Ловчев: "Реальный уровень Дзюбы - клубы вроде "Томи" и "Арсенала"

Экс-футболист "Спартака" Евгений Ловчев считает, что нападающий Артём Дзюба не соответствует уровню топ-клубов РФПЛ.

"Мы видим, что у Дзюбы хорошо получается играть в арендах в таких командах, как "Томь", "Ростов", "Арсенал". Но не получается в том же "Зените". Это говорит о том, что клубы вроде томичей, ростовчан и туляков и есть реальный его уровень", - заявил Ловчев в эфире телеканала "Наш футбол".

До конца сезона 29-летний Дзюба будет выступать за тульский "Арсенал" на правах аренды из "Зенита".

Оценить новость
Бонусы букмекеров
Комментарии (20) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
31 Марта 2018 в 00:36

Евгений Серафимович, зачем Вы так низко ставите эти клубы? Уровень дзюбы это, как выражался Алексей Андронов, Сборная Пивзавода!

23 Марта 2018 в 11:12

Зенит - уровень Томи и СКА-Хабаровск.

23 Марта 2018 в 09:53

Серафимыч, неубедительно. Дзюба, безусловно, психологически неудобный, поскольку вредный, не всем приятный, прямой, но это не имеет отношение к его футбольному потенциалу.

Это всё равно, что сказать: "Денисов не дотягивает до того, чтобы быть игроком уровня сборной под руководством выдающегося Станислава Саламовича"

Дзюба - долговязый и внешне неповоротливый, очень напоминает многих футболистов типа Протасова, Клинсманна, Павлюченко. Такие типажи вполне имеют право на то, чтобы признаваться мастерами.

А то, что не все тренеры могут вписать Дзюбу в свою схему, так это не проблема Дзюбы

23 Марта 2018 в 08:58

Любят в нашем Отечестве обс..ть друг друга... Нет, чтобы поддержать человека в трудный момент, так лучше опустить его ниже плинтуса.

22 Марта 2018 в 17:31

Совершенно прав старик. То есть те клубы где на него играет вся команда, либо как было в зените есть человек (точнее был) с шикарным последним пасом. Открываться и протягивать шпалу чтобы забить Дзюба умеет.

22 Марта 2018 в 15:30

Место его в ФНЛ!

полено, оно и в ФНЛ полено!

22 Марта 2018 в 13:14

а как же реал?

22 Марта 2018 в 11:46

По самоотдаче Дзюба - один из лучших.

В мастерстве может добавить ещё, но при хорошем тренере.

Если поедет на ЧМ вместо Коко, то для сборной это будет лучше. ИМХО.

22 Марта 2018 в 14:13

Согласен.

22 Марта 2018 в 14:52

Футболисту в 29 не поздновато ли добавлять?

22 Марта 2018 в 15:29

Добавлять никогда не поздно. Адвокаат, в своё время, научил Погреба идти в обводку. Хотя "Пашке-деревяшке" к тому времени было 24-25 лет. Конечно не 29, но и не 18-20.

22 Марта 2018 в 17:31

Такие вещи детский тренер должен учить делать...

22 Марта 2018 в 20:24

В 24-25 ещё добавить можно, а вот 29-30 уже последний большой контракт люди подписывают

22 Марта 2018 в 21:07

Что-то справедливое в этих словах есть...

22 Марта 2018 в 11:32

Как же надоел этот красно-белый седой эксперт-маразматик..

22 Марта 2018 в 12:12

реальный уровень ловчева- комментировать игры чемпионата мухосранска

22 Марта 2018 в 10:43

нуууу. без полузащиты отличной и нап забивать не будет.

22 Марта 2018 в 10:35

Ну да, конечно. А два предыдущих сезона в Зените, когда он забил за 100 матчей 45 мячей, если я верно помню - это разумеется случайность, которую и в расчёт-то брать не стоит =))

--

Если у одного тренера не удаётся встроить нападающего в игру команды, никто не использует его габариты, на него играют НИЗОМ (!!!), и т.д., а в другом коллективе (к тому же, с партнёрами не такого высокого класса) он за три матча забивает три раза и дважды ассистирует - наверное это всё же вопросы не к нападающему и его уровню, а к тренеру. И к реальному уровню именно тренера.

---

П.П.С.: В этой связи вдруг вспомнились слова Манчини. Не дословно, но что-то вроде "Я всё жду, когда Дзюба начнёт играть/забивать так, как я видел по видеоматериалам". Я ещё тогда подумал, что за ерунда? Перевод подкачал, или Манчини действительно ничего не делает и только ждёт, когда Дзюба при нём начнёт играть, как играл при другом тренере?

22 Марта 2018 в 13:11

Согласен! Только хочу уточнить. Игра Дзюбы зависит не от имени тренера, а от игры, которую он ставит в команде.

Дзюба, как и многие такие габаритные форварды, зависимый игрок. То есть он нуждается в игре на него, чтобы партнёры "подносили ему патроны", играли на него и доставляли мяч к штрафной. Тогда Дзюба хорош и много забивает.Даже за сборную.Это мы видели в первой же игре его за сборную в ответственном матче. И в топ клубе Зенит Дзюба Забивал много при Халке. Когда Халк нагружал его мячами. Манчини ставит другую игру. Он ориентируется на своих аргентинцев, носится с ними, как с писаной торбой, а они не играют. В силу разных причин, о которых отдельный разговор. Манчини выключил Дзюбу из игры и как он должен забивать? Сам бегать за мячами и создавать себе моменты? Так это умеют делать только немногие форварды, такие как: Андрей Шевченко, тот же Кокорин, до поры до времени, Ари и другие. Дзюба, как и Левандовский игроки другого плана. Игроки одного касания или удара по воротам. Команда должна доставить им мяч к штрафной и такие нападающие продавят защиту и забьют. Манчини не делает ставку на такого нападающего. Вообще Манчини нарцисс, который хочет всех подчинять под себя и свою постановку игры. А надо развивать таланты игроков и давать им делать то, что они умеют делать лучше всего. А не ставить, например, Шатова в защиту и потом критиковать его. Манчини не харизматичный, сомневающийся нарцисс. Вот и игру он такую ставит безликую, с помощью своих не харизматичных аргентинцев. Можно было бы понять его, если бы он строил молодую команду на будущее.Омолодил состав, наигрывает молодёж и готовит их к будущим победам. Но у него же стоит другая задача, выиграть чемпионат и Лигу Европы. А разве с таким резко омолодевшим составом, без костяка, без харизматичных ветеранов команды разве можно что-то выиграть? А Ловчев действительно мелит что попало. Язык то у него без костей! Начинает травить Дзюбу по своим личным причинам. Такие бестолковые, безответственные заявления влияют на трансферную стоимость игрока, дальнейшее его трудоустройство или попадание в состав сборной. Ловчев считает себя большим знатоком. а почему мы должны верить, что он большой знаток футбола? Только потому, что он когда-то играл в футбол? Ну и что? Рейнголдьд тоже играл в футбол, ну и что? Помню, как он играл, бей-беги и всё. Защитники быстро поняли такую игру и стали отрезать его от мяча. И кончился Рейнгольд. И высказывания у него сейчас такие же "гаси всех не разбираясь". Он же в футбол играл! И Ловчев из этой же серии. Футболист он был не плохой, даже однажды стал лучшим игроком сезона, а как аналитик Ловчев слаб. Потому, что он не футбол разбирает, а личные склоки между собой и другими игроками, тренерами. Т.е. в зависимости от своих личных предпочтений к человеку навешивает ярлыки людям. Вот вам пример с Дзюбой, который описан выше. Как нормальный человек, считающий себя "специалистом футбола" может такую ерунду писать публично? Мол уровень Дзюбы это команды среднего класса. Почему такой псевдоспециалист от футбола, как Ловчев не делает подробный анализ игры хорошего игрока Дзюбы, просто походя вешает на человека и игрока ярлык "неумехи"-игрока? Наверное потому, что Ловчев выполняет заказ? Или потому, что Ловчев ничего не понимает в футболе? Предлагаю так и относится к высказываниям Ловчева и к нему, как к троллю и "незнайке" от футбола. Разве Ловчеву понятны такие простые истины футбола, как состав команды, постановка игры, конкуренция в составе и финансирование клуба? Видимо он этого не понимает, исходя из его высказываний. Ловчеву не понятно, что в топ-командах типа Зенит хорошее финансирование, значит много классных игроков. И постановка игры такой команды зависит от тренера, от его видения игры. Когда ставка была на Халка и его способность "кормить" всех мячами, то и Дзюба забивал, и Шатов был на хорошем счету. А когда Манчини набрал аргентинских "звёзд", как он полагает, то и игру Манчини ставит расчитывая на этих "звёзд". Вот и остаётся Дзюба на голодном пайке. Мяч ему не "подносят" к штрафной, так как надо "накормить" ещё нескольких "звёздочек" аргентинских. А они не тянут игру. Вот и виновных надо найти, типа Дзюбы и Кокорина. Вот пример такой же с Андреем Шевченко. Отличный форвард, забивающий. И в Киеве и в Милане на него играла команда и он много забивал. В Челси в тот момент, когда он к ним перешёл, команда играла на Дрогба. И Шевченко стал забивать меньше. Ещё надо учесть, что Шевченко лучший форвард в Европе, который мог взять мяч, пройти с ним и сам создать гол. И он много раз это делал сам, хотя команда играла на Дрогба. Так может ли Дзюба забивать сам, когда команда Зенит не играет на него? Нет не может и это должен понимать Ловчев и писать об этом правду. В менее сильных командах с гораздо меньшим бюджетом (Арсенал, Томь, Ростов) звёздочек меньше и в нападении Дзюба у них является звездой. Команда играет на него и он забивает. Это логично и понятно всем, кроме Ловчева. Дзюба и в сборной забивает, когда играют на него. Это амплуа таких нападающих как Дзюба, Левандовски и других, забивать из штрафной. Так что действительно надо писать не о якобы среднем уровне игры Дзюбы, а о среднем и ниже уровне тренеров, таких, как Манчини и низком уровне аналитики псевдознатоков от футбола ловчевых, рейнгольдов, уткиных. И не трепать имя нормального игрока и нормального "пацана" Дзюбы.

P.S. Друзья, прошу поверить, что выше приведенный текст я написал не в защиту именно Дзюбы, а для показа истинного лица таких псевдо знатоков от футбола как Ловчев, Рейнгольд, Уткин и других, которые своими не профессиональными высказыванию ломают не только отношение к игрокам, но и весь наш футбол, отношение к нему.

22 Марта 2018 в 15:23

Манчини уже дождался, что в Зените вообще никто уже забить не может...

Новости
Сегодня, 19 Марта
Все новости
Рекомендуем