1

"Зенит": "Детали инцидента с Кокориным искажены и преувеличены бульварной прессой"

02 Марта 2017, 12:33,


Руководитель пресс-службы "Зенита" Дмитрий Циммерман выразил официальную позицию сине-бело-голубых по поводу нарушения нападающим Александром Кокориным правил дорожного движения.

– По нашим сведениям, инцидент имел место 25 февраля, когда у команды был выходной, а Александр находился в Москве, – отметил Циммерман. – Поскольку вопрос находится в юридической плоскости, ФК "Зенит" не считает возможным комментировать произошедшее.

При этом, по нашей информации, детали инцидента крайне искажены и преувеличены бульварной прессой, первой опубликовавшей новость.


Спорт-Экспресс Сергей Гумен
Теги: Зенит, Александр Кокорин, Дмитрий Циммерман
★ Добавьте Евро-Футбол в источники

    Подписывайтесь на Евро-Футбол в Яндекс.Дзен!


Читайте также на "Евро-футбол.ру":
Комментарии (86)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
2
03 Марта 2017, 01:34

От таким своим отношением к своему игроку Зенит имидж сам себе портит. Факт нарушения был, все точка. Признали и наказали. Или случай с пьянющей женой Малофеева ничему не учит? Такие сглажевания как раз и приводят к еще более ужасным последствиям.

2
02 Марта 2017, 18:39

Кокорина презираю.
У него единственная цель - деньги.
Даже на сегодняшнем низком уровне российских футболистов он выделяется полным отсутствием прогресса. Только деньги!
К примеру, Смолов выглядит намного лучше самого себя 2-хлетней давности. Несмотря на незабитые пенальти Уралу.

1
02 Марта 2017, 16:08

усё исказили,на самом деле он ехал по встречке задом наперёд!

10 000 рублей Получить ФРИБЕТ 10 000 рублей betcity
5 000 рублей Забрать Бонус на ставки parimatch.ru
5
02 Марта 2017, 15:16

Ну так и в Монако это, "на донышке(с)" было. А вообще Сашенька на столько талантливый и одаренный, что сам Месси ему свою бабу приводил, что он у нее на груди расписалсяОо

7
02 Марта 2017, 13:25

Ну продайте его уже. Нет сил больше смотреть на его мерзкую рожу в футболке Зенита

2
02 Марта 2017, 14:31

А ты не смотри ,если так быстро покупаешься на дешевки
желтой прессы.

4
02 Марта 2017, 14:40

На какие дешевки? Факт нарушения ПДД был? Был. Но и это можно простить играй он скажем как Данни или как Аршавин с Кержаковым в лучшие годы, но нет же, минимум полезных действий при огромном количестве брака и обрезов, которые приводят к голам в свои ворота. И зачем такое чучело в команде, которое ни на поле пользу не приносит, ни в раздевалке. Он даже за пределами поля умудряется нагадить команде

2
02 Марта 2017, 16:38

ахаха скажи, что никогда на встречку не выезжал? хотя, скорей всего, ты и за рулём никогда не сидел. 90% водителей совершают такие нарушения, то же мне новость

2
03 Марта 2017, 13:04

За это нарушение либо штраф 5к, либо лишение. А вообще, наряду с пьянством, должно трактоваться как уголовное нарушение. И про 90% ты явно преувеличиваешь. Такое себе позволяют либо идиоты, либо люди, которые уверены в своей безнаказанности: миллионеры, депутаты, и прочие "хозяева жизни".

0
04 Марта 2017, 01:05

какое пьянство? какое уголовное??? он просто повернул через сплошную, за это даже лишения не предусмотрено

1
03 Марта 2017, 01:31

по встречеке в центре это идиотизм

2
02 Марта 2017, 16:49

Если ты не в курсе ПДД, то изучи их. Есть несколько вариантов выезда на встречную полосу : 1- пересечение сплошной при обгоне, 2- пересечение двойной сплошной, что является серьезным нарушением, которое влечет за собой лишение прав. И я очень сильно сомневаюсь, что при пересечении двойной сплошной он придерживался скоростного регламента, что в совокупности может спокойно привести к ДТП с возможным летальным исходом у пострадавших не в чем не повинных лиц, просто потому что молодой мажорик излишне поверил в себя. И твоя статистика придумана тобой и не является реальной. За рулем я чуть больше года, но этого достаточно, чтобы рассуждать какие правила можно слегка нарушить, а какие нет. А если ты такой умный, то иди к нему адвокатом и на суде приведи пример со своей статистикой

1
02 Марта 2017, 20:55

Про ПДД заикаешься, а чем отличается "одинарная сплошная" и "двойная"походу не знаешь раз сюда какие-то различия приплел!

