Чемпионат России. Премьер-Лига. РПЛ 2018-2019

7

Первое набранное очко Карпина, очередная осечка Манчини: "Зенит" и "Ростов" сыграли вничью


Команды подарили очень событийный и динамичный матч, в котором не сумели выявить сильнейшего. Первый тайм прошел с преимуществом "Ростова", не реализовавшего несколько прекрасных моментов, после перерыва остроты убавилось, однако напряжение не стихало до самого финального свистка.

Протокол игры  
11 марта. Стадион "Олимп-2" (Ростов-на-Дону).

 

К матчу против "Ростова" питерский "Зенит" подходил с большими кадровыми проблемами. Мало того, что из-за дисквалификаций Роберто Манчини не смог рассчитывать сразу на трех игроков – Доменико Кришито, Александра Ерохина и Леандро Паредеса, так на предыгровой разминке получил травму Андрей Лунёв. Головной боли итальянскому тренеру добавила серьезная травма Эмануэля Мамманы уже на 5-й минуте матча в Ростове-на-Дону. Все это на фоне плотного графика "Зенита" и неудачного выступления в матчах с "Амкаром" (0:0) и "РБ Лейпцигом" (1:2) в четверг.

"Ростов" не смог рассчитывать лишь на травмированного Артура Юсупова. Свою первую игру на должности главного тренера команды Валерий Карпин проиграл "Краснодару" (1:3), так что в домашней встрече на "Олимп-2" он рассчитывал на результат куда благоприятней. Хозяева в первом тайме были гораздо острее именитого соперника. "Ростов" очень здорово играл вторым номером, используя сильные качества своих игроков. Футболистам ростовчан удавались длинные забросы на центрального форварда Бьорна Сигурдарсона, который удачно скидывал их на юркого Алексея Ионова. Трижды такие маневры позволяли Ионову выбегать один в один с Юрием Лодыгиным, но всякий раз победителем в дуэли выходил голкипер.

Embed from Getty Images

"Зенит" начинал матч в три центральных защитника, однако травма Мамманы вынудила Манчини внести корректировки. На поле вышел Антон Заболотный, составивший дуэт с Себастьяном Дриусси на острие атаки. Питерцы перешли на схему 4-4-2, но провели тайм очень пассивно и безыдейно. Единственная острота "Зенита" приходила со стандартов – трижды Юрий Жирков исполнял штрафной удар с правого фланга. Первый раз он навесил на Заболотного, пробившего головой в перекладину, а затем Жирков самостоятельно пробивал по воротам. В целом же гости с трудом преодолевали плотное построение "Ростова", оборонявшегося в 5-4-1 с единственным Сигурдарсоном впереди.

Во втором тайме питерцы немного прибавили в темпе, добавили остроты у ворот Сергея Песьякова. Вскоре Манчини выпустил на поле Александра Кокорина, начинавшего матч на скамейке запасных. Вновь начались перестановки в построении "Зенита", однако буквально через несколько минут травмировался еще один футболист "сине-бело-голубых" – Далер Кузяев. В бой пустили Эмилиано Ригони, которому так и не удалось себя проявить. В середине тайма арбитр мог назначать одиннадцатиметровый удар в ворота "Зенита", однако Еськов не увидел нарушения в эпизоде, в котором Миха Мевля откровенно наступил на ногу Тимофею Калачёву.      

Embed from Getty Images

Напряжение на поле не стихало до самого финального свистка, однако моментов в концовке команды создали совсем мало. Была острота со стандартов, но никто так и не сумел отметиться точным ударом. "Зенит" третий тур подряд сыграл вничью 0:0, два из которых - после зимней паузы. Валерий Карпин набрал первое очко в новом клубе, однако вполне мог рассчитывать и на победу. 

Денис ПОПОВИЧ

Теги: Зенит, Ростов

    Подписывайтесь на футбольные новости на нашем канале в Яндекс.Дзен!

