Гинер: "Немного подтянется инфраструктура, и мы сделаем чемпионат из 18 команд"

РФПЛ в скором времени будет расширена с 16 до 18 команд. Уверенность в этом высказал президент московского ЦСКА Евгений Гинер, отреагировавший на предложение Леонида Федуна о сокращении чемпионата до 14 участников.

"Конечно, некоторые вопросы в российском футболе нуждаются в реформировании. Но что касается первой идеи это довольно спорно, потому что опять ослабнет конкуренция", - отметил Гинер.

"Говорить, что так будет больше интересных матчей? Не знаю. Например, "Бёрнли" играл с "Манчестер Юнайтед" (2:2), на последней минуте "Манчестер" "отскочил". Не было бы "Бернли", что, играли бы одни "Манчестеры" или "Барселона" с "Реалом"?", - сказал президент ФК ЦСКА.

"Вообще, тот, кто выигрывает у команд из нижней части турнирной таблицы, выигрывает и чемпионат. В этих играх чаще всего происходят потери. Мы уже говорили об этом с Виталием Леонтьевичем. Еще чуть- чуть подтянется инфраструктура, и мы сделаем чемпионат из 18 команд", - добавил он.

Оценить новость
Бонусы букмекеров
Комментарии (25) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
04 Января 2018 в 17:23

в такой огромной стране нужно как минимум 20 команд, можно 24 как в чемпионшипе чтобы чаще играли т.с. по европейски, но вернуться на схему весна-осень. как говорится имхо, товарищи

04 Января 2018 в 17:33

почитав комментарии пришел к мысли об американских франшизах в МЛС, было бы интересно подобное у нас сделать

03 Января 2018 в 18:02

Надо сокращать РФПЛ и это надо было сделать еще давно.

И не только РФПЛ , но и ФНЛ и ПФЛ.

У нас слишком много профессиональных команд : 100-110.

А в Германии 58.

У нас и 10 Академий не набрать , а в Германии 360 Академий

и Центров.

У нас 3000 детских тренеров , а в Германии 90000 лицензированных.

Клубам , 95% которых и сейчас не может обеспечить даже основу средствами до Академий вообще нет дела. Нет денег.

В стране только 8 Академий достаточного уровня ,причем в первой европейской сотне только две под номерами 46 и 97.

Эти Академии выпускают 160 игроков в год. Причем пригодных играть хотя бы в ФНЛ по статистики 10-15 чел.

В РФПЛ не может играть ни один.

Мне представляется такая структура:

- Л1 из 8 команд в 4 круга ,28 туров. 5-6 команд будут играть в ЕвроЗоне.

Одна прямой вылет и одна (если 6 или две , если 5 команд играют в Европе) переходные игры. Середины нет и будет заруба.

Заруба в каждой игре не только привлечет зрителей , но и рекламодателей. Повысятся в стоимости ТВ-права.

Заруба приучит игроков играть по лучшим европейским стандартам. Это принесет пользу и Клубам и Сборной.

- Л2 из 10 команд в 4 круга, 36 туров. Они в еврозоне (ЕЗ) не играют и им перерывы не нужны. Четыре последние выбывают в Л3.

- Л3 из 4 дивизионов по территориальному принципу по 10 команд.

Победители переходят в Л2.

Итого 58 команд .

Высвобождающиеся "команды" и главное средства ,около 250 млн долл ежегодно ,отправить на создание Академий и организацию соревнований

между ними.

04 Января 2018 в 11:28

Интересная идея - но будет слишком много недовльных роспильщиков...

Для начала хотя бы 14 сделать.

04 Января 2018 в 11:57

У нас слишком много профессиональных команд : 100-110.

А в Германии 58.

У нас и 10 Академий не набрать , а в Германии 360 Академий

и Центров.

У нас 3000 детских тренеров , а в Германии 90000 лицензированных.

Клубам , 95% которых и сейчас не может обеспечить даже основу средствами до Академий вообще нет дела. Нет денег.

В стране только 8 Академий достаточного уровня ,причем в первой европейской сотне только две под номерами 46 и 97.

Эти Академии выпускают 160 игроков в год. Причем пригодных играть хотя бы в ФНЛ по статистики 10-15 чел.

В РФПЛ не может играть ни один.

ВОТ ПОЧЕМУ У НАС НЕ КОНЧАЮТСЯ РАЗГОВОРЫ О ЛИМИТЕ : ПОКУПАТЬ ДЕШЕВЫХ АФРО_АЗИАТОВ

легче чем создать собственную систему подготовки.

50 команд сократим и около 250 млн долл ежегодно можно отправить на создание Академий и организацию соревнований между ними.

Может быть и распил уменьшиться , но оставшиеся

деньги в любом случае централизованно пойдут на пользу футболу , а не

на утеху губернаторам и мэрам и их чиновникам.

04 Января 2018 в 13:11

Почему ты не читаешь, что пишут?

Сказал же слишком много недовольных... не примут закон.

Гинер и вовсе за коррупцию агитирует и таких г и у нас стране слишком много...

04 Января 2018 в 18:30

Я тебя услышал и с первого раза.

Но считаю , что найдется/может/должна найтись сила ,

которая хотя бы в футболе наведет порядок.

Я за. Ты за . Вот и Федун уже за сокращение.

Нас уже трое.

05 Января 2018 в 15:20

Хотелось бы. Хотя я за 10 команд в вышке и 14 в фнл.

05 Января 2018 в 17:45

Сейчас 30 туров и многие считают что календарь перегружен.

10 хорошее количество. Правильное .

Но 10 команд в 4 круга потребуют 36 туров.

36 туров в наших условиях все же многовато.

8 команд - 28 туров. 28 туров хорошо/правильно для нашего климата.

Возможно 12 и потом 6+6 ,которые дают

22+10 =32 тура тоже неплохо и не обязательно

первый этап в 22 тура успевать до НГ.

05 Января 2018 в 18:48

Можно в 3 тура - 2 для распределения мест и 1 для финального турнира 5-ки

03 Января 2018 в 17:33

Ничего нового. Дискриминация по регионам продолжается.

03 Января 2018 в 15:57

расширение лиги по сути дает халявные очки. на интерес к футболу отношение данная тема не имеет.

03 Января 2018 в 13:20

КРАСНОРЕЧИВЫЕ ФАКТЫ ИЗ ФУТБОЛЬНОЙ ЖИЗНИ СТРАНЫ!

Хомуха: "Клубы должны договориться соблюдать потолок зарплат для молодых игроков.

03 Января 2018 в 13:18

Кокорин продолжает танцевать в отпуске - теперь в маске панды

Футбол: https://euro-football.ru/article/29/1003861657_giner_nemnogo_podtyanetsya_infrastruktura_i_myi_sdelaem_chempionat_iz_18_komand#ixzz537DRSZjY

Любуйтесь!

03 Января 2018 в 13:15

От того,что в РФПЛ будет 6 команд игры захватывающими и интересными не будут и их по 50 тысяч зрителей посещать не будут. Чем больше будет самобытных команд и доморощенных игроков, тем будет интересен и перспективен футбол .Если у вас для сборной сегодня собирается с трудом один состав, то при 6-8 командах половина игроков будут иностранцы. Посмотрите сколько команд в чемпионатах Англии,Германии, где развивается массовый футбол.Пока деньги государства будут в чемоданах миллиардеров в стране ничто развиваться не будет. Людям, не получающим достойную зарплату, а таких большинство- не до футбола. И получающие ни за что миллионы игроки при отсутствии конкуренции играть, выкладываясь, не будут.

03 Января 2018 в 13:48

Вот не надо подменять понятия - речь не о сокращении команд, а сокращении команд вышки.

Посмотри какой климат в Англии и Германии и какие зарплаты у людей в Бразилии

03 Января 2018 в 12:32

Чем больше ручных команд типа тосно тем легче получать нужный результат...

Что за "инфрастуруктура" должна подтянуться у 18+ команд, что бы играть декабре?

03 Января 2018 в 12:25

Абосолютно не согласен с расширением Премьер Лиги

03 Января 2018 в 12:05

пипец дурь. кому это надо ??

03 Января 2018 в 12:28

Очевидно - тем кто играет доги с этими командами...

03 Января 2018 в 10:45

superzina

13 Февраля 2015, 13:55

Категорически не согласен с расширением Премьеры до 18 команд.

Более того считаю , что ее надо сократить до 10 команд и играть в 4 круга.

Высшая лига будет из 12 команд и тоже в 4 круга.

Сколько сейчас команд борются за еврозону ? 9!

При 10 командах проходных игр не будет.Все Игры будут иметь значение.

Обостриться борьба. Игроки привыкнут к напряженной борьбе в каждой игре и физически и психологически. Это поможет и сборной и клубам в еврокубках.

Этот турнир будет привлекателен и зрителям и рекламодателям и телевидению.

Хотите больше игр? Пожалуйста. Будет 36 игр. Но эти игры будут совершенно другого качества. При 18 команд - 34 игры.

Сейчас 6 нижних разыгрывают свой турнир на выживание.Игры с ними никому не интересны.

При 18 команд 75% игр не будут никому интересны.

Средний уровень и класс команд будут размываться и снижаться.

Это нанесет вред всему футболу.

03 Января 2018 в 12:33

Гинер хочет каждый год в лч получать бабки - для этого нужно больше догов и продажных судей...

03 Января 2018 в 20:37

Вопрос не в тему.

Ты вот процетировал себя комментарием из 2015-года. Почти три года прошло. Сколько тебе времени потребовалось, чтоб найти это сообщение?

03 Января 2018 в 21:47

А. Это еще один пример того ,что я люблю русские поговорки. Например :"Семь раз отмерь - один раз отрежь".

Я всегда думаю и глубоко анализирую ситуацию прежде чем писать. Прошло 2 года , но я как и тогда против расширения и не изменил своего мнения.

Б. Не более 30 сек.

03 Января 2018 в 22:04

Я не сомневаюсь в том,что ты взвешиваешь свои слова.

У меня была такая ситуация-я помнил даже день написания своего комментария,но устал листать страницы,т.к. в интерфейсе этого сайта их можно перелистывать только по пять штук. И мне бы потребовалось значительное количество времени,чтобы долистать до нужного комментария

Новости
Сегодня, 20 Апреля
19 Апреля
Все новости
Рекомендуем