Чемпионат России. Премьер-Лига. РПЛ 2018-2019

6

"Зенит" в меньшинстве обыграл "Рубин" в Казани


Казанский "Рубин" и питерский "Зенит" должны были сыграть ещё вчера, но причине участия подопечные Сергея Семака в Лиге Европу игру перенесли на вечер понедельника. Вполне вероятно, что причин переноса может быть существовала последний раз. Потому что отыграть четыре мяча у минского "Динамо", даже при условии, что делать это придётся дома, будет очень сложно.

Протокол игры  
13 августа. Стадион "Казань Арена" (Казань).

Однако сегодня "Зенит" был мыслями в другом месте. Курбан Бердыев и его "Рубин" в первых двух турах набрали четыре очка, хотя им противостояли "Краснодар" и московское "Динамо". У "Зенита" до начала сегодняшний встречи был 100% показатель набранных очков, но и в соперниках у питерцев были тульский "Арсенал" и красноярский "Енисей". Бердыев своим стартовым составом показал, что его "Рубин" не собирается отсиживаться в обороне. На поле появились два форварда Александр Бухаров и Сердар Азмун. Сергей Семак сделал ставку на Артёма Дзюбу, которого СМИ в последнее время отправляют в "Галатасарай". Наставник "Зенита" в предмтчевом интервью заявил, что никуда герой недавного мундиаля переходить не собирается.

Embed from Getty Images
Эта игра был ещё интересна тем, что встречались учители и ученик. Сергей Семак был капитаном и играл одну из ключевых ролей в чемпионском "Рубине" Курбана Бердыева. Не прошло и минуты, как Артём Дзюба оказался на газоне в чужой штрафной площади, но арбитр встречи Михаил Вилков не увидел нарушения правил со стороны Чико Флореса. В остальном, первые полчаса болельщики перед экранами телевизора и на трибунах явно вспоминали дружбу двух нынешних наставников. Моментов на поле не было совершенно и складывалось впечатление, что команды поделят очки. За десять минут до перерыва Навас начал атаку "Рубина", выполнив передачу на Павла Могилевца, но полузащитнику казанцев не хватило шага для того, чтобы завершить наступление ударом по воротам из выгодной позиции. До перерыва выделить на поле больше нечего. Уже в добавленное время к первому тайму поле покинул Фёдор Кудряшов, который получил серьёзное повреждение.
Embed from Getty Images
В дебюте второго тайма от команд ждали большей активности. "Зенит", похоже, никак не мог придти в себя после поражения в Минске, хотя по большей части в Лиге Европы играли другие футболисты. "Рубин" ничего не мог сделать с соперником, у которого не побеждал девять матчей подряд. Кроме того, казанская команда также в девяти крайних матчах РПЛ ни разу не проигрывала, сыграв шесть раз вничью. Оживить игру у "Зенита" должен был появившийся на поле заслуженный мастер спорта Александр Ерохин, у "Рубина" Бухаров уступил место на поле Реза Шекари.
Embed from Getty Images

За полчаса до конца встречи Ерохин в касание бил в дальний угол с лёта, Джанаев проводил мяч взглядом, но тот прошёл рядом с дальней штангой. Стадион выдохнул. Через десять минут "снаряд" Ерохину уже подносил Кузяев, а не Смольников, как в прошлом эпизоде. Александр пробил "боковыми ножницами", но мяч слетел с ноги и пошёл в сторону от ворот. А через минуту после неудачного удара Ерохина Далер Кузяев отметился со знаком "минус". Полузащитник сборной России за опасную игру получил вторую жёлтую карточку и покинул поле. И всё же "Зенит" забил. Ерохин не промахнулся с третьей попытки, замкнув кросс с правого фланга от Дзюбы. В оставшееся время казанские игроки наносили удары с дальней дистанции. Лунёв не ошибался. В итоге, "Зенит" в меньшинстве довёл встречу до победы.

Константин Лицин

Теги: Зенит, Рубин

Подписывайтесь на футбольные новости на нашем канале в Яндекс.Дзен!

Читайте также на "Евро-футбол.ру":
Комментарии (88)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
0
14 Августа 2018, 10:43

Тяжелая, тягучая игра. В таких матчах закаляется характер. Когда в меньшинстве при не самой удачной игре вырывается победа. Нравится, что личное взаимоотношение и атмосфера в команде на уровне, во время игры было видно, как "пихали" друг другу, но это нормально, а после матча встали в круг обнявшись. Вот это радует. По игре, первый тайм очень плох. Длинные забросы на Дзюбу и на кого то еще в атаке ( было непонятно на кого) не оправдывали себя от слова совсем. Шатов был очень плох, Смольников перевешивает через всю штрафную. Во втором было уже поинтереснее. На мой взгляд, надо чаще выполнять забросы Паредеса черпачком на врывающегося в штрафную Смольникова или Набиуллина, скорость у ребят на уровне. Ерохин обязан был реализовывать из двух упущенных моментов хотя бы один. Дзюба - лучший игрок, без сомнения. Но креатива не хватает. Не хватает атакующего полузащитника. Практически никто в команде не может обыгрывать с места один в один, все попытки обыграть только на скорости. Вот и нужен креативный плеймейкер с хорошим дриблингом, под тип Данни. Проблемы в центре обороны решатся или с выздоровлением Мамманы или с приобретением нового защитника, с нынешним подбором цз проблем не избежать. Мак, на правом фланге не тянет, как и Ригони, а с вечно подающим в молоко Смольниковым, правый фланг атаки выглядит ущербно. Но все равно, если сравнивать нынешний футбол Семака и последние полгода мучений итальяшки - прогресс виден. В общем всех СБГ с победой. Семаку и команде работать и работать.
P.S. пенальти в самом начале игры на Дзюбе было однозначно. Судья косяпор

0
14 Августа 2018, 19:29

Щас прибегут СуперЗина и Ингерман и покусают тебя. :D

0
15 Августа 2018, 06:44

Придется тогда прививку себе ставить от неадекватности)))

1
14 Августа 2018, 08:45

Жаль Казань, но Зенит наиграл! Ерохин был хорош и мог отличаться не раз, правда, в каких-то моментах не хватило точности. Но в целом победа есть и какой-никакой настрой перед еврокубками тоже... Хотя там уже Минск не даст пройти, как пить дать. Но с победой, Зенит, так, как сейчас складывается чемпионат, за чемпионство нужно бороться...

0
14 Августа 2018, 07:10

думаю зина возьмет чемпика если не задурит

0
14 Августа 2018, 15:00

Если аргов выгонит, то вполне!

0
14 Августа 2018, 07:08

ай я 50 руб проиграл на рубине. зина молодцы хренли мужики с яйцами

0
14 Августа 2018, 09:58

чавэлы твои наколядують..))

1
13 Августа 2018, 22:26

С вымученной победой СБГ! До Зента 08 года нынешнему, как до луны. И надежд мало, что Богданыч сотворит чудо......


2
13 Августа 2018, 22:08

Тяжеловат Зенит, выиграли - молодцы конечно, но с Минском будет ещё труднее, нужна будет скорострельность, а её не пока не наблюдается... В любом случае - удачи!

2
13 Августа 2018, 22:08

ОЧЕНЬ и при очень важная победа. ДОЛЖен БЫТЬ эмоциональный подъем! В гостях, у Бердыева, в меньшинстве выиграть!!!!!ТЕПЕРЬ ВПЕРЕД НА ЕВРОПУ!!!!!!!
ХУДШИЕ ШАТОВ и Зоболотный, который пешком ходил, оставлял фланг обороны. А Зоболотный вышел 84 минуете, и ходил пешком, даже не шел на оборону...пздц...Лучший конечно Дзюба!

4
13 Августа 2018, 22:43

Ты в своём уме?
Заболотный отпахал шесть минут как двадцать пять!
И перехваты, и борьба, и обострения!
Какую то дичь ты всё время несёшь..

