Поездка зимой во Флориду – это топ-ход «Спартака»

«Спартак» продолжает удивлять своими изменениями. Зимой команда выступит на Флорида Кап, и это круто. Сетевое издание «Евро-Футбол.Ру» аплодирует руководству клуба.

Приход Томаса Цорна на пост генерального директора «Спартака» многое изменил в клубе. Мы видели масштабную летнюю трансферную кампанию, но это было лишь верхушкой айсберга. Клуб не стал останавливаться и приготовил новый сюрприз. Зимой с 13 по 20 января «Спартак» выступит на Флорида Кап, где соперниками станут «Коринтианс», «Палмейрас» и «Атлетико Насьональ».

Это действительно крутой шаг. Прежнее руководство «Спартака» не занималось вопросами продвижения и развития бренда. В итоге в последние годы бренд «Зенита» уже стал сопоставим, а ЦСКА стремительно приближался. Пока конкуренты развивались, в «Спартаке» продолжали твердить о том, что это самый популярный клуб страны, будто это константа, которая не зависит ни от чего. При этом в клубе забывали, что в современном мире глупо ограничивать себя рамками одного государства.

Все европейские топ-клубы давно борются за рынки Азии и США, но в России об этом никто не задумывался. У ЦСКА была попытка выйти в Китай, но это был эпизодический и не слишком удачный проект. Была попытка топ-клубов выйти на рынок Израиля и Катара с зимним турниром, но все это результата развития отечественного футбольного рынка не даёт. При этом совсем удивительно, что никто не задумывался о США, где довольно много русскоязычного населения, которое точно можно монетизировать.

В этом смысле «Спартаку» повезло, что зимний турнир пройдёт в штате Флорида, где процент русскоговорящего населения очень высок. Это прекрасный шанс для «красно-белых» получить новую аудиторию, стать ближе к ней, завоевать её. Конечно, не надо питать иллюзии, что один визит в США позволит раскрасить Флориду в красно-белые цвета. Однако это первый шажочек в направлении глобализации бренда «Спартака».

Очень здорово, что Томас Цорн думает об этом и действует в нужном направлении. Футбольный клуб в современном мире уже давно перестал быть историей только про сам футбол. Причём нет сомнений, что Цорну пришлось отстаивать важность этого проекта. Турнир пройдёт в сроки с 13 по 20 января, а это время, когда в России традиционно лишь начинается подготовка и закладывается физика. Вряд ли Олег Кононов был в восторге, что в это время придётся проводить турнир с сильными соперниками.

Кстати, очень интересно, как себя «Спартак» будет вести в США. Российские тренеры всегда предпочитают выбирать тихие места для тренировок, чтобы футболистов ничего не отвлекало от работы. Однако это резко контрастирует с задачей популяризации «Спартака». Клубу надо будет пытаться себя показать, рекламировать, а значит, надо думать и об активности помимо тренировок. В этом смысле важно понять, как будут совмещать в клубе интересы коммерции и самого футбола.

В любом случае уже сейчас очевидно, что «Спартак» задумался о движении в нужном современном направлении. Клуб продолжит меняться, и это очень важно.

Андрей ЦЕНТРОВ

Оценить новость

Новости по матчу

16 Сентября
15 Сентября
14 Сентября
13 Сентября
12 Сентября
10 Сентября
07 Сентября
06 Сентября
05 Сентября
03 Сентября
02 Сентября
Показать ещё
Бонусы букмекеров
Комментарии (1) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
12 Сентября 2019 в 21:17

Мне кажется игрокам просто испортили отпуск.....

Новости
28 Марта
Все новости
Рекомендуем