1

Манчини, ван Бастен, Блан и Вильмотс претендуют на пост тренера "Зенита"

27 Мая 2017, 09:09,


Руководство "Зенита" определило шорт-лист кандидатов на пост главного тренера команды.

Приоритетным вариантом является итальянец Роберто Манчини. Другие кандидаты - Лоран Блан, Марк Вильмотс и Марко ван Бастен.

Также рассматривается кандидатура Паулу Соузы, о котором сообщалось и ранее.


Спорт-Экспресс Егор Семеренко
Теги: Зенит, Роберто Манчини, Лоран Блан, Марк Вильмотс, Марко Ван Бастен, Паулу Соуза
★ Добавьте Евро-Футбол в источники

    Подписывайтесь на Евро-Футбол в Яндекс.Дзен!


Читайте также на "Евро-футбол.ру":
Комментарии (31)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
0
27 Мая 2017, 19:48

Это не они претендуют. Это их агенты себе цену набивают. Ну и журнашлюшки с перепоя бредят. Сами-то коучи и в страшном сне это не видели...

1
27 Мая 2017, 17:33

смотрел все игры мс при манчини - команда состояла из топ-звёзд, при этом игра была отвратительна. апл выиграли за счёт состава, а вот в лч их просто размазывали как детей все подряд. очень не хочу видеть манчини у руля

1
27 Мая 2017, 18:22

Полностью с тобой согласен. В интере тоже безобразно выглядела команда. Его авторитет уже настолько низок что он не востребован уже. Только один Зенит интересуется. И это не принесет нам счастья. Я за Соузу или Блана или Вильмотса или Семака. Гораздо лучше чем Манчини или Раньери. Не отказался бы от Венгера или Тухеля.

2
27 Мая 2017, 18:43

Какой Семак??? Ты хочешь еще пару лет без ЛЧ? Семак как то себя проявил в Уфе? Никак. Рано ему еще в Зенит, очень рано. Не отказался бы от Венгера... Ты там ничего не перепутал? Тренер такого уровня и масштаба в Зенит явно не пойдет, а ты как будто одолжение делаешь... Вильмотс не подходит , т.к. клубы он не тренировал, Блан - вариант. Соуза - куда хуже, нигде ничего не выиграл и не добился. Еще был бы неплохой вариант - Роджер Шмидт из Байера , грамотный спец, но интереса к нему, как я понял нет

0
28 Мая 2017, 01:58

Семак молод,амбициознен,уважаем у нас и полон идей в силу своей образованности и успешной карьеры. Какого уровня и масштаба Венгер? Старый начинает рушить то что строил более 20 лет. Наверное ты перепутал. Вильмотс отлично подходит. Умеет работать с молодыми. Бельгиец. У Бельгии растет отличное поколение пару-тройку очень перспективных парней мог бы к нам забрать. С клубом работать проще чем со сборной,всегда в процессе. Не разбираешься впроцессе-лучше молчать. Соуза самый амбициозный тренер из всех. Если ты о нем не знаешь ничего то опять же помолчим. То что он не добился огромного успеха не его вина. Он максимализм,под такого тренера нужна команда с бюджетом и возможностями типо Зенита. Игру он ставит на раз,два и того ты 3 раз уже выставил себя тем кто не смыслит нисколько в европейском футболе. Шмидт вариант хороший,но до конца своих возможностей он не показал.

0
27 Мая 2017, 17:51

Ты никогда не говорил ,что живешь в Манчестере...

0
27 Мая 2017, 18:17

мне повезло больше - я живу в 21 веке, ты удивишься, узнав, что у людей есть телевизоры!

0
27 Мая 2017, 19:52

Йохан Кройф : "В среднем, игрок владеет мячом на протяжении 3 минут за матч, что доказано статистически. "
"Так что самая главная вещь – чем он занят остальные 87 без мяча." - Йохан Кройф.
" Но именно этого лишает нас ТВ " - superzina !
Диванные болельщики вообще не имеют права
говорить об игре. Они видят не более 25% игры.

0
28 Мая 2017, 12:39

думаешь, если ты на 10 матчей больше меня вживую видел, то разбираешься в футболе чтоли?? ахахаах а человек по имени гулливер вообще топ эксперт, он ведь и на поле выбегал и показывал гранату как играть не стоит))

0
28 Мая 2017, 12:55

Я говорил и повторяю :
"Диванные болельщики вообще не имеют права
говорить об игре. Они видят не более 25% игры."
Это ведь ты nealexey ,начал дешевый базар
27 Мая 2017, 17:33

0
27 Мая 2017, 19:07

Для кое-кого тут сегодняшнее количество нулей в ценнике - абсолютная и непререкаемая истина.
То, что движок от Порше жидко обгадится на БРДМ в сирийской кампании - выше его понимания.

1
27 Мая 2017, 14:10

француз сильный тренер но у нас может сразу и не потянуть.. такое ощущение..
а вот манчини может.. тренил разные клубы в разных чемпах и неплохо.. должно получиться..
только манчини.. ))

10 000 рублей Получить ФРИБЕТ 10 000 рублей betcity
5 000 рублей Забрать Бонус на ставки parimatch.ru
1
27 Мая 2017, 12:24

Прям плечами распихивают друг друга, без очереди лезут

1
27 Мая 2017, 10:21

прям так и претендуют ???? мне кажется что Блан об этом в страшном сне не видел , меньше всего в россии нужен манчини...

2
27 Мая 2017, 10:19

Список кандидатов конечно впечатляет. Манчини - отличный вариант, но и Блан ничуть не хуже. Остальные уже уровнем пониже. Вообще радует, что новости об увольнении румына и поиске нового тренера стали появляться. Если не ошибаюсь 12 июня начинаются сборы, значит до этого времени должен быть подписан контракт с новым тренером

1
27 Мая 2017, 12:50

Вечный неудачник Манчини? Он развалит Зенит так же как свои все клубы. Даже Каррера намного лучше чем Манчини. Мне нравятся кандидатуры Блана,Соузы и Вильмотса. Очень амбициозные которым есть что доказывать и которые хотят доказывать что они отличные тренера.

1
27 Мая 2017, 13:11

Вечный неудачник??? Тренер с мировым именем, который становился чемпионом Италии, чемпионом Англии и выигрывал кубок Англии ( с далеко не самыми сильными клубами). Соуза тоже вариант неплохой, но он по своему уровню и близко не стоит с Роберто. Вильмотс на высоком уровне тренировал только сборную, а вот с клубами как-то не приходилось. Это абсолютно разные системы подготовки. Вот Блан - это вариант ничуть не хуже Манчини, даже возможно и получше, тоже тренер с мировым именем, который сначала создал очень симпатичный Бордо, а потом хорошо тренировал ПСЖ. Но вот то, что он поедет в Зенит как то маловероятно. Хотя было бы очень и очень хорошо

0
27 Мая 2017, 18:16

Интер и МС не самые сильные клубы? Ты рнально там обкуренный чтоли? Он с ними то и то проваливался рпз за разом. С такими игроками можно и без тренера брать чемпионат. Его отовсюду увольняют а фанаты начинают ненавидеть. Не неси чушь. От него может быть только 1 плюс. Что к нему могут поехать звезды. Но с таким тренером звезды не помогут.

