Чемпионат мира 2014
14

Нестареющий Клозе спас Германию от поражения в матче с Ганой


Сборные Германии и Ганы устроили невероятно интересную игру, которая завершилась со счётом 2:2. Мирослав Клозе сравнялся с Роналдо по количеству голов на чемпионатах мира.

 

ГерманияГана – 2:2 (0:0)

Голы: Гётце 51’ – 1:0, Айю 54’ – 1:1, Гьян 63’ – 1:2, Клозе 71’ – 2:2

Германия: Нойер, Хеведес, Хуммельс, Боатенг (Мустафи 46’), Мертезакер, Лам, Гётце (Клозе 69’), Хедира (Швайнштайгер 69’), Озил, Кроос, Мюллер

Запасные: Гросскройц, Гинтер, Дракслер, Вайденфеллер, Цилер, Дурм, Шюррле, Крамер, Подольски

Гана: Дауда, Менса, Бойе, Аффул, Асамоа, Боатенг (Айю 53’), Рабиу (Агеманг-Баду 77’), Мунтари, Атсу (Мубарак 73’), Айю, Гьян

Запасные: Инкум, Квараси, Аква, Эссьен, Уорис, Адамс, Сумаила, Опаре, Адома

Предупреждения: Мунтари 90’

Судья: Риччи Сандро.
21 июня. Стадион "Кастелан" (Форталеза).

Сборная Германии великолепным образом провела свой первый матч на чемпионате мира против Португалии. Подопечные Йоахима Лёва не оставили камня на камне от Криштиану Роналду и компании, отгрузив в ворота португальцев четыре безответных мяча. Главным героем той встречи стал нападающий "Баварии" Томас Мюллер, который отметился хет-триком. Кто-то ожидал, что наставник Бундестим решится выпустить уже проверенную пару форвардов Подольски-Клозе, но Лёв поступил иначе и не прогадал.

 

Выступление немецкой сборной удивило многих болельщиков. Понятно, что Германия была одним из фаворитов этого турнира, но чтобы вот так просто разделаться с Португалией – это похоже не сенсацию. Игра немцев заставила всех вспомнить о той самой немецкой машине, которая крушит всех подряд.

В этот раз соперником Германии была сборная Ганы. Эти сборные уже встречались между собой на чемпионате мира в ЮАР. Тогда Бундестим победила с минимальным счётом благодаря точному удару Месута Озила. Интересно, что на том мундиале в плей-офф прошли как раз немцы и ганцы. Африканская сборная свой первый матч в Бразилии проиграла, причем проиграла весьма неожиданно. "Чёрные звёзды" превосходили сборную США по всем показателям, но это не помешало "звёздно-полосатым" победить со счётом 2:1. Что интересно, ганцы пропустили в начале матча и в концовке, что лишний раз говорит об отсутствии концентрации и дисциплины у большинства африканских сборных.

 

 

 

К радости немецких болельщиков, в составе сборной Германии оказался Матс Хуммельс. Защитник "Боруссии" получил повреждение в поединке против португальцев, и его участие в этой игре было под большим сомнением. Но восстановился Матс быстрее намеченных сроков, и в игре против Ганы он вышел с первых минут. Вообще Лёв не стал менять состав, оставив даже Филиппа Лама в полузащите. Что же касается сборной Ганы, то Квези Аппиа ожидаемо сделал перестановки. В воротах расположился Дауда Фатау, а Адам Квараси оказался в запасе. В оборону вместо Даниэля Опаре был выпущен Харрисон Аффул. Вполне ожидаемо вернулся в стартовый состав и Кевин-Принс Боатенг, которого ждало противостояние против брата Жерома. Кроме того, главный тренер сборной Ганы поменял братьев Айю, выпустив Андре вместо Джордана. А вот Майкла Эссьена не оказалось в основе, он получил повреждение, и пока не успел восстановиться на сто процентов.

