Чемпионат Англии. Английская Премьер-лига. АПЛ 2019-2020

10

"Эвертон" разнёс "Манчестер Юнайтед"



В тридцать пятом туре английской Премьер-лиги "Эвертон" разгромил "Манчестер Юнайтед".

Протокол игры  

 

В тридцать пятом туре английской Премьер-лиги "Эвертон" принимал "Манчестер Юнайтед". Учитывая горячую борьбу за место в топ-4, команду Уле Гуннара Сульшера устраивала только победа. Но набрать три очка на "Гудисон Парк" было очень сложно, поскольку с этого стадиона в последнее время гранды не уезжали с хорошим настроением. "Ливерпуль" здесь набрал одно очко, в то время как "Челси" и "Арсенал" проиграли.

Embed from Getty Images

"Эвертон" активно вошёл в игру, демонстрируя большое желание добиться положительного результата. Открывать счёт в одной из атак в дебюте мог Ришарлисон, но Давид де Хеа справился со своей работой. Впрочем, очень скоро команда Марку Силвы всё-таки забила. После фирменного длинного броска из аута от Люки Диня Доминик Калверт-Льюин сбросил мяч к линии вратарской, откуда Ришарлисон ногой красиво пробил под перекладину.

"Манчестер Юнайтед" старался включиться, однако в атаке у гостей получалось немногое. А вот "ириски" на двадцать восьмой минуте организовали контратаку и упрочили своё преимущество. Гильфи Сигурдссон подработал мяч и классно пробил под левую штангу метров с двадцати восьми. Стоит отметить, что Давид де Хеа явно запоздал с прыжком и поэтому свою команду не выручил.

Вскоре после перерыва команда Марку Силвы смогла довести дело до разгрома. Отбились манкунианцы после углового, но Люка Динь здорово пробил с линии штрафной площади с подбора. Давид де Хеа даже не дёрнулся, поскольку испанский голкипер из-за скопления игроков не видел момента удара. Поймав кураж, игроки "Эвертона" продолжали гнуть свою линию. Прямым ударом с углового мог забить Гильфи Сигурдссон, однако реакция голкипера спасла "красных дьяволов". В средине второго тайма хозяева в четвёртый раз огорчили соперника. После провала обороны гостей Тео Уолкотт слева вышел на свидание с голкипером и воспользовался шансом.

Embed from Getty Images

Провести гол престижа за двадцать минут до конца основного мог Антони Марсьяль. Исполнил француз обводящий удар со средней дистанции, но точности ему в этом эпизоде не хватило. Итоговый счёт - 4:0. "Эвертон" разнёс "Манчестер Юнайтед" и тем самым поставил под сомнение лигочемпионские амбиции команды Уле Гуннара Сульшера. 

Евро-Футбол.Ру
Алексей Антоненко
Теги: Манчестер Юнайтед, Эвертон

    Подписывайтесь на футбольные новости на нашем канале в Яндекс.Дзен!

Комментарии (100)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
0
22 Апреля 2019, 07:59

Спорь, не спорь, но Сульшер это не тренер, тем более для МЮ. Мотиватор, да вполне, на этой волне и был результат. Но на одной мотивации и фарте (которые уже давно кончились), далеко не уедешь, что и показали последние матчи в чемпионате и ЛЧ. И подписание с Сульшером постоянного контракта было, мягко говоря, преждевременно. Игры как не было, так и нет.

0
22 Апреля 2019, 08:06

Может, надо дать тренеру провести полноценную предсезонку и трансферы? Что-то когда Маур валился, никто не орал, что он не тренер... А просто не везёт. Сульшер же переломил ситуацию с ног на голову. Такую победную серию мотиватор не выдаст. Есть и тактические изыски, и новые предложения по физподготовке. Всему нужно время, одним словом. Не забывай, что без Маура место в середине таблицы вам было. А сейчас, конечно, легко поднимать голову и ругать тренера, когда Сульшер более-менее исправил ситуацию...

0
22 Апреля 2019, 01:42

И ещё, пожалуйста, запретите Рэшфорду исполнять стандарты, особенно штрафные в опасной близости
ОН НЕ РОНАЛДУ!

0
22 Апреля 2019, 11:40

Показатели ударов со штрафных Маркуса Рэшфорда:
Исполнено ударов - 36
Голы с этих ударов - 3
Рейтинг эффективности - 8.3%.
А тебя не бесит исполнение угловых? Их огромное количество, но кто бы не навешивал - не могут перекинуть первого игрока на ближней штанге!

0
22 Апреля 2019, 07:34

Ты неудачный пример привел))) у Криштиану ужасный процент реализации штрафных

0
22 Апреля 2019, 10:56

Не, я не к этому
Я к тому, что делают из него приму какую-то, хотя он того не заслуживает
PS - в Англии то Криш дай Бог каждому банки клал)

0
22 Апреля 2019, 11:12

А поведение Реша на поле вообще не выдерживает критики. Пас ему не туда дали и уже рожукорчит,руками махает...

0
22 Апреля 2019, 09:07

Оба они не Ракицкие)..

0
22 Апреля 2019, 11:05

Ракицкий в Украине штрафные по большим праздникам забивал. Расцвел в РПФЛ)))

0
22 Апреля 2019, 12:18

Климат хороший)

0
22 Апреля 2019, 01:24

Неделя зажигательного футбола продолжается! Неужели так звезды встали?? Сити - Шпоры, Челси-Славия, Краснодар-Зенит - это были игры открытого футбола, где матчи заканчивались с хоккейным счетом. А в Ливирпуле в открытый футбол играла только одна команда - и это были "ириски", которые свои 4 мяча забили.
Жаль ДДХ, ибо опорная зона у МЮ отсутствовала и просто-напросто оставила Давида один на один с игроками противника. Что случилось с Матичем? Был ли на поле Погба??
Нам результаты дня на руку - появился шанс попасть в четверку!!

0
21 Апреля 2019, 23:52

Сейчас на Сульшера будет литься ушат говна. Но не забывайте, в каком состоянии он принял команду после Моуриньо. Как прошёл ПСЖ. Как он возродил у фанов МЮ веру в себя и яркую игру команды. Пошёл закономерный спад... Игроки привыкли к нему и запал, соответственно, поутих. Эта пощёчина очень ощутимая и я воспринимаю её очень плохо. МЮ сейчас включится после такого позора на Гудисон Парк и будет выкладываться в каждом матче! По сути, это единственный турнир, который они могут затащить и должны! Поэтому для Арсенала это не очень хорошие новости. Самый тяжёлый отрезок в сезоне, слабые соперники в чемпионате, но решающие баталии в ЛЕ. МЮ, в отличии от Арсенала и Челси, этим не обременён. Посему пусть их спад затянется на подольше. Эвертон с победой. Теперь уж что-то похоже на бывшую команду Мойеса. И состав подобрался неплохой, Уолкотт доигрывающий... Жаль только, что с таким списком претендентов на ЛЕ им ничего не светит. Разве что усиливаться нужно продолжать, а не продавать собственных игроков. МЮ же надо ждать следующего сезона, ничего больше не остаётся. И вот с начала сезона МЮ могут ждать самые разные перспективы. Как борьба за чемпионство, так и борьба за зону ЛЕ. Тут уж как Сульшер себя проявит как тренер-мотиватор в подготовке команды к сезону тактически и физически. Составить план на сезон. Действовать в положении ЧП Сульшер умеет хорошо.

0
21 Апреля 2019, 22:46

Сульшер изначально изображал Маура. По большому счету, он ничего не поменял в игре: команда как играла и побеждала за счёт контратак, так и продолжает это делать. Прав был Ван Галь. Единственное, что поменялось - стали больше играть вперёд, но из-за этого больше открываться. А имея в составе игроков, которые не привыкли бегать каждую игру в атаку и также быстро оттуда возвращаться, короче - "х...йовничать на поле" - имеем такую "рекордную" серию на данный момент.
Короче, надо продавать всех тех, кто говорит:
"ну, я не знаю, сейчас я счастлив в МЮ, но посмотрим, что произойдет летом..."
Или
"Я не комментирую, все вопросы к агенту"
От этих нужно избавляться. Даже Де Хэя. Задолбала эта тема каждое окно. Она вообще не на пользу команде идёт. Да продайте уже, если рвётся. Если не хочет уходить, пусть прямо говорит, а не ломается.
Вон Каспера можно подтянуть из Лестера, да и Пикфорд сойдёт. Главное защитников нормальных взять.
Где Андер? Трепал языком, что он красный или что там он гнал?) Закинул удочку мешок из Франции и Эррера переобулся. Хотя вообще, если подумать, зачем ПСЖ этот Эррера?)
Сульшер походу сбрил его окончательно. И вот с остальными такими разноцветными игроками нужно поступать, как с Андером.
И уже потом начинать что-то строить. В противном случае, Сульшера съедят...

0
22 Апреля 2019, 01:39

А Эррера, кстати, своё отрабатывал на все 100% и уж точно заслужил повысить свои жалкие по нынешним меркам 80-90к в неделю, зря ты так)

0
22 Апреля 2019, 01:37

И Пикфорд мне тоже давно импонирует, ногами классно играет + англичанин
Что он, что Каспер явно не будут ныть, что 300к в неделю мало, надо 600
Шмейхель вон вообще не то что мертвяки берёт, так ещё и пенали тащит))

0
22 Апреля 2019, 01:28

Во-во
А все эти «воспитанник», «ну по цифрам он хорош» - это всё в пользу бедных
Пускай валят, скатертью дорога

0
21 Апреля 2019, 22:51

Первые игры команда побеждала не на контратаках. В подтверждение тому статистика и процент владение мячом. Маура он начал изображать начиная с первой игры с ПСЖ.

0
21 Апреля 2019, 23:20

Согласен.

0
21 Апреля 2019, 23:23

В смысле согласен?
Т.е. и сегодня Сульшер тоже изображал Маура? Ты путаешь МЮ с Арсеналом)
Думаешь они выходят против ирисок и план на игру играть вторым номером? Это бред! Ведь очевидно, что МЮ был просто не в состоянии даже Эвертону навязать свою игру. Эвертон просто переиграл ленивый и медленный МЮ.

0
22 Апреля 2019, 08:05

Хм. А почему бред? Почему ты не допускаешь,что МЮ не выходил играть с мощно играющим дома Эвертоном вторым номером? Таким образом можно подвязать и игру с Барсой. Ну а чё? выходили играть первым номером,но не в состоянии были навязать свою игру)))

0
22 Апреля 2019, 10:17

Так оно и было с Барсой, только сил хватило на 10 минут)

0
22 Апреля 2019, 11:11

А помнишь как в финале с Барсой они ураганом те же 10 мин носились? Может это было желание забить первым и поставить пресловутый автобус.
Арс с Эвертоном попытался сыграть первым номером, но то, что проиграли 1-0 было чудом.
Хотя бесспорно видно,что игроки МЮ не хотят играть и нужно гнать пол команды. Если для них не мотивация след год играть вЛЧ,то такие игроки клубу не нужны и они просто подставят Сульшара.
Другое дело,что Маур тоже просил новых игроков

0
22 Апреля 2019, 11:37

Ровно это я и говорю! Сульшер должен завоевать авторитет в раздевалке, разогнав инстаграмщиков к едреным чертям

1
22 Апреля 2019, 00:39

Наоборот, ничего близкого к Мауру поначалу не было.

0
22 Апреля 2019, 00:41

Я больше с этим выразил согласие)
Трусливый футбол под давлением результата стал появляться потом, но я бы дал шанс Сульшеру показать себя после предсезонки.

0
22 Апреля 2019, 01:35

Если попадём только в ЛЕ, то и предсезонка никакая не нужна, и следующий сезон будет провален
Ни один топовый защитник не пойдёт в МЮ играть со славиями
Времена, когда приходили «потому что это эмблема Юнайтед», давно прошли
Ты можешь себе представить, чтобы Варан, к примеру, пошёл покорять ЛЕ и пластаться в АПЛ? Нужна чёткая стратегия, которой даже не пахнет, всё на авось
А без мастеров, без мастеров, которые не отбывают на поле номер, никакая предсезонка не поможет
Снова будем наблюдать за мучениями Смоллинга и вялым выходом из обороны

0
22 Апреля 2019, 09:09

Если не будет продажи Погба, шансы подписать новичков будут. Все же состав более или менее, от больших целей как в Арсенале никто пока не отказывался.

0
21 Апреля 2019, 23:09

А, да, точно! Первые игры! Чего это я? А с кем он играл первые игры? С Кардиффами и Борнмутами? Жозе когда пришел тоже играл против них с "процентом владения")) Но потом он быстро понял, что так может не прокатить.
Надеюсь, Сульшер уже тоже это понял...
Кстати, ещё до ПСЖ, уже со шпорами Сульшер сыграл вторым номером

0
22 Апреля 2019, 07:33

Ты ещё вспомни Маура в Интере. 2016-й вспомнил...
И да,жаль нельзя скрины постить как он играл с тем же Борнмутом.
А за Тотнем я писал ниже. Кстати

0
22 Апреля 2019, 10:15

А почему бы не вспомнить? Ты заговорил о первых играх, вот я тебе и привел пример первых игр Жозе в МЮ. Справедливое сравнение

0
22 Апреля 2019, 11:04

С одной стороны да-первые игры Маура были огонь.
С другой стороны-года. Манера игры того же Фулхэма менялась за сезон три раза.

0
22 Апреля 2019, 11:35

А теперь вспомни прошлый сезон: три новичка АПЛ - кажется Ньюкасл, Брайтон и Хаддерсфилд. С ними Жозе и пытался играть с позиции силы. Это же МЮ мать его, там же профессионалы играютЬ. И какой итог? Все три игры проsrali! После такого как не потерять уверенность в профессионализме игроков? Вот и пошла далее игра "трусливая", как тут модно ее называть. Определённо, второе место в прошлом сезоне - это сенсация и большое достижение, хотя и фарт там присутствовал. На деле - команда уровня 5-6 места

0
21 Апреля 2019, 23:22

В конце Маур со всеми играл автобусом)


1
21 Апреля 2019, 21:50

Такое ощущение,что после того как убрали приставку и.о. Сульшар начал изображать Маура и Гала-слишком мудрить с тактикой и переигрывать сам себя. Хотя на данном этапе достаточно:"играем,парни!"-что и подтверждают первые 10 игр под его руководством

1
21 Апреля 2019, 21:55

Я думаю, что он не будет в следующем сезоне в МЮ... не дорос Сульшер до МЮ... слабоват

2
21 Апреля 2019, 22:47

Да,поторопилось руководство с его назначением. Ведь по игре с ПСЖ было видно,что игры нет и команда выезжает на фарте. Как в принципе и с тотнемом и арсом

0
22 Апреля 2019, 08:25

Ну вот просто мои мысли, полное согласие. Но в начале физрук красиво всем пустил пыль в глаза. Если честно, то сегодняшнему успеху МЮ обязан Моуриньо, другое дело команда его слила, но потенциал оставался, что и привело к успеху Сульшера...

1
22 Апреля 2019, 09:13

Адвокатишь, единственый багаж Моуриньо это физподготовка. Он не учил Погба выдвигаться в атаку, он не мог научить команду даже подойти к штрафной соперника и покатаиь мяч по флангу.

0
21 Апреля 2019, 22:54

Не. гостевой матч с Арсом в кубке - норм. В остальном - да.

1
21 Апреля 2019, 21:50

СУЛЬШЕР, как я уже говорил всем два месяца назад, когда МЮ удачно побеждал - ФИЗРУК
Позор, такая сильная команда, не то что сейчас Челси, обязана выигрывать. Печально все это, господа(((

0
21 Апреля 2019, 21:47

Неужели Сульшер поплыл?
Игру не смотрел, но что за хня?

3
box
21 Апреля 2019, 21:27

Арсенал - "вечно четвертый"
МЮ - "вечно шестой"
Стабильность.

3
21 Апреля 2019, 21:54

Я уже был уверен, что Челси 100% будет шестым.... прямо 5% надежда забрезжила для Челси уйти от 6 места... Честно, все команды раздолбаи (Арсенал, Челси, Тоттенхэм и МЮ)
так вообще играть нельзя...

0
21 Апреля 2019, 20:04

Эвертон похоронил МЮ в этом мпюатче вбив 4 гвоздя в крышку

1
21 Апреля 2019, 19:50

так и знал. опять макаки слили. МЮ должен быть БЕЛЫМ и английским. а не афро-гастербайтерским)))). потом можно думать о футболе.

0
21 Апреля 2019, 19:29

Кто бы мог подумать - Арсенал сливает 1:3 КП у себя дома... ЛЧ была так близко...

3
21 Апреля 2019, 19:07

А где же великий талант Поль Погба? Ему же Моуриньо мешал? Жозе нет, а талант опять угас? Хреновый какой-то талант.

2
21 Апреля 2019, 22:45

Наверное теперь он хочет его демонстрировать в реале. И таким образом показывает,чтоб его отпустили. Гнилой игрок

1
21 Апреля 2019, 19:07

Это карма за ПСЖ

1
21 Апреля 2019, 18:31

ай четко-методично разбили выскочек из манчестера возомнивших себя фуцбольным клубом.. )))

3
21 Апреля 2019, 18:44

ай... ты в своем репертуаре.. Ну тролль, тролль)) Сарказм - дело тонкое)


2
21 Апреля 2019, 18:21

Похоже МЮ останется без ЛЧ.

0
21 Апреля 2019, 18:18

Нужно не назначать тренеров, а чтобы они были в статусе и.о.)))) Вспоминаем и Гиггза)))
Наверное это место пока ещё не отпускает энергетика Ферги)))

1
21 Апреля 2019, 18:30

Ты хотел сказать, что для успеха нужно всегда оставаться в статусе андердога)..

0
21 Апреля 2019, 21:46

Ну да))) Может это их лучше мотивирует?

1
21 Апреля 2019, 18:34

ай.. я ж тебе давеча говорил.. назначуц сульшера и придец кабздец приготовешке.. )))
назначьте ужо дедушку консультантом за долю малую.. скока бы бабла подняли да и меня бы обеспечили на всю оставшуюся.. )))

1
21 Апреля 2019, 18:51

Я думал, в твоем возрасте уже так не мечтают)..

1
21 Апреля 2019, 18:54

ай ну десяцку-минимум я себе ышо намерил.. )))

1
21 Апреля 2019, 19:07

Бери больше!)

1
21 Апреля 2019, 18:09

Поздравляю МС с защитой титула! Такой мю сити размажет по стенке! А дальше у сити нет серьезных соперников...
Какие же "болельщики" мю все таки...даже слов мягких не подобрать... То они кричали вот он истинный манк, он вернет нас на вершины, по стопам САФа, за такой короткий отрезок времени поставил игру, команда летает, супер серия из побед, а жозе никакущий пусть катиться куда подальше, душил команду, да здравствует Оле!!!
А когда начались суровые будни(на одних речах САФ не вылезешь, воодушевление в связи с уходом моуринью кончилось и т д) все переобулись сразу!
Вы уж определитесь, Жозе который выиграл ЛЕ, КА и второе место, угробил команду, и Оле "гений" свой(из системы) "освободил" поднял команду, и она заиграла. или все же жозе был прав и просил по праву норм игроков, а Оле бездарь играющий на фарте и удобному календарю???

2
21 Апреля 2019, 18:43

1. Считаю, что назначение Маура - ошибка, так как ну совершенно не подходил человек МЮ. ПРи всех своих былых заслугах. И ЛЕ - вымучал с еще тем антифутболом. 2. По Уле выводы нужно делать со следующего сезона. Человек он свой, но - хороший человек это не профессия. Команда просто сначала ожила эмоционально после увольнения португальца, оттого и был подъем. И, как свидетельствует практика, после Маура давно ни одному клубу легко не было. Он ее высушивает словно. 3. Состав действительно - не самый топ. Особенно в защите. НО- этих людей наприглашали за большие деньги руководители и прежние тренеры команды. Как якобы звезд. САФ и с ними бы построил боеспособный коллектив. Но таких, как он, единицы, и на все нужно время. Поэтому - вновь повторюсь, на работу именно Уле будем смотреть в том сезоне, после ТО. 4. Желаю Ливерпулю победы в АПЛ. Несмотря ни на что. Заждались. Его болельщики прекрасно знают, каким долгим и трудным бывает кризис. Переживет его и МЮ. И мы - с ним.

1
box
21 Апреля 2019, 21:20

> 1. Считаю, что назначение Маура - ошибка.
Согласен
> 2. По Уле выводы нужно делать со следующего сезона.
Не дадут ему следующего сезона, как не оправдавшему доверия.
> 3. Состав действительно - не самый топ.
Ну а какой топовый игрок добровольно пойдет в сырой, разваливающийся коллектив, да еще и после Мауринье.
Кому надо портить себе карьеру. Может и денег чуть побольше, но весь навоз за неудачи отгребет "главная звезда". В ЛЕ сильно не поблестаешь, а рутину каждый день разгребать в середине турнирной таблицы... ищи дураков.
> 4. Желаю Ливерпулю победы в АПЛ.
Болела МЮ глорит за главного, непримиримого конкурента-соперника в АПЛ, это что-то новое.
Думаю, в Манчестере за такую фразу местные фаны МЮ уложили бы тебя в больничную койку на полгодика, с множественными переломами конечностей и серьезно прореженными, с помощью пассатижей, зубами. Фанаты они такие, да.

1
21 Апреля 2019, 22:39

Да мне все равно. Я не в Англии и не глорю. За МЮ болею с 1992 года, а Ливерпулю и Арсеналу симпатизирую уже лет под 20. Как-то так. Даже когда эти клубы находятся на дне. Болею за них и в еврокубках, если они играют не против МЮ. Да, и искренне желаю Ливерпулю победы. Кроме того, Сити за последние несколько лет брал чемпионство трижды. А великий клуб - не брал 29 лет. Очень хочется, чтобы хоть в этом году взял. Как-то так.

0
box
22 Апреля 2019, 04:30

> За МЮ болею с 1992 года.
Ой да ладно врать то. До 93 года МЮ был самым обычным середняком типа Лестера 3 года назад (да и сейчас). Ничего примечательного. С какого перепугу ты вдруг стал за него болеть? Почему не за Лидс, Нотингем, тот же Лестер? В 93 году у них дела пошли в гору и они чемпионство взяли.
Так что эти твои слова - ложь чистой воды. Хоть сам себе признайся что начало твоего боления - 99 год, и ты сам знаешь почему.

0
22 Апреля 2019, 09:41

Слушай, парень, не суди всех по себе. Повторяюсь, я не глорю, а именно болею с 1992 года. Понравилась команда - и все, запала в сердце. Хоть клуб тогда - в 1992- уступил на финише Лидсу в чемпионате. Но он точно уже не был середняком, взяв, например, в 1991 Кубок обладателей Кубков в финале у Барсы. Я прекрасно знаю, что ты терпеть не можешь АПЛ. Да дело хозяйское. Но зачем обвинять других в том, чем, возможно, занимаешься сам. Я человек довольно-таки зрелый и прекрасно даю отчет в своих словах. Да, с 1992 года. Хоть и проиграли чем, хоть и долго не могли выйти из группы в ЛЧ. Надежды на выигрыш турнира было мало, случались обломы - то с Галатасараем, то с Боруссией, то с Монако. Была куча отрицательных эмоций после каждого вылета, переживаний. Юношество - оно такое. Но постепенно команда росла и в еврокубках. Тем больше была радость после барселонского чуда в 1999 году. В котором еще до финала МЮ висел на волоске и в гостях с Барсой (два великолепных матча по 3:3, если что, вдруг не видел, пересмотри), и тем более - с Ювентусом в полуфинале (сравняли счет дома на последних секундах, а в гостях грели поначалу 0:2) // Так что это - правда чистой воды. Хотя зачем мне доказывать, что я не верблюд, изначально убежденному в своей правоте человеку. В данном случае - несведующему. Я точно знаю, как и что было. В чем и признаюсь - в стаже боления с 1992 года. Так что перетерплю и этот кризис. Они уже бывали. И при САФе. // Пока.

0
box
23 Апреля 2019, 02:00

Спасибо за адекватный ответ.
> Я прекрасно знаю, что ты терпеть не можешь АПЛ.
А вот тут ты не прав. Я спокойно отношусь к АПЛ, есть в ней несколько симпатичных клубов. А гноблю я не ее, а клоунов которые приписывают ей (АПЛ) и английскому футболу то чем они не обладают (ИМХО) - превосходство в силе и красоте над ВСЕМИ остальными лигами. Когда я читаю на протяжении последних 12 лет что "АПЛ самая сильная лига мира", мне смешно. И я смеюсь и да, издеваюсь над такими коментами.

0
21 Апреля 2019, 18:20

Не говори огульно обо всех фанах МЮ - я всегда считал, что постоянный контракт Сульшера, это самая большая ошибка руководства клуба с 2013 года.

0
21 Апреля 2019, 18:12

Будь внимательнее
Лично я (да в принципе большинство) всегда ус*рались на тему слабого и опупевшего состава
И что Моур с Оле не отвечают за игру головой Смоллинга, выбор позиции опорных и за то, что никто не предлагает себя при атаке

0
21 Апреля 2019, 18:29

Вы радовались когда убрали Маура и пришел Оле(хотя сравнивать уровень обоих просто смешно, небо и земля)! А когда началась серия побед, вы вообще обезумели, потеряли чувство реальности! Вот он Оле, те же игроки, что и при Жозе, но при первом одни и те же игроки летают, всех обыгрывают, а при Мауре не играли, бунтовали! Какого хера португалец смел жаловаться на состав!!! Вот он свой человек пришел и этим же составом поставил игру и выигрывает постоянно!
НЕ было такого, да???
Вы как флюгер, куда ветер дунет, туда и вы...

1
21 Апреля 2019, 18:48

На самом деле - не сгребай всех в одну кучу
Я всегда поддерживал Жозе и расстроился, когда его уволили
Когда я радовался, так это когда ЛВГ спихнули

1
21 Апреля 2019, 18:31

Ты не забыл, что сейчас 2019 год, а не 2010?)
С Мауром можно сравнивать кого угодно..

1
21 Апреля 2019, 18:08

у МЮ от этих ирисок все пломбы повылетали!))))

0
21 Апреля 2019, 18:03

Еще немного и болелы МЮ будут с ностальгией Ван Гала и Моура вспоминать . Когда там в последний раз МЮ Эвертону проигрывал ?

0
21 Апреля 2019, 18:09

0-3 при Гале как раз

0
box
21 Апреля 2019, 21:25

Сегодня 0-4. Так что при Ван Гале команда была покруче. :)

Читайте также на "Евро-футбол.ру":




Новости Партнёров.