0

Спорные решения польского арбитра погубили сборную России в Турции

15 Ноября 2020, 21:53,


Вот уже пять матчей не побеждает команда Черчесова.

Протокол игры  
    11' Черышев Денис (0:1)
(1:1) Караман Кенан 26'    
(2:1) Юндер Дженгиз 32'    
(3:1) Тосун Дженк 52'    
    57' Кузяев Далер (3:2)
15 ноября. Стадион "Фенербахче Шюкрю Сараджоглу".

 

После матча против Молдовы за сборной России наблюдать куда интереснее. Теперь футболисты Черчесова должны доказать, что в Кишинёве они пешком ходили, потому что матч товарищеский, график плотный, напрягаться не хотелось. Иначе игру на одном уровне с одной из худших команд Европы не объяснить. Нули на табло даже заставили с тоской вспомнить о Дзюбе, отлучённом от команды.

Турки в последние месяцы разыгрались, но найти баланс между атакой и обороной никак не могут, поэтому – не могут и победить. Пять матчей подряд они сыграли вничью, среди которых есть и очень весёлые 3:3 против Германии и Хорватии. Последние состоялись три дня назад, как раз пока Россия мучилась в Кишинёве. Против турок Станислав Черчесов сыграл по «своей» схеме. На острие атаки появился Антон Заболотный, помогали ему Кузяев, Черышев и Алексей Миранчук, а в опорной зоне появились Оздоев и Зобнин, отдыхавшие в прошлом матче.

Embed from Getty Images

То ли турки удивились нашей схеме, то ли в матч не попали, но первые 10 минут прошли полностью под контролем команды Черчесова. А затем Россия, вышедшая играть вторым номером, даже счёт открыла. Гюнок ужасный пас отдал от ворот, Алексей Миранчук перехватил и подключил Кузяева. Далер на вираже прошёлся по лицевой линии, прострелил на Черышева, а Денису осталось только ногу подставить, переправив сферу в дальнюю «шестёрку».

Как всё быстро и неожиданно началось, так всё быстро и неожиданно закончилось. Оздоев акробатической недопередачей решил откинуть мяч назад. Семёнов проиграл рывок Тосуну и завалил того на подступах к штрафной площади. Марчиняк по всей строгости решил, удалив Андрея, хотя фол на «последнюю надежду» почти не тянул. Всего две минуты понадобилось туркам на реализацию большинства: Эркин вырезал кросс с левого края, а Карамана замкнул ближнюю штангу, боднув сферу точно в угол.

Вперёд хозяева вырвались после ошибки Черышева. Денис потерял мяч на своей половине поля. Айхан одной передачей нашёл Юндера в штрафной площади Гилерме, а Дженгиз мощно пробил под штангу метров с восьми – 2:1. Спорные решения арбитра продолжились после перерыва. Туфан на дриблинге прошёл двух соперников, почувствовал минимальный контакт после подката Кузяева и рухнул на газон. Марчиняк опять разобрался в эпизоде не в пользу нашей команды. Очень «хлипенький» пенальти легко реализовал капитан хозяев – Дженк Тосун.

Сборная России не сломалась под гнётом судейских ошибок. Караваев убежал по правому флангу, в стиле Кузяева при первом голе прострелил на самого Кузяева, и Далер точно пробил с угла вратарской площади – 3:2. Игра разгорелась, на встречных курсах команды кололи друг друга. У турок опасно бил под перекладину Тюрюдж, но в створ не попал. У россиян ответил Караваев мощно пальнувший со средней дистанции – спас Гюнок.

Достойно сражалась сборная России (в таком-то составе и при таком-то судействе), но игра забудется, а счёт останется. Вот уже пять матчей не побеждает команда Станислава Черчесова – три ничьи и два поражения. И если с Молдовой сыграли откровенно плохо, то сегодня проскальзывало желание играть в футбол.

Иван Терентьев


Евро-Футбол.Ру Иван_Терентьев
Теги: Сборная России, Сборная Турции
★ Добавьте Евро-Футбол в источники

    Подписывайтесь на Евро-Футбол в Яндекс.Дзен!


Читайте также на "Евро-футбол.ру":
Комментарии (69)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
0
17 Ноября 2020, 15:19

Конечно, был заговор против бедной сборной России! Мне эта версия напоминает известную песню Галича про футбольного комментатора и судью. Оказывается, у нас не так, как у древних латинян с их поговоркой: "Времена меняются, а вместе с ними и мы." Как говорится, на том стояла и стоять будет наша земля! Неужели не ясно, что против нас играла команда разгильдяев, которые не заморачивалась особо результатом, играли по внутреннему наитию. Чуток поиграем, потом бросим. после опять рванем, затем ну его...Не турецкое это дело, выкладываться за сборную. За клуб - другое дело! Там за дуракаваляние сядешь надолго на лавку. И если бы на трибунах были турки, они бы не дали своим игрокам так прохлаждаться на поле. Так что, судья невиновен в поражении, сборная играет, как может. Турецкая сборная играет, как привыкла. Результат оттуда. Увы.

1
16 Ноября 2020, 17:24

А игра у сборной была неплохая, если бы не бомж Оздоев, то выиграли бы.
Но он решил, что без дзюбы сборная не должна выигрывать.
Оздоев, Гилерме, дзюба - этих упырей не должно быть в сборной!

2
16 Ноября 2020, 17:31

ну так заводи свой диван и поезжай играть вместо них,поржём))

0
16 Ноября 2020, 22:21

чего опять бутылки сдал и интернет отплатил чучело немытое?

0
18 Ноября 2020, 01:20

а тебе тарасёнок кто инет оплачивает,мамка?))

3
16 Ноября 2020, 09:34

Это первое поражение России от турок со времён Ушакова. Черчесов вписал свое имя в историю.

10 000 рублей Получить ФРИБЕТ 10 000 рублей betcity
5 000 рублей Забрать Бонус на ставки parimatch.ru
1
16 Ноября 2020, 08:11

погубил судья жигана молодого.
а то, шо сам жиган был на самом деле так... фраер, да еще и подментованный, об этом лучше не надо.
судья однозначнейший пшек и на побегушках у Байдена, которому Трямп уже втихаря передал ключи от российских подъездов. а ишшо с пЭрдоганом небось скорешилися и вонзили снова все шо можно в спину.
иначе и быть не может.
хотя, если пройтись по деталям, то пенальти не было - при повторе (а в игре, с близкого ракурса) это хорошо видно.
кстати, почему не было ВАРа?
удаление - вот тут и без ВАРа, или с ним, но совершенно спокойно дают красную в подобных ситуациях. я бы дал игроку любой команды в этой ситуации, по нынешним правилам.
играли обе сборные ок, но если вновь вернуться к жигану, то зачем вообще встал на дорожку воровскую, а потом еще и под ментов пошел?
че терь ныть, одним словом.
а другим словом: зачем доводить ситуацию в футболе до того, штоб отсутствие Цзюбы вызывало какие-либо эмоции и на серьезных щах обсуждать какие-то моменты в игре с серенькими соперниками?

4
16 Ноября 2020, 06:21
Ну, кончно, судья все загубил. Сослагательное наклонение - символ нашей сборной при Черчесове. Если бы, да кабы. Заметьте, во всех играх нашей сборной мы говорим про 10,15,20 минут, но никак про игру в целом. Все уже давно забыли что это такое. Все это называется одним словом - убогость. Выдать желаемое за дейсвительность. А действительность невеселая - это уже 16 поражение сборной под руководством инопланетянина.
3
16 Ноября 2020, 05:08

Не ругайте пианиста - он играет, как умеет.

1
16 Ноября 2020, 02:27

Сами всё отдали, ИМХО. Да, судья - "скандинав" и возможно искал повод для удаления, для пенальти и т.д. Но... зачем наши так растерялись после удаления? Вели ведь игру. И потом вели. А тут посыпались... 6 минут, два гола... И Турки давали играть. Покати Оздоев на Заболотного, попади Караваев... Оздоев - вообще выбесил. Привозил-привозил в первом тайме, а в начале второго зачем-то упёрся в соперника и решил его мячом приложить. Нафига? Заболотный открыт... Потом пасы через всё поле давал, там еле-еле Жирков успевал подхватить
---
В Белграде бойня будет. У Сербов преимущество перед Турками по личным встречам, отставание на 3 очка. Турки играют с Венгрией, и в зависимости от результата могут как продвинуться в лигу А, так и вылететь в лигу С. Венграм - нужна наша осечка и сыграть лучше, чем мы. Да, да, да - ничего нового, опять последний тур и считаем расклады))))) Но в принципе, тут всё в наших руках. Венгров мы опережаем по личным встречам, Турков - по очкам. Надо "всего лишь" выиграть у Сербов. У Сербов, которым нужна будет только победа + поражение Турции.
-
А у нас не будет Семёнова, Кудряшова, и кажется Зобнина - чего-то ни в текстовой, ни в отчёте этой информации нет. В общем, хотели молодых? Будут вам Дивеев и Евгеньев - похоже, других нет))))

0
16 Ноября 2020, 03:41

Черчесов может и Оздоева с Зобниным в защиту опустить. В любом случае от отсутствия Семёнова ничего не потеряем)

3
16 Ноября 2020, 08:58

Зобнина, если я правильно помню, не будет. Удаление Семенова, а Кудряшов и ещё один игрок (мне кажется, что как раз Зобнин) схлопотали по лишней карточке и тоже пропустят.
-
Оздоев вчера - нерасчётливый пас Семёнову, затем второй мяч - закрыл обзор Гильерме. Пытался накрыть удар, но не успел. Пасы опять же, "шо писец". Нафиг-нафиг такие защитнички... Или тогда уж проводить спиритический сеанс и выгонять дух Васина из Оздоева =)))

4
16 Ноября 2020, 00:51
По факту, к сборной нет претензий. Бились, старались, не опустили руки после 3:1. Это очень показательно. В большинстве возили неслабую команду Турции. В общем, достойно проиграли, хоть и жаль, что так. Говорить, что проиграли по делу и судья не причем, может только истинный патриот турецкой стороны, удивительно что они так долго и грамотно шифруются здесь...
1
16 Ноября 2020, 07:22

Единственный внятный комментарий.

1
16 Ноября 2020, 01:00

"грамотно"??окстись,да после пары комментов палятся,хотя и усираются шифроваться,но всё равно мордасы то проглядывают,хотя они и сами думают што грамотно))

1
16 Ноября 2020, 01:34

Да, да они думают что они секретные ахенты, которые всех тут нае..ли))

1
16 Ноября 2020, 00:44

Удивлён слабой игрой турков.Хотя закономерно,это у них первая победа в турнире!

0
16 Ноября 2020, 01:02

а вам Шура што не спится в ночь глухую?вас ж вроде кроме Зенита ничего не интересует?))

0
16 Ноября 2020, 14:11

Верно чел!Болею за Зенит,а не за тупого лысого!Западло из за него не спать ночью.Сон хороший,а утром и стоячёк на загляденье любой бабе!

6
16 Ноября 2020, 00:18

вот все на судью гонят. в эпизоде с удалением что ему оставалось делать? убегал турок от Семёнова, и выходил на отличную позицию. имел судья право на удаление? имел, и воспользовался. в эпизоде с пенальти недовольные оперируют повторами эпизода, на которых видно, что сперва был контакт защитника с мячом. парни, вы уже привыкли к разборам подобных эпизодов с участием ВАР. но здесь ВАР не было! сколько таких ошибок раньше судьи допускали? до хрена! потому ВАР и ввели. эпизод был динамичен, и судья узрел подножку. а если бы он не поставил пенальти, а потом бы выяснилось, что надо было ставить?
спорные решения внесли свой вклад в результат, но нашим нужно было лучше решать эпизоды, забивать с отличных позиций, а не мазать. моментов было много, но вот использовать их не смогли. поэтому в проигрыше виновата команда, а не судья, даже так отсудивший.

1
16 Ноября 2020, 21:19

Я вчера в ветке матча это писал, но мне отвечали, что я другой матч смотрю и что я слепой))))
В АПЛ в таких случаях 95% удаляют!

5
779
16 Ноября 2020, 00:26

Пенальти в этом эпизоде поставили бы 10 из 10 современных арбитров, а жёлтую вместо красной можно было бы ожидать, но это уже рассматривалось бы как прощение нарушившего.

3
16 Ноября 2020, 00:30

так и я про это речь веду. это поляку нужно было быть заряженным в нашу пользу, чтобы трактовать эпизоды так, как хочется местным болельщикам.

1
15 Ноября 2020, 23:23

туркам должно быть стыдно за такую победу. А судья просто ушлепок слепой! Поставил пенальти, которого не было, не давал карточки за откровенные затяжки времени!

1
15 Ноября 2020, 23:19

От курва.

3
15 Ноября 2020, 22:54

По факту провал судьи был только с пенальти. Но и это немало

8
15 Ноября 2020, 22:46

ага судья виноват )))) а ещё пиндосы с хохлами

6
15 Ноября 2020, 23:02

Себя забыл), какие болельщики такая и команда)..

2
16 Ноября 2020, 00:12

сирожка ты кого балельшчыком назвал?))я чёт сомневаюсь што этот чел матчи то смотрит))

1
15 Ноября 2020, 23:17

они не стоят моего боления за них

8
15 Ноября 2020, 23:01

Думаю завтра найдут их след))) ну там корни амеровские))

1
15 Ноября 2020, 23:47

ты бы лучше искал амеровские следы в нэзалэжной хлопчег,вот там уж наследили так наследили,не там вынюхиваешь

5
15 Ноября 2020, 23:51

А еще лучше их искать в США. Логично?

1
16 Ноября 2020, 00:01

логично.только зачем?мне их следы н...й не нужны,не интересно..интересно другое,тебе это зачем?

5
16 Ноября 2020, 07:51

Ну вот, светлая мысль проскочила в твоей пустой голове-правильно мыслишь-мне это зачем?

0
16 Ноября 2020, 17:38

напряги свою полную голову и вспомни со скольки акков ты себя плюсанул?даже и Борян в свои лучшие времена столько не имел

0
16 Ноября 2020, 17:41

Гыгы))) ну так скажи))) ты ж всё знаешь)))

1
15 Ноября 2020, 23:17

я в этом уверен

1
15 Ноября 2020, 22:49

вторые всегда виноваты во всём ))))

8
15 Ноября 2020, 22:39

Вот оно что-судейские ошибки... Были сомнительные решения, но судейских ошибок нет.
Хотя конечно же проигравшей стороне кажется, что против них всемирный заговор

0
15 Ноября 2020, 23:41

и што шароварникам постоянно на ветках сб.России нужно??

8
15 Ноября 2020, 23:45

Ну я ж не знаю. Поэтому здрысни отсюда

3
15 Ноября 2020, 22:48

не согласен ,пеналя и близко не было Кузяев успел проткнуть носком мяч ,а затем уж слегка задел турка,там больше игры на публику было чем самого фола ,поляк был не объективен

5
15 Ноября 2020, 23:01

Ну можно вспомнить пеналь в ворота Спартака)))
А если серьезно, то даже не в пенале дело..
Останусь при своем мнении-нас не валили. А то в статье написано-шквал судейских ошибок

1
16 Ноября 2020, 18:36

эт конеш перегиб с шквалом ,несколько ошибок было ,та что с пеналем стала значимой ,а так были по мелочи ,лан было и было надо готовится на победу с Сербами чу уж ща уже рассуждать кто в чём виноват..

5
779
15 Ноября 2020, 22:25

В преддверии Бельгия - Англия включил Матч ТВ. А там Он! Я всё понимаю, что футболистам не откуда быть семи пядей во лбу, но почему оценка матча доверяется именно топ-идиоту - Быстрову?)))

0
16 Ноября 2020, 04:33

ахахаха насмешил))

2
15 Ноября 2020, 23:45

То есть тебя не пугает конченый Губерниев, обсуждающий на Матче футбол, зато иксперты типа Быстрова возмущают?

0
779
16 Ноября 2020, 00:08

Каюсь - не смотрю аналитические программы. Поэтому Губерниева видел в футбольной программе не помню когда. Включил исключительно случайно. Быстров обратил внимание невероятной тупостью. Вселенской.)))

1
16 Ноября 2020, 08:03

Я матч перестал смотреть после того, как Губерниев полез в футбол, который они не понимает от слова совсем. Но мало того, что он не понимает, так ещё и не даёт сказать слова, вечно перебивая всех и не дослушивая мысль рассказчика.
Ну и плюсом ко всему этому комментаторы - это отдельная больная тема этого канала..

1
15 Ноября 2020, 22:43

Это же Володька.

1
779
15 Ноября 2020, 22:45

Ага. Он. Вовка-идиот. Действительно, чего это я всполошился.)))

1
15 Ноября 2020, 22:15

Черчесова,надо гнать поганою метлой!!!

6
15 Ноября 2020, 22:07

Бездарный тренер - бездарные игроки! Бездарное время - время бездарностей! На смену времени Стрельцова, Яшина, Бескова и Озерова пришло время Дзюбы, Оздоева, Черчесова и Занозина... А потому - всё логично - турки выиграли по делу и судья здесь ни при чём. Нечего на зеркало пенять, коли рожа кривая! Ещё от сербов осталось по полной получить и тогда всё будет в полном ажуре((

3
15 Ноября 2020, 22:03

За такое поражение не стыдно - по крайней мере бились и пластались... Судья - ...раз!

4
15 Ноября 2020, 22:00

Сразу было понятно против кого пшек свистеть будет.

Новости партнёров: