Иванов: "Пенальти не было, но Шатов не симулировал"

Президент "Урала" Григорий Иванов уверен: падение полузащитника "Зенита" Олега Шатова никак не тянула на 11-метровый в сегодняшнем матче 2-го тура чемпионата России.
 
– Пенальти никакого не было. 100 процентов! – подчеркнул Иванов.
 
– Выходит, Шатов симулировал?
– Не было никакой симуляции! Олег никогда этим не занимался и не будет симулировать. Я его хорошо знаю. Он просто поскользнулся.
 
– Получается, не разобрался в эпизоде арбитр?
– Да.. Такое бывает... В принципе, у меня к судейству нет претензий, хотя пенальти там не было! А при счете 0:1 мы могли все перевернуть.
Оценить новость

Новости по матчу

28 Июля
27 Июля
26 Июля
25 Июля
24 Июля
Показать ещё
Бонусы букмекеров
Комментарии (19) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
26 Июля 2015 в 19:55

Второй матч,второй скандал! Вопрос к болельщикам Зенита : Почему когда судят против вас,вы кричите что судей покупают,рука Москвы итд.. Как только в пользу Зенита,тишина!

26 Июля 2015 в 21:18

Мне тоже показалось, что Шатов не ожидал такого подарка от судьи.Просто поле было очень скользким.Многие на нем сегодня подскальзывались))

Ну и наконец, пункт 4 Презумции невиновности))

Я нарушил, с вашего согласия тишину)

А рука Москвы, точно была?)

26 Июля 2015 в 21:54

Мы не молчим. Мы говорим :нужно вводить видиоповторы.

Иванов посмотрел повтор, и не один раз.

Ты посмотрел.

Инспектор посмотрел.

Все кроме судьи. Но фокус в том ,что он первый ,кому это необходимо...

26 Июля 2015 в 22:30

А когда Бакетти завалил Грантвиста?

Судьи просто не могут...

Что кричать и зачем вопить : они просто не могут. Их как было сто лет назад трое ,так и осталось трое ,а скорости и интенсивность игры увеличилась в разы ,м.б. в десять раз.

26 Июля 2015 в 22:43

ха ха ха, завалил. Боккети тянул Гранквиста на себя, а Гранквист упал от Боккети. Закон физики однако опровергнут - красава чё )))

26 Июля 2015 в 23:03

Тянул за футболку!На себя! В штрафной! Пенальти! А когда отпустил ,то тот сопротивлялся и ,ясен пень,сопративляясь отклонялся от него , и упал от него.Закон физики подтвержден!!! УРА!!!

Такие моменты с ошибками судей бывают в каждой игре ,а ирвин считает ,что они бывают

только в ЦСКА и ЗЕните.

Но разговор не об этом ,а о том ,что надо вводить видеоповторы !!!

Ошибки судей всем надоели.

Во всех видах спорта они уже введены.

УЕФА и ФИФА уже приняли принципиальное решение ,но оно слегка опоздало.

А у нас все вообще опаздывает.

Ведь Россия могла присоединиться к Голландии ,для отработки регламента повторов.

26 Июля 2015 в 23:37

Такие моменты с ошибками судей бывают в каждой игре ,а ирвин считает ,что они бывают

только в ЦСКА и ЗЕните.

----------------------------------------------------------------------------------

Где я такое писал? Я написал,что не Вы любой момент "обсосете" который против Зенита,а то что идет за Зенит,Вы молчите. Читай коменты!!! Я тебе напомню,когда будет случай!

27 Июля 2015 в 00:11

Извини , я тебя не правильно процитировал .

Моя (если ты написал Вы с большой буквы ,то имеешь ввиду меня) позиция уже очень давно,еще задолго до того,как я стал посещать этот сайт,была сформулирована так :

НЕОБХОДИМО ВВОДИТЬ ВИДИОПОВТОРЫ. И я рад ,что наконец эта слишком старая история

подходит к концу : ФИФА и УЕФА приняли принципиальное решение о разработке регламента повторов.

Голландия планирует начать использовать повторы с начала сезона 15/16.

Правда не знаю в какой лиге.

Нам болельщикам ,особенно тем ,кто ходит на стадионы ,необходимо максимальное соблюдение правил здесь и сейчас.

А " обсасовывание " судейских ошибок только отвлекает футбольное сообщество от более насущных и интересных проблем.

Еще раз извини.

удачи.

27 Июля 2015 в 01:31

Посмотрим,как будут дела с повторами=) Но всё же если их введут,футбол вообще не будут показывать на ТВ,так как время увеличится. Увы у нас сериал по Тв,дороже футбола.

27 Июля 2015 в 10:07

В зависимости от регламента время увеличится на 10 -15 мин. Не больше.

Повторы уже есть почти во всех видах спорта и во всех лигах ,игры которых успешно показывает ТВ.

Пример регламента №1. Судьи повтора сидят в одном Центре (игры в одно время проводятся только в последнем туре).Каждый у монитора ,который транслирует только одну камеру. Это происходит и сейчас ,только для нас картинку одну из 6 выбирает редактор.

Судья в поле опрашивает их по связи : 1-ый ? ответ : не видел,Второй ? нарушения нет; и т.д. 10 сек каждому . Всего 1 мин. макс.

Каждому тренеру дается по 3 права требования повторов + 3 судье в поле.

Итого 9 . Но 9 "моментов" бывает далеко не в каждой игре .9 мин. максимум.

Но будет уверенность в том ,что правила соблюдены полностью (я уж не говорю

о предвзятости) . Это важно для всех - соблюдение правил.

А до введения повторов надо запретить просмотр повторов всем (на стадионах они запрещены уже ) ,инспекторам , ТВ. Всем. Все должны быть в равных условиях.

Исключение ,возможно, можно сделать для комиссии по разрешению споров.

Никаких повторов по ТВ. Тогда все будут в равных условиях с судьей.Он повторов

не видит. Это будет справедливо.(В Англии все игры проводят в одно время и никаких он-лайн трансляций на Англию нет вообще.)

А сейчас инспектор смотрит все повторы со всех камер несколько часов (не всегда один) и только потом выставляет оценку.

Тогда не будет никаких криков : "скандал"; и других оценок действий судьи людьми , которые не знают даже трех законов Ньютона ...

Хочу ,чтобы "скандалов" в нашем футболе не было.

27 Июля 2015 в 19:04

Да я все это понимаю,но Ты сам представляешь сколько стоит 15 минут эфира?

27 Июля 2015 в 20:01

Во всех успешных лигах они уже введены , например в НХЛ , НБА, КХЛ.

И практически во всех видах спорта ,т.к. совершенно очевидно что для коммерческого успеха необходима абсолютная уверенность в соблюдении правил.

Без этого нет и не будет прогресса.Плюсы открытости и безусловного выполнения

правил перекрывают увеличение трансляций на 10-15 мин. Это понял уже весь спортивный мир.

ФИФА и УЕФА уже решили вводить ,а у нас ретрограды В РФС и РФПЛ ,как это часто бывает ,будут тормозить под разными предлогами.

Если бы зависило от меня ,то те повторы с камер и переговоры гл.судьи с 6-ю судьями у камер повтора,выводил на табло,что бы все на стадионе видели и слышали как принимается решение.Максимальная открытость сделает это зрелище классным шоу. Нечто подобное происходит в Ам.футболе ,где судья все свои решения объясняет по громкой связи стадиону.

27 Июля 2015 в 00:04

Это софистика.

27 Июля 2015 в 00:13

Это раздел физики ,называемый Динамикой.

Посмотри картину "Бурлаки на Волге" , куда бурлаков тянет трос и куда они упадут , если трос оборвется.

27 Июля 2015 в 21:27

Не согласен. Если бы Гранквист упал в сторону Боккети пенальти бесспорный, а таким движением от защитника просто дал повод не ставить пенальти.

27 Июля 2015 в 23:41

Не согласен? Садись -два.

Повторяю РАЗ:Ты сказал :" Боккети тянул Гранквиста на себя"

Это видно и на картинке.

Тянул за футболку!На себя! В штрафной! Пенальти! Все .Никого не интересует кто куда падал. Пенальти. 100%.

Повторяю ДВА.Повтори Законы Ньютона и ДИнамику ,если сможешь.

Даю еще один пример ,если "Бурлаки" оказались слишком тяжелым примером.

Перетягивание каната. Две команды тянут канат в противоположные стороны.

Если канат вдруг разорвется куда упадет каждая команда? В разные стороны.

Повторяю ТРИ:

Такие моменты с ошибками судей бывают в каждой игре.

Их как было сто лет назад трое ,так и осталось трое ,а скорости и интенсивность игры увеличилась в разы ,м.б. в десять раз.

Надо вводить видеоповторы !!!

Ошибки судей всем надоели.

Во всех видах спорта они уже введены.

29 Июля 2015 в 01:01

А ты веселый. Устал спорить . По видео повторам процесс весьма сложный, как оно будет тот еще вопросец.

29 Июля 2015 в 20:41

Во всех успешных лигах они уже введены , например в НХЛ , НБА, КХЛ.

И практически во всех видах спорта ,т.к. совершенно очевидно что для коммерческого успеха необходима абсолютная уверенность в соблюдении правил.

Без этого нет и не будет прогресса.Плюсы открытости и безусловного выполнения

правил перекрывают увеличение трансляций на 10 мин. Это понял уже весь спортивный мир.

ФИФА и УЕФА уже решили вводить ,а у нас ретрограды В РФС и РФПЛ ,как это часто бывает ,будут тормозить под разными предлогами.

ВИДИМО плохо учили физику в школе?

16 Августа 2015 в 16:00

ВОПРОС : Сейчас ,когда Кр-р забил Зениту "победный"??? гол из 100% офсайда ,почему же ты,

такой поборник справедливости,молчишь?

Новости
Сегодня, 29 Марта
Все новости
Рекомендуем