Игра началась достаточно осторожно. Удивительно, но сборная Германии совсем не спешила атаковать. Это немного контрастирует с тем, как немецкая дружина выглядела в игре против Португалии. Немцы перекатывали мяч туда-сюда на своей половине поля, а Гана весьма активно прессинговала европейцев. Только к двенадцатой минуте Бундестим удалось придумать первый по-настоящему опасный момент. Подопечные Йохаима Лёва в течение двух минут дважды простреливали в штрафную "чёрных звёзд", однако ганские защитники сумели выбить мяч подальше от владений Дауды.

 

Ответ от Ганы случился на четырнадцатой минуте, когда Кристиан Атсу подключился к атаке и что есть силы пульнул по воротам Мануэлю Нойеру пришлось серьёзно потрудиться, чтобы отразить этот выстрел. Практически тут же последовал опаснейший фланговый прострел, который с огромным трудом ликвидировал Пер Мертезакер, для которого эта игра была сотой в составе сборной Германии. Увидев, что против немцев можно играть первым номером, ганские футболисты тут же начали высоко прессинговать своего соперника, заставляя немцев всё чаще терять мяч в невынужденных ситуациях.

Гана стала играть достаточно авантюрно, за что могла поплатиться на двадцать девятой минуте. Квадво Асамоа потерял мяч под прессингом Марио Гётце, тот ворвался в штрафную и опасно прострелил вдоль вратарской. Асамоа Гьян удачно вернулся в оборону и выбил мяч на угловой. Спустя четыре минуте Салли Мунтари напомнил всем о своём фантастическом ударе – Нойеру вновь пришлось несладко.

 

В целом, первый тайм прошёл в равной борьбе, но моменты у ворот немецкой сборной были поопаснее. А вот Дауда толком и не вступал в игру до перерыва. Йоахим Лёв по сравнению с первым таймом сделал одну замену, выпустив Шкодрана Мустафи вместо Жерома Боатенга. Понять причину этой перестановки я так и не сумел.

 

На пятьдесят первой минуте Германия вышла вперёд. Томас Мюллер выдал великолепную навесную передачу с правого фланга в район вратарской, откуда Марио Гётце пробил головой себе в колено, от которого мяч и влетел в ворота сборной Ганы. Но радость немецких болельщиков была недолгой. Всего через три минуты Андре Айю сравнял счёт, ненася точный удар головой после навеса справа. К слову, верховую борьбу невысокий Андре выиграл у вышедшего Мустафи, который, к слову, на девять сантиметров выше Айю.

Германия бросилась отыгрываться, а вместо этого сама же пропустила на шестьдесят третьей минуте. "Чёрным звёздам" удалась стремительная атака, в результате которой Салли Мунтари сделал шикарную проникающую передачу на Асамао Гьяна. Тот выскочил практически один на один с Мануэлем Нойером и зряче пульнул в левый от себя угол ворот! Более того, всего через четыре минуты Джордан Айю мог увеличивать преимущество ганцев, но его удар пришёлся в руки Нойеру.

 

После такой оплеухи Йоахим Лёв сделал двойную замену, выпустив не только Бастиана Швайнштайгера, но и Мирослава Клозе. Нестареющему форварду сборной Германии хватило всего двух минут, чтобы поразить ворота Ганы с углового. Этот мяч стал для него пятнадцатым на чемпионатах мира, и он по этому показателю догнал Роналдо.

Сборная Германии продолжила атаковать, надеясь вырвать победу у неуступчивой Ганы. Ближе всех к этому был Томас Мюллер, но против него великолепно сыграл Квадво Асамоа, в самый последний момент выбив мяч а угловой. В итоге, поединок завершился со счётом 2:2, и теперь Гане нужно обязательно обыгрывать Португалию, чтобы иметь хоть какие-то шансы на продолжение борьбы за выход из группы.


Концовка встречи омрачилась столкновением Томаса Мюллера и Джона Бойе. У форварда "Баварии" серьёзное рассечение на лице, а игрок сборной Ганы держался за плечо. Будем следить об их состоянии здоровья самым внимательным образом!

 

Всего Германия Гана
Статистика матча Германия – Гана
Голы 2 2
Удары в створ 11 20
Удары всего 6 10
Угловые 7 3
Офсайды 1 5
Фолы 11 17
Жёлтые карточки 0 1
Красные карточки 0 0
Замены 3 3
Количество передач 683 443
Точные передачи 560 332
Точность передач 82% 75%
Владение мячом 59%

41%

 

 

i

Не пропустите! Турнирная таблица, расписание и новости ЧМ-2014, а также конкурс прогнозов!

Прямая текстовая трансляция матча доступна на нашем сайте.

 

Максим МАЛЮКОВ




Теги: Сборная Германии, Чемпионат мира 2014, Сборная Ганы, Мирослав Клозе

Комментарии (146)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
0
23 Июня 2014, 18:41

Очень жаль Гану. Могли и выиграть.

0
22 Июня 2014, 11:27

хороший матч! очень здорово сыграли ганцы в атаке. показали всем как взламывать оборону немцев.

0
22 Июня 2014, 15:55

Тоже мне открыл Америку:) Немцы никогда не играли очень надежно в обороне, козырь Германии-красивые комбинации и мощная атака!

0
22 Июня 2014, 17:02

то есть вчера этот козырь вдруг оказался у сборной Ганы

0
23 Июня 2014, 01:46

Германия сохранила вчера свои сильные стороны. Другое дело, что игроки сб.Ганы хорошо сопротивлялись...

5
22 Июня 2014, 02:11

Нестареющий Клозе спас Германию от поражения в матче с Ганой - ну почему ,скажите мне , фанатам Германии достается в послематчевые комментаторы позитивный человек Макс Малюков, а фанатам Аргентины - неизвестно кто, ненавидящий сборную Аргентины всеми фибрами ног?!Это несправедливо!!!

3
22 Июня 2014, 07:36

некоторые названия статей вызывают удивление -"поставили на колени"-"унизили"-похоже на первый сексуальный опыт))
а "неизвестно кто"-один из клоунов-чьи опусы всегда вызывают веселье))

1
22 Июня 2014, 17:20

Скорее раздражение от любительства и непрофессионализма.

3
22 Июня 2014, 02:23

:-) Читал,да,тоже удивлялся.+

2
22 Июня 2014, 01:59

ну вот и бразилия,голландия,италия,германия не показали суперской игры во 2-м туре. зато блеснули чили,коста рика

2
22 Июня 2014, 02:14

Этот бразильский дурдом действует в полном разгаре.

0
22 Июня 2014, 22:47

ты это о чём?!

1
23 Июня 2014, 01:49

В сумме..

6
22 Июня 2014, 01:57

ах да, на время ЧМ не отвечаю на комменты дурачка борьки. всё-таки праздник, а этот полоумный людям его портит, вот заходят любители футбола почитать отчёт, а там опусы футбольного дилетанта-глора. всё, до 14 июля местный клован остаётся без ответа, а я с людьми футбол обсуждать буду. этому-то до футбола дела нет, главное, чтобы кто-то победил и он мог к успехам примазаться.

4
22 Июня 2014, 02:01

главный клован и словоблуд на этом сайте это ты-пустозвон, демагог недобитый) ты хотя бы научись два слова между собой связывать,прежде со мной вступать в разговор) что касается примазывания, то и здесь ты показал себя с лучшей стороны, основательно лизнув вчера Коста-Рике,Уругваю, латино-глор,это твое новое погоняло, безбожник...

6
22 Июня 2014, 02:02
Бавария и Барселона
22 Июня 2014, 02:06

Комментарий был удален

5
22 Июня 2014, 02:06

5
RD_
22 Июня 2014, 01:42

Похоже все уже забыли что на ЧМ2010 Гана дошла до четвертьфинала, где проиграла Уругвайцам благодаря руке Суареса, и своим нервам. Это крепкая сборная, которой при этом пофиг на местный климат. Недостатки же типично африканские - дисциплина, позиционная игра.

5
22 Июня 2014, 01:41

Немцы продемонстрировали,что никакие они не фавориты,что их можно и нужно бить до посинения их копчика. Из группы скорее всего выйдут,а вот дальше гуд бай.

4
22 Июня 2014, 01:58

Ну португалов немцы как об хорошо поколотили, нокаутировав ниже пояса, так что твоя болтовня уже ни о чем, лузер)

1
22 Июня 2014, 10:12

Однако ты бетоннолобый какой-то,португальцев арбитр бить помогал(уж не говоря,что португальцы ещё и в меньшинстве играли). Или бить упавшего фрицам,как и их глорам кайфово?

1
23 Июня 2014, 01:38

Ну уж до тебя, непробиваемого деревянноголового полит.эксперта мне явно далеко:) Ты бы сменил свою заезженную пластинку по поводу якобы "несправедливого" судейства и прочей белиберды. Так ты будешь казаться оригинальнее, чем на самом деле являешься...

2
22 Июня 2014, 01:35

Ноейер такой смешной

4
22 Июня 2014, 01:42

Ага,частенько напоминает Вальдеса в его самые чудные моменты :))

1
22 Июня 2014, 01:27

мне кажеться что оборона слабейшее звено у немцев . мертезакер еще тот фрукт защитник не из самых надежных да и лам в центре это полный п-ц

4
22 Июня 2014, 01:25

Веселый матч:) Обе команды показали интересный,азартный футбол, порадовав болельщиков. То что немцы сегодня сыграли вничью никого не должно вводить в заблуждение, Гана-соперник крепкий,достойный уважения. В общем закономерный результат, немцы сделали еще один шаг к выходу в плей-офф, а Клозе вплотную приблизился к рекорду Роналдо...Молодец,Мирослав, не успел выйти на замену и сразу забил мяч, в нужное время оказался в нужном месте:)

3
22 Июня 2014, 01:11

это мундиаль детка тут все фавориты отгребают по полной . клозе молодец

3
22 Июня 2014, 01:11

Матч шикарен, не ожидал от Ганы такой экспрессии в атаке, а от немцев - провалов в обороне. Недооценили видимо, посмотрим как с американцами будет)

2
22 Июня 2014, 01:10

Что по матчу сказать: ну во-первых для Германии ничего страшного не произошло, однако матч наглядно вскрыл некоторые проблемы сборной... во-первых, игра в нападении хороша, конечно, но иногда слишком уж кружева какие-то плести собираются...проблема в том, что даже при наличии такого большого числа креативных атакующих игроков в передней линии, всё равно необходим игрок, способный замкнуть передачу и решить исход матча...таким игроком всегда был Клозе...с другой стороны, набрав нужную форму таким игроком сейчас для сборной Германии смог стать Томас Мюллер, и, если Клозе не может проводить весь матч на 100 процентов, то это оправданное решение, однако на мой взгляд намного оправданее схема, при которой Клозе на острие, а Мюллер на правом фланге... но ни это главное... два гола вообщем то были обусловлены всего двумя грубыми ошибками за матч...в первом накосячил Мустафи...во-втором не видел кто накосячил, но началось всё с перехвата в центре поля из-за неудачной передачи... центр Хедира-Кроос-Лам конечно хорош, но ему не хватает мощи и агрессии в отборе....нужен Швайни... ещё не понравилось то, что слишком спокойно и вальяжно играли почти на протяжении всей игры...конечно поединок не очень важный и всегда нужно думать о том, что бы не пропустить..не всё равно должно быть намного больше напора в атаке...надеюсь Лёв это исправит...ещё надеюсь, что Боатенг поправится, потому что Мустафи не впечатлил очень...можно ещё конечно Лама в оборону на фланг вернуть, вообще было бы неплохо...ну а ганцы молодцы...не очень конечно впечатлили, голы скорее были обусловлены ошибками защиты...но всё равно молодцы, бились....

4
22 Июня 2014, 01:43

Главная проблема немцев - судьи. Если арбитр им не делает подарки,они только чудом отскакивают.

1
22 Июня 2014, 19:08

Примеры в студию...да, в матче с португалами был очень сомнительный пенальти, которого по моему мнению не было...и фол на португале в штрафной(не помню фамилию)...но это один матч....причём по игре немцы всё равно на голову были выше португалов...а ещё в каких матчах? как правило, немцам больших подарков не делают на ЧМ...