Читайте также на "Евро-футбол.ру":
Комментарии (82)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
2
12 Марта 2018, 08:39

Мда, Зенит вообще должен был проигрывать, пенальти не назначили. Впрочем, и ничья тоже сойдёт... Набирают очков минимум, но они ещё оставляют шанс побороться за попадание в ЛЧ в этом году. Только непонятно, когда будут набираться реальные очки, чтобы противостоять таким конкурентам, как ЦСКА и Спартак. И против кого они будут набираться, российские середняки, похоже, раскусили игру Зенита и легко перекусывают связь полузащиты с атакой. Немного прессинга и Зенит обезоружен.

0
12 Марта 2018, 00:06

Бесхребетные игроки тупо умышленно сливают тренера. А кончится это для Зенита 5 или 6 местом в итоге. Но игрокам похер.

2
11 Марта 2018, 23:52

Карпин знает как отнять очки у болотных)))

2
11 Марта 2018, 19:56

ай зинаида петровна объявилась.. а мы уж думали её окончацельно запёрли.. )))

8
11 Марта 2018, 19:14

Несмотря на финансовые трудности , недокомплект игроков во всех линиях , отсутствие скамейки и враждебно настроенных судей , Зенит в очередной раз просто чудом сохраняет очко.
Ну а если без шуток , то продажная зенитовская подстилка судейка ( не он ли судил первый матч на сортир-арене с Уралом) просто внаглую отнимает победу у Ростова и дает позорному бомжатнику отскочить

3
11 Марта 2018, 19:29

сортир это у конюшни, а у зенита "Гнездо баклана"

0
12 Марта 2018, 13:21

у конюшни толчок арена!
У бомжей самый большой сортир в Европе)))
Еще у бомжей Баклан арена, но главное название Распил - арена!
11 лет строили и воровали, еще Матвиенко была мэром Санкт Петербурга, целая эпоха воровства!!!

3
11 Марта 2018, 19:39

это одно из названий , там вроде самый большой в мире сортир


4
11 Марта 2018, 19:00

дайте тренеру нормально поработать. Манчини весьма уважаемый тренер, 5 лет контракта с Зенитом он заслужил. руки проч.

1
11 Марта 2018, 23:27

Правильно писать "руки протч"

0
12 Марта 2018, 16:31

спросил у яндекса - пишуть "прочь" , через мягкий знак ))
если это был сарказм, звиняйте не уловил )

0
12 Марта 2018, 19:56

Это был просто прикол)))

3
11 Марта 2018, 18:43

Всё, Зенит, увольняй уже Манчини к чертовой бабушке! Ну не будет хуже! Ну не будут игроки такого калибра, как сейчас в Зените, играть хуже при ином тренере. Назначайте Тимощука и в путь! Хватит уже мучиться)) еще 8 матчей на 0:0 и здравствуй 7-8 место... До чего докатились?

3
11 Марта 2018, 18:31

Помниться суперзина (был такой) еще до прихода Манчини всё пытался его призвать и вот его мечта сбылась. Ну и где сейчас суперзина, что он может сказать на счет тренера?

1
11 Марта 2018, 19:32

Хорошие игроки могут вынянуть команду даже при плохом тренере , но при плохих игроках ни один даже самый лучший тренер не сможет вытянуть команду.
И это эмпирический закон любой спортивной командной игры.
Я еще в августе поставил за селекцию 3 - .
А еще раньше задался вопросом : не слишком ли хорош Манчини для Зенита ?
Главная беда в менеджменте Фурсенко и Ко :
сборище игроков их Ростова,Ахмата ,Рубина и никому не нужных аргентинцев , переехав в Питер и попав искусственно в Зенит лучше от такого перехода играть не будут.
Дело не в тренере , а в менеджменте Клуба.

