«Зенит» не удержал победу над «Спартаком», страдания Понсе всё-таки увенчались голом

Дерби двух столиц осталось без победителя.


 

Главный матч тура, главный матч первого круга. В последние годы битвы «Зенита» и «Спартака» были преувеличены. Команда находились слишком далеко друг от друга и особого турнирного значения игра не имела. Только разборки самых многочисленных фанатских группировок выходили на первый план. Однако в этом году очный матч «Зенита» и «Спартака» застал команды на вершине турнирной таблицы РПЛ.

После девяти туров обе команды набрали 20 очков, оторвавшись от «Ростова» на три балла. По разнице забитых и пропущенных мячей впереди чемпион, но в домашней игре московский «Спартак» мог это исправить. Тем более, что в пожарном режиме залечивали травмы Сердар Азмун, Деян Ловрен и Малком, а Себа Дриусси так и не смог восстановиться. У «Спартака» опять по неведомым причинам не может играть Александр Кокорин. Видимо, травмировался во время очередного трансфера в «Фиорентину». Зато в основе появился Остон Урунов.

Матч нервов. Пожалуй, именно это определение лучшего всего подойдёт к игре «Спартака» и «Зенита». Обе команды хотели атаковать, однако не хватало уверенности, оборона – прежде всего. Постепенно инициативу прибрали питерские футболисты, команда Тедеско согласилась на контратакующий стиль. Но по-настоящему Максименко вступил в игру только в середине тайма, выдав хет-трик из вратарских спасений. Из пределов штрафной площади отразил удар Артёма Дзюбы, потом взял добивание Ерохина метров с семи. Ну и дальний удар полузащитника «Зенита» Максименко тоже парировал.

Контратаки «Спартака» вообще себя не проявляли до конца первого тайма, когда в быстрый отрыв убежал Понсе. Аргентинец входил в штрафную площадь и по науке бил в противоход голкиперу, но просто не смог направить мяч в ближний угол. «Спартак» завершил тайм опасным моментов и начал тоже. Но шанс у Ларссона был куда круче. Бакаев перехватил мяч у чужой штрафной площади и отдал отличную скрытую передачу под себя. Джордан без помех бил метров с девяти, но правой ногой не смог попасть в створ.

«Зенит» сигнал принял, соперника чуть поддавил и решающее ускорение всё-таки случилось. Малком замучил Урунова, из зоны Остона сделав два опаснейших удара. И вот после второго из них подбор выиграл Дуглас Сантос, выпиливший отличный кросс слева. Артём Дзюба выиграл верх, поперёк вратарской площади скинув на Ерохина, а тот в касание пробил мимо Максименко – 0:1.

Следом мог второй гол прилетать, но филигранный пас Барриоса завершился неточным ударом Караваева от угла вратарской площади. А Вильмар отлично заметил подключение партнёра. После пропущенного гола «Спартак» заиграл намного хуже, но шанс отыграться был. Понсе после подачи от угла поля пробил в Кержакова и сам же успел на добивание, но с метра умудрился не попасть под перекладину. А Ракицкий и Кержаков залетели в сетку, не в силах помешать.

И когда уже казалось, что «Зенит» обыграет «Спартак» на выезде и станет единоличным лидером РПЛ, забил-таки Понсе. Крал каким-то неведомым образом обыграл двух соперников на углу штрафной площади и покатил к 11-метровой отметке на Эсекьеля, который смог упаковать мяч под штангу – 1:1. Боевая ничья.

Иван Терентьев

👍 4
👎 0
💯 0
😍 0
😡 0
😀 0
🤣 0
🤑 0

Новости по матчу

08 Октября
07 Октября
06 Октября
05 Октября
04 Октября
03 Октября
02 Октября
01 Октября
30 Сентября
29 Сентября
28 Сентября
26 Сентября
Показать ещё
Бонусы букмекеров
Комментарии (63) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
04 Октября 2020 в 22:31

Только у компа очутился. В мобильной версии писать каменты - беда бедовая.

-

Смотрел первые минуты 1,5, потом со второго тайма. Первый тайм следил по текстовой трансляции. Судя по всему с 30 по 35 минуты наши имели сурьёзное преимущество и били-били - не забили. Ну это я обзор ещё гляну. Во втором тайме обоюдоострая игра. Наши забили - и ожидаемо откатились назад. Спартак на правах хозяев поддавил и сравнял. Поскольку глубина скамейки у нас никакая - то и игру усилить особо было не кем. Чем Спартак и воспользовался.

-

Моё мнение - Максименко чересчур страхуют. Не доверяют чтоль... Вот и с голом - впечатление такое, что Жиго больше помешал вратарю. По голу Спартака - да, Крал классно накрутил двоих, и посадил на пятую точку Дугласа Сантоса, но мне кажется что дело не в Крале, а в скамейке Зенита. По большому счёту, только одна замена на 72й минуте (замены в добавленное время не в счёт). Т.е. команда уже была не свежая, у Спартака минутой раньше вышел свеженький Ещенко, который и в атаке успевал, и в обороне. Кем в ЛЧ будем играть - неясно. Были бы сделаны три замены (читай - был бы Семак уверен в выпускаемых игроках так же, как в тех, кто уже на поле) - и не было бы вот этого действия от Крала. Он же, опять-таки не весь матч такие фокусы вытворял, а на 85й минуте, когда наши уже поднаелись. В связи с этим, разумеется вопрос "Доколе?")))) Крик души, можно сказать)))) Скамейка наша изрядно поредевшая, Дриусси, Лунёв травмированы, что с Азмуном неясно, Дзюбе Джикия пятку отдавил, опять-таки неясно что там с ахиллом...

-

С другой стороны, календарь - Зенит уже сыграл с Ростовом, ЦСКА, Динамо, Локо (из ТОП-6 прошлого сезона) и Спартаком (один из лидеров этого сезона). Причём 4 из 5 игр - на выезде (дома только с ЦСКА). Из участников еврокубков остался только Краснодар (дома), из лидеров РПЛ - Сочи (тоже дома). Спартак ещё не играл с Краснодаром, Динамо и Ростовом, то есть оставшийся до конца первого круга календарь у Спартака (я сейчас только про РПЛ) представляется посложнее. С третьей стороны - у Зенита 6 дополнительных матчей в ЛЧ, у Спартака - только один с Енисеем, на который Москвичи даже могут не ехать (достаточно не проиграть 0:4 и крупнее - и Спартачи в 1/8 Кубка). В общем, тут всё не очень понятно, но ясно одно - без глубины скамейки длинную дистанцию не выдержит ни Зенит, ни Спартак, ни какая-либо другая команда.

-

Да, про Дзюбу. На скамейке, конечно особо никого, но вот Артёму отдавили пятку - ну заменись ты! Нет, похромал к чужой штрафной. А там Караваев через пару минут, так же как Крал - накрутил троих и перебрасывал мяч через Максименко под острым углом. Дзюба на дальней штанге, два шага сделать. "Не шмогла я, не шмогла..." Ахилл, чёрт его дери. А вышел бы вместо него здоровый игрок - глядишь и забили бы, 0:2 и спокойно доигрывай.... Кстати, судья-то не заметил эпизода, любителям теорий заговоров на заметку - можно начинать заговаривать))))) В целом, кстати, Кукуян приятно удивил. Да, где-то что-то пропускал, но не "поплыл", как я предполагал изначально.

-

Про перчатку пару слов. Не в обиду Спартачам. Ребят, когда у вас лучшим игроком ПРИНЦИПИАЛЬНОГО МАТЧА становится вратарь, когда на инфографику к 60й минуте выводят "10 сэйвов - это лучший результат текущего сезона в лиге и лучший в карьере Максименко", а комментаторы начинают гадать - это к текущему матчу 10 сэйвов или к матчу с Рубином, когда он тоже "тащил порядочно" - эта штука может сработать раз. Два. Может три. Но блин, НЕ ВСЕ 30 ТУРОВ! =))) И дело тут не в судьях и не в Газпроме))) Не может один игрок вытащить сезон))) Нельзя все 30 туров иметь 4 удара в створ за игру, как с Зенитом (с принципиальным, повторюсь, соперником!), и рассчитывать, что авось залетит, нельзя наносить 1 (ОДИН) удар в створ, как в игре с Рубином и рассчитывать на победу)))) Тем более, на победу 2:0))) А после этого говорить дуть губки и говорить оппонентам "смотрите на табло"))) Такое прокатит раз. Другой. Но на дистанции - нужно что-то ещё. Пока я вижу (конкретно по итогам текстовой трансляции первого тайма и увиденного второго) дикий фарт в атаке у Спартака, и Максименко на последнем рубеже. Ёлы-палы, вы играете ДОМА, с соперником, против которого настрой должен быть запредельным! И шо мы видим? 5-17 по ударам, 2-7 по ударам в створ. Это по ходу второго тайма. 13(4) - 22(11) по итогам матча. В пользу Зенита, а не Спартака. При всём уважении к Максименко, а он провёл выдающийся матч, если на инфографике всё верно написали - так чемпионами не становятся. Он не будет постоянно тащить. А фарт такая штука, что сегодня он есть - а завтра его нет. Выпустил тренер соперника свежих игроков (а не как Семак - одного на 72й минуте), заменился игрок, которому пятку отдавили, вышел свежий и не хромой (это я про Дзюбу) - и чего делать будем? На судей, да Газпром пенять?

-

А вообще, наверное есть какая-то высшая справедливость в том, что и Зенит, и Спартак будут доказывать кто лучший не в очной встрече, а далее - на дистанции. Сыграна только треть чемпионата. В общем, жду усиления, и надеюсь, что Дзюбин ахилл избежал чего-то сурьёзного. Впереди игры сборной - уж она нас объединит на время. Всем здоровья!

04 Октября 2020 в 23:40

Про ахиллу поддержу)) И о, чудеса, никто и не заметил...А, да - либо ничего не было, либо по правилам)) Прикинь, чтоб тут на ветке было, еслиб, условно Ракицкий пятку Ларссону отдавил))))

Это я еще не выкатывал другие эпизоды)) Потому, как считаю, что реф справился, хоть и не без косяков, и на конечный резалт не повлиял)) А чтоб сначала тут ахинею нести, некоторым лучше правила и их трактовки почитать))

05 Октября 2020 в 09:00

Канеш по правилам, это ж Джикия, а не Ракицкий))) И вообще - "футбол - контактная игра", как любят тут Спартачи повторять (не все, но некоторые), когда соперника уносят с поля))) Жаль, в обратную сторону это "правило" почему-то не работает)))

03 Октября 2020 в 23:50

ссаный опяц про судейство пластинку поставил,заклинило походу

03 Октября 2020 в 23:36

Ничья - хороший результат для обеих команд, но и на руку ЦСКА. Матч живенький. Но исполнители тушинского комбината мне сегодня напомнили Фёдора Чалова - с метра слить в унитаз 100% момент, да и в раму не попадать в ответственных моментах... за такие вещи дают по шее в раздевалке.

03 Октября 2020 в 23:19

Весёленький матч. Результат более чем удовлетворительный. Вот только Тедеско опять петушком скакал, подпортил впечатление.

03 Октября 2020 в 22:19

И еще, спартачи, не ждите чудес от Газизова. Пока он, как и Цорн, только преследует свои интересы. Итог - куча понтов о топ-менеджерстве и ноль усилений. ну недаром же Урунов на скамейке аж самой УФЫ сидел) И недаром Кокорина давно знает весь российский футбольный мир как халявщика, человека настроения и игрока, совершенно не реализовавшего свой потенциал. Купите вместо великого Остона действительно талантливого Кварацхелию. - и будет вам счастье.) // А счет - по игре. Прибавлять нужно обоим командам. Всем удачи, адекватности и хорошего футбола.

03 Октября 2020 в 22:15

И да, пенять в таком матче на судью - себя значит совсем не уважать. Арбитр отработал очень даже хорошо. А вот юзер, который тут вдруг стал ныть об очередном "заговоре" в пользу Зенита, опозорился по полной.

03 Октября 2020 в 22:13

Читаю комментарии некоторых, впечатление, что это детишки ругаются) Все то же "бомжи" "свинарник" и прочее, наряду с адекватными, некоторые просто разбрасывают омно по сторонам. Не надоело? Со стороны смешно и нелепо выглядит)

04 Октября 2020 в 02:20

Пишешь как старпёр из престарелого дома. :D

04 Октября 2020 в 10:18

Да. ты - представитель тех самых недорослей) - правильно откликнулся. Расти над собой. малыш)

03 Октября 2020 в 22:09

Отбились и ладно. Пока Газизов не привезёт ещё 2-3 приличных игроков, о чём то серьёзном говорить сложно.

04 Октября 2020 в 02:22

Думаю тут дело не в Газизове, а всё том же Федуне. Всё делается как и раньше, и позволения его величества. Хотя там ещё его Гюльчитай подключилась. теперь на пару чудят.

04 Октября 2020 в 10:14

Цорну же не запрещали бабки тратить, если б с Тилем не просчитался до сих пор пилил бы.

03 Октября 2020 в 21:59

Норм матч, но не ахти)Я чет не заметил, что Зенит играл с очень большими "эмоциями" и на все 100%.....этот "энергосберегающий" режим уже задолбал)) Забили - откатились, получили плюху-а перестроиться уже поздно( И прав kostet - замены-это уже было поздно...Семак реально чтоль решил экономить силы перед ЛЧ? Чтоб не повторить прошлогодний опыт? Время, конечно, покажет)) Корочь, игра со стороны Зенита мне не понравилась: вроде и "напрягали", загнали Спартак, забили гол....а потом - игра на удержание( ИМХО нужно было добивать...В ЛЧ такого не будет...Играли как будто с "условной Уфой"...ну не было куража)

По персоналиям особо проходить и не надо - играли все нормально, но "без азарта" чтоль, середину поля Оздоев с Барриосом в принципе неплохо контролировали(хотя Барриос сегодня ошибался часто), защита тож иногда косячила) А, да, обещал, объяснить - почему Ерохин - это минус один))) Я б сказал - минус 0,75) Дело в том - что Ерохин скорее игрок атаки, чем защиты и партнеры его выводят на голевые...Дык вот - это уже "традиция" года 2-3: он забивает исключительно с 4-5 голевого момента...это уже его "бренд"...Сегодня - подтверждение))) Хоть иногда и центру помогал...комментатор иногда его с Оздоевым путал)

ГЫ: Сейчас "особо одаренные" где-то найдут и судейские ошибки, начнут "лепить", что Спартак был сильнее, Зениту повезло, Газпром все купил и т.д. ....

Дык, для Вас сей опус: "Зенит был сильнее на голову...Мясу просто повезло, гол - случайный! Зенит играл на "классе" и в Питере разнесет Вас под орех. Радуйтесь пока, что ничья"...)))

04 Октября 2020 в 02:27

Случайный гол? Ты в глаза чтоль долбился когда голевая атака проходила? Кралл такое с центра поля сотворил ,что у ваших немытых игроков челюсти отвисли от шока, они стояли как вкопанные и смотрели как Алекс одного за другим обводит и делает голевой пас. Вот где мастерство и класс.

04 Октября 2020 в 02:32

Первый "особо одаренный" пошел...)

Следующий?)

04 Октября 2020 в 22:42

Да блин, если бы он это проделывал ВЕСЬ матч - это одно. А так у нас команда уже поднаелась, Спартак как раз провёл вторую замену (вышел свеженький Ещенко), у нас вышел лишь Азмун, по участию которого в матче были вопросы (всю неделю игрок не тренировался, а также вопросы были по Ловрену и Малкому - вынужденные замены в матче с Уфой, и по Ракицкому из-за повреждения полученного ранее), ну и да - на фоне всего этого, да ещё и на 85 минуте на Крала вдруг снизошло озарение и он решил продемонстрировать "мастерство и класс")))

04 Октября 2020 в 23:47

Ты не понял)) Он же с ЦЕНТРА поля начал демонстрировать "мастерство и класс"))

А вообще прикольная реакция этого индивидуума на троллинг, на который конкретно было написано, что "это для Вас"...) Жесть, "особо одаренные", когда читают, они понимают смысл того, что прочитали???) Или все по старой схеме - "в своей реальности"?))

03 Октября 2020 в 21:52
Я к матчу не успел, судья справился с давлением? Игра была достойных соперников? Кто был был ближе к победе?
03 Октября 2020 в 21:59

Судья отсудил отлично. Если чуть косячил немного в одну сторону, то потом давал свисток аналогично в другую. Играли душновато обе команды. В европе за такую игру бомжам отрежут уши.

В первом тайме у них были моменты, во втором у нас. Равная игра.

03 Октября 2020 в 23:32
SpaM большое спасибо. Самое главное боролись в матче. Значит потихоньку двигаемся вперёд.
779
04 Октября 2020 в 11:18

Привет, Bathet30!

Да, судейство - всегда бы было таким.

Мы из-за тактики игры №2 две трети матча смотрелись слабее Зенита. Но без чрезмерных опасностей у своих ворот. Полтора момента у Питера.

Но особенностью матча всё же можно назвать то, что если бы мы выиграли мяч или два, то ничего особенного и случайного в этом бы не виделось. По голевой степени наши моменты были и опаснее и было их по-больше.

04 Октября 2020 в 22:46

13(4) - 22(11) по ударам в пользу Зенита. У Максименко судя по инфографике - рекорд по сэйвам за карьеру и лучший результат этого сезона в лиге. Так что про "полтора момента у Питера" прочитал с некоторой улыбкой. Но Понсе один раз откровенно простил, когда с полуметра залупил выше ворот. Вообще игра по типу "Если долго мучиться - что-нибудь получится".

03 Октября 2020 в 21:31

Я - как спартаковский болельщик - буду отмечать игру только своих. Что делает в составе Урунов? Игрок низкого уровня провёл почти целый матч на поле - ничего полезного не сделал, зато "привёз" на свои ворота кучу моментов. Поставили вместо Умярова в состав - хрен редьки не слаще! В оборонительных действиях вместе с Бакаевым выглядели невразумительно, потому что оба - игроки атаки. Понравился Маслов - прикрыл Дзюбу капитально. В моменте с голом около Дзюбы оказался Джикия и он с опекой не справился. Если Маслов играл персоналку, почему в тот момент его не было рядом? Я не понял. Максименко - молодцом! Крал - оказывается - технарь! Почему он так редко пользуется своей техникой? Понсе и Ларсон просто обязаны забивать из тех позиций, из которых не забили. И это - минус! Поэтому оба играют в "Спартаке", а не в топ-5. Зобнин на крае сегодня потерялся - не его позиция. Резюме - в первом тайме повезло хозяевам благодаря Максименко, во втором - гостям. Ничья - справедливый итог.

03 Октября 2020 в 21:39

Урунов и Ларсон..... Оба минус. Играли каждый за себя!!!

03 Октября 2020 в 21:58

Маслов сегодня отыграл идеального бобра. Съел это зенитовское дерево просто на пятерочку.

03 Октября 2020 в 22:08

Объясни мне, непонятливому): если "персоналка" по Дзюбе - то почему Маслов-крайний защ???? На голову ниже напа?? Мне тож показалось. что Маслов играл именно по Дзюбе, НО почему он? А не Джикия, Жиго? Коуч хотел удивить и не играть в три центральных? Еслиб был Дриусси вместо Мостового....ох бы "пожалел" бы и Маслов и тренер...Но это чисто мое мнение)))

03 Октября 2020 в 23:21

В прошлом сезоне Кутя играл персоналку против Дзюбы, сейчас вместо Кути играет Маслов - ему и поручили. Маслов был третьим ЦЗ, а не крайним дефом. Просто Дзюба всё время - почти - играл в его зоне, а потому бОльшую часть матча им приходилось играть друг против друга. Видимо Дзюба считал Маслова "слабым звеном" и сам "приклеивался" к нему. Оказалось - зря! Молодой парень был сегодня достойным оппонентом. Как только Дзюба "отклеился" от Маслова и ушёл в зону Джикии - сразу же возник гол. Джикия хорошо делает подкаты, но часто теряет позицию и игроков соперника - как сегодня((

04 Октября 2020 в 00:18

Т.е. ты хочешь сказать, что Зобнин играл крайнего ? Ну мейби)) Поэтому, наверно и центр поля "отдали"?)Дальше развивать не стоит, а то получиться, что мы умнее Тедеску)))

Тогда Дзюбе "проще" было посчитать "слабым звеном" Айртона - тот вообще матч провалил(Караваев его "съел") и атаки с его фланга на ура проходили)) По мне, так Тедеско, конечно Маслову ЦУ дал по Дзюбе, но только, когда тот в его зоне...И, если честно: Дзюба сегодня не ахти сыграл, но выигрывал и у Маслова единоборства, и на других позициях, а последнему - просто повезло(еще раз ну не хватало сегодня Дриусси, Семак мог бы и Ригони хотяб выпустить на 70-й минуте)

А так, да-Маслов - молодчина-уровень игры из матча в матч растет) Это не троллинг.

Новости
Сегодня, 23 Апреля
Все новости
Рекомендуем