Моджи назвал главную причину провала сборной Италии в ЮАР

Бывший управляющий туринского “Ювентуса” Лучано Моджи обрушился с критикой в адрес руководства Федерации футбола Италии, обвинив их во всех бедах сборной Италии на чемпионате мира.


Напомним, впервые с 1974 года “скуадра адзурра” не смогла пройти групповой рубеж.

“Помнится, как мы дискуссировали на тему выхода из группы с первой строчки, дабы миновать Голландию в 1/8 финала ЧМ. Что ж, так или иначе, нам это удалось! Признаться, я предчувствовал провал нашей команды. Пришло время смены поколений, но пока у нас нет кадров, которые достойно бы заменили уходящих на пенсию футболистов. К сожалению, очень трудно найти новых хороших игроков, когда национальные клубы не вкладывают средства в молодежные академии. Откуда тогда взяться талантам?”.

“В 2006 году в составе “Ювентуса” играли девять человек из сборных Италии и Франции. Сегодня в Европе властвует “Интер”, в составе которого нет не единого итальянца. Вот и результат”, - заявил Моджи в интервью журналистам Il Sussidiario.

“Когда Марчелло решил вернуться на в сборную, я позволил себе высказать одну мысль: должно быть, Липпи будет для ФФИ “громоотводом” – человеком, на которого можно будет излить все эмоции. Сейчас все винят тренера, но я обвиняю тех, кто принимал ответственность за его назначение”.

“Взгляните на “молодежку” Италии, в составе которой играют шесть или семь “ориунди” (футболисты, сменившие гражданство своей страны на итальянское, - прим. ред.). Именно в этом и произрастает проблема итальянского футбола. Главный тренер “скуадры адзурры” отталкивается от имеющихся ресурсов. А если их нет, или они некачественные, то и об успехе говорить не приходится”, - заявил “Спрут”.

Оценить новость
Бонусы букмекеров
Комментарии (19) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
30 Июня 2010 в 01:20

Anthony_Hide/ argentinos/ сколько кто где играют не знают спорят вам наверно по 12 лет

29 Июня 2010 в 19:52

www

Ну почему же разница все же есть:)Донадони например вывел Италию из тяжелой группы в четвертьфинал где Скуадра на равных билась с Испанией,а нынешняя Италия заняла последнее место в самой легкой группе)) Как видешь разница все-таки заметная=)

P.S.Интер конечно должен побольше приобретать Итальянцев,хотя команда играла в сезоне особенно в Лиге чемпионов в классический итальянский футбол!

А проблемы Милана связаны с засильем бразильцев,эти тупицы Берлускони и Галлиани как придурки упрямо покупают только бразилов! А надо ведь воспитывать и приобретать новых Росси, Барези, Мальдини, Неста, Гаттузо,Пирло,Амброзини,Индзаги и т.д.

29 Июня 2010 в 16:51

Да конечно удобно вешать всех собак на интер ! особенно отморозку моджи! Если в интере нет италов это не значит что он виноват в провале италии! Как я писал после первой игры с парагваем что италие не выйдет так и получилось! и виновать упрямый очкарик липпи с его просто идиотской страстью ко всему ювентскому! (каморанези,маркизио ,йакуинта,каннаваро,кьелини!) браво липпи! спрашивается зачем вообще вернулся!? какая между ним и донадонни разница!?

29 Июня 2010 в 18:12

Да при чем тут Интер, Моджи говорит совсем о другом. Фразой: "Сегодня в Европе властвует “Интер”, в составе которого нет не единого итальянца" -он говорит об плачевном уровне Итальяского футбола, когда в составе чемпиона Италии, доминирующего последнии несколько лет нет итальянцев. Клубам проще и выгодней скупать легионеров пачками, чем растить собственных игроков, потому-что и затратней и результат придет не сразу. А ФФИ на все это взирает и ровным счетом ничего не делает. Вот и итог- старые футболисты уже не тянут, а молодых им на смену нет.

29 Июня 2010 в 15:39

имхо - на сегодня никакой проблемы легионеров в Серии А нет (в отличие от АПЛ), там в каждом матче на поле не мало местных игроков..

29 Июня 2010 в 15:50

В Сериале нет,но в некоторых клубах не мешало бы сделать ставку на игроков с итальянским гражданством.Это я писал уже в блоге Василия Уткина.Цитата:

"И даже «символично» то,что в Скуадре Адзуре ни одного представителя Интера,в Англии лишь 4 представителя Челси,в Голландии 1 игрок Твенте,во Франции 3 игрока Лиона(как вы заметили речь идет о чемпионах своих стран)."Это проблема сборных,вернее наболевшее.

29 Июня 2010 в 15:59

ну просто так если бегло пробежаться по всем (кроме Интера):

Милан- Дида,Дзамбротта, Оддо, Неста, Пирло,Гаттузо, Борьелло.....

Юве- Буф,Кьеллини,Каннаваро, Легроталье, Дель Пьеро, Джовинко, Каморанези.....

Рома- Мотта, Де Росси, Тотти, Касетти, Черчи, Тони .......

Наполи- Витале, Каннаваро, Чигарини, Куальярела, Сантакроче...

и т.д....

а теперь АПЛ:

Челси- Джон Терри, Коул, Лэмпард и все...

МЮ - Руни, Фердинанд, Скоулз...

Арсенал- Уолкот

Ливер- Джерард и Каррагер, Джонсон

МС- Ричардс, Бэрри, Джонсон

Разница все таки существенная

29 Июня 2010 в 16:12

Диду уже за своего посчитал))

29 Июня 2010 в 16:20

Ты считал что именно?сборников?или просто сколько игроков "своих" играют в клубах?если ты считал "своих" игроков ,то в Милане +Абате,Антонини,Индзаги уже Амелия(причем 2 первых играли за молодежку Италии,а 2 последних за национальную сборную),ну и Аббьяти,Сторари,Бонеру(сборная) и Амброзини(сборная)

29 Июня 2010 в 15:15

тут уж надо жаловаться на традицонных "поставщиков" скуадры - Милан, Юве, Рому и т.д...

29 Июня 2010 в 15:44

Не буду говорить про Юве и Рому,но скажу про Милан,т.к. являюсь фанатом уже 12 лет.Какие притензии к Милану?Посчитай сколько игроков Скуадры мы дали за последние лет

20..Барези,Мальдини,Альбертини,Костакурта,Индзаги,Неста,Пирло,Гаттузо и этот список можно продолжать еще долго.Сейчас в основе играют 6 итальянцев.У Милана есть хорошая молодежь в лице воспитанников Абате,Антонини(на мой взгляд смогут скоро конкурировать с флангами Скуадры)+ сейчас вернули Астори ,так же воспитанник,как и Бориелло.В этом сезоне,после того как наша примавера выиграла Кубок Италии,в основную команду попадет еще несколько воспитанников.Так что к нам претензии беспочвены.

PS:Если все так же будет продолжаться,то долго на школах Аякса,Бергамо и т.д..мы далеко не уедем.

29 Июня 2010 в 15:50

согласен, Милан великий клуб и много дал сборной прекрасных игроков, но щас обсуждаем именно последний провал скуадры на мундиале, а там игроки Милана как и остальные сборники провалились....

29 Июня 2010 в 15:14

Anthony_Hide

в то же время Мальдини, Вьери и другие не из Интера все же вышли, Интер всегда делал ставку на иностранцев (название обязывает), да и сборная без его помощи добивалась результатов , соответственно предьявлять претензии Интеру за нынешний провал не совсем уместно (это не тебе а Моджи)

29 Июня 2010 в 15:32

Да Интер всегда делала ставку на легионеров,но не забывай,что именно там раскрылся Виери,там играл лучший ГК Италии 2000 года-Тольдо..там играли и Занетти(ита)..и были там еще итальянцы.Сейчас их вообще в основе нет.Заметь ,я просто привел в пример Интер..т.к. для него это весьма актуальная тема.А на счет легионеров я говорил про все команды Кальчо.

29 Июня 2010 в 15:36

по моему Виери и до Интера успел стать лучшим голеадором в Испании, выйти в финал КУ с Лацио и провести довольно успешный (для него) ЧМ 98... А Кристиано Занетти если по чесноку не был таким уж основнющим игроком Италии...

П.С. Своими постами я вапще не имел в виду тебя, я говорил о нападках Моджи в адрес Интера

29 Июня 2010 в 15:08

Anthony Hide

Слегка перефразируя можно даже сказать, балуются легионерами)

Если серьезно, в чем то он прав. Хотя, вот, он говорит о молодежной сборной, где несколько "ориунди" играет, а в расширенном составе сб. Германии, например, 11 игроков могли бы играть за другие сборные, если бы захотели. - это просто к размышлению.

Но, конечно, к детско-юношескому футболу надо относиться серьезно.

Что касается легионеров в клубах, то согласен с тобой. Вообще с ностальгией вспоминаю время, когда количество иностранцев на поле ограничивалось тремя.

29 Июня 2010 в 14:57

а разве было б лучше итальянскому футболу елси бы Интер не выиграл ЛЧ, но имея в составе итальянцев? это же не гарантия победы на ЧМ....

29 Июня 2010 в 15:05

Я не говорю,что лучше.У меня к Интеру антипатия основывается только на этом(отсутствие итальянцев),т.к я очень переживаю за будущее итальянского футбола.Почему в Италии "коренные" сидят на скамейках ,а за них бегают легионеры на поле?Примеров масса - Балотелли,Сантон и т.д..может быть у них уровень ниже игроков старта,но все же они перспективные ребята.Пускай тогда уходят и прогрессируют в другое место.Кто его знает ,возможно мы потеряем новых "Виери,Дель Пьеро,Мальдини " и т.д.

29 Июня 2010 в 14:54

Уже давно было известно,что итальянские клубы слишком увлекаются легионерами.Так что г-дин Моджи ничего нового не сказал.Моя мечта уже на протяжении лет 5 -ти ,чтобы в любимом Милане играли 8-9 итальянцев в стартовом составе,но увы.

Футбол онлайн
Новости
23 Февраля
20 Декабря
20 Декабря
04 Декабря
02 Июля
22 Июня
01 Июня
25 Апреля
15 Апреля
28 Марта
25 Марта
20 Декабря
16 Ноября
27 Июля
23 Апреля
Все новости
Рекомендуем