Список лучших бомбардиров чемпионата возглавляют шесть игроков

До конца чемпионата мира осталось всего пять матчей. Ситуация с лучшим голеадором турнира пока не проясняется. На данный момент в списке лучших бомбардиров ЧМ-2010 с четырьмя забитыми мячами лидируют следующие игроки:

Гонсало Игуаин (Аргентина) - все голы за игры. Его команда уже покинула турнир.

Давид Вилья (Испания) - все голы с игры. Сегодня его команда проводит четвертьфинальный матч турнира.

Роберт Виттек (Словакия) - три гола с игры, один  с пенальти. Его команда уже покинула турнир.

Томас Мюллер (Германия) - все голы с игры. Из-за дисквалификации Томас пропустит полуфинальный матч.

Мирослав Клозе (Германия) - все голы с игры.

Уэсли Снейдер (Голландия) - все голы с игры.

👍 5
👎 0
💯 0
😍 0
😡 0
😀 0
🤣 0
🤑 0
Бонусы букмекеров
Комментарии (52) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
03 Июля 2010 в 22:17

да я считаю клозе забивает в пустые ворота и забивает и как никак гол это тоже мастерство позицию выбирать) вы случаем не в курсе попадает ли Мюллер под молодежь? тип там Юная звезда чм или лучший молодой игрок что то такое?)

03 Июля 2010 в 22:07

Марадона супер!

03 Июля 2010 в 22:05

Пеле играл в футбол-была такая игра.На данный момент -это смесь гандбола ,регби,хоккея.От футбола ,мало чего осталось.

03 Июля 2010 в 21:54

Один гол еще украли у Снейдера..

03 Июля 2010 в 21:56

Хотя нет, вижу ,что его засчитали!

03 Июля 2010 в 21:47

Интересно получается...Есть месси.бублик с голами...есть руни...тоже кажется бублик..торрес...бублик...есть клозе...не имея великолепной техники,довольно таки возрастной игрок,плохой сезон...4 гола...Что толку от понтов и финтов,когда надо просто оказаться в нужное время в нужном месте...он работает на команду,и команду ему платит тем же...я не удивлюсь что он ещё забьет... а сравнивают игроков только дети...кто круче...терминатор или рембо...это из той же оперы...для немцев клозе уже легенда,для бразильцев роналду, для голландии ван бастен например,для камеруна милла.А вот помним ли мы свои фамилии?Протасов,Понедельник,Иванов,Блохин,Бобров?

03 Июля 2010 в 21:46

Да и клозе великим не станет...Ну не рожден он стать легендой.А Пеле лучший футболист мира по одной причине:ему не нужна команда,он не бывает не в форме,он мог играть везде,и на поле он всегда вел себя подобающе,ЛЕГЕНДАРНЫЙ Пеле даже сейчас бы играл лучше чем клозе.

03 Июля 2010 в 21:39

Многие видно не видели как играл зубатый...Какой клозе я бы стоял перед воротами и то забивал бы.Че там в пустые то пульнуть.А зубатый делал годы сам.Просто сейчас футбол в целом стал слабее.Вот выйдут они ни испанцев и у деток коленки дрожать начнут и будут играть с урогваем.Ну че вы люди думаете 4 0 Аргентина все немцы чемпионы?Вспомните кто тренер Аргентины...Да и как многие уже заметили немцы как только забьют сразу в оборону уходят,а потом уже на контр атаках ловят.А у Испании ну очень хорошая оборона.

03 Июля 2010 в 21:55

Насчет очень хорошей обороны ,все же погорячился , серьезную проверку испанцы еще не проходили , но согласен Дель Боске это не Марадона , но правда вот там может и не хватить игрока типа Сенны , Бускетс не вытянет

03 Июля 2010 в 21:31

Дель Пьеро

Не стоит уж так серьёзно относится к цифре "1000" у Пеле,в то время играли совсем в другой футбол(пешком передвигались,в основном ходили),плюс Пеле кучу мячей считали в товарищеских никому ненужных матчах(как за Сантос,так и за сборную в дружеских встречах),сейчас такие не считают,например,Германия -Соломоновы острова 19:0,а Пеле,если он забивал по 8 мячей в таких считали,всё шло до кучи.Да и статистика в те чёрно-белые времена,сами понимаете,какая была.Не стоит серьёзно уж так воспринимать 1000 голов Пеле,там плюс-минус приобладал,увы!Всё это как-то несерьёзно!Но в величии Пеле,как и в Марадоне,никаких сомнений быть не может.Это два САМЫХ ВЕЛИЧАЙШИХ футболиста всех времён и народов!На первом месте всё же Марадона,он играл в современном футболе,в отличии от Пеле,где пешком ходили...

03 Июля 2010 в 22:20

Да,ты прав про марадону ,помню тот футбол руками,не забываемое зрелище!))) А главное каким надо быть лгуном(трусом) что бы не признаться!Он точно в истори футбола останется.

03 Июля 2010 в 21:25

с тысячью детей пример не очень)) и настрогать сложно и прокормить не реально)) и Пеле и Рональдо забивали всем подряд и забивали мячи решающие а Клозе забивает там где немцы громят противника. Где его голы в игре с Сербией? Нету потому что их надо было сделать,надо было работать на поле, а не дожидаться, когда все сделают партнеры)) Так что его 14 голов с голами Пеле не стоят рядом, Пеле трехкратный чемпион мира в составе своей сборной.

На счет силы чемпионатов, судить сложно, в европе и ю. америке есть кубки которые могут показать кто кого сильней в своих регионах, но между собой клубы континентов фактически не пересекаются. по тв латиносов не крутят поэтому вывод все делают лишь на догадках и не оспоримом факте - Европа богаче и скупает все что появляется именно у Юж.Америке.

03 Июля 2010 в 21:36

Дык не папка же кормить будет, а те, кто с рогами:)

Ты не забывай, что во времена Пеле было минимум сильных команд, да и игра была несколько в новинку. Так что тут можно было стать не просто звездой, а действительно легендой, по штрафной хоть босиком ходи.

А сейчас нужно побегать в прессинге, да соперника попугать пробежками-выстрелами, да контролем мяча заставить нервничать. И все команды поднимаются. Это уже тогда, когда фавориты табунами из группы не выходят. Тоже самое можно и Пеле сказать за отсутствие голов в играх с Яшиным, да и с некоторыми другими.

К тому же, тогда только вырезали интересные моменты, потому уместно предполагать, что закосячил Пеле не меньше моментов и передач.

Рональдо вообще не звезда даже, мне еще памятен тот чемп, когда Французы стали чемпионами, вот уж красота, где был Рональдо, остается только гадать:) И так за ним смотрел, уровень Роберто Карлоса, только Карлос стал знаменитым благодаря ударам, а этот так и затеряется в обойме.

03 Июля 2010 в 21:46

Клозе часто забивает важные мячи. Если бы он отправлял мяч в сетку, когда счёт уже 5:О, тогда было бы другое дело. Его голы нередко переламывают ход игры и приносят пользу команде. Да, он не суперзвезда, подобно Месси, он - трудяга, но где на этом ЧМ Месси, и где Клозе?

03 Июля 2010 в 21:01

ДельПьеро

ОХ ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!

03 Июля 2010 в 20:53

Главная фишка, что за все чемпионаты мира европейцы ни разу не выигрывали за пределами Европы, а южноамериканцы однажды отличились -1958 год в Швеции(чемпион Бразилия). Пока счет равный 9:9 - Европа - Южная Америка. Вполне возможен финал 1974 года когда команда Круиффа проиграла немцам,хотя играли гораздо лучше голландцы. Интересно будет ли реванш оранжевых...Им по жизни в финалах не прет: то немцы,то аргентинцы.

03 Июля 2010 в 20:47

Клозе хороший футболист, но не более. Пусть бьет рекорд зубастика, легендарным он от этого не станет.Рональдо говорил забью в этом сезоне 30 мячей и забивал их, а Клозе? 3 мяча в сезоне - это не игра легенды.

Ну а с Пеле сравнивать вообще не стоит, ну побил он его рекорд на чм., а слабо ему забить столько же мячей сколько Пеле забил всего?)) свыше 1000)) А вот чемпионом мира стать может и бомбардиром стать вполне особенно если пройдут Испанию. И легендарности ему это принесет больше чем побитый рекорд зубастика))

03 Июля 2010 в 20:51

Пеле никогда не играл в топ-чемпионате против топ-команд. Уровень немецкого и бразильского чемпионатов всё же не стоит сравнивать.

03 Июля 2010 в 20:56

Можно настрополять тысячу детей и никто не станет президентом, а у соседа будет один, и он станет. Потому тысяча - пурга.

03 Июля 2010 в 21:10

История запонит счёт голам, а качество исполнения это уже вторично ))))

03 Июля 2010 в 22:23

Согласен на все 100%!! Футбол -это не фигурное катание!(с)Ф.<еккенбауер.Здесь надо забивать голы ,а не давать очки за технику!

03 Июля 2010 в 20:43

Эй Админы!...где Уэсли Снайдер?...у него тоже 4!!!

03 Июля 2010 в 20:50

Три у него мяча.

03 Июля 2010 в 20:53

Четыре у него мяча...учись считать...1 - Японцам, 1 - Словакам, 2 - Бразильцам. 1+1+2=4!!!

03 Июля 2010 в 20:54

1 гол бразильцам записали именно на него а не на Мело...если ты не в курсе)

03 Июля 2010 в 22:06

На официальном сайте УЕФА 3 у него. И тут ведь новость было, что на Мело мяч записан.

03 Июля 2010 в 20:39

Работа Клозе - забивать голы, и он отлично с этим справляется. Проявлять при этом чудеса дриблинга и обходить всю команду соперника он не обязан. Если ему дают "стоять у ворот и ждать паса в пустые ворота" - это проблемы чужих защитников, но не Клозе.

03 Июля 2010 в 22:25

В корень зришь!(с )Зачетно!

03 Июля 2010 в 20:38

Два игрока Германии, совсем неплохо

03 Июля 2010 в 20:37

Согласен что Клосе всегда забивает готовые мячи и 5 из них он забил никчемным арабам 2002 году а зубастик забивал всегда всем и все сам делал и не надо его сравнивать с зубастикам пожалуйста не смешите людей)))

Новости
Сегодня, 23 Апреля
23 Февраля
20 Декабря
20 Декабря
04 Декабря
02 Июля
22 Июня
01 Июня
25 Апреля
15 Апреля
28 Марта
25 Марта
20 Декабря
16 Ноября
27 Июля
Все новости
Рекомендуем