Рейнгольд: "Генич, да ты не имеешь права так говорить!"

В четверг главный тренер второй сборной России Юрий Красножан прибыл в Краснодар. В столицу Кубани известный специалист приехал вместе с главным инвестором футбольного клуба "Кубань" Олегом Мкртчяном, который признался, что благодарен Красножану, согласившемуся возглавить южан в ходе сезона. "Чемпионат в разгаре, и каждая минута, проведенная командой без наставника, — это шаг назад для клуба. Поэтому я лично провел переговоры и рад, что уже сегодня мы прибыли в Краснодар", — добавил Мкртчян.

 

Своим мнением о назначении Юрия Красножана поделился чемпион СССР — 1962, известный футбольный эксперт Валерий Рейнгольд.

 

— Я доволен назначением Красножана, потому что у меня хорошее впечатление об этом тренере, — отметил экс-спартаковец. — Единственное, что меня смущает, — история с "Локомотивом", потому что никто так и не узнал, почему его оттуда освободили. Какая-то странная история. Но хорошо, что он теперь будет работать в "Кубани". Побольше бы российских специалистов во главе наших команд любого уровня. У меня нет негативного отношения к иностранным тренерам, но пора и наших уже начинать подтягивать. У нас есть талантливые люди, такие как Красножан, которому я желаю успеха. А то некоторые спортивные журналисты, как, например, Генич с "НТВ-Плюс", пытаются нас убедить, что российские футболисты не могут работать под началом нашего тренера. Что это такое? Да ты не имеешь права так говорить! Ты же комментатор, обязан защищать наших тренеров. Причем все эти слова абсолютно не аргументированны.

 

В то же время Валерий Рейнгольд высказался против совмещения Красножаном постов в "Кубани" и второй сборной России.

 

— Считаю, что вторая сборная нужна, но делать ее надо из игроков ФНЛ, — говорит 70-летний специалист. — Нужен человек, который будет искать таланты. Поэтому я абсолютно против совмещения постов. Если Красножан на все сто порядочный человек, он должен подать заявление об уходе из второй сборной. У нас есть кому там работать. Поставьте хотя бы того же Валерия Непомнящего. Надо работать или в клубе, или в сборной.

Оценить новость
Бонусы букмекеров
Комментарии (16) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
17 Августа 2012 в 13:01

С чего это Генич авторитетнее? Он хоть в футбол играл на профессиональном уровне? Да даже хотя бы в силу возраста и жизненного опыта Генич уступает. Вообще каждый имеет право делать выводы и делиться ими со всеми, раз уж интервью берут. И выбирать читать или нет о том что думают другие по той или иной теме тоже каждый для себя решает сам.

17 Августа 2012 в 12:02

Себе этот нафталиновый специалист присвоил право говорить все что угодно, бездоказательно, но со значительным выделением слюны.

17 Августа 2012 в 12:02

поддерживать человека в профессиональном плане только из-за того, что он твой соотечественник это псевдопатриотизм. отсюда и до национализма и фашизма рукой подать. у генича есть мнение. он его озвучил. у тебя, рейнгольд, тоже есть мнение по вопросу взаимодействия тренеров. ты его озвучил. а вот указывать другому человеку, что он не имеет права отстаивать свою точку зрения это по меньшей мере не красиво.

17 Августа 2012 в 12:50

Умей различать национализм от нацизма и фашизма национализм это весьма положительный термин в отличии от других чего вы в кучу всё собираете! он правильно сделал замечание, Генич мог об этом не говорить, зачем комментатор об этом сказал? Его дело комментировать игру, а не влиять на мнения зрителей по отношению к нашим соотечественникам, он чётко сказал: " У меня нет негативного отношения к иностранным тренерам, но пора и наших уже начинать подтягивать" В чём он не прав? С какого перепугу Генич заявил что мол российские футболисты не могут работать под началом нашего тренера??? Он даже не сказал что под началом Бышовца, Сёмина, Газаева, Ярцева, он тупо обобщил, дав понять что не могут работать с русскими! Скажи мне почему же русские футболисты не могут работать с русскими специалистами? Пусть Генич обоснует! Может в самих футболистах дело или же в руководстве? У нас есть хорошие тренера и всегда они были, нечего своих позорить откуда такие манеры?! Ещё раз повторюсь его дело комментировать игру, а не подливать масло зрителям, думаю не одного меня это задело! Я националист, ненавижу фашизм, расизм и антисемитизм и уважаю взгляды и ценности других национальностей я просто люблю своё родное, это плохо?!