1
14 Августа 2018, 11:12

СERG, видимо они другой матч смотрели. Шатов - сыграл как дно, но Заболотный старался, мешал начинать атаки сопернику, боролся, он для этого вышел и все сделал.

5
13 Августа 2018, 23:02

ай заболотный еще скоро всем покажец эту.. как ее.. ну ты понял.. )))

4
13 Августа 2018, 23:06

Да он уже показал "ее" и не раз .

0
13 Августа 2018, 22:06

Рубин понравился, играет всё лучше. Байрамян пусть не расстраивается, он молодец, играет страстно, изо всех сил, приятно наблюдать за его игрой.

3
13 Августа 2018, 22:05

Первый тайм не видел.
По второму тяжёлая игра с большим количеством работы в середине поля. Я бы сказал, битва тренерских установок, в которой победа ушла не сильнейшему, а тому, чей состав лучше.
Хотя Семака могу только похвалить, много было интересных идей в атаке, про мотивацию и готовность биться и говорить нечего.
Постепенно формируется костяк команды, что хорошо.
Ну скажите мне ещё раз, что Могилевец не уровень Зенит) Давайте)..
Клоуны..)
С победой!

2
14 Августа 2018, 11:15

Повезло, что не видел первый тайм. В кратце, Шатов словил после 2-3 матчей звезду и упустил или не помогал Набиуллину закрыть раза 4 Кудряшова на правом фланге. Тот принимал медленно мяч, подрабатывал под левую ногу, отнюдь не как Месси а медленно, и запуливал на Бухарова с Азмуном. Было очень опасно.
Первый тайм был ужасный. Мрак. Рубин лучше выглядел.

0
14 Августа 2018, 12:30

Спасибо за отчет!

1
14 Августа 2018, 15:34

Заметь, пока бесплатный)

0
14 Августа 2018, 16:12

)))
Надо пользоваться возможностью)..

2
13 Августа 2018, 22:54

"много было интересных идей в атаке" ?
Назови хоть одну

2
13 Августа 2018, 23:31

Фланги, скидки во второй эшелон атаки, неоднократные удачные выходы из под прессинга, футбол, а не мытарство..

1
14 Августа 2018, 00:17

Эти слова "фланги ,скидки ..." я знаю уже не один десяток лет. И знаю что они означают .
Но от тебя это просто набор слов/футбольных терминов.
Но где "много было интересных идей в атаке" ?
А ты опоздал на первый тайм ?!
Там была только одна "идея" (внимательно : я поставил кавычки) : при любом случае попытка Паредеса или Ивановича попасть в Дзюбу .
Попадали , носкидок ,как было с Арсеналом ,
не было ! Никакой идеи в игре не было.
Получив большинство Рубин пошел вперед и потеряв внимание открылся . Вот и вся идея.
"Флегме" Семаку просто повезло.
А проблема все таже и не первый год : нет ЦЗ/АПЗ/№10 , который/ые могли бы привнести хоть какую-то идею.
Поэтому только дальние передачи в Дзюбу.

1
14 Августа 2018, 11:20

Игры не было, и судя по всему такой, как мы все надеемся ее не будет. Но, хотя бы без валидола бы играли на спокойствии.
насчет ЦЗ - в точку, Умного полузащитника атакующего тоже можно, Кузяев эту роль не тянет - его конек - объем, борьба, начало атак, дальние удары иногда. Но он не так хорош в последнем пасе.
С другой стороны, слишком много го.на накупили, и это не могут распродать, по-этому и не делают трансферов. Плюс новый спорт директор видимо не обжился.

1
14 Августа 2018, 19:51

Полностью согласен.
Увы , наш тугодумный менеджмент.
"Мусорных" возили на сборы , а надо было начинать пристраивать их еще в мае.
Официальную задачу поставили , но без 2-3 Легов ,
качественных и опытных , в усиление, э
ту задачу будет решить крайне сложно.

0
14 Августа 2018, 00:51

Рубин пошел вперед? Надо пересмотреть..

1
14 Августа 2018, 09:39

Заодно может и идейку , ну хотя бы одну ,
разглядишь.

1
13 Августа 2018, 23:01

При патлатом макароннике их тоже не было,однако с манекеном для шарфика проигрывали,а сейчас выйгрываем,даже в меньшинстве.

2
13 Августа 2018, 23:06

Ты что-то поел ? Опять у мясных харчевался ?
"интересные идеи " на стол !

2
14 Августа 2018, 06:37

ай на счет харчевался у мясных - хорошо сказано.. прям в точку.. он давно известен как большой любитель прокисшего гуляша.. )))

1
14 Августа 2018, 09:38

Ясен пень .
Только полакомившись прокисшего можно сказать ,
что в прошлом году три тура " проигрывали,а сейчас выйгрываем "

1
14 Августа 2018, 08:03

Что за бред? Где я а где прокисший гуляш?)

1
13 Августа 2018, 23:29

А что не так? Так. Вопросы?)

2
14 Августа 2018, 00:08

Идеи на стол!

2
13 Августа 2018, 23:32

Да что вы как два школьника)..
Время все покажет, уже к Новому Году всё будет почти ясно.

1
14 Августа 2018, 00:23

Так были идеи или нет ?
К Новому году ? Ты еще в церковь позови и предложи помолиться "за новые идеи" .
А мне уже многое ясно , а для этого сезона с мая месяца.
Тугодумный менеджмент три года копил проблемы с составом . Игроков накопили тучу ,
а необходимого набора хотя бы в 12-13 игроков нет.
Надо было активнее мусор "выносить" и крайне необходимых :
- ЦЗ
- ОПпз
-АТпз/№10
покупать.

0
14 Августа 2018, 00:52

Так тебе ясно было еще до начала сезона)

1
14 Августа 2018, 10:03

Это только такие как Zenituwka, могут считать ,что все дело в тренере , а не в составе.
Если возвращают таких как Эрнани или Мак , а крайне необходимых
- ЦЗ,
-ЦПЗ,
- ОПпз,
-АТпз/№10
не покупают , то все ясно было еще до начала сезона.

0
14 Августа 2018, 19:32

Луческу и Манчини набрали себе всякий шлак в команду и оба с этим шлаком обгадились. Поэтому да. Дело в тренере.

3
14 Августа 2018, 20:08

Точно гуляша объелся .
Сколько раз тебе говорилось :Во всем виноват наш тугодумный менеджмент .
Уже даже дети знают , какой список был у Манчини.
Как Манолас все подписал , но спросил :" А как менять рубли на евро ?" ,на что наш, возможно , Костя , сказал : твои проблемы .
Если бы меня послали ,Манолас уже год играл бы в Зените. И все кто был в списке у Манчини.
Ешь меньше жирного. Совсем мозги не будут работать.

0
14 Августа 2018, 20:48

Наш менеджмент виноват только в том что берет в тренеры всякий шлак. И этот шлак потом приобретает себе такой же шлак как и они сами. Все приобретенные игроки были в списке Манчини. Неоднократно заявлялось что патлатому дали зеленый свет. Когда не подписали Маноласа макаронник сказал что он ему не так уж и важен был. Подпишем другого...

1
14 Августа 2018, 22:22

Твой диагноз подтвердился :
от гуляша - полная закупорка мозгов.

1
13 Августа 2018, 23:35

Я говорю по факту. А Зиныч до сих пор не может признать что Манчини очередной раз жидко облажался. И хуже чем при Манчини не будет даже с устрицей на посту тренера.

1
14 Августа 2018, 00:29

Явно у мясных харчуешься.
Тугодумный менеджмент три года копил проблемы с составом . Игроков накопили тучу ,
а необходимого набора хотя бы в 12-13 игроков нет.
Надо было активнее мусор "выносить" и крайне необходимых :
- ЦЗ
- ОПпз
-АТпз/№10
покупать.
А без них , хоть Манчини , хоть Семак , хоть
Маур , хоть ... , никто команду не сделает.
Сегодня была только одна "идея" (внимательно : я поставил кавычки) : при любом случае попытка Паредеса или Ивановича попасть в Дзюбу .
Попадали , но скидок ,как было с Арсеналом ,
не было ! Никакой идеи в игре не было.
Получив большинство Рубин пошел вперед и потеряв внимание раскрылся . Вот и вся идея.
"Флегме" Семаку просто повезло.

0
14 Августа 2018, 19:35

А я и не говорю что Зенит показал суперигру. Еще в прошлом сезоне я говорил что после макаронника чтобы отойти Зениту надо минимум сезон. Для начала сбагрить весь шлак, нормализовать обстановку в команде,начать наигрывать костяк команды и впоследствии усилить качественными легами. Сходу после таких физруков как манекен это не получится ни у кого. Но хуже чем при патлатом уже не будет.

1
14 Августа 2018, 20:10

4 месяца прошло ! Мало , чтобы сбагрить ?
Ха-ха.
Впоследствии ? Ты еще помолиться предложи.
Не ешь жирного.

0
14 Августа 2018, 20:50

Конечно мало. Кто потянет такие зп сколько платят в Зените? В этом большая беда. Я еще в том сезоне говорил что понадобится минимум сезон чтобы решить эту проблему.

1
14 Августа 2018, 22:25

Твой диагноз подтвердился :
от жирного - полная закупорка мозгов.

4
14 Августа 2018, 06:46

ай мои слова про мясных и зенитуфку выше подтвердились и здесь.. ))
да и в прошлом годе зенит тоже начинал за здравие.. дифирамбы по поводу старта рано петь.. надо игру смотреть а не резалт на табле.. да и минск вспомнить - вот где истинный рисунок игры наблюдалси.. и уровень флегмы.. )))

1
14 Августа 2018, 09:27

Истину говоришь : "дифирамбы по поводу старта рано петь.."

0
14 Августа 2018, 09:05

Флегма)..

1
14 Августа 2018, 09:33

флегма
:-e

4
14 Августа 2018, 08:01

При чем тут мясные? Дифирамбы никто и не поет. Я еще раз говорю. Все по факту на данный момент. Я же не Зина. Я умею признавать если не прав.

1
14 Августа 2018, 09:56

Только полакомившись прокисшего можно сказать ,
что в прошлом году три тура " проигрывали,а сейчас выйгрываем "

0
14 Августа 2018, 19:37

Я не говорил что в прошлом сезоне три тура проигрывали. Не надо выдумывать.. Я говорил что при Манчини матчи сливались, а сейчас вырываются победы,даже в меньшинстве.

7
14 Августа 2018, 20:14

Уже закупорка мозгов налицо.
Zenituwka
13 Августа 2018, 23:01
При патлатом макароннике их тоже не было,однако с манекеном для шарфика проигрывали,а сейчас выйгрываем,даже в меньшинстве.

0
14 Августа 2018, 20:53

И где там написано что "в прошлом сезоне три тура проигрывали,а сейчас выйгрываем"? Выдели крупным шрифтом))) А то закрадывается мысль что ты балабол))

1
14 Августа 2018, 22:26

Твой диагноз подтвердился :
от гуляша произошла полная закупорка мозгов и мысли путаются.

0
14 Августа 2018, 22:59

А что ты сразу съезжаешь? Выдели крупным шрифтом эту фразу)))) Или не говорил я такого?))) Ну!! Я жду))

0
15 Августа 2018, 11:38

Мозги так закупорились холестирином от жирного гуляша , что зрение пропадает ?

0
15 Августа 2018, 13:08

Давай показывай , балабол. Я жду

0
15 Августа 2018, 13:51

зрение пропадает ? совсем!

0
15 Августа 2018, 15:25

Показывай. Давай капслоком выдели якобы мою фразу про "в прошлом сезоне три тура проигрывали,а сейчас выйгрываем"?
Пустозвон ты Зиныч, похоже маразм по тебе здорово долбанул!

0
15 Августа 2018, 16:16

бросай мясное и переходи на фрукты и овощи . М.б. и поможет немного.
А то уже ослеп практически , да и память подводит совсем.

0
15 Августа 2018, 18:54

Говорю же ты пустозвонишь. Не можешь показать потому что такого не было мной сказано. ))) Лошара, как просто тебя на вранье и клевете поймать....))

0
13 Августа 2018, 23:42

Не знаю надо на устрицу посмотреть)
Мы же не в прокуратуре, чтобы признания выбивать)

2
13 Августа 2018, 22:59

ай не обращая внимания - он просто троллит.. )))
хотя в оцветку тоже получаеца.. )))

1
13 Августа 2018, 22:22

С победой.
5:0 Минск натянете?

3
13 Августа 2018, 22:24

Спасибо!
Надеюсь, нет)

2
13 Августа 2018, 22:25

Ну хорош, как сливать ЛЕ то)
Кто нам еврокубковые очки для страны приносить будет кроме нас?)

3
13 Августа 2018, 22:41

Ну пора бы и нам разок)
Зенит у Лиге Европе есть смысл участвовать только если шанс пройти до четверть-полуфинала, но сейчас мы к этому не готовы. А мурашиться в группе со всяким шлаком сейчас непозволительная роскошь.
Локомотив в этом году будет очки набирать)..

4
13 Августа 2018, 22:12

ай я тебе скажу.. смотрел спецом на игру магилевца.. его кбб неплохо у себя наиграваец.. но он не уровень амбиций зенита..

2
13 Августа 2018, 22:58

Точно .
Сколько раз его возвращали , но не разу он не мог убедить.
Другое дело ,что на фоне нынешнего состава Зенита
хватит пальцев одной руки ,что бы сосчитать тех , кто уровень амбиций Зенита о чем мы с тобой уже много говорили.

0
13 Августа 2018, 23:45

Возвращать можно по разному. И куда он возвращался, в команду, где на протяжении пяти подряд сезонов забывали про умный футбол..

1
14 Августа 2018, 00:24

Уже к "идеям" добавились "пять сезонов" .
Круто время первого тайма провел.

1
14 Августа 2018, 00:55

Не жалуюсь)
Ты уж меня так не цитируй), я же все таки не Пушкин)..

2
14 Августа 2018, 09:59

"пять сезонов" .?
Извини ,Измайлов , "не узнал Вас в гриме".

0
14 Августа 2018, 11:53

Ну ладно, если хочешь я не против - цитируй)

1
14 Августа 2018, 20:01

Ну если еще что-то типа
"пять сезонов" (хотя в 2015 было Золото) или
"новые идеи " , тогда точно процитирую .
Такое откоблучить не каждый может.
" отшлифовать ее пЫвом, откоблучить об Авиации ######### хммм... ну это не важно. А на утро то... какая там авиация... но это ладно ..."

3
13 Августа 2018, 22:15

Конечно, где ему до Ерохина.

1
13 Августа 2018, 22:19

ай он можец не такой умный как твой магилевц но по остальным показателям его превосходит.. к тому же уверен - в команде на ероху на длинную не ставяц.. этоц сезон отыграец и до свидося..

1
13 Августа 2018, 22:28

Ай по количеству обходит)..

4
13 Августа 2018, 22:01

АЙ Молодцы златозвездныя!

4
13 Августа 2018, 22:00

Судья пытался,но не смог.

0
13 Августа 2018, 22:12

вторая жк Кузяеву справедливая. вот перва жк, под вопросом. Ну и Рубина прощал судья первой тайме

1
13 Августа 2018, 22:52

Кудряшов , в моменте когда он сам травмирвался ,
на мяч опоздал и фолил /вьехал ногами должен был получать вторую ЖК.

1
13 Августа 2018, 22:56

ай однозначно.. сразу было видно как кудряш опасно сыграл в данном эпизоде.. тоже возмутился решением судейки..





Новости Партнёров.