Чемпионат России. Премьер-Лига. РПЛ 2019-2020
2

Божович проиграл Семаку



Два матча двенадцатого тура РПЛ были вынесены на понедельник. В первом из них  лидер сезона "Зенит" встречался на выезде против "Крыльев Советов".

 

Протокол игры  
29 октября. Стадион "Самара Арена" (Самара).

Самарская команда уже пережила смену главного тренера. Ещё два тура назад команду возглавил Миодраг Божович, сменивший на этом посту Андрея Тихонова. Специалист из Черногории хорошо известен российским любителям футбола, особенно поклонникам главной игры нашей страны из Ростова. С командой этого города Божович в сезоне 2013/14 выигрывал кубок России. Его приход "вдохнул" новую жизнь в команду. "Крылья Советов" за два матча под руководством Миодрага набрали четыре очка. "Зенит" в прошлом туре потерпел второе поражение в сезоне. Дзюба и Ко ничего не смогли противопоставить футболистам "Динамо". Сегодня терять очки Сергей Семак и его подопечные не собирались.

На левом фланге обороны "Зенита" появился Евгений Чернов, который в этом сезоне провёл два полноценных матчах за питерский клуб. В остальном Сергей Богданович остался верен себе, не упустив возможность порадовать самарских любителей футбола выступлением Клаудио Маркизио. Забить, возможно будущему первому номеру сборной России Андрею Лунёву, представлялось Александру Корниленко, Йоханну Молло и Максиму Каннуникову. Однако первым удар по воротам гостей нанёс Георгий Зотов. После его кивка головой из убойной позиции игровой снаряд прошёл мимо цели. Через пять минут "Зенит" не простил подобного расточительства хозяевам. Дзюба воспользовался ошибкой игроков "Крыльев Советов", чуть придержал мяч, отдав его на ход Паредесу. Аргентинец из-под защитника пробил в дальний нижний угол. В середине тайма Молло исполнил очередную подачу в чужую штрафную площадь, но Каннуников не успел к мячу. До перерыва преимущество было на стороне "Зенита", но "растянуть" грамотно выстроенную оборону самарской команды им так и не удалось.

Через четверть часа после начала второго тайма Канунников должен был сравнивать счёт, но сам не понял, как угодил в перекладину. Тем временем у "Зенита" на поле появился Олег Шатов. Отметим, что за десять минут до финального свистка в игру вступил Александр Анюков, но публика на трибунах свистом встретила своего воспитанника. К тому моменту хозяева играли уже в меньшинстве. Агустин Рохель не позволил Дзюбе войти во владения Рыжикова, заработав вторую жёлтую карточку. Эта потеря не была единственной для "Крыльев Советов". Молло за пять минут до фола Рохеля покинул поле по причине травмы. Удаление стало одним из самых спорных моментов в игре. Учитывая, что в подобном эпизоде перед штрафной площадью Лунёва и падением Корниленко арбитр фола не увидел. За пять минут до финального свистка Шатов сам заработал угловой удар дальним ударом, затем сам же пробил головой после подачи корнера. Хозяев спас невероятный сейв Рыжикова. В итоге, "Зенит" довёл матч до победы, а Божович потерпел первое поражение "у руля" "Крыльев Советов".

Константин Лицин

Теги: Зенит, Крылья Советов

    Подписывайтесь на футбольные новости на нашем канале в Яндекс.Дзен!

Комментарии (78)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
1
30 Октября 2018, 11:46

Это не зенит выиграл - это Крылья проиграли сами себе.

1
30 Октября 2018, 03:36

Нда... Игра не впечатляет от слова совсем. Уже который матч подряд Зенит отскакивает. Пока везёт, но долго ли будет это продолжаться. Сказывается усталость основы и отсутствие адекватной замены. Сейчас, главное дотянуть до зимнего перерыва без потерь очков, ну или с минимальными. Худший у Зенита - Чернов. Не место ему в Зените. Скорости нет, корпусом работать не может, в отборе слаб, обостряющих передач или навесов нет, мяч выносит куда угодно- не глядя. Маркизио вероятно нужно больше времени на адаптацию, пока на себя совсем не похож. Дзюба и Кузяев хороши. Откуда у них только силы берутся играть в таком жестком режиме. В общем всех СБГ с победой. Сейчас главное брать очки
P.S. Крылья молодцы, здорово играют. Божович однозначно выведет команду на новый уровень

1
29 Октября 2018, 21:49

Посмотрел обзор - с очередным отскоком нас, товарищи =)) Дзюба, похоже, нашёл себя в новом амплуа - оттягивается назад, получает мяч и выдаёт его на ход более скоростным партнёрам. Гол в ворота Бордо от Кузи, сегодня вот Паредеса в забег втравил... Отдых нужен, конечно. Уже и сам Семак об этом говорит. Как нужна и ротация. А играют плюс-минус всё те же. Неужели условный Оздоев, Эрнани, Мевля, Краневиттер, Заболотный и т.д. ещё хуже?

2
30 Октября 2018, 00:43

Миха проиграл конкуренцию Нету, и теперь 3ий после мамманы. просто 44-2 не его история, ему надо 5 дефов, тогда его медленная скорость нивелируется, а верх и позиционка у него в поряде.
Кран/Эрнани/Оздоев совсем слабые, мы это видели уже неоднократно.
Заболотный изначально ошибка, чисто второй столб для навесов при сложных играх.
Большая проблема сейчас-адаптация Итальянца. Маркизио нифига не решает проблем в опорке пока что.
Странно и опасно, что Семак не хочет что-то менять и экспериментировать. Например 5-4-1 во втором тайме были бы куда логичнее. и счет спокойно удержать и дать отдохнуть тому же Кузе. Тот уже еле дышит.
Устали, устали парни. и у дзюбы нет сил на забеги, ерохин с кузей уже ноги волочат.
Мак пока нестабилен, шатов не впечатляет...
в общем проблем гора.
посмотрим будут ли покупки и продажи зимой
всех СБГ с победой

0
30 Октября 2018, 13:01

Можно попробовать Мевлю в сочетании с невысоким, но подвижным защитником. Типа тандема Бруну Алвеш - Томаш Губочан. Один высокий, снимает верх, второй стелется в подкатах. Того же Мамману или Нету. Проблема в том, что Нету место у Мевли отвоевал, а Маммана будет играть железно - вона, на одну игру вышел и уже в сборную зовут =)) А на три центральных Семак до зимы без наигрышей переходить вряд ли станет...

0
29 Октября 2018, 20:42

Отскок+заряженный судьишко принесли очередные 3 очка. Но как Канунников с метра в перекладину попал - уму не постижимо.

0
29 Октября 2018, 23:01

Как, как? Сядь да покак. Канунников зенитовский воспитанник, ему лично Миллер за этот промах отслюнявил.
Всё Газпром купил конечно.

2
29 Октября 2018, 21:32

В чем не прав судья? Может напомнить Зенит-Динамо? Помолчал бы чтоб дураком не выглядеть...

3
29 Октября 2018, 21:09

Кануна тоже зарядили??придумай че-нить новое....

0
29 Октября 2018, 20:22

Ну вот мы и стали свидетелями ВОПИЮЩЕЙ СИТУАЦИИ В НАШЕМ ФУТБОЛЕ!!1!
ОЧЕРЕДНОЙ договорняк - вонючий ГАЗПРОМ ВСЕХ КУПИЛ!!!1!!1!
А чтобы перестраховаться, КУПИЛ ЕЩЕ И СУДЬЮ!!!1!11111!

0
29 Октября 2018, 20:23

упс, НЕ ТОТ АККАУНТ, ЩА ПЕРЕЛОГИНЮСЬ, мужики

3
29 Октября 2018, 21:10

Уахахах.нормас)))

1
29 Октября 2018, 20:37

Ха ха ха красавчик!!!)


2
29 Октября 2018, 20:12

Макаронник- Манчини, проиграл Божевичу, а Семак выиграл- спасибо Богданыч!

1
29 Октября 2018, 20:05

Правильно озаглавить статью: "Крылья слили матч Зениту". Самый показательный момент, когда на последних секундах матча, крылья вместо попытки навестить в штрафную, просто катят мяч к центру поля. РУССКИЙ ФУТБОЛ РУЛИТ)))!!! Самый безкомпромисный чемпионат!!!

1
29 Октября 2018, 20:14

Сава- завидуй молча!

Alexsspb
29 Октября 2018, 20:12

Комментарий был удален

0
29 Октября 2018, 20:16

А чему тут завидовать? Тому что одному из топов нашего чемпионата сливают матчи?

2
29 Октября 2018, 21:33

Так сливают что Зенит имеет два поражения от команд со дна таблицы и с половиной остальных еле отскакивает. Ты если бредишь,то делай это дома перед зеркалом.)))

1
29 Октября 2018, 20:01

Зениту повезло что победили, как и Локо с Енисеем

1
29 Октября 2018, 20:15

Везет сильнейшему!

0
29 Октября 2018, 20:07

Это не везение, это договорняк )))

4
29 Октября 2018, 20:39

У тебя крыша едет)) Советую отправиться к специалистам.

0
29 Октября 2018, 21:10

Очередной отскок .
У Зенита состав по-прежнему сильнейший в РПЛ.
"Очень слабая игра на выезде. Причины? ..." Психология !!!
"Очень много пасов поперёк и назад...." не выстроенная игра !
К кому вопросы ?
Прежде всего к тренеру, который и сам признает : играли слабо !

1
30 Октября 2018, 00:48

ваши комментарии все бредовее день ото дня.
У Зента НИ РАЗУ не сильнейший состав (он у Локо).
Проблем в команде ГОРА, и Семак все их видит и выжимает максимум из того, что есть.
Все лидеры уставшие после ЧМ и дикого графика старта сезона.
Команда идет на первом месте, играет в европе и кубке РФ.
И у Богданыча по сути не было времени на отработки схем в межсезонье из за ЧМ. Плюс трвмы ключевых Нобоа и Жиркова, история с дураком Кокой который нужен сейчас как воздух.
Человек тут чудо совершает, а вы про психологию бред пишите. стыдно.

1
30 Октября 2018, 09:06

Юра Куклачев ? Это тебе не цирк .
Это футбол ! Тут мозги включать надо , а не на кошачьи рефлексы.

1
30 Октября 2018, 16:47

Как то не аргументированно если честно)

0
30 Октября 2018, 17:51

А что тут отвечать ?
1. Например График ? Так я уже сейчас назову
весь график на следующий сезон 19/20.
Он уже сейчас понятен.
2. "у богданыча не было времени " ?
Просто смех. Не было и нет необходимого опыта.
По сравнению с Минском ,Мольде , Анжи и Динамо с Крыльями ??? !!! А если тренер молодой , то пусть идет /едет учиться. Для активных и понимающих болельщиков эти отмазки уже надоели.
Повторяю : С Крыльями был Очередной отскок .
У Зенита состав по-прежнему сильнейший в РПЛ.

1
30 Октября 2018, 22:22

Насчёт сильнейшего состава это исходя из стоимости на трансфермаркете?

0
30 Октября 2018, 22:33

Играют живые люди имеющие оценку в денежных знаках и чем лучше играют ,тем выше эта оценка. Статистика ,которая как известно знает все ,установила , что для решения "задачи Дюкова " - регулярно , 4 раза за 5 лет , с likelihood 75% попадать в 1/8 ЛЧ необходимо иметь состав с ОЦ= 400.0 млн , что полностью подтверждено последним десятилетием с учетом некоторой инфляции. Говоря простым языком : хочешь попадать в 1/8 ЛЧ имей состав около 400 млн

0
31 Октября 2018, 09:03

То есть на сегодняшний день цифрами подтверждено, что состав Зенита дороже чем у Спартака и Локо.

0
31 Октября 2018, 09:52

Оценки ТМ .признанного футбольного портала - это коллегиальные оценки независимых экспертов .
Вся мировая экономика держится на оценках
экспертов.

0
31 Октября 2018, 17:13

Суммарная стоимость?
Ты вроде сам не так давно говорил, что на поле можно выпустить только 11 человек, а у Зенита деньги "размазаны" на раздутый состав.

1
31 Октября 2018, 20:35

а. У всех размазаны . И это факт. И численности на ТМ почти одинаковы .
Зайди и посмотри : трансфермаркет рфпл.
Зенит-28 ,Локо -27 ,Спартак -28,ЦСКА- 27 ...
б. А средняя ОЦ игрока ? Она от численности не зависит .
Зенит- 5.44
Локо - 4.25
Спартак - 3.77
ЦСКА - 3.76
...
в. Легко можно подсчитать и стоимость "основных" составов.
Картина та же . У Зенита сильнейший состав в РФПЛ .

0
31 Октября 2018, 22:05

Понятно.
Я полагаю и в прошлом году картина была такой же.

0
31 Октября 2018, 22:46

И в прошлом ,и в позапрошлом и ,
ты не поверишь , с 2009 г у Зенита самый дорогой состав в рфпл.
Но причины "неудач" разные .
Например .
В прошлом году была одна команда
с 8-ью (С восьмью ) новыми игроками в основе , а сейчас другая .
Новых нет , а бывшие "новые" стали
" старыми " и за этот год и более 40 игр успели сыграться .

0
01 Ноября 2018, 10:11

Кто мешал этим бывшим сыграться раньше..
Ну допустим повезло, звезды сошлись, Дзюба поумнел наконец.. допустим.
Но этот дорогущий состав, с Маком в основе, Ерохиным, Оздоевым или этим чудом Набиуллиным..

0
01 Ноября 2018, 12:37

1. В прошлом году Мешало Время .
Точнее его отсутствие .
Вспомни ,мы тут на портале сразу отметили еще летом 17г. : слишком большая перестройка ,почти землятресение .
Так в итоге и получилось .
2. Прошел год и за 40 игр ( только 30 в рфпл в прошлом году + ЛЕ +КР + несколько в этом году ) кое-как успели сыграться .
3. Плюс многие прошли аклиматизацию к Европе ,К России ,к СПБ , к Зениту...
4. В каждой команде есть свои "маки ,оздоевы и ерохины" , но наши лучше по мнению экспертов .
У Зенита состав сильнейший в РПЛ.
4.1. Оздоева загубил Семак, не давая играть.
4.2. Ротацию ,по 1-2 игрокам, начинать надо было раньше , с самого начала , не дожидаясь когда одни на поле будут падать от усталости ,а другие , как например Оздоев , потеряют форму сидя на скамейке.
Игровое время между 15-16 полевыми игроками должно распределяться более равномерно. Календарь был понятен уже в мае.
4.3. Ерохин очень не плох был и впереди и на месте опорника .
4.4. По Маку согласен на 100% .
С ним все было ясно еще при Мирлу.

1
30 Октября 2018, 18:22

У патлатого был состав не хуже,а результат был еще печальнее,но ты ему вылизывал. Так в чем дело то?

0
30 Октября 2018, 20:09

Фальян не подходит ?
Возьми Алова !
Но пока ,увы , прав Чухлов. Чухлов: "Лучше "Зенит" вообще не смотреть, игра - просто безобразие".

1
30 Октября 2018, 16:57

Когда сказать больше нечего,когда нет аргументов, и уж тем более фактов,приходится заниматься вот этим,чем он и занимается.

1
29 Октября 2018, 21:30

Но при всем при этом игра в этом сезоне гораздо лучше чем в прошлом. И результаты уже лучше чем при патлатом.

0
29 Октября 2018, 22:47

Лучше ?
Не смеши !
Она стала примитивнее !
Можно сказать игра стала совсем примитивной .
Поэтому-то каждая игра на выезде стала просто мукой.

1
30 Октября 2018, 03:48

Примитивнее??? А ну да, простите. При Манчини же играли в супер мощный и зрелищный футбол разыгрывая потрясающие комбинации, а не просто беги по флангу и вешай в штрафную. При Манчини же была настоящая команда, где все бились друг за друга и за тренера , где не было никаких недомолвок и проблем. И при Манчини добились уникального результата за последние года. Аж целое 5 место и выход аж в ЛЕ, правда через 2 раунда квалификации, а это 4 матча в напряженном графике, но это все мелочи. И вообще Зениту очень повезло, что его целый год тренировал сам великий Манчини, который многое привнёс в команду. Вот правда не повезло, что по итогу оказалось, что Зенит - это просто не уровень итальянца. Зато он сейчас блещет в сборной)))

0
30 Октября 2018, 09:03

Разве это не ты сказал :
Нда... Игра не впечатляет от слова совсем. Уже который матч подряд Зенит отскакивает.

0
30 Октября 2018, 09:01

Причем тут Манчини ,Бышовец или Фальян ?
Мы обсуждаем этот сезон и этого тренера .
Для "убогих" сравнение с прошлым.

1
30 Октября 2018, 02:21

А домашние хороши? Со Славий - дичайший отскок, с Бордо - онанизм какой то. Всё очень натужно и вяло. Мне игра Зенита не нравится. От слова совсем.

0
30 Октября 2018, 16:10

Так не смотри,в чем проблема?

0
30 Октября 2018, 16:48

Да не может он)

1
30 Октября 2018, 16:58

Он не фанат Зенита,а его хейтер,получается мазохист.))

0
30 Октября 2018, 09:04

По большому счету ты прав.

1
30 Октября 2018, 00:07

Пересмотри игры прошлого сезона. Не бегали,на пол метра пас точный отдать не могли,при принятии на 2 метра мяч отлетал от игрока. Униние и отчаяние в глазах игроков. Позорище было. Пускай играют и примитивнее,но игра как и игроки не выглядят такими обреченными и результат есть.

0
30 Октября 2018, 16:50

Нет четкого рисунка игры и это не радует.

0
30 Октября 2018, 17:00

Его и в том году не было, разве есть такие верующие в сказеи кто думал что человек придет в руины и мигом сделает из руин 8 чудо света?)) Я еще в прошлом году говорил что этот сезон будет похмельный,потому что прошлый был ужаснее некуда и от такого нужен минимум сезон чтобы отойти.

0
30 Октября 2018, 09:08

Мы обсуждаем этот сезон и этого тренера .
Для "убогих" сравнение с прошлым.

1
30 Октября 2018, 16:07

Как ты перестроился когда тебе невыгодно стало. Я понял что ты уже признал что был неправ,а я прав))

0
30 Октября 2018, 18:03

Чухлов: "Лучше "Зенит" вообще не смотреть, игра - просто безобразие".
Чухлов тоже "перекрасился " ?

1
30 Октября 2018, 18:19

А я разве сказал что у нас идеальная игра? Я еще год назад говорил что после патлатого нам понадобится минимум сезон чтобы выбраться из того гомна с которое загнал Зенит макаронник. Но то что уже есть улучшения как в игре,так и настрое,так и в результате-факт.

0
30 Октября 2018, 20:07

Циркачам из Шапито лучше сравнивать с временами Фальяна .
Вам , диванным болельщикам , по ТВ конечно виднее .
Но пока ,увы , прав Чухлов.
Чухлов: "Лучше "Зенит" вообще не смотреть, игра - просто безобразие".

0
30 Октября 2018, 21:12

Я смотрю со стадиона матчи-это раз. Во-вторых Чухлов прав,но хуже чем в прошлом сезоне играть невозможно.

0
30 Октября 2018, 22:41

Ты просто упертый ничего в командных видах
не понимающий ...
В прошлом году была одна команда
с 8-ью (С восмью ) новыми игроками , а сейчас другая .
Новых нет , а бывшие "новые" стали
" старыми " и за этот год и более 40 игр успели сыграться .
ШирШе надо думать и глубже смотеть.

0
30 Октября 2018, 17:55

Я перестроился ? Ха-ха .
Ты тоже в цирке начал выступать ?
Мы обсуждаем этот сезон и этого тренера .
Для "убогих" из цирка заниматься сравнением с прошлым.
А что в этом сезоне ? Повторяю : С Крыльями был Очередной отскок , хотя
У Зенита состав по-прежнему сильнейший в РПЛ.

1
30 Октября 2018, 22:25

Ну лично я в регулярные отскоки не верю. В спорте нельзя случайно победить, а тем более побеждать..

0
30 Октября 2018, 22:34

Регулярные ?
Это с Минском ,Мольде ,Анжи , Динамо(М) ?

0
31 Октября 2018, 09:01

Это вопрос или утверждение..

1
30 Октября 2018, 18:24

Отскок или нет,но 3 очка взяли,при патлатом мы этого не делали. Ты сам любитель сравнивать с прошлым,выходит ты тоже убогий. И как ты сразу переобулся как понял что тебе нос утирают.

0
30 Октября 2018, 20:11

Только смешить будешь на манеже , хорошо ?
А прав Чухлов: "Лучше "Зенит" вообще не смотреть, игра - просто безобразие".

1
30 Октября 2018, 21:10

В прошлом сезоне об этом говорили все,но ты защищал тренера.

0
30 Октября 2018, 22:45

Все ? Мне все не указ.
ШирШе надо думать и глубже смотеть.
Ты просто упертый ничего в командных видах не понимающий ...
В прошлом году была одна команда
с 8-ью (С восьмью ) новыми игроками , а сейчас другая .
Новых нет , а бывшие "новые" стали
" старыми " и за этот год и более 40 игр успели сыграться .

1
30 Октября 2018, 16:49

А ты думал, с возрастом хорошо усваиваешь древнюю мудрость если гора не идет к Магомеду, то Магомед идет к горе))

0
30 Октября 2018, 16:55
1
30 Октября 2018, 00:41

Вставлю свои пять копеек. Сегодня матч видел только в обзоре, но с Бордо КАТАСТРОФИЧЕСКИ долго обрабатывали мяч.. Не всегда, конечно, но по три-пять касаний - разумеется это писец для команды, которая хочет стать чемпионом. Но думаю, дело не в Семаке. Тот самый функциональный или психологический спад. Ребятам (а ключевые у нас - участники ЧМ) надо доставать все силы из себя, а сил этих нет. Поэтому тот же Кузя, забив Бордо, не радуется, а просто хватает ртом воздух и приходит в себя после забега. Поэтому Дзюба сейчас довольно редко забегает в штрафную, больше играя в оттяжке, и раздавая передачи на более скоростных партнёров. Возможно поэтому травмы у Ерохина, Смольникова и Лунёва (участников ЧМ). Этих "поэтому" при желании можно найти много, и каждый волен их искать под свою картину мира.

1
30 Октября 2018, 01:25

Именно. При патлатом были игроки свежее но выглядели хуже.

0
29 Октября 2018, 21:07

По Нику видно что объективности от тебя ждать не стоит.

2
29 Октября 2018, 21:31

По твоим коментам видно что адекватности от тебя ждать не стоит. И ваще в дурке дают в инете ползать чтоли? Тебе же везде мерещаться заговоры))

0
29 Октября 2018, 21:37

Пересмотр последние 25 минут матча, а потом встань перед зеркалом и оскорблял сам себя.

2
29 Октября 2018, 21:47

Чего его пересматривать. Там полный порядок. А вспомнить незасчитанный чистый гол не хочешь? Тебе лучше молчать, чем что-то говорить-это факт.

1
29 Октября 2018, 23:12

Факт в том что соперник даже не стал подавать на последних секундах, а от греха по дальше погнал мяч к центру. Хотя по картинке видно что ему ни кто не мешал подать. Вывод напрашивается сам собой.

1
30 Октября 2018, 00:09

Вывод - потому он за крылья и играет. Играл бы как Месси - бегал бы за Барсу. Так что не неси чепуху.

Читайте также на "Евро-футбол.ру":
Прогнозы на футбольные матчи




Новости Партнёров.