Чемпионат России. Премьер-Лига. РПЛ 2018-2019

4

Дерби удалось! ЦСКА и "Спартак" сыграли вничью впервые за пять лет



В московском дерби в рамках 8-го тура РПЛ ЦСКА и "Спартак" не выявили победителя. Команды впервые сыграли вничью с 2013 года. "Спартак" вновь забил со стандарта - штрафной удар реализовал Фернандо, на что "армейцы" ответили голом Николы Влашича.

Протокол игры  
23 сентября. Стадион "ВЭБ Арена" (Москва).

 

Когда играют ЦСКА и "Спартак", в турнирную таблицу можно не заглядывать! Независимо от их положения, матчи двух принципиальных соперников всегда выдаются жаркими. Настроение в командах накануне матча было очень разное. Дела ЦСКА значительно выправились в последние недели, "армейцы" поднялись по таблице, а на неделе выдали солидный матч в Чехии. Невзгоды "Спартака" начались с домашнего поражения "Ахмату", продолжились активностью игроков в соцсетях и скандалом, что логично привело к поражению в Австрии. Однако стоит признать, что игра "красно-белых" вызывала вопросы и до этого периода, а забитые голы с игры по-прежнему были в минимальном количестве – всего один.  

Виктор Ганчаренко перед игрой отметил, что его команда находится на взлетной полосе, и даже недобрала очков в некоторых матчах сезона. Последняя ничья между ЦСКА и "Спартаком" случилась в 2013 году, с тех пор команды обменивались победами. В прошлом сезоне соперники по разу выиграли дома, а последний матч на "Открытие Арене" "армейцы" наверняка не забыли – разгром от "Спартака" (3:0).

Embed from Getty Images

Конечно, состав "красно-синих" кардинально изменился, из тех игроков на отчетный матч вышло всего четыре человека – Игорь Акинфеев, Марио Фернандес, Кирилл Набабкин и Алан Дзагоев. По сравнению с матчем в Лиге чемпионов Виктор Ганчаренко сделал одно изменение в стартовом составе – Ильзат Ахметов сменил Дмитрия Ефремова. Его коллега Массимо Каррера произвел три перестановки после игры с "Рапидом", выпустив Ивелина Попова, Александра Самедова и Софиана Ханни вместо Артёма Тимофеева, Александра Ломовицкого и Педро Роши.  

Уже к 4-й минуте команды обменялись опасными моментами – сперва Никола Влашич головой пробил мимо ворот, а спустя минуту Луис Адриано не попал в створ с нескольких метров. Все же первая половина тайма осталась за ЦСКА. "Армейцы" выглядели гораздо лучше соперника, играли собранней, строго выполняя план на игру. Моменты у ворот Александра Максименко возникали регулярно, особенно через фланг Николая Рассказова. Отличиться могли Фёдор Чалов и все тот же Влашич, но мяч никак не залетал в ворота. Стоит отдать должное защитникам "Спартака" – они несколько раз блокировали удары, которые вполне могли стать голевыми.

Embed from Getty Images

В целом игра у гостей не получалась, раз за разом команда проседала в центре поля, разрывы между линией защиты и полузащиты позволяли "армейцам" атаковать из самой опасной зоны. По-хорошему счет должен был быть в пользу "красно-синих", но всякий раз им не хватало прицельного удара. На помощь спартаковцам вновь пришло стандартное положение. На 30-й минуте Фернандо прямым ударом со штрафного уложил мяч в "девятку", просто мастерское исполнение – 0:1. Бразилец два матча подряд – с "Ахматом" и "Рапидом" – попадал в каркас ворот после подобных ударов, на сей раз удача была на его стороне. Однако сей факт не может не тревожить "Спартак" и его болельщиков – команда вновь забила не с игры, а со стандарта.

Стоит сказать, что этот мяч прибавил уверенности гостям, сумевшим выровнять игру. ЦСКА сбавил темп, пропали моменты, пошли стычки и споры. "Армейцы" начинали матч в три центральных защитника, но перешли на игру в линию из четырех. Вообще во вторых таймах ЦСКА играет довольно неплохо, матч в Пльзени не даст соврать. После перерыва игра пошла на встречных курсах, моменты у одних ворот сменялись моментами у других. На 58-й минуте Алан Дзагоев сотряс перекладину ударом из середины штрафной площади. ЦСКА свой гол заслужил, и забил его один из лучших игроков матча – Влашич. На 63-й минуте хорват обводящим ударом с линии штрафной уложил мяч в угол – 1:1. Вновь "Спартак" позволил нанести удар из опорной зоны.

Embed from Getty Images

Виктор Ганчаренко выпустил на поле Арнора Сигурдссона, Тимура Жамалетдинова и японца Такуму Нисимуру. У гостей на поле вышли Тимофеев, Михаил Игнатов и Александр Ташаев. Совершенно очевидно, что никого не устраивал ничейный результат, команды отчаянно пытались забить победный гол. Перед игрой Массимо Каррера отметил, что у ЦСКА был на один день больше для подготовки к дерби, что благоприятно скажется на физических кондициях "армейцев". В концовке матча хозяева действительно были активней, да и на протяжении всего матча по движению ЦСКА был лучше. Матч все же завершился вничью, чего не случалось с 2013 года! В рамках 9-го тура РПЛ ЦСКА сыграет в гостях с "Оренбургом", а "Спартак" дома примет "Ростов".

Денис Попович



Теги: Спартак Москва, ЦСКА Москва

Читайте также на "Евро-футбол.ру":
Комментарии (77)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
5
24 Сентября 2018, 10:09

Несправедливая, нелогичная ничья.
Всем очевидно - ЦСКА на голову превзошел этот дохлый, дохлейший Спартак. Если б ЦСКА забил хоть треть своих моментов - это был бы знатный разгром. Но в футболе не всегда побеждает сильнейший - тем он и великий вид спорта. Такой дурак, как залетел у Фернандо залетает раз в год. Просто не повезло армейцам, откровенно они сильнее.
Адриано - всё-таки знатная с-ка. 90% времени у игрока проходит в общении с судьями. Благо Карасёв только иногда вёлся. По судейству - вообще ахтунг полный. Хрюнедели дожны были получать как минимум одну пенку, если быть не очень придирчивым, еще в первом тайме. Хорошо хоть Карась ответил тем, что не поставил штрафной на 92 минуте. Но всё-таки давайте не путать пенки и штрафные. По итогу - Карась отсудил в пользу мяса, ну и бог ему судья.
В целом, дерби порадовало. Порадовало уровнем готовности ЦСКА и полной убогостью Спартака. Всё, что у ЦСКА не залетело, залетит другим соперникам. А всё, что не пропустил Спартак, обязательно пропустит и с такой игрой его, конечно, будут иметь как в старые добрые незабываемые времена))

1
24 Сентября 2018, 17:17

Ты хоть на трезвую посмотри повтор момента - чалов настпил на ногу рассказову и грохнулся)

2
25 Сентября 2018, 11:58

У этого сифилитика уже давно мозги сгнили, зачем с ним споришь)))

1
25 Сентября 2018, 13:09

Видишь не всё так плохо - пересмотрел по трезваку повторы, понял, что Карась их пожалел и не шумит:)

1
26 Сентября 2018, 07:35

Удивительное рядом)

0
24 Сентября 2018, 17:49

это спорный эпизод, а чё там по другим моментам?) тоже отговорки имеются?

1
24 Сентября 2018, 18:29

Хотя бы пересмотрел уже хорошо:)
Как насчёт пеналя на Адриано и 2-х железных штрафных с опасных точек?

1
25 Сентября 2018, 11:58

Все слился сифилитик)))

2
24 Сентября 2018, 11:47

Ну ты дешевый клоун, факт))Из последних пяти дерби, кони смогли выиграть только одно.
Так что Спартак становится очень неудобным клубом для вашей помойки.
И если бв не Карась, твой тезка, то счет мог быть 1:3!
Игру смотри внимательно, потом чушь пиши про свою помойку)
Ты давно стал похож на суперзину, два кретина на этом ресурсе)))
Может вы в одной палате лежите давно?

2
24 Сентября 2018, 15:41

да, если бы не арбитр, то счет был бы 3-1 в пользу ЦСКА. Ты прав. А сколько спартак выиграл дерби за 20 лет? Что же ты только выгодное для себя видишь? Можно подумать, что Цска для спартака очень удобный соперник) Чушь-то не пиши.

1
24 Сентября 2018, 15:57

Статистику посмотри, в 90е Спартак всегда драл ишаков и это время возвращается!
И если бы не арбитр, то Спартак выиграл бы матч, а убогая конюшня доигрывала матч в десятером!

4
24 Сентября 2018, 15:46

Да, за 20 лет мало выиграл спартак. А сколько за всю историю? Что же ты только выгодное для себя видишь? ))

2
24 Сентября 2018, 15:55

Потому что глор малолетка, другие за ишаков не болеют!
Поэтому и стадион вечно пустой у них, деньги мамка на все матчи не дает)))

0
24 Сентября 2018, 17:29

Кто заикается по поводу малолетства, тот чаще всего малолеткой и является) Будьте объективны в своих суждениях. Вы еще вспомните как спартак в СССР играл. А почему именно 5 последних матчей? Почему не 7?Не 6? Чтобы проигрыш спартака 0-4 отцепить? Если бы не арбитр,то в ворота спартачей нужно было 2 пенальти ставить... Если бы да кабы... Вы болелы спартака знаете, только одно: в ваших проблемах виноват только Гинер и судья. Вся суть анализа матча с участием спартака. Можно уже комменты не читать, одно нытье бабье...

1
25 Сентября 2018, 12:00

СССР вспоминать не стоит, там никто матч Спартак цска вообще не считал значимым!
В СССР все ждали дерби Спартак Динамо, Спартак Динамо Киев, Спартак Динамо Тбилиси...
А кони были в жопе!

1
25 Сентября 2018, 11:57

Кони привыкли, что за каждое падение ишака в штрафной нужно ставить пенальти)
А чего не три или четыре)))
Вынь голову из жопы, конь педальный)))

0
25 Сентября 2018, 16:04

Ну ты меня просто пипец унизил) Я щас заплачу просто. Пожалуйста, пощады))))Злой школьник пытается доказать подкуп судейства. Опять Гинер все купил. Нет покоя беднягам.
Да, вспоминать СССР не стоит. Там спартак все время имело киевское Динамо.

0
26 Сентября 2018, 07:35

Ну кто школьник видно по твой последней фразе) про купил ты сам написал, я написал, что помог ишакам не проиграть. Так что п.... в школу, а на досуге посмотри гол Шмарова ДК.

0
26 Сентября 2018, 08:34

То, что ты школьник, видно вообще по твоей манере общения. Что бомбит, что Цска снова набирает обороты? А как же спортивный дух соревнования? Проигрывать вы (спартачи) не любите. Отсюда берутся байки про судью, заговоры и т.п. Просто признай, что по игре Цска выглядел намного лучше. Или пригорает? Про судью ты первый начал, посмотри внимательно на свой первый коммент. Одень очки.

0
26 Сентября 2018, 12:31

Все таки болельщик конюшни это диагноз и синоним слову даун)
Напомни мне, когда Спартак последний раз проиграл дерби коням???
Или для вас ничья дома с обескровленным Спартаком это уже победа?)))
Посмотрим какие вы обороты набрали в Лужниках)))

0
26 Сентября 2018, 14:20

Лол) В прошлом сезоне выиграли дома. Ты точно болельщик спартака?Да, давай оскорбляй) Мясные по другому не могут общаться. Они могут, только ныть по поводу судей. С обескровленным спартаком? Ты бы еще написал с обездоленным) С обескровленным-обездоленным) Так лучше звучит. Так вот я и говорю, что только и умеете ныть. У Цска сейчас тоже в команде происходят сложные процессы с перестроением команды и травмами, но, конечно, это не в счет для некоторых болел спартака.

0
26 Сентября 2018, 16:19

Ты еще и читать не умеешь?
Ноешь ты всю дорогу.
Так и скажи, что ничья со Спартаком для вас успех)))
Даун это не оскорбление, а диагноз, учи мат часть, мальчик)

0
26 Сентября 2018, 18:18

Ничья в этом матче-это для вас успех. Точнее везение. Локомотив на последних минутах не забил 200% момент-везение. Краснодар-везение. Только с Зенитом признаюсь, Спартак сыграл лучше. Так что, развалился твой спартак.
Да, я читать вообще не умею. Писать только умею) Все-таки некоторые спартаковские болельщики, я смотрю, умом не особо одарены...

1
24 Сентября 2018, 08:45

Да, Спартак смог добыть приемлемый для себя результат, несмотря на то, что игра совсем не шла, а полузащита, откуда ранее было изгнано несколько диссидентов, выглядела слабо... ЦСКА же создал впечатление команды, которая не может дожать соперника, впрочем, молодёжь пока и не обязана этого делать, она только становится на футбольный путь. Значит, Спартак остаётся в гонке, а ЦСКА пока в неё не входит, потому что профпригодность команды проверяется именно в матчах с сильными соперниками, в этом же матче ЦСКА не показал ничего. Как, собственно, и в еврокубках, камбеки, уступая по ходу встречи, в связи с несыгранностью и слабостью линий полузащиты и атаки. Фернандо сыграл здорово, несмотря на то, что прямые обязанности выполнял хорошо далеко не всегда, кто же ещё мог забить кроме него? Адриано должен выходить в старте, как и Ханни, Роша пока что не тот.

3
23 Сентября 2018, 23:28

А Спартак для конюшни становится неудобным соперником. Из пяти дерби, одна победа))

2
23 Сентября 2018, 22:01

И да, Карась ещё более-менее отсудил, и он не виноват что Мукунка в борьбе с Бекао каждый раз падал как мешок с говном)

3
23 Сентября 2018, 23:26

Ручной карась после гола Спартака перестал замечать нарушения ишаков у их штрафной. Но на левые пенальти в этот раз к гинера денег не хватило)))

1
23 Сентября 2018, 23:57

В этом году бомжи проплачивают - им ничейка была нужна

0
24 Сентября 2018, 15:48

Непонятно, то газпром платит, то федун, то гинер.. Так кто, определитесь там уже!! ))

0
24 Сентября 2018, 17:15

Кто чемп проставляет тот и платит:)

2
23 Сентября 2018, 22:25

а бекао чисто русский пацан - чувствую скоро паспорт дадут))

1
23 Сентября 2018, 23:11

Иди портвешку замахни.

1
23 Сентября 2018, 23:15

дешевле 2-3к напитки не пью:)

2
24 Сентября 2018, 00:14

ай фига-себе у вас в папуасии молоко дорогое.. )))

0
24 Сентября 2018, 07:10

кумыс?:)

0
24 Сентября 2018, 00:31

я про алкоголь

2
24 Сентября 2018, 00:14

Ты как студент, типа выпендрился, что пьешь что-то дорогое, а на самом деле ты пьешь фанфурики.

1
24 Сентября 2018, 07:06

шо за 200 р,шо за 2000 р,после литра все равно наутро голова болит,умные люди давно из магазина бухло не берут- все свое делают: сэм,винчик,мы даже коньячный спирт умудряемся гнать,от это эксклюзив!:)))

2
23 Сентября 2018, 23:30

Не разочаровывай конского нищеброда)) у них на билет то на футбол денег нет) =

3
23 Сентября 2018, 21:54

После игры Зенита с Локо это дерби как не смотрелось

0
23 Сентября 2018, 23:27

Девки насосались, какое дерби)))

3
23 Сентября 2018, 23:45

напомни как в прошлом году тогдашний действующий чемпион в Питер съездил.

0
24 Сентября 2018, 11:44

Спартак и в этом году уже там был и что)
А вы легли, Герпес не даст кусать руку хозяина)


3
23 Сентября 2018, 21:53

Был заинтригован перед матчем, что это такая за гинеровская молодёж!
оказалось это бекао, бьол, сигудсон и прочие японцы
Эх вот ты какая молодёж русская)))

0
24 Сентября 2018, 07:09

а ты русский?пишется правильно молодежЬ!

2
23 Сентября 2018, 23:31

Воспитанники им бутсы чистят))

1
23 Сентября 2018, 23:58

Особенно повеселил бомж комментатор, который звал в конскую школу идти))

1
24 Сентября 2018, 11:43

Гинеру рабы нужны)

3
23 Сентября 2018, 21:30

ай.. дерби уровня пфл.. супротив зенита - приготовешки.. готовьтесь к снятию скальпов.. эйнананэй! )))

0
24 Сентября 2018, 07:19

- мужик,че делаешь?
- да вот,с бараном в шахматы играю!
-ну,и как?
- да шо,баран он и есть баран!
- а счет какой?
- два- два!..

2
23 Сентября 2018, 21:36

В прошлом сезоне немытые тоже шли на первом месте!

4
23 Сентября 2018, 21:25

ай.. обе командочки - полнейшее гумно.. смотрец пративно.. токма обе на судейку и уповали.. провала вам в эуропе.. )))

4
23 Сентября 2018, 21:18

Спартак опять отскочил, кроме гола Фернандо и сказать не о чем... ЦСКА понравился задором, мыслью, упёртостью... Влашич - сила!) Ничья - в пользу Зенита...

1
23 Сентября 2018, 21:11

точняк. забыл совсем. пока все облизываются на имя Маркизио, забывают футболиста, играющего для нашей лиги на космическом уровне. Влашич - монстр! Силва - идиот.

1
23 Сентября 2018, 21:16

И думаю, что не только я плююсь, что он без права выкупа... Эх... По окончании сезона, думаю Ириски заломят цену, а Ленорыч не захочет платить от 15 до 25.

2
23 Сентября 2018, 21:10

Ну что сказать, Карасев опять помог откосить конюшне!

4
23 Сентября 2018, 21:10

В общем и целом армейцы были интереснее, большую часть матча владели инициативой, подходов к чужой штрафной немеренно, в то же время контры соперника тоже были потенциально опасны, только вот до реальных моментов и реальных сэйвов вратарей дело так ни разу и не дошло. По такой игре ключевую роль в обеих командах сыграли два топчика Фернандо и Влашич, что и отразилось на табло. Все таки не хватило опыта нашему молодняку, ну немного везения. Но то что демонстрирует полтора месяца назад собранная команда вселяет надежду на светлое будущее)

3
23 Сентября 2018, 21:08

во, ниже 2 сектанта уже спелись )))

3
779
23 Сентября 2018, 21:07

Нормально.
Для того состояния, в котором находится команда, вполне. Но для настоящего Спартака, конечно, максимум удовлетворительно.
Расчёт Карреры понятен - за счёт бОльших опыта и мастерства погасить молодых и рьяных коняшек. Выполнили практически полностью. Ничего у своих ворот создать не дали - это хорошо. Но то, что атаки нет в очередном матче, очень плохо. И совсем плохо, что непонятно откуда ее брать.
Адриано выглядел лучше Зе. Фланги - ноль, их просто нет.
Каррера сейчас имеет возможность лишь закрывать позиции на поле, качество игры футболистов отошло на второй план. Пионеров в составе в конце матча чуть ли не больше, чем у коней.
Зобнин не двух, трёх жильный. Умница.
После гола Фернандо Карасёв решил больше не давать штрафных в сторону ЦСКА, хотя три железных из опаснейших зон были, несомненно.
А так матч боевой и жесткий. Два красивейших гола.
Ждём возрождения Спартака.

1
23 Сентября 2018, 21:03

ай.. шо мы увидали.. два никчемных ноунэйма.. места которых - у параши.. зенит - чемпик! )))

1
23 Сентября 2018, 21:21

Че эт Зенит чемпик то вдруг? Вы должны с Зиной дальше ныть что все очень плохо,Семак гамно и Зениту ниче не видать))

1
23 Сентября 2018, 21:05

да там давно уже всё уплачено - не переживай))


5
23 Сентября 2018, 21:03

Во втором тайме срочно была внесена поправка в футбольные правила - "всё происходит перед конской штрафной - всё по правилам":)
Карась быстро это понял и наработал на смску о переводе средств))

5
23 Сентября 2018, 21:10

Смех, много и Вам Карасев подсвистывал, я бы даже сказал больше, НО! я скажу так, что просто лысый судья никудышный, и я не понимаю, почему именно он судит в Европе от России...

1
23 Сентября 2018, 21:55

потому что беспридельщика вилкова туда не пустят:)

3
23 Сентября 2018, 21:05

Согласен, стратегически! важно было не поставить опасный штрафной у ворот коней.

1
23 Сентября 2018, 21:00

Сигурдсон в этот раз совсем не понравился, чего стоило две потери за полминуты... Ильзат и Обляк на 3+, Яка неплох, Федя очень много морочится с мячом, Алан тяжеловат + упустил голешный момент. Набабкин, не смотря на ассист, наверное худший.

3
23 Сентября 2018, 21:00

Учитывая что у Спартака есть определённые проблемы, ничейка в гостях приемлемый результат. Учитывая что мы со всеми сильными командами уже сыграли, дальше должно быть проще. Вот только надо в клубе атмосферу в порядок навести. Очень нравится что Каррера доверяет нашей молодёжи.

5
23 Сентября 2018, 21:00

думаю, каждый нейтральный зритель поддерживал приятный коллектив приятного тренера Ганчаренко. обожаю наблюдать за становлением таких команд! которая и по игре была намного лучше. игру же Спартака можно описать одним словом - ниачом.
у сектантов опять судья виноват?

2
23 Сентября 2018, 21:03

Ни о чём а результат равный. Может и циска ни о чём?

2
23 Сентября 2018, 21:08

равный, потому что молодая команда Ганчаренко в решающих стадиях атак слишком суетилась. объективно Спартак по игре мёртвый, глупо это отрицать.

0
24 Сентября 2018, 05:48

Упс! А вот тут можно конкретики, на сколько она старше, а?

0
24 Сентября 2018, 10:03

средний возраст игроков ЦСКА - 23,9, Спартака - от 25 с копейками до 28. по Трансфермаркту. а по именам, к примеру, атаку вообще глупо сравнивать. кто такой Чалов на фоне опытного и поигравшего в Милане Адриано?

0
23 Сентября 2018, 21:00

Убогий, по своей сущности, российский футбол. Этим командам в Европейских Лигах ничего не светит!





Новости Партнёров.