1

​Аршавин: «Зенит» говорил «Барселоне», что обменяет меня только на Месси»

29 Мая 2020, 18:21,


Бывший нападающий сборной России Андрей Аршавин в программе «Открытый показ» на телеканале «Матч ТВ» вспомнил об интересе к себе со стороны «Барселоны».

«Зенит» якобы говорил «Барселоне», что они обменяют меня только на Лионеля Месси. Не знаю, насколько это правда, но в «Барселону» меня не отпустили», - рассказал Аршавин.

Напомним, Андрей Аршавин в своё время всё-тки перебрался в Европу – в 2009 году футболист перешёл в лондонский «Арсенал».

Андрей Аршавин объявил о завершении карьеры в конце 2018 года. Последним клубом форварда стал казахстанский «Кайрат».


Евро-Футбол.Ру Алексей Антоненко
Теги: Зенит, Барселона, Лионель Месси, Андрей Аршавин
★ Добавьте Евро-Футбол в источники


Комментарии (28)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
1
30 Мая 2020, 11:33
4 гола в Арсенале крутяк
1
30 Мая 2020, 09:21

Не поехал в Барселону и привёз в Россию Кубок УЕФА!

0
30 Мая 2020, 09:25

Барса им интересовалась после того как он взял кубок УЕФА с Зенитом, насколько я помню было три основных претендента ,Барса,Арсенал и Тоттенхэм.

1
30 Мая 2020, 06:44

Зря барса отказалась.

10 000 рублей Получить ФРИБЕТ 10 000 рублей betcity
5 000 рублей Забрать Бонус на ставки parimatch.ru
1
29 Мая 2020, 23:54

А что по итогу? Сбавил требования к себе и зимой уже перешёл из Зенита в Арсенал... И так не закрепился... В итоге в Казахстане доигрывал. Всё из-за лени! Талант-то был, и он его не пропил, тупо не раскрыл...

2
30 Мая 2020, 05:49

Во-первых поздно уехал, во-вторых 6 место в голосовании на ЗМ и выводы Арсенала с капитанской повязкой говорят за себя.
Другое дело что не обрёл стабильности из-за своей дури и лени. Как результат карьера пошла к закату.

0
31 Мая 2020, 03:02
0
30 Мая 2020, 12:30

В Арсенале он поиграл пол-года... А потом сбавил требования к себе и закономерно оказался на скамейке! Выходами на замену также особо ситуацию не исправлял... Пропащий талант! Жаль упущенных возможностей Шавы... И уехал он вовремя. Просто, если игрок не хочет играть и думает, что ему всё принесут на блюдечке с голубой каёмочкой, то ничего путнего из него в Европе не выйдет... Хорошо хоть на Евро вкалывал... И ты в своих выводах косвенно со мной соглашаешься! В Арсенале всегда была долина возможностей, просто Аршавин ей не воспользовался... А то, что он оказался на замене, закономерно, Венгер приверженец дисциплины...

1
30 Мая 2020, 14:59

Какие пол года? О чем ты?)) Пересмотри его биографию. Может он и не самый стабильный отрезок показал, но уровень держал гораздо дольше.

0
03 Июня 2020, 07:20

Поиграл и числился в клубе - разные вещи... Думал, поймёшь! Нет, приходится снова расжёвывать... Его брали как игрока основного состава, звезду, после того, как он блеснул на Евро и выиграл Кубок УЕФА. В таком статусе он и поиграл полгода... А затем его ценность снизилась донельзя и он стал просто игроком замены, выходами с которой позже также стал неэффективен. И никакой уровень он не держал, иначе выходил бы в основе, но... Даже молодые ребята справлялись лучше него, потому что у них горели глаза и было желание побеждать... А Аршавин наелся сразу, как приехал в Англию, понятно же!

0
03 Июня 2020, 11:57

Опять крайне субъективная оценка с твоей стороны. Аршавина , я так понимаю, ты так же как Кокорин а и Мамаева просто терпеть не можешь)))

0
03 Июня 2020, 20:06

Нет, неправда. Очень болел за Аршавина, ещё будучи юношей. Праздновал его покер на Энфилде как сумасшедший. Радовался, когда он против Блэкберна вышел и дубль сделал, даже травмированный. Но это не значит, что он не снизил требования к себе и не слился... И не значит, что мне не должно быть его жаль за упущенные возможности... Помимо семейных конфликтов, он мог бы стать намного более успешным футболистом, чем был. Да, несмотря на феерии в еврокубках и со сборной. Но для кого-то это могло бы стать переходным этапом, а для Аршавина стало концом... Или началом конца, если быть точнее.

0
03 Июня 2020, 20:37

Тогда не понимаю почему ты так необъективно судишь? Явно Шава на хорошем уровне провел больше чем заявленные тобой пол года.

0
04 Июня 2020, 08:24

Хороший уровень - не европейский уровень. Он стал запасным уже через полгода, повторюсь. Хотя мог стать звездой изначально и поначалу играл так... Причин для непонимания нет, ты, как обычно, не дочитаешь мои сообщения... И не читаешь аргументы, изложенные там.

0
04 Июня 2020, 15:19

Хороший уровень это уровень Арсенала последние 10 лет. Звездой он стал бы если бы переехал в 24 года примерно, а так он переехал уже в более зрелом возрасте, а футболисты такого плана , как правило резко и заметно начинают сдавать, но это случилось не через пол года его пребывания в Арсенале.
Я все твои сообщения дочитываю до конца, но твои аргументы не всегда объективно отражают реальный расклад.

0
04 Июня 2020, 20:20

Ничего подобного. Росицки бы и играл так же исправно. если бы не травмы. После тяжелейших травм возвращался и демонстрировал уровень, не думаю, что это удалось бы Аршавину... Он и без травм слился... Что же касательно его уровня, то он играл хорошо только первые полгода... Замена в Арсенале - далеко не уровень качественного футболиста... Особенно учитывая, что он делил её с Шамахом, Сендеросом и прочими днарями. Просто он разленился и не потянул уровень... Но не "сдулся" из-за возраста или из-за других факторов. Просто не захотел развиваться дальше, а футбол в Англии - это каждодневная работа...

0
04 Июня 2020, 20:44

Сам Венгер говорил , что Шава на тренировках ленился, да, но выходил на поле и был лучшим. Так что...

0
05 Июня 2020, 07:49

Лучшим? Опять ты необъективен... По поводу первых полгода в Арсенале соглашусь! И то тогда играли ван Перси, Фабрегас, Насри и его было тяжело назвать лучшим... Но называть его весь отрезок в Арсенале "лучшим" напрочь отбитым нужно быть... Или исказить слова мэтра.

0
05 Июня 2020, 11:14

При чем тут я? Это Венгер сказал, а я донес это инфо до тебя. Слова из его интервью.

0
05 Июня 2020, 20:44

Трактовка несколько иная... Он просто сказал, что Аршавин был очень сильным спортсменом. В ответ, почему он был на скамейке. сказал, что ему за 30... Но он и сам понимает, что нереализованные амбиции Аршавина имеют место быть и он мог заиграть совсем иначе.

0
05 Июня 2020, 20:58

Нереализованы они потому что Арсен его ещё и в схему не мог встроить,чтобы Шава на своей позиции пылил

0
06 Июня 2020, 12:35

Для этого кому-то надо было пылить...А кто-то просто снизил требования к себе... Если бы Арсен ошибся, он бы заиграл в Европе... А так Арсен ошибается крайне редко, не ошибся он и в этом случае, когда от Аршавина отказался.

0
06 Июня 2020, 12:44

Нет, ты не прав. Этому есть много доказательств. Арсен не то чтобы ошибся, просто он видел так,ему надо было так, а Шава по-другому.

0
06 Июня 2020, 12:55

Если ты не подпадаешь под планы тренера, то почти всегда виноват сам! Тренер, особенно Арсен, всегда даст пути для развития! И он прекрасно знал, как и зачем приобретает Аршавина... И первое время это даже работало.. Но этот "прекрасный спортсмен" потом стал просто не достоин основного состава. Такое бывает... Аршавин в этом виноват сам! Не нужно оправдывать эту "звезду".

0
06 Июня 2020, 14:06

То есть, если тренер купит условного Санчо и будет ставить его в опорную зону то виноват футболист?)) Фантастическая логика. Я после такого опять же не вижу смысла дискутировать с тобой. Твое восприятие меня поражает все больше и больше))) Реально как из другого измерения)
П.С. Арсен приобретал Аршавина на позицию Фабрегаса , когда тот травмировался, это самая эффективная позиция для шавы. Это так , тебе для сведения))

0
06 Июня 2020, 18:18

А Аршавин играл в опорной зоне? Что-то ты совсем плывёшь в диалоге...
P.S. И Венгеру как бы было виднее, как использовать футболиста, чем тебе.

0
06 Июня 2020, 18:24

При чем тут опорная зона? Акцент сделан на то что игрока ставят не по позиции. Туда где он никогда не играл, так как он должен был показать то что он умеет и может.
Венгеру было виднее какой футбол его команде прививать. Из-за одного Аршавина менять всю схему никто не станет. Ты уже откровенные глупости какие то пишешь))

0
29 Мая 2020, 23:08

на Марадону

Читайте также на "Евро-футбол.ру":
Новости партнёров: