"Беззубый" октябрь "Зенита" в чемпионате России. Что мешает лучшему составу лиги побеждать? Разбор модели ожидаемых голов

Питерский "Зенит" во главе с итальянцем Роберто Манчини переживает непростые времена. Главная команда Северной столицы в последних четырёх матчах российского первенства набрала лишь два очка из двенадцати возможных и добавила в графу "Голы" всего два мяча, забитых в ворота махачкалинского "Анжи", – худшей команды РФПЛ, чего даже не хватило для победы в Каспийске. Затем, после перерыва на игры сборных, был провал и домашнее поражение от тульского "Арсенала" (0:1), а продолжилась российская серия без побед и забитых мячей в играх с главными конкурентами "Зенита" за чемпионский кубок: "желтая", под стать времени года, нулевая ничья с ЦСКА и воскресное поражение от лидера чемпионата России "Локомотива" со счетом 0:3.

Что же вдруг произошло с командой, которой ещё в сентябре вся футбольная общественность буквально "вручала" золотые медали чемпионата? Можно было бы с уверенностью говорить об общем спаде команды, возможном кризисе в тренерском штабе, руководстве или еще где-либо, если бы не тот факт, что "Зенит" выдал успешный матч с норвежским "Русенборгом" в Лиге Европы, одолев его со счетом 3:1. Также не будем забывать, что за три дня до матча в Каспийске с "Анжи" петербуржцы уверенно обыграли дома крепкий "Реал Сосьедад" с таким же счетом (3:1). Однако, это было до рассматриваемой нами серии, поэтому обратим свое внимание к матчу с норвежцами, который был аккурат между играми с двумя аутсайдерами и двумя лидерами чемпионата России.

Embed from Getty Images

"Русенборг", конечно, не самый сильный клуб, далеко не ровня команде с берегов Невы, однако норвежский клуб точно не хуже и не слабее "Анжи" или тульского "Арсенала" по подбору игроков. По данным портала Transfermarkt, общая стоимость состава "Арсенала" из Тулы составляет 16,85 млн. евро, чуть меньше у махачкалинцев – 16,40 млн., а норвежцы имеют в своем составе игроков на сумму в 16,80 млн. евро. Так в чем же дело? Почему в еврокубках "Зенит" идет вперед легко и уверенно, а в нашем чемпионате начал буксовать?

Ответ на этот вопрос, не залезая в тактические построение питерцев и не разбирая кто как на кого выдернулся, кто где не доработал в центре и прочее, можно найти, используя немного более прогрессивную статистику, чем просто количество ударов по воротам и владение. Речь идет о модели ожидаемых голов xG (expected goals), в основе которой лежит показатель "опасности" ударов по воротам, которую используют такие клубы как лондонский "Арсенал", "Ливерпуль", "Брентфорд", "Мидтьюлланд" и другие. Проще говоря, каждому удару каждой команды в данной модели присваивается коэффициент опасности от 0 до 1, который отражает вероятность того, что мяч после данного удара окажется в воротах. На вероятность, естественно, влияет позиция, с которой наносится удар, тип удара и даже тип атаки и тип паса, после которого был нанесен удар, но не берется во внимание имя и фамилия бьющего игрока, дабы критерий был более объективным. Соответственно, чем больше число к 1, тем более острым и опасным является нанесенный удар – чистая математика, которую полезно и нужно применять в футболе. Одно из главных достоинств этого показателя в его простоте. Один гол равен приблизительно 0,8 xG.

Естественно, благодаря данной модели нельзя с точностью спрогнозировать как команда сыграет следующий матч, однако на дистанции данная модель показывает насколько реальное соотношение забитых и пропущенных мячей и очков коррелирует с остротой и опасностью созданных моментов. Так, "Зенит" сыграл с "Анжи" 2:2, однако по созданным моментам в модели ожидаемых голов xG счет 0,83 – 1,93. На русском обычном языке это значит, что махачкалинцы создали моментов примерно на один забитый мяч, а "Зенит" – на два с небольшим, и с вероятностью в 66% должны были одержать победу по результатам этого матча.

xG-карта ударов матча "Анжи" – "Зенит" (2:2)

Однако, это футбол, и везение на короткой дистанции может помочь команде добиться локального успеха даже с менее выразительной игрой, чем у соперника, но не на дистанции. В следующем матче с тульским "Арсеналом" сине-бело-голубые играли совсем блекло, однако все равно превосходили соперника по общей остроте созданных моментов (xG 0,74 – 0,45) и опять заслуживали как минимум не проиграть. Но… Счет 0:1 на табло стадиона "Санкт-Петербург" и первое поражение в чемпионате.

xG-карта ударов матча "Зенит" – "Арсенал" (2:2)

Идем дальше, смотрим на игру с ЦСКА и видим практически ту же самую картину, что и в матче с Тулой: "Зенит" играл острее, создавал более опасные моменты, чем соперник, но недостаточно опасные, чтобы как минимум забить гол (xG 0,59 – 0,82). Как итог – закономерная ничья 0:0.

xG-карта ударов матча ЦСКА – "Зенит" (0:0)

В матче с "железнодорожниками" все было повеселее для "Зенита" в атаке, но команде просто-напросто не везло: питерцы контролировали игру около часа. И очередное но: контратака "Локомотива", несогласованные действия Лунева с защитником и 0:1 в пользу москвичей. Затем Фарфан забивает гол с удара, оценённого в 0,06 xG – 0:2. И венцом успеха "Локомотива" в этом матче явилась… Очередная контратака: Фарфан убежал от защитников, пас на Миранчука – 0:3. Конечно, забей бы Дзюба, Ерохин или Кокорин, игра бы пошла совершенно по другому сценарию. А так – 0:3 на табло и, тем не менее, равные 1,64 – 1,82 по xG модели.

xG-карта ударов матча "Зенит" – "Локомотив" (0:3)

Какой же можно сделать вывод исходя из анализа xG данных за последние четыре матча российского первенства? Очень простой: "Зениту" не везет в отдельных эпизодах и команда просто-напросто периодически не создает таких опасных моментов, которых было бы достаточно, чтобы обыграть соперника. "Зенит" идет четко вровень своим показателям в итоговой таблице xP (ожидаемых очков), основанной на xG (ожидаемых голах). По данным этой модели, в идеале питерцы должны иметь 28 очков с разницей забитых и пропущенных мячей 22–11. Что создают – то и получают: 29 очков после пятнадцати туров и 23–9 в графах "забитые и пропущенные мячи". В начале сезона команде из Санкт-Петербурга наоборот везло, и они забивали не самые очевидные моменты, однако сейчас, на дистанции, как мы и рассуждали выше, все приходит к средним значениям, и не везет уже им.

Реклама


xG-таблица чемпионата России по футболу 2017/18 гг

В скором времени, "Зенит" начнет забивать в нашем чемпионате и продолжит радовать публику Северной столицы, если, конечно, будут создавать моменты надлежащего качества. А вот "Локомотив" может ждать неприятный спад во втором круге РФПЛ: количество ожидаемых очков подопечных Семина (xP, 25,07) ниже реальных баллов в таблице (32 очка) на семь пунктов, что неминуемо проявит себя на дистанции, поэтому не стоит удивляться возможным неожиданным потерям очков "Локомотивом" в матчах с командами из второй половины таблицы.

Максим Фридман, Евро-Футбол.Ру

https://twitter.com/fridman_maxim

https://vk.com/namdirf21

Оценить новость

Новости по матчу

26 Октября
24 Октября
23 Октября
22 Октября
21 Октября
20 Октября
19 Октября
18 Октября
17 Октября
16 Октября
15 Октября
Показать ещё
Бонусы букмекеров
Комментарии (37) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
04 Ноября 2017 в 21:18

Эти выкладки математических моделей оценки игры только подтверждают ч в футболе, как и в любой игре, царят подруги Фортуна и Удача: именно их поправочки определяют конечный результат. Что касается дистанции, то она может закончится на любой стадии их благоволения. Не дразните этих подружек экспертизами и, особенно, прогнозами. Не бахвальтесь, но и не унывайте. Не стыдитесь им угодить лишний раз пониманием их значения и признанием их владычества, и они будут благосклонны к вам чаще, чем к другим.

02 Ноября 2017 в 16:20

Слабый менеджмент - главная беда Зенита.

История с невыполненными обещаниями игрокам и приходом Халка - косяк менеджмента.

История осенью 15 г : громкие скандальные заявления АВБ , после которых его надо было сразу уволить ,т.к. именно он , АВБ, стал слабым звеном команды - косяк менеджмента.

Луческу - очевиднейший косяк из косяков менеджмента.

Летнее ТО 17 г. , когда , даже по признанию Дюкова , не удалось купить по настоящему сильному игроку в каждую линию ,

( одного ЦЗ мы точно знаем ) - косяк менеджмента.

Повторю : Менеджмент главная проблема Зенита и в этом году.

А игровые проблемы стали проявляться буквально с начала сезона.

Еще в мае было понятно Необходимы ,как и год ,как и два года назад :

- два сильных ЦЗ .

- сильный Оппз ( в дополнение к собаке Гарсия ) с умением организовать игру и способный играть В2В.

- очень сильный Нап.

Это позиции для Легов.

Какого качества нужны эти 4 Лега зависит от задач.

Для попадания в групповой этап ЛЧ,а именно эта задача - Золото встанет перед Зенитом , их ОЦ должна находиться в диапозоне не ниже 15-20 млн.

Менеджмент задачу комплектования провалил.

ще в августе сказал : за ЛТО только тройка. Только Паредес едва дотягивает до поставленных задач.

Покажи мне твою п/з и я скажу тебе как играет твоя команда.

И особенно бросается в глаза отсутствие ЦПЗ.

В команде нет , Нет, созидания.

Ерохин ? П/з который не может отдать пас ближнему .

Состав - основная причина по которой Зенит лихорадит.

"...два состава , два состава!"

Но на поле выходят 11 человек и прежде всего важно какого уровня именно они .

Анжи ,Динамо СпБ ,Динамо М , Ростов ,Арсенал и

ранее до них ... , а теперь и ЛОко , это не случайности , а отсутствие хребта в виде классных

игроков дающих /делающих результат именно на поле , а не на скамейке.

02 Ноября 2017 в 19:41

Ух ты, появился)

То слабые соперники в ЧР не дают выиграть ЛЧ зинке, теперь слабый менеджмент)))

Как не странно, здесь с тобой согласен, но не слабый менеджмент, а жуликоватый, мягко говоря!

03 Ноября 2017 в 00:22

У тебя явные проблемы с логикой.

Безусловно РФПЛ очень слоба и клубы в ней играют в очень медленный ,почти допотопный футбол. Это факт.

Но даже в слабой РФПЛ Зенитом руководят люди ничего непонимающие в управлении футбольным Клубом.

А в Спартаке разве по-другому ?

03 Ноября 2017 в 12:38

Что у вас, что в Спартаке ворье бестолковое.

Только разница в том, что в Спартаке Федуна дружки обворовывают по мелочи.

А в зените разворовывают деньги госкоропорации.

Все таки Федун деньги свои тратит, а Миллер с Фурсенко нет, вот и вся разница!

Да и Лукойл последняя частная компания в России, а не отжимают ее только потому, что кто налоги то в казну платить будет...

Кто и как стал там владельцем не будем обсуждать, тогда всех олигархов можно на нары по списку Форбс)))

03 Ноября 2017 в 13:02

Тема - игра в футбол .

И проблемы ,если ты умеешь читать то что я ясно написал , одинаковые.

Федун решает все и Миллер решает все. Отсюда и проблемы в клубах.

Теперь об экономике.

Президент ФК Спартак платит налог на приХватизированную собственность.

Поэтому и управляет Спартаком через пень ...

И еще азбучный пример. Пример залогового аукциона 1995 г по НК Лукойл

Пакет выставленный на аукцион 5%

Стоимость 150млн долл.

Покупатели НК Лукойл и банк Империал Оплатили 141.0 млн долл

Т.е. пакет полностью не оплачен и сделка не закрыта.

Вывод. С 1995 г все собрания ,все выборы , все назначения и все договора не легитимны и в любой момент Лукойл может ждать судьба АФК Система.

03 Ноября 2017 в 14:36

Вот ты все таки упоротый тролль.

Ты расскажи лучше как Газпром на внешнем рынке обгадился за этот сезон, а всю прибыль получил на внутреннем за счет поднятия цен на газ...

Так что твои сраные аргентинцы бегают за деньги народные!

сиди в своей палате и не высовывайся, немытый недоумок!

как питерские, только передергивать факты умеешь и гонишь только Спартак и не слова о своей немытой помойки.

И все твои факты из пальца высосаны и нет никакого подтверждения!

03 Ноября 2017 в 14:50

Вот ты все таки тупой тип.

Сказано же : Тема - игра в футбол .

04 Ноября 2017 в 22:16

Это кибертроллинг обозлённого спартаковца, которому нечего сказать по делу. В стране все недра и всё, что есть в природе, принадлежит народу. Все деньги заработаны тем же народом. И "федунам, абрамовичам, галицким и прочим", как части этого народа по совести принадлежит часть, заработанная их трудом, которая была не столь более велика над другими частями, если бы соответствовала их труду. Но, у нас капитализм и его законы разделения прибавочной стоимости (труда народа) приводят к той картине, которая существуют во всём мире частной собственности: частник забирает не только свою часть пирога, но и прихватывает изрядную долю моего, твоего, т.е. народного, тем и сказочно богат, что может покупать клубы, чтобы через них уводить изрядную часть хапнутого от налогов - это кроме офшоров и прочих путей, вплоть до прямого сокрытия хапнутого. Так что, твой федун, как и остальные частники, содержит твой Спартак на деньги, хапнутые у народа, среди которого болельщиков Спартака не более двух процентов.

04 Ноября 2017 в 21:56

И откуда у Федуна столько своих деньжищ? Неужели он настолько работает лучше своих подчинённых, или всё-таки, согласно Марксу и Энгельсу, присваивает себе значительный избыток прибавочной стоимости: общего пирога, созданного всем подчинённым ему коллективом. Это, что касается, так называемых частных клубов. С клубами на бюджетном кормлении ещё яснее - деньги отнятые у бюджетников - это преступление. Остаются клубы с корпоративным хозяином: государственное участие в этих компаниях колеблется от 50.38% у Газпрома (самое маленькое) до 60-70 у остальных. Но почему-то такие, как ты убеждены, что именно Газпром финансирует Зенит из государственной части, а остальные исключительно из акционерной, т.е. такой же частной, как и у Федуна и Галицкого, потому что решение о их расходовании принимают именно акционеры и они же их контролируют. К тому же, такие, как ты, намеренно игнорирует тот факт, что Зенит по отчётам УЕФА является самым прибыльным клубом Европы, а в самой Европе входит в 10-ку самых прибыльных (информацию можешь посмотреть в интернете простым набором в поисковую строку). У Зенита больше всех самых различных спонсоров, потому что это европейский бренд, входящий в 20-ку рейтинга УЕФА, и им это выгодо в смысле рекламы. Есть много других преимуществ, поэтому Зенит просто-напросто не нуждается в подпитке из госбюджета и единственным ограничением в покупке ещё более дорогих и в большем количестве игроков являются регламентные условия ФФП УЕФА. Чтобы достичь и этой цели надо увеличивать собственные доходы: от продажи билетов, от продажи игроков, от продажи атрибутики, от телеправ и рекламы, т.к. вложения спонсоров тоже ограничены упомянутыми ФФП УЕФА. Зенит уверенно развивает это направление и его будущее не вызывает никакого беспокойства даже, если он отправится в самостоятельное плавание.

02 Ноября 2017 в 20:04

Привет.

Год назад ты говорил проблема в Луческу-я говорил, что проблема в руководстве и отсутствие денег на трансферы.

Теперь по Вашим слова проблема в менеджменте.

В общем то, что я говорил год назад теперь слышу от прошлогоднего оппонента, только тренер не виноват)))

03 Ноября 2017 в 00:17

Нет никакого противоречия в том что я говорил про Луческу.

В прошлом году вся проблема была в Луческу.

Луческу был грубейшим и явно предсказуемым (я сказал это еще 25 мая 16г ) косяком менеджмента.

05 Ноября 2017 в 11:45

Луческу за такой же период набрал больше очей в чемпионате, забила команда тоже больше и еще в ЛЕ все победы были.

Пока Манчини ему проигрывает.

05 Ноября 2017 в 12:49

Статья не о тренерах ,а почему Зенит играет плохо.

Зенит играет плохо потому что менеджмент провалил

Летнее ТО.

Я здесь сразу написал : за ЛТО только 3-.

Луческу был грубейшей ошибкой менеджмента.

Грубейшей и абсолютно предсказуемой , о чем я написал сразу же в конце мая 2016.

Увы я ,как часто бывает , оказался абсолютно прав относительно Луческу.

Манчини ТОР ,но ему скупили молодняк.

Причем бездумно. ЦПЗ купить забыли .

06 Ноября 2017 в 20:31

Зенит играет плохо из-за руководства и в том и в этом году.

А Манчини Топом язык не поворачивается. Чемпион Англии с суперсоставом, на 2 головы выше чем у конкурентов. Италия- да только из-за слива Ювентуса и опять же, самый лучший состав.

А тут Лучший состав в РФПЛ и нифига не может=это не топ

07 Ноября 2017 в 00:11

Я сам с этого начал : Слабый менеджмент - главная беда Зенита.

Манчини - несомненный ТОР.

Лучший состав ? а вот тут большой вопрос.

Я уже писал еще в мае.

Еще в мае было понятно Необходимы ,как и год ,как и два года назад :

- два сильных ЦЗ .

- сильный Оппз ( в дополнение к собаке Гарсия ) с умением организовать игру и способный играть В2В.

- очень сильный Нап.

Это позиции для Легов.

Для Золота их ОЦ должна быть 15-20 млн.

Ничего этого не было выполнено.

У нас менеджмент просто провалил летнее ТО, за которое я сразу поставил 3 - .

Ни одна задача на ТО не была выполнена , а деньги потрачены практически впустую.

"...два состава , два состава!"

Но на поле выходят 11 человек и прежде всего важно какого уровня именно они , а состав на скамейке не играя только создает лишние проблемы.

09 Ноября 2017 в 22:44

Лучший состав!!!

Зенит-135,9 млн Евро=5,66 за одного;Спартак-106,7 млн Евро=4,44 за игрока Количество игроков одинаковое!

Стоимость больше/равно 10 млн: Зенит - 3 игрока, Спартак - 2 игрока.

Стоимость больше/равно 5 млн: Зенит - 12 игроков, Спартак - 5 игроков.

По возрасту ( те которые уже состоялись как футболисты, от 24 до 30 лет): Зенит - 15 игроков, Спартак - 12 игроков.

Остальных не привожу, так как там уже разница в 50 млн.

ЭТО НЕ ЛУЧШИЙ СОСТАВ?????????

ЕСЛИ ТРЕНЕР НЕ МОЖЕТ С ЛУЧШИМ СОСТАВОМ НАЛАДИТЬ ИГРУ - ЭТО НЕ ЗНАЧИТ , ЧТО СОСТАВ НЕ ЛУЧШИЙ!!!

ЭТО НЕ ТОП ТРЕНЕР.

Топ тренер- это Жозе Моуринью, Зинедин Зидан, Хосеп Гвардиола, Карло Анчелотти, Диего Симеоне, Луи ван Гал.

Процент побед у Манчини-54,67%

Моуринью-65,52%

Зинедин Зидан-73,58%

Хосеп Гвардиола-72,44%

Чувствуешь разницу? По трофеям даже перечислять не буду.

Манчини не топ, он средний тренер.

Еще чуток статистики- Луческу за сезон проиграл всего 7 матчей и 8 ничьих, Манчини уже 5 проиграл и 7 ничьих скатал.

_______________________________________________________________________________

Подведу итог.

Проблема в руководстве, а не в тренере со времен АВБ!!!

10 Ноября 2017 в 03:34

Ты невнимательно читаешь.

1. Грубая методическая ошибка считать по 24 игрокам.

Повторяю : на поле выходят 11 чел.

И у Зенита стоимость оптимального состава

всего лишь 78 млн или 7.1 млн на игрока.

Если сравним с оптимальным составом прошлого сезона то получим ОЦ=128 и средняя ОЦ = 11.6

Состав стал значимо слабее.

2. Но кроме того в команде ,как я писал и опять повторяю , не оказалось хребта в в виде классных игроков , дающих /делающих результат именно на поле , а не на скамейке .

Не удалось купить ,что признал и Дюков , хребет по одному сильному игроку в каждую линию .

Одного ,Маноласа , мы знаем .ОЦ=40.

У нас менеджмент просто провалил летнее ТО, за которое я сразу поставил 3 - .

Я уже писал еще в мае.

Еще в мае было понятно Необходимы ,как и год ,как и два года назад :

- два сильных ЦЗ .

- сильный Оппз ( в дополнение к собаке Гарсия ) с умением организовать игру и способный играть В2В.

- очень сильный Нап.

Это позиции для Легов.

Для Золота их ОЦ должна быть 15-20 млн.

Ничего этого не было выполнено.

3. Манчини безусловно ТОР тренер.

А статистика побед ни о чем не говорит ,т.к.

например с Баварией в Германии или с Реалом в Испании и у Пупкина была бы превосходная статистика.

4.А по руководству согласен на все 100%.

Руководство очень слабое.

4.1.После Спалетти позвать АВБ - косяк ,а не уволить его еще осенью 2015 г - косяк в квадрате.

4.2. Луческу - косяк в кубе. Настолько очевидный косяк из косяков ,что еще весной ,в мае 2016 г я написал : сезон будет провальным.

4.3. Ну и летом 2017 полностью провалили ТО. О чем я написал в п.2.

10 Ноября 2017 в 22:25

1.Грубая ошибка- всем указывать как считать!

Какие 11 игроков??? Выходят одни и те же? Вот не ожидал от тебя такого.

В твои 128 млн входит Витсель ( который зимой ушел , и не особо рвался играть на поле) и Гарай ( который покинул в конце августа Зенит)?

По моим расчетам ( даже 11 игроков) 103 млн этого года против 114 млн прошлого ( это я не убрал Витселя без мотивации ).

2. ХВАТИТ ПИСАТЬ ОДНО И ТОЖЕ!!!

3. Вот Манчини как раз и оказался тем самым "Пупкиным" :

- В Интере он получил лучшую команду в Италии ( за счет слива Ювентуса), вот тебе и чемпион Италии. Еслиб Юве не прокинули из Серии А, то не было бы у него этого трофея! Посмотри на второе пришествие в Интер=полный ноль.

- В МС так же была лучшая сборная мира, с которой он всего-то взял 1 раз чемпионство ( про влитые деньги шейхов молчу ибо мы говорим про "пупкина") и 1 раз кубок, но в Европе полный 0. И это все с мегасоставом.

До ТОП он не дотягивает!!!

4. Косяк только один! Это руководство! С любым из перечисленных нами тренерами можно было добиваться успехов при нормальном руководстве.

04 Ноября 2017 в 21:25

Легче всего чесать языком стороннему, перед такими же как он.

05 Ноября 2017 в 08:47

?

02 Ноября 2017 в 16:06

за статистику спасибо, люблю циферки. по факту - не знание нашего чемпионата. мы не на виду в футбольной Европе. после зимних каникул Манчини изменит игру, а как пойдет узнаем. до зимы так и будут буксовать.

02 Ноября 2017 в 15:05

Манчини здеся как Ленин, побрить наголо осталось

02 Ноября 2017 в 13:34

Просто Манчини хочет вернуться в АПЛ, надоело ему на болоте сидеть даже за 7 млн в год.

А аргентинцам стало холодно в России, ну а Кокорин норму свою по забитым голам выполнил на 10 лет вперед))

А в голову полену Дзюбе больше никто попадать мячом, как Халк, не хочет)))

02 Ноября 2017 в 14:04

Шуточки всё =)) Убрать сейчас Манчини и заново тасовать состав - дурацкая затея. Тем более, в самом начале Фурсенко дал карт-бланш и сказал, что строим команду на перспективу. Т.е. игроки и Манчини - это вложение, вроде как, на годы. Но ребята молодые. Им, конечно не по 18 лет, но и не по 25-27, когда "самый сок" =)) А молодость всегда подразумевает нестабильность. Вспомни тот же Спартак, когда ставку на своих делали - лидера могли обыграть, а слабачкам слить. Ростов 0:4, Алания 2:5 и т.д. И у Локо сейчас поражения - от Амкара и Тосно. Потому что Баринов, Миранчуки и прочие ребята молоды. Могут на задоре обыграть, а как начинают считать, что это "их уровень", тут же получают по носу =)) "Минус один игрок на поле". Вот и Арги сейчас у нас. Добавлять надо, на голом таланте никого не обыграешь =))

02 Ноября 2017 в 15:20

Фурсенко много говорит, но поверь мне Манчини либо в конце этого сезона соскочит, либо в следующем)))

А аргентинцы это очередной распил бабла, к сожалению.

Ну ты посмотри, что с командой творится последние три сезона....

И когда строят команду на перспективу не вбухивают сразу 100 млн х.з. кого....

Фупсенко , когда был президентом РФС, в своей программе сказал, что Россия будет ЧМ - 2018...

А так конечно, легкий троллинг, посмотрим, кто будет прав.

02 Ноября 2017 в 16:17

Нууу... Про "хз кого" я бы не стал говорить =)) Всё-таки Паредес, Кран и Маммана играли в Роме, Атлетико и Лионе. Да, выходили там нечасто, но тем не менее. Сейчас, пожалуй, в Зените для них такой первый сезон в их карьере, когда именно от них чего-то ждут - когда они не за спиной более мастеровитых игроков, а должны сами взять на себя игру и ответственность результат. Тоже самое, кстати, и к Кузяеву, и к Ерохину с Полозом относится, только в том плане, что они играли в Ростове и Тереке, где от них и Еврозоны-то никто не требовал, а тут не просто Еврозона - а чемпионство! С Дриусси и Ригони ситуация посложнее - они из Аргентины прямиком, там чемпионат больно весёлый в плане формата. Тут вопрос, как они все с этим справятся. И получается, что "все" - это полсостава, если не больше =)) Они вышли из своей "зоны комфорта" из-за спин более опытных и мастеровитых партнёров, сделали шаг вперёд и мы теперь от них от всех чего-то ждём. Попали сюда? Извольте соответствовать =))

----

С командой творится *опа с момента покупки 7+28. Вернее творилась до конца того сезона. И даже чемпионство 3 года назад и успешное выступление в группе ЛЧ два года назад не перевешивают. Вот там 100 млн на двух игроков - это был перебор. Тут 80 лямов (частично то, что осталось с прошлогодней продажи Халка-Витселя-Гарая, поэтому так много) всё же потрачено не на двух человек =)) И я, как безудержный оптимист, пока предлагаю подождать =)) Конечно, это всё "коты в мешке", в том плане, что Манчини в том же Интере работал с Аргентинцами, но сейчас у него - молодые ребята. Пойдёт у них или нет, как они справятся с возложенной на них ответственностью (повторюсь, Зенит - их первый клуб в карьере, где делают ставку именно на них) - вот это действительно ХЗ. К тому же, Кокорин тут недавно сказал, что парни не знают даже Английского языка - только Испанский свой. То есть, им надо ещё вливаться и чисто с языковой точки зрения.

--

Фурса из РФС быстро попёрли, с него взятки гладки теперь. Мало ли что он обещал ТОГДА, если он СЕЙЧАС не при делах =)) А вот до ухода в РФС, будучи президентом Зенита, он обещал что Зенит выиграет 3 еврокубка за 10 лет =)) На момент его ухода Зенит уже выиграл два. Не без доли везения, конечно, но выиграл! То есть, вроде как, слова с делом не расходились. Но опять же, потом пришёл Митрофанов... А сейчас ещё скончался Сарсания, по сути приведший игроков в нынешний Зенит (по стечению обстоятельств, со смертью Сарсании и начался спад в РФПЛ). То есть, теперь подбором игроков будет заниматься другой человек и тут - большие вопросы.

02 Ноября 2017 в 19:39

Честно тебе скажу, никогда не испытывал ненависти к зениту до момента того, когда они тупо купили Быстрова у Спартака в середине чемпионата и потом точно так же скупали игроков из Рубина и т.д. Ладно толк был и команда доминировала бы в ЧР и Европе постояннно играла бы в 1/8 ЛЧ,но нет, игроки в итоге деградируют и уходят.

Мое мнение, что Фурсенко набивает свои карманы и не особо занимается командой, но кто прав, покажет следующий сезон, хотя не думаю, что зенит не выиграет в этом году чемпионат России!

Игроки куплены за большие деньги, но стоят ли они этих денег и таких з/п покажут эти два сезона, они никогда не были еще лидерами!

04 Ноября 2017 в 22:31

Под перспективой Фурсенко понимает не только продвижение команды в ЧР и ЕК, но и продажу игроков по большей цене, чем купили, с тем чтобы за счёт этой статьи вкупе с остальными быстрее росли собственные дохды, что позволит ещё больше вкладывать в клуб, не выходя за рамки ФФП УЕФА. Зенитофобы могут надрываться в своих злобных нападках, искажая реальность, сколько угодно - на реальное состояние дел оно влиять не может. Будут и неудачи, без них никак в любом большом деле, но общее движение будет только вперёд. Они прекрасно понимают это потому так и злобствуют - иначе радовались бы. Поэтому и говорю им всегда: ваша ненависть - предмет нашей гордости и уверенности в конечном успехе.

02 Ноября 2017 в 15:09

ну и вонь от тебя

Дзюба по традиции Шпортоку парочку отгрузить должен на Корыто-арене

жди очередные 0-5)

Новости
28 Марта
Все новости
Рекомендуем