3
11 Марта 2018, 23:10

Можно было бы принять эти аргументы, если бы не тот факт, что:
1. сам Роберто участвовал в селекции, отбирая игроков под свое видение стратегии развития и тактику.
2. В начале чемпионата команда с этими же игроками показывала весьма яркую игру и хороший результат, а все эксперты уже повесили команде золотые медали, однако с начала середины сезона произошел серьезный спад, что по всей видимости уже традиция, и это в пользу тренера, т.к. проблема скорее системная. А тут еще смерть Сарсании...
3. Очевидная разница в игре команды в Европе и в России, что может говорить о проблемах морали, в чем огромная доля вины тренера. Во первых потому что подобрал такой коллектив, а во вторых потому что не смог его сплотить.
4. Согласен, что больше половины игр с таким составом можно без тренера в пол ноги всех рвать на классе. Слив?

1
12 Марта 2018, 09:39

1. Тебе уже ответил осенью Дюков :
" Не смогли купить по одному классному игроку в каждую линию ,как хотели".
Одного мы знаем точно - Манолас.
Вопрос : "Кто не смог ?" . Ответ - менеджмент.
Пример : Манолас. Так глупо упустить - это надо уметь.
1.2. Даже ежику понятно , что отпустить 15 человек и взять 11 новых при том ,что приходит новый тренер - грубейшая ошибка менеджмента. А потом еще двоих
отцепили.
1.3.Ни одного "россиянина" новый тренер и в глаза не видел. Уже хорошо известно - это была ответственность Фурсенко и Ко.
1.4.Кто вел переговоры с Маноласом ? Менеджмент!
1.5. Кто вел переговоры с теми " кого хотели ,но не смогли подписать "? Менеджмент .
Только ЦЗ (и даже не звезд) отказали Зениту не менее 10 человек.
А потом понеслось : хватай вокзал.
Поэтому Я еще в августе поставил за селекцию 3 - .
Не надо было сориться с Мендешем ,если сами неумейки.
2. Уже после первых 2-3 игр было очевидно : в середине поля /схемы у Зенита дыра !
Уже после первых туров было видно ,просто бросалось в глаза : У Зенита нет хребта и в переносном и в буквальном смысле слова.
На Крестовском это бросалось/резало глаза.
Пробовали и Нобоа , и Шатова , и Паредеса ...
Ничего ! Так никого и не нашли.
А без середины ( как не назови ЦПЗ или АПЗ или десятка ) игры не будет.
Зениту Позарез Нужен был АПЗ.
До покупки АПЗ других целей быть не должно.
Но и его в зимнее ТО не смогли купить ,хотя варианты были. Но зато взяли Славу в спортдиры.
3. Менеджмент "подбирал" . Фурсенко и Ко.
4. Без середины ( как не назови ЦПЗ или АПЗ или десятка ) игры не будет.
Зениту Позарез Нужен был АПЗ.
До покупки АПЗ других целей быть не должно.
Но и его в зимнее ТО не смогли купить ,хотя варианты были. Но зато взяли Славу в спортдиры.
5. Проблемы "морали " безусловно есть.
Одна из них налицо.
Эмпирически подтверждено ,что так обычно и бывает: Много латиносов в команде это плохо.Собьются в кучу ,с русскими общаться особо не будут.На микроклимат в команде негативно повлияет.Этих ребят должно быть не больше 3-х .
Четверым адаптироваться уже не надо, а пятеро начнут "адаптировать" остальных под себя.
В результате в Зените 5 аргов и оказалось и они образовали свою "колонию".

6
11 Марта 2018, 20:00

Какие нужны игроки, чтобы обыграть Амкар и Ростов?

0
12 Марта 2018, 13:18

Вероятно Роналду, Мессии и Неймар)))
Может Мбапе на замену, чтобы выходил)
И дзюба, чтобы шнурки звездам завязывал)))

1
11 Марта 2018, 23:56

А что Зенит явно сильнее этих клубов?

