5

Сборная Украины полурезервным составом обыграла Испанию

13 Октября 2020, 23:36,


Маленький подвиг от команды Андрея Шевченко!

Протокол игры  
13 октября. Стадион "Олимпийский (Киев)" (Киев).

 

Продолжается сложнейший отрезок для украинской сборной. Последние три матча проиграны со счётом 2:13, пусть и соперники были очень хороши – Испания, Франция, Германия, пусть и с составом проблемы огромные в октябре. Благо, перестал попадать в заявку 45-летний тренер вратарей Александр Шовковский, приехал из «Шахтёра» Марлос и Коваленко, которых обошёл стороной коронавирус. Постепенно привыкает к роли основного голкипера Бущан, совершивший десяток сейвов в матче против Германии.

Испанцы же в прошлом туре Лиги наций минимально обыграли Швейцарию и возглавили турнирную таблицу группы. Кстати, именно «красная фурия» открыла неудачную серию сборной Украины, ещё в сентябре обыграв команду Андрея Шевченко со счётом 4:0. Причём тогда у «жёлто-синих» не было кадровых проблем. Но дубль Рамоса, голы Фати и Феррана Торреса устроили разгром гостям из Украины. В этот раз атаку «красной фурии» составили Родриго, Адама Траоре и тот же Ансу Фати. У Шевченко в центре обороны снова 18-летний Забарный и 21-летний Миколенко.

Embed from Getty Images

В первые десять минут испанцы очень плотно взяли мяч под свой контроль и на исходе этого игрового отрезка должны были счёт открывать. Но Бущан высказался против: по правому краю пошла атака, оттуда Хесус Навас вырезал навес строго на 11-метровую отметку, а Родриго Морено пробил головой под перекладину. Вратарь сборной Украины вскинул вверх руки и перевёл сферу над планкой. Только угловой заработали испанцы.

В следующей атаке «красной фурии» на Каналеса опрометчиво выдернулся Забарный. Серхио вразрез отдал на левый край штрафной площади, а туда вырвался Фати. Ансу расстреливал ближний угол ударом с ходу, но Бущан и тут справился. Спас Георгий также под конец первого тайма. Серхио Рамос со стандарта метрах в 30 от ворот пробил над «стенкой», мяч опускался под перекладину у левой «девятки», однако Бущан вновь дотянулся в прыжке.

Первый тайм прошёл будто без сборной Украины в атаке, зато вторую половину встречи футболисты Шевченко начали двумя сумбурными моментами. Яремчук вывел Зубкова на рандеву с Де Хеа, но тот голкипера переиграть не сумел, да и в офсайд попал. А потом Ярмоленко претендовал на пенальти, свалившись в штрафной площади, но арбитр показал подниматься. Активный отрезок хозяйской игры в середине второго тайма потушил Родри. Сам продвинулся вперёд и ударом метров с 23-х чуть не сломал штангу.

Embed from Getty Images

Под конец матча Испания надавила мощно, но переиграть Бущана не смогла, зато попалась на быстрый ответ. Ярмоленко забросил на Цыганкова, Виктор опередил Рамоса, воспользовался полупозицией рванувшего к мячу Де Хеа, и пробил в угол ворот – 1:0. Счёт таковым и остался до финального свистка.

Удивительный результат, подвиг футболистов Андрея Шевченко. Испания начала неудачную серию Украины, она её и завершила. Экспериментальный состав «жёлто-синих» может гордиться победой над основным выбором Луиса Энрике.

Иван Терентьев


Евро-Футбол.Ру Иван_Терентьев
Теги: Сборная Испании, Сборная Украины
★ Добавьте Евро-Футбол в источники

    Подписывайтесь на Евро-Футбол в Яндекс.Дзен!


Читайте также на "Евро-футбол.ру":
Комментарии (99)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
0
20 Октября 2020, 19:32

Дорогие посетители Евро-Футбола, особенно те, чьи похожие комментарии несколько раз удалялись. Думаю, намек вы поняли. Рад вас видеть, но так не хочется отбирать у вас возможность комментирования. Предлагаю помириться и больше не хулиганить

1
15 Октября 2020, 06:48

шо тя Ждунька так корежит то от этого результата)
рацлапься, погрызи коры.

3
14 Октября 2020, 22:03

2 легенды..одна еще играет ,2я - уже тренер. не завидуй ,у вас же есть нормальный физрук с усами

10 000 рублей Получить ФРИБЕТ 10 000 рублей betcity
5 000 рублей Забрать Бонус на ставки parimatch.ru
0
14 Октября 2020, 20:30

Да и обнимашки-целовашки капитана испанцев с шевой говорят о "волевом" настрое

1
14 Октября 2020, 20:16

Посмотрел на состав линии нападения Испании - чуть со смеха не упал... Это даже не третий, а четвёртый экспериментальный состав. Особенно от центрфорварда из "вулверхемптона" тащусь.

6
ASM
14 Октября 2020, 21:03

Может ты тогда сможешь назвать хотя бы второй состав испанцев? Ну если для тебя это третий-четвертый.

1
14 Октября 2020, 21:17

Да я думаю и Фернандо Торрес в свои 36 бы их уделал))

5
ASM
14 Октября 2020, 23:41

А он разве вызывается в сборную?

1
14 Октября 2020, 20:13

Кто бы смрадом чадил, да не кракадил )))
Ай, Дындяй, сколько раз твой перд@k рвался за одну неделю на немецко-францусских фугасах - и ссказать ти неудобно )))

1
15 Октября 2020, 10:57

хто бы смрадом чядил, как не Ждунька-тэпил)
опосля ерманской бонбы в 0:16 в дедовом казане вылетело скрэп штук 20)

1
15 Октября 2020, 20:07

Ай, чёй то ты Дындяйка стрелки переводишь, тут тема про украиииинскую сбродную)
Ай ты и есть большая тупая зелёная украинская скрэпа)

0
16 Октября 2020, 07:25

ай чей то ты Дундяйка тут кукарекаешь о слабости испанского состава, удобненько позабыв о том, шо испанцы этим же составом разнесли украинцев в Мадриде.
и что состав Украины даже вторым или экспериментальным нельзя назвать - собрали из тех, из кого могли.
вертишь дышлом, как гундяйкадилом и при этом "бревно в своем глазу не хочешь замечать", как недавно сказал Ладимладиииииимычь)

0
16 Октября 2020, 19:32

Ай Дындяевна, потому и привезли тот же состав, что понадеялись на продолжение цырка)
Или ты всерьез рассматриваешь кривоногого нападающего "вулверхэмптона" как усиление Красной Фурии, кастрюлеголовая?)
А игроки украины забегали после того как тринадцать скрэп в трёх матчах под зад получили)

0
16 Октября 2020, 20:01

ай Белибердяевна, дык а с чего им было что то менять, если все сложилось настолько удачно? в том то и дело, что у украинцев вообще сборной как таковой не было. и состав испанской команды определяю вовсе не я, а испанский тренер, который и рассматривает кого-то на данный момент, ватнорылая).
ты уже все 20 задных скрэп, выскочивших из дедова казана подобрала?)

0
17 Октября 2020, 19:06

Какой дед и какой казан Дындяйка тупая столетняя?)))
Все сто скрэп небесной сотни в кастрюлю положил и тебе на бошку надел.

0
17 Октября 2020, 20:06

твой дедоваиватиль и евонный треснутый казанский казан, Дундяй Тупэновичь )
все булькнувшие скрэпы выловил, а потом спел и сплясал на казане и штоб без раскачки)

0
18 Октября 2020, 02:14

Ай Дындяйка у тебя кастрюля поехала))
Ты ещё вспомни XIII век и Батыево нашествие)
Без раскачки)

0
18 Октября 2020, 14:38

ай Ждуньдяйка, казан безбулдырабызно лопнувший и безобразно потекший)
шото обдменец седни особенно не в духе, но ниче, можымпавтарить). итак, если у тя хватает можжечка скрэпопоносно приплясывать по поводу того, что украинцы ввиду болезни 14 человек играли третьим составом и проиграли французам и немцам, то изволь не скрежетать зубьями о лопату при упоминании эпического просера дедов-победунов со счетом 16 скрэп на бубликЪ)
Батый тут безусловно к месту, как и крепостное право на Руси - безбалдырабы-с)

0
18 Октября 2020, 14:59

Ай Дындяйка, кипит твой разум обреченный в укроскрэпной кастрюле))
Так вот, не было в 1912 году никаких скрэп и не мели, Емеля))
Кружок любителей фуДбола мог и 0:30 проиграть, потому что кружок, а не сборная профессиональных футболистов, понятно, укроскрэпная?
Ну а уж раз ты привязался к давно забытому 1912 году, то изволь не скрежетать зубьями о лопату при упоминании эпического нашествия Батыева на Киев и последствий оного)))

0
18 Октября 2020, 15:26

ай Белибердяйка, булькает твой разум, облегченный в безбалдырабысном казане)
так вотъ, како сказал вяленый Хундяй, скрэпа - вещь суть духобная и поэтому для нее нет значения какой тамъ годъ на дворе, так шта не гони лешака, скрэпоносец впотемкахъ).
ну дык да, да жеш - кружокЪ любителей фудБоли, хордо представлявший на поле Ымперию феерически всралъ ерманцам со счетом 16 скрэп на бублегЪ, с чем тебя завсегда и можно поздравить, Обождунька).
да, да, Батый здесь в самую тему, как и крепостное право на Руси, с послецтвиями в виде обнуления на пеньке и мусорном жбаке)))

0
18 Октября 2020, 16:53

Ай нет значения какой тамъ годъ на дворе, так шта не гони, Лёшка-скрэпоносец)))
Твоя окраина всралась вся, одуплившись Батыевыми скрэпами ))) Ну и Москву там с Рязанью слегка задело))) А Великий Новгород не взял, как ни пыжился, родственничек твой по прадедовской линии)))

0
18 Октября 2020, 17:02

ай поентому твоя пыдерацыя и отдупляецца такими скрэпами, шо тока Дундяй кабздило крутицца со скоростью 9 подмахов и лупит тя по казану).
так шта Данила Галицкий дал выртикальным просрацца, а Саша цвято-Нефский ползал цацать хамскую калбасу да без раскачки - твой же уроцтвенник у тваво же уроцвенника, на томъ стоит и стоять будет треснутый Казанъ)

0
18 Октября 2020, 17:19

Ай Даныла Галицкий за два месяца до встречи с товарищем Батыем сдристнул из вотчины, якобы помощи мадьярской просить, а на деле народ свой киданул, поддержки недождавшийся. Учи матчасть Бздынька)

0
18 Октября 2020, 18:10

ай, сдристнул в жбункер и стал царапать воззвания к киданутому им народу о нерабочихъ дняхъ?))) ну дык да жеш, согласно мычасти ыстореков из казана, оно конешно, усе сдристнули, один Санек цвято-Нефский честно ездил делать цацамба), тока вот как ты дышлом ни крути, а именно Данило был тем, кто первым на Руси сумел опистюлить твоих уроцтвенничков и свести к минимуму их влияние в западных областях.
ну а што с Ссаниным Новгородом впоследствии сделала Масква и говорить не нужно, ученая ты Бздунька)

1
19 Октября 2020, 13:12

Даниил был вынужден в 1245—1246 годах поехать в Сарай, признать зависимость от ханов, чтобы сохранить государство.
Ай цацамба...

0
20 Октября 2020, 06:16

итак, как я уже говорил, Дундучонок, между этими двумя деятелями есть большая разница, не замечать которую может токмо окуклившийся в треснутом казане адепт шпунтика).
с одной стороны: попытка борьбы, причем отнюдь небезуспешная.
с другой стороны: абсолютно добровольная цацамба, с неоднократным ползанием на четвереньках, лишь бы хам приструнил конкурентов из окрестных земель и подмог их подавить, включая родного брата. ай, цветосрусечь)

0
20 Октября 2020, 07:49

А ну-ка поподробнее про абсолютно добровольную цацамбу, Бздынька - бестолочь!
Дынилка, между прочим, мало того , что делал цацамбу товарищу Батыю в 1245—1246 году, но и мадьярам с поляками подлизывал ))) А в конце жизни еще и от Римского Папы тунца имел )))

0
20 Октября 2020, 12:18

анука попадробнее пущай тебе Борька размажет гнилой помыдор по щам, Бздадунька тупенькай)
и Галицкий, и поляки, и венгры, и литовцы, и немцы воевали друг с другом постоянно и с переменным успехом, также как и Сцанька с тевтонцами и шведами.
но вот незадача, никаких крупных сражений или кампаний у оного Сцаньки не было, из чего просто следует, что Орден и шведы не угрожали ему в такой степени, в какой это преподносится отлизанной вяленой ысторией. то есть, чтобы его полная добровольная васцальная покорность не выглядела абсолютным зашкваром (чем она и являлась на самом деле), попки навыдумывали ему и лютую сечю на Неве, и лядовое поемпище - мол, ну никак нельзя было дальше противустати котолекам без тово шобы стратигичиски не хапнуть хамской, без раскачки).
"Саня, шо тама ислучилося с псами-рыцарями?
Они утонуле"
от тебе и тунец, Дуньдунец. от те и ласось, Гуньдось)

0
20 Октября 2020, 20:57

я те попожже в кастрюлю постучу, а то шо то обдменец дыньки не с того конца хапнул

0
21 Октября 2020, 05:42

да, поскреби зубьями о лопату погромче, шоб услышали шо ты там хапнул)

0
22 Октября 2020, 12:32

И так, на чём остановились?
Ах, да..
Украскрэпа многа букаф написала)
Но Бздыняша о хлавном нэ сказала)
Дынила Халицький принимал и направа и налэва
Хоць вроде и был на правах халицькой королевы.

0
19 Октября 2020, 20:18

я те попожжее в казан постучу, а то шо то обдменец блинка не с того конца хапнул.

1
19 Октября 2020, 23:24

ну чо опять заднюю врубил, аутсайдер?)

0
20 Октября 2020, 17:56

Drang nach Bzdynjascha

0
20 Октября 2020, 06:07

когда милка врубает заднюю, у борьки врубается передняя
и наоборот.
таков он, ыньянь кисловоцких сообщающихся цацудов)

0
20 Октября 2020, 09:58

Пустозвон незалежный)

0
20 Октября 2020, 12:20

кисловоцкий воевода Бобрух поставил гнилые памэдоры в засату)

1
14 Октября 2020, 17:16

Девушка с дошираком на голове тоже не понимает как так то?! ))

4
14 Октября 2020, 10:28

Мои поздравления! Поразительный результат при таких-то кадровых проблемах. Шева - тренерище!

1
14 Октября 2020, 17:17

Мальте дома проиграть да это уметь надо!

3
14 Октября 2020, 22:05

локо грузии проиграть - это надо постараться)) игра то официальная..а мальта..сравнил товарняк..

0
16 Октября 2020, 12:12

Да динамо то ещё днище, кто ж спорит

3
14 Октября 2020, 10:59

А Энрике - физрук. Был, есть и будет. Хотелось бы увидеть Шеву в европейском полутопе уровня Милана, который он сделал бы топом.

0
14 Октября 2020, 17:17

Топом серии С

2
14 Октября 2020, 11:11

Всё к тому и шло. Но вмешался короновирус и Евро пришлось отложить на год. Да и надо же такому случиться,что и у Пиоли дела начали налаживаться)))

5
14 Октября 2020, 09:49

Шеву и соседей поздравляю, жаль не посмотрел игру!

2
14 Октября 2020, 17:18

Всё что нужно знать об этой игре: 28-2 (8-1) по ударам и счет 0-1.

5
14 Октября 2020, 18:23

Всё правильно сказал-зачем смотреть. Этим пусть нищеброды занимаются. Можно ведь открыть любое статистическое приложение и посмотреть цЫфры.

1
14 Октября 2020, 21:39

Ну да, статистика знает всё (как говорят в америке)

4
14 Октября 2020, 08:52

По сути это был отскок десятилетия, благодаря которому Украина на 90% останется в группе А

0
14 Октября 2020, 17:18

Что ей помешает влететь в германии и швейцарии?

2
14 Октября 2020, 18:18

И что будет?

0
14 Октября 2020, 21:37

А, уточнил, у швейцарии 2 очка всего.. Тогда да, шансов мало.

1
14 Октября 2020, 11:00

Такие отскоки теперь на потоке. Можно вспомнить пару матчей Арсенала в конце прошлого сезона АПЛ.

4
14 Октября 2020, 07:13

на фоне того, что было в Испании, этот матч показал, что Шева внес верные коррективы и команда сыграла насколько смогла хорошо. видно, что ребята также вышли с желанием.
Бущан, я уверен, после 2-х последних матчей попал на заметку к скаутам из хейроппы (досадный ляп с немцами с лихвой перекрывается шикарной игрой на ленточке в нескольких эпизодах).
Шева и Тасотти молодцы.
п.с. Ждунькин казан прорвался и заполыхал)

1
14 Октября 2020, 17:19

Верные коррективы - заболеть 14 человекам )))

4
14 Октября 2020, 17:39

не, это из области пздоватых корректив.
это из области нырнуть в жбункер и оттель корректировать период нерабочих дней.

3
14 Октября 2020, 12:28

Бущан очень хорош, набрал сумасшедшую форму. Когда Динамо с Гентом играли, хоть счет и был 3:0, но Бущан там, на матча три вперед на отбивал.

3
14 Октября 2020, 16:52

согласен! думаю, что и Лунин, и Бущан уже спокойно могут занять место Пятова в воротах сборной.

9
14 Октября 2020, 01:24

Молодцы соседи, очень достойно. И это без большинства игроков основы. Шева красава ,растет как тренер , выпускает в центр защиты 18 летнего и добивается результата, а у нас усач продолжает наигрывать пенсионеров под 40 даже в товарняках.

0
14 Октября 2020, 17:21

Капелло тоже выпустил как то такого. Его потом уволили ))

2
14 Октября 2020, 12:32

Тут не вина Черчесова, он такой тренер просто, у него всегда играли и будут играть опытные старики. Стиль у него такой и с его характером перестраиваться он не будет,а вероятно и не сможет просто. Тут вопросы к руководству, когда они назначают такого тренера, они сразу хоронят молодежку, ради сиюминутных результатов.

0
14 Октября 2020, 17:22

Так то молодежка не евро тоже попала. В следующем году повзрослеет и всем сотавом заменит основу, тем более сыгранность уже есть.

0
15 Октября 2020, 15:53

При Черчесове так не будет.

0
16 Октября 2020, 12:10

А разве кто то сказал, что это будет при Черчесове?

0
16 Октября 2020, 14:15

Я просто думал, что о Черчесове и руководстве разговариваем.
Тренера под твою идею нужно искать

3
14 Октября 2020, 10:00

правильно мыслишь , меня тоже выбешивает когда не дает расти молодежи , я тут с кем то дискутировал на эту тему по поводу однобокого состава у России даже на товарняках , это потом сыграет злую шутку .

0
14 Октября 2020, 17:23

А для кого тогда моложежные турниры?

0
14 Октября 2020, 19:49

для обучения , для чего же еще , кроме тех кто гениально талантлив типа Фати

0
14 Октября 2020, 21:40

Я думал для обучения ДЮСШи.

0
15 Октября 2020, 05:30

если играть во дворе

5
14 Октября 2020, 00:42

Поздравления украинцам!! Молодцы, грохнуть испанцев - это круто!

1
18 Октября 2020, 16:27

Пятый состав испанцев.

1
18 Октября 2020, 23:50

Да хоть десятый. Это проблема шпаньцев.

5
779
13 Октября 2020, 23:57

Испания недооценила, а Украина сыграла на полную.
Хохликам на удивление удаётся хранить стиль и школу киевского Динамо.
Наличие таких игроков как Ярмоленко и в целом довольно высокая выучка. Хорошо смотрится Украина. Шева тянет.

1
14 Октября 2020, 17:24

Ромбик восхищается ДК? Куда котится мир.

2
779
14 Октября 2020, 21:52

Отдавать должное реально высокому уровню игры соперника, даже принципиального, это здОрово и здорОво.)))

0
16 Октября 2020, 12:13

Только не в случае с ромбиками

0
779
17 Октября 2020, 19:05

Ага. Можно подумать они чем то отличаются от остальных.

0
18 Октября 2020, 18:32

ну разумеется

0
13 Октября 2020, 23:52

Статью не читал, матч не смотрел.
Видел заголовок и составы... Я за Испанией слежу не очень конечно, НО!... Разве это основной состав?!
Просто пишите, что Украина обыграла испанцев, что за кликбейтовые заголовки?! Обе сборные играли эксперементальными составами, хотя чего там говорить, я у Украины даже основного не знаю, НО! автор вещает, что состав второстепенный.

1
14 Октября 2020, 17:26

Так то да, испания нынче такая основная.

5
14 Октября 2020, 08:56

Хави,Иньеста,Касильяс,Пуйоль,Вилья уже завершили карьеру.

1
14 Октября 2020, 12:20

А Йерро и Мендиета?

1
14 Октября 2020, 17:25

Гордильо и хенто недавно таки решили повесить бутся на гвоздь ))

2
14 Октября 2020, 13:34

Ну тут хз. Надо загуглить)))

3
14 Октября 2020, 00:10

та конечно ) 3 состав Испании был ) Назови мне хоть одного экспериментального игрока )

0
14 Октября 2020, 00:36

Торрес Пау II ,Каналес Серхио,Ольмо Дани,Мерино Микель, Траоре Адама • Морено Родриго, Оярсабаль Микель - их я не знаю. И кто они?

0
14 Октября 2020, 17:27

Ну так ты посмотри сколько лет тем кого ты знаешь сначала.

3
14 Октября 2020, 02:21

Не считая Каналеса дешевле 30млн на трансфермаркете среди них нету,все сильные парни и это не первые игры за сборную у молодых парней.
У Родриго 25 игр, но он не молодой. Часть из них играла с Немцами, еще в начале сентября. Траоре поломан был,Каналес просто слабенький,но даже ему альтернатив немного. Родриго с немцами голевую отдал.
Просто вот это и будет сборная Испании плюс-минус, пора немного забыть про 11 звезд на поле и 6 на лавке, может еще пару талантливых парней появится и немного нормализуют ситуацию, а так пока максимум этого состава полу-финал, а скорее всего 1/4,какого-то турнира.

4
14 Октября 2020, 02:20

Траоре не знаешь??

1
14 Октября 2020, 17:28

Где хави иньеста касильяс? ))

3
13 Октября 2020, 23:45

Очень понравилась эта команда Украины , в ней есть перспективы , конечно нет виртуозов , но парни хорошие , упертые и жадные до результата , но ради справедливости не могу ничего сказать про испанцев , вышли сыграть в пол ноги ?? думали что разбомбят как французы ?? кучу моментов профукали , мяч пропущенный это привоз Де Хеа , куда выбежал ?? зачем ?? не понятно , но концовку вдруг решили хотя бы сравнять , да не тут то было .... с победой Андрийку )) и парней )) Энрике нужно научится мотивировать , а вспоминая Барсу можно точно сказать что яйца у него слабоваты....

1
14 Октября 2020, 17:29

А заметил что де хеа моргал постоянно, походу он мяч просто плохо видел - со зрением что то.

0
14 Октября 2020, 19:53

нет не обратил внимания , но выход его был опрометчивым , хотя я понимаю как сложно вот таким командам настроится на игру

1
14 Октября 2020, 00:00

против Франции у Украины не было 14 основных игроков, а сегодня "всего-лишь" 8-9. Могли и недооценить.

0
14 Октября 2020, 09:55

согласен , мог быть и такой вариант

3
13 Октября 2020, 23:44

Иван, у Испании тоже далеко не основа играла. И в моменте с голом Цыганков боролся с Навасом, а не с Рамосом. Для меня этот матч напомнил недавний Англия - Бельгияю Также тотальное преимущество гостей и - неожиданная победа хозяев. Так в футболе редко, но бывает. Хохлы героически отбивались весь матч, ловили испанцев на контратаках, и одна - из двух - завершилась голом. Всё сделал Ярмоленко - пас Цыганкову выдал конфетный. В целом сборная Украины не выглядела мальчиками для битья - достойно смотрелась на фоне испанцев.

Новости партнёров: