Газзаев: «Заговора против «Спартака» нет, проблема заключается в низкой квалификации судей»

Бывший главный тренер московского ЦСКА, а ныне депутат Госдумы Валерий Газзаев высказался относительно разгоревшегося судейского скандала в поединке первого тура Премьер-лиги между столичным «Спартаком» и «Сочи» (2:2)

«Заговора против «Спартака» нет. Проблема заключается в низкой квалификации российских судей. У нас каждый тур происходят грубые ошибки. Пришло время задуматься о квалификации наших арбитров», - приводит слова Газзаева издание «Спорт-экспресс».

Напомним, что «Спартак» по ходу поединка с «Сочи» выигрывал со счетом 2:0. Однако гости смогли отыграться благодаря двум пенальти. Второй из назначенных 11-метровых вызвал большие вопросы и негодование со стороны московского клуба.

После окончания игры стало известно, что главного судью Василия Казарцева отстранили от работы. В ближайшее время рефери пройдет проверку на детекторе лжи.

👍 0
👎 0
💯 0
😍 0
😡 0
😀 0
🤣 0
🤑 0

Новости по матчу

17 Августа
14 Августа
13 Августа
12 Августа
11 Августа
10 Августа
09 Августа
08 Августа
07 Августа
06 Августа
05 Августа
02 Августа
01 Августа
31 Июля
30 Июля
29 Июля
Показать ещё
Бонусы букмекеров
Комментарии (12) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
11 Августа 2020 в 11:35

О низкой квалификации судей уже говорят несколько лет. И что?

11 Августа 2020 в 11:25

Согласен. Ошибаются все и против всех. Просто одни предпочитают сосредоточиться на футболе, а другие шибко мнительные и дальше собственного носа ничего не видят.

11 Августа 2020 в 16:00

Особенно судьи ошибаются против зенита, ага.

11 Августа 2020 в 16:55

И против Зенита в том числе. И против ЦСКА, Локомотива, Краснодара и других. И даже В ПОЛЬЗУ Спартака, представляешь? Но это (почему-то) основной массой красно-белых, воспринимается, как должное. Никто не говорит "Ой, а давайте переиграем матч, в нашу пользу судьи ошиблись"))))

-

Ну вот навскидку, не задумываясь:

В прошлом чемпионате матч Зенит - Ахмат (0:0) - 2 отмененных гола Зенита, с последующей дисквалификацией Семака за "козлов"; без Семака - поражение от Уфы в следующем туре.

Второе поражение Зенита в сезоне - от Локомотива, в гостях. На первой же минуте того матча судья должен был назначать пенальти в ворота Локо за фол на Оздоеве. Не назначил. Во втором тайме забил Крыховяк - 0:1.

Можно вспомнить судейскую ошибку в матче между ЦСКА и Локо, когда армейцы потеряли все шансы догнать железнодорожников, болельщики Локомотива наверняка вспомнят ошибки против их клуба (у меня невольно вышел некий перекос).

Болельщикам Спартака будет полезно вспомнить первые два тура прошлого чемпионата (с тем же Сочи и Ростовом). Ну это прям такое кричащее.

-

Тут на фоне этой истерии даже проспартачья красно-белая "Газета с петушком" проанализировала все ошибки за/против Зенита и за/против Спартака. Они там каждый тур чего-то выпускают и в конце чемпионата всё суммировали. Выводы для Спартачей неутешительные. Против Зенита по мнению спорт.издания судьи ошибались чаще. Но я из той статьи не привожу моменты, можно загуглить "Кто больше пострадал от судей - Спартак или Зенит? Ответ вас удивит" и почитать самостоятельно.

-

Это я ещё опускаю спорные моменты. Я хоть и болею за Зенит, но для меня если момент спорный - то он спорный. Команд - две. И в спорной ситуации судья имеет право принимать решение в любую сторону. И в этом случае даже никакой ВАР не поможет (потому что он указывает на явные ошибки, а не на спорные ситуации)

11 Августа 2020 в 17:39

Отличная аргументация! Только оппонент у тебя глух, слеп и туп, что бы столько букв прочесть. Не просто прочесть, а понять и подвергнуть анализу.

11 Августа 2020 в 19:00

Не соглашусь с вами. Бомжи тупы от природы. А я еще не потерян для общества.

11 Августа 2020 в 19:10

Ну это безусловно радует, что Вы способны удивить общество своей эрудицией. Только Вы общаетесь не с бомжами, а с людьми способными отличить глупость от болезни "треугольник мозга"

11 Августа 2020 в 19:15

Нет, дружок, я общаюсь именно что с бомжами. Которые в своем глазу бревна не видят. Которые так ныли от судейства с Ахматом (в прошлом чемпионате матч Зенит - Ахмат (0:0) - 2 отмененных гола Зенита), но забыли судейство с Уралом. И, кстати, ваши "карманные судейки" теперь ошибок таких не делают. Все свистят в вашу пользу. Дюков рулит!

11 Августа 2020 в 19:30

Всё понятно это не излечимо. А дружки твои в овраге падаль доедают

12 Августа 2020 в 10:47

С Уралом было много матчей, поконкретней. Вас Спартачей не понять - Диман777 считает, что Урал - один из "фарм-клубов" Зенита, ты утверждаешь что победа Зенита над Уралом исключительно в судействе. Опять же, про ошибки в пользу Зенита Вы, Спартачи - пишете достаточно, чтобы я на этом останавливался. И по делу пишете, и бреда тоже достаточно (самый свежий - якобы офсайд при первом голе во вчерашнем матче с Ротором). Но Вы, Спартачи, также пишете, что против Зенита ошибок нет, что у нас "карманные судьи", что ошибки есть только В ПОЛЬЗУ Зенита (когда чемпион ЦСКА - в пользу ЦСКА, когда Локомотив - в пользу Локомотива) и только ПРОТИВ Спартака. Других команд, как будто нет. А это ведь неправда. Вы акцентируете внимание только на части проблемы, а не на общей проблеме. Это лицемерная калька с "Black Life Matters" - одни забыли, что жизни КАЖДОГО важны и требуют, чтобы перед ними на колени вставали и за что-то там каялись, другие считают что проблема судейства именно в матчах с участием Спартака, и все вокруг им должны - а ведь судьи ошибаются ВЕЗДЕ. И предлагая "СудитьСпартакКакЗенит" Вы забываете, что и в пользу Зенита не ставили пенальти, что и в ворота соперников Зенита не засчитывали голы. Я сейчас не пытаюсь отмазаться за судейские решения в пользу Зенита, к примеру я согласен, что Барриос должен был получить карточку за свои валяния после касания спины в матче с Локомотивом. Но, поскольку Вы, Спартачи, пытаетесь рассмотреть проблему исключительно с выгодной ВАМ стороны, мне приходится развернуть Вас лицом к проблеме в целом. Получается? Судя по тому, как Вы упрямы - не очень. Но я хотя бы попытался.

-

Про брёвна: ну тогда как бы встречная аналогичная претензия - Вы точно также забываете судейство с Сочи и Ростовом (и не только с ними) в прошлом чемпионате, но предпочитаете вспоминать два пендаля от Сочи в этом туре и ошибки судей (причём только те, которые были ПРОТИВ Спартака) в конце прошлого сезона. Что, не так? Абсолютно также. Избирательная память "тут вижу, тут не вижу". И значит абсолютно также "в своем глазу бревна не видят".

-

То, что я (я сейчас говорю лично про себя) не концентрируюсь на работе арбитра - это во-первых НЕ ОЗНАЧАЕТ, что он НЕ ДЕЛАЕТ ошибок. Просто если команда сильнее, если она в итоге выиграла, то я даже не запомню, что судья принял какое-то решение против неё. К тому же, я уже сказал про спорные ситуации, про моменты "на усмотрение" арбитра. Они есть в каждом матче, просто ты либо придаёшь этому значение и желаешь, чтобы судьи в КАЖДОМ спорном моменте принимали решение в товю пользу, либо нет. Я могу в каком-то из отчетов написать "судья ошибся", но это не означает "ааа, всё пропало, судью купили". И я потом этого даже не запоминаю. Многое в принятии решений зависит от расположения судьи, от того какую планку нарушений он выбрал и т.д. Это во-первых. А во-вторых - если ты недоволен работой арбитра, так играй лучше! Не останавливайся на двух мячах! Отменили гол? - Стимул ДЛЯ ТЕБЯ забить так, чтобы даже вопросов к голу не возникло. Засчитали ошибочный в ворота твоей команды? Забей им в ответ!

-

Не знаю, кому как, а мне комфортно жить в системе координат "судья тоже человек и может ошибиться в любую сторону". Позволяет относиться к проблеме более объективно. Повторюсь, ошибаются в пользу и против ЛЮБОЙ команды - вой поднят только от Спартачей.

-

Суперкубок с Локо - Кержаков выходит на верховой перехват мяча (во вратарской, где кипер - фигура неприкосновенная), в него врезается игрок Локо. В итоге до мяча не добрался, только мазнул перчатками. Вот как по мне - это свободный за нарушение правил в атаке. "Карманный зенитовский" судья ставит угловой. Вот тебе самому не смешно?

12 Августа 2020 в 10:44

С этими самыми словами - уже потерян.

12 Августа 2020 в 10:43

Ну дык)) 10 лет жизни проектированию отдал - уж чего-чего, а обосновать своё видение ситуации, и на основе чего оно сложилось, худо-бедно научился))

Новости
25 Апреля
Все новости
Рекомендуем