​Спорт, инфраструктура, кадры и финансы: Гендиректор «Шинника» подробно рассказал о планах по развитию клуба эксклюзив

Генеральный директор «Шинника» Галимджан Хайрулин в интервью для сетевого издания «Евро-Футбол.Ру» рассказал о развитии ярославского клуба.

- Галимджан Михайлович, уже более двух месяцев  вы являетесь генеральным директором  футбольного клуба «Шинник» и можно, наверное, подвести некоторые первые итоги.  Как вы считаете, какие направления развития клуба нужно было усилить?

- Вначале я хотел бы напомнить, что приступил к руководству клубом  13 июля, за три дня до старта команды в новом первенстве. После анализа текущей деятельности клуба на тот момент было принято решение развивать следующие направления: спортивное, инфраструктурное, кадровое и финансовое.

- Давайте начнем со спортивного.

- В период подготовки к нынешнему первенству команда столкнулась с проблемой потери ряда ключевых игроков. Формирование состава на следующий сезон началось с большим опозданием при полном отсутствии приемлемых предложений на трансферном рынке. В условиях начавшихся игр и потребности в точечной селекции было принято решение о привлечении в качестве спортивного координатора  Александра Михайловича Побегалова. Перед ним были поставлены следующие задачи: точечное доукомплектование команды «Шинник»,  выявление перспективных спортсменов в РЦ «Шинник». Знания и опыт легендарного ярославского тренера и спортивного директора Сергея Викторовича Коровкина  позволили систематизировать поиск игроков на совместно определенные необходимые позиции, требующие усиления. Спортивный отдел тщательно отбирал кандидатов в команду, рассматривалось много футболистов. Кто-то не устроил нас, кому-то не подошли наши условия… Последнее слово при принятии футболистов в команду  всегда оставалось за главным тренером Дмитрием Ивановичем Хомухой.

В результате кропотливой работы, на мой взгляд, нам удалось в короткий срок привлечь в команду игроков, c которыми мы связываем серьезные надежды. Приход новичков расширил возможности команды, создал в составе конкуренцию.

В более глобальном плане перед спортивным отделом стоит задача в течение нынешнего сезона определиться с костяком команды, ядром коллектива, проводить планомерную селекционную работу, работать над снижением так называемого «среднего возраста» команды. Футболисты должны приглашаться на долгосрочные контракты, чтобы при условии их ухода в «топовые» команды клуб получал достойную  компенсацию. Важно, что в числе молодых футболистов должны быть воспитанники РЦ «Шинник». Для этого необходимо так выстроить работу, чтобы каждый год в составе в обязательном порядке наигрывались лучшие выпускники футбольной школы. В настоящее время к тренировочному процессу  основного состава  привлекаются воспитанники футбольной школы 2005-2007 г.р.

- Какие планы есть по улучшению инфраструктуры клуба?

- В первую очередь, необходимо привести к требованиям регламента малую арену стадиона. Ранее она не раз выручала клуб при проведении домашних матчей поздней осенью и ранней весной. Будем стараться восстановить ее работоспособность и довести до соответствия требованиям лиги, чтобы избегать переносов домашних матчей команды на нейтральные поля.

На УТБ «Белкино», где базируется команда, запланированы реновация футбольного поля с установкой системы полива и дренажа,  закупка новой сантехники и мебели для номеров, а также тренажеров для спортивного зала.

Реклама


Нельзя не сказать о масштабном проекте по реализации регионального модельного центра РФС в Петропавловском парке.

В настоящий момент на объекте началась стадия  строительно-монтажных работ. На сегодняшний день выполнены проектные работы по первому этапу строительства РЦ РФС . До конца 2023 года будут закончены проектные работы по второму этапу строительства РЦ РФС. Сейчас подрядчик приступил к строительно – монтажным работам по возведению плоскостных сооружений. Намеченный срок окончания строительства всего РЦ РФС – 2025 год. Ввод в строй Регионального модельного центра РФС «Шинник» станет важнейшим событием для развития детско-юношеского футбола в области.

Если говорить об основной чаше стадиона «Шинник», то сейчас готовится визуализация реконструкции стадиона. Все понимают, что арену надо приводить в порядок. В связи с этим будем стараться попасть в соответствующие программы Министерства спорта РФ.

- Теперь, если можно, о кадровом направлении.

- Про усилившего спортивное направление Александра Михайловича Побегалова я уже сказал.  

С июля в клубе работает на должности заместителя  генерального директора Борис Викторович Никоноров, чемпион мира по пляжному футболу, пользующийся авторитетом в спортивных кругах. В клубе Борис Викторович занимается маркетингом и коммерцией, популяризацией футбольного клуба «Шинник» и его игроков, проведением разного рода фестивалей и мастер-классов.

Возглавить коммерческий отдел была приглашена  Анастасия Олеговна Озерова, имеющая  опыт работы в профессиональных футбольных клубах таких, как мини-футбольный клуб «Динамо-Москва» и футбольный клуб «Локомотив»,  опыт организации и проведения международных спортивных мероприятий, в том числе матчей Лиги Европы и Лиги Чемпионов.

Анастасия Олеговна является действующим преподавателем департамента маркетинга и спортивного бизнеса в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации.

Отметил бы и приход в клуб нового юрисконсульта Владимира Борисовича Гаврилова.  Опытный специалист  работал в ФК «Шинник» с 2002 года (Премьер лига, Первый дивизион), в 2009-2016 годах в НТМ-Холдинге, в 2016-2023 годах  в РЦ «Шинник», Федерации футбола Ярославской области.

- Что можете сказать об организационной работе клуба?

- Несмотря на имевшиеся трудности, нам удалось, что называется, успешно «запустить» сезон на домашнем стадионе. Уровень проведения игр соответствует всем многочисленным требованиям лиги, делегаты матчей в своих рапортах фиксируют в этом плане отсутствие каких-либо замечаний.

Считаю, что сотрудники коммерческого отдела  успешно справляются с задачей сохранения прежних наработок и внедрения новых. Клуб еще больше становится открыт для поклонников спорта. Практически каждую неделю проводятся выездные мероприятия с участием игроков «Шинника». Футболистов можно встретить в школах, торговых центрах, на улицах города.  Неформальное общение интересно и игрокам команды, и болельщикам.

Реклама


Любители спорта отметили работу клуба в социальных сетях. В этом смысле мы стараемся идти в ногу со временем. Многочисленные нестандартные видеоролики на клубных страничках «ВК» и «Телеграм» стали вирусными, получили высокую оценку не только ярославцев, но и всех пользователей интернета. Несомненно, работа в этом направлении будет продолжена.

Усиление работы в информационном и коммерческом направлении сказывается на увеличении посещаемости матчей команды. Число болельщиков на трибунах постепенно растет. Матчи с «Химками» и «Кубанью» собрали наибольшее количество зрителей в постковидный период. Надеемся, на рост посещаемости и в дальнейшем.

Продолжаем развивать традиции предматчевых развлекательных программ, так полюбившиеся болельщикам. Используя прежний опыт, планируем привнести и некоторые новинки. Думаю, уже в ближайшее время поклонники спорта оценят эти нововведения.

Мы ждем зрителей на стадионе. Вместе со своими болельщиками наша команда способна на многое!

Оценить новость
Бонусы букмекеров
Комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику. Спасибо.
Пока комментариев нет, напишите первым!
На Евро-Футболе:
Новости
Сегодня, 29 Ноября
28 Ноября
Все новости
Рекомендуем