1
03 Марта 2017, 02:53

Т.е. по твоему они ничем не отличаются раз я написал про их различия? Оставь свои домыслы при себе. Открой правила и почитай, на экзамене будешь умным

2
02 Марта 2017, 16:10

Нарушил водитель Кокорин и ответит правами или штрафом.
И никакого прощения быть не может гражданину Кокорину - нарушил - отвечай.
Ни хирургу ,ни дворнику ,ни футболисту...

1
02 Марта 2017, 14:17

Вообще на выход надо Кокошу,Лодырку, Юсупова ,Нету,наконец отпустить уже Ломбертса.

2
02 Марта 2017, 14:27

Согласен по всем кроме Лодыгина, мне кажется на нем еще рано ставить крест. А вот остальных гнать и гнать быстрее и подальше.

1
02 Марта 2017, 15:26

Два сезона привозить себе? Как это еще называется? На выход давно пора Лодыжке.

1
02 Марта 2017, 15:54

Его привозы очень сильно бесили, но справедливости ради Лодыгин и по настоящему спасал команду не раз. С реакцией у него все отлично, вот только школа вратарская хромает, но думаю в этом его можно попытаться поднатаскать

0
02 Марта 2017, 23:45

Толку от его бешеных сэйвов когда он до этого уже 2-3 по своей глупости пропустил?

1
02 Марта 2017, 14:15

Согласен. Такой лентяй нам не нужен. С таким арсеналом и потенциалом как у Кокоши он должен быть в разы сильнее Смолова. А он долбаный лодырь даже понять не может что на поле делать. Либо теряет мяч либо назад катает. Я тоже за то чтобы продать. Пускай на его месте лучше Шатов играет.

1
02 Марта 2017, 14:34

А он не виноват ,что ему тренера не посчастливилость встретить.
Смолову посчастливилость в конце концов ,хотя то же сколько пены было ,а Кокорину пока нет,увы.
Смолова поставили ЦН ,а Кокорина нет. Его ставят правым крайним. А там нужны совсем другие навыки.
Сегодня будешт обедать и если правша попробуй есть суп левой рукой. Только осторожно - не обожгись.

3
03 Марта 2017, 11:35

Ты пишешь полную чушь! У Кокоши есть все данные для игры на бровке, а вот ЦН из него точно не выйдет! Другой момент, что он скорее всего часто прибухивает по ночам в клубах с гламурными кобылами. Это конечно его дело, но с таким подходом к тренеровкам и футболу в целом высот он точно не добьется(( а жаль, потенциал у него действительно есть... или был... уже и не поймешь! Уделил бы пару лет футболу, заиграл бы на высоком уровне, а вот тогда и нарушал бы, и никто не обвинял бы его как сейчас. Вот представьте на его месте например Федю Емельяненко, ды мусора бы просто у него автографф взяли, сделали селфи и отпустили бы с полными от счастья штанами! А Кокоша ничего не добился, играет очень плохо и денег получает до безобразия много еще и мнение общественности не уважает - вот его никто и не любит. А мусора ведь тоже люди и футбол наверняка смотрят некоторые из них. Тормознули они наглого на бентли, а там он, вот они его по всей строгости!!!!!

0
03 Марта 2017, 12:59

Ты вчера что поел ,что сегодня тебя так понесло?
Данные есть и очень хорошие футбольные данные , как у немногих.
Но 15 лет он играл ЦНапа и быстро перестроиться не может.
Его игра постоянно улучшается . Это раз.
А с другим ,более думующем тренером ,способным
использовать его лучшие качества ,он может принести огромную пользу.

2
02 Марта 2017, 15:52

Он бедный ни в чем не виноват, вокруг одни плохие тренеры, которые не могут его играть научить, да журналисты, которые то в Монте Карло его увидят, бедненького, а еще и гаишники останавливают когда по встречке едет. Прям все против него

0
02 Марта 2017, 16:07

Не надо все мешать в одну кучу. Это раз.
Проехал по встречке - ответит. Или правами или штрафом.
Вот сейчас выду на улицу и за 30мин на перекрестке зафиксирую 5-6 нарушений минимум.
И что? всех распять?
А во-вторых. Ты сегодня уже обедал? Попробуй есть суп другой рукой. А это всего лишь один навык .
А у ЦН и Крайнего Напа много-много разных навыков исходя из их различных задач.
А У тебя будет все таже одна задача : донести ложку супа до рта.
ПС, Про М-К уже столько людей рассказали как на самом деле все было и кто платил и заказывал ,что нет смысла пересказывать.
А уж вспоминать ложь можно только от безделья.

0
03 Марта 2017, 09:35

Слушай, яркий пример Манджукич: центральней некуда, казалось бы, но как заиграл на фланге сразу же, с первого матча по новой схеме!
Так что, не такая уж и проблема заиграть на фланге, было бы желание и стремление приносить пользу команде, имхо.

0
03 Марта 2017, 11:14

Ты не прав и меня не смеши таким примером , ответ на который будет таким :
А Гагарин полетел в Космос.

0
03 Марта 2017, 17:30

Не вижу ничего смешного. Если уж Жук сходу заиграл на фланге, с его то габаритами, то что мешает Кокоше?

0
03 Марта 2017, 18:24

А без смешного я боюсь мне вам не объяснить .
Ведь футбол - это не целочисленная математика ,где достаточно одного натурального N , что бы опровергнуть доказываемую закономерность .
Даже Жук ...? Ну и что?

3
02 Марта 2017, 16:12

Так он и на позиции ЦН коловой. А про ложку другой рукой, нет ничего сложного за пару недель можно спокойно научиться, было бы желание. А вот у кокоши желание полностью отсутствует. У него есть только желание получать бабки и все

1
02 Марта 2017, 16:20

Ты сказал : пара недель.
А у ЦН и Крайнего Напа много-много разных навыков исходя из их различных задач.
И почаще вспоминай : не суди ,да не судим будешь.
Он лентяй? Да он по движению один из лучших.
Ты с ним знаком? Не знал. Такие ярлыки можно вешать только если хорошо человека знаешь.
А то это похоже на : это не ты вчера в СовГавани вагон с горючим взорвал? А девочку
не ты ?

2
03 Марта 2017, 11:46

Да он лентяй!!! Это только дурак не увидит! И что ты все время пишешь про то что он ЦН! ЦН из него говно - вот и пробуют его скорость и технику на фланге! Это Дзюбу на фланг не поставить - у него нет скорости, он - таран, наконечник. А Коко должен на фланге хорошо играть с его данными!!!

0
03 Марта 2017, 13:01

Лентяй?
Ты хоть раз сходи на стадион.
Он проделывая самую большую работу ,в постоянном движении.

1
02 Марта 2017, 16:51

Из за его движений Зениту мячей 8 забили, когда он якобы "двигался". И второй мяч Андерлехта получили как раз после его очередного обреза

1
02 Марта 2017, 18:34

После обреза ?
Да что ты говоришь?
А кто заставил Цнапа возвращаться и участвовать в организации атак ,чему его ЦНапа никогда не учили даже в ДЮШ?
Невыстроенная тренером игра- вот главная причина.
А почему ты не разбираешь момент с пропущенным голом в Питере?
8 человек вернулись к своим воротам в защиту ,их почти в 2 раза больше бельгийцев , но те почти спокойно забивают гол.
Кокорин виноват.
А то ,что он в этой игре сделал с края около 10 острейших навесов и прострелов ,на которые никто не откликнулся то же он виноват. А Жирков еще около 8 с тем же эффектом .Кто виноват?
Кто виноват ,что команда слепо продолжала играть на столба ,а голы ,все голы забила и провела еще опасные атаки только низом ,кто виноват?
Тренер обязан так выстраивать игру что бы игроки могли демонстрировать свои сильнейшие качества ,а не выполнять не свойственные им функции.

2
03 Марта 2017, 11:51

Ты не компитентен! Нет никакой сложности игроку со скоростью и техникой играть на позиции атакующего хава, даже если в академии его учили исполнять роль нападающего! Примеров куча! Его же не в центр обороны поставили! Многие нападающие оказываются на его позиции и играют превосходно!!!! Твои аргументы в пользу бедных!!!

0
03 Марта 2017, 12:54

В зеркало посмотри : увидишь того ,кто не компитентен!

3
02 Марта 2017, 15:24

Вот только не надо тут байки про тренера начинать. Алексису Санчесу например по барабану кто тренер,хоть школьный учитель. Его игра и отношение к делу из-за этого не меняется. Хоть в нападении,хоть в защиту его ставь. И суп я без проблем ем любой рукой. Научился быстро когда руку сломал. А он учиться ничему не хочет,потому что лентяй. Посмотри на Дзюбу! Уж он то деревянный и корявый,а играет так что Кокошка рядом с ним любитель.