3
22 Июня 2014, 01:56

Если о матче с Португалией ещё можно так сказать(пенальти-один(!!!)гол из четырёх),то сегодня-то какие подарки?Или у Вас только одно,что можно сказать?Германия выиграла-судьи.Германия не проиграла-судьи.Германия проиграла-соперник сыграл отлично.Логика такая,верно? :-)

0
22 Июня 2014, 10:09

Логика простая,потому что и вывод прост - Германия не настолько замечательно играет в футбол,чтобы считаться фаворитом в любом поединке,а уж тем более претендовать на золото.

3
22 Июня 2014, 11:12

Может,Вы полагаете,что золото чемпионата всегда выявляет того,кто играет в сильнейший футбол?Отнюдь.

2
22 Июня 2014, 11:09

:-) Я смеялся очень долго.Так какая логика то?Опишите мне её,только без эмоций.

1
22 Июня 2014, 01:15

Хедира не хорош.Трудно войти в ЧМ после года отсидки в лазарете.На его позиции должен был играть Гётце,а за Гётце-Подольски.

0
22 Июня 2014, 19:03

я и не говорил, что Хедира отдельно хорош, хотя сказать, что вчерашний матч он провалил у меня не получается...я говорил в принципе о центре Лам-Хедира-Кроос ....этот центр не плох...но по моему мнению Швайни не хватает в центре...

4
22 Июня 2014, 01:10

да скайокеру видно болеть не за кого

1
22 Июня 2014, 01:17
1
22 Июня 2014, 01:09

редакторы, исправьте таблицу, там испания чили)


7
22 Июня 2014, 01:07

фавориты, срочно собирайтесь с силами, а то скайокер не знает уже, за кого глорить. команды-выскочки дело опасное, вдруг оступятся, ему нужен топ для самоудовлетворения.

2
22 Июня 2014, 02:07

ты за себя отвечай, а то ведешь себя как базарная бабка,ходишь за всех сплетничаешь.

2
22 Июня 2014, 02:09
3
22 Июня 2014, 01:09

"топ для самоудовлетворения" - двояковыпуклая формулировка однако ;)

5
22 Июня 2014, 01:11

на это и упор:)

3
22 Июня 2014, 01:06

Клозе - единственный футболист сборной Германии, не обделенный мозгами. Нет даже отдаленного намека на игру, сплошная демонстрация хорошо вызубренных уроков. Надеюсь дойчи составят компанию остальному европейскому унылому г-ну (Англия, Испания, Италия) в досрочном путешествии домой. Гана молодцы, но опыта катастрофически не хватает. Пошли бы вперёд посмелее и результат мог быть гораздо приятнее.

5
22 Июня 2014, 01:44

вот и тебе местный дурачок отписался)

3
22 Июня 2014, 01:56

Причём как всегда аргументированно :)))

4
22 Июня 2014, 01:58

этому не докажешь, наличие межушного нервного узла у него подвергается сомнению)

3
22 Июня 2014, 02:11

По всей вероятности на этом месте у данного индивидуума находится межпяточный речевой центр :)))
Блин, получается говорящая здц, кашмарващенах!

4
22 Июня 2014, 02:17

вот, вот жеж самое эпичное олицетворение "этого", однозначно в избранное и форсить среди других)
а говорит-то как, словно ручеёк льётся...в свете разоблачения индивида, данное выражение звучит очень двусмысленно))

1
22 Июня 2014, 02:28

твоя бабская натура снова во всей красе) обсуждаем, сплетничаем, как это благородно, воистину достойное занятие для закомплексованного фанатика Аякса и Арсенала))

3
22 Июня 2014, 02:26

Ручеек это слишком мягко в данном случае. Поток бессознательного, то есть попросту тупой звиздеж ;)

2
22 Июня 2014, 02:29

еще один комнатный Гордон нашелся.

Бавария и Барселона
22 Июня 2014, 02:24

Комментарий был удален

4
22 Июня 2014, 02:26
6
22 Июня 2014, 01:32

Что за чушь?! Германия-одна из наиболее интересных,зрелищных, в конце концов результативных в нападении команд, радующая глаз футбольных эстетов, а ты пишещь такую ерунду о немцах. Надеюсь твой прогноз с треском обломается и Германия, равно как и Италия пройдут дальше и будут дальше прославлять престиж Европы на Мондиале! Благо, что немцы сделали шаг вперед, практически обеспечив себе выход из группы. Еще и Нидерланды тоже являются европейской державой, так что твой высер в адрес Запада тут ни к селу, ни к городу...

5
22 Июня 2014, 01:55

Зрелищность игры нынешней сборной Германии на уровне чемпионата Индии по регби. Это вообще не футбол, а тяжёлая атлетика с мячом в самой унылой инкарнации. Для сравнения гоу смотреть матчи ФРГ на ЧМ-1982 ;)))

3
22 Июня 2014, 02:04

Что за бред сивой кобылы?) видно, что ты в футболе, как и пьянчуга бандеровская в футболе полные нули) Немцы играют в очень привлекательный футбол последние 6-8 лет! если ты живешь 1982 г. твои проблемы, ты отстал в развитии))

4
22 Июня 2014, 02:12

Ну раз ты считаешь Гомеса и Мюллера привлекательными, то... Ну ты сама все поняла :)))

0
22 Июня 2014, 02:22

Думаю, все что тебе нужно было понять о своих пагубных привычках, ты осозналА во всей красе:) Футболисты могут импонировать по манере игры, умению забивать красивые голы, особенно это применительно к Мюллеру,Гетце,Ройсу,Клозе...

3
22 Июня 2014, 02:24

Не отвлекайся, импонируй-импонируй :)))

3
22 Июня 2014, 02:20

особенно Гомес и слова про него (не помню комментатора) -- "мяч от Гомеса отскакивает. ну скажите мне -- зачем, зачем нужна эта буратинизация футбола? уберите бревно с поля" ))

3
22 Июня 2014, 02:25

Это зачот :)))

1
22 Июня 2014, 02:31

ввиду грубых орфографических ошибок пока что вам светит незачЕт) учи матчасть

3
22 Июня 2014, 02:39

Тому удивляется вся Европа
Какая у полковника обширная шляпа (с)

4
22 Июня 2014, 01:37

Где ты узрел зрелище? Отработка заготовок,скукотища. Гана играла намного интересней. Не хватает техники,но играют от души,с самоотдачей - именно Гана подарила зрелище,а не унылые фрицы.

1
22 Июня 2014, 01:50

Сразу видно, что ты-местный дилетант,не разбирающийся в футболе)

2
22 Июня 2014, 01:05

Клозе молодец! Спас команду от поражения. А сальто у него все-таки не получилось до конца завершить как в былые годы))

3
22 Июня 2014, 01:38

Вот именно,что СПАС. Немцы должны были проиграть,очень сильно повезло однако.

1
22 Июня 2014, 01:48

Я бы сказал, более высокий класс немцев помог им отыграться. Ну и конечно повезло. Как говорится, везет сильнейшем. Но за Гану обидно, должны были выигрывать

1
22 Июня 2014, 01:52

В смысле выигрывать?! ты игру смотрел?? о каком везении Ганы можно говорить? Немцы при счете 2-2 могли еще накатить несколько мячей, впрочем как и ганцы, так что результат в общем справедлив.

3
22 Июня 2014, 01:07

вот побьёт рекорд, тогда и сделает фирменное сальто, а пока лишь...повторение рекорда)

2
22 Июня 2014, 01:10

Ну поживем увидим) В любом случае я бы еще учитывал кому меньше чемпионатов для рекорда потребовалось) Жюст Фонтену только один чемпионат потребовался чтобы 13 забить)))

3
22 Июня 2014, 01:14

ну, Жюст-то вне конкуренции, гениальный форвард, сейчас таких нет и не наблюдается, разве что Федя-гжель, только его Капелло в сборную не взял)
ЗЫ футбол меняется, в последние годы ведь преобладала "автобусная" тактика, а-ля гишпания и Греция (забивали соответственно крайне мало), зато этот чемп вновь зажигает, прям душа радуется)

0
22 Июня 2014, 01:35

Испания автобус?) ты-настоящий дилетант в футболе))

2
22 Июня 2014, 01:43

тащемта дилетант у нас -- ты, снова стрелки переводишь, казайоп

0
22 Июня 2014, 01:53

молчи,любительница пятачковых, твои убогие комменты выдают в тебе дилетанта) трепло-балабол одним словом...

2
22 Июня 2014, 01:54

ахахаха, трепло-балабол? а не ты ли, садясь в лужу, удалял коммент и выкручивался, хотя все видели твоё полное незнание матчасти?

0
22 Июня 2014, 02:05

и снова ты слился, как двоечник на экзамене)

1
22 Июня 2014, 02:06
0
22 Июня 2014, 02:08

что и требовалось доказать)

1
22 Июня 2014, 02:09
1
22 Июня 2014, 01:18

Тут не могу не согласиться. Но времена меняются, футбол должен прогрессировать. Должны появляться новые имена. Иначе зачем эти рекорды? Рекорды существуют для того, чтобы их улучшать

4
22 Июня 2014, 01:26

так а почему "автобус" был в фаворе? потому как в футболе был период безвременья, во многих командах шла смена поколений, сборные также перерождались -- еле-еле оживающая Бразилия, омолаживающиеся Италия и Франция, попытка выстроить не только игру, но и характер у Германии, смена поколения у Голландии, то есть практически все топы были в каком-то подвешенном состоянии, вроде всё имеется, но надо было обновляться и вот, смогли, и сразу ненастоящего чемпиона выбросили из турнира, сразу заиграли ярко. пусть период не до конца завершился, так зато появились новые и интересные футболисты -- бельгийцы, немцы, бразы, арги, голландцы, итальянцы, англичане, все эти люди будут делать результат ближайшие лет 10, а потом возможны новые Греции и испании) я например уверен в светлом будущем Блинда и Баркли, потому как рeбята очень яркие и интересные, атакующие, никакого перекатывания мяча -- сплошь быстрые и красивые атаки)

1
22 Июня 2014, 01:49

Первым "автобус" изобрёл тот,кому некого было в нападении поставить и он был вынужден играть от защиты..Сказать Вам,кто это? :-) Тот же Моуринью,получив достойную атаку,перестанет уделять столь пристальное внимание обороне.Ибо цель-не "ноль",а "один-ноль".

2
22 Июня 2014, 01:53

а про Маура речь и не идёт:) истинный "автобус" был у Греции, те да, на отбой играли, специально на днях пересмотрел финал ЧЕ-04, кошмар ведь, еле-еле досмотрел это безумие Т_Т

1
22 Июня 2014, 02:17

Так я и не веду речь о Жозе,привел его в пример,вообще-то.

3
22 Июня 2014, 01:34

Автобус используют команды, которые по классу намного уступают противнику. Но я бы не сказал, что сегодня Гана играла в Автобус. Да, оборонялись всей командой, но в тоже время они хорошо и атаковали. Очко забрать у немцев смогли. А смена поколений это проблема любой сборной. У нас были хорошие футболисты в СССР. Чего только один Лев Иванович Яшин стоит, который и по сей день является лучшим вратарем за всю историю футбола. А в дальнейшем оказалось так, что у нас играть особо и некому. Поколения меняются и с каждым поколением хороших футболистов у нас в стране все меньше и меньше. Но я надеюсь, что в ближайшее время у нас все-таки вырастит толковая молодежь, которая будет способна выполнять любые сложные задачи, добиваться высоких достижений на мировой арене

