Россия. Премьер-лига
15

"Ростов" обыграл ЦСКА и догнал армейцев в турнирной таблице


"Ростов" обыграл ЦСКА у себя дома со счётом 2:0 в рамках 20-го тура чемпионата России и догнал армейцев в табели о рангах.

Команда Курбана Бердыева классно подготовилась к поединку, не позволила сопернику практически ничего на своей половине поля, выиграла благодаря мячу Полоза и сравнялась по очкам с армейцами. Похоже, чемпионская гонка в этом году будет с необычными участниками.

 

 

Субботним вечером в Ростове-на-Дону состоялась самая главная, самая центральная игра тура: первая команда турнирной таблицы встречалась со второй. Но вряд ли кто-то до начала сезона смог бы угадать эту пару команд, которая сложилась к туру 20-му. А "Ростов", что бы про него не говорили, продолжает творить чудеса и идти вслед за армейцами. Перед их очной встречей отставание составляло три балла, и если хозяевам удалось бы победить, то, может, они замахнутся и на чемпионскую гонку… Но для этого им нужно было изрядно потрудиться в грядущем поединке. Стартовали в весенней части чемпионата ростовчане скромной гостевой победой над "Крыльями Советов", но для успеха в противостоянии с "красно-синими" им предстояло продемонстрировать на поле нечто большее по сравнению с самарской игрой.

 

 
 


Армейцы возвратились в регулярный сезон точно такой же минимальной победой, но не над скромными волжанами, а над самим "Спартаком" в дерби. А вообще для ЦСКА предстоящий поединок был уже третьим официальным по весне, ведь армейцы ещё обыграли "Уфу" в четвертьфинале Кубка России. Что и говорить – команда Слуцкого пока идет без потерь и без пропущенных мячей, а, значит, хорошо подготовилась к сезону. И её шансы на чемпионство всё повышаются, ведь если не брать "Ростов", то отрыв от идущего следом "Локомотива" составляло 8 баллов. Так что о мотивации подопечных Слуцкого говорить не приходилось. Победа не только позволяла оторваться от ближайшего конкурента, но и дала бы огромную фору в противостоянии со всеми остальными.

От поединка изначально нельзя был ожидать большой зрелищности, как, например, сыграли в этот день ранее "Урал" и "Анжи". Всё-таки встречались две команды с поставленной обороной, да и ставки в игре были высоки, так что никто не понеся никуда бы шашки наголо. Состав армейцев был стандартен и предсказуем, и ничем не отличался от стартового состава на дерби недельной давности. А вот Курбан Бердыев предпочел насытить центральную зону. На поле появились и Баштуш, и Гацкан, и Нобоа, и Канга, а напрягать игроков обороны армейского клуба отряжены были Полоз и Азмун. Немудрено, что ростовчане выбрали для себя модель игры "вторым номером", да и вообще по первости ростовчане больше действовали без мяча. Армейцы владели игровым снарядом, но подавляющую часть времени – в центральной зоне. Ростовчане шли в активный прессинг, было много стыков. Игра очень напоминала прошлый армейский матч, который также вышел не очень зрелищным. Разве что нерв поединка в Ростове-на-Дону был не таким напряженным.

Традиционно опасны с обеих сторон были стандарты. На 15-й минуте Игнашевич пробил со штрафного, мяч задел игрока "Ростова" в "стенке" и полетел в нижний правый угол. Джанаев среагировал и отбил мяч перед собой, и на счастье ростовчан никого из соперников не оказалось на добивании. Хозяева же вовсе не добирались до ворот Акинфеева. Были какие-то забросы в направлении Сердара, но зацепиться за мяч одному в борьбе с несколькими соперниками было мудрено.

Команды играли очень осторожно, и никто с развитием событий никуда не торопился. А вот желтые карточки в игре активно раздавались, несмотря на то, что её нельзя было назвать грубой. Навас, Азмун, Щенников, Тошич и Вернблум ушли на перерыв, уже имея в своем пассиве по "горчичнику". Напряжение всё-таки сказывалось, и фолы возникали хотя бы потому, что у футболистов мало что получалось, и от этого возникала нервозность. И хотя на поле было скорее до удаления, нежели до забитого мяча, гол до перерыва всё же случился. На 44-й минуте Канга с центра послал мяч направо к Азмуну, который прострелил вдоль штрафной площади обратно в центр. Там мяч попал к неприкрытому Полозу, который отправил игровой снаряд в пустые ворота с двух метров. Защитники ЦСКА пытались создать в этом моменте офсайд, и вполне возможно, что у них это получилось, но боковой арбитр флажок не поднял, и получилось, что защитники оказались неправы. Что ж - такова судьба любых статистических серий, в том числе и "сухих". Рано или поздно случается одна ошибка, которая перечеркивает все старания.



Старания, и в двойном размере, теперь нужно было приложить футболистам московской команды, чтобы отыграться, но всё это должно было произойти уже после перерыва. Но и у ростовчан было пятнадцать минут, чтобы разобраться, как же следует обороняться против "красно-синих", а в том, что Курбан Бердыев способен объяснить своим футболистам, как это следует делать, можно было не сомневаться. Навас прерывал практически все навесы в штрафную, Нобоа с Гацканом "выжигали" всё в центре поля, и не было у ЦСКА шансов, чтобы отыграться. Вообще ни одного. Даже ростовчане действовали впереди бодрее. То Азмун ворвётся в штрафную, но не сможет обыграть Березуцкого, то Полоз с правого фланга выполнит отличный прострел, но никто из его партнёров на эту передачу не откликнется.

На 64-й минуте в составе армейцев вышел Оланаре, который заменил Широкова. Романа в этой встрече наглухо прикрыли, не дав ему продемонстрировать свои лучшие качества, затем Головин вступил в игру вместо Тошича. Но голевых моментов не было и не было, и вся надежда москвичей оставалась лишь на стандарты, да на какой-то случай. Была подача корнера на 73-й минуте, когда Березуцкий выиграл верховую борьбу, но послал мяч на полметра в сторону от штанги.

 

Армейцы не смогли отыграть хотя бы один мяч, не говоря уже о том чуде, что сотворил в этом туре двумя часами ранее "Спартак", который забил два мяча после 80-й минуты. Напротив, уже в компенсированное время ростовчане забили второй мяч - отличился вышедший на замену Мусса Думбия. Подопечные Слуцкого проиграли, но для них не произошло ничего критичного. Гораздо важнее то, что случилось с "Ростовом". Ростовчане за 10 туров до финиша сравнялись по очкам с армейцами, и, похоже, ввязываются в чемпионскую гонку. Вот это номер, который готовит жаркий финиш сезона!

Не пропустите! Турнирная таблица, статистика и новости чемпионата России.

Следите за результатами Премьер-лиги России онлайн: http://www.liveresult.ru/football/Russia

Градобоев Евгений



Теги: ЦСКА Москва, Ростов
Комментарии (171)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
0
vad
13 Марта 2016, 15:29

итог закономерен, просто судья не давал цска левые пенки и вообще судил адекватно, не было в пользу коней левых угловых, штрафных как все 19 туров, в этом и причина поражения цска

3
13 Марта 2016, 13:11

Даешь финал ЛЧ 2016/2017 РОСТОВ - ЛЕСТЕР !

1
13 Марта 2016, 13:33

для начала надо быть допущенным в еврокубки)

2
13 Марта 2016, 13:09

Бердыев-тренер сборной России! Как вам?

3
13 Марта 2016, 12:04

Спешл фо Бендер: ебaть коней, ебaть!)))

2
13 Марта 2016, 11:19

к теме спора с мудагом:
моя позиция проста и понятна, бо, озвучивалась миллион раз. делать это ещё раз нет смысла. так что тема закрыта. понимания простых истин нет у оппонента, а значит и вести диалог не о чем. все остаются при своих.

4
13 Марта 2016, 13:09

Хорош на Бердыева гнать и искать черных кошек в темных комнатах , пора бы уже признать что уделали ростовчане ЦСКА по делу , и зачем тут приплетать какие то финансовые схемы , какая разница откуда в Ростове бабло , в сравнении с теми же Зенитом , Локо по этим делам -Ростов детский сад . хоть и болею за армейцев , но вчера не особо и расстроился такому результату , сами разбазарили такой очковый запас , так пусть на поле теперь доказывают , тем более состав позволяет . и вообще не против ,чтоб табличка такая и на финише была.

2
13 Марта 2016, 13:27

где Я выгораживаю ЦСКА? что за привычка биться в шары, совершенно не читая сообщений? один лишь раз сорвался на арбитра и то там была затронута тема не любимой команды, смотрел со стороны матч Челси и Барсы, где скандинав придумывал правила на ходу. во всех остальных ситуациях смотрю трезво -- будь в соперниках пороси, ПСВ или МЮ. вина за поражения практически всегда висит на проигравшей команде. там не досмотрели, там упустили, здесь не доиграли. вчерашние армейцы были беспомощны, как и в матче со спамом. но Спартак играл настолько примитивно, что удалось победить. попался соперник более-менее собранный и всё. таковым мог быть Урал, да даже Томь.

2
13 Марта 2016, 14:31

Так речь о Ростове , который с весьма средним составом даже по меркам рпл в лидерах , и в этом огромная заслуга Бердыева . И если ЦСКА упустит чемпионство со своим составом , то грошь цена пончику

1
13 Марта 2016, 16:42

И ты ещё говоришь, что болеешь за ЦСКА?))))) Все согласны, что вчера победа Ростова была абсолютно заслуженна, но. Можно много чего написать (в т.ч. по составу), выезды в Ростов были сложные при любом их тренере в принципе и нет ничего удивительного. Бердыев хороший тренер, кто бы спорил. Речь немного о другом. О ситуациях, разговорах, слухах и домыслах, которые имели место быть (и не единожды). Лично я признаю, что Бердыев хороший тренер, но его футбол мне не нравится и мне очень не хотелось бы чтобы он тренировал мою любимую команду (не только из-за футбольной составляющей).

0
13 Марта 2016, 15:24

Неправда!! Ростов все купил!!!

4
13 Марта 2016, 11:34

ЦСКА тот же Уткин не один раз обвинял в подкупе оппонентов. Вы привыкли, что судьи вас тащат даже в проигрышных матчах. Вчера вас по делу воткнули, и по этому истерика. Сравни бюджет Ростова и конины, посмотри на составы, посчитай стоимость игроков двух команд. Или может Ростов какие-то громкие дорогостоящие провёл, после прихода КББ? Тот же Нобоа играл в Греции и был куплен за копейки? Если вы, имея кучу денег ничего не можете, это не Ростов, КББ и Ротенберг виноват. Это вы - лузеры. Прекращай обвинять других в своих грехах.


3
13 Марта 2016, 08:57

кбб - мудр!!!

2
asb
13 Марта 2016, 11:02

а bender пiдр

1
13 Марта 2016, 11:17

найди ты себе в горах овцу(ну или осла) или мужика нормального, а то уже весь извёлся. зудит

1
asb
13 Марта 2016, 16:00

ослы, овцы и мужики по твоей части болезный)))), не путай берега вафля

1
13 Марта 2016, 16:22

пока Я вижу, что рамсы ты у нас перепутал, но в связи с тем, что феня популярна лишь на постсовке, оставлю сие занятие, для поехавших от сладкого хлеба, вроде тебя

5
13 Марта 2016, 08:54

Молодцы РОСТОВ.С победой земляков.Браво КУРБАН БИКИЕВИЧ БЕРДЫЕВ!!!

1
13 Марта 2016, 09:00

привет поздравляю! ты был вчера на матче..

1
13 Марта 2016, 10:40

Не повезло мне работал и не удалось отпросится.

2
13 Марта 2016, 10:54

желаю удачи ростову и кбб )

1
13 Марта 2016, 11:00

Спасибо огромное!

2
13 Марта 2016, 06:13

не удивлён некоторым, восхваляющим туркмена. это те самые люди, которые набивают едру 80%.
при бездарной игре ЦСКА, выиграл почитатель коррупционных схем. ВСЁ. на этом можно заканчивать обзоры и переставать следить за РПЛ. ежели Лестер играет от души, то здесь, буквально за полгода, вся рвущая тусовка в Ростове подобралась во главе с вротмнебергом.
ЗЫ а вы и дальше ждите его в своих клубешниках. ни один более-менее серьёзный президент клуба уровня РПЛ не будет приглашать ЕГО на пост главного тренера. как и с красным жаном, собсно

4
asb
13 Марта 2016, 10:49

собсно такие как ты и набивают 100% ЛГБТ сообщества)))

0
13 Марта 2016, 10:49

у тебя просто мужика нормального не было

4
13 Марта 2016, 10:37

А ты не думал, отчего эта игра бездарная? По-моему, оттого, что Ростов не дал ничего сделать. Как в свое время не давал Рубин. Не совсем понимаю, про какую ты тусовку говоришь и в чем дело, но что в Ростове то пилить? Имхо, ты борщишь с обвинениями.

2
13 Марта 2016, 10:47

просто для справки -- на бесконкурсной основе, структурам семейки Р отдаётся контракт на строительство нового аэропорта в Ростове. через год БР переходит в Ростов, а папаня ненароком становится теневым спонсором команды. и практически через пару месяцев оказывается, что Агроком дюже сильно хочет стать главным спонсором команды, при этом за 10 лет существования ни одной подобной мысли Иван Игнатьевич не высказывал, а вот тут прям сразу. и правда, что ж пилить-то)

5
13 Марта 2016, 11:45

Не улавливаю связи. Что-то из разряда теории всемирного заговора.

2
13 Марта 2016, 16:07

Ёлки, такие болельщики подкованные) нынче - один все цифры про детско.юношеский футбол знает, другой - про гос. перепилы, а я то дурачелло пытаюсь по игре что то там понять)..

1
13 Марта 2016, 16:20

про ваш питерградский газпром потом поговорим ещё, столько нового узнаешь)

1
13 Марта 2016, 16:30

Жду с отчётом через неделю) Точнее мы с суперзиной тебя ждём)..

1
13 Марта 2016, 16:32

этот бухгалтер пока в палате, негоже тревожить больного человека) кста, через неделю снова забиваю на фут, сезон в Ф-1 начинается, разве что АПЛ буду посматривать, а так -- майтесь со своим ногомячом сами:))

4
13 Марта 2016, 10:59

Для справки: Ротенберг в принципе много всего по всей стране без конкурсов выигрывает, так можно любую команду обвинить. Про "теневое" спонсирование есть факты или это просто твоя фантазия? Бердыев уходил из Рубина, после ссоры с новым президентом. Кроме Ростова ему никто работу не предложил. Опять твоя логика не клеится. Ну, а про Саввиди - вообще огонь. Этот человек был в своё время был владельцем клуба и все время ему помогал, по мере возможностей. Осваиванием бюджетных средств занимаются в Зените, Локо, ЦСКА, спаме, динамо. А обвинения в адрес Ростова - это тявканье завистников, которые бьются в бессильной злобе.

2
13 Марта 2016, 11:12

оспаде, драсьте. словно Сотника прочёл, разве что не заплевал экран пока.
сразу после перехода Бори неожиданно находятся деньги на заявку Нобоа. это раз.
СМП банк уже близок. но это не точно, поэтому не буду заниматься болтологией.
про задержки зарплат разговоры прекратились как раз в августе месяце и после того раза лишь пару раз, вскользь тема всплывала, основано было на поиске нового спонсора официального.
ЗЫ ну и первый тезис прям такой непрозрачный, что вообще. типа -- "ну и пусть без конкурса, зато свои, родные".

3
13 Марта 2016, 11:21

ты реально туп. Почитай кто покупал Нобоа и откуда деньги на зарплаты. При чем тут "своё родное"?? Я где-то сказал, что это хорошо? Кстати, он заработав на Платоне, дал денег Гиннеру, а тот на эти бабки купил нового негра и закрыл кредит, который брал на строительство стадиона. Так что сасай абасцака.!.

4
13 Марта 2016, 10:46

Он думать не умеет. Его удел нести бредятину.

2
asb
13 Марта 2016, 10:55

помимо несения бреда, его удел защищать петушков, так сам ярый опущенец, во всех упоминаниях про геев и пид...ов, бежит и кукарекает в свою и их защиту)))

3
13 Марта 2016, 11:01

Не любит когда братьев обижают?))))

6
13 Марта 2016, 08:55

Думал, что как обычно затащит судья, но увы? А виноват Ротенберг))) вас поимели, хватит лить слезы

1
13 Марта 2016, 10:14

эт истинная ватная натура -- обвинить другого в том, что в свои штаны наложил. но нет, ты просто не смог прочесть между строк, так что можешь думать, шо мой коммент по матчу.

4
13 Марта 2016, 10:31

У тебя скакун головного мозга, что везде вата с коррупционнерами мерещится? Написал какой-то бред про Бердыева и радуешься.

1
13 Марта 2016, 11:00

этот природный парадокс называется - либеральный нацист.. правда в природе таких не бывает но в сети этого гумна - пруд пруди..

1
13 Марта 2016, 11:13

это хде ж Я нацист-то, кловун питерьградский?

0
13 Марта 2016, 10:38

ну, не видеть простейшего? ок. чист, аки слеза младенца. всё на благо бюджетных средств

3
13 Марта 2016, 10:45

Какие бюджетные средства у Ростова??? Игрокам зарплату платят только после того, как Саввиди пронспонсирует. Все бабло в Питере и Москве. Или ты хочешь сказать, что занесли чемодан денег судьям/коням??? С чего вдруг, если всю жизнь наоборот было? Видел я конечно оленей, но таких как ты не встречал. Бросай препараты, на которых сидишь, они тебя до добра не доведут.

0
13 Марта 2016, 10:47

стекломоем на пару с Уткиным упарываемся.

3
13 Марта 2016, 11:00

Где ты и где Уткин. Спустись на землю, мальчик

0
13 Марта 2016, 11:13

на Евроспорте. а Я вон, транспортировкой ээ занимаюсь

2
13 Марта 2016, 11:23

Мда.... Василий птица высокого полёта, как он может оказаться в обществе такого упыря, как ты? Кстати, помнишь сколько раз он обвинял коней в подкупе других команд? Или ты ему все простил?

2
13 Марта 2016, 01:50

Этот матч подтвердил слова небезызвестного физрука про дерби: "Игра была равна, играли два г.вна"
Ростов хорошо, респект парням, думал сдадут игру или сыграют вничью...

6
13 Марта 2016, 08:57

Г.но катает мяч в луже. А это была игра лидеров, болельщику спама не понять, что это значит

1
13 Марта 2016, 12:41

Какой клуб катает мяч в Луже?
Глупышка я про дерби говорил, а не про этот матч.
Дерби это когда две команды из одного города играют, а матч Ростов цска, это просто матч.
Учи матчасть, клоун.
Хотя ник у тебя соответствующий мyдak)))

1
13 Марта 2016, 16:19

он сегодня особо буйно-помешанный, хуже каталонской братии))

0
14 Марта 2016, 02:08

бывает)))

3
13 Марта 2016, 01:39

Бендер, ты пока в пролете))
Бикеич творит чудеса и выносит твоих любимцев, а Влагал убивает Юнайтед изнутри.)

1
13 Марта 2016, 06:15

не в пролёте. по ЛВГ мои слова повторяет данн. строительство команды -- дело долгое и упорное.
ЗЫ никакие это не чудеса, а обычная РПЛ. у СЕРЖа в этом плане нюх на "серых" тренеров -- все, которые были когда-то замечены в отмывке бюджетных денег, ему нравятся. жучара-приспособленец этакий, всё ждёт, чтоб пригласили)

1
13 Марта 2016, 16:10

Ах ты так значит, после стольких лет) Хотя на что я надеялся от Бендера)..

1
13 Марта 2016, 16:19

а то, думаешь мне одному отдуваться на ветке?) надо было и тебя приплести))

3
12 Марта 2016, 23:58

Стопудово Курбан без пяти минут тренер Зенита. Даже сомнений нет. Поздравляю Ростов с победой. Но без Бердыева им в Лиге чемпионов делать нечего

0
13 Марта 2016, 01:57

Вот я раньше был против Бердыева в Зените. Но на фоне АВБ и на фоне всевозможных "переговоров" со всевозможными иностранцами, я уже тремя руками за Бердыева))

4
13 Марта 2016, 00:40

Бердыев Зеню не потянет. Там много денег и власти босов бомжатских, они на него давить будут. Он так не работает.

0
13 Марта 2016, 00:44

Не думаю, что будут давить. И Адвокату давали свободу, и Спалетти был "другом Миллера". Первый год Курбан точно будет работать, как хочет и получать денег и игроков, каких только захочет. Газпром бредит Лигой, так что всё возможно

3
12 Марта 2016, 23:55

УУУУРРРРРРААААААААААААААА
С ПОБЕДОЙ РОСТОВ!!!!!!!!!
СЫСКА ЧУПАЧУПС
БЕРДЫЕВ ЛУЧШИЙ
ПЕНАЛЬТИ НЕ ПОСТАВИЛ В ВОРОТА КОНЕЙ СУДЬИШКА, ДА ЕЩЕ И 4 МИНУТЫ ДОБАВИЛ, НО ВСЕ РАВНО ВЫДЕРЖАЛИ, УРА
ДАЁШЬ ФИНАЛ ЛЧ РОСТОВ - ЛЕСТЕР!!!

5
12 Марта 2016, 23:12

ростов чемпик
сыыска аут

7
12 Марта 2016, 22:57

После удачного сезона в Амкаре, Рахимов возглавил Локомотив.
После удачного сезона в Нальчике, Красножан возглавил Локомотив.
После удачного сезона в Кубани, Кучук возглавил Локомотив.
После удачного сезона в Ростове, Божович возглавил Локомотив.
У Бердыева удачный сезон в Ростове...

2
13 Марта 2016, 10:57

Хороший пример привел.Поэтому пусть БИКЕИЧЬ остается в РОСТОВЕ,тем более сейчас у них появился хороший спонсор.

4
13 Марта 2016, 01:54

Не забывай, все перечисленные ничего серьезного не выигрывали, а Бердыев топ тренер уже давно,он вообще то даже Барсу обыгрывал, так что ваш паровоз ему не очень интересен, да и деньгами вы его не потянете, у вас новый глава РЖД, а там сейчас курс на сокращение издержек!
Скоро тетку вашу выкинут и начнут разгружать заплатанную ведомость, при том же глава РЖД питерский, так что ему московский паровоз не интересен...

0
13 Марта 2016, 00:00

Смысл Курбану впрягаться в паровоз? Он наверняка хочет бороться за решение высоких задач и играть в ЛЧ. Питер - самый вариант для него

5
13 Марта 2016, 00:13

Курбан привык тренировать футболистов, а не заниматься укрощением строптивых Халков.

0
13 Марта 2016, 00:34

Есть почти уверенность, что Халка летом в команде не будет. Газпрому нужно успешное выступление в ЛЧ, и так бабла выбросили на это дел немерено. Курбан под задачу подходит

2
13 Марта 2016, 00:40

но Газпрому нужна и шумная показуха. Так что скорей какого-нибудь забугорного тренера выпишут. И парочку звезд из португальского чемпа.

1
13 Марта 2016, 00:51

Да, под забугорного коуча легче набирать забугорных звёзд, халки к Курбану не поедут. Но Зеня и так напичкан ими сверх меры. Очередной условный Раньери опять без проблем в первый год выиграет ЧР, а на второй посыпется и обделается в ЛЧ. А Курбан свой в доску, умеет и с серым составом прыгать выше головы + даже Барса с ним справилась лишь с четвёртой попытки

0
14 Марта 2016, 11:23

местный специалист по зениту утверждает, что нужно еще звезд на 100 лямов.

6
12 Марта 2016, 22:55

Вот и у нас свой Лестер появился


0
12 Марта 2016, 22:50

Бердвыев безусловно Тренер.
Но если брать игру, то такая игра у каждой 2-ой итальянской команды серии а - про уровень нашего футбола.
Лично я бы не хотел быть ни болельщиков Ростова, ни ЦСКА - смотреть 90 мин на бей беги очень скучное зрелище

0
13 Марта 2016, 01:55

Не сказал бы, что Ростов играет бей беги, больше под эту фразу сейчас Спартак подходит...

0
13 Марта 2016, 02:03

Спартак пытается играть, Ростов играет, так же большинство крепких команд европейских чемпов середины таблицы

0
13 Марта 2016, 02:12

На Ростов можно смотреть, на игру Спартака после перерыва смотреть больно.
А на трибунах невыносимо.
Никто не удивился забитому голу Амкара, даже аплодировали!
Из года в год после зимнего периода я вижу один и тот же разобранный Спартак!
А Ростов в прошлом сезоне боролся за выживание, а в этом на первом месте и Ростов Бердыева играет намного симпатичнее Рубина Бердыева. Сравнивать наши команды с европейскими вообще смешно...
Ростов вероятнее всего даже в тройку не попадет, ему это не нужно, хотя кто знает.

0
13 Марта 2016, 14:30

Для построения той игры, которую хочет Аленичев нужно время и деньги. Не надо гнаться за быстрым резальтом - с ним в европе делать нечего.
Если Аленичев сможет раскочегарить команду по ходу чемпа и попасть в еврокубки - то пусть и дальше работает.

1
12 Марта 2016, 22:31

ай а где брат-анди.. неужто на стадике был.. щас придет поделится впечатлениями..))

8
asb
12 Марта 2016, 22:26

Ростов красавцы,браво Курбан Бекиич, делает историю, а какие эмоции у него были после второго гола, просто браво!

10
12 Марта 2016, 22:25

Ай да Ростов,ай да молодцы!Бердыев очень сильный тренер!

3
12 Марта 2016, 22:37

Скоро и Спартаку играть с Ростовом. Даже трудно сказать чем наш Аленичев собирается удивить Бердыева. Порядок в игре команды Бердыева может так аукнуться нашей обороне, что тренера долго будут помнить.

4
12 Марта 2016, 22:46

В плане организации игры Ростов сильнее намного.Без везения на положительный результат расчитывать не приходится.Тем более на выезде.

6
12 Марта 2016, 22:23

Бекиевич молодчина!!!








Новости партнёров