0
27 Мая 2017, 18:33

Я имел в виду кубок Италии с Лацио и Фиорентиной и ниже я написал исправленное сообщение, только оно почему то пропало. А что же Гвардиола, которого все так обожают не выиграл чемпионат Англии с МС? Может не все так просто? Плохой тренер не выиграет АПЛ и Серию А. И Соуза, который в принципе тоже пойдет как вариант, и 10-ой доли не добился того, чего добился Манчини, его кстати тоже фанаты фиалок сейчас далеко не боготворят и с той же Фиорентиной Манчини кубок брал, а что выиграл Соуза? Правильно, ничего

0
28 Мая 2017, 02:05

Лацио и Фиорентина слабые клубы? А ты комик))) Гвардиола тот ее физрук. Его место в Испании. В других странах он ни о чем. Не путай фиору тех времён и сейчас. Тогда команде давалось все что требует тренер. Сейчас того что требует Соуза не дают. Более того дают то что ему совершенно не нужно. Как амбициознен у тренеру работать в таких условиях? Капелло,Моуринью,Ван Галь и многие другие имея полный карт-бланш не добивались многих задач.

0
27 Мая 2017, 14:45

А почему Блан уже год сидит без работы ?
Я думаю ,что на отсутствие опыта работы в Европе , обратил внимание не только Я.
Никто не хочет рисковать и давать начало тренеру без европейского опыта.

0
27 Мая 2017, 14:50

Такой же вопрос можно задать и про Манчини. Как это у Блана нет европейского опыта? Франция - это не Европа что ли? Да и в ЛЧ Блан удачно выступал, что с Бордо, что с ПСЖ. На мой взгляд руководство парижан вообще допустило огромнейшую ошибку поменяв его на Эмери и этот сезон, кстати это потвердил

0
27 Мая 2017, 15:02

Блан Не работал за пределами Франции.
Играть - играл ,но тренером не был.
А Манчини ... Ты и сам правильно отметил только одна победа в АПЛ чего стоит.
И безусловно марка MADE In Italy - почти 100%
гарантия тренерского качества.

1
27 Мая 2017, 15:06

Так я и не говорю, что Манчини - это плохо, я только за. Просто , на мой взгляд, и Блан тоже отличный вариант

0
27 Мая 2017, 17:48

Согласен.
Но Манчини на 0.5 балла предпочтительней.

0
27 Мая 2017, 18:19

Манчини развалит Зенит. Это будет огромная ошибка.

0
27 Мая 2017, 19:01

Развалит ?
Разваливать Зенит дальше уже некуда.
Манчини= ключ к успешной селекции.

0
28 Мая 2017, 02:09

Вот именно что к селекции,но игры и атмосферы в команде не будет. Нужен в первую очередь именно тренер. Адвокат собрал из парней команду. Дай тогда Адвокату звезд он и ЛС взял бы. А АВБ взял 3 звезды и развалил коллектив.

0
28 Мая 2017, 11:34

Дружище. Ты Забываешь.
Халка и Витселя Миллер привез при Спалле.
И не тренер был причиной конфликта ,а сам факт покупки и нарушенное слово руководства.
И Зенит шел на первом месте даже при Семаке.
При АВБ ,как все отмечают ,атмосфера была очень хорошая. Просто в последний год уже тренер и 4-5 игроков смотрели на сторону и в РФПЛ не видели никаких целей.
И в этом виноват Миллер.
АВБ ,о чем я здесь писал еще в августе 15г ,
в августе и надо было увольнять.
Тренер из Италии = марка высшего качества.
Нет никаких фактов ,или я их возможно не знаю ,что Манчини развалит команду.
Раньери развалил Лестер?
Игроки считают ,что он. А на самом деле это они оказались просто не готовы психологически к неизбежному результату.
Непопадание в 10-ку в этом году легко прогнозировалось еще 1.5 г назад ,когда они шли на первом месте.
Манчини и Раньери спецы высшей квалификации и доказали это результатами.

0
27 Мая 2017, 13:53

"выигрывал кубок Англии ( с далеко не самыми сильными клубами)" * выигрывал кубок Италии конечно

1
27 Мая 2017, 13:34

Блан хорош .Спору нет . Но У Блана одно ,но...
Но это НО : Никогда не тренеровал за пределами Франции.
Играть играл ,но не тренеровал.
Адаптация может быть рискованной. Это раз.
И если мы говорим ,что тренер= ключ к селекции ,то
Блан ключ только к французскому замку.

Новости партнёров: