Чемпионат России. Премьер-Лига. РПЛ 2019-2020
3

Наумов: «Зенит» включил админресурс против «Локомотива» в 2009 году



Экс-президент «Локомотива» Николай Наумов рассказал, почему руководство РЖД запретило ему обращаться в Спортивный арбитражный суд.

- Админресурс может быть в разном понимании. Я вам напомню ситуацию десятилетней давности. В матче «Локомотив» - «Зенит» Дик Адвокат нарушил правило лимита на легионеров, но Питеру не засчитали поражение. Вы же были в тот период президентом «Локомотива». Неужели и тут не обошлось без админресура?

- Здесь не обошлось. Я вам прямо скажу, что он был включен. Звонили руководители разных рангов, меня так «прихватили». Хотя документы в Спортивный арбитражный суд были готовы, и мы бы выиграли этот процесс, а «Зениту» засчитали бы поражение.

- Кто же заставил вас пойти на попятную?

- В руководстве РЖД откровенно сказали, если пойдешь в суд, то можешь писать заявление. Тогда же не было ни единого основания не засчитать «Зениту» техническое поражение. За год до этого по такому же регламенту в женском футболе произошла похожая ситуация, и команде, выпустившей лишнего легионера, засчитали поражение 0:3. Мой юрист в Лозанне показал документы, и нам дали стопроцентную гарантию, что правда будет на нашей стороне. Это стоило «Локомотиву» третьего места и попадания в квалификацию Лиги чемпионов. Такое было, что тут скрывать.


Спорт-Уик-Энд
Руслан Ситяшенко
Теги: Зенит, Локомотив Москва, Николай Наумов

    Подписывайтесь на футбольные новости на нашем канале в Яндекс.Дзен!

Комментарии (44)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
1
12 Ноября 2019, 11:11

Ой,началось! Раньше надо было товарищ Наумов,раньше! А теперь всё,поезд ушёл. И эту статью я лично не воспринимаю как за правду.

1
12 Ноября 2019, 08:48

В сказке о Винни-Пухе медвежонок отправился за медом на воздушном шарике. Когда затея его не удалась,он мгновенно сочинил оправдание, будто имел дело с неправильными пчелами, производящими неправильный мед... Что-то это напоминает.))))
В этом году золотых медалей возжелали сразу несколько клубов- вдруг, о ужас: нехороший Зенит уходит в отрыв от преследователей. Конечно же, по чистой случайности , интернет-пространство и печать заполняются "признаниями" Наумовых, воплями о судейском беспределе... Когда Спартаку помогали в матчах против Сочи и Динамо, или ЦСКА против Краснодара, Локомотиву против Зенита, то всё было замечательно...
Народная мудрость гласит: вор всегда громче других кричит караул...

1
12 Ноября 2019, 08:12

zenituwkу разложили на данной ветке, как бомжи ее раскладывают на коробках, и под хвост надавали, а она знай себе стрелки на Ювентус кидает... чудная баба!))

1
12 Ноября 2019, 12:24

Молодец, в итоге подписался. Будем знать теперь что ты чудная баба.

1
12 Ноября 2019, 12:59

Ой, сцуко! Какая же ты стрелочница редкостная!)) Т.е. с первым утверждением, что тебя на коробках раскладываю бомжи, ты не споришь?)) Это ж надо было так обгадиться! Ах, ты ж, потаскушка - защеканка!)

1
12 Ноября 2019, 14:14

Уже который раз повторяешься, ещё и за мной, мало того что с больной фантазией так ещё и ограниченный))

1
11 Ноября 2019, 21:29

"не было ни единого основания не засчитать «Зениту» техническое поражение"
А скакого это рожна этот Наумов говорит про тех поражение? В регламенте на тот момент не предусматривалось подобное наказание за нарушение лимита. Там вообще на тот момент наказание толком и не было прописано, и уж тем более ни слова про тех. поражение. Что за бред несет этот человек? Какой суд? После этого КДК РФС оштрафовал Зенит на 500 тыс. и обратился в РФС с просьбой установить в регламенте наказание за данное нарушение.
Руководство РЖД припугнуло этого товарища, чтоб не позорил, а он сразу админ ресурс, админ ресурс)))

0
12 Ноября 2019, 00:43

Предусматривалось и поначалу даже всплеск был. Другое дело, что как-будто Наумову за это 10 лет молчания дали, раньше почему молчал. Ни к чему вообще сейчас это, тем более после этого случая Зеню гораздо жестче наказывали, чем могли бы. И ещё неизвестно что лучше в итоге

2
12 Ноября 2019, 01:19

Я еще раз повторяю, что Статьи, которая предусматривала бы наказание за появление на поле "лишнего" легионера, в тот момент не было. Она появилась сразу после заседания КДК РФС 22 апреля 2009 года. Техническое поражение Зениту хотели провести руководствуясь другой статьей. Было ли нарушение? Да было - Адвокаат это сам же и признал, но как можно назначить наказание если мера этого наказания в Регламенте отсутствует? Могли засчитать поражение по другой статье, а не за лишнего легионера.

0
12 Ноября 2019, 21:20

Абсолютно в точку! Плюс.

0
12 Ноября 2019, 01:26

Повторяйте себе на здоровье, я не собираюсь что-либо доказывать Вам. Но и Ваши доводы и повторения мне ни к чему. Тем более, я высказался выше, что к зене далее применяли порой несправедливые санкции. Не каждый НЕболельщик Зени это признает.

1
11 Ноября 2019, 17:48

Ничего удивительного. У нас все клубы становились чемпионами при странном, но очевидном благоволении судейского корпуса. Разве что последнее чемпионство локо выделяется


2
11 Ноября 2019, 13:53

Да уже давно известно,что у зенита все подкуплено.В этом году полный беспредел,такие клубы как Сочи и Оренбург надо убирать,но никто не попрет против газпрома.

1
11 Ноября 2019, 11:06

о, а я и не знал. фаны Зенита, как парируете?

0
11 Ноября 2019, 19:32

Не читал только сейчас зашел твой коммент почитать)

3
11 Ноября 2019, 05:46

Все верно.Так оно и есть на самом деле.Газпромовские бонзы не перед чем не остановятся,если надо и на криминал пойдут.

5
11 Ноября 2019, 02:31

Бомжи только так и побеждают.

6
11 Ноября 2019, 01:49

Включил? А когда он его выключал?

3
11 Ноября 2019, 02:12

Он всегда выключен, потому что "народная команда" оккупировала данный ресурс. И бороться с этим невозможно, но бог все видит, это им не помогает,скоро чемпионство будет у Спартака,но правда в фнл. А Зенит самая лучшая команда России. Хоть и люто обгадилась в последнем матче ЛЧ)

7
11 Ноября 2019, 03:17

Да, упырёнышь, оккупировала так, что за 18 лет 1 чемпионат выиграла)))
И всей стране ясно что к чему. Только одно не ясно - откуда такие как ты берутся?

2
11 Ноября 2019, 13:57

Ну если "такие как ты" утверждаете что у Зенита все куплено, то почему Зенит не берет каждый чемпионат с отрывом? Вот Ювентус так и делает в Италии, там все куплено. А в чемпе России нет.
Ну а то что Спартак раз за 18 лет стал чемпионом, так это карма) И скорее всего за сектантов-болельщиков.

1
11 Ноября 2019, 15:28

А почему в России при таких природных богатствах такой уровень жизни?
Потому что руководство плохое.
Ювентус чемпионаты покупает?)
Это не карма - это коррупуция - тотальная рос коррупция символ путинской эпохи

1
11 Ноября 2019, 15:38

Юве чемпионат покупает, об этом не знают только дураки и глоры старой клячи)
А коррупция это беда вашей страны. Это печально.

0
11 Ноября 2019, 16:00

У кого он его покупает - кто сильнее Юве последние в Италии?
Может Бавария тоже покупает?
Или может ты судишь другой мир по прогнившей рос системе?

0
11 Ноября 2019, 17:26

Скажу так, все не слабее Юве. Локо отлично это продемонстрировал.

0
11 Ноября 2019, 18:01

Продемонстрировала проиграв оба матча))
Почему тогда они в европе выступают слабее и проигрывают лички?

1
11 Ноября 2019, 18:47

Локо был лучше Юве,просто не повезло. А Юве как раз сливается в Европе, может только купленное чемпионство брать.

1
12 Ноября 2019, 00:50

Ну судить по двум матчам с Локо уровень Юве... не знаю. Они объективно сильнее всех в Италии, в т.ч. по составу. А Локо просто молодцы были в этих матчах, но ведь Уфу не прошли) Я за Локо болею, но где там не повезло Локо? То, что один из лучших защитников мира вытащил мяч из ленточки или то, что Коста проявил индивидуальное мастерство? Или то, что Гиля лоханулся? Да, конечно досадно, играли на пределе, но на невезение сваливать не надо, Юве потому и большой клуб, раз умеет вытаскивать

0
12 Ноября 2019, 02:02

Я сужу по нескольким подряд сезонам в сериале. Юве только в парочке из них был действительно сильнее других в чемпионате. ))) Остальное все постановочный спектакль.

1
12 Ноября 2019, 02:23

Ну Вам же докладывают наверное, все факты достоверные))) Нам только достаются крохи-фантазии и никаких фактов

1
12 Ноября 2019, 11:39

Это уже единожды было доказано, и сейчас это видно. Вы наверное дом-2 и битву экстрасенсов тоже любите смотреть) Такая же постановка)

1
12 Ноября 2019, 11:58

Да, это было доказано и за это понесли нехилое наказание. Это ещё раз доказывает, что ТАМ работают и наказывают. Дом-2 и др. наверное Вы и смотрите, раз уж знаете подробности. А вот Глеба Жеглова смотрел, где он ответил Вам так: "Правопорядок определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать" Это к вопросу по Юве. И вообще, сейчас то какие у вас факты, кроме личных желаний? Где вообще логика? У команды лучший состав в Италии, как минимум, зачем им Ваш Дом-2

0
12 Ноября 2019, 12:27

Юве сейчас делится с теми, кого раньше обидел, поэтому сейчас они в безопасности. Факты есть. При чем тут мое желание? Я раньше сам за Юве топил, но зная что у них все покупается, отказался болеть за них. Если вы не хотите в это верить, как я говорил, смотрите дальше постановочный спектакль. )))

0
12 Ноября 2019, 16:56

То есть, вариантов 2: либо верить Zenituwka, либо это спектакль. Других мнений нет))) А что это, если не Ваше желание.
Где факты? Вы ведь говорите, что ОНИ ЕСТЬ.Просто раз сказал Zenituwka, значит это автоматом ФАКТ. Оригинально, ничего не скажешь. Уж я как-нибудь сам разберусь, что мне смотреть и во что верить. И название как-нибудь сам придумаю. Не нужно домысливать за меня "Дом2" это или спектакль или ещё что-то

0
12 Ноября 2019, 17:05

Я к Вам не лез, сам до меня докапался, фактов полно, но ниразу не заметил желания их увидеть, есть только большое "Я". "Я сам", "я знаю", "я разберусь" . Удачи))) Нефиг тогда влезать в разговор. На этом и закончим.

0
12 Ноября 2019, 21:09

Так где полно фактов, где хоть один? Не заметил моего желания?) Очень желаю даже. Но где факт, дорогой Zenituwka ? И никакого Я у меня нет, это же Вы сами придумали мне Дом2 и др. Я просто дал понять, что это ни к чему. Или Вы предпочитаете, чтобы Вам только отвечали в другом стиле, как ниже например? Удачи и Вам!

0
11 Ноября 2019, 23:37

У Юве стиль игры такой выгрызать матчи в 1 мяч - это итальянские традиции, прагматизм. Если надо они выиграют 9 из матчей у Локо таким же образом.
Сливают, выходя в 1/4-финал ЛЧ?

1
12 Ноября 2019, 01:59

У Юве стиль купить скудетто и не париться, потому в Европе начинаются мучения.

0
12 Ноября 2019, 02:00

ну какой же упоротый

1
12 Ноября 2019, 11:40

Ну и зачем ты так упоролся?

Читайте также на "Евро-футбол.ру":
Прогнозы на футбольные матчи




Новости Партнёров.