2

Тульский «Арсенал» разгромил «Локомотив» в родных стенах

06 Декабря 2019, 21:23,


Московский «Локомотив» отправился в Тулу для того, чтобы сыграть первый матч 19-го тура против местного «Арсенала». В первом круге «Локомотив» на своём поле одолел «оружейников» 2:1, но в родных стенах туляки непременно удачно играют против железнодорожников. В двух последних очных встречах «Арсенал» одерживал победу при мощной поддержке родных трибун 2:0.

Протокол игры  
06 декабря. Стадион "Арсенал (Тула)".

Не смогли принять участие в матче травмированный «оружейник» Ткачев, тогда как у москвичей в лазарете числились Ротенберг, Жоау Мариу, Джорджевич, плюс дисквалифицированный Игнатьев. Кроме того, не нашлось места в заявке травмированному Гильерме, которого заменил Коченков. У «Арсенала» по той же причине не был заявлен Шамов, который ярко проявил себя в последних матчах. Его сменщику Левашову пришлось проявить себя на исходе первой десятиминутки, отразив в падении удар Эдера. Через семь минут португальцу вновь представилась возможность открыть счёт в матче, но переправить в подкате мяч в ворота после прострела Тугарева у него не получилось. На исходе получаса игры фанаты «Локомотива», как и заявляли заранее, покинули фанатскую трибуну. К ним присоединился и фан-сектор хозяев. Ранее фанатское объединение «Спартака» «Фратрия» призвала болельщиков всех клубов РПЛ покинуть стадионы на 30-й минуте встречи в связи с тем, что 4 декабря Петроградский суд Санкт-Петербурга оштрафовал заводящего фанатской трибуны красно-белых Валерия Бевза и запретил ему посещать матчи сроком на полтора года. Братство фанатов сработало. Этот эпизод стал самым интересным в первом тайме. Счёт на табло в очередной раз мог изменить Эдер, «перебив» массовый исход с трибун. Однако в очередной раз он промедлил с ударом и упустил возможность стать героем первого тайма.

Embed from Getty Images

В дебюте второго тайма Миранчук выполнил передачу на Крыховяка, который из убойной позиции пробил выше ворот. «Арсенал» ответил подачей Лесового, и точным ударом головой в исполнении Горбатенко. «Железнодоржники» имели две возможности подряд отыграться, но в первом случае Левашова подстраховал Беляев, а затем Крыховяк пробил намного выше цели. Очевидно, что после перерыва команды стали играть агрессивнее. Особенно в этом компоненте добавили хозяева. На 63-й минуте встречи «оружейники» за счёт прессинга взяли мяч под свой контроль, доставили его Луценко, который головой переправил его ворота Коченкова. За четверть часа до конца матча Рыбус нарушил правила, придержав Костадинова и, заработав красную карточку. Через пять минут Бауэр отобрал мяч у вышедшего на замену Смолова, адресовал его Луценко, который с левой ноги «уложил» игровой снаряд в дальний угол. На этом «избиение» «Локомотива» не прекратилось. Москвичи бросили играть, да настолько, что Чорлука выдал передачу Чаушичу, а затем сам же сыграл в качестве «столба», от которого мяч в четвёртый раз за матч влетел в ворота Коченкова. Эту победу Тула запомнит надолго. «Локомотиву» выпадает шанс уйти на зимнюю паузу в позитивном настроении только за счёт удачного результата в поединке Лиги Чемпионов против «Атлетико».

Константин Лицин


Теги: Локомотив Москва, Арсенал Тула
★ Добавьте Евро-Футбол в источники


Комментарии (67)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
0
07 Декабря 2019, 21:03

Дикое везение одних(залетело всё) и не фарт у других, хотя Локо конечно смотрелся лучше и обязан был забивать в нескольких моментах. Бывает такое, к сожалению. Заголовок вообще не в тему, как будь-то Арсенал давил всю игру и громил. Просто дико везло, из ничего 4 гола. Да и удаление высосано из пальца. Прыгали оба на мяч, обыкновенная борьба. Но игрок Арсенала подсел под Рыбуса и дальше театрально свалился. Судья купился, не разобравшись. Не зря судейский корпус хают, действительно не могут в трёх соснах разобраться.

0
07 Декабря 2019, 14:04

Тут Арсенал разорвал тульский... Какой Атлетико? Хотя Локомотив боролся здорово, а пропущенные голы - ошибки обороны... Тот же Рыбус, который удалился бесстыдно и окончательно вогнал команду в уныние. Хёведес и Чорлука, несмотря на то, что игроки высокого уровня, сегодня страдали фигней. У Локомотива было больше моментов, но залетало всё... Крыховяк и не обязан был забивать, и так часто это делает... Выпустили бы Смолова... А то Эдер - пережиток прошлого и только за то, что он чемпион Европы, его держать не стоит! Арсеналу же крепиться, в еврокубки не попадут, надеюсь, ибо помню их игру ещё в этом сезоне там, но в чемпионате надо финишировать повыше... Ресурсы есть, если даже гранды ложатся...

0
07 Декабря 2019, 00:48
10 000 рублей Получить ФРИБЕТ 10 000 рублей betcity
5 000 рублей Забрать Бонус на ставки parimatch.ru
1
06 Декабря 2019, 23:12

И все-же всю вину на одного Юрия Павловича перекладывать некорректно. В спорте ничего не поделать с фактором удачи. Простой пример: матч предыдущего тура Локомотив-Динамо. Второй тайм; и в самом начале-пенальти в ворота железнодорожников. К судье вопросов нет, но игры рукой не было, мяч угодил в руку, к сожалению, неприжатую. Гол, а дальше пришлось рисковать. Больше, чем уверен: не будь этой руки, Локомотив сыграл бы так, как сегодня Зенит. И свой гол забил бы , тем более, что Шунин в воротах был крайне неубедителен.

0
06 Декабря 2019, 23:34

Это уже сослагательное наклонение:) В этом матче Гжегож и Эдер свои убойные моменты не реализовали и поплатились.
По итогу 0 очков и 6 и временная потеря 2-ого места в таблице.

0
07 Декабря 2019, 06:43

Здесь вот, в чем дело: я против таких пенальти. Игры же рукою не было? Если бы рука двигалась, тогда другое дело. Или мяч бы летел в пустые ворота. Вот пенальти в ворота Динамо- другое дело. Игрока снесли в штрафной.
Кстати, вчера Юрию Павловичу, возможно, стоило конфисковать на время матча сотовые телефоны игроков. Негативная информация о ходе параллельного матча подействовала на игроков.

0
06 Декабря 2019, 22:49

Зениту и побеждать не нужно. Все конкуренты сливаются. Интриги весной походу не будет.

0
06 Декабря 2019, 22:52

Нет, будет:
1. Кто финиширует вторым?
2. Кто займет третье место?
3. Кто покинет лигу?

2
06 Декабря 2019, 22:28

На ой взгляд, железнодорожников губит так называемая погоня за Зенитом- им приходится открываться в матчах, чтобы ликвидировать дефицит очков, а играть в открытый футбол- не в духе Семина. Локомотив вполне мог набрать на 2-3 очка больше, что стало бы каким-то подспорьем в борьбе за 2-е место. Впрочем, весной кое-что может поменяться- железнодорожники сосредоточатся только на чемпионате. Первое место , скорее всего, уже уплыло,но второе тоже лигочемпионское. Шансы на него достаточно весомые.

0
06 Декабря 2019, 22:39

Опечатка- "на мой взгляд".

2
06 Декабря 2019, 22:10

На перекошенную рожу клоуна Семина приятно посмотреть.
Локо сегодня просто слили в унитаз. Такая "команда" че.

3
07 Декабря 2019, 00:37

А ты умеешь из-под бомжевской шконки вылазить, когда видишь феерический запас. Как только в воздухе витает "шняга барабанная" - ты назад - под шконку! Смешное ты чучело)

1
08 Декабря 2019, 17:27

Это он вылез как раз из того унитаза, о котором тут пишет.

0
09 Декабря 2019, 13:35

Бомжи, такие бомжи.

2
06 Декабря 2019, 22:02

Думаю, можно уже точно говорить о кризисе игры в Локомотиве. Абсолютно провальный ноябрь, прблемы продолжаются и в декабре.
Уверен, что Семину дадут возможность исправить всё весной. И летом уже видно будет.

0
06 Декабря 2019, 22:50

Имеется версия: неверная подготовка к сезону: команда была на пике формы в сентябре...
Не настаиваю- версия она и есть версия.

1
06 Декабря 2019, 23:11

Ну, тут сложно спорить. Но странно. Локо при Семине всегда вторые таймы проводил сильнее первых. А сейчас во вторых таймах у команды нет сил даже просто бегать.

0
06 Декабря 2019, 23:20

А когда наши команды умели играть два раза в неделю? Аукается и группа Локомотива в Лиге Чемпионов. Абсолютно непроходная. Спасибо, кстати, команде за второй матч с Ювентусом. Очень неплохой. Но сил на эти матчи командой было потрачено немало.

1
06 Декабря 2019, 23:32

Раньше команды постоянно плакали, что тяжко играть через 2 на 3.
Сейчас всё чаще игроки говорят, что всё нормально, игровой ритм привычный.
Проблема Локо в относительно короткой скамейке (из-за трамв постоянно выпадали Миранчуки, Мариу, Рифат, Фарфан, Смолов) и, возможно, направильной подготовке к сезону.

1
06 Декабря 2019, 22:08

дать то дадут, да вот только что-то не верится, что он справится. Рад буду ошибиться, но пока все прогнозы самые пессимистичные.

1
06 Декабря 2019, 22:23

Последние годы у Локо Семина каждый год случался какой-нибудь провальный месяц и тренера хоронили всегда. А он до сих пор тренирует:)
Как бы хорош не был Семин и Локо, этот состав может больше и лучше, просто в атаке нет тренерских идей.

1
06 Декабря 2019, 22:29

я уже устал про это твердить. Игра в атаке абсолютно не выстроена. Все сводится к двум способам: или индивидуальное мастерство бьющего, или перепасовка до верного пока кто-то не решится пробить. Следствием второго является зарабатывание пенальти. А так команда даже не имеет отлаженных пожарных вариантов "вешай на столба", "все создаем моменты напу", "исполнение стандартов".

1
06 Декабря 2019, 22:39

Не спорю, согласен:) Но результаты говорят сами за себя, подобного футбола в лиге хватало. Но год-полтора назад в РПЛ наконец то стали отказываться от закрытого футбола, бердыевский футбол никто и не практикует.
Ростов одна из самых атакующих команд лиги, Арсенал и Урал научились атаковать и имеют довольно неплохие составы, в КС вообще играет один из лучших форвардов пока в России, даже аутсайдеры Тамбов и Сочи набирают очки и атакуют.
В это изменившемся футболе Семин продолжал делать ставку на индивидуальные действия Миранчуков, Фернандеша, после Гжегожа и Мариу. Теперь это и сказывается. Весна будет очень интересной:)

3
06 Декабря 2019, 22:45

У меня нет ощущений, что команды стали отказываться от закрытого футбола- он живет и процветает. И взламывание многоэшелонированной обороны- проблема не одного Локомотива, вспомним Спартак времен Карреры, обломавший не один зуб на обороне Марибора в домашнем матче. Вспомним, как в 2016-ом мучились англичане, упираясь в неподдающиеся разрушению стены соперников, а Испания в 2018-ом против России что-то показала?
Еще Ю.Севдов в одной из радиопередач с Чемпионата Мира 2006 резюмировал: "Маленькие команды , вроде Тринидад и Тобаго, встанут сзади и с ними намучаешься".

1
06 Декабря 2019, 23:10

Перечитай мой текст:)
Я не говорю о закрытом футболе в целом. И не говорю о футболе трех-четырехлетней давности.
Я говорю о футболе РПЛ последние 1.5-2 года. Я о том, что большее количество команд начали играть в атаку. Раньше встанут по 7-8 защитников и опорников и стоят. Сейчас даже аутсайдеры в целом умеют и пробуют атаковать.
Тамбов на 14 месте забил 20 мячей, а Цска с 4 места забил 25. Есть тяжелые команды типа Уфы и Рубина, но и там если смотреть матчи видно, что команды создают моменты постоянно.

1
06 Декабря 2019, 23:06

Верно! Уж наш футбол от автобуса и силовухи точно не ушел)

1
06 Декабря 2019, 23:05

это беда РПЛ, которая мешает развитию нашего футбола. Автобусы и, как следствия их, низкие скорости в РПЛ, приводят к неудачным выступлениям в еврокубках. ТОПы за счет индивидуального класса и мастерства условных Роналду, Гризмана, Салаха или Дибалы все равно вскроют рпловский автобус. А с командами, которые не гранд , а где-то рядом с грандом, не получается играть на медленных скоростях. Плюс они зачастую по физике превосходят. Хоть и проигрывают периодически нашим командам.
Хорошим решением было бы отказаться от автобусов в РПЛ. В целом это реально сделать, сделав всего 2 действия с регламентом:
1. За ничью 0-0 очков не дается.
2. За победу в 4 и более мяча давать +1 бонусное очко, а за поражение в 4 мяча и более отнимать 1 очко.

1
06 Декабря 2019, 23:18

Для начала хотя бы прессе стоит громить "автобусников", а то у нас Уфа отстоит весь матч у ворот с условным ЦСКА- СМИ нахваливают:"ай, какие молодцы!"
Тоже пришел к убеждению, что "автобусы" губят наш футбол. Как только появляются лишние защитники, мгновенно падают скорости: кому куда пасовать? Команды просто катают мяч; наступает пора еврокубков, и выясняется: наши команды не умеют играть на высоких скоростях. Отвыкли.

2
06 Декабря 2019, 23:35

Они и не привыкали:) У нас никогда не умели играть на высоких скоростях. Наши топы на фоне английских, немецких и испанских середняков часто смотрятся хуже.

1
06 Декабря 2019, 23:14

Футбол в целом слишком консервативен. А в России на уровне государства еще и ненужный элемент. Ничего не изменится.

0
06 Декабря 2019, 23:08

Ну ты даешь, с таким подходом ты наш футбол совсем убьешь)
Самое удачные наши выступления в Европе с сильными командами были как раз у автобусного Рубина. Тот же Локомотив раннего Семина это практиковал.
Что толку пытаться комбинировать, с кем? Если как Краснодар, спасибо не надо)..

1
06 Декабря 2019, 23:15

я прекрасно понимаю, что решение рискованное, а с учетом опыта РПЛ с лимитом на легионеров (хотели своих подтянуть, дать им больше играть, а подтянули только зарплаты до уровня ближайшего космоса), можно получить обратный эффект. А бестолково атакующий футбол логично никому не нужен. Необходимо каким-то образом заставить играть в более быстрый футбол, а не вот в это вот пас назад-поперек-снова назад.

1
06 Декабря 2019, 23:46

Тут кстати встает вопрос о понятиях: атакующий или быстрый?
Играть в атакующий футбол не значит играть в быстрый футбол. Проблема наших команд на евроарене именно в скорости принятия решений на поле. Игроки на фоне соперников смотрятся до жести медленными и туповатыми. Медленнее бегут, медленнее пасуют, медленнее бьют..

0
06 Декабря 2019, 22:48

Ю.Севидов.

1
06 Декабря 2019, 22:43

Проблема в том, что Сёмин или не хочет, или не может что-то изменить. Сейчас он ждет возвращение Фарфана. Но далеко не факт, что Фарик потянет весной или еще хуже не сломается вновь. Все критикуют Смолова, что он не забивает. А как он может забивать, если он постоянно должен в черновой работе участвовать в обороне.

1
06 Декабря 2019, 23:17

Не думаю, что Семин ждет Фарфана. Ждать восстановления 35-летнего форварда? Это ж слишком наивно..

1
06 Декабря 2019, 23:19

ну в одном интервью он так и сказал, что Фарфан вернется. Вот это меня и очень настораживает.

1
06 Декабря 2019, 23:37

Видимо, я упустил этот момент. Фарфан не панацея. Но будем ждать и смотреть:)

0
06 Декабря 2019, 21:51

во дают оружейники )

0
06 Декабря 2019, 21:46

Наконец то идут к заслуженному месту в квалификации к ЛЕ!

2
06 Декабря 2019, 21:36

Игру проиграл главный тренер, выставив состав на удержание 0-0. Уже второй тур подряд это происходит. До этого теряли очки, пытаясь играть на удержание 1-0. Ситуация уже критическая. А весной в первом туре сразу играть с Зенитом. Уже и второе место видится недостижимым с такой игрой. Надежды Сёмина на возвращение Фарфана неоправданы. Да и где гарантия, что Фарик сразу же не сломается или быстро форму наберет? Как бы это не было грустно, но Сёмину пора уходить. Оптимально если сейчас вместо Сёмина взять Кучука или Бердыева.

1
06 Декабря 2019, 21:59

То что первая игра с Зенитом для вас огромный плюс. Палыч умеет подвести команду к сезону, Семак нет. Так что у вас шансов на очную победу гораздо выше. А Локо просто сейчас поднаелся и перерыв пойдет на пользу это точно. Думаю Локо во второй половине будет очень мало терять очки.

0
06 Декабря 2019, 23:09

Невезение в ЛЧ скосило команду вот и весь сказ.

1
06 Декабря 2019, 22:23

Не соглашусь: Семак плодотворно трудится- в прошлом сезоне Зенит потерял поздней осень немало очков, а в этом? Так что, команда будет готова к 1 марта, скорее всего. Плюс вернутся Кокорин и Малком. Правда, кто такой Малком, остается догадываться.

1
06 Декабря 2019, 23:21

Семак плодотворно трудится, это факт, но пока не видел чтобы он подводил команду после межсезонья в оптимальных кондициях. Пока опыта не хватает.

0
06 Декабря 2019, 23:28

Так в прошлом году этого было и не надо- первый матч команда играла с Уралом. А вот к Спартаку подошла в оптимальных кондициях. Или во вполне пристойных.

0
06 Декабря 2019, 23:37

Посмотрим. )

0
06 Декабря 2019, 23:10

Не важно кто он, главное из чего сделан)..
Если хрусталь, то..

1
06 Декабря 2019, 23:17

хуже если он не хрусталь, а мастер филонить и косить от работы.

1
06 Декабря 2019, 22:40

Зенит еще в ЛЧ или ЛЕ будет играть. Они к 1 марта будут уже на разгоне. А для Локо это будет первая игра.

0
06 Декабря 2019, 22:47

Кто его знает: влетят Бенфике 0:2- и примкнут к остальным нашим клубам...

1
06 Декабря 2019, 22:07

Ну то, что подвести умеет, соглашусь. Но это слабое утешение. К тому же, для нас, это будет первая игра в сезоне, а для Зенита уже не первая скорей всего. Трансферов на вход зимой ждать не будем. А те кто есть, вряд ли смогут вывезти. Второе место по итогам будет грандиозным чудом.

1
06 Декабря 2019, 22:42

Да, думаю каких то трансферов можно не ждать. Деньги появятся только в конце сезона и то по итогам чемпионата.

0
06 Декабря 2019, 22:56

А их ( трансферов) не нужно ждать ни одной из команд. Грядет новая формула лимита, у всех ведущих клубов и так перебор легионеров. Потому и бьются за Соболева...

1
06 Декабря 2019, 23:29

И точно) я совсем забыл про новый лимит. Но тут моменты, во-первых вполне реально 1-2 подписания именно российских игроков, а во вторых по иностранцам у Локо сейчас 12 таких игроков. Из них контракты летом 2020 заканчиваются у Чорлуки, Рыбуса, Ротенберга, Мариу, Фарфана, Эдера.
То есть к июлю 2020 года в команде будет 6 иностранцев.
Так что может быть всё:) Но лично я в траснферы не верю зимой.

0
06 Декабря 2019, 22:15

Я почти уверен что Локо будет вторым и если не поборется, то до последнего будет гнаться за Зенитом. Так же для Локо будет огромным плюсом если Зенит максимально далеко пойдет в еврокубках. Если же Зенит быстро вылетит, что мы и увидим скорее всего, то у Локо шансы на чемпионство упадут.

1
06 Декабря 2019, 22:20

11 очков слишком много. Шансов на 1 место считай уже нет. Объективно, я не вижу, где Зенит их после зимы может растерять. Ну чисто гипотетически, проиграет зенит в Питере Локомотиву. Останется 8. Дальше где? С ЦСКА в Москве максимум. И все. Больше конкурентов и не осталось. Даже если где и проиграет шальные 3 очка, так Локомотив тоже часто со всякими Уфами и Оренбургами очки теряет. За 2 место в теории еще побороться сможем. Но для этого надо что-то делать с обороной и атакой. А вот что?? Пропускаем в каждой игре. Забивать не забиваем. На одном Крыховяке не выедешь.

1
06 Декабря 2019, 22:58

Забыли Краснодар и Ахмат, Ростов и Уфу( поражения не должно быть, но ничья возможна ).

2
06 Декабря 2019, 23:08

Краснодара Зенит сломает как щепку. Ахмат уже 1 раз очки отобрал у Зенита, второго раза думаю не будет. Уфа аналогично. А Ростову бы зиму пережить без распродажи.

0
06 Декабря 2019, 22:22

Ну ЦСКА точно не сможет обыграть питерцев. Опять встанут 11 человек в штрафной и вымучают 0:0.
Поживем- увидим. Но думаю Зенит потеряет очков больше чем Локомотив во второй части сезона. Если все останется в плане составов как есть.

1
06 Декабря 2019, 22:33

Поживем-увидим, доживем-узнаем, выживем-учтем. Но по составам изменения точно будут. У вас Малкольм вернется(хотя мое мнение, это провальный трансфер, Зениту втюхали неликвид), у нас Мариу и Фарфан. Однако, чтобы набирать очки, нам надо в первую очередь что-то с атакой делать, а там все очень плохо.

0
06 Декабря 2019, 23:01

Кстати, по Малкому у меня тоже ощущение, что это- второй Маркизио. Точно неликвид...

2
06 Декабря 2019, 23:41

Как можно говорить так о 22-летнем футболисте? Он был лидером Бордо и, если бы не каталонцы, вполне мог стать лидером Ромы.
По итогу идиотское решение перейти именно в Барсу испортило ему карьеру на данном этапе.
Но вот только РПЛ это ухудшенная версия французкой лиги 1. Там тоже больше упор на физику, борьбу и много толкотни. Если на него ставку сделают и встроят в командную игру он способен реально стать одним из лучших игроков лиги.

1
06 Декабря 2019, 23:10

Угу, логично же, что ТОП клуб хорошего не отдаст. Игрок то может он и сильный, но вот по мотивации похоже тот еще любитель пофилонить.

3
06 Декабря 2019, 23:20

Зря недооцениваешь Малкома.
Надо смотреть на ситуацию с его трансфером в целом: Барса его купила за 40 из разряда а вдруг выстрелит!? В очередной раз все убедились, что яркие индивидуалы в нынешней Барсе не заиграют. (за последние лет 5-8 лишь одно исключение).
По итогу Малкома бы продали всё равно куда, просто нужны было освобождать деньги от зп.
Зенит предложил те же 40 лямов и его сбагрили.
Малком хороший игрок, с травмой пока не повезло просто.

0
06 Декабря 2019, 21:40

Слуцкого берите.

1
06 Декабря 2019, 21:43

Слуцкого? какой из него строитель?

Читайте также на "Евро-футбол.ру":
Новости партнёров: