Как Федун сделал Карреру заложником лимита

В воскресенье в составе "Спартака" в рамках премьер-лиги дебютировал новый футболист – Артём Самсонов. Полузащитник, которому скоро исполнится уже 24 года, вышел на поле не от хорошей жизни. Просто выпускать было некого. Портал "Евро-футбол.ру" разбирается в ситуации.

О проблемах "Спартака" с травмированными футболистами все знают. Красно-белые ещё ни одного матча не провели в оптимальном составе, а у Михаила Вартапетова всегда полно работы. Самое сложное в ситуации с потерями – это проблема лимита, с которой пришлось столкнуться Массимо Каррере. До старта сезона итальянец лишился Романа Зобнина, затем на длительный срок один за другим вылетели Артём Тимофеев и Георгий Тигиев. Как итог, Каррера вошёл в сезон с очень ограниченной обоймой лимитчиков – вратарь (Артём Ребров, Александр Селихов – без разницы, на поле всё равно выходит один и них), Георгий Джикия, Илья Кутепов, Дмитрий Комбаров, Андрей Ещенко, Денис Глушаков и Александр Самедов. Всего семь футболистов при необходимости выпускать пятерых, а ведь из-за травм на малый срок выбывали уже почти все из списка.

На самом деле, летом эта ситуация не выглядела большой проблемой. Многие годы Леонид Федун и многие специалисты твердили, что у "Спартака" лучшая академия. У красно-белых есть вторая команда, где готовят футболистов для основы. В августе перед закрытием трансферного окна витали идеи с отзывом из аренды Аяза Гулиева или Александра Зуева, но этого сделано не было. Значит, всё в порядке.

Тем не менее уже старт сезона показал, что это не так. Во втором туре в стартовый состав попал Зелимхан Бакаев. Всего он уже успел отыграть четыре матча. Бакаева к основе стал привлекать ещё Дмитрий Аленичев, однако пока так и непонятно, какие у футболиста сильные качества. Бакаев, может, и не портит общей картины, но уж точно не выглядит восходящей звездой. Можно вспомнить, как в состав красно-белых врывались Павел Яковлев, Александр Козлов, в конце концов Денис Давыдов. Эти ребята сразу отмечались результативными очками – кто голами, кто передачами. Бакаев же старается, но не более.

Проблема в том, что ни академия "Спартака", ни вторая команда для основы так толком никого и не подготовила. Кутепов и Тимофеев – это исключения из правил. Да и оба свои шансы получили скорее не за счёт своей игры, а из-за отсутствия вариантов у тренеров. Адаптируйся в команде Гранат, не получи травму Зобнин, и едва ли Кутепов с Тимофеевым получили бы свои возможности.

В матче против "Уфы" в воскресенье Каррера оказался в тупике, когда Глушаков попросил замену. Разве что счёт 3:1 внушал в наставника уверенности, что и позволило Самсонову дебютировать. Капитану "Спартака-2" вот-вот будет 24 года, он уже давно перешагнул возраст, в котором принято рассуждать о перспективах. Даже по меркам России Самсонова с трудом можно назвать молодым.

Что мешало полузащитнику раньше дебютировать? Российские футболисты любят говорить об отсутствии доверия. Наверное, отчасти это верно. Пожалуй, Николай Рассказов сейчас думает об этом, видя, что Каррера делает ставку не на него, а на Марко Петковича, чья игра вызывает множество вопросов. Однако в ситуации Самсонова кажется, что история сложилась несколько иначе.

В ФНЛ кроме "Спартака", второй командой обладает "Зенит". Питерцы из года в год своих футболистов отправляют в другие клубы премьер-лиги. Денис Терентьев через "Ростов" вернулся в родную команду, Алексей Гасилин старается пробиться в "Амкаре", в "Крылья Советов" уходил Вячеслав Зинков, Юрий Бавин и Алексей Евсеев сейчас бьются в "Урале". У "Спартака" же лишь Владимир Зубарев да Александр Пуцко отправились в "Уфу", а этим летом в "СКА-Хабаровск" уехал Константин Савичев, да "Тосно" арендовал Дениса Кутина с Георгием Мелкадзе.

Почему так? "Спартак" не отпускает своих футболистов? Или те просто никому не нужны? Или лучше сидеть во второй команде на тёплом местечке и получать зарплату, чем уезжать и биться куда-то? Всё же кажется, что есть вопрос по уровню подготовки футболистов. Владимир Обухов, бывший лидером второй команды, пропал в "Кубани". Не на слуху и фамилии ушедших в другие клубы ФНЛ Николая Фадеева, Антона Ходырева, Дмитрия Каюмова, Айдара Лисинкова.

Получается, что вся вертикаль молодёжного футбола "Спартака" толком не работает, воспитанники "Спартака" даже перестали уходить в клубы премьер-лиги. В это время ЦСКА своих ребят выпускает в Лиге чемпионов, "Краснодар" задействует в чемпионате страны. Удивительно, но именно команда с "самой лучшей академией страны" вдруг стала заложником лимита. Едва ли Массимо Каррера враг себе. Николай Рассказов, Владислав Пантелеев, Даниил Петрунин, Александр Руденко обладают перспективами, по словам экспертов. Однако раз Каррера их не привлекает, значит, считает, что недостаточными. Вместо этого итальянец загоняет Глушакова с Самедовым и Комбарова с Ещенко. Ставить больше некого, а лимит диктует свои условия.

Неудивительно, что сейчас в стан красно-белых сватают футболистов с заветным паспортом – защитника Михаила Меркулова и хавбека Романа Емельянова из "Урала". По крайней мере, будет глубина.

Хотя сейчас проблема лимита постепенно уходит. Возвращается Роман Зобнин, что сразу же снимает множество проблем. До зимы на поле может успеть выйти Александр Самедов, а к сборам подтянутся Тигиев с Тимофеевым. Тем не менее первая часть сезона показала Федуну, прежде всего, что золото в Молодёжном первенстве, высокие позиции "Спартака-2" – это всё обман и фикция. На деле Бакаев на звезду не похож, а Самсонов в 23 года дебютирует за "Спартак", потому что больше некого ставить. Пора менять систему подготовки и пестовать поколение 2001-го года рождения, которое вроде бы может принести красно-белым пару звёздочек.

Все права на фотографии принадлежат порталу fratria.ru. Константин Евграфов (@graf_tantin)

Оценить новость

Новости по матчу

23 Ноября
20 Ноября
19 Ноября
18 Ноября
17 Ноября
16 Ноября
14 Ноября
13 Ноября
11 Ноября
10 Ноября
07 Ноября
Показать ещё
Бонусы букмекеров
Комментарии (44) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
08 Ноября 2017 в 13:59

Все просто, от тренера требуют результат, поэтому играют сильнейшие,в цска нет бабла, вот и играет молодежь и неплохо играет.

В Спартаке есть очень сильные легионеры и потеснить их сложно, даже талантливой молодежи!

08 Ноября 2017 в 00:06

Мне кажется, что дело в менталитете.

В Испании игроки начинают учиться уже с 5-6 лет. У нас основная масса до 10-12 просто пинает мяч и только потом начинаются какие-то движения. Плюс момент коррупции, который не даёт рискнувшей молодёжи пытаться пробиться.

В 2007 году я приехал в молодёжку Динамо и меня вроде бы взяли, но сказали, что я должен за лакомое место отчехлить 100к. У меня, 14 летнего пацана, конечно же, таких денег не было. А обременять родителей не хотелось. Ну и уехал обратно на Урал заканчивать.

Но когда лучшие игроки лучших академий России выходят в 23-24 года не готовыми к основе, то это показывает весь уровень молодёжного футбола.

Тот же Панчекно. Я думал, что ему лет 19. А ему скоро 30 брякнет.

Футбол в России никогда не будет давать СТАБИЛЬНО свои плоды, пока чиновникам будет побоку. А это будет всегда. Такая уж страна у нас, увы.

07 Ноября 2017 в 20:49

думается мне дело в методике подготовки + уровень тренеров оный не может перспективного молодого игрока довести из команды 2 в главную. проблема есть и назрела весьма давно. для всех клубных школ 90годы не прошли бесследно. года 3-4 назад Федун вложил в школу 100 миллионов долларов, не меньше и Галицкий, от только результата пока нет. иной раз посматриваю игры молодых и печалька посещает каждый раз. нет на данный момент игроков потенциала основы, ни по характеру , ни по мышлению на поле. если присмотреться как наша школа периодически выходить за основу, боятся ошибиться, сыграть остро. все передачи вдоль и поперек да еще ближнему. методика, психология и уровень тренеров.

07 Ноября 2017 в 20:15

Думается, что надо поклонится и Федуну и Галицкому, которые содержат академии, не запуская руки в государственную казну. А вот Зенит распиливает бюджетные деньги. Это главное, остальное всё можно притянуть за уши, в том числе и возмущаться одинаковым количеством воспитанников Зенита и Спартака, играющих в других клубах.

07 Ноября 2017 в 20:14

сё равно я считаю, что Академия работает на "4". Процент выпускников лучших школ Европы, играющих в основах своих клубов, я не знаю. Но уверен, что не тотально выше. Академии ждут и ищут новых Месси и Модричей, но их пачками не бывает.

Спартак сколько лет делал ставку на собственных воспитанников, а титул завоевал - когда из команды ушли "свои" Паршивлюк, К.Комбаров, Брызгалов, Зотов, Зуев, Яковлев и прочие ребята. Они может и нечасто играли, но место на лавке наверняка занимали стабильно. В общем-то опыт игры Зобнина, который перешёл из Динамо и пробился в основу, а не засел на лавке за очередным легионером, показывает, что если есть талант, характер, необходимые игровые качества, то ты и в основу попадёшь.

www.safegates.ru

07 Ноября 2017 в 19:55

Питерцы из года в год своих футболистов отправляют в другие клубы премьер-лиги. Денис Терентьев через "Ростов" вернулся в родную команду, Алексей Гасилин старается пробиться в "Амкаре", в "Крылья Советов" уходил Вячеслав Зинков, Юрий Бавин и Алексей Евсеев сейчас бьются в "Урале". У "Спартака" же лишь Владимир Зубарев да Александр Пуцко отправились в "Уфу", а этим летом в "СКА-Хабаровск" уехал Константин Савичев, да "Тосно" арендовал Дениса Кутина с Георгием Мелкадзе.

я конечно не академик, но перечислено 5 футболистов Зенита и 5 футболистов Спартака почему у одних это "всего лишь", а у других типа много. Спартаковские в основе нет нет да выходят на замены, у Зенита же шанс дают только сомнительным аргентиносам. Об академии Спартака достаточно в сравнении с Зенитовской достаточно знать то что воспитанник Спартака Дзюба играет в основе и даже капитанил там при Луческу, а из академии Зенита в зените никого, нуль на палочке

08 Ноября 2017 в 17:07

хорошо сказал

07 Ноября 2017 в 18:49

Как то смотрел игру Спартак 2-КС...смотрел и, такая мысль вертелась-а на кой х.р Федуну содержать этих бездарей..? За весь матч,не одного вразумительного действия на поле, все ждал ну может вот Давыдов блеснет,обыграет кого,мяч придержит и сделает передачу-какой там-доверия не оказывают им.. кому доверять там..? они вечно в "молодых" все у них впереди, а потом выясняется, что уже все у них позади. Никакая Академия научить играть

бездаря не сможет. Один вроде как может,игру понимает-здоровье не позволяет,а кому здоровье позволяет так выглядит типа Слона,или Баляйкина... кто зазвездился,спился,загулял

итд. Так что долго еще у нас будут Рыбуси,Дриуси Кангвы, и им под стать,бегать в основах.

Одни утверждают,что надо убрать лимит, другие наоборот- ужесточить, или футбол наш загнется. Вон в Спартак 2 бегают им по 24 года-а когда же они собираются за первую команду выступать- в 30лет? "Академия" звучит,только пусть эти академики попробуют

пробиться в основу команд лидеров второй лиги "зоны ЮГ",вон Краснодар 2 бодается своим

академиками и все никак не могут обыграть лидеров...и это при нынешнем,не союзном уровне второй лиги. Не все ладно с подготовкой молодежи, жаловаться этим академикам на

условия, "не доверяют" "шанс не дают" -только не им, но все же,что не так идет,в этих

академиях.

07 Ноября 2017 в 15:37

Константин, хорошая статья, спасибо.

Хотелось бы продолжение в финансовых «разрезах». Сколько тратиться на академию, на молодёжку, на вторую команду, на основную. У меня персональный интерес – есть ли у КЛУБА психолог (детский психолог), который общается с учениками академии. «Любопытный» вопрос, «Какая система оплаты труда и премирования сотрудников академии?».

.

глоры вы, а не Болельщики. Вам пишут по сути, а вы докапываетесь до «математики», печатаете отмазки, на край, переводите стрелки.

.

P.S. Чисто гипотетически, в заявке команды на матч РФПЛ 16 россиян… Хотя зачем так, купить бы ещё легов, и подороже.

07 Ноября 2017 в 16:03

Финансовые аспекты так запросто вряд ли кто-нибудь раскроет...

-

Купить готового всегда проще, чем воспитать своего. Воспитать своего - гораздо почётнее, но намного труднее. Увы, все требуют результата "здесь и сейчас". А раз "здесь и сейчас" - значит нужны уже готовые кадры.

07 Ноября 2017 в 19:50

На счёт "не открывания ртов", хорошо написал Крылов Иван Андреевич.

.

Приснился мне сон: "в 200... году ещё в 1 (первом) круге, играя в футбол с сотрудниками клуба "Ы", я узнал что, "занеся N-ную сумму валюты "наверх", клуб будет играть в еврокубках." Весной следующего года клуб "Ы" таки попал в еврокубки (заняв 6 место, но "пролез" в финал кубка).

Расскажу другой сон, свежий. Приснилось мне что клубу "Ы" за победу над клубом "Ъ" дали денег от команды "Ь". А руководство клуба "Ы" эти деньги зажало. Из-за этого тренер команды "Ы" очень хочет разорвать контракт с командой". Более того мне даже приснилось какая сумма там была!

.

Купить готового, как правило, быстрее (но не всегда проще), чем воспитать своего.

.

Результат "по щелчку пальцев" - это для первой команды. Но как говориться "скоро только кошки родятся".

Академия сколько работает? (риторический вопрос)

Или у академии был длительный "декретный отпуск" или карантин периодом в несколько лет? (риторический вопрос)

.

P.S. Всё познаётся в сравнении. И если Леониду Арнольдовичу бросится в глаза, сколько тратят другие, а сколько тратит он (да ещё в огромной разнице "на выходе"), то… В конце концов, деньги г-на Федуна, в данном случае.

07 Ноября 2017 в 15:02

А в Динамо дубль в верху, а основная команда кандидат на вылет. Вторые команды призванны давать игровую практику молодежи.

07 Ноября 2017 в 15:01

Ну "заложники лимита" - это не только у Спартака: у того же Зенита в Лиге Европы играет один состав, в РФПЛ - другой. Была бы скамья покороче, так и свой молодняк пошёл бы...

--

Цитата: "Питерцы из года в год своих футболистов отправляют в другие клубы премьер-лиги. Денис Терентьев через "Ростов" вернулся в родную команду, Алексей Гасилин старается пробиться в "Амкаре", в "Крылья Советов" уходил Вячеслав Зинков, Юрий Бавин и Алексей Евсеев сейчас бьются в "Урале". У "Спартака" же лишь Владимир Зубарев да Александр Пуцко отправились в "Уфу", а этим летом в "СКА-Хабаровск" уехал Константин Савичев, да "Тосно" арендовал Дениса Кутина с Георгием Мелкадзе.

Почему так? "Спартак" не отпускает своих футболистов? Или те просто никому не нужны?"

--------------------

Перечислено 5 футболистов Зенита-2, и 5 футболистов Спартака -2. Казалось бы - 5:5, ничья. Но... Почему-то "Питерцы из года в год", а "У "Спартака" же лишь..." - разный подход при одинаковом количестве игроков =))) Бавин, кстати, воспитанник ЦСКА, его можно заменить Обуховым, который Игорь (вратарь, ФК Тюмень).

07 Ноября 2017 в 15:34

Перечислено 5 футболистов Зенита-2, и 5 футболистов Спартака -2. Казалось бы - 5:5, ничья. Но... Почему-то "Питерцы из года в год", а "У "Спартака" же лишь..."

Если убрать последнее лето, то счёт 4:2. У Зенита это практика, у Спартака - всплеск.

779
07 Ноября 2017 в 13:18

Как то предвзято и притянуто, что бывает изредка у Константина.

Давайте всё же объективные выводы делать. Мало бывших дублеров в основе - где больше? Названы какие то никому неизвестные фамилии из Зенита, которые никогда не появятся в старте команды Газпрома или пара имён у ЦСКА, которые вышли в ЛЧ исключительно от безнадёги.

Да, в клубах РПЛ наши особо не звездят. Но это понятно с психологической точки зрения - время осознания собственной усредненности и начало периода тупо зарабатывания денег. Это тяжело даже после дубля или молодёжки Спартака. Но, всё равно, Кротов, Пуцко, Кутин, Мелкадзе ну никак не ниже игроков основы своих сегодняшних клубов.

Да, в сказочном варианте должно быть - ребята из заводской команды громят европейских Буйволов. Но давайте трезво. Какой тренер, особенно в период трехмесячной лихорадки в команде начнет наводнять её мандражным молодняком? Уж явно не опытный и ответственный за результат итальянец. Кого надо было выпустить с Ливерпулем, как не последних опытных зубров?

Академия работает вполне нормально для реалий современного футбола. В какой то период проявляются таланты, в какой то всё не броско. В других странах по-другому? Те же 2-3 своих в основе.

07 Ноября 2017 в 15:36

не надо вообще Ливерпуль сюда цеплять. В Лиге чемпионов лимита нет. В моём понимании Спартак-2 должен готовить ребят для основы. Чтобы в матчах с Тосно, Анжи можно было выпустить не наевшихся лидеров, которые играют без передышки, а молодёжь, для которой это был бы шанс. Просто оказывается, что молодёжи нет. И зачем тогда существует Спартак-2?

07 Ноября 2017 в 15:58

Те, кто будет давать результат, ещё растут. И в Спартаке, и в Зените. Уж, согласитесь, не 24-летний Самсонов это должен быть, который к 24 годам только-только дебютировал в РФПЛ, так же как и наверное - увы - не Бабурин с Зуевым. Им, скорее всего, уготована участь быть "дядьками"-наставниками для тех ребят, кто ещё подрастает (из Зенита - это Каккоев, Мусаев, Круговой, Бугриёв и прочие), либо же пробовать себя на уровне условного Урала/Амкара, как Евсеев и Гасилин - если не получается "забить" на амбиции.

--

Спартак сколько лет делал ставку на собственных воспитанников, а титул завоевал - когда из команды ушли "свои" Паршивлюк, К.Комбаров, Брызгалов, Зотов, Зуев, Яковлев и прочие ребята. Они может и нечасто играли, но место на лавке наверняка занимали стабильно. В общем-то опыт игры Зобнина, который перешёл из Динамо и пробился в основу, а не засел на лавке за очередным легионером, показывает, что если есть талант, характер, необходимые игровые качества, то ты и в основу попадёшь. Хотя тут двояко - если бы Зобнин не играл в Динамо, может и в Спартак бы не перешёл, а в Динамо он как раз и играл "постольку поскольку" - все же леги разбежались из Динамо, вот его и ставили... С этой точки зрения интересно поглядеть, что будет у Евсеева с Бавиным и у Гасилина.

779
07 Ноября 2017 в 18:32

Я согласен, что в некоторых ситуациях появление одного-двух дерзких пионеров выглядело бы логичным и даже, может быть, повлияло положительно на результат. Но поставьте себя на место тренера - много даже из великих решится на такой шаг, если счёт не 4-0? Или заявить в старт Руденко или Мелкадзе в матче с соперником явно ниже в классе. В этом чемпионате Спартак с лучшими не раз увозил очко вместо трёх в играх образно с тоснами и арсеналами.

Всё равно я считаю, что Академия работает на "4". Процент выпускников лучших школ Европы, играющих в основах своих клубов, я не знаю. Но уверен, что не тотально выше. Академии ждут и ищут новых Месси и Модричей, но их пачками не бывает.

779
07 Ноября 2017 в 18:43

Я, наверное, несколько об ином написал. И сам бы хотел видеть своих на поле. Но сколько шансов было у Давыдова, Козлова, Пуцко, Кутина? Море. Надо дать время обрести уверенность? А Федун даст время Каррере на эти эксперименты?

Дали возможность проявить себя - прыгай выше головы, а не сдерживай дрожащие коленки. Не можешь - катай мяч на других газонах. Это современный спорт.

08 Ноября 2017 в 06:10

+

07 Ноября 2017 в 12:20

Высокие позиции Спартака-2 обман и фикция? ) Очередной недалёкий вывод...

Во первых, как могут быть позиции из года в год без игры?

Во вторых другие клубы только пока только мечтают, что бы начать отбирать очки у клубов уровня Ливерпуля и Севильи - как игроки ФНЛ могут попасть в команду, которая такие задачи перед игроками ставит?

07 Ноября 2017 в 12:40

в том-то и фикция, что Спартак-2 сделан не для результата. Команда может хоть за выживание бороться, но поставлять игроков. Самсонов - лучшее подтверждение. Он даёт результат на уровне ФНЛ. Только в чём смысл Спартака от него?

У Ливерпуля, кстати, играет своей Трент-Александер

07 Ноября 2017 в 17:27

На данный момент перспективные набираются опыта в клубах рпфл. А до уровня ЛЧ в принципе дано дорасти лишь единицам.

07 Ноября 2017 в 13:18

Абсолютно согласен с тобой ,а не с ошибочным суждением

Константина.

Главное . Система подготовки молодых футболистов должна и по качеству и по структуре обеспечивать подготовку игрока к игре в основе в соответствии стоящим перед этой основой задачам.

И система эта начинается с Академий.

А сейчас этой системы нет вообще.

Качество низкое. Даже лучшая в стране Академия Спартака только №46 в Европе. А Спартак-2 только в середине ФНЛ. Так кого даже лучшая в стране система подготовки может дать в основу?

Никого! И это в лучшей системе подготовки в Стране.

О Зените-2 я даже не говорю. Из года в год внизу таблицы.

Вот почему подготовка игроков в Зените-2 только для

других клубов ФНЛ и клубов нижней половины РФПЛ.

Ты прав . Перед Командой-2 должны ставиться серьезные

спортивные задачи и в соответствие с этими задачами обесбечиваться прежде всего хорошее финансирование.

Хороших Игроков можно выращивать только в хороших условиях и ставить перед ними высокие спортивные результаты.

07 Ноября 2017 в 17:29

Приветствую!

Осень прошла ты вернулся :)

Мы в середине из-за Гунько вредителя.

Наша академия вполне прилично выступает в юношеской ЛЧ - не в этом дело. Дело в том, что 20 лет в основу большого клуба только супер таланты попадают.

07 Ноября 2017 в 17:57

У нас ,в России ,все проблемы начинаются в Академии.

В наших Академиях очень низкий уровень абсолютно всего : тренер , методического обеспечения , материального и т.д. и т.п. , в том числе полное отсутствие всеохватывающей селекции как,например , в Германии.

Главный принцип : дефицит ,но за ваши деньги ваш ребенок будет играть в основе.

А от тренеров буквально сразу, с 10-12 лет , начинают

требовать результат в соревнованиях.

Вот и начинается не обучение футболу ,а натаскивание. Поэтому и есть успехи юношей.

Сборная Колыванова в 2006 победила на ЧЕ.

А где они сейчас ?

В прошлом розыгрыше ЛЧ на стадии 1/8 за свои родные Клубы играло более 30 футболистов ни разу

не покидавших клуб.

Чем выше Клуб в рейтинге тем более классный и соответственно более дорогой футболист Клубу нужен.

И как только переходится планка ОЦ=10 млн Клубу становится выгодно вкладываться в свою Академию и

в своих воспитанников.

Академия - фундамент пирамиды.

07 Ноября 2017 в 22:13

Да академий нормальных не хватает...

07 Ноября 2017 в 23:34

Ваша ,спартаковская Академия - лучшая в стране,

но только 46-ая в Европе.

Академия Локо 97-ая.

Только 2 Академии входят в первую сотню.

Только 8 наших Академий вообще считаются специалистами Академиями.

Необходима Государственная программа по созданию Академий и ЦП.

Клубам такая задача оказалась не по силам.

А разговоры о лимите только отвлекают от необходимого решения создания системы подготовки.

08 Ноября 2017 в 00:24

И я тебе давно ответил, что этой программой, как и другими нац программами должен заняться Газпром, отказавшись от Зенита, либо отказавшись от лозунга национальное достояние. На это месте его вполне может сменить компания вроде Hоснефти.

08 Ноября 2017 в 12:14

Газпром налоги заплатил и развитием

футбола должно заниматься Государство ,т.к.

Клубы с этим явно не справляются.

Новости
28 Марта
Все новости
Рекомендуем