0
04 Марта 2017, 00:13

Вот здесь ,дружище ,ты сам первым начал совершенно немыслимое сравнения игрока с ОЦ=65 и игрока с ОЦ=6 .0 .
Извини это сравнение просто не укладывается ни в какую логику.
Serz1k
02 Марта 2017, 15:24
"Алексису Санчесу например по барабану кто тренер,хоть школьный учитель. Его игра и отношение к делу из-за этого не меняется."
-----------------
И не я ,а slink ,ниже 02 Марта 2017, 21:02 первым и совершенно справедливо обратил внимание ,что
нельзя равнять "игроков разного класса, стиля и т.п.".

0
04 Марта 2017, 06:10

Ну во-первых по контракту они зарабатывают деньги примерно сопоставимые. Во вторых они оба играют как Цн так и Оф . Да класс разный,но в Чили тоже нет немецкой системы подготовки. Просто Санчес не ленился и вышел на новый уровень. А какарин нет.

0
04 Марта 2017, 10:24

Ты как-то сказал ,что играл в футбол.
Почему не играл за основу Зенита?
Просто лентяй!
Кокорин не ленился и играет ,а ты лентяй.

0
04 Марта 2017, 11:41

Это я согласен. Я абсолютно такой же лентяй как и он. Только у мне пришлось покинуть футбол из-за больших проблем с коленями.... Грустная история. ... А так я один в один лентяй был как и Какашка.

1
02 Марта 2017, 21:02

как раз в барсе он и сидел на лавке так как не вписывался в игровую схему ТРЕНЕРА - это два. А раз это ты как-то не равняй игроков разного класса, стиля и т.п.

1
02 Марта 2017, 23:56

На лавке может он и сидел,но выходя на поле был шикарен. Это раз. А если не понимаешь ничего в футболе,то разумнее помолчать это два. И если два проыессионала получают сопоставимые по контракту деньги и при этом абсолютно разного качества футбол,то какого х... я не могу их сравнить? И это три.

0
03 Марта 2017, 11:56

СОГЛАСЕН! Ослы всякие пишут про ложки в левой руке!!! и про много разных навыков!!! Даже нападающие порой в обороне очень классно отрабатывают!!! Какие нахер навыки??? Superzina ты тупой совсем????

0
02 Марта 2017, 16:14

А ты выбересь на футбол и посмотри.
Ближайшая 19-го.
А это всего лишь один навык : донести ложку до рта.
Быстро освоил? Уверен что не сразу.
А у ЦН и Крайнего Напа много-много разных навыков исходя из их различных задач.

1
02 Марта 2017, 19:27

Так аусть и играет тогда за Зенит-2 учится и набирается новых навыков. На данный момент он не уровень первой команды и не соответствует задачам Зенита.

0
02 Марта 2017, 20:27

Невыстроенная тренером игра- вот главная причина.
А почему ты не разбираешь момент с пропущенным голом в Питере?
8 человек вернулись к своим воротам в защиту ,их почти в 2 раза больше бельгийцев , но те почти спокойно забивают гол.
Кокорин виноват.
А то ,что он в этой игре сделал с края около 10 острейших навесов и прострелов ,на которые никто не откликнулся то же он виноват. А Жирков еще около 8 с тем же эффектом .Кто виноват?
Кто виноват ,что команда слепо продолжала играть на столба ,а голы ,все голы забила и провела еще опасные атаки только низом ,кто виноват?
Тренер обязан так выстраивать игру что бы игроки могли демонстрировать свои сильнейшие качества ,а не выполнять не свойственные им функции.

1
02 Марта 2017, 23:52

Зиныч я сейчас не рассматриваю всю команду. Я говорю про Кокорина. Тренер не тренер,а он лентяй. Опять же говорю,тот же Алексис Санчес,да ему начхать кто тренер и на какой позиции играть. Он играет. Я сам бывший футболист. Не надо мне рассказывать что между Цн и Оф или ФлН большая разница. Нет там разницы особо. Тем более для профессионала. Не надо оправдывать лодыря. Все все видят. И то что он штраф получит или еще что мне абсолютно по барабану. Это его внефутбольное дело. Но то что он на поле никакой это факт. 10 острейших навесов и прострелов? Первый раз слышу из острейших не более 3,остальные ни о чем. Просто пуляет на дурака,а мастер должен зряче направлять передачи. В этом он опять же слаб.

1
03 Марта 2017, 11:59

Человек дело говорит! А зина ерунду!!!

