РПЛ планирует продавать права на показ матчей в США, Китай, Германию и другие страны

Директор по коммерции, маркетингу и коммуникации РПЛ Павел Суворов заявил о планах по увеличение телевизионной аудитории Премьер-лиги за рубежом.

Чемпионат России с недавнего времени появился на YouTube и Google в виде сервиса платной подписки. По слова Суворова Sport24, это, наверное, первый случай в мире.

РПЛ анонсировала показ матчей на Балканах, большей части постсоветского пространства, а также в Испании.

В планах лиги подписание контрактов с каналами из Бразилии, США и Гонконга, ведутся переговоры о телетрансляциях на Германию, Израиль и Китай.

Напомним, что еще год назад РПЛ можно было увидеть только в России, хотя несколько лет назад турнир имел большую международную телеаудиторию.

Оценить новость
Бонусы букмекеров
Комментарии (1) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
06 Августа 2020 в 21:05

Ну, пускай... Развивающаяся лига должна быть интересна всеми миру... Так что правильное решение, застою нет места... Но платный сервис на YouTube - это смешно. У других лиг даже такого нет, а кому интересна РПЛ? Надеюсь, клубы вложатся в новичков, потому что качество продукта должно соответствовать новой аудитории... И развлекательный контент должен быть и спортивным, с годными исполнителями, а не клоунами.

Новости
Сегодня, 19 Апреля
18 Апреля
Все новости
Рекомендуем