Чемпионат Англии. Английская Премьер-лига. АПЛ 2019-2020

16

Спорный гол Ибрагимовича принёс "Ман Юнайтед" ничью с "Ливерпулем"



В центральном матче двадцать первого тура английской Премьер-лиги "Манчестер Юнайтед" и "Ливерпуль" сыграли вничью.

В первом тайме Джеймс Милнер реализовал пенальти и вывел мерсисайдцев вперёд, а ближе к финальному свистку Златан Ибрагимович сравнял счёт.

 

 

Противостояние "Манчестер Юнайтед" и "Ливерпуля" было самым ожидаемым событием европейского футбольного уик-энда. Северо-западное дерби вызывает небывалый интерес вне зависимости от того, в каком состоянии и на каких местах в турнирной таблице находятся соперники. Команда Жозе Моуринью подошла к битве после девяти подряд побед во всех соревнованиях. Прекрасная форма, фактор своего поля, а также глубина состава делали "красных дьяволов" фаворитами встречи. Тем не менее, в поединках подобного калибра на первое место зачастую выходят уж никак не предматчевые расклады.

Маркос Рохо восстановился после мышечной проблемы и сразу же попал в стартовый состав "Манчестер Юнайтед". Компанию аргентинцу в центре обороны составил Фил Джонс. Вернулся в основу "красных дьяволов" и Златан Ибрагимович, пропускавший поединок Кубка лиги против "Халл Сити" из-за болезни. Стоит отметить, что Жозе Моуринью решил не выпускать с первых минут Уэйна Руни – капитан манкунианцев начал встречу на скамейке запасных. У "Ливерпуля" проблемы со здоровьем испытывал Натаниэль Клайн, поэтому справа в обороне вынужденно действовал 18-летний Александр-Арнольд. Джордан Хендерсон успел полностью восстановиться и занять место в составе мерсисайдцев, а вот Филиппе Коутиньо остался в запасе. В центре нападения Юрген Клопп решил выпустить Дивока Ориги, а не Даниэля Старриджа.

Впервые в истории Премьер-лиги на матче использовалась камера-паук, которая добывала прекрасные кадры на высоте от 10 до 40 метров. С первых минут команды показывали интересный футбол, хотя первый момент зрители увидели только ближе к средине первого тайма. Деян Ловрен сделал плохую передачу назад, и Симон Миньоле, выбивая мяч, попал в прессинговавшего его Златана Ибрагимовича. От шведа игровой снаряд полетел по высокой дуге и опустился на сетку сверху. В следующей атаке после классной передачи вразрез от Мхитаряна открывать счёт должен был Поль Погба, но из выгодной позиции француз пробил чуть правее цели.

Казалось, "Манчестер Юнайтед" будет продолжать наращивать обороты, но в скором времени открыть счёт удалось "Ливерпулю". Началось всё с того, что Фил Джонс замешкался у своей штрафной площади и на ровном месте привёз угловой удар. После подачи со стандарта Поль Погба пытался выбить мяч головой, но тот угодил в руку французу – пенальти. Одиннадцатиметровый чётко исполнил Джеймс Милнер, сильно пробивший в правую от себя часть ворот.

До конца первого тайма команда Жозе Моуринью имела две отличные возможности для того, чтобы сравнять количество единиц на табло. Сначала Златан Ибрагимович со штрафного с восемнадцати метров коварно пробил в зону рядом с Симоном Миньоле, но бельгийский голкипер смог отбить мяч. А затем Генрих Мхитарян слева под углом вышел на свидание с вратарём, но переиграть того не смог. Миньоле отразил игровой снаряд после удара армянского полузащитника. На перерыв команды ушли при минимальном преимуществе "Ливерпуля".