0
03 Марта 2017, 00:07

1.Я ,не пропустивший с момента перехода Кокорина ни одной игры , вижу его огромное движение в каждой игре.
2. Алексис Санчес играет ? Ну и ...?
А Гагарин полетел в космос.
3. Не надо ? Не буду.
А для тех кто прочитает скажу.
В немецких Академиях специальные тренеры ,например с защитниками , начинают работать с 10 лет.
В профессиональном спорте высоких достижений ,эти самые достижения можнодостичь только путем высочайшей специализации.
Пуляет на дурака ? А почему дурак не принимает.
В последней и потому хорошо запомнившейся игре ,таких навесов/ппрострелов было никак не меньше 8 и от Жиркова не менее 6.
Почему они в оответствии с мировой футбольной статистикой не закончились 4 голами. Ну хотя бы 2?

1
03 Марта 2017, 01:53

И я не пропустил ни одного матча и в плане движения я соглашусь,но,есть одно большое но. Помимо перемещений на поле надо понимать зачем он перемещается,а не просто наматывать километраж. Про Гагарина не уместно. Он один из немногих кто готовился. А футболистов миллионы. Большая разница. Далее. В немецких академиях..... мы не про немцев. Даже в середняках Рфпл многие рос.игроки лучше справляются с его задачей на поле,хоть и не имеют такого таланта и возможностей. По поводу дурака который не принимает. Это про Дзюбу. Но Дзюба поучаствовал во всех трех забитых. Это результат,которым Кокоша не может похвастаться. Не закончились потому что Луческо не может донести до игроков свое видение игры,но опять же НО!!! Трешку при этом положили,а Какуша снова нулевой.

0
03 Марта 2017, 11:05

4. Вот и получается что тренер говорит ,что играем на столба ,а все голы забивались атаками ,когда мяч внизу и еще несколько таких же опасных атак . Поэтому я и говорил еще на стадионе ,что Мака надо было выпускать вместо Дзюбы и переставить нападающих. Возможно забили бы пять,ведь высоким ЦЗ-кам тяжелее играть внизу.
"Такой опытный" тренер не знает азбучных истин?
Если тренер "не вяжет" ,то нечего оценивать игрока ,который выполнил все задания и какие притензии к игроку ,если тренер не спасобен использовать его возможности.
3. В стране ,команда которой один из лидеров мирового футбола ,многократный чемпион мира понимают и уделяют внимание специализации ,но "мы не про немцев." Конечно не про немцев .
Я про специализацию. Которая необходима и которая есть.
2. Про Гагарина не уместно?
А про Санчеса уместно? Почему он не полетел в космос? Почему Кокорин должен быть как Санчес?

1
03 Марта 2017, 12:32

Кокорин не выполняет установки тренера. Или установкой тренера по твоему является отдать мяч сопернику в результате неудачной обводки , или в перспективной атаке встать как баран,развернуться и сделать пас назад? Кокорина надо было менять еще в первом тайме. А я тебе про то что при отсутствии специализации в России игроки имеющие меньше таланта и необходимых качеств играют на этой позиции лучше. Про Санчеса уместно. Он тоже играет в футбол , и получает сопоставимые по контракту деньги. Но Санчес играет,без разницы на какой позиции,а Какашка нет. Или в Чили тоже немецкая специализация?

0
03 Марта 2017, 12:45

Вот когда Санчес слетает в Космос тогда и поговорим.
А пока все бездоказательно и голословно.
Вкусовщина.

0
03 Марта 2017, 12:51

Кокорин тоже в космос не летал. Так что все справедливо. Не нравится Санчес? Возьмем Манджукича с Юве! Длинный и деревянный. На позиции какашина заиграл великолепно.

0
03 Марта 2017, 13:06

Но это ты начал приводить Санчеса в пример ,а не я.
А что Манджукич слетал в космос?
А почему ты не сравниваешь Кокорина с Бейлом?
Или вот с Месси? Почему ? Давай сравнивать с Месси. И почему это Кокорин не забивает сколько Месси ? Лентяй.

0
03 Марта 2017, 13:22

Месси от бога талантише. Уникальный. А вот с Бэйлом давай сравним. Тоже менял позиции на поле из защитника стал атакующим хавом. И без всяких проблем заиграл.

0
03 Марта 2017, 13:25

Согласен .
Кокорин плохой ,потому что хуже Бейла.
И за то что он хуже Бейла ,которого Мадрид
купил за 100 млн. ,мы Кокорина ,раз уж он так плохо играет продадим за 60 млн.
В Китай.

0
03 Марта 2017, 14:29

Он плохой не потому что хуже Бэйла. Почти все игроки мира хуже Бэйла . Он плохой потому что лентяй и голова занята явно не футболом. Игроки менее талантливые и менее способные показывают футбол лучше чем Кокорин. А Кокоша никакой вообще,кроме как километраж наматывать на поле ничего больше и не может

0
03 Марта 2017, 15:13

Твоего друга зовут не Спиридон случайно ?
Откуда такая инфа : лентяй?
А кто и какой ? Назови любого и я твоимиже методами неадекватного сравнения с футболистами ,чья стоимость в 10 раз выше докажу ,что он лентяй ,никакой вообще,голова занята явно не футболом?
Предлагай с кого начать?
А что ты .если был на футболе ,должен был увидеть. На последних минутах игры.
Командная игра была ,как 1.5 года назад еще до травмы Данни. Он опускается и дальше тащит мяч вперед. Никаких других способов не посматривалось.
Вопрос к тренеру : почему вообще нет нескольких вариантов выхода.
Ответ : виноват Кокорин?
Играли на столба ,но ни одна передача к обострению не привела. Столб за мяч зацепиться не мог.
Вопрос к тренеру : почему используется только эта не приносящая никакого толка тактика?
А все голы были забиты после атак с мячом внизу ,т.к. давно известно ,что высоким ЦЗ-кам трудно быстро играть внизу и один после изумительного перевода через все поле
этого лентяя Кокорина.
Впрос к тренеру. Почему тупо продолжали играть безо всяких перспектив на столба?
Ответ : лентяй Кокорин ? Он сделал мало передачь на столба всего -то 8.
А надо 28 ,что бы столб хоть раз попал в мяч.
Почему во время не была изменена тактика?
Ответ : Кокорин лентяй?
Игра дается. Счет нужный.
Вопрос к тренеру :Почему команда попятилась назад ,прижалась к воротам и дала возможность проявить себя их Столбу?
Ответ тренера : виноват лентяй Кокорин.
8 человек вернулись ,их было в два раза больше чем бельгийцев , но лентяй Кокорин
был только 9-ым. Его ,лентяя и не хватило.
Почему Жулиано не накрыл подовавшего навес?
Ответ : лентяй Кокорин не подстраховал.
Почему Лодыгин не сделал два шага ,прыжок и удар кулаком ,когда мяч летел по высокой траектории на голову номеру 14?
Ответ : Лентяй Кокорин не подстраховал.
Тренер замечательный , Все играли изумительно , но лентяй Кокорин все как всегда испортил.

0
03 Марта 2017, 15:54

Повторяю уже сотый раз. Я не говорю про команду. Я говорю про Кокорина. Про других тоже есть что сказать. Тренером и его работой я тоже недоволен. Но я говорю про Кокорина! Предложить? Предлагаю: Алексис Санчес,Манджукич,Криштиану Роналду,Гаре Быйл,Антуан Гризман,Хавьер Эрнандес. Закончи с этими я тебе еще раз в 20 больше накину.

0
03 Марта 2017, 16:29

Ну кого разберем ? Чего- то список слабоват?
Где ты столько лентяев набрал?
С кем сравним ,по тобою ,предложенной методике?
Лодыгина ? С Де Хеа?
Смольникова ? С ламом? или С алвесем?
Или сразу перейдем к Жулиано ? Тот еще лентяй. С Пирло ? , Кроосом? , Верратти ?
Лентяев на всех хватит!
Ну же кого ? Мака ? Шатова? Дзюбу?
А Данни забыл ?
Его с кем ,этого лентяя будем сравнивать ?
С Андре Шурлле ? С Азаром ?
Вот иполучается что по твоей методике сравнения лентяев ,в Зените все лентяи!

0
03 Марта 2017, 16:41

Можно Лодыгина с Де Хеа. Де Хеа лучше по мне так по всем параметрам. Смольников пока слабее Лама и Дани Алвеса,но не ленится никогда. Он везде и голов с пасами делает больше Какашки. Жулиано не хуже тех кого ты предлагаешь. Играй жулик в Реале,Псж или Интере был бы не хуже. Шатов,Мак и Дзюба пашут как лошади и это заметно. Так что тут сравнивай не сравнивай с Азаром - класс футболиста разный а вкалывают не меньше.

0
03 Марта 2017, 19:07

Нет давай уж по-твоему. Как ты сам сказал.
Смольников пока слабее Лама? Лентяй.
Данни слабее Алвеса ? Тоже лентяй.
. Шатов,Мак и Дзюба пашут как лошади ?
У нас не конюшня. Отправить их в канюшню
или на мясокомбинат .
А если слабее Азара ,то лентяи.
Ты сам предложил так оценивать.
Значит .если ,если .если ,то только Жулиано
возможно не лентяй и то при условии...
Вот и получается все лентяи ,кроме одного условного ,а плюс к тому еще три пахатные лошади , которым вообще нет места в футболе.

0
03 Марта 2017, 19:55

Предлагаешь по моему,а сравниваешь по своему. Не надо придераться к словам. Пахать как лошади- известная фраза,которой пользуются в обществе. Факт что Лодыгин,Нету и Кокорин,Юсупов,Рязанцев это самые слабые звенья Зенита. Вписал бы сюда еще Новосельцева. Но он вечно в травмах. Когда заиграет стабильно,тогда посмотрим.

0
03 Марта 2017, 20:52

Нет ,все как ты сказал.
Если находим кого "ленивее" ,чем игрок из Зенита ,значит и этот игрок лентяй.
Ты и пример привел : если какой-то скамеечник Санчес "ленивее" Кокорина ,то и Кокорин лентяй. Я не проверял ,хотя тут кто-то сказал ,что Санчес не такой уж "лентяй" .
Лентяй так "лентяй".
Пахать ,как лошади - к футболистам все же как-то не так. К легкоатлетам -бегунам еще понятно.
Ну раз ты считаешь ,что эти просто пашут как лошади - значит Отправить их в канюшню
или на мясокомбинат .

0
03 Марта 2017, 22:15

Не надо перевирать мои слова. Лентяй Кокорин,а Санчес работяга на поле и большой молодец. Кокорину бы на него ровняться.

0
03 Марта 2017, 23:19

Ну что ты ? Где я перевераю ?
Ведь ты сам предложил теорию по которой :
Если находим кого "ленивее" ,чем игрок из Зенита ,значит и этот игрок лентяй.

0
03 Марта 2017, 16:34

Нет. В Зените лентяй: Кокорин, такой же Могилевец был, Юсупов с Рязанцевым из той же оперы. Остальные молодцы. Видно что стараются и развиваются. Уж как я терпеть не могу Нету и Лодыгина, но даже они трудятся и прибавляют потихоньку. Этот только деградирует. За время в Зените матча 3 могу вспомнить где Какаша был хорош.

0
03 Марта 2017, 19:02

Ну какой Лодыгин молодец ,если не играет на выходах ,как Де Хеа ? значит Лентяй.
Ну какой Нету молодец ,если не играет как Боатенг ? Лентяй.
Ко всем должен быть одинаковый подход ,который ты сам и предложил.

0
03 Марта 2017, 19:51

Ты меня совершенно не правильно понял. Класс и уровень игрока отличается от ответственного отношения к делу и прогресса. Я говорю об отношении к делу и прогрессу. Все прогрессируют и стараются. А какашка деградирует. Такой подход предложил ты,а нея.

0
03 Марта 2017, 21:03

Я тебя понял отлично.
Ты сам привел образец собственной методики.
Если какой-то скамеечник Санчес "ленивее" Кокорина ,то и Кокорин лентяй.
Я вот и нашел ,что Де Хеа на выходе такой мяч ,как Лодыгин пропустил от бельгийцев ,бы взял ,а Лодыгин поленился и не вышел , то он лентяй. И отношение к делу у него ленивое. Лишил нас хотькакого-то еврокубка.
Нету стоял и смотрел как 14-ый сбрасывает ,а Боатенг бы не поленился.
Значит Нету тоже лентяй.
Все прогрессируют ? Это кто?
Ты же сам сказал ,что только один Жулиано.
Кстати на него запрос пришел из Англии и Зенит дал цену в 20 млн.
Остальные лентяи.
Дзюба головой не сбросил ,как 14-ый - лентяй. Данни Дзюбе на голову ни разу не попал - тоже лентяй.
Я ведь на тренеровки Зенита не хожу.
Только игры смотрю.
Все лентяи.
Им и тренера нашли такого опытного ,такого известного ,а они лентяи и от Спартака на -5
отстали и из ЛЕ вылетели. Лентяи.
Все деградируют. Ужас.

0
03 Марта 2017, 22:21

Санчес игрок основы. Але Зиныч. Ты там не отравился ничем? Бурю неадекватности выключи наконец. Кокорин тебе что родственник чтоли что ты всеми правдами и неправдами за него заступаешься. Начинаешь прикидываться дурачком,как будто не понимающим о чем тебе говорят. Про Жулиано я сказал про уровень и мастерство. А не про то кто лентяй. Раскрой глаза наконец и прочитай то что тебе пишут,а не будь бараном пожалуйста. Всех под лентяев подписываешь ты. Я говорю только про Какарина

0
03 Марта 2017, 23:43

Да я вообще его не знаю этого Санчеса.
Я даже не знаю за кого он играет.
Сейчас посмотрю...: Это тот ,кого Арсенал купил
у Барсы за 42.5 млн ? и сейчас ОЦ =65 млн.
Ну у тебя и сравнения .
Ну как можно сравнивать Нашего Кокорина
с каким -то почти бесплатным Санчесом ?!
Ну очень справедливое сравнение ,ну очень.
Конечно Кокорин ,который дешевле ОЦ=6.0
в 11 раз должен играть так же как Санчес.
Если может Санчес ,то конечно и Кокорин должен мочь. А не может - лентяй.
Вот и я по твоей же теорию повторяю :
- Лодыгин должен играть как де Хеа ,а не может - лентяй,
Нету просто обязан играть как Боатенг,
да и Жулиано мы не оценили .Он должен играть как ОЗил или Ракитич. Не играет значит и он лентяй.
Ты про Кокина ,но с твоим подходом и твоими доказательствами все лентяи ,раз не играют как Санчес ,Озил,Ракитич ,Боатенг ...
Не играют - лентяи.

0
04 Марта 2017, 06:13

Я уже устал тебе одно и то же повторять. Мне надоело. То что пишешь ты-совершенно не то что пишу я.

0
03 Марта 2017, 16:28

И да. Если Какашка такой чупер-игрок. Лучший в мире,как ты считаешь,супер-профессионал своего дела,а все остальные падлы и пачкуды портят жизнь Сашке. Почему он гтлы то не забивает? Где результативные действия? Или крайнему атакующему не положено забивать и отдавать точные передачи. Только бегать и подавать не пойми куда? Почему Жулиано,Мак,Шатов и остальные постоянно зарабатывают результативные очки. А Какашка играет больше других и по большим праздникам пас сделает,а уж чтобы забить так это только в товарняке с непойми кем или перед этим надо с лини пару раз мимо ворот промазать ,пару раз промахнуться мимо мяча и разик в штангу попасть....

0
03 Марта 2017, 12:14

А по поводу тренера ты бы вообще помолчал! Он свой тренерский класс доказывает уже многие годы! И с Зенитом возможно еще что-нибудь да выиграет! Он только начал перестраивать команду под свое видение футбола! Рано еще судить о его успехах на посту Зенита!!! Может он и не добьется ничего!!! Все бывает!! У Эмери в Спартаке тоже ничего не получилось! У многих тренеров есть матчи со знаком -; есть команды в которых не получается; а есть и такие которые с говном АПЛ выигрывают, а на след. сезон сливают все подряд!

0
03 Марта 2017, 12:49

Какой класс ? Кто его этот класс оценил?
За 12 лет из слабой УКР ПЛ его не позвали ни в один Клуб ТОР Лиги. Ниразу не было даже полуслуха ,что им кто-то интересуется.
Почему его не оценил ни один из Клубов Тор-лиг.
Потому ,что он просто больной старик и "дутый" тренер.

0
03 Марта 2017, 12:18

Тренер нормальный, но ему нужно время! На след сезон посмотрим! Команда будет выглядеть иначе! Ведь если руководство его назначило, значит оно хочет видеть Зенит который кардинально будет отличаться от сегодняшнего!

0
03 Марта 2017, 12:07

Он не должен быть как Санчес, он должен лучше тренироваться!!! Он может хорошо играть!!! Но забивает на футбол, вот и все!!!! Причем тут позиция??? Причем тут тренер??? Ты о чем вообще??? Последнюю игру с Андерлехтом он ведь неплохо отыграл!!! А если бы он более профессионально тоносился к футболу, то играл бы все матчи на отлично!!!! И никто бы его не винил в том что он по встречке ездит!!! Многие ездят и что??? Никто же про это не пишет???!!! а он просто всех раздражает, в том числе и своим отношением к футболу!!!!!!!!!!!

0
03 Марта 2017, 12:52

Последнюю игру играли как играли более 1.5 лет назад еще при АВБ до травмы Данни.
Когда старый и больной тренер устал и не вмешивался ,то команда играла по старой накатанной схеме.
А если ты такой раздражительный ,то не смотри футбол - береги здоровье.

0
03 Марта 2017, 12:35

Да не был он хорош во второй игре с Андерлехтом. Я с середины первого тайма ждал когда его заменят. Бегает чето носится,а толку никакого....

6
02 Марта 2017, 13:07

Ну да)
"Мы не можем ничего сказать, т.к. них*я не знаем, но всё искажено и всё враки, Кокоша вообще святой, только нимб потерял!"

Новости партнёров: