Чемпионат России. Премьер-Лига. РПЛ 2018-2019

1

Скопинцев перейдёт в "Зенит" в течение недели



"Зенит" близок к подписанию трудового соглашения с "Ростовом".

О трансфере должны официально объявить до 15 января, когда "сине-бело-голубые" отправятся на первый зимний сбор в Катар.

Контракт Скопинцева с "Ростовом" рассчитан до 2023 года.

В текущем сезоне Дмитрий провел 15 матчей в РПЛ и сделал 2 результативные передачи.

Спорт День за Днём
Сергей Гумен
Теги: Зенит, Трансферы футбола - зима 2019, Дмитрий Скопинцев

    Подписывайтесь на футбольные новости на нашем канале в Яндекс.Дзен!

Комментарии (21)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
0
12 Января 2019, 20:19

В нашем футболе все по принципу Верхи (Легионеры) не хотят а низы (наши) не могут. Надо тменять к черту лимит на легионеров и тогда наш футбол выростет. Все очень просто: Приглашают от туда и что? Еденицы играют. Остальные как в сладкую вату попадают. Денег Во...! Система тренировок по сравнению с Испанией, Англией, Францией и т.д. не напряжная. зачем надрываться. А наши получают бабло и знают, что никуда их не денут. Работа будет не тут так в другом клубе. ЛИМИТ ведь! А если его не будет, то придется зубами землю грызть, что бы в основе остаться. И вообще в профессии. И пускай таких как Оршавин, Кержаков,Быстров, Тихонов и т.д. (Разумеется в лучшие их годы) будет в наших клубах хотя бы по 3 - 4 человека, то какая получится сборная!!! Но кто ж его . этот лимит отменит? Власть денег и корупции никто в нашей стране не отменял

2
10 Января 2019, 21:18

У каждого игрока есть свой максимальный уровень, который он превысить уже не сможет. Дело специалистов определить достиг ли приглашаемый игрок своего максимума или может ещё прибавить. Это очень проблематично. Чаще всего действуют по ожиданию и часто ошибаются. Приглашают игрока, который пока не соответствует уровню Зениту, но подаёт, казалось бы, надежды, и ошибаются. Оказывается, что достигнутое на момент перехода его максимум, и он оседает на скамейке. Примеров достаточно. Наиболее приметные Оздоев, Новосельцев, Заболотный, Набиулин. Удачных (угаданных), таких как Кузяев, единицы. Каким окажется Скопинцев покажет только игра. Собственно и сам выбор тоже игра.

0
12 Января 2019, 20:24

А ты вспомни Морозова. Он не по одному молодому в бой кидал , а не побоялся и просто обновил состав новой кровью. Тогда и легионеров не было но он поверил молодым ребятам и как зенит заиграл! Да нужно время, а наши акционеры его давать не хотят.Нужно сейчас и сразу. Вот и агония какая то получается

2
10 Января 2019, 13:58

1. Всегда говорил ,что в условиях лимита кр.защ . должны быть с паспортом .
1.1. Но "готовых" /проверенных нет , а своих воспитывать в Зените не умеют .
1.2. Судьба Набиуллин перед глазами .
В 21 г , как сейчас Скопинцеву , он был ничем не хуже .
Разве что немного уступал по числу игр за Ю-сборные .
1.3. Набиуллин и не "сбавлял " . Он остановился еще три года назад , в 20 лет . Именно тогда, я говорил , его и надо было забирать в Зенит .
1.4. Другое дело ,что в Зените нет вертикали для роста молодых : получится - хорошо , а нет - так и суда нет .
Вот так уже давно рассуждает зенитовский менеджмент.
1.4.1. И ,увы , сколько примеров "а нет - так и суда нет" мы видели ? Тьма !
1.4.2. А сколько "получится - хорошо" ? Что-то не припоминаю .
2. А сколько "удачных",явно усиливающих Зенит переходов из Ростова ? Явно меньше 50% .
ВЫВОД.
а. Скопинцев ,возможно лучший вариант из имеющихся , удовлетворяющий п.1.
б. Несомненным плюсом является его "большой" опыт игры за разные Клубы ,в т.ч. за границей .
в. Потенциал есть , Но ему всегда нужно помнить ,что в Зените
ему помощи ждать не приходиться , "а нет - так и суда нет".

1
10 Января 2019, 14:13

А какая помощь ему нужна?
Тут все зависит от тренера и больше ни от кого.
Но говоря языком процентов сколько у нас есть тренеров, способных выводить молодых игроков на новый уровень?

1
10 Января 2019, 17:57

А. Если в Клубе, в котором нет проблем с деньгами как в Зените , нет системы ,то от тренера ничего не зависит.
Это аксиома .
И подтверждение этой Аксиоме вопрос : кто из молодых
заиграл в Зените за последние 10 лет ? Никто !
Торжествует принцип :""а нет - так и суда нет".
Б. Если в Клубе нет "лишних средств " ,а таких Клубов около 10 , то там хочешь не хочешь ,а молодым дают играть . Но растут ли они ? Большой вопрос !
ВЫВОД . СИСТЕМА подготовки в Клубе должна соответствовать Задачам Клуба .
В ЦСКА соответствует ? Вероятно .
В Спартаке ? Возможно .
В Краснодаре ? Да.
В Зените она соответствует задачам Ростова ,Урала и т.п.
И не надо говорить что Гончаренко "умеет /способен выводить молодых игроков на новый уровень " .
Не надо .
В условиях финансового кризиса в Клубе ЦСКА Система подготовки работала так ,что молодые игроки оказались
подготовленными включиться к игре в основе сходу .
А у нас в Зените ? Почти в любом Клубе из нижних 10-ти
играют 2- 3 наших воспитанника . Но родному Клубу помочь не смогли . Уровень не позволил.
И тренеры тут не при чем .
Петржелу нужда заставила и он выпустил молодежь .
Тогда было соответствие между уровнем Главной команды и Системой подготовки ,в то время одной из лучших в стране .
А потом задачи Клуба резко возросли ,а система осталась на прежнем уровне Ростова/Урала/Уфы.
Что Адвакат ,Спал, АВБ, МирЛу ,Манчини или пости г-ди
Семак отказались бы от своих ? Никогда ! Но они отвечают за Главную команду .Им нужны молодые ,но способные помочь Главной команде .
Что работая в Зените-2 Влад не способен выводить ?
Еще как способен ! Больше 10 чел он вывел в РФПЛ .
Все проблемы прежде в Академии ,как в фундаменте
Пирамиды .
Уже потом В Зените-2.
И со Скопинцевым все понятно .
Будет психологически прежде всего готов - возможно потянет . А так он ничем не лучше Эльмира .
Системы нет и никто с ними специально работать не будет , а выводить должна система .
А у нас кто ? Тимощук ? Низелик ? Кто ???

1
10 Января 2019, 18:35

А кто в Спартаке и Краснодаре заиграл на нужном уровне? Или ты их задачи принижаешь?)
Ничего себе на тот момент и на те задачи система подготовки игроков у Зенита.. Да я бы и рядом никаих Халков, Витселей и Гарсий не поставил с Аршавиным, Денисовым и Быстровым..

0
10 Января 2019, 19:10

Если по твоему мнени и в Спартаке с Краснодаром никто не заиграл ,то ты вообще сам себе противоречишь и перед тренером основы нельзя ставить задачу "выводить молодых игроков на новый уровень" .
И Я прав : тренер основы не должен решать такой задачи .
ПС1. Ведь в Спартаке и Краснодаре особенно хоть кто-то играет из своих воспитанников .
ПС2. Ты "бы и рядом никаих Халков, Витселей и Гарсий не поставил с Аршавиным, Денисовым и Быстровым" . Это твое право .
Но эксперты считают по-другому.
Хотя к теме Скопинцева это не относится .

0
10 Января 2019, 19:32

Эксперты те же люди..
Соглашусь в одном, не только тренер основы должен решать такие задачи, но я слишком часто видел как талантливые игроки загнивали из-за неумения тренеров, а не очень подающие надежды выходили на новый уровень при толковом тренере.
Я имею в виду молодых игроков, которые стабильно отыграли два сезона. У ЦСКА такие есть, у Спартака не припомню, у Краснодара только в стратегии их развития все хорошо)..

0
10 Января 2019, 21:53

Не будем отвлекаться .
Ветка про Скопинцева .
И Я могу только повторить :
а. Скопинцев ,возможно лучший вариант из имеющихся /доступных паспортистов
в. Потенциал есть , Но ему всегда нужно помнить ,что в Зените ему помощи ждать не приходиться , "а нет - так и суда нет"

1
10 Января 2019, 12:22

Ура!)))

1
10 Января 2019, 13:19

И Чернов на выход, Семак гений)

1
10 Января 2019, 13:20

Ну Чернов то и вправду никакой

2
10 Января 2019, 13:26

На фоне Анюкова и Смольникова он выгоднее смотрится.
В команде вообще какой-то бардак. Паредес уходит, Ригони зачем-то возвращают, берут «перспективных» ноунеймов. Весной походу будем повторять рекорды Манчини)

2
10 Января 2019, 13:48

На фоне Анюкова и Смольникова любой хорошо смотрится). А с составом и трансферами - бардак полный, тут ты прав. По хорошему, надо с половиной неликвида расставаться, а они наоборот из аренды возвращают. Руководство, мне кажется, просто кидает Семака с трансферами. Зачем только тогда Рибалту приглашали?

2
10 Января 2019, 14:10

Да ладно, кидают его бедолагу, состав вполне нормальный для борьбы за первое место в чемпионате. Пока игры не вмдели, чтобы его супертрансферами снабжать.

1
10 Января 2019, 15:31

Что там нормального? Ни десятки, ни опорника, ни толковых вингеров. В защите Мевля, справа пенсионер Анюков, да Смольников, который от силы сыграл один нормальный матч. Как ставить красивый и атакующий футбол, когда креативных игроков нет? Кем созидать то? Был Нобоа, но он вылетел на полгода. Только восстановился Кокорин, но тут же присел. Вот и играют одними забросами, потому что с нынешними бедолагами по другому никак. А забыл, есть же супер бомбардир, гроза соперников... Великий Зе Болотный. От одного имени, которого, игроки соперника приходят в ужас

1
10 Января 2019, 18:30

А Маркизио ты забыл. И с этими игроками вполне можно играть не только забросами.

2
10 Января 2019, 16:50

Что же вы так Заболотного заклевали? Разве он виноват что Зенит предложил ему контракт? Он не дурак поэтому и согласился - такой шанс выпадает раз в жизни а в его случае может быть один на три жизни. Вопрос почему его не продали ещё летом имея в составе Дзюбу. Но этот вопрос к руководству а не к игроку. Он играет на своём уровне в общем то - как умеет..

2
10 Января 2019, 17:43

Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет). Ну так то ты прав. Виноват тот, кто его пригласил.

2
10 Января 2019, 18:09

Да да ты одной фразой описал то что я изложил горой слов))

Читайте также на "Евро-футбол.ру":




Новости Партнёров.