1
12 Марта 2018, 12:24

Не до ваших кубанских шуточек сейчас)

1
11 Марта 2018, 20:33

ай ты обрати внимание шо зинаида петровна ни словом не обмолвилась шо все трансферы были согласованы с манческу.. )))

1
11 Марта 2018, 20:19

Ну явно не отставные игроки Ростова или Ахмата.
Лживые ,популистские лозунги Фурсенко и Ко ,типа
- соберем своих
- через три-пять лет продадим аргентинцев
-Зенит самый прибыльный клуб Европы
и т.д.
просто прекрывают его полную импотенцию.
На хрена нам прибыль ? Билеты стали дешевле ?
Кто из молодых легов вырос в Зените ? Последним был Шкртел.
Зачем нам игроки Ростова,Ахмата или Тосно ?
Уже после первых туров было видно ,просто бросалось в глаза : У Зенита нет хребта и в переносном и в буквальном смысле слова.
В середине поля/схемы просто дыра .
При АБВ в команде были Халк , Витсель ,Гарсия и Гарай. Поэтому заиграли и Дзюба ,и Шатов ,и Смольников ,и др. И Халк и Ко перевешивали неумение АВБ.
Всегда говорил ,что Лидеры в команде должны быть уже состоявшиеся сильные футболисты с ОЦ не ниже 20.0.
Т.к. в России таких паспортистов просто нет , то Леги должны составлять хребет , основу команды. А Фурсенко и Ко просто размазали 85 млн на 8 чел ,вместо того что бы купить 2-3 , но уже состоявшихся сильных игроков , как например упущенный по глупости Манолас. В середине схемы/поля просто не оказалось игрока способного вести игру.
Зениту Позарез Нужен был АПЗ.
До покупки АПЗ других целей быть не должно.
Но и его в зимнее ТО не смогли купить ,хотя варианты были. Но зато взяли Славу в спортдиры.
Еще весной отмечал:
superzina
29 Мая 2017, 13:12
Тут для Зенита есть только одна проблема/опасность . Не слишком ли Манчини хорош для Зенита ?
Отвечая на твой вопрос скажу : сегодня один Ростов играл против другого. И тот что играл дома мог и победить.

7
11 Марта 2018, 22:11

Не слишком ли Манчини хорош для Зенита ?
_
Предлагаю отпустить его домой, намучился он..

0
12 Марта 2018, 09:46

1.Необходим профессиональный менеджмент.
2.Не надо было сориться с Мендешем ,если сами неумейки.
3.Уже после первых 2-3 игр было очевидно : в середине поля /схемы у Зенита дыра !
Уже после первых туров было видно ,просто бросалось в глаза : У Зенита нет хребта и в переносном и в буквальном смысле слова.
На Крестовском это бросалось/резало глаза.
Пробовали и Нобоа , и Шатова , и Паредеса ...
Ничего ! Так никого и не нашли.
А без середины ( как не назови ЦПЗ или АПЗ или десятка ) игры не будет.
Зениту Позарез Нужен был АПЗ.
До покупки АПЗ других целей быть не должно.
Но и его в зимнее ТО не смогли купить ,хотя варианты были. Но зато взяли Славу в спортдиры.

1
12 Марта 2018, 12:23

Конечно, это только Бердыев мог с Ерохиным почти до золота добраться.
А Манчини нужен Матич..

0
12 Марта 2018, 12:44

Футбол - это не теория чисел ,где один пример
с Бердыевым может опровегнуть целую теорию. У него ,что 11 Ерохиных играло?
Тут уже есть целая "секта" ,которая будет еще лет 50 вспоминать ,что говорил Старостин.
Футбол - это постоянно развивающаяся эмпирическая наука.
И один из законов гласит : без середины ( как не назови ЦПЗ или АПЗ или десятка ) игры не будет.

5
11 Марта 2018, 17:55

Как говорит Бубнов - команде Зенит "дуойка". Я был в начале сезона уверен, что с такой-то трансферной политикой на фоне пассивности остальных питерцы станут чемпионами. И первые игры чемпионата в этом только убеждали. Команда рвала и метала, выглядела явно сильнее других. Но на дистанции оказалось, что бездарный Манчини смог добиться крайне непростого достижения - сделать команду хуже, чем она была при Боаше (наверное, многие болелы Зенита сейчас были бы не против его вернуть)) и Луческу. С такими результатами и "игрой" итоговое четвертое-пятое место и очередной пролет мимо ЛЧ выглядят самой что ни на есть реальной перспективой. Это ж надо было так низко пасть. Эйнананей, нижеплинтусныя))

2
11 Марта 2018, 17:31

Рад за Карпина и его Ростов, и в очередной раз в шоке от беззубости Манчини и его Зенита...(

1
11 Марта 2018, 17:08

И снова Еськов)
Странно,что в ворота Ростова пенку не придумал.
И не удалил никого.
Может исправляться начал?)))

5
11 Марта 2018, 16:44

Абсолютно аморфное сборище людей под названием ЗЕНИТ. Что с ними делает бездарный, перехваленный итальяшка непонятно. После смерти Сарсания всё пошло в разнос. Где Фурсенко увидел в нем дар божий??? Кроме понтов там ничего нет. Спорт. дир. Малафеев пора спросить куда идем такими темпами? Вы думаете гордость Ленинградцев превратить в посмешище?

1
12 Марта 2018, 00:00

А если Манчинни станет тренером сборной Италии и выйдет в финал со своей молодежью, что тогда будешь говорить? Я не поклонник Зенита, но называть профессионала "физруком"!!?? Ты сам то кто в футболе?

4
11 Марта 2018, 16:30

Это существо манчини ща опять включит свою песенку про недостаток игроков. Какой же он жалкий физрук! Ну просто реальный шарлатан! И как же это символично, что российский клуб клюнул на его удочку!
П.с. фотка манчини в статье - огонь:
На берегу пустынных волн
Стоял он, дум великих полн,
И вдаль глядел. Пред ним широко
Река неслася; бедный чёлн
По ней стремился одиноко...

0
11 Марта 2018, 23:59

А если Манчинни станет тренером сборной Италии и выйдет в финал со своей молодежью, что тогда будешь говорить? Я не поклонник Зенита, но называть профессионала "физруком"!!?? Ты сам то кто в футболе?

4
11 Марта 2018, 17:25

Господи, я не так часто у тебя чего-то прошу
Пожалуйста, приведи к нам летом Блана, и убедиться его согласиться
А если серьезно, то я думаю, что пора уже фантазировать о новом тренере
Семак?
Слуцкого увели
Какие ещё варианты?

0
11 Марта 2018, 17:25

Убеди*

0
11 Марта 2018, 16:39

ай а теперь давай под аккампанемент семиструнки!

1
11 Марта 2018, 16:18

Хуже всего то, что эта катавасия в Зените приводит к деградации отечественных игроков (на импорт мне плевать).
Посмотрите, как проседает Смольников. Во что превратился Полоз. На глазах упрощается Оздоев. Лодыгин превратился в ахтунг, а Лунёв начал ломаться на ровном месте. Шатова издёргали по самое не могу. Дзюбу стёрли в порошок...

1
12 Марта 2018, 00:02

Да уж Полоза действительно уничтожили. Я об этом говорил еще на старте. Слишком длинная скамейка. Считаю, что команде больше 25 игроков вообще не нужно.

1
11 Марта 2018, 17:23

Смольников вообще картины не портил. а как в дриблинг шёл!)
Лодыгин спасал там, где многие могли бы зевнуть.
ну давайте ещё и травмы на разминке относить к тренеру и руководству!

3
11 Марта 2018, 16:18

Еськов - нет слов..гнать его метлой поганой!


8
11 Марта 2018, 16:15

Ростов лишили 2 очков... Судейский беспредел... Может если чемпионат честнее будет, то наши топы и в Европе играть начнут? В РФПЛ не видят связи?

1
11 Марта 2018, 16:26

Ну, не стоит говорить "лишили" - всё-таки пенальти это ещё не гол. Хотяяаа с Лодыгиным в раме - скорее да, чем нет. Но и промахиваются нередко.

0
11 Марта 2018, 16:26

Да и к тому же, в РФПЛ такое в каждом втором матче, судьи уровня пердива Зимбабве

0
12 Марта 2018, 00:03

Судьи в нашем чемпе на уровне ТОП-5 Европы. Каким наш чемп и является.

3
11 Марта 2018, 16:23

хм...
Я не понимаю кукареканья по поводу судьи
Я согласен с тем, что Ростов вполне заслужил победу, но причем здесь судья?
Пенальти на Калачеве не поставил? А ничего, что в первом тайме несколько раз не был зафиксирован офсайд у Ионова, и Зениту только везение помогало не пропустить?
Да и Калачев сам виноват отчасти, он подскочил, как будто ему к ноге раскаленное железо приложили
Сначала я даже посмеялся, думаю, во дает, так даже Неймар не ныряет, но на повторе все стало ясно
Короче, судья отсудил не лучшим образом, но поднимать какой-то скандал я просто не вижу повода

1
11 Марта 2018, 16:14

ай хде суперзин?
пусть увозиц своего Манческу восвояси в Италию и возвращаецся с братом Лучано!

0
11 Марта 2018, 19:37

Дело не в тренере , а в менеджменте Клуба.
Главная беда в менеджменте Фурсенко и Ко :
сборище игроков их Ростова,Ахмата ,Рубина и никому не нужных аргентинцев , переехав в Питер и попав искусственно в Зенит лучше от такого перехода играть не будут.
Я еще в августе поставил за селекцию 3 - .
Хорошие игроки могут вынянуть команду даже при плохом тренере , но при плохих игроках ни один даже самый лучший тренер не сможет вытянуть команду.
И это эмпирический закон любой спортивной командной игры.

2
11 Марта 2018, 21:53

Привет.
Дело не в тренере? не ужели)
Ты же утверждал, что дело в тренере ( когда был МЛ) и с Манчини придут новые, классные, игроки
Я же говорил, что дело в менеджменте и наличие Манчини ( для меня он тренеришка не лучше МЛ) в клубе не привлечет звезд в Зенит!
Вопросы:
1. Где сейчас Зенит? При МЛ такого дна не было.
2. Где звезды европейского футбола?
3. Почему не побеждают на классе ( как ты утверждал при МЛ), ведь состав лучший в РФПЛ?
Я уверен, что с Манчини обсуждали бюджет на покупку игроков и все покупки были с его одобрением. Так где же игроки?
Ты себя позиционируешь как высококвалифицированного аналитика, а по факту все в молоко!

0
12 Марта 2018, 09:08

Тебе уже ответил осенью Дюков :
" Не смогли купить по одному классному игроку в каждую линию ,как хотели".
Одного мы знаем точно - Манолас.
Вопрос : "Кто не смог ?" . Ответ - менеджмент.
Пример : Манолас. Так глупо упустить - это надо уметь.
"2. Где звезды европейского футбола?" Это вопрос к менеджменту !
А МирЛу был грубейшей ошибкой с самого начала.
Сравнивать Чемпиона Англии и Италии с чемпионом
Украины ? Мои тапки смеются !
И не надо быть таким уверенным про
"обсуждения ".
Даже ежику понятно , что отпустить 15 человек и взять 11 новых при том ,что приходит новый тренер - грубейшая ошибка менеджмента. А потом еще двоих
отцепили.
Ни одного "россиянина" новый тренер и в глаза не видел. Уже хорошо известно - это была ответственность Фурсенко и Ко.
Кто вел переговоры с Маноласом ? Менеджмент!
Кто вел переговоры с теми " кого хотели ,но не смогли подписать "? Менеджмент .
Только ЦЗ (и даже не звезд) отказали Зениту не менее 10 человек.
А потом понеслось : хватай вокзал.
Поэтому Я еще в августе поставил за селекцию 3 - .
Не надо было сориться с Мендешем ,если сами неумейки.
Ты и есть лужа разлитого молока , в которое я по неосторожности наступил.

0
13 Марта 2018, 19:35

Я лужа молока? Ты реальный неадекват!!!
ТЫ ГОВОРИЛ: С МАНЧИНИ БУДУТ ЗВЕЗДЫ И РЕЗУЛЬТАТ!
А теперь отказываешься от своих слов и перекладываешь вину на руководство.
А я говорил: "Проблема в руководстве , а не в МЛ. С любым тренером дела не будет!"
Ни один твой прогноз не сбылся! Поставил за селекцию 3-, так поставь и себе.
Считаешь МЛ грубейшей ошибкой, а результат при нем был лучше.
Посмотри ОЦ команд когда он брал чемпионство в Италии и Англии, он из тех тренеров которые могут играть только со звездным составом.
Я тебе указал на то что ты был не прав, а ты выкручиваешься и еще грубишь, "профессор из культурной столицы".

0
14 Марта 2018, 02:50

1.МирЛу - грубейшая и очевиднейшая ошибка.
Это даже не обсуждается .
2. Даже Дюков признал : "не сумели подписать по одному классному игроку в каждую линию.".
Кто не сумел ? Фурсенкко и Ко.
3. От неадеквата слышу .
А разве взять первенство в Италии или Англии можно не имея состава ? Только "пролитое скисшее молоко" может утверждать противное.
До Манчини, мальчик , у Сити 35 лет не было трофеев , а Первенства у Сити не было 43 года.
3 раза как тренер побеждал в Первенстве Италии.
А что выйграл МирЛу? Ничего !!!
4. Ты мне указал ? Учи на кухне жену щи варить.

0
07 Апреля 2018, 18:44

Дно твой Манчини.

0
07 Апреля 2018, 21:27

Я был на стадионе !!! А ты на дивыане ???
При чем тут Манчини , если состав - бревна.
Ни один тренер с ними бы не добился большего.

3
11 Марта 2018, 16:11

Очередной судейский скандал имени Будогосского с участием арбитра Еськова!
Что ни тур, то судейский скандал!!!
62 мин. матча.
100% чистейший пенальти не назначил Еськов в орота Зенита.
Получил сейчас Калачёв мяч справа в штрафной Зенита, обыграв там довольно легко Кузяева.
Ну, а следом откровенно наступил там ему на ногу Мевля и сбивает Калачёва.
Всё происходило на глазах судьи Еськова и бокового, но они сделали вид, что не заметили этого ГРУБЕЙШЕГО нарушения игроком Зенита!
А вспомните, как прошлом сезоне оскандалился Еськов!
Дмитрий Медведев назвал судейство Еськова УДИВИТЕЛЬНЫМ,
А Мутко признал, что Еськов судит не по-европейски!
И вот этого не европейца снова ставят на игру и снова получают СКАНДАЛ!
Еськов СКАНДАЛИТ и чувствует свою БЕЗНАКАЗАННОСТЬ!
Сколько это может продолжаться???

4
11 Марта 2018, 16:09

ингерман-златозубый физрук!)))

5
779
11 Марта 2018, 16:09

Ростов был, конечно, лучше. Быстрее, агрессивнее. Да и моментов штук пять к одному полумоменту у Зенита.
Удивился сколько Карпин набрал в команду спартачей.))) И опытных, и молодняка. Исландцы вносят уверенность в оборону. Паршивлюк - Калачев - отличная связка, но Серега много косячит. А вообще Ростов понравился. Упорный, теперь ещё и играющий коллектив. Валера рулит.)))
Зенит - что тут скажешь? Системный сбой какой то. Не влетели исключительно из-за уверенной и самоотверженной игры Ивановича и Жиркова. В остальных линиях просто даже положить глаз не на кого. Особо удивляет покупка этого чудо-форварда - он на самом деле уровня ФНЛ откуда его и взяли. Дзюба хотя бы тупо напрягал своим нахождением в штрафной и способностью с помощью локтей выцарапать что то.





Новости Партнёров.