17 Августа 2012 в 13:18

все это генич говорил в программе удар головй. и там он был не качестве комментатора. там он гость программы. я не порноактер, другим зарабатываю на хлеб, но если меня спросят про фигуру какой-нить красотки, то я выскажу свое мнение как любитель женщин. вот и генич свое мнение высказывал, как болельщик, а не как комментатор. просто передачу посмотри.

ну и если для тебя национализм это "весьма положительный", то россия, страна, где проживает более сотни национальностей, не для тебя. любить березки и матрешки это хорошо, но, например, брать на работу русского, криворукого пьянчугу вместо трезвого, с золотыми руками гастарбайтера из-за наличия у первого российского паспорта и фейса это НЕНОРМАЛЬНО.

У меня нет негативного отношения к иностранным тренерам, но пора и наших уже начинать подтягивать" В чём он не прав?

что означает подтягивать? если давать возможность работать с молодыми, то это и так делается. а подтянуть условного писарева в гт сборной это фейл - нужна репутация и опыт. а этого нет. лично мне не нужны непонятные перспективы с темной лошадкой в роли главного тренера. а из всех именитых россиян никто не хочет руководить сборной.

массовка только орет про наших специалистов. а давайте по именам скажите, кто хочет и может? нет имен. ну а про молодежные и юниорские сборные - их и так всегда тренировали россияне.

вот если в сторону отбросить терки по национализму, то без обобщений, назови конкретные фамилии в гт сборной. и обоснуй. с удовольствием подискутирую. а пока это вилами по воде.

17 Августа 2012 в 14:44

Всёравно я считаю что подобные заявления по телевизору не должны приветствоваться. "Ну и если для тебя национализм это "весьма положительный", то россия, страна, где проживает более сотни национальностей, не для тебя. любить березки и матрешки это хорошо, но, например, брать на работу русского, криворукого пьянчугу вместо трезвого, с золотыми руками гастарбайтера из-за наличия у первого российского паспорта и фейса это НЕНОРМАЛЬНО." - Как ты уже сказал Россия страна многонациональная! Она и моя в том числе! Чего ты по каким-то стереотипам судишь, все русские ПЬЯНЧУГИ??? Да полно хороших мужиков, у человека есть желание есть способности - трудоустрою! Да есть такие гастарбайтеры которые в домах стены с пустотами делают чего ты здесь лечишь! От самого человека везде всяких хватает! ДАЛЕЕ "подтянуть условного писарева в гт сборной это фейл - нужна репутация и опыт. а этого нет." Как у того же Писарева появится репутация и опыт?! Он тренировал основную сборную? У него была возможность проявить себя в еврочемпионатах? Ты как понять не можешь что пригласив иностранца даём опыт прежде всего им, даём опыт людям того же Капелло, которых он попросил заявить в свою команду! Да по сути зачем иностранцу поднимать Россию? У него контракт, ему поставят задачу выйти из группы, он её со своей командой выполнит, получит опыт и точалит, не прыгнув выше выхода из группы! а что даём молодым? по сути ничего! И откуда появятся наши новые имена, когда такие как ты своих не хотят замечать! "лично мне не нужны непонятные перспективы с темной лошадкой в роли главного тренера. а из всех именитых россиян никто не хочет руководить сборной." - Кто тебе сказал что никто не хочет руководить сборной?! Ты какую-то ерунду говоришь! Я тебе буду ересь несу или что? Если ты с моим постом не согласился то это твои проблемы, думаю нормальные люди меня поняли!

17 Августа 2012 в 14:55

Хоть у нас со Спартафаном и не лады:))) Но я с каждой его написанной здесь мыслью согласен, он каждую строку правильно изложил! По поводу Капелло в точку, ты ему нафиг не упёрся со своей любовью он контракт заключил и его выполняет, а то что переживают болельщики за все эти долгие годы в стране ему второстепенно! Лучше тот же Газзаев у руля сборной и мы будь с ним переживать победы и поражения, а этот он всё равно чужак из страны в страну кочующий и бог с ним что он именитый нужно себе создавать имя, а не расчитывать на них! Пусть наших потом приглашают! А смысл переправлять деньги в другую страну? По-моему это клупо! Но видимо РФС решает какие-то свои задачи.

17 Августа 2012 в 18:42

и ты брут...

как давно газзаев вне тренерской работы?

какие достижения на уровне сборной у него есть?

он высказывал/высказывает желание стать тренером нашей сборной?

17 Августа 2012 в 21:18

Да... Почитал и ужаснулся!))) Юниор, какие достижения на уровне сборной есть у Адвоката? у Капелло за последние его годы? Капелло высказывал своё желание стать тренером или ему предложили, пояснили условия и он согласился? У тебя мозг есть?Уахахахаа))))))))) Жгёт парень, спроси у папы, чего вопросами людей засыпаешь)))

17 Августа 2012 в 23:23

а где я противопоставил капелло или адвокаата газзаеву? а отца я похоронил двадцать лет назад. соси ка ты член, куйня из под ногтей...

17 Августа 2012 в 18:37

если приведенный тобой писарев, по твоему мнению, готов к руководству сборной в рейтинге фифа стоящей в 20-ке, то почему бы для начала не попробовать свои силы на командах рейтингом ниже? сам же и отвечу - потому что никто в нем не заинтересован. значит его квалификация не тянет. не тянет на условную эстонию или шри-ланку, а ты его к нам хочешь. за какие заслуги??? из-за российского гражданства???

мой пример между русским пьяницей и работящим чукмеком приведен для наглядности о глупом предпочтении только потому, что один россиянин, а другой нет. суть есть аллегория, и если не вдупляешь, то звиняй, меа кульпа.

не уходи от ответа. скажи кто, на твой взгляд, может и хочет быть тренером нашей сборной. конкретные фамилии. а то диалог - дурак-сам дурак. лично у меня просто нет фамилий - я никого из отечественных специалистов не вижу на посту главного тренера нашей сборной. назови их ты, а я тебе приведу доводы, что они не подходят для сборной. или ты меня сможешь убедить. а пока воду в ступе толчешь.

17 Августа 2012 в 21:14

Мне вообще на тебя пофигу, ты по моему весьма молодой или тупой, в тебе играет то ли юношеский максимализм и упёртость то ли сидит глупость, смысл тебе что-то доказывать если ты пропускаешь сказанное мной мимо ушей и перечишь моим словам вместо того чтобы высказать свою точку зрения и аргументировать в чём со мной не согласен. Открой интернет почитай кто что хочет или постучись в РФС спроси почему из списка кандидатов присутствующих в нём россиян не выбрали, почему отказались Газзаев и желающий стать тренером Бышовец, почему Гззаеву предложили меньше денег чем Капелло и меньше чем он получает находясь у руля Алании, спроси почему не ценят российских тренеров а прославляют чужаков, которые вообщем-то что один что второй не выполнили своих задач по выходу на ЧМ, я тебе сказал своё мнение а ответы на свои вопросы ищи сам или бейся в истерике, не вижу смысла с тобой говорить, если ты вместо ответов только задаёшь вопросы, твои проблемы=)

17 Августа 2012 в 11:20

Одна из немногих правильных его мыслей. Российским клубам срочно нужны отечественные тренеры, а то для сборной приходится подписывать иностранных тренеров, а это не есть хорошо

17 Августа 2012 в 03:10

да подзапарили все эти легенды футбола со своим мнением

давайте все представители чемпионата СССР с 62 по 74 год со всех команд своим мнением делятся по каждому пустяку

17 Августа 2012 в 00:50

Опять экспертная вонь... Уж мнение Генича гораздо авторитетнее.

17 Августа 2012 в 02:43

С какого х-я авторитетней ???

Новости
Сегодня, 19 Апреля
Все новости
Рекомендуем