Уже в перерыве Жозе Моуринью решил обратиться к перестановкам в составе, причём португальский специалист пошёл на риск. Майк Кэррик отправился отдыхать, а в игру вступил Уэйн Руни, принявший капитанскую повязку. "Манчестер Юнайтед" во втором тайме очень много времени проводил с мячом, но "Ливерпуль" прекрасно организовал оборонительные редуты, преодолевать которые хозяевам было очень сложно. На исходе часа игрового времени Юрген Клопп на замену выпустил Филиппе Коутиньо. Бразилец почти сразу же вывел своего соотечественника Роберто Фирмино слева на ворота хозяев, но Давид де Хеа справился с ударом.

Время уходило, а территориальное преимущество не приносило никаких дивидендов "Манчестер Юнайтед". Да и "Ливерпуль" ближе к заключительному отрезку отвёл игру от подступов к своей штрафной площади и стал чаще контролировать мяч. За пятнадцать минут до конца основного времени Жозе Моуринью перешёл на игру в три центральных защитника – Маттео Дармиана заменил Маруан Феллайни. За шесть минут до конца основного времени бельгиец помог "Манчестер Юнайтед" смог сравнять счёт. Пробил Феллайни головой после подачи Руни слева – мяч угодил в правую штангу и отскочил в сторону. Последовал ещё один наброс, Златан Ибрагимович сложился и пробил головой – игровой снаряд влетел в сетку от перекладины! Стоит сказать, что в ходе голевой атаки "красных дьяволов" Антонио Валенсия попал в офсайд, но этот факт остался вне внимания бокового арбитра.

Команда Жозе Моуринью ринулась в атаку, но не преуспела в этом. Северо-западное дерби между "Манчестер Юнайтед" и "Ливерпулем" завершилось закономерной ничьей.

Ибрагимович после офсайда забил "Ливерпулю", мяч засчитали

За что в ворота "МЮ" поставили пенальти в матче с "Ливерпулем"

Не пропустите! Турнирная таблица, статистика и новости чемпионата Англии!

Следите за результатами английской Премьер-лиги онлайн: http://www.liveresult.ru/football/England/

Алексей Антоненко

Евро-Футбол.Ру
Алексей Антоненко
Теги: Манчестер Юнайтед, Ливерпуль

    Подписывайтесь на футбольные новости на нашем канале в Яндекс.Дзен!

Комментарии (107)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
0
16 Января 2017, 20:57

Местные фаны МЮ напоминают мне Моську из басни Крылова) Манки почти весь сезон ниже, зато злорадства, будто Сити догоняет, а не наоборот. Гонору как в 2008-2009 гг., хотя времена на дворе нынче другие, кто-то играет в Лиге чемпионов, а кто-то с завистью следит за главным элитным турниром среди клубов по телевизору. Се ля ви...

0
17 Января 2017, 18:09

помнишь тот момент, когда в начале сезона МЮ бил по 30 раз за матч по воротам, но не набирал по 3 балла? что ты тогда говорил? "отмазки, отмазки, сер пепка вас на 10 очков опережает"
проходит некоторое время...
Юнайтед выигрывает 9 матчей в ряд и играет в ничью с претендентом на чемпионство, а Сити не устает смешить народ
что ты говоришь сейчас? "нууу, еще 2 очка"
не боишься, что через пару туров придется придумывать новые отговорки?

0
17 Января 2017, 19:49

Спад бывает у любой команды. Осенью проблемы были у МЮ, сейчас-у горожан. Что получится в итоге, рассудит весна.

2
16 Января 2017, 16:41

Ничего такой по накалу матч :) Не феерия, но нерв держался.
Последние минут 15 вообще огонь.
Про сам гол ничего не скажу, по мне так в рамках правил, но что судьбя вынес пару спорных решений в пользу МЮ - это факт. Погба ниже плинтуса, был видел лишь за счет зеленки на башке.
Игра в целом равная, это команды одного уровня, что и показали 2 матча между ними.

3
16 Января 2017, 16:23

Плохое поведение,это когда погба ,который стоит кучи денег (потому что погба жадный, рапиареный, прямоногий гоменид), сзади, изподтишка,как баба, как трус ( и прочие шаблоны и атрибуты плохого и немужитскаго поведения) хватает футболиста Ливера за шею,воспользовавшись тем ,что тот отвлечён на мяч и швыряет его наземь.
Абсолютно неспортивное,недисциплинированное поведение распоясовшегося футболёра,который играет,как бы , за самый блахародный и показательный в футбольных манерах клуп.
Месси,так неделает. И вообще,там где играет Месси, люди никого не ломают и дают всем играть в футбол.
Так шо, обличители и следователи, занимайтесь ка собой, прокуренные алкашики живущие в кредит.
А то взяли манеру, фетешисты, вылизывать чужие трусы и орать об этом на публике ,типо выявили гниль

1
16 Января 2017, 18:35

Видел?
--------
-А по факту так и "дышит" Юнайтед в спину Сити...
-И что?...
--------
)))) Железна. Наверное начну-ка я собирать такие перлы).
Кстати вот ссылка,может видел,обращал внимание? В том краю где умеют признавать свои ошибки,мерещащиеся заговоры против чужих команд и никогда не ноють)). Хотелось бы обратить внимание на общий восторг и сплоченность в оценках произошедшего)),а также на количество лайков. И на мой комментарий)). Я тогда не стал подливать масла в огонь,такая прекрасная атмосфера всеобщей эйфории присутствовала..а щас решил))

1
16 Января 2017, 20:11

ты вроде корчишь из себя умного, а на деле сам с собой разговариваешь и мои комментарии вставляешь))
если ты не понял, то под "и что?" имелось в виду то, что Юнайтед на данный момент на порядок сильнее Сити и это "дышит в спину" временное явление. а точнее - единственное, чем могут кичиться персофаны лысого

1
16 Января 2017, 23:13

))) Всё я понял,это ты не понял. Ты тоже самое написал. Наверное так одно набранное очко с одним из претендентов на чемпионство подействовало.
Не, это корчишь,раз веришь в то, что я сам с собой разговариваю. А я такой,какой есть. У меня в названии аккаунта всё написанно. Только надо было первое слово на "таджик" заменить. И цензор бы пропустил.. Тс-тс-тс-тс. Не просчитал я).
А вот то,что это явление временное или не временное,покажет время. Но вот это ты никак не можешь осознать полностью,хотя предпосылки есть уже : "надеюсь".
То,что Юнайтед на данный момент сильнее Сити-единственное чем могут кичиться фаны-персофаны с 6-го места. Тоже вариант. Как захотел,так и повернул.

0
16 Января 2017, 21:00

На данный момент Сити ВЫШЕ в таблице МЮ, а в очной встрече каталонец еще раз огорчит твоих любимцев))

0
16 Января 2017, 18:36

http://www.euro-football.ru/article/31/1003650758_7_sudeyskih_oshibok_v_polzu_manchester_yunayted

3
16 Января 2017, 15:24

Офсайд был 100%. Если взять фото или стопкадр с этого момента, перенести в любой редактор изображений+немного знаний в геометрии=проводим поперечную линию от Валенсии ( угол наклона высчитываем ) , и мы увидим , что защитник был в метре с копейками от этой линии в глубь поля ( масштаб то мы умеем вычислять).

2
16 Января 2017, 15:40

арбитру надо было в долю секунд выстроить угол наклона и вычислить масштаб?)

1
16 Января 2017, 16:33

Это его работа, глупышка.

3
16 Января 2017, 16:47

латентный что ли?

0
18 Января 2017, 13:01

латентный что?? ты если хочешь оскорбить, делай это грамотно.

0
18 Января 2017, 16:00

я? хочу оскорбить?
отнюдь
я готов к дискуссии с любым из юзеров, если он в самом начале не применяет такие слова как "глупышка" )

0
18 Января 2017, 21:34

ну а как тебя еще назвать, если ты глупость сказал

1
16 Января 2017, 15:44

Это я о нас говорил, о болельщиках.!!! Мы же тут спорим.
А боковой выбрал не правильную позицию=его ошибка.
С результатом игры я согласен, меня устраивает 1:1)))) Но конкретно в этой ситуации , о которой все спорят, офсайд был!!!

2
16 Января 2017, 16:50

не спорю, что ошибка бокового
только неправильный выбор позиции с его стороны никак не приравнивается к истошным воплям всяких клоунов, что Ферги снова привлекает админ.ресурс
странное дело: 3 года не привлекал, а здесь как с катушек слетел))

2
16 Января 2017, 17:44

С этим я полностью согласен. Сугубо ошибка бокового, не больше не меньше!!!
А все остальное- это клоунада.

1
16 Января 2017, 13:16

да, после этого Алексей будет и дальше рассказывать сказки о своей последовательности?
еще и заголовок сменил


2
16 Января 2017, 12:20

Зато радости сколько было после поражения Сити и лично Гвардиолы..
А по факту так и "дышит" Юнайтед в спину Сити,а Моуринью в спину Гвардиолы.. Про дыхание. Из уважения к некоторым болельщикам МЮ,умолчим за хорошее обоняние Юнайтед и Моуринью лично и в каком именно месте они могли бы его применить.

2
16 Января 2017, 13:15

и что? гвардиола в очередной раз опозорился, а Юнайтед сыграл вничью с претендентом на чемпионство, которому Сити под Новый Год слил
глупо отрицать, что дела у Моура намного лучше и игра намного привлекательнее
обход горожан - дело времени

0
16 Января 2017, 19:00

Не забывай про поражение мю от Сити в первом круге. Проиграть принципиальным противникам на родном Олд Траффорде очень больно и крайне неприятно. Манкам бы еще выйти в зону ЛЧ, о которой они забыли с октября-ноября. Пока вы в спину дышите горожанам, так что ваш сарказм над Пепом и его командой выглядит как минимум неуместным.

0
16 Января 2017, 20:20

и да - 9 побед подряд и одна ничья с Ливером
за то время, что побеждал Юнайтед, Сити успел несколько раз опозориться
поэтому все понимают, что ваши "дышит в спину" - нелепые отмазки
дьяволы по делу должны быть выше
надеюсь, матч на Этихаде это покажет

0
16 Января 2017, 20:52

Конечно, когда Сити всех рвал направо и налево, мю проигрывал с треском Уотфордам и тому же Челси. Можно сколько угодно спорить, кто лучше играет, но турнирная таблица-красноречивое подтверждение моим словам, как и победа Сити в очной встрече.

0
16 Января 2017, 20:13

ты забыл, что в личке мне писал?
сам же вынуждаешь напоминать эти позорные 2:4, 0:4 и прочие неудачи физрука

0
16 Января 2017, 20:48

Разговор в личке не имеет никакого отношения к тому, что ты постоянно провоцируешь поклонников Барселоны. Кто является физруком показал прошлый сезон, когда седого клована пинком под пятую точку выкинули из Челси.

1
16 Января 2017, 14:12

Может быть глупо, но я это сделаю. МЮ разве что скупее на голы в чужие ну и, конечно, свои ворота)

1
16 Января 2017, 14:13

Арсенал станет чемпионом!)

1
16 Января 2017, 13:49

То.
То,что это факт,а у тебя,как часто с тобой бывает,притянутое за уши и полет бурной фантазии,но возможно в этот раз угадаешь.
Да,тот самый Ливерпуль которому "слил" Сити под Новый Год( уже Нового пару недель прошло,но это мелочи), с которым Юнайтед сыграл вничью(ура!!!) и тот самый Сити, которому "слил" Юнайтед. Мы же по названиям команд ориентируемся,а не по их спортивной форме. А если по спортивной,то тогда "держите меня семеро". Если бы БЫ сейчас Юнайтед с Сити,то тагда.. Повезло им тагда,не в форме вы были + судьишка затащил,про которого никто не ныл никогда.
Сейчас лучше,тогда хуже,впереди видно будет. 17 игр ещё ,51 очко на кону,поди 40-45 уже приписал Юнайтед к концу турнира?! Если щас намного лучше,то впереди ого-го должны быть. Палюбому.

3
16 Января 2017, 16:14

НО!
Нельзя не отметить эффективность работы одного тренера на фоне пока лихорадочного выступления другого. Начиная с трансферов: все игроки, приобретенные МЮ пришлись ко двору. А что же новички сити? Браво вместо Харта - это провал и это ошибка тренера. Стоунс - без комментариев. Нолито? Где он вообще?) Сане - игрок ротации. Проблемные зоны как были, так и остались. Покупали ради покупок. Из приобретений можно выделить лишь Илкая, но он хрустален. Да и сам трансфер вызывает больше вопросов, учитывая, что до перехода он 1.5 или 2 года лечился и непонятно, как смог впечатлить Пепа, разве что по одному матчу БД против Мюнхена в суперкубке Германии... Изменения в игре сити минимальны, если не сказать меньше)
А что МЮ? Играли последние три года нестабильно и без определенного рисунка. Теперь рисунок есть, на каждый матч свой план на игру. Использовалась схема 4-2-3-1, но для использования Погба не подходила и перешли на 4-3-3. По ходу сезона Жозе постепенно определился с основными игроками и на матч против Ливера он читался. А что Пеп? Ротация каждый матч, постоянный поиск, но никак не основного состава.
На мой субъективный взгляд, игра МЮ лучше получается, чем у соседей, по крайней мере первые пол года это скорее в актив МЮ.

0
16 Января 2017, 19:02

Турнирная таблица не подтверждает твои туманные доводы:) мауриньо устал дышать в спину каталонцу, да и очный поединок в первом круге тоже ведь не в вашу пользу.

2
16 Января 2017, 20:18

Туманные доводы?))
Туманным я бы назвал перспективу сити в АПЛ и ТУМАННЫЙ взгляд Гвардиолы во вчерашнем матче против ирисок это подтверждает...)

0
16 Января 2017, 20:50

Турнирная таблица показывает, чьи доводы туманные. Манкам бы еще за 4-е место зацепиться, только и можете злорадствовать над горожанами, которые выше вас в таблице.

1
16 Января 2017, 21:17

О каких манках речь?) О сити, которые на пятой строчке уже?))
Им точно нужно постараться, чтобы зацепиться за четвертое место)

0
16 Января 2017, 18:41

Да,вот многом согласен. И тем не менее Сити выше Юнайтед по крайней мере первые полгода.
Представь какой у Пепа потенциал,если он несмотря ни на что?) Бешэннный).

1
16 Января 2017, 20:16

Несмотря ни на что? А на что смотреть?
И какой у него потенциал? И что должно произойти, чтобы он его реализовал?
Пеп впервые в карьере проиграл пять игр в чемпионате и что-то подсказывает, что таких игр будет больше.
МЮ, в свою очередь, единственная команда АПЛ, которая участвует во всех турнирах, которых принимает участие (масло масленное)), борется за победу так сказать. Причем в одном из турниров МЮ выкинул сити. Ах да, то был резервный состав)
Кому они нужны - эти трофеи? Да никому, но это аргумент.
А то что МЮ ниже своих соседей в таблице: пару месяцев назад отрыв был больше 10 очков, а теперь всего два.
Но главное - тебе нравится то, какую игру показывает Сити?
Мне игра МЮ нравится)

2
16 Января 2017, 21:50

На всё. На хрустальность,неудачные трансферы,на то,что не на того поставил,то,что "те" уже не те.
Нормальный потенциал. А какой может быть потенциал у человека, который в начале своего тренерского пути(8-й год по тренерским меркам) и у которого это третий клуб,после Баварии и Барселоны? Что должно произойти? Ну если на мой скромный взгляд,нужно взять толковых и техничных игроков обороны(хотя бы крайних),одного рослого нападающего и начать играть тики-таку на своей половине поля.
Ну проиграл и проиграл. С кем не бывает? Вон тот,которым вы сейчас довольны,в том году тоже наустанавливал "рекордов". Бывает. Издержки профессии.
Участвует и дай им Бог здоровья,сил. А для Моуринью этот трофей был важнее на тот момент. У него было не очень тогда и он поставил на него,может быть опасаясь за то,что может остаться без ничего в сезоне. Основания для этого были. У Гвардиолы наоборот тогда всё нормально было и он мог себе позволить выставить такой состав какой выставил. Пройдем-нормально,не пройдем-пожертвуем одним турниром в угоду других. И выкинул-громко сказанно.
Не знаю как поступил бы на его месте. Возможно также,а возможно и попытался бы добить принципиального соперника. Кто его знает, может быть Маура бы сняли тогда или чуть позже после нескольких неудачных игр? По совокупности так сказать.
То,что было тогда,сейчас-не важно. Важно то,что будет по итогам.
В прошлом сезоне между Реалом и Барсой тоже 10 было. Потом почти ничего не осталось. И тем не менее мы знаем кто в итоге победил.
Не получается в последнее время следить пристально за играми. Даже Барсук не всегда получается смотреть.
С Ливерпулем не смотрел. С Мидлсборо смотрел,понравилось.

1
16 Января 2017, 23:13

Выкинул - это я с сарказмом...)
Но я бы добил на месте Пепа. И я согласен, что тот матч значил для МЮ больше.
Но мне реально интересно, как будут развиваться события - впервые за карьеру Гвардиола в такой непростой ситуации.
Я не могу желать ему удачи ввиду того, что возглавляет он не тот Манчестер (так сказать конфликт интересов), также как и радовался искренне "рекордам" Жозе в прошлом году и его осечкам со сливочными. Но теперь он в МЮ, ну давай, трудись на благо клуба, благо опыт позволяет быть полезным. Уйдет, ну будь здоров, теперь ты против нас...
Но все они физруки еще зеленые)), чтобы стать легендой им еще работать и работать. Все эти споры кто из них лучше - ерунда)
Главное Команда, все остальное пыль. Главное не былые заслуги тренера или игрока, а то, что ты, как тренер или игрок готов/можешь/хочешь сделать для Команды. Насколько ты сам можешь быть полезен Команде.

0
16 Января 2017, 20:53

Игра забывается, результат остается.

1
16 Января 2017, 21:19

Однако ты симпатизируешь Пепу в большей степени из-за великолепной игры, которую показывала его Барселона...

0
16 Января 2017, 22:16

Конечно, это так, но я не считаю, что МЮ так же великолепен, как пеповская Барселона. ИМХО

0
16 Января 2017, 22:39

Я вообще сомневаюсь, что кто-нибудь такую команду в ближайшее время построит...
Слишком много факторов должно совпасть.

0
17 Января 2017, 19:50

Отчасти ты прав, хотя и нынешняя Барса вполне симпатична.

0
18 Января 2017, 18:29

Вполне симпатична, но требует серьезного обновления...

0
19 Января 2017, 19:58

Истину глаголешь)

3
16 Января 2017, 10:28

Ливерпуль не наиграл на победу.ничья на поле соперника,превосходящего в классе,для нынешнего Ливерпуля-далеко не самый плохой вариант.хуже когда отдаем очки Бормутам,Бернли...

1
16 Января 2017, 09:04

матч посмотреть не удалось, к сожалению, но посмотрел обзор. обиднейшая ничья, ибо судя по обзору, моментов МЮ создал в 3 раза больше, Погба привез вообще непонятный пенальти. как 2 раза не забил Мики? как не забил Погба? короче, возвращение в 4-ку откладывается еще на несколько туров.
Специально для всех нытиков, вопящих про судей: утопитесь уже в своих фекалиях, ибо забодали уже ветку МЮ закакивать.
К редакции ЕФ: я Вас очень прошу, отстраните товарища Антоненко от всего, что связано с МЮ.

0
16 Января 2017, 09:00

Ну если гол забит правильно, докажите мне, комментаторы хреновы.

8
16 Января 2017, 00:46

ЕФ всё больше и больше желтеет.
Культ Месси на первом месте. Второе - судьи тянут Юнайтед.
Третье - судьи топят Барселону.
Увы и ах. Классный сайт превращается в дребедень.

1
16 Января 2017, 13:35

Давно как уже сайт деградирует.

0
16 Января 2017, 11:51

На первом месте зинит, потом уже любовь к гномам :)

6
15 Января 2017, 23:24

Да ладно вам уже!!!!!!ничего нового придумать не можете что ли,кроме как "судьи тащат МЮ"??? Автор статьи ещё ближе приблизил ЕФ к желтухе-главное громкий заголовок,а правда-не правда не важно....

5
15 Января 2017, 22:35

супер матч. жаль, что прервалась победная серия, зато продлилась серия без поражений ! гол был чистый, наденьте очки !!!

5
15 Января 2017, 22:18

раз 20 пересмотрел момент с валенсией,не было вне игры ,чистый гол

4
15 Января 2017, 22:03

Небольшой офсайт есть, но это видно нам при видеоповторах. Боковой судья был на линии ближе к воротам на такой позиции, с которой невозможно увидеть вне игры

1
16 Января 2017, 08:35

Получается всё таки боковой арбитр ОШИБЬСЯ с выбором позиции, не? )

1
16 Января 2017, 08:44

Я где-то сказала, что ошибки не было?

8
15 Января 2017, 21:52

Не было оффсайда. Ловрен и Валенсия на одной линие.

0
16 Января 2017, 08:37

Да, да) Прям на одной линии. А линия то диагональная! Ракурс, млин...


8
15 Января 2017, 21:48

Антоненко не любит маура инфа 100%

4
15 Января 2017, 21:45

по сути я не знаю,что сегодня с командой Моура,но столько паники,столько ошибок непонятных,я еще не видел в последних матчах МЮ.А Погба пора прекращать уделять внимание своему имиджу побольше поработать на поле.По сути ничья на его совести,МЮ по игре заслуживал победы больше

4
15 Января 2017, 21:45

Ливер вышел во втором тайме играть на удержание-за что и поплатился-а шансы победить были...
Пора бы уже на сайте прийти к тому-что бы отчёты после матчей сочинял нейтральный автор-неадекватные заголовки уже достали-впрочем не удивлюсь если цель "журналиста"-создать очередной срач))

2
15 Января 2017, 22:10

что бы отчёты после матчей сочинял нейтральный автор- давно пора. и будет все нормально.

4
15 Января 2017, 21:41

Такие разные таймы у МЮ.
В первом были классные атаки, но мало концентрации. Во втором прочнее взяли мяч, но больше примитивизма в действиях. В совокупности перевес был на сторону хозяев, и победа была бы логичной, но Миньоле очень хорош. Лучший сегодня у Ливерпуля, я думаю.
У Погба матч-провалище, и это не из-за пеналя. Из игры выпал напрочь. Так грубо хватанул Хендо в штрафной - зачем? Снова хорош Рохо, подчищал ещё и за Филом.
Не вижу провала Руни. Не топ-игра для него, но разве он был плох?
И сам матч классный. За последние минуты чуть не поседела) плохо одно - что он закончился

9
15 Января 2017, 21:33

Спустя полчаса исправили заголовок - ну не хотят админы считать гол чистым. Все им там офсайд мерещится. То отдельно громко прокричали про гол, что он нечист, то в общем обзоре теперь в заголовок вынесли. Нельзя просто в повтор глянуть - нет, надо же до народа донести, что манков тащат судьи.

1
15 Января 2017, 23:28

Сначала написал комментарий свой,а потом прочитал твой-получается процетировал тебя)))).но главное,что мне не показалась предвзятость автора.как и многим другим

Читайте также на "Евро-футбол.ру":




Новости Партнёров.