Луческу: "Неправильно, что существует команда "Зенит-2"

Главный тренер "Зенита" Мирча Луческу выступил с резкой критикой самого факта наличия команды "Зенит-2", которая выступает в ФНЛ. Об этом он заявил на послематчевой пресс-конференции.

 

- Мне неприятно это говорить, но даже неправильно, что существует команда "Зенит-2", и она играет в таком сильном чемпионате, как ФНЛ. Я предпочел бы, чтобы некоторые футболисты, 5–6 человек, постоянно тренировались с нами и, когда была бы нужда, я мог их использовать. Получается, что я даже не могу на них надеяться. В "Шахтёре" расформировали вторую команду, все перспективные игроки тренировались с главной командой, и практически все из них доросли до игроков уровня национальной сборной. У нас за год было по 25 международных матчей, когда сборники уезжали в свои команды. Мы брали молодых футболистов и практически в каждом перерыве играли в Европе с сильными командами, где они бы могли набраться международного опыта, и так они росли. На сборы мы могли брать 30 игроков и принимали участие как минимум в 10 матчах высокого уровня, выше по уровню, чем ФНЛ. Чернов как раз продукт этой подготовки — он сыграл на сборах 6–7 матчей хорошего уровня, я знал его качества, поэтому он появился в составе. Сложно: у нас постоянно 4–5 травмированных игроков, а заменить их некем.

 

 Через мои руки прошло много молодых игроков, которые выросли в хороших футболистов, и я тоже вижу в этом задачу — чтобы процесс не растягивался на пять лет, а чтобы они через один-два года могли быть в составе "Зенита". В сборной Украины девять человек, которые прошли через мои руки, прошли через сборы. Это непростой процесс, учитывая, что тренер должен добиваться результата, а не просто выпускать 19-летних ребят на поле, потому что иначе с ним попрощаются. Я порой получаю большее удовольствие, когда вижу, что растет молодой футболист, чем добиваясь результата, - приводит слова Луческу официальный сайт "Зенита".

Оценить новость

Бонусы букмекеров
Комментарии (35) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
31 Октября 2016 в 11:10

Луческу, так в чём проблема? Берите тех, кто вам приглянулся и подключайте к основе. Но вы же не возьмёте всех, и где тогда будут играть и набираться опыта остальные? И совсем не известно, кто выстрелит, тот, кто тренируется и сидит на лавке с основой, или те, кто играет в ФНЛ. Надуманная проблема.

31 Октября 2016 в 10:35

На мой взгляд Зенит-2 существует, чтобы перспективные игроки играли, получали опыт и были в форме, чтобы помочь основной команде в любой момент. Если не будет Зенита-2 эти вот ребята сядут на скамеечку в основной команде и будут медленно обрастать жирком.

31 Октября 2016 в 10:51

Пока Зенит-2 не соответствует задаче подготовки резерва для Зенита.

Молодец Влад Радимов!

16 человек ушло минуя Зенит в этом году из Зенита-2,в т.ч.

- в Команды РФПЛ 4 чел

- в команды премьер-лиг 4 чел

- в команды ФНЛ 6 чел.

ЗЩ Дмитрий Скопинцев (19 лет) и ПЗ Ярошенко (19 лет) перешли в «Ростов».

ПЗ Вячеслав Зинков (23г) подписал контракт с "Крыльями Советов"

НП Артем Попов (24г) продолжит карьеру в «Томи».

НП Шейдаев (20 лет),возможно лучший в Зените-2 на сегодняшний день ,просидев в аренде в Рубине, перешел в 12-ую команду Турции.

Вр.Васютин (21г)и ПЗ Осипов(20 лет) перешли в Лахти.

Пз. Кубышкин (20 лет) перешел в Слован.

Лз. Иванов (21г) -Мордовию.

З. Ребенко (21г) -в Арсенал.

ПЗ Троянов (20 лет) -в Шинник.

ЗЩ.Богаев (22) ,НП. Киреенко (22) ,ПЗ.Палиенко (21) -в Тосно

Ушли : НП. Поникаров (19) в Сатурн и Вр.Рудаков (20)в Пензу.

Бавин,Долгов и Зуев возвращены из Зенита после двух сборов.

Помочь главной команде не могут.

"Зенит" отзаявил полузащитника Алексея Евсеева .

О чем говорят эти факты : уровень подготовки в системе Зенита задачам главной команды не соответствует.

ВЛАД СТАРАЕТСЯ ,но не успевает довести "сырой" материал,поступающий из Академии.

ПС. Из Спартака-2 в основе Спартака за 4 года заиграл только Кутепов.

31 Октября 2016 в 05:40

Да расформировать весь бомжевик а из распил-арены сделать второй черкизон в Питере. :)

31 Октября 2016 в 15:18

А я уже давно говорил, что надо создать петицию о расформировании и ликвидации фу свинтак, а его болельщиков отправить на принудительное лечение в психиатрическую лечебницу.

31 Октября 2016 в 15:23

Вся Россия с радостью подпишется, чтобы прекратить этот кошмарный позор.

31 Октября 2016 в 00:58

Убирать надо наоборот зенит,а зенит-2 оставлять,это пойдет на пользу российскому футболу

31 Октября 2016 в 15:19

Тебе, ущербному, на пользу уже не пойдёт ничто.

30 Октября 2016 в 23:43

У кого есть средства на команду-2 ,то ее существование безусловно полезно:только два клуба Спартак-2 и Зенит-2 играют в ФНЛ и только две Краснодар-2 и Терек-2 в ПФЛ. А где играть пацанам переросшим молодежное первенство.

Ошибка была ,когда отменили турнир дублеров.

Команда дублеров жила по тому же графику и календарю. В любой момент можно было предоставить в дубле практику "скамеечнику" или восстанавливающемуся травмированному ,а молодые кандидаты ,о чем говорит МирЛу могли там играть постоянно и тренероваться по единому плану.

30 Октября 2016 в 23:16

И какой толк этим 5-6 игрокам смотреть как тренируется условный Жулиано, зная при этом, что шансов мало попасть в состав на матч? То, что много сборников уезжает, так тренера второй команды не станут прятать игроков от Луческу и без проблем отпустят. А так у молодых есть постоянная практика во второй команде.

30 Октября 2016 в 23:16

"У нас за год было по 25 международных матчей, когда сборники уезжали в свои команды."? 25 игр сборных в году ?

31 Октября 2016 в 06:26

да если вы не знали, когда сборники Шахтера уезжали, Мистер брал оставшихся + молодежь и ехал играть спарринг с иностранной командой, в основном в Турции

31 Октября 2016 в 10:45

То,что вы пишите ,просто повторяет ,что МирЛу сказал в интервью.Мы читать умеем и не надо повторяться ,а надо внимательно читать комментарии.

Вопрос в количестве. Какие сборные играют по 25 игр за год.

Фифа составляет на год вперед календарь игр сборных.В эти дни клубы обязаны отпускать игроков.

Никогда 25 дней/игр не предусматривается. Никогда!

Например в этом году у Бразилии 12 игр,а у Бельгии - 15.

Так что с 25 играми явный перебор.

31 Октября 2016 в 11:18

а кто говорит что за перерыв связанный со сборниками игрался только один спарринг?

31 Октября 2016 в 12:09

Ну ,конечно. Играли через день. Вот это тренировочный процесс. Супер!

Не забудьте ,МирЛу и Вы ,что во время ЧЕ любые футбольные мероприятия запрещены.

Т.е. за 10-12 игр Сборных надо провести 25 товарняков играя через день

С кем? Со второсортными командами турции (так вы сказали).

Или планомерный тренировочный процесс с календарными играми ?

И ,если МирЛу хочет кого-то взять на время тренировок или тов. игр ,то график известен за 3-12 месяцев и нет вопросов на плановой основе привлечь игроков из Зенита-2.

Передайте МирЛу : Не надо выдумывать проблемы,которых нет , на ровном месте.

31 Октября 2016 в 16:25

Привет.

Я думаю в этом интервью ключевым было то, что:

1. Ему некем заменить травмированных( заменит то есть кем из Зенит2, но он не может не глядя поставить играть футболиста с которым он не знаком)

2. Через него прошло 9 сборников Украины, а это не мало. И не прошло, а он их вырастил можно сказать.

Да тут все понятно МЛ, он хочет взять все под свой контроль. У него талант увидеть в молодом парне талант ( масло масляное получилось, я думаю ты понял).

И про 25 матчей. Я думаю он имел ввиду не только сборы, а ЛЧ,ЧУ и КУ. И не обязательно, чтоб ехали все игроки основы. А сборные играют не только регулярные отборы: Кубок Конфедераций,Олимпиада,товарняки на кубок президента Зимбабве или Кувейта и тд. Так может и набраться 25 матчей когда у него забирали кого нибудь в сборную, при чем в молодежные сборные могли забирать. А эти все игры играются не по календарю ФИФА или УЕФА.

Я не утверждаю, лень проверять, просто предположение.

31 Октября 2016 в 18:09

МирЛу категорически не прав. Зенит-2 необходим.

А. Я всегда говорил ,что ошибка была ,когда отменили турнир дублеров.

Команда дублеров жила по тому же графику и календарю,что и основа.

Прилетали накануне все вместе. До обеда следующего дня играл дубль, а вечером основа.

В любой момент можно было предоставить в дубле практику "скамеечнику" или восстанавливающемуся травмированному ,а лучшие молодые кандидаты ,о чем говорит МирЛу могли играть постоянно и тренироваться по единому плану с основой.

Б. Тренировочный планомерный процесс с календарными играми необходим.

Структура такая : Академия ,команда-2, Дубль,Основа.

Уберут Зенит-2 - и нет одного важнейшего звена.

Молодежки ,хоть какие-то ,есть у всех 16 команд.

А где играть пацанам переросшим молодежное первенство.?

У кого есть средства на команду-2 ,то ее существование безусловно полезно:только два клуба Спартак-2 и Зенит-2 играют в ФНЛ и только Краснодар-2 в ПФЛ.

Остальным играть негде.

В.А Влад молодец.Работает.

16 человек ушло минуя Зенит в этом году из Зенита-2,в т.ч.

- в Команды РФПЛ 4 чел

- в команды премьер-лиг 4 чел

- в команды ФНЛ 6 чел.

ВЛАД СТАРАЕТСЯ ,но не успевает довести "сырой" материал,поступающий из Академии.

ПС. Из Спартака-2 в основе Спартака за 4 года заиграл только Кутепов.

Г. А если МирЛу хочет кого-то взять на время тренировок или тов. игр ,то график известен за 3-12 месяцев и нет вопросов на плановой основе привлечь игроков из Зенита-2. На летние сборы он брал около 10 человек. Но они не готовы играть на уровне основы такого клуба ,как Зенит.

Передайте МирЛу : Не надо выдумывать проблемы,которых нет , на ровном месте.

А Влад молодец.Работает.

А Зачем МирЛу поднял "шум" и именно сейчас? И ответ не делает ему чести:

- он ,перейдя из слабого чемпионата ,оказался неготовым к таким нагрузкам,

- команда в последних матчах игру потеряла,

- он сам перегрузил команду и посыпался град травм,

И конечно прокол нашего менеджмента (НМ),который провалил трансферную компанию.

И вот Мирлу таким образом ,"скандальчиком", хочет показать НМ: у меня нет игроков.

Но менеджмент в ответ скажет : мы тебе купили всех ,кого ты просил: Мака,Жулиано,Новосельцева.

От нашего "дугодумного" менеджмента и этого тренера у меня тоска.

31 Октября 2016 в 20:43

Я так понял, что ты даже не читал, что я написал.

С дублем согласен( он нужен), а вот толку от 2 команды нет!

Украинский чемпионат по силе на 1 ступеньку ниже ( в топ10 европы), громко говорить, что из слабого чемпионата.

31 Октября 2016 в 21:16

Я прочитал очень внимательно .

Ответ : Если "У него талант увидеть в молодом парне талант..." ,то пусть идет в селекционный отдел работать ,а не берется в 70+ лет тренировать команду уровня Зенита.

Каким бы не был его опыт в УПЛ существует всеевропейский стандарт подготовки

футболистов : грубо 6 каждые 1-2 года по возрасту - свое независимое первенство.

Ни в одной стране из ТОР 4 нет ничего подобного , предлагаемого МирЛУ :

уничтожить вторую команду. Вторые команды есть во всех этих странах.

Уж ты то должен это знать.

Его предложение - не просто призыв к регрессу.Он отстал от жизни.

Это просто нонсенс или дремучесть.

И ты тоже невнимательно прочел: "А Зачем МирЛу поднял "шум" и именно сейчас? И ответ не делает ему чести".

И то ,что сегодня, уже позднее Сайд Зенита, сделал специальное официальное заявление: "Зенит-2 всегда будет" , подтверждает ,что целью МирЛу был скандал.Его надо увольнять.

ПС. О какой ступеньке ты говоришь.

А.Напоминаю ,что в первой объединенной Лиге было бы 8+8.

Но далее обновление пошло бы по спортивному принципу. И уже тогда было ясно,

что через несколько лет от украины осталось бы 2 команды ,а еще 2 балансировали бы на грани и играли в переходных играх.Остальные ,начиная с пятой ,вообще не конкурентны в объединенной лиге.

Б. УПЛ слаба для Шахтера. Сколько напряженных игр МИрлу проводил за сезон? 2!

Еще 2 в 0.5-0.6 напряга. Остальные просто тренировочные.

Вот это я и имел прежде всего ввиду,когда говорил :он 12 лет провел в очень слабой (по отношению к Шахтеру) лиге,не требовавшей от него ни напряжения , ни стимула к самосовершенствованию.

в. Я с самого начала был против его назначения ,т.к. умею проводить научный системный анализ. Но приведу сейчас еще только один из многих : это то ,что вторым тренером он привез просто переводчика ,оттеснив Семака,Родимова,Самутенкова... Главное свои.

01 Ноября 2016 в 18:24

Сейчас - да, УПЛ слаба.А до начала балагана в стране там было стабильно 4 команды высшего уровня на протяжении последних 5 лет перед разрухой. В РФПЛ на протяжении тех же 5 лет мы видим только Зенит и ЦСКА, остальные - это только история команд с большими именами, которые вылетают на первых стадиях еврокубков.

Селекционная работа не подразумевает воспитание футболиста, а МЛ именно выращивает и воспитывает футболистов. И я не согласен, что в 70 нельзя тренировать Зенит, МЛ в форме и лет 5 протащит еще на своем уровне. Если быть объективным, то уровень Зенита среднеевропейский, а для среднеевропейского уровня клуба МЛ топ-тренер.

Почему поднял сейчас вопрос? Может действительно у него нет игроков на замену. Они то есть, только вот он их не тренировал и не знает как они себя поведут под его установками. Приведу пример.

-У нас в спорт комплексе приходит играть в минифутбол 7 команд ( в течении недели,в разные дни-просто договариваемся). В каждой есть связка игроков или один, которые лучше всех играют. И вот нас пригласили в соседний район на 3 игры( ПТ вечер,СБ день и ВС утро). Мы как самая сильная команда района были основой. Позвали к себе связку из другой команды( лучшие нападающие района) и вратаря из третей ( также лучший). Наш Георгий ( это тренер, ведет секцию для детишек и нам дает установки помалу.На все выезды с нами как тренер катается- МЫ ЕГО СЛУШАЕМ! 68 лет) чуть не плакал после первого поражения 0-7. На следующий день после 0-3 в первом тайме, он сажает этих супернападающих и выпускает наших=победа 5-3. В воскресенье мы их порвали 8-2. После этого мы больше не брали игроков с других команд. Хотя в следующем матче с командой этих нападающих мы проиграли 7-1,они забили все 7 мячей.

Вот так МЛ видит игроков в Зените-2, а толку то от этого? Они должны быть в его тренировочном процессе.

О СТУПЕНЬКЕ. Я имею ввиду таблицу коэффициентов YEFA.

Про объединенную лигу громко сказал. Повторюсь, сейчас да, осталось бы 2 команды, может больше. Но на тот момент когда МЛ там спокойно работал без войны.....минимум 6 команд были ли бы этой лиге,1 из белорусская и одна из Казахстана.

01 Ноября 2016 в 18:59

1.Зенит сейчас №15 в рейтинге УЕФА. А Мирлу? "МЛ топ-тренер"?

Как говорят в народе : " базар фильтруй". Его самое высокое место было №26.

И если бы не наш тугодумный менеджмент ,

то должен был придти Пеллигрини. Вот какого уровня тренер нам нужен и соответствует поставленным целям.

2. Предположим ,что я ничего не понимаю в футболе. Но почему люди понимающие -Президенты европейских клубов за 12 лет не обратили внимание на МирЛу?

Потому что он вчерашний день без европейских успехов .

Его приглашение было огромной ошибкой. После 3-го места Пеллегрини отказался придти в КЕ ,а другого варианта не искали. Вот Тимощук нам и подсиропил с этим тренером.

3.Хочет работать с молодежью - пусть идет в Зенит-2,а не говорит ерунду , противоречащую структурам всех ведущих европейских команд,что еще раз подчеркивает ,что он устарел. Зенит Уже выступил с официальным заявлением

что Зенит-2 БУДЕТ играть.

4. Зенит-2 уже дает результат.У нас в этом году из Зенита-2 минуя Зенит ушли 16 человек,в т.ч.

- в Команды РФПЛ 4 чел

- в команды премьер-лиг 4 чел

- в команды ФНЛ 6 чел.

Влад Радимов в Зените-2 работает хорошо ,но из Академии пока приходит сырой материал.

Надо подтягивать Академию ,а не разрушать уже созданную структуру Зенита-2.

А если МирЛу хочет кого-то взять на время тренировок или тов. игр ,то график известен за 3-12 месяцев и нет вопросов на плановой основе привлечь игроков из Зенита-2. А Зенит-2 подтянет ребят из молодежки.

5. Таблица УЕФА отражает только результаты лучших команд играющих в Европе.

А я и не отрицаю ,что Динамо и Шахтер вполне боролись бы за 1-2 места.

Беларусы и казахи там не предусматривались.

Но аналитики уже тогда ,когда о перевороте на Украине никто и в страшном сне не помышлял ,почему-то (я знаю точно почему) уже тогда предсказывали , что через несколько лет от Украины будет максимум 4 команды и 12 от России.

(могу покапаться в архиве прессы).

6. Я проверил данные на 2010г.

Металлург (д) в УПЛ был пятым ,но у нас только 9-ым. А шестым в УПЛ Карпатам уже вообще не нашлось бы места в РФПЛ.

Но харьковский Металлист возможно сохранил бы 4-ое место для Украины

в 2011 в ОФЛ.

ПС. Завидую ,что ты играешь сам в футбол.Удачи.

И передай МирЛу пусть не мутит воду и не ноет то не так ,да это не то.

А я бы его уже гнал. Не тот уровень.

г

01 Ноября 2016 в 21:07

Следующие показатели Шахтера и Зенита за последние 9 лет в клубном рейтинге,дальше в прошлое оба клуба за 3-м десятком.

Я написал МЛ топ тренер среднеевропейского уровня команд(имея ввиду его личный рейтинг в районе 20-30 лучших тренеров).Ну а если учитывать, что он последние 10 лет тренер команд входящих в топ20 то его можно называть топ тренером, который входит в 20 лучших. Я в это конечно не верю ( оставляю его где-то в 3-м десятке), но если исходить из того, что Зенит на 15 месте и он топ клуб- то МЛ топ тренер!

2008/2009:Шахтер-16,Зенит-18

2009/2010:Шахтер-16,Зенит-26

2010/2011:Шахтер-14,Зенит-31

2011/2012:Шахтер-16,Зенит-20

2012/2013:Шахтер-13,Зенит-21

2013/2014:Шахтер-18,Зенит-21

2014/2015:Шахтер-18,Зенит-15

2015/2016:Шахтер-21,Зенит-15

2016/2017(на данный момент):Шахтер-16,Зенит-15.

Так что МЛ вполне уровень Зенита.

Откуда ты взял №26?

Пеллегрини топ тренер? Одно значимое достижение-Чемпион Англии с МС. Выглядит он и разговаривает в разы хуже МЛ, МЛ по сравнению с ним паренек.

01 Ноября 2016 в 22:16

Да пойми ты существенный фактор :"он последние 10 лет тренер команд входящих в топ20" .НЕ комаНД ,а одной единственной команДЫ из слабого чемпионата для этой команДЫ. Это главное! И именно поэтому он не был востребован больше нигде и никем! Его квалификация не подтверждена!

Даже в более молодые годы в Италии он ничем не отметился!

А уж теперь... №26 это его самый высокий опубликованный тренерский рейтинг УЕФА. Тебе не составит труда найти эту публикацию.

Зенит наконец понял ,что ключ от звездной комплектации - звездный тренер!Зенит весь последний год вел переговоры с Манчини (как я его хотел!) , Мауриньо и договорились с Пелегрини. Но не срослось из-за места №3.

Конечно Пелли выглядет как паренек рядом с этой "деревенщиной" .

Ведь даже я выгляжу пареньком по сравнению с каким-нибудь старым ...крестьянином. Ну ты понял.

А Пелли входит если не в пятерку ,то в десятку тренеров Мира на 120%.

Была бы моя воля я уволил бы Мирлу прямо сейчас.

За его нытье ,позорящее наш город-герой.

То судьи не те ,то поле не то ,а теперь и Зенит-2 ему мешает.

Все это мы уже проходили с АВБ. И как только в августе год назад АВБ открыл рот ,то Я сразу сказал : надо увольнять - себе дороже станет . (могу найти в архиве комментов под названием : открытое письмо А.Б.Миллеру).

И сейчас точь в точь то же самое.Когда тренер не тянет ( а об этом я предупреждал - не потянет (могу найти в архиве)) ,то сразу сдают нервы

(а старику это просто - нервы то уже потрепались) и открываются

"тысячи отмазок". Увольнять!

01 Ноября 2016 в 23:15

Трудно с этим рейтингом, толком нет инфы. Нашел за 2013 год - там МЛ на 16 месте.

За 2016 год инфа такая: МЛ-26 место

Сергей Ребров(Динамо К.)- 35 место ,такой результат позволил обойти бывшего наставника российской сборной Леонида Слуцкого (43) и главного тренера сборной Уэльса Криса Коулмана (50). Также позади остались такие известные коучи, как Пеллегрини, Вальверде, Хекинг, Тит и другие. Только на 2 строчки выше разместился чемпион Европы Фернанду Сантуш.

Давай уже завтра в личку скину что найду

01 Ноября 2016 в 23:33

Слуцкий 43-ий? Так высоко?

Тренерам сборных вообще нужен отдельный рейтинг.

Совершенно другая специфика.

01 Ноября 2016 в 23:47

Ты имел ввиду №4?

http://www.unian.net/sport/66078-50-luchshih-trenerov-v-istorii-futbola.html

https://www.championat.com/football/article-217590-samye-uspeshnye-trenery-mirovogo-futbola.html

https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_главных_тренеров,_выигравших_клубные_турниры_под_эгидой_УЕФА

http://www.sport-express.ru/football/abroad/photoreports/top-50-luchshih-trenerov-mira-simeone-1-emeri-5-sluckiy-43-1027525/

А этот очень смешной :http://www.sports.ru/tags/football/coach/

01 Ноября 2016 в 12:46

Мне кажется, что он просто не так выразился или написали некорректно и имелось ввиду, что пока сборники уезжали на матчи, он с молодняком за год наигрывал порядка 25-ти товарняков.

01 Ноября 2016 в 13:00

Главное МирЛу сказал точно и прямо :Не слишком доволен тем ,что у нас есть Зенит-2.

Существует всеевропейский стандарт подготовки футболистов : грубо - каждые 1-2 года по возрасту - свое независимое первенство.

Ни в одной стране из ТОР-4 нет ничего подобного , предлагаемого МирЛУ :

уничтожить вторую команду. Вторые команды есть во всех этих странах.

Уж ты то должен это знать.

Его предложение - не просто призыв к регрессу.Он отстал от жизни.

Это просто нонсенс или дремучесть.

01 Ноября 2016 в 13:50

Но ведь, при всем при этом, ты сам подтверждаешь, что толку то от Зенита-2 в общем то и нету...

01 Ноября 2016 в 18:25

Система строится из элементов.

Действительно Пока для Зенита только Чернов прошел проверку в Зените-2.

Но Зенит-2 дает результат.У нас в этом году из Зенита-2 минуя Зенит ушли 16 человек,,в т.ч.

- в Команды РФПЛ 4 чел

- в команды премьер-лиг 4 чел

- в команды ФНЛ 6 чел.

Влад Радимов в Зените-2 работает хорошо ,но из Академии пока приходит сырой материал.

Надо подтягивать Академию ,а не разрушать уже созданную структуру Зенита-2.

А если МирЛу хочет кого-то взять на время тренировок или тов. игр ,то график известен за 3-12 месяцев и нет вопросов на плановой основе привлечь игроков из Зенита-2. А Зенит-2 подтянет ребят из молодежки.

На летние сборы МирЛу брал около 10 человек из Зенита-2. Но они не готовы играть на уровне основы такого клуба ,как Зенит.

У кого есть средства на команду-2 ,то ее существование безусловно полезно:только два клуба Спартак-2 и Зенит-2 играют в ФНЛ и только Краснодар-2 в ПФЛ. А где играть пацанам переросшим молодежное первенство.

Ошибка была ,когда отменили турнир дублеров.

А Зачем МирЛу поднял "шум" и именно сейчас? И ответ не делает ему чести:

- он ,перейдя из слабого чемпионата ,оказался неготовым к таким нагрузкам,

- команда в последних матчах игру потеряла,

- он сам перегрузил команду и посыпался град травм,

ПС. В Спартаке ,чья Академия считается лучшей в стране , Из Спартака-2 в основе Спартака за 4 года заиграл только Кутепов.

Новости
17 Апреля
Все новости
Рекомендуем