Россия. Премьер-лига
-4

Романцев: "Отрицательно отношусь к политике "Зенита"


Бывший главный тренер "Спартака" Олег Романцев отметил, что трансферная политика "Зенита" не приносит пользы российскому футбола. По словам экс-наставника сборной России, особенно от этого страдают болельщики.  
 
– В вашей тренерской карьере были случаи, чтобы стоял выбор: отпускать хорошего игрока, который имеет предложение, или удерживать?
– Да, но ко мне ребята приходили за полгода и честно говорили, что хотят уйти. К тому же речь шла не о российских, а о зарубежных клубах. Отношения у меня со всеми были хорошие, и люди искренне отрабатывали оставшееся время. Вдвойне старались, потому что понимали: это в их же интересах.
 
– На волне финансового кризиса "Зенит" имеет все больше превосходства над конкурентами и скупает игроков сборной России. Для Премьер-лиги это минус?
– Минус... Особенно для болельщика. Что интересного, если один клуб будет всегда побеждать, а остальные станут изначально понимать тщетность своих стараний? Поэтому отрицательно отношусь к такой политике "Зенита"...


Теги: Зенит, Олег Романцев
Комментарии (97)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
0
08 Февраля 2016, 10:14

Гы! А когда Спартак собирал всех и вся - это было нормально...

2
06 Февраля 2016, 16:57

Ой да че все разнылись то? Купили пенсионера Жиркова и распиаренного бездаря и че? Кто мешает обратить внимание на юношей или на 2ой див? У нас игроков дофига,просто скауты работать не умеют и развития у молодежи мало.Балаболить только могут и интервьюхи давать.

0
06 Февраля 2016, 16:48

Акцент только на финансовой составляющей в позиции клуба пока не привел к значимым достижениям ни "Анжи", ни "Динамо", да и команда "загазованных" еще до этого с значительным отрывом, опережавшая "конкурентов", по формальной стоимости своего состава ни игрой, ни показателями в ЧР что-нибудь уже показала, а про болельщиков, тем более сборной России, с чего бы "газовщики" забеспокоились, ведь это компетенция министра спорта и руководства РФС - В.Мутко?

3
06 Февраля 2016, 15:10

Чья б мычала,Олег Иванович!!)))) На рыбалку под водочку!!

1
06 Февраля 2016, 15:24

Классно,кстати,2 приятных занятия совмещать.)

1
06 Февраля 2016, 14:15

Газпром должен спонсировать РФС а не отдельно взятый клуб, создавая ему явное преимущество в финансировании за счет остальной страны. Хорошо уж то, что Газпрому запретили именоваться "всенародным достоянием". А Романцев вовсе не был выдающимся тренером, он просто поэксплуатировал советский задел в Спартаке, а все, что делал сам, бесславно провалил.

2
06 Февраля 2016, 15:02

1. Газпром и так помимо Зенита спонсирует штук 20 газовиков минимум ,один
из которых ,оренбургский, в сл.году перейдет из ФНЛ в РПФЛ.
А РФС "размажет" все тонюсеньким слоем по 1/6 суши так что и видно не будет.
Эмпирический закон гласит : для достижения успеха необходима концентрация.
2. Про Романцева полностью согласен.

1
06 Февраля 2016, 19:09

Газпром еще зачем то спонсирует Шальке, ЛЧ.
вопрос зачем? Ищет новых клиентов?
Только вот Шальке спонсорство не помогает, так как админ ресурса нет, да и Шальке не блещет особо, бездарное выбрасывание народных денег на ветер!
Молчи убогий, выпей пилюлю и заткнись, ты так убог, ужас просто!!!

1
06 Февраля 2016, 19:21

Невежество.
1.Газпром -компания мирового уровня. Он обязан вести себя соответствующим образом и тратить на рекламу достаточно средств.
К Меркель на переговоры по Северному потоку -2 нельзя прийти в кедах.
Необходимо быть соответствующим образом экипированным.
И этот Поток-2 даст госбюджету соответствующую существенную прибавку.
Это и есть пример эффективного использования народного достояния.
2. А ты ,наивный, видимо думаешь ,что болельщик Динамо(К) просто так из чистой любви к вам ,болельщикам Спартака , построил стадион и выбросил еще
250 млн на бесполезные в основном трансферы? Нет. Когда он придет о чем -то просить ,ему надо "отчитаться о проделанной работе".
Таковы правила везде и для Газпрома и для Лукойла , И для АУДИ и для Аспирина.


3
06 Февраля 2016, 13:42

Романцев развалил "Спартак"!

3
06 Февраля 2016, 13:38

Из книги " Как убивали Спартак".
Романцев "тихо и незаметно превратился ... во владельца контрольного пакета акций закрытого акционерного общества «Спартак», а вовсе не «народной команды». Акции, заметим, достались ему бесплатно - время такое было. Спустя годы Романцев точно так же тихо и выгодно продаст этот пакет Андрею Червиченко..."

5
06 Февраля 2016, 13:31

Уважуха Олегу Ивановичу, тренер великолепный был. По скупки Зенита всех и вся у нас не парит. Современные реалии таковы на сегодняшний день, что в любом чемпионате есть один, два самых богатых клуба. Хорошо это или плохо сие мне не ведомо. Да и решается многое на поле, а не в бюджете.

1
06 Февраля 2016, 19:07

Болотным это не понять, у них мозги давно прокисли от болотных испарений)))

2
07 Февраля 2016, 00:21

Это у них зависть к нам.)))

1
07 Февраля 2016, 14:22

Не будет Спартака, они болеть перестанут за свои клубы)))

1
07 Февраля 2016, 17:13

Прям в точку попал.

4
06 Февраля 2016, 13:55

Ну каким он был тренером нам рассказывать не надо.Все известно.
1.Спартак ему создали еще до 89г и на "блюдечке " преподнесли
- неограниченные возможности при комплектовании хозяина Москвы ,члена ПОЛИТБЮРО Ви́ктора Васи́льевича Гри́шина,
- и тренерский опыт Бескова,
а потом,после 1991г, после ухода всех союзных команд и ослабления Армии и Милиции, т.е. ЦСКА и Динамо и соперников почти не оставалось.
2. А что он сам ,как тренер сделал? Ничего.
2.1. С сентября 2003 года по февраль 2004 года — главный тренер команды «Сатурн». Руководство команды, претендовавшей на серебро по итогам чемпионата, решило заменить главного тренера Виталия Шевченко на Олега Романцева. Результат был обескураживающим, команда заняла по итогам сезона лишь 7-е место, пропустив 12 голов в 5 матчах, против 25 голов в 25 матчах при Шевченко.
2.2.С октября 2004 года по май 2005 года — главный тренер московского «Динамо». После 8-го тура, закончившегося 4-м поражением «Динамо» подряд, Романцев ушел в отставку.
Факты - вещь упрямая.

2
07 Февраля 2016, 00:28

Романцев уже все доказал. Самый титулованный тренер России. Спорить не вижу смысла ибо факты. Работа в других клубах, меня мало интересует ибо болельщик Спартака и готов отвечать за своих. И не спорь ибо я крууууть.)))

2
07 Февраля 2016, 02:42

Посвящается Олегу Романцеву и его верному круууутому bosco_III
Я слышал от зверей, что где-то некий Лев
Тушканчика назвал вторым по силе зверем,
Что будто страшен он, когда приходит в гнев!
И все задумались, ушам своим не веря.
Когда бы это слышать от Осла —
Ослу прийти на ум такая блажь могла!
Но это ж Лев сказал! Кто смеет сомневаться?
И стали все Тушканчика бояться…

2
07 Февраля 2016, 17:13

Как всегда, с юмором.

1
06 Февраля 2016, 19:06

То то в ЛЧ с такими условиями немытые с какого раза в 1/8 попали?
А сколько раз они обыгрывали Реал с таким бюджетом?
Твое болотное недаразумение из года в год становится посмешищем всей Европы.
Хватит передергивать факты, это выглядит убого и некрасиво.
Ты уже с 2011 сидишь на лучшем стадионе в Европе под названием "Распил Арена" и смотришь бомжей живьем, как они спасают свое очко с Уфоу с помощью двух левых пенальти..
Молчи лучше и не вякай на Ромнцева, убогий старикашка, выгнанный с позором из отдела пропаганды ЦК КПСС, за передергивание фактов)))

0
06 Февраля 2016, 19:10

А , Правда глаза колет.

1
06 Февраля 2016, 13:06

Отношения у меня со всеми были хорошие, и люди искренне отрабатывали оставшееся время.
_
А Тихонов..

0
06 Февраля 2016, 13:35

"Частенько говорят, что я Тихонова отчислил. Нет. Мы практически договорились с ним. Ему нужны были новые эмоции."
Вот так :"практически договорились " . Только Тихонов этого почему-то не понял.

1
06 Февраля 2016, 13:39

Новые эмоции в Крыльях Советов)..

1
06 Февраля 2016, 14:55

Писатель-сатирик Виктор Шендерович шестью годами позже скажет : «Традиции Романцева по духу напоминали работорговлю. Не отпустить Цымбаларя в „Рому“, чтобы потом отчислить его... Выгнать из команды Тихонова... С моей точки зрения, если есть вообще футболист, про которого я мог бы сказать, что это „мой“ игрок по отношению к игре и публике, то это Андрей Тихонов. Это больше чем хороший футболист, диспетчер и даже капитан. Это душа команды. Я болел за „Спартак“, пока там был Тихонов. А когда его выбросили, из „Спартака“ ушло что-то очень важное. Настолько важное, что дальнейшая судьба команды стала не то чтобы местью, а каким-то естественным развитием событий.

1
06 Февраля 2016, 19:01

Если для тебя Шендерович писатель, да еще и сатирик?
С тобой все ясно, сиди тихо вообще)))
Все таки болотные это не люди, это просто больные люди)))

2
06 Февраля 2016, 13:33

Тихонов хоть слово в адрес Романцева сказал?

1
06 Февраля 2016, 13:38

Хороший аргумент) Из серии - да мы просто разговаривали)..

2
06 Февраля 2016, 13:53

Еще раз повторю вопрос. Тихонов в адрес Ромнцева хоть слово плохого сказал?

1
06 Февраля 2016, 14:12

"А дело все, мне кажется, в том, что после той победы в 96-м меня было, что называется, слишком много – в прессе, на телевидении. По мнению Романцева, к одной личности было приковано чрезмерное внимание. А, учитывая, что того успеха мы добились при Ярцеве, возможно, возникла какая-то ревность. Эти мои мысли подтверждает то, что подобное отношение я почувствовал именно после 96-го, а прежде, когда я еще не был твердым игроком основного состава, такого не было.
Аленичев и Титов были у Романцева любимыми футболистами, ко мне же внешнее отношение было поверхностным и ровным. Но я всегда знал, вернее, чувствовал, что стоит мне дать повод – и все закончится. Может, Олегу Ивановичу не нравилось, как я иногда общался с футболистами, что высказывал в прессе – потому что никогда не молчал и старался говорить то, что думаю. При этом никого никогда не оскорблял – и тем более не говорил ничего против Романцева. Его все в команде, в том числе и я, слушали с открытым ртом. Да и что я мог сказать против человека, который из меня футболиста сделал?.."
"Романцев сказал, что мне нужны были новые эмоции, свежий взгляд, и решением об отчислении меня сохранили для футбола еще на десять лет? Это точка зрения Олега Ивановича. Я так не думаю. Просто тот год был для меня плохим. Многие футболисты проходят через сезоны, когда у них что-то не получается. Может быть, закончился бы 2000-й – и все стало бы, как раньше. Разве у игрока, годом ранее забившего 19 мячей и признанного прессой лучшим футболистом чемпионата, все могло исчезнуть за какие-то месяцы? Но терпеть и ждать, пока это произойдет, в «Спартаке» не стали."

2
06 Февраля 2016, 17:56

вот она болотная сущность, много букв, а ответа на вопрос нету!

2
06 Февраля 2016, 18:24

Не всем дано видеть ответ между строк, даже в такой простецкой ситуации)
Шах и мат)..

2
06 Февраля 2016, 18:47

Молодец. Отличную цитату привел.
А этот 2011-ый даже не понял ,судя по его ответу ,что это цитата Тихонова. Именно то ,что он и просил.

3
06 Февраля 2016, 12:28

Чья бы кобылицы фыркала! Эйнананэй правдивыя!

2
06 Февраля 2016, 12:22

Плачущий Дым снова захныкал. ЕФ снова не упустил случая кольнуть Зенит. Из огромного интервью ОИРа, выложили только пасквиль про Зенит.

4
06 Февраля 2016, 13:26

Чему удивляться ,если Главный Редактор Константин Евграфов ярый болельщик
Спартака и позволяет тем самым болельщикам Спартака "говорить " и оскорблять болельщиков Зенита без всяких ограничений.

3
06 Февраля 2016, 13:40

Напрасно ты на личности переходишь.Не ожидал от тебя такого...

1
06 Февраля 2016, 14:04

И как ты думаешь забанят его? Пользователя: MoscowSpartak2011 ?
Нет .Меня. Проверено на опыте.
Главный Редактор Константин Евграфов ярый болельщик
Спартака своих не сдает.

1
06 Февраля 2016, 14:19

Мне не понятно вообще,зачем ты в эти споры ввязался что тебе лично сделал Евграфов?
Тут есть малолетний троль с ником,точно не помню,что типа П о со си у Зенита,и что теперь,почему я должен обращать внимание на всякую прыщявую школоту?

1
06 Февраля 2016, 14:50

1.Потому что меня не сказавшего плохого слова о Спартаке и даже как-то опубликовавшего "Тезисы программы возрождения Спартака" банили и не раз только за то, что я болельщик Зенита.
2. Евграфов и Трунов легко могли навести порядок и очистить футбольный портал от "грязи". За примерами такой "грязи" ходить далеко не надо. Я тебе их привел горяченькими. Безнаказанность способствует ее увеличению.
Они даже обещали сделать "защиту" в "новой версии",но пока все происходит с точностью наоборот.

1
06 Февраля 2016, 15:21

Ты видать ещё не застал здесь такого тролля как Антиспам- Тридварас!)) Во весело было!))

1
06 Февраля 2016, 18:06

Вот тебе еще горячий пример :Пользователь: menspb забанен ,а
москваспартак2011 нет.

2
06 Февраля 2016, 20:08

Согласен,модераторы работают плохо-удивительно,вот и в этой теме процветает малолетний тролль(с аватарой футболиста одного испанского клуба),который занимается откровенными оскорблениями и провокациями,а они мышей не ловят...((

2
06 Февраля 2016, 13:59

Он кого то оскорбил??

1
06 Февраля 2016, 13:58

А я что неправду сказал?
За примерами далеко ходить не надо.
0
MoscowSpartak2011 06 Февраля 2016, 13:54
разве? а что еще можно ожидать от болотной крысы?
Ответить
0
MoscowSpartak2011 06 Февраля 2016, 13:32
Иди таблетку выпей, немытый)))
Про тебя пишу только правду и никаких оскорблений)))
Футбол: http://www.euro-football.ru/article/29/1003455677_romancev_otricatelno_otnoshus_k_politike_zenita#com#ixzz3zNtHG1qz

1
06 Февраля 2016, 13:54

разве? а что еще можно ожидать от болотной крысы?

2
06 Февраля 2016, 13:59

Каждый видит в других то,что познал в себе.

1
06 Февраля 2016, 13:32

Иди таблетку выпей, немытый)))
Про тебя пишу только правду и никаких оскорблений)))

5
06 Февраля 2016, 14:26

Немытая вся твоя свинячья родня крючкохвостый)
хочешь на 8 марта подарю тебе новое корыто для помоев?)

1
06 Февраля 2016, 17:58

ты не суди по своей родне, о других.
лучше подари кусок мыла себе и своим близким на 8 марта)
Хотя болотную вонь, наверно трудно отмыть, да и привык наверно, как и твои шреки протухшие близкие)))

4
06 Февраля 2016, 18:29

тебе ли свинье про вонь хрюкать)
тебе мыло не поможет,тебя надо металлической губкой драить неделю

1
06 Февраля 2016, 14:00

Каждый видит в других то,что познал в себе

1
06 Февраля 2016, 17:59

Все думаешь, что вместо газпрома в Китай возьмут консультантом)))
Позвоню твоим санитарам, посоветую увеличить дозу успокоительных)))

0
06 Февраля 2016, 18:28

Каждый видит в других то ,что познал в себе.

1
06 Февраля 2016, 18:41

Смотрю дали таблетку, залипать стал, фразы повторять)))

0
06 Февраля 2016, 18:54

Каждый видит в других то ,что познал в себе.
Ты видимо уже столько таблеток принял ,что когда тебе CERG 06 Февраля 2016, 14:12 дал цитату Тихонова ,которую ты сам и просил
MoscowSpartak2011 06 Февраля 2016, 13:53
Еще раз повторю вопрос. Тихонов в адрес Ромнцева хоть слово плохого сказал?
Ты из-за передоза даже не смог понять ,что это цитата.
MoscowSpartak2011 06 Февраля 2016, 17:56
вот она болотная сущность, много букв, а ответа на вопрос нету!
Вызывай скорую. Надо делать промывание.

1
06 Февраля 2016, 18:59

Тебе уже сделали)
Цитату надо грамотно выделять)
хотя, говорить это бомжам немытым бесполезно))
А вот тебе на время промывание помогает, но потом опять нести начинает.
Эвтаназия тебе только поможет, не гуманно конечно, но по другому никак)))
Ладно, свободен, иди играй в шашки с Наполеном или Гитлером, со Сталиным не садись, а то прикажет тебя расстрелять за твою демагогию)))

0
06 Февраля 2016, 19:07

Каждый видит в других то ,что познал в себе.
А тебе уже боюсь ничего не поможет. Даже кавычек не видишь.

1
06 Февраля 2016, 19:11

Все залип)))
третий раз повторил)))
Видать санитары отслеживают твои посты, как видят активность, сразу лечить начинают)))
Надо им от Газпрома премию выдать)))

3
06 Февраля 2016, 12:05

будь эти деньги у ЦСКА,которые газпром вбухивает в Зенит,то ЦСКА давно бы пробился в 1/2 ЛЧ)))а если такие бабки вкладывать в Донецкий Шахтёр,то они бы наверное в финале ЛЧ были бы))))
просто деньги на ветер,если ща Зенит не пройдёт Бенфику в ЛЧ,то руководство Зенита можно смело поливать грязью,ибо миллионы евро на ветер)лучше бы эти бабосики вложили в 7-8 летних ребят,которые через 8-9 лет как таланты переходили бы в Арсенал,Барсу,Реал,МЮ и так далее)
все хотят всё и щас,увы...терпения у руководства клубов РПЛ нет)

2
06 Февраля 2016, 13:31

я с тобой согласен. Руководители клубов РПЛ не вечны, сидят на дотациях,футбол для них не бизнес, а тупой распил, бомж арена яркий этому пример, строится с 2007 года, я когда узнал просто ох...
У Гинера нет дотаций, он хитер и умен и умудряется при минимуме денег выжимать максимум и даже больше!
За это коней стоит уважать, хотя конечно, если быть честным, он не брезгует работой с судьями, но это реальность нашего футбола.
Не знаю байка это или нет, но он предлагал Романцеву купить Спартак, тот ему отказал...
Поэтому Гинер так ненавидит Спартак, потому что понимает, владея Спартаком, он бы намного больше денег поднимал, так как у Спартака посещаемость очень высокая... Но это байка, вероятнее всего)))
Одно могу сказать, что Гинер, на данный момент, единственный профессионал в РПЛ.
Хотя вроде Галицкий неплохо смотрится, как владелец Краснодара. Посмотрим, как это будет выглядеть на длинной дистанции!?

4
06 Февраля 2016, 13:45

Гинер? Профессионал? Если только по подкупу судей, это да.

2
06 Февраля 2016, 13:51

Что же немытые боссы ему это позволяют))
А вообще внимательно почитай, что я написал)
И вспомни последний тур, где все было расписано, об этом даже подстилка Рабинер написал)))
У нас весь прошлый чемп был расписан!!!

3
06 Февраля 2016, 12:16

Кабы реки и озера
Слить бы в озеро одно,
А из всех деревьев бора
Сделать дерево одно,
Топоры бы все расплавить
И отлить один топор,
А из всех людей составить
Человека выше гор,
Кабы, взяв топор могучий,
Этот грозный великан
Этот ствол обрушил с кручи
В это море-океан, -
То-то громкий был бы треск,
То-то шумный был бы плеск!

0
06 Февраля 2016, 11:31

Точные прогнозы, дог матчи на www.sa fe-b et.info

2
06 Февраля 2016, 09:57

бомжи все скупают и не только игроков, но и судей
питерский ска тоже так делает, это питер детка))

4
06 Февраля 2016, 13:10

многоликий шизофреник,ртом работал сегодня?

7
06 Февраля 2016, 09:12

да нормально все - у кого есть средства,тот и рулит..в 90-е Спартак,в начале нулевых ЦСКА внутрироссийским мешком был,потом Газпром подключился. Вот только Спартак наш народный,профсоюзный вся страна в советские времена содержала,а в 90-е денег вообще ни у кого на футбол не было,опять-таки,кроме народных.Да и потом,у Червиченко и Федуна тарасовские не бедствовали,вот только при равных возможностях с Зенитом,ЦСКА,Локо титулов не поимели)


5
06 Февраля 2016, 08:53

Газпром называет себя " национальным достоянием",однако больше половины России не газифицировано...
Хотя кто в нынешний России о простых людях думает?
Тем не менее,у "Газпрома",одного из главных спонсоров правящего режима,в Европе и Азии дела идут не так хорошо,как раньше.Уже не проходит откровенный шантаж,мол,отключим газ.Газпром пока выкаблучивается со своими потоками(Южный не хотим,хотим северный,Северный хотим,но чтобы он шёл не там, и т.д.),а Европа потихоньку слезает с российского газового крючка.
Да и с Китаем не все так просто,как хотели газпромовские бонзы.

6
06 Февраля 2016, 09:18

"больше половины России не газифицировано..."
Ты бы лучше промолчал, чтобы не показывать свою глупость.
В среднем газификация в стране природным газом составляет сейчас 65,4%. 70,3% - газификация городов и поселков городского типа (70,9% - ИФ). Газификация на селе - 54,6%.
Вот и ссылочка на интерфакс:
http://www.interfax.ru/russia/447523

6
06 Февраля 2016, 09:59

А ты не верь особо в эту статистику.Цифры сильно отличаются порой от реалий.Ложная статистика позволяет создать иллюзорную картину благополучия в стране,а на самом деле дела обстоят,мягко говоря,не очень...

6
06 Февраля 2016, 11:03

Ну,конечно,только ты знаешь правду! Открой.
А то, что газ для внутреннего потребления в России самый дешевый в Европе как в абсолютном ,так ,и это главное ,в относительном выражении ,Т.е.
средний россиянин на свою среднюю ЗП может купить куб. м. газа больше чем любой средний европеец ,это тоже иллюзорно.
Нет ,это реалии.
Перечетай замечательный романа «Двенадцать стульев» И. Ильфа и
Е. Петрова : «статистика знает все».

0
06 Февраля 2016, 22:38

иванвасильевич когда вы говорите впечатление такое что вы бредите..

0
06 Февраля 2016, 23:31

К статистики не относится ,но объясни
почему :Пользователь: menspb забанен ,а
москваспартак2011 нет.

5
06 Февраля 2016, 13:36

Да,конечно,средний россиянин может купить себе газа больше чем средний европеец.)) Только зачем ему газ,если он газовой плиты себе купить не может,т.к.за последние 1,5 года стал в 3 раза беднее?
Но,это не должно волновать среднего россиянина,его должен в первую очередь волноваться из- за того,чтобы вдруг Ассада не свергли!)) А то вдруг средний россиянин думать мозгами начнёт,что причина всех его бед отнюдь не проклятая Америка и толерантная Европа,а кое- кто другой,))

1
06 Февраля 2016, 14:38

Не "заливай " Хотя бы отечественная плита на 2 конфорки есть у каждого,куда
местные власти протянули трубу.
Остальное не футбольная тема.

2
06 Февраля 2016, 15:12

Сьездий в провинцию,посмотри как люди существуют:нет газа,воды,электричества.Целые деревни мертвые стоят...
Хотя,конечно,если горькую правду пишешь,это не футбольная тема...Естественно.)

0
06 Февраля 2016, 18:12

"нет газа,воды,электричества.Целые деревни мертвые стоят.."
Но в этом точно виноват не Газпром ,а местные власти.

1
06 Февраля 2016, 20:10

Да понятно,Газпром никто и не винит...Виновата проклятая Америка,которая которое десятилетие не дает нам развиваться нормально.))
А самое главное-Путин не виноват.)

0
06 Февраля 2016, 23:14

Да забаньте уже этого дебила-пускай идет развиваться нормально!!!

1
06 Февраля 2016, 21:41

Только вчера я здесь очень кратко на портале обсуждал эту тему и уже не в первый раз.
Еще до нас ею занимались Акад. Лихачев,проф. Л.Н.Гумилев и много других очень умных людей.
Проблема есть ,но не надо ее вульгаризировать.
М.б. если тебе интересно и будет время ,обсудим ее в личке.

4
06 Февраля 2016, 15:07

Живу в Сибири. Город 550 тыс.человек. Газифицировано 210 квартир!) И это в 600 км от газовых месторождений.))

0
06 Февраля 2016, 18:25

1. Каким образом Газифицировано 210 квартир.
Непонятно:есть газопровод от месторождения или нет или им завозят в баллонах.
2. Газопровод на 600 км стоит от 300 млн до 1 млрд руб.
3. В любом случае в этом вина не ГАзпрома ,а вашего мэра и губернатора области.
Мэр должен обеспечить финансирование газофикации такого города путем включения в соответствующую программу.
А губернатор выделить деньги из бюджета области.

0
07 Февраля 2016, 11:43

Да при чем тут деньги?) Есть такое понятие как "квота". Природный газ в городе есть - две ТЭЦ и мет. комбинат потребляют на технологию. А еще в регионе есть УГОЛЬ, мать его. Вот и топит частный сектор угольком. А плиты - электрические. Тут претензия только одна: хочется белого снега!) А сажа подкрашивает его.)

0
07 Февраля 2016, 12:44

1.Отсутствие белого снега уж точно отношения к Газпрому не имеет.
2.Хрум74 06 Февраля 2016, 15:07
Живу в Сибири. Город 550 тыс.человек. Газифицировано 210 квартир!) И это в 600 км от газовых месторождений.))
А это дешевый популизм или стремление "навести тень на ясный день".

0
06 Февраля 2016, 17:48

Повезло значит. Но не вся Сибирь такая, ой далеко не вся.

1
06 Февраля 2016, 07:13

К слову, из-за разрыва между сильными мира сего и остальными, в целом чемпионаты Испании и -особенно-Германии и Франции стали менее интригующими и интересными. Я понимаю, многие могут сказать, что в примере борются аж три клуба. Но раньше было-то поболе... А на лигу 1 вообще смотреть неинтересно. В любом случае- деньги правят этим миром. И футболом -в том числе.

2
06 Февраля 2016, 10:54

1.А что такое футбол ?
Существующий (кроме таких стран как ,например,Россия) для получения
прибыли шоу-бизнес.
2."в целом чемпионаты Испании и -особенно-Германии и Франции стали менее интригующими и интересными." Согласен.
Именно поэтому спустя 20 лет возобновились усилия по созданию Единой ЛЧ для
20 лучших команд.

0
06 Февраля 2016, 08:48

Вы примеру смотрите вообще? Зрелищности там хватает, условный Эйбар приезжая в Барселону пытается играть в нападение. Да и кроме сформировавшегося трио почти каждый сезон дают бой: Валенсия, Севилья, Вильярал, Сельта, Малага, Атлетик.
Единственный топ чемп, где лидеры регулярно влетают – это АПЛ, но это скорее говорит о слабости лидеров, нежели о каком-то равенстве в АПЛ.

0
06 Февраля 2016, 07:07

Как не странно, Робсон иногда нехило зажигал. В том числе в матчах высокого уровня. При всей своей некой кривоногости и ограниченных возможностях порой он был едва ли не лучшим в лучшем клубе России 90-х.

3
06 Февраля 2016, 04:02

1.Романцев - это " говорящее " прошлое :"Что интересного, если один клуб будет всегда побеждать, а остальные станут изначально понимать тщетность своих стараний?
1.1. Таким путем создания Клуба-Гранда уже прошла Англия,а сейчас идут Германия, Испания и даже Франция с Португалией ...
1.2. Стали от этого чемпионаты Испании или Германии менее интересны? Нет.
1.3. А в Англии наличие Гранда заставила другие Клубы "тянутся" и сейчас там
самый интересный чемпионат,за который ТВ платит рекордные деньги ,что позволит
всем 20 командам АПЛ попасть в 30-ку самых богатых клубов Европы.
2. Создание/выращивание Гранда - историческая необходимость.
В любом деле должен быть флагман ,за которым потянутся остальные ,как после
доминирования в 90-тые Спартака ,за ним тянулись ,правда с разным успехом,
Анжи,Ротор,Локомотив,ЦСКА и Зенит.
2. Романцев ,видимо ,подвержен склерозу и забыл ,как Спартак стоял вторым ,а иногда и первым в "праве первой ночи" с любым российским футболистом.
2.1. Если ЦСКА мог призвать любого футболиста - "призывника",то
2.2. Спартаку это право всегда обеспечивал ,входящий в Политбюро 1-ый секретарь
МГК КПСС. Сманить Московской квартирой и "спрятать" в ВУЗе от Армии
с его помощью можно было любого.
Можно спросить и Симоняна или самого Романцев. Нальете ,так они все расскажут.
3. А случившиеся ,начиная с 89г , доминирование как результат вначале
помощи хозяина Москвы Ви́ктора Васи́льевича Гри́шина в комплектовании ,а потом,после 1991г, ухода всех союзных команд и ослабления Армии и Милиции,т.е. ЦСКА и Динамо.
4. Тогда "перетаскивать" в Москву стало совсем просто и так в Спартаке оказались все ,кроме Титова и Шалимова : Тихонов,Карпин, Аленичев,Ананко и т.д.
Об этом "склероз" не вспоминает.
5. "К тому же речь шла не о российских, а о зарубежных клубах"
Необходимое дополнение - Из разоренной страны и за бесценок .
6. И именно Романцев ,как "ставший" Президентом ,не смог оценить рыночных изменений и довел Спартак до кризиса. Об этом "склероз" тоже не вспоминает.

1
06 Февраля 2016, 07:09

Просто заинтересовало. Ярко выраженный Гранд, в свое время превосходящий остальных в Англии -это о ком? О Манчестере Юнайтед?

1
06 Февраля 2016, 10:40

Ты ,ведь , и сам сразу догадался.
Эра Алекса Фергюсона (1986—2013) : 13 чемпионских титулов Премьер-лиги, 5 Кубков Англии, 4 Кубка Лиги, 10 Суперкубков Англии, 2 Лиги чемпионов УЕФА, 1 Кубок обладателей кубков, 1 Суперкубок УЕФА, 1 Межконтинентальный кубок, 1 Клубный чемпионат мира

5
06 Февраля 2016, 01:13

Просто смешно! Ну кто бы говорил?! Просто диву даюсь от людского бесстыдства!








Новости партнёров