Линекер отреагировал на точку зрения, что Месси не потянет уровень АПЛ

Экс-футболист сборной Англии Гари Линекер прокомментировал точку зрения некоторых экспертов и болельщиков, которые считают, что аргентинский форвард Лионель Месси не смог бы добиться успеха в английском чемпионате.

«Очень глупое предположение. Люди считают, что Месси не добился бы успеха в АПЛ, поскольку тут нужна серьезная физическая подготовка. Но я категорически не согласен с такой точкой зрения. Приведу один факт – Месси забил 27 мячей в 35 играх против команд АПЛ. Это очень серьезный показатель», - цитирует эксперта газета Marca.

Прошлым летом ходили слухи о переходе 34-летнего аргентинца в «Манчестер Сити», но в итоге форвард подписал контракт с «ПСЖ».

Оценить новость
Бонусы букмекеров
Читайте также на Евро-Футболе:
Комментарии (33)
06 Октября 2021 в 19:03
тупость аж сапфировая, так красиво мерцает и переливается)
подобные предположения могут придти в голову токмо искреннему и непритворному дурачку.
что-то из разряда:
«отэто жеш музэкант семфаничискава арькестра нипатянет урамень метолистов, патамуша оне быстро шпилят на итарах».
«жоско играють»… в Испании и Аргентине традиционно играют не менее жестко. а нередко и более грязно.
если Месси каким то образом и не потянул бы, то исключительно в силу травм и / или какой-либо узкой специфики (как в случае с Вероном, Мендьетой, Шевой и многими другими звёздами, по разным причинам не показавшими всего, что они показывали ранее). но никак не просто из-за того, что в Англии «нада бегать» или что «тута жоще играють».
06 Октября 2021 в 17:18
Ну если предположить что вместо Грилиша в Ман Сити был бы Лео ну тогда посмотрели бы мы как поют некоторые хейтеры гнома))...
06 Октября 2021 в 13:20
Всегда сложно говорить о том что было бы или не было бы ,но Линекер который играл за барсу,хоть и очень давно таки понимает что такое Ла лига ,так же не понимаю почему болельщики говорят что в апл играют более жёстко )) только почему то НИ одна команда апл не желает встречаться с испанцами ??
06 Октября 2021 в 13:36
Всегда легко рассуждать на диване, как тяжело играть в английской премьер лиге)))
Раньше был любимый довод, что карлик из барсы очкует уходить, сейчас нужно новое что-то придумать. Вообщем такой тип людей всегда будет что-то придумывать)))
Да, испанцы доминировали последние лет 10 как в ЛЧ, так и в ЛЕ, когда по 6 раз именно испанские клубы выигрывали каждый из этих турниров отдельно
06 Октября 2021 в 16:12
Поправочка, доминировали, но уже не последние) 3 года как не доминируют особо. А нынешнее состояние их грандов оптимизма не прибавляет.
06 Октября 2021 в 16:50
Мы же рассматривает гнома в контексте десятилетия минимум за Барселону. За дечятилетие ЛЕ испанские клубы брали в 2021/2020/2018/2016/2015/2014/2011 - 7 раз, а ЛЧ 2017/2016/2015/2014/2013/2011 -5 раз. По факту гном играл в одной из самых сильных лиг, если не сильной.
Сейчас да, испанские клубы сдают позиции
06 Октября 2021 в 17:14
2018-й Реала пропустил...
06 Октября 2021 в 14:02
ай качигар с гешпанцами нихто не желаец устречаца.. даже сами гешпанцы.. оченна крутые робяты.. а апл - чистая коммерция и пока очень удачливая над скзыть.. )))
06 Октября 2021 в 16:10
Так и испанцы не горят желанием встречаться с клубами АПЛ. А сейчас лалиговцы еще и , объективно, не тянут до уровня настоящих топов. Это просто факты, каждый чемп рано или поздно проходит через взлеты и падения.. Естественно, к ситуации с Месси никакого они отношениЯ не имеют. Думаю, в МС он бы смотрелся неплохо, получше, чем в нынешнем, нашпигованном эгоистами, ПСЖ
07 Октября 2021 в 07:47
Я имел ввиду не подготовленность той или иной команды,а лишь один аспект --жесткость ,я уверен что любая команда в апл получила бы в кость от гетафе ,жесткость игры в обороне у матрасников делает их не желательным соперником ,а апл сейчас такая же жёсткая как и любая другая лига. Это уже миф.Да раньше был более силовой футбол в Англии,сейчас апл отличается лишь тем что у них больше матчей за счёт бестолковых кубков.Традиция. Возможно по физухе игроки апл более подготовленные на длительные дистанции.А по жёсткости так я уверен что в Европе труднее всего играть с португалами,потому что там играют выходцы из Уругвая,Аргентины,Мексики где игра в кость это норма. Да и сами защитники Португалии любят жёсткий футбол.
06 Октября 2021 в 12:26
Линекер - Alox1972 на минималках
06 Октября 2021 в 12:17
Главное оружие Лео это футбольный интеллект и техника. Благодаря этому он может сделал кучу ассистов и забил кучу голов, в том числе топам. У всех в команде есть свои слабые стороны, которые нивелируются сильными, так достигается общая игра, поэтому мягко говоря очень спорно говорить, что он не прижился в английском чемпионате.
06 Октября 2021 в 11:38
С предыдущими ораторами полностью согласен .Одно дело играть 1-2 матча в ЛЧ против англ. клубов и там забивать ,а др. дело на постоянной основы пыжиться в АПЛ .Он то и в Лиге 1 пока что не тянет ,а что говорить тогда про АПЛ )
06 Октября 2021 в 11:10
Приведённый факт от Линекера ещё более глуп, так как Месси забил эти голы, играя не в АПЛ, а в ЛЧ, за доминирующую Барселону, а не наоборот, играя за к примеру Арсенал или Тоттенхем .
06 Октября 2021 в 12:26
В каком месте она доминирующая ?)) доминирующей ее делал прежде всего Месси, который в прошлом году просто вытянул ее
06 Октября 2021 в 16:31
напомню,впрошлом году барса заняла третье место,барсу вытянул на третье место,это круто?
06 Октября 2021 в 16:35
Вытянул в зону ЛЧ, сейчас она для справки скажу на десятку замыкает + учитывай, что в ЛЧ барса проходила во многом Месси(который к слову вошел в символическую сборную ЛЧ)
06 Октября 2021 в 16:57
Gnomus, ты смотрю по комментам в твоем архиве люто топишь за КриРо и хейтишь Месси, иди еще раз посмотрю на аватарку КРиРо в своем телефоне
06 Октября 2021 в 19:13
Вытянул в зону ЛЧ? в лол-лиге?)
Еще в конце этого сезона скажи что ПСЖ в зону ЛЧ затащил)xDD
06 Октября 2021 в 20:13
Речь не шла конечно о зоне ЛЧ, я утрированно это написал, но без Месси, который наколотил столько мячей у барсы были бы все шансы остаться вне зоны ЛЧ, что для нее сейчас более чем актуально.
Я думаю ты не станешь отрицать, что если бы не было Месси в том году в Барсе, то она бы имела худшие показатели как в Ла Лиге , так и в ЛЧ. Достаточно вспомнить, что Месси в Ла Лиге стал лучшим бомбардиром, а в ЛЧ вошел в символическую сборную
07 Октября 2021 в 00:06
Ну, худшие показатели дело такое) для кого-то есть разница между вторым и третьим местом, вылетом в 1/8 после 0-4 и невыходом из группы, а по мне так одно и тоже)
Смех смехом, но барса настолько стала Мессизависимой, что без Месси вариант остаться вне ЛЧ был более чем правдоподобным в прошлом году) xdd
06 Октября 2021 в 17:13
Те 27 мячей, о которых говорится, были забиты в тогда ещё доминирующей Барселоне. Это сейчас каталонцы конкретно подсдулись, а ещё буквально несколько лет назад были везде фаворитами. Опять же, я не говорю, что Месси однозначно не заиграл бы в АПЛ, в МанСити возможно ему как раз самое место. Я говорю именно о приведённом Линекером якобы бесспорном аргументе, который по-факту вообще ничего не показывает и ничего не доказывает.
07 Октября 2021 в 14:07
А какими тогда цифрами оперировать? Километрами пробега? Или ЖК? Или может размер бутсы?
08 Октября 2021 в 00:22
Килограммами, раз уж мозгов нет в наличии.
08 Октября 2021 в 05:06
Раз то мне вас любезный жаль
08 Октября 2021 в 07:22
Ну, самоубейся об стену тогда с горя.
08 Октября 2021 в 07:40
))) мда явно на ПК твое общение и заканчивается. Ярко выраженный диванный клаво онанист
08 Октября 2021 в 08:00
Ты с перепуга решил, что я с тобой общаюсь? Не льсти себе. После первого же твоего вопроса стало ясно, что твой язык опережает сильно отстающие мысли)))
09 Октября 2021 в 15:54
Что употреблял? Со своими мыслями сначала состыкуйся А потом делись ими с другими
На Евро-Футболе:
Новости
Все новости
Рекомендуем