Россия. Премьер-лига
1

Луческу: "Ещё в марте Червиченко сказал, что лучший трансфер "Спартака" - Мутко во главе РФС"


Наставник "Зенита" Мирча Луческу в очередной раз высказался в адрес главы РФС Виталия Мутко, обвинив его в предвзятом отношении к сине-бело-голубым.

"Я говорил после матча с "Краснодаром", что Виталий Мутко почему-то защищает "Спартак". Все высказывания президента РФС были направлены в пользу красно-белых. И всегда он высказывался против "Зенита". Бывший президент "Спартака" Андрей Червиченко первым заподозрил Мутко в симпатиях к команде Массимо Карреры. Еще в марте, говоря о трансферах "Спартака", Червиченко сказал, что лучший из них - это Мутко во главе РФС.

Все наши проблемы начались после матча со "Спартаком" (4:2) в Петербурге. До этого мы всех обыгрывали, у нас не было проблем с судейством. Я, конечно, поздравляю "Спартак" с этим успехом. Они взяли кое-что у меня - Фернандо, Луиса Адриано, однако титулы не выигрываются только на футбольном поле. Здесь было многое против "Зенита", - сказал Луческу.



Теги: Зенит, Виталий Мутко, Мирча Луческу, Андрей Червиченко
Комментарии (51)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
4
20 Мая 2017, 03:40

Не в Мутко дело. Всё намного проще. Оказывается, Российские хакеры болеют за "Спартак"! А для них изменить матрицу - это пустяковое дело, на 5 минут работы.

6
20 Мая 2017, 00:02

Плох тренер коль все свое мастерство валит на судейство. Пожелаю Зениту проводить его с поста главного, да с ветерком и без остановок, желательно подальше и не вспоминать. )))
пы.сы - Радимов такой-же нытик, обходите его стороной.

3
19 Мая 2017, 23:26

Как бы можно было бы за такие слова оштрафовать и дисквалифицировать... а по-хорошему лично Мутко и в суд подать

4
19 Мая 2017, 22:04

Какой же он гнилой.
Уймись уже.
У нас уже давно нет сильного и честного чемпионата.
Но вечно жалуется только этот несчастный.

1
19 Мая 2017, 20:35

Ну вообще это похоже обычный плаксивый комментарий, обычного болельщика Спартака, до этого сезона. 16 лет плаксивых комментариев)

0
19 Мая 2017, 21:31

Согласен)..


7
19 Мая 2017, 20:12

А Мутко разве не выходец из Зенита???

5
19 Мая 2017, 20:07

А Плаческу там отжигает не по-детски. Админы, выложите полностью его перлы. Там есть даже такое - Луческу: Агент @marco_trabucchi - друг Массимо Карреры - поссорил меня с Олегом Шатовым

7
19 Мая 2017, 17:31

пиздец такой долбоеб всетаки

9
19 Мая 2017, 16:00

Жирный хейтер Спартака и плаксивый цыган нашли друг друга. Совет да любовь.
Под очередной скулёж бомжа так приятно праздновать чемпионство. Цыган нас просто балует.

10
19 Мая 2017, 14:40

Он уже и газового мутного типа нам приписал - воистину цыган ))

4
19 Мая 2017, 14:06

Непонятный этот цыган. Состав вроде у него приличный, тренируй только и радуйся. Если сам не в состоянии справится со своими игроками и объединить их в единое целое, то так и признай, а то постоянно только скулит после каждого матча. Провалил весенний отрезок чемпионата, но виноваты все кругом.

4
19 Мая 2017, 15:45

Жалеет, походу, что с шахты ушёл. Там то дубль, а тут с..аная ЛЕ суля по всему))

9
19 Мая 2017, 14:00

Ржачный старпер. "Я требую продолжения банкета!" - цыганская бабка должна доработать в зеньке до конца контракта

5
19 Мая 2017, 14:13

Да конечно, вам как раз нужна мертвая конкуренция, как в 90-ых, чтобы трофеи брать. Все логично.

3
19 Мая 2017, 15:47

Стабильность - признак класса чемпионата, чё!)) Германия, Италия, Испания, даже Франция.. В Англии вон постоянно меняются чемпионы - и где оно?!! В ЛЕ.

5
19 Мая 2017, 14:41

И еще напишу. Мы и в советское время в условиях бешеной конкуренции всегда были в первых рядах, за исключением 70-х - по одной победе в чемпе и кубке плюс еще по разу брали серебро и бронзу чемпа. Нет ни одного десятилетия в истории отечественного ногомяча, когда Спартак не брал бы трофеи. Так что твои обвинения в корне не правильны.

6
19 Мая 2017, 14:34

Ошибаетесь, любезный. Мертвая конкуренция = мертвый чемпионат. На 90-е пришлось мое детство. В детстве по понятным причинам эмоции ярче. Так вот, последним чемпионством, которое во мне вызвало взрыв эмоций был 96 год - пионеротряд Ярцева. Потом яркие эмоции вызывали только еврокубки. Чемпионаты 00 и 01 я смотрел в один глаз - какой интерес, если и так все понятно до начала чемпа? А нынешнее чемпионство мне, взрослому уже мужику 34 лет, почти слезы на глаза наворачивает от эмоций. Нет, отрицать не буду, мне хочется, чтобы следующий чемп мы взяли в одну калитку и Кубок России заодно прихватили. Но далее мне хочется красивой борьбы и трофеев само собой. Но если даже мы проиграем, то горевать я не буду. Главное, чтобы проиграли мы в честной борьбе и команда выжимала себя на все 100

2
19 Мая 2017, 21:35

А нынешнее чемпионство мне, взрослому уже мужику 34 лет, почти слезы на глаза наворачивает от эмоций.
_
Не знаю, для меня, тоже 34 -летнего, это чемпионство никаких эмоций не вызывает)))..
А серьёзно, согласен. Пусть все усилятся и будет красивая и упорная борьба. Спартак, Зенит, ЦСКА и Ростов.. В остальных мало верю..

2
20 Мая 2017, 13:58

Не верю я в Ростов в долгосрочной перспективе. Там очень все мутно. А вот Краснодар может, им только тренер нужен стоящий. Ну и паровозы с рубиновыми - денег то у них хватает. Представь себе чемп, в котором хотя бы за прямые путевки в ЛЧ (о чемпионстве не говорю) до конца борются 5-6 команд. Вот это заруба была бы

6
19 Мая 2017, 14:52

Я это к чему говорю то. Вот давайте откровенно, Спартак чемпионской игры не показал за весь чемпионат(да, он прошел весь сезон стабильнее остальных, в этом не откажешь) и было бы интересно посмотреть на Спартак на фоне играющих Зенита, ЦСКА и Краснодара. И вообще, с 2012 года в России ни одна команда не показывала чемпионской игры к сожалению будь то Зенит или ЦСКА, а ЧР в принципе деградирует, от того деградирует и чемпион. Где те времена, когда Карпиновский Спартак феерил(пускай после там был провал)? Где играющий Зенит времен Спаллетти? Где мощный ЦСКА времен раннего Слуцкого?
Нет у нас играющих команд, НЕТУ.

3
19 Мая 2017, 15:54

..где играющие Ливерпуль 70-х, МЮ Фергюссона, Аякс 95, Динамо киев с Шевченко и тд и тп.. Времена меняются - меняется футбол. "Играть" нынче невыгодно, поэтому такую блажь могут себе позволить только обеспеченные, и то не факт.

4
19 Мая 2017, 14:59

А что есть чемпионская игра по-твоему? Рвать всех подряд, как это делают Барса с Реалом в Испании, Бавария в Германии, ПСЖ (до этого сезона) во Франции? Просто мне сам термин не особо понятен в свете продолжения дискуссии

4
19 Мая 2017, 15:57

В этом году единственные, кто показывает что то похожее на "чемпионскую игру", это, как ни странно "итальянское" Челси с 5 защитниками)). Ну может ещё Монако в какой то степени..

4
19 Мая 2017, 17:16

Монако хорош был. Если бы не смазали впечатление о себе двумя подряд разгромами от ПСЖ в кубках французских, то можно было бы сказать в одну калитку всех поимели. Хотя в чемпе выходит что поимели. По Челси согласен. Даже нахожу сходство с нынешним Спартаком - в некоторых играх неброско, с редкими провалами, но стабильнее всех и по праву чемпионами. Только с 5 защитниками не вполне согласен. Скорее 3-4-3 все-таки изначально с варьированием схемы по ходу матча

3
19 Мая 2017, 15:11

Согласен, "чемпионская игра" это очень расплывчатый термин. Тут речь о наличии четкой и интересной(желательно яркой) игры. Если прямо разбирать - ну кто у нас в России сейчас именно ИГРАЕТ в футбол? Спартак старается, причем в некоторых матчах это получается, но не тянет. Зенит? Смешно. ЦСКА от Зенита не так далеко ушел. Шалимовский Краснодар скучен до жути. Интересен разве что Ростов, но в силу определенных обстоятельств на чемпионство не тянет. Грустно все.

4
19 Мая 2017, 16:09

И согласен с тобой и нет. У яркой команды Спаллетти были соответствующие исполнители. У ЦСКА Слуцкого были свои "поблажки" в виде Зенита того же Спаллетти, который потерял связь с командой, в виде Спартака Карпина, который провалил зиму. Это, конечно, не проблемы Слуцкого, но не находишь некоторые сходства и в этом сезоне с той ситуацией? У нынешнего Спартака ведь не сказать чтобы исполнители прямо таки топ-уровня. Промес, Фернандо, универсал Зобнин и феерящий Глушаков - это да. Работяга Зе тоже скорее да, чем нет. С защитой ведь временами просто швах дело было. И если в первой части защита дала сбои всего два раза (по крупному), то весной, когда у Массимо на сборах зимних уже не было времени заниматься только защитой, пошли бооольшие проблемы. Но при всем при этом мне рисунок Карреры по совокупности по душе. Он всегда играет на победу и в давление. Все остальное зависит уже от мастерства игроков. Если в течении хотя бы двух ближайших ТО Каррере купят игроков на слабые позиции, то, начиная с сезона 18-19 (я надеюсь что Каррера будет с нами еще года 3), такие поражения, как в Самаре и Ростове, и такие игры, как с Томью дома, будут уже непростительны для него.

4
19 Мая 2017, 15:25

У Спартака много побед было "на зубах" (хотя преподносилось, как "это потому что против нас так бьются, что просто в лепёшку разбиваются", ну и после в рамках создания "ореола героизма" фраза пошла в народ), и иногда это чередовалось с 0:3 в Ростове и 0:4 в Самаре, причём в Самаре на каком-то отрезке Спартак просто бросил играть и позволил Крылышкам забивать, сколько хошь. Начал готовить силы к Рубину в следующем туре и обыграл их, забив на 84 минуте... То же самое на финише чемпионата - с Уралом игра до гола (до 23 минуты), с Томью - тошнотина редкостная, с Оренбургом ведя 2:0 откровенно успокоились, не реализовав ещё с пяток моментов, затем получили двух "дураков", и выиграв-таки на 90+5 опять стали говорить, что "вот видите, как Оренбург бился" =)) По сути, опять же, весной Спартак выиграл два главных матча - у ЦСКА и Зенита, отцепив конкурентов =))
--
Рациональное использование своих сил - это здорово, но по-чемпионски ли это, как мы привыкли воспринимать? И каков УРОВЕНЬ нашего чемпионата, что чемпион может позволять себе бросить играть, играть вполноги и при этом всё равно побеждает? Видимо с уровнем того - не очень...
---------------------------
С восемнадцатой стороны, я не отказываюсь от постулата, что "Любая тактика имеет право на существование, если она приносит результат". Каррера добился результата, пускай и забив на часть матчей, выиграв часть на расслабоне и в нужный момент, собравшись, обыграл прямых конкурентов - что ж, молодец =))

8
19 Мая 2017, 18:49

Да, парни, ЦСКА еще тяжелее и натужнее выигрывал у Зенита чемпионаты, выигрывая последние 10 матчей подряд со счетом 1-0, или что-то вроде того. Спартак на этом фоне просто сборная Бразилии при Пеле.
Как болельщик Зенита, считаю, что Спартак заслуженно, с большим заделом, выиграл чемпионат. С чем их и поздравляю. Смысл ребятам праздник портить тем, что говорить чемпионская или не чемпионская игра? В некотором смысле это абсурдный спор, потому что, если бы даже спартак сыграл в 30 ничеек и выиграл бы чемп, это была бы чемпионская
игра, потому что он был бы чемпионом. Значит такой чемпионат.
Ну это же предъява не к Спартаку уже, уровень чемпионата. Это как раз к остальным командам, которые играли от души мерзко. И унизительно не для Спартака, а для них. Почему? Да потому что, если бы Спартак еще и феерил, то он бы набрал 90 очков, к примеру, и что тогда? Все равно бы нашлась бы публика с критикой, мол у Кареры зачес не в ту сторону, Глушаков отбеливает зубы и прочее.
Не надо так переживать, все покажет ЛЧ, случайно, не случайно Спартак выиграл, есть у них игра или нет, конкурентоспособный футбол у Карерры или нет. Это все осенью.
А пока, заканчиваем чемпионат, и благодарим Спартак за встряску нашего затухшего чемпионата, и готовимся к новому.

6
19 Мая 2017, 20:05

Вот это от души коммент. Аплодирую стоя! Спасибо

3
19 Мая 2017, 14:20

Приветствую Вальтер!
Это похоже цыгану не нужна конкуренция. Привык, что в чемпионате Украины конкуренции кот наплакал, а тут любой клуб может дать бой.

5
19 Мая 2017, 14:42

Приветствую.
Относительно Мистера у меня свое мнение. Он очень хороший тренер, но уже в возрасте и в ЧР у него откровенно не получилось донести свою мысль до футболистов Зенита(в чем его вина). Нытье его тоже не красит. Если АВБ ныл конкретно и по делу, то Луческу несет ересь в лучших традициях теории заговоров. А по поводу его успехов на Украине я согласен лишь отчасти. Да, конкуренция в последние годы стала значительно меньше, но тот Шахтер, который мы сейчас знаем это заслуга Луческу и Ахметова.

2
19 Мая 2017, 14:55

Так в том то и дело, что мысли свои не донес до игроков, а виноват кто то другой. У вас отличный состав, но складывается ощущение в команде слишком много недовольных. Так лучше тренеру искать проблему внутри коллектива, а то и в дальнейшем будут проблемы. У тренера в последнем туре на кону шанс пробиться в ЛЧ, а он рассказывает про заговоры.

3
19 Мая 2017, 15:17

Вся проблема в коммуникации между ним и командой. Он винит кого угодно, кроме самого себя. За ВЕСЬ сезон он ни разу не взял вину на себя. Помимо судейства вот пример:
ну сыграл Иванович хреновый матч против Андерелехта, ну скажи ты ему об этом лично, поработайте над командой взаимосвязью между защитниками, разберите ошибки, но нет. Он выносит сор из избы и откровенно критикует Ивановича в СМИ, ну какой игрок после этого будет хотеть играть с этим тренером?
Может на старости лет у него крышка поехала, кто знает.

3
19 Мая 2017, 15:28

Согласен по поводу критики игроков. Даже у нашего Карреры проблем наверняка не меньше было по ходу сезона. Чего стоят поражения в Самаре и Ростове. Каррера никого во всех проблемах не обвинил перед прессой, но на тренировках наверняка все получили по заслугам. Все прошло тихо и гладко от глаз прессы. Но Луческу перегнул палку с Ивановичем, вместо того, что бы по тихому все решить и поддержать игрока.

5
19 Мая 2017, 16:23

Почитай вью Артема Реброва (кажется СЭксу). Он там рассказывает как все было при назначении Массимо тогда еще и.о. Массимо сказал команде в раздевалке(постараюсь процитировать по памяти): "Я с вами, скорее всего, на два ближайших матча. Но я хочу их выиграть. Даже если меня потом вообще не будет в команде. Потому что я привык побеждать. Там (показывает на дверь раздевалки) я буду всегда вас защищать. От всех. Все что я думаю я вам буду говорить здесь, глаза в глаза. И ни слова за спиной. Того же я требую и от вас". Далее Артем рассказывает, что команда увидела, что это были не просто слова ради слов, а мужские. Тема так и говорит: "Каррера - реальный мужик с такими огромными... сами понимаете чем. Он, действительно, за все время ни разу не нарушил своих обещаний. В команде никогда такого не было, сколько я здесь играю". И в итоге сплотилась и билась и за себя, и за тренера. Интересное вью, рекомендую почитать

5
19 Мая 2017, 13:29

Мирча, если бы ты читал комментарии на ЕФ, когда зенитушка становился чемпионом, то ты бы знал что мутко вытягивал клуб который ты тренируешь)

4
19 Мая 2017, 13:23

Боже... На что он надеется такими заявлениями?) Он что думает, завтра совет директоров такой соберется, уволит Мутко к чертовой бабушке, снимет со Спартака 40 очков и отправит в ФНЛ?) Только г**на на вентилятор подбросил.
Луческу уже задолбал, честное слово. Надеюсь зинка пригласит Семака летом.

6
19 Мая 2017, 13:58

Я тоже на это надеюсь. Ну или на худой конец Радимова. Над моим клубом ржали, что бывшим своим физрукам даем командой рулить, а теперь над бомжами хочется

3
19 Мая 2017, 15:06

Да дело не в физруках, и у Тихонова, кстати, сейчас в Енисее нормально идёт. У Аленичева тоже хорошо всё было в Туле. Шараханья-то у вас отчего пошли? После абсолютно непонятных Лаудрупа и Скалы. Насколько помнится, после этого со всех сторон раздалось "Да чем наши-то хуже?" И понеслась... А ожидания-то - огого, титулы подавай невзирая на состав. Это как меня плавать научили в 5 лет - кинули в море с волнореза, и вперёд, к берегу =)) Так и Карпин с Аленичевым - давай, мол, барахтайся как умеешь, но добудь чемпионство =)) Эти "утонули" =)) "Выплыл" только Каррера, по которому в начале сезона была куча вопросов (только помощник, без самостоятельной практики и т.д.), даже Эмери не смог, который три ЛЕ с Севильей после брал и показал, что тренер в общем-то неплохой =))
-----
Я за Семака, но только чтоб тогда молодняк двигали =)) Мы конечно упадём в середину, но потом тренер и игроки вырастут вместе с командой (как было 2002-2007) =)) По крайней мере, я на это надеюсь =)) И дай Бог, вырастут новые Аршавины с Кержаковыми, Денисовыми, Быстровыми, Малафеевыми и т.д. =)) А то народ у нас в ФНЛ дичает, все возможные возрасты в Зените-2 перерос, а уходить в свободное плавание не торопится, всё ждёт главной команды - тоже не есть хорошо...

7
19 Мая 2017, 15:55

Давай так - Тихонов того времени и Тихонов этого это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Кто был тогда Тихонов? Отвечу: еще не завершивший карьеру игрок. Какие у него знания для тренерства? Ответ: почти никаких. И ладно бы, если бы он шел в помощники к опытному маститому тренеру, у которого мог учиться как говорится "на практике". Но нет, там был такой же физрук Карпин, который к тому же просто не умеет признавать свои ошибки и, следовательно, учиться. Шарахания у нас пошли после вьюшки СЭксу тогда еще игрока Аленичева. После непонятных Чернышева и Скалы был Старков, который после 10 и 8 мест привел команду к серебру. Успех? Я думаю, что успех. Причем в любой лиге мира в любом клубе это признали бы успехом. Алень, не попадая в состав, уничтожает через прессу Старкова, сыграв на невыразительном стиле латыша и любви к себе всего спартаковского сообщества. Такие выходки стоит рассматривать только в таком ракурсе - принесли они пользу команде или нет. Принесли? Нет! Очередной скандал только. И, что намного хуже, этакий посыл игрокам, что они, при желании, могут убрать тренера, который им по каким то причинам не нравится. Дальше - больше. Федотов (светлая память Григорьичу), которого брали временно, параллельно договариваясь с Черчесовым. Нежданно-негаданно у Федотова дело пошло - команда за него билась и играли ведь вполне себе симпатично - ярко, в атаку. В итоге Черчесову дают пост спортдира до, по факту, первой же серии неудач у Григорьича. 2 поражения и ничья в трех матчах и - привет, Федотов! - во главе Стас. Подтянул гайки, вроде бы дело пошло, но имея неплохой задел перед вами все равно чемп не берет. Следующий сезон и опять-двадцать пять - провал в ЛЧ с киевской дыркой, между двумя матчами издевательский разгром от стойла (уверен что игроки сливали его, что то у Стаса не заладилось с Егором то уж точно). Игроки поняли (из-за) Аленя, что слить тренера они могут, а самим им за это, в принципе, ничего не будет. Ну а дальше уже Лаудруп, который просто по менталитету для нашего чемпа не годился, Карпин, который как был физрук, так им и остался. Нет, знания у него есть, понимание футбола на уровне, но, чтобы тренировать ведь не это самое важное. Важно уметь доносить свои идеи до игроков и сделать так, чтобы они их на поле воплащили. Вся идея Карпина - катание мяча на своей половине поля: вратарь-центрдеф-Кариока-обратно вратарь. И если с появлением Алекса, который выдал потрясающий сезон, игра команды Карпина была смотрибельна за счет индивидуального мастерства атакующего трио Алекс-Велитон-Быстров, то уже в следующем сезоне, когда у Алекса по разным причинам наступил спад и Быстров (еще в прошлом сезоне) ушел в Зенит, эта пародия на барсовскую пуки-каку вызывала только рвотные рефлексы. Позвали Эмери, Карпин его не поддерживал никак, итог всем известен. Опять Карпин - вроде бы неплохо начали новый сезон - разгром конюшни, Зенит разбит на своем поле, в играх с аутсайдерами не мытьем так катанием научились брать очки, первая часть отставание от первого места в одно очко с сверхлегким календарем во второй части сезона (почти со всеми крепкими командами уже сыграли). Итог: проваленные зимние сборы (игроки об этом много рассказывали), команда тупо пешком ходит, не в состоянии физически угнаться за противником - 1 очко в двух домашних матчах с последней и предпоследней командами в чемпе, вылет из кубка от Тосно, и, теперь уже, - привет, Валерон! Касаемо Якина, то его банально заклевали. Все. Начиная от ветеранов и заканчивая Титовым в твиттере с его познаниями в порнографии. Якин ведь сразу дал понять, что зрелище людям давать не будет - будет плясать от печки. Пока у него впереди бегал пздюба, который идеально подходит под футбол Якина, то и результат был вполне приличный. Как начались терки с пздюбой у руководства, так Якин и пошел на дно при активном содействии ветеранов, болельщиков, СМИ и прочих. А Аленя никто никуда не кидал - он сам напросился. Это же целая агиткомпания была еще с Якином у руля по продвижению Аленя в ГТ Спартака. В Туле у него все было хорошо в первой части сезона в ФНЛ - громили там всех. Потом с ними научились играть и громить уже начали Тулу. Он с Тулой в РФПЛ ведь не по спортивному принципу пробился. Там отказы от участия пошли из-за финансов и В итоге Тула попала. Как попала, так и вылетела сходу, ничего не показав. Из плюсов всего сезона для Тулы - победа над нами в чемпе и над вами в кубке. На мотивации и сверхсамоотдачи. А в Спартаке Алень с Егором банально обосрались, параллельно залечивая про "дух, стеночки-забегания, сверхатакующий футбол", а на деле заканчивая матчи порой в 6-7 защитников и 2-3 опорников-разрушителей, отбиваясь у себя на поле от какого-нибудь говна из последних сил. Каррера же, как Цезарь - Пришел. Увидел. Победил. И игру ведь поставил. Да, это не традиционная спартаковская игра, но это всегда осмысленная игра с вариативностью схем и рисунка игры по ходу матчей. Надо - с позиции силы, надо - команда терпит и играет вторым номером.

5
19 Мая 2017, 16:38

Хорошая историческая повесть :) Я даже освежил в памяти многое.

3
19 Мая 2017, 17:11

Сам в шоке от количества знаков )) Просто тема такая, в которой в двух строчках свою пизицию и понимание произошедшего/происходящего не объяснишь )

3
19 Мая 2017, 17:37

Ну все равно 15 лет уложились достаточно вместительно :)

6
19 Мая 2017, 13:23

Мутко уже сто лет глава РФС, что-то долго вытягивал Спартак в чемпионы.

2
19 Мая 2017, 16:00

Тянули-тянули, не могли вытянуть)) И наконец "мышка" подтянулась)))


6
19 Мая 2017, 13:21

Цыган уже достал ныть. Такого никчемного тренера давно уже не было в Спб.

10
19 Мая 2017, 13:21

Бедный Мутко =)) Когда Зенит выигрывал титулы, то от болел ЦСКА и Спартака только и слышалось "Мутко! Это всё он! Питерские во власти!"... Теперь обратная ситуация. И откуда? Самое смешное - из Питера =)))))))))) И самое весёлое - кого приводит Луческу в примерах высказываний: Газзаева и Червиченко - "признанных экспертов" =)) Держите меня, я ща со стула свалюсь =))

4
19 Мая 2017, 13:14

Один тролль(Луческу) цитирует другого тролля(Червиченку).

4
19 Мая 2017, 13:13

Этого он то к чему вспомнил, пусть пакует чемоданы и тихо едет в свою Трансильванию

5
19 Мая 2017, 13:11

Из Питера только необоснованная вонь идет.
Реально немытые бомжи!!!







Новости партнёров