5

Опустошённый Гвардиола и другие проблемы "Манчестер Сити"

19 Января 2017, 09:13,


Сокрушительное поражение "Манчестер Сити" от "Эвертона" со счётом 0:4 повлекло за собой шквал критики в адрес Хосепа Гвардиолы и его подопечных. Сейчас, когда эмоции вокруг поединка на "Гудисон Парк" улеглись, мы решили поразмыслить о проблемах "горожан".

 

Опустошённый Гвардиола

 

Трудности Гвардиолы в Премьер-лиге можно было предвидеть сразу после его назначения на должность тренера "Манчестер Сити". Английский футбол трудно совместим с испанской школой, а потому методичка Хосепа, на заголовке которой написано "тики-така", могла дать сбой. Отступить от своих принципов ведения игры Гвардиола не мог. Даже в "Баварии" испанец полностью переделал команду, с которой Юпп Хайнкес выиграл всё, чего душа желала. Болельщики мюнхенского клуба изначально не одобряли методы Хосепа, но позже свыклись с ними, ведь результаты пришли. Вот только в Германии чемпионат не такой конкурентоспособный, как в Англии. Поэтому переезд на Туманный Альбион должен был стать для Гвардиолы чем-то определённо новым и более сложным.

Гвардиола проработал с "Манчестер Сити" вот уже полгода. За это время команда выдала несколько действительно ярких матчей, только провалы всегда врезаются в память крепче. За прошедший период "горожане" уже дважды проиграли со счётом 0:4 - "Барселоне" и "Эвертону". Ранее с таким результатом Хосеп сталкивался только однажды – в Лиге чемпионов его "Баварию" сокрушил "Реал". В чемпионате же испанец никогда не переживал подобного в прошлом.

"Манчестер Сити" будет невероятно трудно вернуться в чемпионскую гонку. Позади двадцать один тур, а отставание от лидирующего "Челси" составляет десять очков. Вешать всех собак на Гвардиолу прямо сейчас – верх легкомыслия. Любому тренеру для реализации своих идей требуется время и ресурсы. Болельщиков "горожан" больше должно пугать психологическое состояние Хосепа. В начале января испанец заявил, о том, что процесс его прощания с футболом уже начался. Позже Гвардиола объяснил свои слова, дав понять, что его неправильно поняли. В последнем матче против "Эвертона" после второго гола соперника на старте второго тайма Хосеп выглядел полностью опустошённым. Стало понятно, что всё – Гвардиола уже проиграл этот матч. Это тренер! Что уж говорить о футболистах? Печальный наставник "Сити" стал мемом в социальных сетях. Может он действительно грустил о Лионеле Месси и "Барселоне"?

 

Вратарь – половина команды

 

Пертурбации на позиции голкипера "Манчестер Сити" на старте сезона мало кто понимал. Джо Харт не устроил Гвардиолу из-за его плохого умения играть ногами. Якобы тот футбол, который ставит Хосеп в своих командах, требует от голкипера умения начинать атаки первым пасом. Испанский специалист подписал Клаудио Браво из "Барселоны" – лучшего "фантазиста" среди вратарей, если верить его статистике точности передач в прошлом сезоне (84,2%). Всё бы хорошо, но смотрел ли Гвардиола и его тренерский штаб на другие показатели Браво?

А ведь не зря говорят, что вратарь – половина команды. Одно удачное действие голкипера может воодушевить команду, ровно как и любой значительный промах – развеять уверенность в себе. Откровенно говоря, Браво на выглядит вратарём, способным заряжать партнёров положительной энергией. Обратимся к сухим статистическим цифрам: из последних 22 ударов по воротам чилийца 14 завершились голами. Вряд ли Гвардиола доволен такой игрой Браво. Издание The Guardian располагает информацией что летом Хосепу понадобится ещё один голкипер.

 

Кошмары в обороне

 

Защитная линия – главная проблема "Манчестер Сити". И даже Клаудио Браво пропускал бы меньше, если бы его верные защитники лучше справлялись со своими обязанностями. Очень странно то, как Гвардиола пассивен на трансферном рынке в отношении обороны. Джон Стоунс – парень с большими перспективами, но даже он в этом сезоне успел "привезти" парочку голов. Последний случился не так давно – в том самом печальном матче против "Эвертона", когда защитник противостоял своей бывшей команде.

Венсан Компани не вылезает из лазарета, а потому рассчитывать на него в долгосрочной перспективе сложно. Отаменди порой неплох, но при этом аргентинцу не хватает стабильности. Остальные? Бакари Санья 33 года, Пабло Сабалете – 32, Гаэлю Клиши и Александару Коларову – по 31. При всём уважении "Манчестер Сити" пора прощаться с этими ребятами и заняться омолаживанием обороны. Команде, которая рассчитывает бороться за титул, нужны футболисты, способные работать в высоком темпе 90 минут. Особенно если речь идёт о флангах. Неудивительно, что с таким подбором защитников "горожане" пропустили в Премьер-лиге уже 26 мячей. По этому показателю команда Хосепа Гвардиолы делит лишь восьмую строку с "Саутгемптоном".

 

Центральный плацдарм

 

В центре поля у "Манчестер Сити" тоже не всё гладко. Фернандо и Фабиан Делф какое-то время провели в лазарете – бразилец в этом чемпионате принял участие только в одиннадцати матчах (5 в основе), в то время как англичанин только два раза выходил на замены. Фернандиньо играет на своём прежнем уровне, однако у этого парня серьёзные проблемы с дисциплиной. Три полученные красные карточки за период длиной в шесть игр говорят о многом. Илкай Гюндоган получил тяжёлую травму и до конца сезона будет недоступен. Это позволит Яя Туре попасть в заявку на плей-офф Лиги чемпионов. После решения конфликта с участием агента и Гвардиолы ивуариец стал выходить на поле и приносить пользу "горожанам". Но и здесь нельзя забывать о возрасте – Туре уже 33 года. Вот уже пару сезонов Яя ходит по полю пешком и при этом умудряется действовать весьма эффективно. Но, возможно, "Ман Сити" на этой позиции нужен игрок, который бы давал больше динамики?

 

Безальтернативная группа атаки

 

Самое светлое пятно "Манчестер Сити" – группа атаки, а если говорить по персоналиям, то это Кевин де Брёйне. В этом розыгрыше Премьер-лиги рыжеволосый бельгиец забил два гола и сделал 9 результативных передач партнёрам. В таблице ассистентов де Брёйне на данный момент занимает первое место. При этом стоит сказать, что "горожане" очень зависимы от Кевина. С ним и без него "Сити" являет собой два совершенно разных коллектива. Так что болельщикам манчестерского клуба нужно надеяться, что травмы и другие проблемы не потревожат их лидера.

Аналогичная ситуация наблюдается с позицией центрального нападающего. Когда Серхио Агуэро из-за дисквалификации выбыл на четыре матча, "Манчестер Сити" пришлось непросто. Келечи Ихеначо с ролью основного форварда не справился. Похоже, нигерийцу более свойственна роль джокера – футболиста, способного делать разницу после выхода на замену. Гвардиола, наверное, понял это и несколько игр провёл без номинального нападающего. На острие в разных ситуациях могли оказаться де Брёйне или Давид Сильва. При всем блеске, с которым способны атаковать "горожане", отсутствие альтернатив впереди – одна из проблем.

 

Выводы

 

Пожалуй, болельщикам "Манчестер Сити" нужно уменьшить давление на Гвардиолу и дать тренеру время. "Даже Алексу Фергюсону потребовалось время, чтобы выиграть чемпионат Англии", - сказал в декабре Хосеп.  Самому же испанцу нужно говорить с клубным руководством об усилении состава в каждой из линий. Зимой качественно усилиться очень сложно, но летом мы наверняка станем свидетелями большой чистки в рядах "горожан". Стоит сказать, что по окончанию сезона завершаются контракты у Вилли Кабальеро, Бакари Санья, Гаэля Клиши, Пабло Сабалеты, Яя Туре и Хесуса Наваса – футболистов, которым за 30. Возможно, никому из них не удастся задержаться на "Этихаде". Что же касается результатов, то в этом сезоне "Манчестер Сити" объективно будет сложно бороться за титул. Попадание в тройку будет неплохим итогом первого сезона Гвардиолы, особенно если "горожане" достойно выступят в Лиге чемпионов и Кубке Англии.

 

Алексей Антоненко


Евро-Футбол.Ру Алексей Антоненко
Теги: Манчестер Сити, Хосеп Гвардиола, Серхио Агуэро, Яя Туре, Фернандиньо, Бакари Санья, Клаудио Браво, Пабло Сабалета, Александар Коларов, Гаэль Клиши
★ Добавьте Евро-Футбол в источники

    Подписывайтесь на Евро-Футбол в Яндекс.Дзен!


Читайте также на "Евро-футбол.ру":
Комментарии (84)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
0
AL8
24 Января 2017, 16:19

как все дешево выглядит для Гвардиолы))).Нужно дорогих игроков,может...,хотя вряд ли...,но попробывать стоит!

0
19 Января 2017, 21:00

А почему опустошенный а не опушенный? Помнится,когда мавринья проиграла 4-0,из него шута сделали и сделали из него опущенного

1
20 Января 2017, 11:16

дак его такие как ты криворотые сплетники и опускали на словах в инте
сами опускают,сами вопрошают,бездари

0
19 Января 2017, 19:55

вся проблема именно в гвардиоле. Также было и в Баварии ,когда он навязал тики таку. После чего результат добывался именно так как былл при хайнкенсе,через фланги. Так и в мс он изабретает чьото,вот когда найдет балланс все придет в норму,как то так.
П.с. Апл совершенно другой чемп,все команды непохожи друг на друга, и по стилю и по другим критериям ,здесь реально сложнее чем в примере и юундеслиге

10 000 рублей Получить ФРИБЕТ 10 000 рублей betcity
5 000 рублей Забрать Бонус на ставки parimatch.ru
0
19 Января 2017, 18:00

Мораль: еще рано делать какие-либо выводы о том какой Гвардиола тренер, еще слишком рано. Для начала нужно потратить кучу денег, продавать весь состав команды, самый дорогой в АПЛ, купить совсем других игроков, которые поймут философию и вот тогда уже можно будет рассуждать правильно все или нет... Как еще до врачей не добрались?) Никто ничего за ни не слышал?
А прошедшее летнее трансферное окно, это только пилотная версия, разминка, так, чисто позырить: кто умеет играть ногами, у кого кто из родственников под герой дома сидит-мажется, кто молодой и перспективный и тд.
Короче говоря, этот сезон походу шити пропускает, так что НЕ СУДИТЕ СТРОГО ЛЮДИ!))
Этот сезон испытываем только опального Яя Туре, который в силу обстоятельств теперь еще и игрок основы с некоторых пор. Вот только его будем судить)) Вся надежна на него.
Действительно: неисповедимы...
Пс: всех с крещением!

1
20 Января 2017, 05:58

Как много сарказма))
И где же он был-когда Мю рулили Мойес и ЛВГ?
Насчёт пилотной версии ты отчасти прав-если шейхи дадут тренеру ещё один шанс-летом увидим Пепа в роли Геракла -очищающего авгиевы конюшни))

0
20 Января 2017, 12:11

Т.е. как-то можно провести параллели между МЮ после Сэра и Сити после Пелегрини?)

0
20 Января 2017, 14:10

Я бы провёл параллели-если тебе так хочется что то провести-между первыми годами САФа в МЮ и первым годом Пепа в МС))

0
21 Января 2017, 10:39

Ну ведь тебе пришло в голову вспомнить Мойеса и ЛВГ, от чего можно предположить, что ты считаешь, ситуации схожими.

0
21 Января 2017, 20:02

Читай внимательно-я не сравниваю ЭТИ ситуации-а говорю про сарказм.

0
20 Января 2017, 10:43

Нее) если он Геракл, то в конюшню он сам принес всякий хлам, типа Браво)
Поэтому за собой тоже будет подчищать.
Про Луи я неоднократно заявлял, что он тратился бездумно и не по позициям: Блинд, Шоу, Рохо на левый фланг. ЗА Марса переплатил, ДиМа и Фалькао без комментариев) и тд.
Ну, а Мойеса не за что критиковать, он же только Маруана взять успел)

1
21 Января 2017, 11:13

И Мату ;)

1
21 Января 2017, 12:07

Угу))
А Лева был вчера хорош...)

0
20 Января 2017, 11:39

Я не про критику-а про сарказм))
Браво ещё не сказал своего слова-немного психологической устойчивости-и он будет в форме-я на это надеюсь.

1
20 Января 2017, 12:41

Про Браво мы уже с тобой вели дискуссию...
Повторю свою точку зрения: игра ногами - это всего лишь был повод сбрить Харта, показать, кто в доме хозяин. Но только с выбором вратаря произошла ошибка...

0
20 Января 2017, 14:16

Ты не прав-игра ногами вратарём есть философия Гвардиолы-первый пас защитнику-а не тупой вынос мяча на другую половину поля-это ПОКА не работает в силу ряда причин описанных выше-и главному тренеру не нужен повод что бы "сбрить" своего футболиста-если конечно это не футболист калибра Месси/Роналду))

1
20 Января 2017, 14:43

Это все понятно - философия и туда сюда...)
Но почему браво в последних играх просто тупо выносит мяч вперед? Отказались от философии? Я вообще не видел еще, как вратарь сити начинает атаку. Только как пожарит при передаче защитникам. А отдать пас ближнему - тут не нужно быть философом.
Или же другой вопрос: почему не посмотреть на возможности Харта в игре ногами?
У Нойера ведь получилось играть ногами...

1
20 Января 2017, 16:31

Последние пару матчей не видел-предположу-у вратаря нет уверенности в том что защитники не привезут домой гол.
Тут опять очень много зависит от исполнителей/защитников-у МС я заметил -когда становится горячо защитник тупо пасует вратарю скидывая на него свои проблемы.
В Барсе у Браво было отличное взаимопонимание с защитниками-в МС этого нет-не удивлюсь если Браво тупо сливают.
Не знаю чем Харт не приглянулся Пепу-у каждого свои тараканы в голове-по мне так переход Браво в МС было ошибкой.

2
20 Января 2017, 16:52

Вывод: информация о техничных ногах Браво как минимум преувеличение, а как максимум – выдумка.

1
20 Января 2017, 17:56

Делать скоропостижные выводы опираясь на десятке матчей не совсем разумно-прежде чем говорить о преувеличениях и выдумках-не плохо было бы поднять стату за время выступления в Барсе.
Мой вывод был озвучен выше-психологические проблемы сказываются на игре-вина тренера что он вовремя с этим не разобрался.

1
20 Января 2017, 18:48

Так, какая у меня тут позиция?))
Я запутался)
Ах, да, конечно, вина тренера!))

2
20 Января 2017, 18:56

Нет-твоя позиция-"мне это на руку" не вникая в подробности что такое ЭТО и почему ЭТО а не ТО-на этом стоит закруглиться-пока я сам не запутался))

1
20 Января 2017, 19:40

Неет! Еще рано закругляться!))
Да, точно, мне это на руку - пусть стоит в створе сколько угодно)

5
19 Января 2017, 15:52

постоянно тратят немеренно денег на новых игроков и у них все проблемы с составом..забавно.

1
19 Января 2017, 14:09

тем временем материала про мс всё больше...

3
19 Января 2017, 14:07

да вы шо, какие проблемы?
вить Юнайтид да сих пор в спину дышыт )))

2
20 Января 2017, 05:47

Это не спина-а чуть ниже))

0
20 Января 2017, 13:10

в месте чуть ниже спины сейчас находится гвардиола ))

1
20 Января 2017, 14:07

кто где находится-весна покажет-сейчас тема-в какую часть тела МС дышит МЮ))
кстати ты сам эту тему создал))

1
20 Января 2017, 20:30

ну то есть по твоей умопомрачительной логике, отставание в 2 очка - это дышит в "чуть ниже спины"? ))
может быть так было, когда отрыв был в 10 очей

0
20 Января 2017, 21:55

здесь нет логики-и здесь не важен какой отрыв-важно кто спереди-а кто сзади))

1
19 Января 2017, 16:18

И што?
Бугага!

6
19 Января 2017, 14:19

Вы все дышите в спину Венгеру, не забывай об этом)..

2
19 Января 2017, 13:17

понятное дело что испанизировать состав за одно ТО невозможно (в условиях фэйр-плэй) и много возрастных игроков
но..
сколько дорогих трансферов провернул ливер с клоппом?
а челси, который все списали, после прихода конте?
отсутствие альтернативы у тренера и ужасная игра кипера - вот основные проблемы сити

2
19 Января 2017, 14:19

Челси: 138,5млн, средняя цена 34,625, купил 4 игрока. По оценкам трансфермаркета стоимость состава: 488,8
Ливерпуль: 92,7 (за зимнее и летнее ТО при Клоппе), средняя цена 18,54. Купил 5 игроков. По оценкам трансфермаркета стоимость состава: 376,7
МС - 142,9 млн, средняя 35,725, купил 4 игрока. По оценкам трансфермаркета стоимость состава: 541,45 (самый дорогой состав в АПЛ)

1
19 Января 2017, 14:30

здесь стоит отметить что синие удачно продали оскара и все новички пришлись ко двору + основа это та команда, которая по итогам прошлого сезона заняла 10-ое место
у сити только гюндоган стал оправдывать вложения но сломался скоро и надолго

0
20 Января 2017, 21:14

Насчёт все новички пришлись ко двору: это одна из основных фишек Конте, он умеет внедрять игроков в механизм, Гвардиола полная противоположность итальянцу, как избалованный ребёнок себя повёл в ситуации с Хартом, Конте бы так не поступил, даже если бы Харт уже прошёл пик карьеры. У Конте ещё с Ювентуса единицы были отрезаны от команды, тупо им игнорировались, но в другом месте эти игнорируемые персонажи никак себя не проявляли. Конте умеет что-то такое сказать игрокам, у него как правило не бывает лишних игроков в команде.

0
19 Января 2017, 15:19

Чёт не догоняю причём тут продажа Оскара, к тому, кто как закупился?)

3
19 Января 2017, 14:54

а чья проблема то, что "заиграл только Гюндоган и то ненадолго"?
почему у Конте все заиграли? почему у Моура все заиграли? хотя там особо испанцами то не пахнет

2
19 Января 2017, 15:20

Пардоньте, Похба заиграл на свои 110 мультов?)

0
19 Января 2017, 16:04

на 110, возможно, и нет, но кто-то скажет, что он лишний, что у него нет потенциала, что он не нужен, что он не приносит пользу? думаю, нет

1
19 Января 2017, 16:32

Состав МЮ идеален? Очевидно, что нет и за 110млн можно было усилить МЮ больше, чем есть)

0
19 Января 2017, 17:26

нет, не идеален
но в центр игрок такого уровня нужен был еще со времен Фергюсона
так что эта покупка ясна как день
единственное, что сейчас нужно укреплять, это позицию форварда
и то сойдет потенциально сильный юнец, который вместе с Рэшфордом будет стараться вытеснить Златана или сможет подменить его в крайнем случае

1
20 Января 2017, 10:05

Простите, но Погба для меня, как дорогой чемодан без ручки. В центр поля худо-бедно есть Руни, Мата, Мхитарян, Эрера, Чемодан Погба и Старый Кэррик. из всей этой кучи наиболее сложно встраиваемый Погба и при этом максимально близкий к опорнику только Каррик. За 110 можно было купить условных Канте, Хумельса и почти хватило бы на Ляказетта. Ну или наверное хватило бы на более распиаренных Луиза и Веррати.

0
19 Января 2017, 21:45

Де Брюйне?))

1
19 Января 2017, 15:01

а я и не говорю что пеп здесь молодец
как и спортивный директор клуба
сане - зеленый парень, которому еще расти года 2-3 (отдали мешок)
нолито - игрок среднего уровня из команды середняка+ возрастной
гюндоган - полуинвалид, ломающийся уже 3-ий раз на полгода
браво - no comments (но тут вряд ли кто ожидал такого фэйла чилийца)

2
19 Января 2017, 15:29

Так а к чему тогда была отсылка, что, а вы посмотрите остальные тоже бабла потратили. Если по факту у остальных сильно меньше бабла потрачено, да ещё и отрабатывают его.
Если посмотреть на все трансферы Гвардиолы за всю его работу, то может сложится ощущение, что ему просто иногда везёт.

1
19 Января 2017, 15:31

я какбэ не оправдывал гвардиолу, а наоборот
если че

0
20 Января 2017, 09:35

А как же с твоим величанием и воспеванием дифирамб - сЭр пЭп??!
Каталунец пожаловал на острова, чтоб твои многолетние хвалебные оды в его адрес приобрели реальный смысл)
А тут смотрит, не всё так просто... )))

0
19 Января 2017, 13:04

Вы здесь не писали
Но крупные англ.СМИ уже сообщали о том что летом Гвардиола потратит большую сумму денег и избавиться от всех кого вы перечислили.
Выводы по тренеру будем делать только после этого
Ибо с данным составом проблемы бы были у любого тренера.

0
19 Января 2017, 13:02

все написано по делу
Описаны все проблемы,все что нужно менять,все слабые места
Начиная от Браво,заканчивая отсутствием конкуренции у Агуэро
Поэтому плюс автору

2
19 Января 2017, 12:59

вот перейдёт зизу в апл и докажет мне ,что способен тащить середняки,тогда да. а так ,нет ))))))
я полностью освоил "язык" ,сленг,диалект ,правильного ,измайлова,файзеля и прочих чинарей ))))
ву)ха)ха

2
19 Января 2017, 12:48

Прочитал дважды. Причем здесь зизу не пойму.

3
19 Января 2017, 12:38

АПЛ - особый мир, Гвардиола пока не в полно мере к нему готов. Но ведь у Клоппа те же проблемы, не получается так здорово как в Германии давить всех прессингом, игра далеко не такая яркая. Исполнители? Бесспорно, причина и в них. что у Ливерпуля, что у МСити составчик так себе. В АПЛ крутятся большие деньги, но любой из топклубов по прежнему не ровня Реалу, Барселоне и Баварии.

1
19 Января 2017, 13:12

каждый тренер обязан использовать сильные стороны своих игроков
у большинства игроков сити они далеко "не испанские"
вот и вся "особенность" мира
ну то что у гвардиолы нет плана Б, это так

2
19 Января 2017, 14:11

То филиал Ла Лиги, то не испанские)
Гвардиола работает над своей гибкостью, но нужно работать.

0
19 Января 2017, 14:18

ну тогда туре как никак помоложе был + сильва в расцвете лет
был еще неплохо отыгравший негредо
отаменди с агуэро и сейчас светлые пятна
но это меньшинство
основа с этим коротким пасом мучается, даже де брейне
да игра была больше симбиозом с атлетической игрой, поэтому только филиал

0
19 Января 2017, 14:23

Зато появился Браво)
Нет, конечно, мучается как и Бавария. Но мне кажется, сейчас этот пас используется не для атак, а для "отдыха", атакуют забросами на фланги и проникающими передачами после возни в центре,к штрафной большими силами не походят. Другое дело, что этот самый мяч слишком легко отбирают даже в середине поля. Но опять таки всё работало пока были силы, дальше всё сложней и сложней)..

1
19 Января 2017, 12:36

Poor Pep Guardiola. What was he thinking yesterday..?
наверное о том, что для такого физрука как он и так неплохо трофеев взято

2
19 Января 2017, 12:39

Lucky punch)
Чел просто оказывался в нужное время в нужном месте)

1
20 Января 2017, 11:26

точно!)

0
19 Января 2017, 10:21

а может,опустошённый зидан всё таки.
он ещё ничего не доказал. вот когда зидан перейдёт в суонси и возьмёт лигу чемпионов,тогда да.
А так пока физрук. жалок и ничего не может .Только за деньги. огромные чёто получается.
Взгляд у него тоже,обхохочешься,да как и у вас всех,в определённых ситуациях .ха-ха. видали,знаем.
А при чём тут Пепка ?

4
19 Января 2017, 11:04

Не нужно переводить стрелки, Зидана пока ещё никто не короновал.

2
19 Января 2017, 12:54

а ты поди присутствовал на коронации пепки -физрука ?
или опять стрелки переведены ?
я вот сейчас от тебя узнал, что пепка коронован ( вор в законе поди?) и к нему особое отношение, что сосункам можно на него лить грязь.
почему на пепку коронованного можно лить грязь,а зиданишка видите ли некоронован и вообще его пройгрыш ,это случайность ?
когда он проигрывал ,его моська была как у побитой собаки )))

6
19 Января 2017, 13:49

Меня не берут на собрания сексты свидетелей Гвардиолы, так что не довелось присутствовать.
Я из тех кто считает, что вокруг Пепа слишком много шума.
Успехи Барселоны подняли Пепа на футбольный Олимп и вместе с тем подняли до максимального планку требований к нему, как тренеру. Такова цена за успехи.
После 10 матчей уже успели рассказать, что Гвардиола изменил АПЛ и чемпионство возьмёт, на данный момент мимо ЛЧ пролетает и оказывается тотально слабый состав у Сити. Ну и верх маразма сравнивать единственное поражение с минимальной разницей (которое на мой взгляд было логично из серии игр, но пока не особо влияет на положение дел)
Лично мне в АПЛ интересно наблюдать за работай Конте, Клоппа и Маура - поводов они больше дают.

2
19 Января 2017, 17:14

"Меня не берут на собрания сексты свидетелей Гвардиолы, так что не довелось присутствовать."
а кого берут ?
всё таки не понял,короновали Пепку или нет ?
чё то про зидана только только чутка правды написал,как набежали со своими табу и давай чёто объяснять.
Про пепа сплетнеи тоннами вываливают ,а зидан чем лучше?
"Успехи Барселоны подняли Пепа на футбольный Олимп и вместе с тем подняли до максимального планку требований к нему, как тренеру. Такова цена за успехи."
Ну всё правильно,зидан уже титулованый ,пора и ему привыкать ,как и его сектантам .и адептам

3
19 Января 2017, 13:08

Шапилявый) Вот что ты пишешь? Зачем ты это пишешь?

4
19 Января 2017, 14:10

я тоже не понимаю зачем
"парень" из Калининграда, но в каждом посте про футбол не устает писать, какая "рашка гнилая страна"
че к чему?

2
19 Января 2017, 17:19

не понял это кому тут .
если в стране в которой ты живёшь разворовывают деньги на футбол и её будущее,при полном попустительстве и халатности яб сказал инфантильности её граждан,то они все в преступном сговоре. Гнильё. Ещё судят публично кого то.
К тому же,граждане из нефутбольной державы не могут объективно судить и давать оценки про мастеров футбольного дела.
Никакого конструктива,одни лицемерные сплетни.

2
19 Января 2017, 17:32

))) Эта никаму неинтересна.
Давай лучше про ацтой,днище,пиар,физруков и гниль. Просто гниль пабольше нада.
Сразу в теме будешь,своим в тусовке станешь)). И адекватным,ха-ха.

1
19 Января 2017, 17:48

"Просто гниль пабольше нада."
Да куда БОльше то гнить ?
кууудааа ???
уже всё прогнило в труху и осело на дно)
росийский футбол ,зенит арена ,как витрина

1
19 Января 2017, 17:55

)))
Не про эту,про другую. И не одну. Про Месси на стоянке,про его жадность и никчемнасть в сборной,про то,что он без Барсы-дно,про левые Мячи и купленные чемпионства.
А то ищо доказать нада)))

3
19 Января 2017, 17:37

какого оно - с самим собой то?)

1
19 Января 2017, 17:41

Не знаю,не пробовал.
Вспомни юность. Ощущениями можешь не делиться.

1
19 Января 2017, 17:54

поконкретнее?

1
19 Января 2017, 18:00

)))
А ты в порядке))
После твоего "вступительного",я поконкретнее должен?)

1
19 Января 2017, 17:28

дак ТЫ САМ живешь в этой стране

1
19 Января 2017, 17:39

в параллельной
давай ближе к делу.

1
19 Января 2017, 17:54

ты мне в личку чё писал? что живешь в Калининграде

1
19 Января 2017, 18:12

да мало ли что я кому писал.
ты меня с собой сравнить хочешь что ли?
я чё ,бегаю по топам и про фелони,фергюсона и прочих мюшников сплетни плету и рою под них, всем доказывая что они гнилый ?
недвусмысленно ,как баба ,ну уж точно немужык намекая,мол вот видите,есть грешок то,как ты и говорил. Чё непонимаешь чей это удел , на сплетнях интриги плести?
Удел ,воров и падонков , кто ворует и потом говорит,что все воруют и вообще это и не воровство,а отжим вежливый.
Сплетничать,минимум негигиенично. Потому что сплетни и ложь,это рассадник болезней, грязи,гнили и прочих вирусных заболеваний. Плюс то,что на сплетни и интриги сбегаются падальщики и приносят с собой эти заболевания ))

0
19 Января 2017, 17:42

Шурик падлавить пытался))

2
19 Января 2017, 14:44

Кёнингсберга)..

3
19 Января 2017, 09:56

У Карпина тоже такой взгляд бывает. И тики-таку он ставить умеет. И первый пас от вратаря - это тоже Валерина игра. А денег ему меньше платить пришлось бы. Даешь Карпина в МС!!

1
19 Января 2017, 16:52

Карпин, ты что ли? Сам себя рекламируешь?

Новости партнёров: