5

Антоненко: «Фанаты «Зенита» выглядят жалко, оправдывая провал команды восемь месяцев спустя»

14 Августа 2020, 10:21,


Главный редактор сетевого издания «Евро-Футбол.Ру» Алексей Антоненко дал комментарий по поводу последних высказываний фанатов «Зенита» в социальных сетях.

- Верный болельщик всегда будет защищать свой клуб, но временами это переходит всякие рамки приличия и здравого смысла. Некоторые фанаты «Зенита» спустя восемь месяцев после вылета команды из Лиги чемпионов теперь в социальных сетях стали оправдывать провал. Дескать, «поглядите, какая сильная группа у нас была - «РБ Лейпциг» вышел в полуфинал Лиги чемпионов, а «Лион» играет в четвертьфинале, выбив «Ювентус».

Невозможно не восхищаться достижениями «Лиона» и - особенно - «РБ Лейпцига», но если следовать логике, то нужно идти дальше и сравнить «Зенит» ещё и с третьим соперником по группе Лиги чемпионов в лице «Бенфики». Именно провал в Лиссабоне в виде поражения со счётом 0:3 стал для команды Сергея Семака фатальным и «подарил» четвёртое место в квартете. А «Бенфика» вылетела уже в 1/16 финала Лиги Европы…

Дело не в слабой или сильной группе - дело в самом «Зените». Если питерцы хотят - а они хотят - в обозримом будущем выйти на приличный уровень в Европе и регулярно пробиваться в плей-офф Лиги чемпионов, то нужно плясать от себя, а не от конкурентов, в том числе в плане мышления болельщиков. Какая разница, что там показывают «Лион» и «РБ Лейпциг», если «Зенит» вообще не вышел в весеннюю стадию еврокубков? Искать какие-то оправдания провалам, особенно через восемь месяцев, - удел слабых. Это выглядит жалко.


Евро-Футбол.Ру Сергей Гумен
Теги: Зенит, Алексей Антоненко
★ Добавьте Евро-Футбол в источники


Комментарии (45)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
0
15 Августа 2020, 21:08

Болельщики Зенита прекрасно понимают, что Зенит провалил ЛЧ, а эти комментарии были шутливыми и жалко в этом случае выглядит некий Антоненко, не имеющий чувства юмора.

0
15 Августа 2020, 18:14

Кажется "Зенит " ждет новая встреча с ребятами из "Лейпцига " Не забудьте с собой захватить ночные горшки-нехорошо будет наложить прямо в трусы.

0
15 Августа 2020, 16:10

В общем скупил газовый мешок всех, кого смог, и остался 1-м парнем на деревне...

10 000 рублей Получить ФРИБЕТ 10 000 рублей betcity
5 000 рублей Забрать Бонус на ставки parimatch.ru
0
15 Августа 2020, 00:39

Перепись жалких прошла успешно)

2
14 Августа 2020, 23:47

" Не стоит кидаться грязью.
Ты можешь промахнуться, но твои руки останутся в грязи"....

2
14 Августа 2020, 20:01

Нет никакого наплыва комментариев в соцсетях... Скорее главный редактор решил попиариться... А РБ Лейпциг и Лион действительно достигли многого, Зениту с ними тягаться не по зубам. Про провал от Бенфики умолчим, виноваты сами. Но тогда укор и болельщикам других клубов. Как вы можете критиковать того, кто в России сильнейший? По факту? Где вы были, кода Зенит безнаказанно забирал чемпионство и Кубок? И Суперкубок без особого напряга забрал... Вот и остаётся стонать про еврокубки :) Хотя там командные заслуги иных коллективов России ещё ниже... А Зенит, безусловно, должен прибавлять в игре, потому что в рамках одной лишь России уже тесно и, если в клуб будут инвестировать деньги и дальше, оправданий будет всё меньше...

3
14 Августа 2020, 17:39

Хорошо сказано

1
14 Августа 2020, 16:34

Да, это верно

2
14 Августа 2020, 15:36

состав лейпцига в 3 раза дороже, состав леона и бенфики тоже дороже зенита, и бюджеты там значительно больше...семак не волшебник, нужен состав достойный.

4
14 Августа 2020, 14:32

это похоже на попытку создания искусственного баттхерта. с таким же успехом можно сказать: "вам что, больше не о чем написать, что вы выводите это в отдельную тему?"
если я проиграл более сильному на тот момент сопернику, то почему это не может служить оправданием, даже задним числом?

5
14 Августа 2020, 17:50

Я вот в школе с легкостью валял своему однокласснику. Но прошло время, он стал мастером спорта по боксу. В старших классах мы сдружились, учились в одной группе в универе, сейчас часто видимся. Но ни разу от него не слышал « ты меня тогда гонял, т.к. на тот момент был сильнее». Это неуместно. Зачем оправдываться если на данный момент он сильнее? Поэтому он не то,что не заморачивается, но наверное и не вспоминает те случаи. А что же тогда Зенит? Если вы слабее,то зачем оправдываться? Наверное дело в том, что они думали,что с легкостью возьмут эту группу? Ну тогда эти оправдания действительно жалки и автор статьи написал всё правильно

1
14 Августа 2020, 18:57

Все же быть побитым мастером спорта по боксу или борьбе не зазорно))..

2
14 Августа 2020, 19:57

Так меня никто и не бил. Ты чуть не так меня понял

0
14 Августа 2020, 20:22

Мне кажется, это ты не понял посыл Crocodile.
Всегда важно кого побеждаешь и кому проигрываешь..

0
14 Августа 2020, 20:24

Я тебе ответил на другой ветке

1
14 Августа 2020, 15:15

Ой,привет! Какие люди!

3
14 Августа 2020, 13:47

ай какая-то наивная мысля.. это не только болелы зенита так вопяц - так вопят и вопили бы болелы всех наших команд.. это называется простым емким словом менталитет.. )))

1
14 Августа 2020, 12:00

Зенит, последние два сезона сильнее всех команд РПЛ, впервую очередь составом, и это не удивительно, имея такой бюджет, а вот в сравнении с командами участвующими евро-кубках на всех уровнях, то Зенит уступает многим командам, и этот год не будет исключением, хотя в этом году Зенит немного прибавил.

1
14 Августа 2020, 15:01

Да, только в Европе надо играть с командами не из РПЛ)
А с теми у кого игроки более дорогие..

4
14 Августа 2020, 17:52

Интересно, у украинского Шахтера состав сильнее Зенита?
Характера не хватает Питерцам. Да в принципе всем нашим командам его не хватает

0
14 Августа 2020, 18:55

Я в дух святой и характер сильно не верю)
Скорее решающий фактор это деньги и..ум)..

3
14 Августа 2020, 20:02

За характер это было риторическое высказывание. А вот если по делу, то по данным трансфермаркет стоимость Шахтера 130 млн,а Зенита 160 млн.

0
14 Августа 2020, 20:21

На поле выходит 11 человек.

0
14 Августа 2020, 20:26

Но в одной команде они будут дороже)))

0
14 Августа 2020, 22:39

В Лейпциге)

2
14 Августа 2020, 11:40

Провал никогда нельзя оправдать. Провал есть провал, его надо признать.
Вот только я скажу вам, кто действительно выглядит жалко - те кто орал про "проплаченную группу" Зенитом в ЛЧ и те, чей клуб даже Бражку не прошел.
Зенит нельзя оправдываить нынешними успехами Лиона и Лейпцига. Но можно точно сказать, что тот провал Зенита - это был не позор.

Bourgignon Alex
14 Августа 2020, 14:05

Комментарий был удален

4
14 Августа 2020, 15:02

Меньше чего? Совокупный бюджет? Поздравляю вас товарисч, обос..амшись))

0
14 Августа 2020, 21:14

Спасибо, милок!

2
14 Августа 2020, 16:51

ай он в каждом каменце обосрамшись)

0
14 Августа 2020, 21:14

Не дерзи!!!

3
14 Августа 2020, 11:25
Ну , по идее, Лейпциг и Лион это показатель, что группа была не самая слабая. А вообще есть тенденция, что команды которые играли с зенитом, в групповом этапе, обычно очень далеко проходят, не знаю почему хаха будь это лига Европы или лч. Но и самая большая проблема Зенита, почему не может хорошо играть в еврокубках, это слабость всех остальных клубов рпл. Все команды рпл играют пешком, с зенитом вообще в глухой обороне, даже топ команды рпл, как можно такой среде развиваться?никак. Ещё и этот долбаный лимит
5
14 Августа 2020, 10:53

еще будут, как дзюба, говорить, что судьи в Европе к ним предвзято относятся и не ставят левых пенальти, не засчитывают голы дзюбы из офсайда и т.д.
Не умеют в Европе судьи "правильно" зинку судить)))

0
14 Августа 2020, 16:54

ай подкорытный дух у тебя Дзюба с языка не сходиц,ну это не удивицельно учитывая сколько банок он тарасне крючкохвостой отгрузил))

2
14 Августа 2020, 17:00

опять с помойки завоняло)))
давно у тебя видать там интернет не ловил, немытый)))

5
14 Августа 2020, 10:48

"Искать какие-то оправдания провалам - удел слабых. Это выглядит жалко."
--
Я согласен. Только где увидели "оправдания провалам" - не вижу)))) Зенит не пеняет на судью, не воет про заговоры, да неудачно сложился второй тайм с Бенфикой, да вчистую уступили РБ Лейпциг, с Лионом бились на равных, но в итоге - 4 место. Это футбол. Это РОВНАЯ группа. Называть это "оправданиями"? Нет, это всего лишь ответ оппонентам, которые считали, что Зениту досталась "наилегчайшая" группа. И да, если это оправдания, то мне тогда интересно, как называется то, чем сейчас занимается Федун?
Эту фразу про удел слабых КАЖДЫЙ должен примерить на СВОЙ клуб.
А не пытаться переводить стрелки на других))) Вот это точно выглядит жалко)))

0
14 Августа 2020, 11:13

"Зенит не пеняет на судью, не воет про заговоры" Ничего удивительного, Газпром не рулит УЕФА, не назначает судей, финансирует лигу, но это недостаточно!

1
14 Августа 2020, 11:34

Уж поверь, если бы Зенит чего-то добился в прошлом розыгрыше, ты бы написал ту же самую фразу, только с окончанием "и этого достаточно!")))))

2
14 Августа 2020, 10:44

Так у них же играет самый крутой нападающий дзюба, который не играет за рубежом потому, что там не будут давать левые пенальти и засчитывать голы из офсайда и с нарушением правил в атаке.

2
14 Августа 2020, 10:41

Согласен с автором , самое позороное это говорить потом мол посмотрите они играют в финале , или мы проиграли чемпиону , но зато сколько крику когда обыгрывают Реал )) это не про зенит сейчас но про суть вопроса , и начинаются в захлеб пускание слюней восторга , в итоге Реал выходит с первого места , а они в ....опу !!!

3
14 Августа 2020, 11:06

Да-да-да, мы обыграли Греков, а они потом выиграли Евро-2004))))

1
14 Августа 2020, 12:00
6
14 Августа 2020, 10:32

А клевать "Зенит", когда свою команду похвалить не за что, выглядит не жалко?

Читайте также на "Евро-футбол.ру":
Новости партнёров: