5

Два удаления, замена Дзюбы, драки стенка на стенку: первое поражение «Зенита» получилось событийным

26 Августа 2020, 22:43,


«Динамо» остановило чемпиона.

Протокол игры  
(1:0) Шунич Тони 40'    
26 августа. Стадион "ВТБ Арена".

 

«Зенит» ну очень круто идёт по новому сезону. Уж позвольте мне робкое сравнение с мюнхенской «Баварией». По статистике пока всё сходится. «Зенит» ещё не терял очков в чемпионате России: четыре матча – четыре победы. У действующего чемпиона уже отрыв в четыре очка, значит после пятого тура «Зенит» останется на вершине что бы не произошло. Десять голов забито, всего два пропущено. Питерцы на данный момент лучшие по всем показателям.

«Динамо» же играет неплохо, впервые уступив лишь в прошлом туре. Правда, скромный «Арсенал» в Туле очень уверенно обыграл «бело-голубых». У Кирилла Новикова постепенно обновляется полузащита – уже несколько туров играет Даниил Фомин, четыре дня назад дебютировал хорват Никола Моро. Но на игру против «Зенита» хорват опять остался в запасе. Питерцы вышли в оптимальном составе, который уже на 15-й минуте был разрушен травмой Себастьяна Дриусси.

Вообще матч выдался очень нервным. Много столкновений, иногда даже без злого умысла (как было с травмой Дриусси), но градус борьбы чувствовался. Иногда он даже переходил допустимые пределы. Так после столкновения Каборе и Дзюбы Артём оказался на газоне, и пока форвард сборной России страдал, получив тычок в нос, на поле чуть не вспыхнула массовая драка. К такой атмосфере лучше приспособились хозяева, открывшие счёт в первой толковой атаке. Правда, случилась она уже под конец первого тайма.

Себастьян Шиманьски со стандарта навесил в район 11-метровой отметки, откуда классно приложился Тони Шунич. Мяч пролетел над руками Михаила Кержакова, а не успел накрыть защитника «Динамо» Деян Ловрен – 1:0.

Сразу на старте второго тайма гости могли сравнять счёт, но Станислав Васильев не поставил пенальти за фол на Малкоме, упавшем от контакта с Каборе. VAR подсказал главному арбитру, что фола не было, тот доверился. «Зенит» же в атаке был откровенно плох. То ли чемпион недооценил соперника, то ли просто не «день Бэкхема». Редкий опасный момент создал Вильмар Барриос, своевременно отдав на ход Оздоеву. Магомед с линии штрафной площади классно приложился, но «Динамо» спас Антон Шунин.

Семак даже снял с игры Дзюбы, вместо капитана выпустив Жиркова, но атака «Зенита» не заводилась. Немного помог арбитр, пересмотревший фол Скопинцева на Ригони. После VAR жёлтая карточка превратилась в красную и восемь минут хозяева играли в меньшинстве. Почему восемь? Потому что Барриос вскоре схватил вторую жёлтую карточку, едва не активизировав полноценную драку стенка на стенку.

После очередной попытки сцепиться друг с другом команды стали фолить ещё жёстче. Жёлтые карточки сыпались регулярно, а осмысленной игры впереди не было, разве что опасный удар Малкома с дальней дистанции. «Динамо» во втором тайме играло на удержание счёта, но победу добыло по праву. Впервые в сезоне проиграл «Зенит», практически догнали его «Спартак» и «Сочи», а «Динамо» ворвалось на четвёртую строчку. Кто-то ожидал увидеть такую таблицу РПЛ после пяти туров?

Иван Терентьев


Евро-Футбол.Ру Иван_Терентьев
Теги: Зенит, Динамо Москва
★ Добавьте Евро-Футбол в источники

    Подписывайтесь на Евро-Футбол в Яндекс.Дзен!


Читайте также на "Евро-футбол.ру":
Комментарии (88)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
0
31 Августа 2020, 19:05

Прошло времячко Дзюбы...И зачем он нужен Стасу?

1
28 Августа 2020, 07:40

Посмотрел специально,из-за чего Друисси травму получил. И всем советую! Вот где чистейшая красная карточка!!! Каборе, лежа бьет Дриусси шипами(прямой ногой) в колено....А ведь Каборе и на Малкоме фолил затем...И доиграл матч без замечаний(с одной желтой)...Вилков вообще-то должен был подсказать главному..Класс))

0
28 Августа 2020, 11:47

Вот мне там тоже показалось, что сперва шла борьба колено-в-колено (опять же вопрос, насколько это игровой момент), потом Себа пошёл вдоль границы штрафной, а игрок Динамо (оказывается это был Каборе), лёжа махал ногами туда-сюда. В том числе "в догонку" убегающему Дриусси. Но мне в то же время показалось, что Себа вполне удачно через эти ноги перескочил. Я вот так и не понял, когда он своё колено травмировал.

0
28 Августа 2020, 14:38

любой видеообзор этого матча посмотри)Камера с левого фланга - нажми стоп кадр - четко шипами в колено(первый раз промазал)..Там еще видно, что мяч в руку Каборе влетел)))

0
30 Августа 2020, 21:11

Ну воттт.... А наши запрос в ЭСК по этому моменту даже не послали

3
27 Августа 2020, 11:01

Чуть подтянутся другие клубы и "Зениту " капец , если его не станут вытягивать за уши.

1
28 Августа 2020, 07:28

"Вытягивают за уши московских нытиков с помощью липовых пенальти. Убили Ротор без зазрения совести.
А у Зенита если не сломаете игроков, то не выиграете, газонокосилки

10 000 рублей Получить ФРИБЕТ 10 000 рублей betcity
5 000 рублей Забрать Бонус на ставки parimatch.ru
6
27 Августа 2020, 07:59

фсиравно синит опять будет чемпионом. не дали пенальти в этом матче, дадут в следующих трех. тю, нашли проблему... а мюллер в конце сезона опять скажет, што он царь горы и всех поимел, даже болел синита, хотя те будут думать про Спартак, ЦСКА и т.д.)

1
28 Августа 2020, 09:25

пенальти не дали один раз за два сезона, а на болоте уже пошло нытье)))

5
27 Августа 2020, 08:37

ай златозубо сказал будто на федяевской заправке палтишок за литруху отвалил и.. на болоце усе стрелки перевел.. )))

2
28 Августа 2020, 00:17

Ай оставь его, ему уже золотой унитаз вручили за сливы в дискуссиях, а он все одно публично гадит)..

0
28 Августа 2020, 10:49

Ай, ты по что ж, лободырный, крамолу куешь? Али забыл, шакал брыдлый, как самого в гумус челом окунали?

2
28 Августа 2020, 22:32

Решил в терминологию уйти шоб нихто не понял когда ты слился) Разумно)..

0
29 Августа 2020, 08:55

тепил, тебя уже несколько раз абацрали, а ты все свое - "слился". достойный дружок милы, которая если ответить нечего, так же всех "сливает" односторонне. дурашка, ты понимаешь, что слив уже произошел, когда на тебя фекалии смыли)

1
29 Августа 2020, 11:33

Все никак не угомонишься, бедолага) Валерьянки почаще пей, возможно, полегчает...

1
29 Августа 2020, 10:24

Думал ты подтренируешься, подумаешь как ответить, ан нет, верен своей сливной стратегии)
Тебя тыкать даже жалко и недостойно), тем более тебя и так каждый день фанат бьет вместе с Артуркой)) Возвращайся, когда мяском обрастешь))..

0
29 Августа 2020, 21:52

Как ты думаешь, (хотя... по сути, нечем) как мне относится к писанине терпилы, который свой ник написать правильно не может и только и может, что про какой-то "слив" патпердывать?)))
если у меня "сливная стратегия", какая у тебя - вылизывать анус, шакаленок?) в этом ты преуспел, коричневоротый...

0
29 Августа 2020, 21:55

Так и лайкают друг друга два друга)
Но все ж, у Боряна свое мнение есть какое-никакое, а ты, сутулый, все из под хвоста подтявкиваешь;)

1
29 Августа 2020, 11:31

А он, мятежный, просит бури,
Как будто в бурях есть покой!:))

1
27 Августа 2020, 12:10

на болоце и так усе стрелки вядуць, або вседержатель-батюшка ацтуда и майлорды-управицели, каторыя подля няго... а холопу Федяю проста позволено качацЪ калодзец и уплачивать оброк.

0
27 Августа 2020, 07:04

Тут намедни Тима Цзю (не Костя, а сын) надавал по мордасам бусурманину... Всё идёт к тому, что футбол превратится в национальную русскую забаву - стенка на стенку, а мячик по-барабану :-)

4
27 Августа 2020, 07:03

У Дзюбы как раз годное табло, такой счет отображать. Посмотрел - и сразу понятно, шо "0:1".
Хотя, если бы был возможен счет просто "0", это было бы еще точнее.
Поскорее бы он уже окончательно забронзовел и тогда его сыграет сын Дюжева и Данилы Козловского в какой-нибудь натужно-эпической киноленте.

1
27 Августа 2020, 03:28

Неужели в этом сезоне за звание чемпиона РПЛ будут бороться Зенит и его дубль (Сочи)?

4
27 Августа 2020, 01:13

Ну что? Как я и говорил, наши повалились. Не дотерпели всё-таки до игр сборной, хотя слабенькая надежда была. Ладно, что сыграли на три матча больше большинства команд за летний отрезок. Дело даже не в этом. Ну или не только в этом. И не в том, что Кузяев ушёл и разрушителя не было - Динамо сегодня центр только в первом тайме переходило. Но начиная с матча за Суперкубок, Зенит играет ОДНИМ составом. Есть конечно нюансы типа удаления Ракицкого, травмы спины у Дзюбы или вот дали отдохнуть Оздоеву. Всё. А так - практически один состав. С ЦСКА - уже не бежали. Травма Дриусси - мне кажется, из этой же оперы. Сердечко ёкнуло ещё тогда - Локо тоже потерял бойцов в игре со Спартаком и в итоге проиграл.
-
Динамо - команда в футбольном плане не очень приятная. Я не грубость имею в виду. Я имею в виду тактику. Хотя я по-прежнему стою на том, что любая тактика, приносящая успех - имеет право на жизнь. Даже занимая места в нижней части турнирной таблицы - у Динамо (Шунина) мало пропущенных. В сравнении с соседями. Опять же, до этого тура с Зенитом соперники играли в футбол. Тут же, Новиков (и комментаторы это подчёркивали по ходу игры) сказал по-честному, что отдадут сопернику мяч и будут надеяться на контратаки и стандарты. Честный человек)))) А Семак похоже не ожидал, что вдруг неожиданно Динамо сыграет "на результат", отойдёт от тактики первых туров, но это уже значит и тренерская победа Новикова. Есть над чем работать Богданычу...
-
Первый тайм - ну практически стояли. Дриусси жаль. Только играть начал... И даже непонятно в каком моменте травму получил. Показалось, что там игрок Динамо лёжа на газоне, ногами размахивал, но когда Дриусси зацепили - неясно. Возможно столкновение было раньше, просто Себа решил "дохромать" эпизод. Здоровья в любом случае. У Динамо прыгучие защитники, низкая оборона, ну а наши ничего предложить не смогли. Мостовой вышел - и бегал только по бровке. Про смещения в центр похоже и не слышал. А так - в общем ничего нового. Можно вспомнить и предыдущих тренеров - Зенит глухую оборону никогда особо вскрывать и не умел (так что, в Семаке ли дело?). Да та же Уфа Евсеева против Зенита в прошлом году - 0:1 и 0:0. Во втором тайме - разбегались, почему судья пенальти не дал - я чесговоря не понял. Наверное, потому что Вилков на ВАРе))) Не знаю. Вбегает игрок в штрафную, игрок команды соперника хватает за руку. Сбивает с темпа. Может Малком "переиграл" с падением? Я не судья и болельщикам одной команды уподобл*ться не собираюсь. Полиграфа требовать не буду))) Не было - значит не было. Но вот наши после этого пару минут "по инерции" побегали - и опять встали. И это куда хуже, чем рассуждения было пенальти или не было. Я вот считаю, что силы кончились. Глубины скамейки, как таковой нет. Ну или Семаку надо побольше доверять тем, кто на замену выходит. Побольше ротаций проводить. С потерей Дриусси и Барриоса это неизбежно. По удалениям - Скопинцев влетел в ногу, чуть не оторвал. Другой вопрос, что игра Динамо от этого не сильно поменялась - удалили игрока который мог бы убежать в контру, а Динамо уже никуда не убегало)) Соответственно и Зениту пользы с этого удаления - никакой. Ну а Барриос доигрался)) Вот ему бы пыл поумерить, много с судьями общается, там где ротик бы прикрыть.
-
Объективно говоря, я расстроился, но совсем чуть-чуть - потому что ожидал подобного результата. Евгеньев полностью отработал за свои предыдущие ошибки (с Тульским Арсеналом, когда Луценко упустил), и сегодня провёл в общем-то безупречный матч. Все наши попытки сыграть верхом - Динамовцы просто выпрыгивают выше))) Ларчик-то просто открывается. До Шунина мяч не доходил, а когда дошёл - выдал блестящий сэйв. Повторю то, что говорил в начале августа - Зенит сейчас не выглядит непобедимой командой. И за счёт Кузяева (нет дополнительного разрушителя в центре), и за счёт глубины состава (одни и те же на поле). Надо побольше ротацию проводить, а то так и загнать игроков недолго. Того же Мостового, Кругового, да Ригони с Ерохиным почаще и пораньше выпускать. Мусаева тоже можно. Да и не только их. Надеюсь к матчу с Локо команда поработает над ошибками.
-
П.С. С Локо, кстати, заруба будет. Во-первых - реабилитация за Суперкубок. Во-вторых - обе команды не в сильнейших составах (Зенит травмой Дриусси и удалением Барриоса подравнял баланс сил), в третьих - обе команды уступили в этом туре и явно будут стараться исправиться перед болельщиками))) В общем, там ожидаю хорошей игры))

0
28 Августа 2020, 11:05

Не согласен по пенальти. Очень спорный момент, а учитывая артистизм Малкома о котором все знают и вовсе вопрос о пенальти отпадает...

0
28 Августа 2020, 11:42

Момент очень похож на ситуацию с Соболевым в матче Спартак - Ротор. Я, как бы сказать, вне "заговоров". Да, Малком "показал", что было нарушение. Упал. Есть такое. Но если он "показал" - это не значит, что нарушения не было. Его хватали. Тут вопрос, что один игрок набрал скорость, бежит с мячом. Второй игрок - не успевает угнаться и хватает за руку. Сбивает со скорости и первый игрок уже угнаться за мячом не сможет. По идее, это нарушение. В непосредственной близости от ворот. В центре обычно игроки в случае подобных нарушений останавливаются и разводят руки в стороны. Что, мол, происходит?))) Но тут, видимо, эпизод на усмотрение судьи.
-
Артистизм Малкома, о котором "все знают"? Возможно, ты перепутал Малкома с Барриосом)))) Этот любит падать и валяться, один эпизод в матче с Локо на Суперкубок чего стоит))) А Малком не тех габаритов игрок, чтобы преспокойно бежать с Каборе на плечах)))))

0
27 Августа 2020, 02:28

Вилков на ВАРе)) Я думал после Уфы его отстранят)) Но - не мне решать) И это хорошо) Хорошо, что и "бывший" Федотов не решает....он по кк в матче Уфа - Ростов - такие "перлы" выдал)) Ну прям, как и в первом туре по Спартаку))

4
27 Августа 2020, 01:21

Это ты Воздушного шарика решил перебить?))

1
27 Августа 2020, 08:32

ай а мне брата-суперзины еще не хватаец.. для полноты картины.. )))

2
27 Августа 2020, 02:29

Нельзя мну перебивать, я жить хочу еще)

1
27 Августа 2020, 01:33

Эээ... Вроде нет)) Я по верхам пробежался и решил сперва свои мысли написать, а потом в чужие погружаться))

1
27 Августа 2020, 01:09

И шото мне подсказывает, что в воскресенье Уфа, как минимум, не проиграет Динамо...хотя)

0
27 Августа 2020, 11:33

Прикольно будет посмотреть, как обе будут играть вторым номером. Хотя кому то придётся взять инициативу на себя.

3
27 Августа 2020, 00:29

ай флегма-физрук.. )))

2
27 Августа 2020, 00:23

Ну чтож, проиграли и проиграли) Но какие выводы будут - вот главное!!Как обычно включили "по накатанной"...ан нет - Динамики подготовились, а вот Семак этого не ожидал...И, ИМХО, слишком долго "соображал", что нид скоростных игроков выпускать перед высокорослой обороной Динамо..это было видно после 30 мин первого тайма, когда уже сами игроки Зенита перестали вешать в штрафную, а Азмун, Дзюба просто отходили в середину для приема мяча. Но дальше - скоростей нет, зон нет...Устали чтоль???) Азмун во втором вообще потерялся и поэтому не понял замены Дзюбы-за ним минимум двое защитников следят-выпусти сразу Ригони(после травмы Дриусси..Мостовой - хоть и не плох, но слился через 20 мин), выпусти вместо Барриоса(сегодня он матч просто провалил) пораньше Сутормина...Корочь: или это недонастрой команды(пытались перед Локо сыграть "малой кровью"....."прогматика") или системный кризис Семака, когда он уверен, а....а менять то уже поздно по ходу... Надеюсь, что первое)
По игрокам: мое мнение): провалили игру Барриос, Азмун...Лучшие: Малком(хотя ожидал от него, после замен, большего), Сантос...остальные сыграли в "спящем" режиме, но на своем уровне.
Динамо, конечно, молодцы - правильный план на игру, правильная тактика, борьба и концентрация до финального свистка..но ничего сверхестесственного - просто вышли и боролись, как в последний раз))) Правда жестковато временами...но это футбол и там есть судьи))
А вот по судье...Мое мнение - упустил он нити игры - от этого и такое количество ЖК, КК, фолов и недовольства...слабая компетенция судьи..По спорным моментам - пенальти был(такой же фол, как и в матче Ротор-Спартак), двух КК не было(в первом моменте- Скопинцев наиграл на желтую, а не на красную, во втором - Комличенко целенаправленно сделал"подсадку"- хоть Барриос и провалил игру - тут желтой не было)...А таких моментов - была куча, когда судья просто не видел игру...
Пы.Сы.: Так, что чет действительно Газпром не все купил...плин, на МВД не хватило) А может действительно - снимем Уфу, Ротор...когонить еще....а, Максим Малюков?..."отряд же не заметит потери бойцов"? А потом будем бороться за чемпионство?)) Газпром то буксует...они деньги-то на ЛЧ в кубышку откладывают)))

0
28 Августа 2020, 11:10

По пенальти на Малкоме, очень не простой момент. По мне, так скорее нет, чем да. Очевидно и судья так расценил... В остальном согласен, компетенция судейского корпуса оставляет желать лучшего...

0
28 Августа 2020, 14:44

Согласен -спорный момент, но спорный в том, что где фиксировать нарушение! А нарушение было: когда летишь на скорости- толчок, разворот рукой и ты уже на газоне(конечно Малком еще и артистизм включил). А вот фолить Каборе начал до штрафной, а закончил уже внутри...ИМХО-пенальти) Так же в принципе было и в пенальти на Соболеве(только Соболев не бежал, а выпрыгивал). Формально оба пенальти были)

4
26 Августа 2020, 23:55

Семак это худший тренер в лиге. Примем этот печальный факт и будем ждать ЛЧ..

2
27 Августа 2020, 08:44

ай думашь до карпухи не дотягиваец.. )))

3
26 Августа 2020, 23:38

Зенит с поражением! Я наверное один доволен этим проигрышем? Давно надо было встряхнуть Семака. Лучшему тренеру в пору включить голову. Уже и в РПЛ не прокатывает такое построение игры. А других вариантов, как видим нет! Есть какие то конвульсии в конце матча с задачей спасти игру. Но исполнителей достойных нет. Какой Ерохин, Сутормин или дедушка Юра??? Лучше бы молодежь выпустил. Вот Мостовой например, добавил давления и смотрелся очень хорошо. Идем дальше, наверняка будет анализ игры и сделают орг. выводы.

5
26 Августа 2020, 23:36
Динамо с победой. Неожиданно! Особенно удивляет преображение клуба. Может есть на что рассчитывать в грядущих еврокубках. Болелы Спартака - вы своей победе не так радуетесь, как поражению Зенита. Вы уже вошли в категорию тех, кто болеет не за, а против? Болеть за вам больше не интересно?
1
27 Августа 2020, 11:56

Болелы Спартака радуются не именно тому, что Зенит проиграл, а что очки потерял. В Еврокубках, например, очень даже желаем ему только выигрышей и пройти как можно дальше. Вот только отсутствие конкуренции внутри чемпионата, приносит ему оооочень плохую службу. Пример не так уж далёк - когда бились несколько команд, то в Европе набирали за сезон 10-12 условных баллов, а не как в последний сезон, позорище. Так что не надо тут болел Спартака выставлять какими то недоразвитыми.

3
26 Августа 2020, 23:21
Динамо вымучило гол а остальное время сушило игру. Вилков мог не удалять игрока Зенита видимо уравнял составы так как карточка динамо тоже была скорее розовой. В целом игра не смотрелась, Дзюба которую игру не показывает ничего, слаб был и азмун. У динамо провалился Филипп Для Семака это щелчок по носу что рано поздравлять с чемпионством. Как болельщик Спартака я счётом доволен конечно но игра на матч тура не тянула
1
27 Августа 2020, 00:27

Да не, Барриос весь матч старался)))

7
26 Августа 2020, 23:16

Динамо конечно с победой, но столько грубости это предел. Такое чувство, что у них была установка выкосить соперника. Ну а поражением, это рано или поздно должно было случиться. Три защитника и насыщенная оборона, выключили Дзюбу и Азмуна и Зенит встал. Алес! Семак включи голову, в какую Европу ты идешь? Там Дзюба будет нулевой с его дрибленгом.

4
26 Августа 2020, 23:16

"А.. а как же пенальти? Мы же зинит" .
бомжи в шоке

6
26 Августа 2020, 23:58

Пенальти сегодня вам поставили липовый. Слабо сняться с чемпионата?

1
26 Августа 2020, 23:20

Про какое из несуществующих пенальти ты говоришь?) И заметь, только ты про это сказал.
А, я кажется понял, ты бомж. Все понятно теперь.

3
27 Августа 2020, 00:19

Именно. Про несуществующие. А вы то привыкли к настоящим. Без них никак. И стрелочки а-ля "сам ты бомж" оставь для одноклассников)).

0
27 Августа 2020, 08:52

Мне кажется, ты бредишь)) У меня ни одного бывшего одноклассника бомжа нет. К настоящим пенальти естественно привыкли, не только мы а все футбольные клубы, это в правилах написано вообще-то.

4
26 Августа 2020, 23:07

Просто Динамо было сильнее!!!

2
26 Августа 2020, 23:16

Однозначно. Даже не столько команда, сколько тренерский штаб Динамо сильнее тренерского штаба Зенита.

3
26 Августа 2020, 23:00

я с дуру решил посмотреть этот матч )) жесть , столько грубости в одном матче давно не видел , а Динамо совсем не плохо , бились просто как бы это был финал лиги чемпионов

6
26 Августа 2020, 22:58

Отличная оплеуха Семаку! Сколько же можно тупо наигрывать забросы на Дзюбу??? Вариативности у команды НОЛЬ! Через 70 минут бестолковой игры до тренера это дошло и начались лихорадочные замены на игроков не способных оживить игру. Посмотрим будут ли сделаны выводы...

3
26 Августа 2020, 23:02

как то была статья , он там ныл что легионеров в чемпионате мало , я еще раз повторюсь , что бы он делал имея в обойме Месси , неймара , салаха , де брейне ну и им подобным ?? если у тебя в голове только закидоны на Дзюбу ))

0
26 Августа 2020, 23:15

Потому что на данный момент это единственный вариант который может приносить титулы,мы зависимы от Дзюбы, и Динамо это понимало,дай Семаку вышеперечисленных суперзвёзд, играли бы по другому.)

0
27 Августа 2020, 12:03

Тогда были бы закидоны на Месси, только и всего....

0
27 Августа 2020, 06:23

ты веришь в это ??

0
27 Августа 2020, 08:54

Не то что верю, знаю.

Новости партнёров: