Россия. Премьер-лига
6

"Зенит" не сумел обыграть в гостях "Динамо"


Лидер российской Премьер-лиги петербургский "Зенит" встречался в девятом туре в гостях против московского "Динамо". Несмотря на большие ожидания болельщиков перед этим матчем, команды не смогли показать ничего существенного, и в итоге встреча закончилась достаточно скучной ничьей 0:0.

Протокол игры  
10 сентября. Стадион "Арена Химки" (Химки).

Перед двухнедельной паузой "Зенит" потерял очки, сыграв вничью дома с "Ростовом" (0:0), и в этот раз Роберто Манчини надеялся обойтись без потери очков. В стартовый состав "сине-бело-голубых" вернулся Дриусси, а также место в основе получил новобранец команды Эмилиано Ригони, который пополнил аргентинскую диаспору в Санкт-Петербурге. Юрий Калитвинцев же провёл немало замен в своём составе, по сравнению с прошлым туром, когда "Динамо" проиграло "Краснодару" - в запасе остались Шунич, Зотов, Ташаев и Вандерсон, а Цаллагов остался вне заявки, так как не имел права играть против своей команды по арендному соглашению.

На старте матча динамовцы сразу дали понять, что абсолютно не боятся своего соперника и не собираются добровольно отдавать инициативу своим статусным гостям. Команда Калитвинцева достаточно смело шла в позиционные атаки большими силами, хотя другое дело, что подобраться к воротам на ударную дистанцию им позволяли очень редко. Запомнился разве что дальний выстрел Бечирая, но Лунёв уверенно в броске перевёл мяч на угловой. После первой десятиминутки "Зенит" начал перехватывать инициативу, забрав мяч под свой контроль, но атаки питерцев были такими же серыми и малоинтересными - практически без скорости.

Долгое время опасными моментами в матче практически не пахло. Оживление случилось только в концовке первой половины игры. Напомнил о своём поставленном ударе лидер динамовцев Панченко, который ударом метров с 23-х сотряс перекладину ворот питерцев, после чего Хольмен на добивании чудом не попал в ворота с нескольких метров, пустив мяч над перекладиной. "Зенит" сумел ответить на эту остроту своим практически голевым моментом, причём у гостей также центральный защитник был близок к голу - Маммана после прострела от Кришито из центра штрафной площади беспрепятственно пробивал, но мяч также просвистел над воротами.

Во втором тайме рисунок игры практически не поменялся. "Зенит" ни в чём не превосходил своего соперника. Ни у одной из команд не получалось пробраться в штрафную площадку соперника, поэтому оставалось продолжать уповать на дальние удары и стандартные положения. Но и их в этой встрече было немного. Первый более-менее опасный момент после перерыва возник только по исходу часа игрового времени, когда Иванович пробивал после подачи углового, но Шунину удалось задержать мяч на линии ворот. Был ещё полумомент у гостей, когда с правого фланга едва не прошла прострельная передача на Дзюбу, который заменил ничего не показавшего Ригони. А незадолго до финального свистка тот же Дзюба едва не забил после прострела от Смольникова, но Хольмен помешал Артёму стать героем матча.

На этом всё и закончилась - абсолютно заслуженная ничья 0:0, которая ставит под угрозу лидирующую позицию "Зенита". Петербургская команда может уже сегодня опуститься на вторую строчку в таблице, если "Локомотив" обыграет в Грозном "Ахмат". "Динамо" же остаётся на 11-м месте в чемпионате.

Михаил КРИПАК



Теги: Зенит, Динамо Москва

Комментарии (68)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
3
11 Сентября 2017, 11:03

Мне честно говоря ни тепло, ни холодно от этого результата. Меня просто радует реакция КБ сектора)) Ребята так откровенно радуются тому, что теперь разрыв между Зенитом и Спартаком 9 очков, а не 11)) Более того, они так от души поносят Зеню за ничью с командой, с которой сами сыграли вничью))) А самый веселый - это персонаж, гордо именующий себя "волк", который нагадил на ветке Зенита, а в ответ попросил "Не лезть в его корыто" =))
Забавные, конечно, эти красно-белые))

1
10 Сентября 2017, 22:43

мусорам не сказали, что немытые собираются выиграть ЛЕ, а потом и ЛЧ))))

2
11 Сентября 2017, 00:15

Ооо. А я уж думал тебя в дурдоме закрыли все-таки. Быстро выпустили,сбежал наверное? С возвращением в мир унижений и позора!))

1
10 Сентября 2017, 22:41

игра была равна, играли два овна)))
Немытые еще чего то про Спартак воняют, помойка с такими трансферами должна мусоров выносить, но не могут, потому что не клуб, а помойка)))

2
11 Сентября 2017, 08:53

Кто помойка, а кто нет - в том сезоне наглядно в Самаре Крылышки показали.

2
10 Сентября 2017, 17:19

Игра Динамо - Зенит это настоящий футбол. Именно так.

3
10 Сентября 2017, 18:33

Ага, слёт голубых асов ))

2
10 Сентября 2017, 22:41

правильно сказать гей дерби)))

3
10 Сентября 2017, 17:08

Летняя эйфория прошла - началась осень...
Какие ресурсы теперь пустит в ход хозяин башни, что бы тормозить конкурентов?

4
10 Сентября 2017, 17:21

Ну вы то Будогосского,как в прошлом сезоне.

1
10 Сентября 2017, 18:32

Меньше зину слушай )

2
10 Сентября 2017, 19:10

При чем тут Зина? Я слушал Будогосского весь прошлый сезон. Там все понятно.

3
10 Сентября 2017, 19:23

За 25 туров ни одного пеналя не пробили, а когда поняли что уже не догнать начали ошибаться в нашу пользу.

0
11 Сентября 2017, 01:47

А пенальти и не нужны, когда у соперника удаляют игрока, а то и двух. Вы после прошлого сезона должны вообще молиться на Безбородова

0
11 Сентября 2017, 14:34

Удар прямой ногой шипами - это какая карточка?

2
10 Сентября 2017, 20:16

Вам сразу после ухода Иванова стали помогать,а конкурентам мешать.

0
10 Сентября 2017, 23:59

Нам начали "помогать", когда помощь уже была не нужна - вот смотрите в пользу Спартака тоже ошибаются.

2
11 Сентября 2017, 00:14

Ахахха вам стали помогать тогда когда вы были в коленно-локтевом положении. И это сделало вас шампиньонами. А нынешний сезон показывает какие вы на самом деле пиченены.

0
11 Сентября 2017, 14:33

Расскажи в каких турах нам помогли?

0
11 Сентября 2017, 14:57

Если учитывать то что мешали конкурентам,то почти в каждом.

0
11 Сентября 2017, 15:42

За 15 судейского беспридела - вы уже забыли, что такое игра по правилам.
Поэтому несмотря на тонны вложеной зелени каждый год какой нить Обсер в Европе вас опускает.

0
11 Сентября 2017, 16:14

Это вы уже поняли что тухлая и слабая команда. Спартак максимум середняк. А убрать Промеса вообще за выживание бы боролись. Вот и решили с помощью Будогосского чемп взять. А на деле даже АЕКу из Кипра влетаете. Вот ваш реальный уровень. АЕК с Кипра это уровень ФНЛ.

0
11 Сентября 2017, 16:47

Именно у вас слабая и тухлая команда убрать судей - вы вместе с Динамо в фнл уже бы играли.
АЕК к слову в первой 8-ке стабильно был бы.

0
11 Сентября 2017, 21:07

Ахаххахп. Нам судьи вообще не помогли ничем,но мы 1-е)))) А ты можешь себя дпльше обнадеживать про 8-ку аека потешный))

0
11 Сентября 2017, 23:31

Пока 1-е, из-за сраного кубка конфидераций и наших кривых управленцев. Вот только, как дальше выкручиваться будете - арги осенью играть не будут, а крыса дзюба без судей не может.

0
12 Сентября 2017, 02:23

При чем тут Кубок конфедераций больной? У вас график свободный был до этого. У нас с еврокубками и ротацией с неготовыми игроками и неналаженными связями. Дальше мы только наберем ход. А вы с ЛЧ ляжете на дно вообще.

0
12 Сентября 2017, 12:49

Больной ты и друзья твои.
У нас Зобнина сломали и Глушак не в форме оказался.

0
12 Сентября 2017, 21:37

А ну да. Зобнин один вас пичененами сделает. Конечно. Как я не догадался)))

0
13 Сентября 2017, 00:05

Вас только "национальное достание" может сделать и то даже для его ресурсов - это сложная задача ))

0
13 Сентября 2017, 00:46

Однако решаемая. )) у нас спонсор молодец. А в вас ваш титульный спонсои даже вкладывать не хочет,даже под ЛЧ. Знают что бесполезно))

0
13 Сентября 2017, 01:49

А мы побеждаем вопреки всему - при нормальном спонсоре уже бы ЛЧ взяли.

0
13 Сентября 2017, 03:21

Да. Вот с Аеком была самая сильная победа века! Вопреки всему обгадилимь так что воняет до сих пор)))

0
13 Сентября 2017, 14:08

У вас такие Обсеры каждый год, несмотря на тонны вбуханого бабла - так что чья б мычала ))

0
13 Сентября 2017, 16:01

Хоть один напомни? Верно. Нет ни одного такого обсера))

0
13 Сентября 2017, 16:55

ах да Аустрию забыл )
Это при том, что вам не майдан и эбертов в команду покупали.

0
13 Сентября 2017, 16:54

Насьональ, базель, осер, андерлехт и конечно ср.ный твенте ))

0
13 Сентября 2017, 18:54

Все эти клубы в разы сильнее Аека и Санкт-Галлена. Я жду по прежнему примеры с уровнем команды как у АеКа?

0
13 Сентября 2017, 19:38

А я по прежнему тебе напоминаю - что отдача должна быть пропорциональна вложенным деньгам. На тот момент в вас вкладывали в 10-ок раз больше денег чем в Спартак, а теперь подели стоимость тех клубов, которым вы влетели на 10 и будем сравнивать )

0
13 Сентября 2017, 19:50

Никто никому ничего не должен это раз. Во вторых игроки не виноваты что они дорого стоят. В третьих я до сих пор жду команды сопоставимые по уровню с Аеком которым Зенит влетел еврокубок?

0
13 Сентября 2017, 20:37

Игроки не виноваты - но спрос с них исходя из стоимости раз.
АЕК состоит из опытных бывших игрок ЛаЛиги, а не из киприотов, как ты наверняка думаешь два.
Во теперь подумай с какой радости пашыыывлюки и макеевы должны играть сильнее тех, кто большую часть карьеры провёл в Испании?

0
13 Сентября 2017, 21:21

Ахаха. Не отмазывайся. Игроки в возрасте уже не игроки. Или по твоей логике если Спартак влетит 70-летним легендам Мю или Реала то это нормально? Не смеши меня. Если Аек не пройти то нечего вообще в еврокубках делать. Спрос с них это профессиональное отношение к делу. А не стоимость. Вот спартак вылетев от аека поступил непрофессионально и позорно.

0
13 Сентября 2017, 22:46

Отмазы - это твоё оправдание влётов обсерам после вложения тонн зелени.
А Спартак играл в силу возможности игроков.

0
14 Сентября 2017, 04:59

То есть ты признаешь что спартак - г**но? Молодец. С этого и надо было начинать.

0
14 Сентября 2017, 12:12

Г-но ваша голубая помойка, которую даже тонны быбла не спасают


1
10 Сентября 2017, 17:04

Ну что.
Использует ли Локо свой шанс занять первое место ?

5
10 Сентября 2017, 16:43

Браво дно. Показали бомжам что 85 миллионов это деньги на ветер, а Манчини физрук. :D
Гнали на Спартак, что мы с ними ничку скатали, а сами взяли и жиденько обдристались.

4
10 Сентября 2017, 17:35

Вы то обдристались в равной игре. А у нас было подавляющее преимущество и Динамики с дрожащими колешками жались к своим воротам все 11 человек. А вас они ни во что не ставили. Даже проигрывая взяли и нахлабучили вас с позором.

2
10 Сентября 2017, 16:44

прям так же жиденько, как гуляш в твоем корыте.

7
10 Сентября 2017, 16:47

Мой гуляш, это мой гуляш, и в моё корыто не лезь. :D

0
11 Сентября 2017, 10:54

сказал человек, который вечно засирает ленты других клубов...

4
10 Сентября 2017, 17:36

Бромантаном не забудь приправить )))

1
10 Сентября 2017, 17:08
1
10 Сентября 2017, 16:47

ок, сорян.

3
10 Сентября 2017, 16:15

Зенит- обгадился по самое не балуй, противно

0
10 Сентября 2017, 16:18

Это не Зенит обгадился,а Динамо которое стояло 11 человек в защите.

4
10 Сентября 2017, 16:46

А как надо, чтоб все расступились перед игроками зенита? С какой это стати?

0
10 Сентября 2017, 17:23

Играть в футбол надо,а не стоять в защите. Иначе прочь из РФПЛ если не тянут уровень турнира.

3
10 Сентября 2017, 16:44

и чо? они правила нарушали этим? у звинита состав в раз 10 дороже динамовского, тренер супирпупир, поэтому проблемы бомжей Динаму не волнуют.

0
10 Сентября 2017, 17:26

Тренер наш физрук. Я говорил об этом еще до его прихода. Ну дороже и что? Трансферная кампания тем не менее была провалена. Я считаю что нужно внести в регламент что команда должна играть в футбол,если они вышли в него играть. А не стоять с дрожащими коленями у своих ворот в полном составе.

2
10 Сентября 2017, 18:02

Ваше мнение очень ценно для нас. Порекомендую Вас в УЕФА.

0
10 Сентября 2017, 19:11

Будте любезны.

8
10 Сентября 2017, 16:14

Ску. Ко. Та.
"-Мистер Манчини, в чем причина такой невыразительной игры Зенита?
-А чего мне не накупили суперзвёзд? я умею только с ними! А с этими - не умею...(плачет) "

1
10 Сентября 2017, 16:17

Вот именно поэтому я был против прихода Манчини.

0
10 Сентября 2017, 16:16

Согласен, не впечатляет макаронник

2
10 Сентября 2017, 16:14

Ужасная игра. Как будто Луческу вернулся. По игрокам: Кокорин- растворился на поле, как в прошлом сезоне. Паредес- сыграл ниже своего уровня, много брака в передачах. Шатов, Ригони, Дриусси - ноль креатива, никаких опасных моментов не создали, хотя должны были. Смольников- в первом тайме худший, во втором более менее начал играть. Ерохин- уже который матч доказывает, что не уровень Зенита. И наконец Дзюба- это просто мрак, всегда защищал его, но не теперь. Худший игрок матча, что не единоборство, так или падает или правила нарушает и это при его то габаритах, в пустые ворота не попал, как так то? О каком месте в старте можно говорить, при такой то игре, тот же Панюков был бы полезнее. Напрягает, что это уже вторая игра без забитых мячей, и если результат с Ростовом можно понять, после 120 минут с Утрехтом, то сегодняшняя игра - это конечно провал.

6
10 Сентября 2017, 16:13

Динамо - браво! Совершенно не зассали и сыграли достойно.

2
10 Сентября 2017, 16:04

Позорная и трусливая игра Динамо не пощволила никому одержать победу.





Новости Партнёров.