Россия. Премьер-лига
3

Руководство "Анжи" отправило в РФПЛ видеозапись инцидента в судейской


В ФК "Анжи" прокомментировали ситуацию, которая разворачивается вокруг разговора главного тренера команды Гаджи Гаджиева с судьями в перерыве матча с "Динамо".

 

- Конечно, мы в курсе ситуации, которая произошла в перерыве. Но ее масштабы, мягко говоря, преувеличены, - сказал Александр Удальцов, директор по связям с общественностью "Анжи". - Гаджи Муслимович действительно стучался в судейскую в перерыве матча, и одна незначительная часть пластиковой двери отвалилась. После того, как организаторы встречи сделали устное замечание Гаджи Муслимовичу о недопустимости подобных действий, он ушел в командную раздевалку. Все эти действия отчетливо видны на видеозаписи, которую мы уже отправили в РФПЛ.



Теги: Анжи
Комментарии (125)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
Зоргман
23 Августа 2011, 10:21

м-да... "все смешалось... люди, кони...(с)"

1
23 Августа 2011, 09:00

Хачиев уже совсем охренел.

-1
23 Августа 2011, 02:07

верным решением было бы выложить это видео в общий доступ на какой нить тьюб. а то как обычно междусобойчиком погундят и вынесут бессмысленное постановление о том, что все тип-топ. и одни болельщики будут копья ломать об мельницы других болельщиков.

объективный
23 Августа 2011, 00:54

Иллидан ты прав.Мы россияне должны быть единым целым. Хотелось бы верить что Гаджиев не виноват. Он всегда раньше считался порядочным тренером. Правда че-то в матчах с Зенитом и ЦСКА начал горячиться...Однако вламываться в судейскую комнату,это чересчур для пожилого наставника...

0
23 Августа 2011, 08:55

Полностью с тобой согласен.
Но если Гаджиев виноват,то он обязательно должен быть оштрафован или дисквалифицирован(не знаю точную меру наказания в данном случае), но это дело касается только лишь самого Гаджиева и не стоит его переводить в какую-то другую плоскость

1
23 Августа 2011, 00:34

Уважаемые болельщики! Предлагаю прекратить нефутбольные споры. Иначе придётся банить особо отличившихся... Спасибо за понимание

1
23 Августа 2011, 00:39

Всем спать!!!!!


объективный
23 Августа 2011, 00:21

Нехорошо как-то переводить стрелки на цивилизованную нацию-немцев. В себе нужно для начала разобраться.

объективный
23 Августа 2011, 00:15

Admiral чет ты не любишь немцев... Не в тему Ауди и Мерседесы вставляешь.К твоему сведению Германия развитая и культурная достойная уважения страна... И про татаров зря говоришь, если на то пошло народы Кавказа тоже пострадали от Чингисхана и Темирлана. Азиаты многим крови попили,потом правда их власть приказала долго жить))

Ghfdlf
23 Августа 2011, 00:05

Судьи в штаны навалил, зная где играют. Там ведь и увезти могут в неизвестном направлении...

1
23 Августа 2011, 00:12

Этого не тронут,у него крыша в Питере

1
22 Августа 2011, 23:58

Ахах))))
"Гаджи Муслимович действительно стучался в судейскую в перерыве матча, и одна незначительная часть пластиковой двери отвалилась"
_))))))))))))

Иллидан
22 Августа 2011, 23:57

Давайте жить дружно! И перестанем друг друга оскорблять. В семье не без уродов. Нет идеальных людей и нет идеальной национальности . Не будем судить друг друга и сами не будем судимы. Мы - единая страна Россия и наша сила в единстве. А если будем продолжать в том же духе то продолжим , то развалим и то что осталось от СССР. Будьте чуточку добрее друг к другу.

1
22 Августа 2011, 23:55

объективный 22 Августа 2011, 23:48
Всё делается тихой сапой... Пока камеры и ЦТ не "освещают", то можно и бутылкой вратаря угостить. А как камеры включены - то извольте шашлык (днём), а потом ближе к вечеру (без камер)- камушки на десерт...

Иллидан
22 Августа 2011, 23:53

Здесь один негатив ))) Этот сайт - зло. Давайте жить дружно! Давайте каждый будет стараться помирить наши народы , а не пытаться оскорблять друг друга. Мы ведь все россияне , наша сила в единстве. СССР был сильнейшим союзом в мире. Но его развалили изнутри . Тоже самое делают с Россией. Кто-то провоцирует а мы ведемся ! Будем умнее друзья. Не будем и дальше разваливать страну.

АНТИ СПАМ
22 Августа 2011, 23:51

Братья МУСЛИМЫ,вам не кажется что Гаджи уже не справляется со своей работой?он же не был таким вспыльчивым.он чего то боится,.кресло давить на него

объективный
22 Августа 2011, 23:48

Admiral уклоняешься от темы. Я не говорю о том что в Дагестане нет русских, но раз ты заговорил на эту тему, до меня дошли слухи что как-то недавно у вас в одном селе было столкновение дагов с русскими, причем дагестанцы бросались с кулаками на стар и млад без разбору. Говорят дети подрались из-за этого взрослые даги прибежали и начали кидаться на все русское селение. Мне это между прочим рассказал приятель-кумык. Так что не надо ля-ля, всякое у вас бывает...Зачем так надо было себя вести? Можно ведь как-то культурнее решить все эти бытовые вопросы...

2
22 Августа 2011, 23:55

скинь ссылку если можешь на эту "ЧУДО НОВОСТЬ"

1
22 Августа 2011, 23:51

понятия не имею, ничего подобного не слышал, у нас в городе такое не происходило, ибо работаю в такой структуре, чтоб знал бы обязательно
а инет полон слухов и домыслов.

1
22 Августа 2011, 23:40

А теперь давайте представим, как (цитата):"Гаджи Муслимович действительно стучался в судейскую в перерыве матча, и одна незначительная часть пластиковой двери отвалилась."
Скорее всего это было выражено ударами ногой и непотребной бранью, потому как (цитата): После того, как организаторы встречи сделали устное замечание Гаджи Муслимовичу о недопустимости подобных действий, он ушел в командную раздевалку. Скорее всего ему сказали, что если он не прекратит быдлячить, то ему сунут в репу и после этого "горячего тренера" утащили под ручки в раздевалку...
ИМХО. Почему, так думаю, происходило?? Да просто хватило одного поведения этого "тренера" на матче Зенит - Анжи, где Гаджиев заехал по лицу Спалетти... Правда потом сбивчиво объяснял, что он "неувидел, кто его схватил за руку и брыкнул наотмашь..." Потом он говорил, что "он никого не трогал а только дружески похлопал по плечу"....
А потом .... потом... кончился тренер Гаджиев, как адекват... УВЫ...

3
22 Августа 2011, 23:44

покопайтесь в своем грязном белье и очистите свои ряды от фашистов, сожгите руны нацистов, а потом приходите на суд народный, ибо пока не ищите соринку в глазу, пока из ваших глаз торчат бревна

2
22 Августа 2011, 23:50

Тебе зверинная ярость глаза слепит, что-ли???
Что ты несёшь??? По факту что нибудь ответь....
Вот такими как ты, элементарно управлять..
Камнями по приказу кидаться, например...

2
23 Августа 2011, 00:11

Даже не спорь с ним, он упорот вкрай

2
22 Августа 2011, 23:55

ты проснись, тобой и управляют, дурачек, сними свастику со стены, заигель, или твой дед с гитлером водку пили вместе?

2
22 Августа 2011, 23:57

Хорошо...
Спрошу тебя так: ты в школу ходил, историю учил?

2
23 Августа 2011, 00:01

представь себе , не только школу, да и под флагом СССР еще , время было другое, эт вы сейчас поклоняетесь рунам одал и имперку вдруг вспомнили, ездите ж на мерседесах да ауди, и никому нет дела , никто ведь не вспоминает немцам 41 год, даже наоборот, вы им поклоняетесь, стыд и срам

2
23 Августа 2011, 00:15

Ну с тобой всё ясно... Удачи тебе и пусть тебе приснится "Наступательная белорусская операция" 1944-ого года....))))

3
23 Августа 2011, 00:03

Когда у нас национальным флагом была имперка,мы были величайшей Державой.И все нам в пупок дышали.
Не вижу в имперке состава преступления.

1
23 Августа 2011, 00:07

вас татары 300 лет доили как могли, что ты мне тут рассказываешь?
да и осталась ли нация русская, после такой смеси?? или эту правду тебе не рассказывали?

0
23 Августа 2011, 00:18

Опять учи историю...
Татары даже до Новгорода не дошли...
Так что у меня всё в поряде...)))

1
23 Августа 2011, 00:16

Пхахаха клоун, знаешь такого персонажа, как Генерал Ермолов?

2
23 Августа 2011, 00:19

я знаю своего деда Расула Магомедовича, прошел всю ВОВ с 41г по 45г , в 45 году потерял ногу подорвавшись на немецкой мине, воевал за меня и за такого как ты, а твой Ермолай для меня не авторитет , ага

0
23 Августа 2011, 00:24

Спасибо деду за победу.
А Ермолов герой Кавказской войны.Ещё говоришь,что в школе учился.....

0
23 Августа 2011, 00:31

спасибо деду передам, но думаю еще не скоро.
а историей у меня порядок, я просто подчеркнул, по делу
всем спасибо за внимание, за беседы приятные и не очень, вынужден удалиться, в 7 утра на работу
спокойной ночи

-1
23 Августа 2011, 00:24

Таких миллионы, следовательно мне всё равно, что сделал твой дед. Я знаю примеры и посерьезней. А историю ты не знаешь, школьник. Забыли чтоли, как по лесам бегали от русских?

0
23 Августа 2011, 00:32

твист , уйди с ветки, а еще лучше с рунета, ты позорищь русских, честно

Пинхед
22 Августа 2011, 23:47

Комментарий был удален

Admiral111
22 Августа 2011, 23:48

Комментарий был удален

Пинхед
22 Августа 2011, 23:51

Комментарий был удален

Питерский
23 Августа 2011, 00:07

Дагестан - дикие места... и будут ещё хуже... кто пишет что там есть ещё Русские сёла??? Вы о чём? Там дикари одни живут.

Admiral111
22 Августа 2011, 23:54

Комментарий был удален

Пинхед
22 Августа 2011, 23:59

Комментарий был удален

Admiral111
23 Августа 2011, 00:06

Комментарий был удален

-3
23 Августа 2011, 00:11

Ты говори да не заговаривайся,овцелюб.Я твою семью не трогал.Будь любезен


Иллидан
22 Августа 2011, 23:37

Твист перестань пить дешевую водку без закуски. А то больно читать твои недомысли (((

объективный
22 Августа 2011, 23:31

Admiral конечно Дагестан и Москва-это все Россия! Только вот за пределами СКФО большинство населения русские и когда кто-то из нерусских мигрирует туда он должен понимать, что попадает в общество с другим менталитетом и как то некрасиво пытаться навязывать местному населению чужие для них правила поведения. К сожалению среди националов встречаются такие которые не понимают этого и не хотят или не могут привыкнуть к общероссийским правилам поведения. Со стороны очень нехорошо выглядит.Адаптируйся,живи как все россияне.

2
22 Августа 2011, 23:38

ты не поверишь, у меня на лестничной площадке 2 семьи русские, у меня брат женат на русской, у меня дядя женат на русской, то есть родственников русских много и они наши, дагестанские. Видимо многие не понимают, что в дагестане живет очень много русских и тут нет разделений в нациях, тут проживает более 30ти национальностей и мы привыкли жить так, понимаете? а только выехав за пределы дагестана, только и слышишь - мы русские , я русский, мы русские , я русский, Я Я Я Я - да видел я вас русских и знаю, родня русская есть, как я говорил уже, только зачем мне это твердить все время? вот отсюда не понимание, которое исходит от русских, что считают - они высшая расса, а все остальные это - остальные

2
22 Августа 2011, 23:29

На ЕФ вообще есть адекватные даги?

2
22 Августа 2011, 23:39

На ЕФ?!!!А они вообще в природе-то есть?

2
23 Августа 2011, 00:02

хороший вопрос

2
23 Августа 2011, 00:10

Не то написал,блин.
Вот есть у меня два друга,оба год как отслужили.Хоть и топтали сапоги в разных частях (один в Туле,другой на Алтае),но оба по приезде частенько упоминали про беспредел дагов в армии.Нет,есть и русские утырки.Но вот что интересно:дагов командиры крышевали постоянно,а русских как придётся.
Это же просто мафия,скромно называемая "землячеством".

2
23 Августа 2011, 00:17

Согласен, мне самому рассказывали подобные вещи, и это не только в армии

2
23 Августа 2011, 00:07

Не имеет отношения?А чё от тогда делал на игре с Локо в Черкизово?
А про камнепады в Махачкале и других кавказских городах не напомнить?А освистывание гимна России?А недавнее избиение,просто убой,фанов Зенита?Где менты просто стояли и смотрели,ибо против своих просто не посмели идти?Так что не надо тут рассказывать про бедных дагестанцев,которых злые русские уничтожают как класс.
Как я отношусь к немцам не твоё дело.

объективный
22 Августа 2011, 23:22

Plohi1 не знаю как в Москве,но на Юге России, в таких городах где большинство населения русские как Краснодар или Ставрополь много здоровых и нормальных молодых людей. Глупо утрировать,везде всякого полно добра.

-1
22 Августа 2011, 23:34

Я никогда такого не писал.
Я просто говорю,что большая часть нынешней молодежи(это относиться ко всем национальностям в нашей стране),ведет себя как минимум неадекватно

Иллидан
22 Августа 2011, 23:27

Объективный А про Краснодар и Ставрополь никто и не говорит. Там действительно большинство здравое население . И приезжать туда одно удовольствие . Но Речь сейчас идет о Москве и Питере.

объективный
22 Августа 2011, 23:14

Иллидан во многом я с тобой согласен. У меня к тебе только один вопрос, я его как-то раз уже задавал. Скажи если у вас все так хорошо,почему много дагестанцев мигрирует в российские города где по вашим утверждениям живет якобы деградирующая и спивающаяся молодежь? Если в Дагестане все хорошо,зачем дагам переезжать в большом количестве в русское общество? Объясни в чем суть.

1
22 Августа 2011, 23:26

Ну во-первых дагестанцы не переезжают в российские города,так как Дагестан это также Россия.
Лично я переехал ,из-за того что уровень образования в Москве намного выше, чем в остальной части нашей страны.
Кто ж виноват, что у нас МГУ,МГИМО,АКАДЕМИЯ им.ПЛЕХАНОВА,МГИК,Фин Академия При Правительстве(кот я и окончил) и многие другие находятся в одном городе.

2
22 Августа 2011, 23:38

Сидите у себя и учитесь,кто вас гонит?
Нет,вы все валите из своих аулов почему-то...

2
22 Августа 2011, 23:44

умник ни из кого аула я не вылез.В отличие от тебя деревенщины я родился в городе,а причину я уже написал,да ты видимо настолько туп, что не смог ее даже понять своими крошечными мозгами

1
22 Августа 2011, 23:50

Большинство приезжих даже после учёбы остаётся жить в Москве/Питере (или поближе к ним) и почему-то не особенно стремится в родной горный край.Знаю таких лично,и немало.

1
22 Августа 2011, 23:58

Что то не мне слабо вериться, что ты таких знаешь лично.

2
23 Августа 2011, 00:00

Ясное дело,чё бы ты мне верил,я же не дагестанец.Правду у нас говорят только они.

1
23 Августа 2011, 00:04

Ну ты и редкостный идиот.
Если от кого и воняет национализмом,то в 1-ую очередь от тебя.

1
23 Августа 2011, 00:07

Да-да,вот такое я г***о (с)

Иллидан
22 Августа 2011, 23:23

Переезжают туда в погоне за красивой жизнью , наивно пологая что если на родине не вышло то там получится. Потом разочарованные возвращаются обратно , осознавая что там их не считают за людей. Я живу в Махачкале в полном достатке , мне здесь хорошо потому что это моя родина . В Москву приезжаю только по работе максимум на 2-3 дня , раз в месяц. И так уж у нас в стране устроено , что весь товар в Россию попадает через Москву. Поэтому хочешь не хочешь , а если занимаешься бизнесом , надо работать с Москвой. Это уже политика такая. Все деньги крутятся в Москве.

2
22 Августа 2011, 23:19

какое русское общество? Дагестан это Россиия. Москва не Русский город, Москва территория России, то есть и наша тоже. Так что не надо тут

1
22 Августа 2011, 23:25

Махачкала формально тоже территория России,но мне неизвестно ни одного человека,который бы туда стремился.Ну если только за 5 лимонов зелени в год.

1
22 Августа 2011, 23:33

Этоо стремится))))))))))))








Новости партнёров