В Доме футбола состоялось заседание Комитета по маркетингу РФС под председательством Дениса Соловьёва. Помимо членов Комитета, в заседании приняли участие также генеральный секретарь РФС Александр Алаев и заместитель генерального секретаря Максим Митрофанов.
По итогам заседания был утвержден состав Рабочей группы по реализации спецпроектов РФС в СМИ. В него вошли Денис Соловьев, руководитель Службы коммуникаций РФС Кирилл Мельников, руководитель Службы маркетинга и коммерции РФС Илья Фимушкин, руководитель Службы мероприятий и активаций РФС Кирилл Терёшин, начальник Департамента Управления Президента РФ по общественным связям и коммуникациям Дмитрий Рыжков, директор по работе с корпоративными и государственными сегментами «Газпром-Медиа Радио» Жанна Люкшина, пресс-секретарь председателя Правления ПАО «Газпром нефть» Евгений Тимошинов, главный продюсер «ГПМ Матч» Наталья Билан, главный редактор «Спорт-Экспресса» Максим Максимов.
«Одним из ключевых направлений работы Комитета в настоящий момент является систематизация и централизация коммерческих активов РФС, а также повышение бизнес отдачи от контрактов с действующими партнёрами», - заявил председатель комитета по маркетингу РФС Денис Соловьёв.
Бан пользователя