Медиа-директор «Тинькофф» Михаил Горбунцов рассказал о деталях и выгодах сотрудничества с российской Премьер-лигой. Отметим, что банк является титульным спонсором чемпионата уже более полутора лет.
Горбунцов заявил, что «Тинькофф» всегда очень скрупулезно относится к подписанию крупных рекламных договоров. Он признался, что на данный момент руководство довольно результатами работы с РПЛ. «На сегодня – это очень успешный кейс. Размещение брендированных элементов получилось сопоставимым по эффективности с прямой рекламой, и даже немного ее превосходит», - приводит слова директора Sport24.
Также Горубнцов подчеркнул, что произошел прирост имиджевого атрибута банка, что сказалось на увеличении количества пользователей «Тинькоффа».
Бан пользователя