2
22 Июня 2014, 01:42

это мутный всё рассказывал о футбольных школах, а ты ведь тоже в Сибири живёшь, в курсе про то, как в наших краях эти школы работают? видел, знаю) поэтому надежды на появление суперталантливой молодёжи как-то нет, разве что академия Краснодара даст плоды лет через 7, но не раньше, а пока будем смотреть за игрой смоловых-лопырёвых и молиться на Дзагу.
есть такой замечательный центр биатлонный -- Жемчужина Сибири, крутейшее сооружение, там да, много талантов биатлонных подготовят и побывав на юниорских и молодёжных забегах, порадовался за подрастающее поколение, которое сменит Романову, Вилухину, Зайцеву, почему б подобное и на футбол не перенести? вопрос, однако)

2
22 Июня 2014, 01:51

Согласен. У нас великая страна, с великими достижениями в спорте. А в футболе почему так все запущенно непонятно. Ведь это спорт № 1 во всем мире

0
22 Июня 2014, 01:33

детский лепет) впрочем как и всегда с твоей стороны...

1
22 Июня 2014, 01:39

На себя посмотри)

0
22 Июня 2014, 01:42

Ты то куда лезешь? С тобой как бэ никто не разговаривал. Если впрягаешься за своего одноклеточного дружка, то это уже другой вопрос)

1
22 Июня 2014, 01:46

Грубить не надо и без обид. Не на тот коммент ответил

3
22 Июня 2014, 01:43

милана, тебя в очередной раз опустят головой в г-но, а ты всё не успокоишься, как дитЁ прям.

0
22 Июня 2014, 01:46

тебя и твоих одноклеточных дружков я регулярно опускаю по самые помидоры, как и Бавария опускает регулярно твой Арсенал))

4
22 Июня 2014, 01:48

ещё раз повторяю для местного дурачка -- ты к успехам баварии не имеешь никакого отношения, но да, в жизни ничего не добилсО, так хоть примазаться к чужим успехам можно. кста, после ЧМ ник будешь менять, я тебе даже варианты предложу -- "Коста-Рика, Бавария, Реал и Барселона", ну шоб совсем в тренде быть

0
22 Июня 2014, 01:56

Во-первых,одноклеточный, в жизни я добился больше чем ты-болтун и бездельник, во-вторых, к успехам своих любимых команд я имею такое же отношение, как и любой фанат к победам своих любимцев. Так что не лепи здесь всякую ерунду, ты слишком смешон, чтобы даже казаться умным, клован)

0
22 Июня 2014, 10:24

Выложи нам свой фотоальбом "чего я добился в жизни" - может тебя все сразу же безмерно зауважают :))

0
23 Июня 2014, 01:44

Какой тонкий изящный юмор с небольшим привкусом политической примитивной мысли:)

2
22 Июня 2014, 01:59
3
22 Июня 2014, 01:34

ахахаха, борька-недоразумение появилось в треде. ну ка исправляйсО, где какашки в сторону робота? ты ж у нас юродивый, умом обделён, но метаешь далеко, бгг

0
22 Июня 2014, 01:44

Бандерлог ты меня веселишь) хоть раз замути что-нить умное, помимо своих дежурных и заезженных бгг и ога))

4
22 Июня 2014, 01:45

а я с борьки-дурачка пример взял, он в личке мне всё про алкоголь лепит, верещит об этом, аки на пожаре.

Бавария и Барселона
22 Июня 2014, 01:48

Комментарий был удален

3
22 Июня 2014, 01:51

так я и не леплю на себя, я его на тебя, как примерил, так и понял сразу -- сидит, как влитое.
так да, я уж принял не то, что суточную, недельную дозу и "помолился" облику Лапласа во имя победы США над Португалией. мне ж Пьер-Симон пить не запреШШат, эт тебе "нечто" предписывает отказываться от всех прелестей жизни, от этого у тебя и бомбит жутко.

0
22 Июня 2014, 01:56

таких как ты безбожников и атеистов мочить нужно в сортире))

3
22 Июня 2014, 01:59
1
22 Июня 2014, 01:05

всё равно красавец достоин уважения

0
22 Июня 2014, 01:11

Тут полностью согласен

2
22 Июня 2014, 01:05

WORLD CUP 2014 THE BEST!

1
22 Июня 2014, 01:03

только Клозе может такие забивать





Новости Партнёров.