Группа A Группа B Группа C Группа D Группа E Группа F
ЕВРО 2020: Новости Результаты Расписание Таблицы Сборные Стадионы Шахматки Прогнозы

ФНЛ - Первый дивизион 2020-2021
Сделать ставку


Футбол или регламент: «Оренбург» не пускают в РПЛ

06 Мая 2021, 06:46,
За окном уже тепло, это значит, что время завершать футбольный сезон. Согласно сложившейся в России традиции, играть в тёплое время года не рекомендуется. Говорят, что это поможет добиться высоких позиций на европейском уровне. Но сегодня не об этом. В ФНЛ определились лидеры сезона. «Крылья Советов» сделали ставку на молодёжь и умеющего работать с ней Игоря Осинькина и не прогадали. Самарский клуб уже оформил выход в РПЛ. На очереди «Оренбург», который может оформить возвращение в элиту уже в эти выходные. Однако команду из края пуховых платков не пускают в РПЛ по причине нехватки мест на стадионе.
Embed from Getty Images

 

В настоящее время стадион «Газовик», расположенный в поселке Ростоши, что в 13 км от Оренбурга, вмещает 7500 зрителей. По требованиям РПЛ вместимость должна быть не менее 10 тысяч. При этом «Оренбург» уже получал подобные уведомления, когда впервые входил в элиту отечественного футбола (сезон 2016/17) и в своё второе пришествие (2018/19). В первом случае вместимость была повышена до 6300 мест за счёт возведения четырёх новых трибун с крышей. Затем в Оренбурге довели количество мест до 7500. Пять лет назад было заявлено, что в столице области возведут стадион, который будет равняться на «Арену Химки». Для справки, её вместимость равна 18 636 мест. И здесь возникает главный вопрос, а нужен ли подобный стадион «Оренбургу»?

Embed from Getty Images

 

В свой первый приход в РПЛ стадион «Газовик» посещали, в среднем, 5500 зрителей. «Оренбург» тогда сохранил прописку в элите отечественного футбола, а область впервые увидела матчи с участием команд РПЛ. Отметим, что Оренбургская область, по официальным данным, имеет население около 2 млн.человек. По факту, чуть меньше, т.к. около 20% жителей работает вахтовым методом, а ещё порядка 10% имеют прописку в области, а проживают в крупных городах. Эти факты для того, чтобы понять, а кто будет ходить на «Спартак», ЦСКА или «Зенит», если даже в дебютном сезоне стадион не был забит под завязку. Опять же, в среднем. В матче со «Спартаком» количество заполненных мест составляло 94%. Во «втором пришествии» дела обстояли ещё хуже. Среднее количество зрителей 4 052 человека (54%). Правда, и результат тогда был хуже. Последняя строчка в турнирной таблице.

Embed from Getty Images

 

Если прошлые разы руководство РПЛ шло на уступки клубу, то в этот раз РФС провело голосование среди действующих команд элитного дивизиона по вопросу включения «Оренбурга» в РПЛ в случае выполнения спортивного принципа. 13 клубов, в том числе и «Зенит» выступили против». Любопытно, что буквально днем ранее председатель совета директоров питерского клуба Елена Илюхина добивалась того, чтобы идущий на втором месте клуб ФНЛ получил право выступления в элитном дивизионе. Наставник «Химок» Игорь Семшов выступил с интересной идей, поддерживающей «Оренбург». Она заключается в том, что размер арены должен соответствовать средней посещаемости и количеству людей в регионе. С другой стороны, вопрос регламента, который требует стадион в 10 тысяч человек и запрещает играть на футбольных полях других областей. Если «Оренбург» не пустят, то прямую путёвку в РПЛ получит «Нижний Новгород», который в позапрошлом туре проиграл команде Марцела Личке в очной встрече. А нужен ли нам такой футбол?

Константин Лицин

1
Теги: Оренбург, Нижний Новгород, Фнл
★ Добавьте Евро-Футбол в источники

Читайте также на "Евро-футбол.ру":



Комментарии (18)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
0
14 Мая 2021, 22:40

казнить нельзя помиловать!
#####
мы все живем в театре абсурда...

1
06 Мая 2021, 19:05

вообще не понимаю этого "спортивного принципа"! Это чтобы выйти в РПЛ необходимо мало того чтобы выйграть ПФЛ, так и еще бабла отгрузить РПЛ и какой-то стадион с высасоной из пальца минимальной вместимости....
Берем во внимание европу - так там при выходе в премьер-лигу там клубу отсегивают деньжат, а не трясут с них за участи! Даже здесь на сайте как-то была статья сколько получает английский клуб при выходе в премьер лигу и сколько получает призовых победитель ЛЧ

0
06 Мая 2021, 21:42

Дело даже не столько в деньгах которые получит клуб после выхода в рпл. Зачем клубу со средней посещаемостью 4000 т человек стадион к примеру на 11000? Это тоже самое если для доставки пиццы берёшь сканию. Можно построить и на 50000т и на 100000 только посещаемость как была 4000 т так и останется

3
07 Мая 2021, 18:25

просто маразм...
Вот где не надо -там прям как бумажные черви зубами в строки закона уцепятся, а когда надо и кому-то очень нужно - могут и конституцию переписать...

1
07 Мая 2021, 18:48

Царь обижается про конституцию... Её же народ выбрал не иначе...

0
08 Мая 2021, 22:02
1
06 Мая 2021, 12:35

Нет стадиона -нет команды в РФПЛ. Какие вообще могут быть вопросы? Или пусть в Саранске играют, Тамбов подскажет, если что

1
06 Мая 2021, 18:03

Объясните тогда мне зачем клубу со средней посещаемостью 4000 стадион на 10 000? Где логика!? Расширить старый нет возможности построить новый нет смысла так зачем это тогда? Загнать клуб в долги и получить ещё одну Томь? Нужно снять розовые очки наш футбол убог и ставить такие условия просто бред!

0
07 Мая 2021, 10:25

зачем клубу с посещаемостью 4 тысячи вообще Премьер-лига? Играйте во 2 лиге. Для кого вообще существует этот клуб? Для чего - понятно

0
07 Мая 2021, 15:37

Посещаемось клубов рпл? Только у двух клубов более 10000 у остальных меньше. Так зачем их держать в рпл? Всех в фнл отправлять да и все дело то

1
06 Мая 2021, 18:36

Закон един для всех.Сделать для кого то исключение,значит создать прецедент,потом у других найдется масса других причин,чтобы избежать соблюдения правил.Нет финансового фундамента,слабая посещаемость,маленький стадион-не стремись в РПЛ.

0
06 Мая 2021, 20:01

Средняя посещаемость Локомотива или ЦСКА? Какого они делают в рпл? Да вообще любой клуб рпл имеет не более 40% посещаемости от вместимости стадиона. У Юве чуть более 40 т стадион а это мировой гранд и ничего норм у них все. Нужно сопоставлять посещение и вместимость что бы не содержать огромные стадиона в убыток. Это те деньги которые к примеру могли бы пойти на развитие детского футбола в области. Согласен что правила нужны их их нужно соблюдать только это должны быть не необдуманные закончики а хорошо взвешанные решения которые будут учитывать мнение и возможности клубов.

0
07 Мая 2021, 10:23

Признайся,ты просто болеешь за Оренбург?))

0
07 Мая 2021, 15:42

Живу в Оренбурге болею за Юве. Да дело не в том кто за кого болеет просто не понимаю этих идиотских правил в которых нет логики. В Казани стадион если не ошибаюсь более 40 000 т а ходят сколько? Даже десятки не набирается а рубин его содержит за немалое бабло. Допустим выйдет клуб из новосергиевки нашей клуб в рпл а там население чуть более 15000т зачем им стадион на 10 000?)) это же бред полный

1
07 Мая 2021, 17:23

Ну,много несправедливости в современных российских реалиях.К сожалению,законы и правила такие,что хорошо живёт тот,у кого денег куча...(

1
06 Мая 2021, 12:21

А что бомжам мало 6 халявных очков ?. Опять хотят 12 иметь?)))))))))

1
06 Мая 2021, 12:34

настолько хотят, что даже против заявки Оренбурга проголосовали

0
06 Мая 2021, 19:06

ну так пиарили- пиарили, когда поняли что не срослось - голову в кусты

Новости партнёров: