Италия. Кубок Италии 2019-2020
4

Арбитр и Криштиану Роналду помогли «Ювентусу» отыграться в Милане



На «Сан-Сиро» первый полуфинальный матч Кубка Италии провели «Милан» и «Ювентус».

Протокол игры  
(1:0) Ребич Анте 61'    
    90' Роналду Криштиану (1:1)
13 февраля.

 

В этом сезоне итальянский футбол невероятно радует. В чемпионате мощнейшая интрига, и в кои-то веки «Ювентус» - не главный фаворит. Пока туринцы вторые, а на третьем месте «Лацио», которое сейчас показывает лучшую игру в Италии. Лидирует «Интер», преобразившийся с Антонио Конте. Особенно порадовало на выходных миланское дерби, в котором «нерадзурри» сделали невероятный камбэк со счёта 0:2. Радует своим пробуждением и «Милан», которому как раз-таки предстоит сыграть против «Ювентуса» в полуфинале Кубка Италии.

Поражение от «Интера» стало для команды Пиоли первым в 2020-м году. С приходом Златана Ибрагимовича «Милан» добавил в агрессии, выдал серию из пяти побед подряд и потихоньку стал подниматься в турнирной таблице. А «Ювентус», напротив, в кризисе. Три последних матча – два поражения. На выезде туринцы по 1:2 уступили «Наполи» и «Вероне». Поэтому настрой на Кубок Италии запредельный, нужно оправдываться перед своими болельщиками. Но на «Сан-Сиро» туринцам просто не будет.

Embed from Getty Images

И с первых же минут команды показали, сегодня никто из них в себе не уверен. Очень скучно, очень вяло, очень блекло прошёл первый тайм. Этакая разведка, когда каждый боялся надавить сильнее, чтобы не получить в ответ. Хотя на поле была «старая гвардия» Криштиану Роналду, Ибрагимович, хотя старались футболисты, боролись, но моментов почти не возникало. Можно вспомнить лишь по одному сейву каждого из голкиперов.

Джанлуиджи Буффона удивил Калабрия. Защитник развернулся и метров с 20 ударил под перекладину – легендарный голкипер в красивом прыжке парировал. Ответил миланцам Куадрадо. Хуан в сольном проходе добрался до правого угла штрафной площади и по диагонали пробил в дальний. Тут уже своё мастерство продемонстрировал другой Джанлуиджи – Доннарумма. Зато жёлтых карточек было предостаточно. Ибрагимович, Рэмзи, Тео Эрнандес. Даже Стефано Пиоли умудрился схватить «горчичник».

Embed from Getty Images

Течение времени не изменяло сценарий. Острые атаки были также редки. В основном зритель скучал, наблюдая борьбу в центре поля или дальние удары. Но и сейвы проскакивали. Буффон во втором тайме выручил после выхода Ребича. Ибрагимович вывел Анте на ударную позицию в пределах штрафной площади, но Джанлуджи ногами парировал выстрел хорвата. «Милан» смотрелся бодрее и наконец забил. Кастильехо навесил, а вездесущий Анте Ребич на дальнем углу вратарской протолкнул сферу под штангу – 1:0.

Не сказать, что «Ювентус» круто поддавил, однако «Милан» помог сам. В центре поля Тео Эрнандес шипами въехал в голеностоп Дибалы, получив вторую жёлтую карточку. Маттейс Де Лигт замыкал перспективный навес - безуспешно, Криштиану Роналду пробил через себя - и тут повезло. Мяч попал в руку Калабрии и Пауло Валери с помощью VAR назначил довольно спорный пенальти. Туринцы абсолютно ничего с игры не создали, но пенальти Роналду реализовал чётко. Ничья 1:1 и судьба путёвки в финал Кубка Италии решится в Турине.

Иван Терентьев

Евро-Футбол.Ру
Иван_Терентьев
Теги: Ювентус, Милан

    Подписывайтесь на футбольные новости на нашем канале в Яндекс.Дзен!

Комментарии (109)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
0
16 Февраля 2020, 11:05

Ювеглорам и им сочувствующим, предлагаю пересмотреть прошлогодний матч Милан-Ювентус, особое внимание обратить на момент, когда Манджукич, в своей штрафной сзади бьет по ногам Романьоли. Ваше, отбитое на глухо, стадо вопило, что и там пенальти не было. Зато в эпизоде с Квадратным однозначно был. Вы явно умеете в логику

0
15 Февраля 2020, 12:11

Стефано Пиоли прокомментировал для MilanTV момент с пенальти в ворота «Милана».
«Пенальти? Я присутствовал на встрече в начале сезона, где арбитры разбирали матч «Кальяри» – «Брешиа». В том матче Черри совершил похожий фол, но тогда Риццоли сказал, что этот фол ошибочный, так как Черри не мог видеть мяч. Ситуация с Калабрией была идентичной. До этого был фол на Ибре, после которого судья не свистнул и я из-за этого разозлился. Безусловно мы получили урон».

0
15 Февраля 2020, 08:53

С какого перепуга в заголовке судью приплели, аффтар наверное знатный хейтер. Дело уже к весне, а игровая деградация Ювентуса всё никак не останавливается. Подбор игроков достаточен, чтобы сделать сильную команду, значит дело всё-таки в первую очередь в тренере(хотя и подбор игроков я бы не назвал идеальным, чуть не половина либо не уровень, либо не нужны вообще).

2
15 Февраля 2020, 00:37

Не хотелось бы говорить о правомерности назначения этого пенальти, поскольку это кубок и речь идёт не о наборе очков, а о двухматчевом противостоянии за выход в финал. Лично я хотел бы, чтобы этого пенальти не было. Поскольку это причина для сирых и убогих оправдывать своё турнирное положение неким заговором, а не плохой игрой собственной команды. Тех самых болел, которых ничто не возмущало, когда такого рода пенальти 2 или 3 раза в этом сезоне ставили на одном только ДеЛигте. К тому же пенальти этот не имеет большого значения, потому что: во первых то, как Ювентус играет в последнее время не даёт мне повода быть уверенным, что 1:1 это положительный для нас результат. Во вторых то, как Ювентус МОЖЕТ ИГРАТЬ, какая разница в уровне игроков обеих команд, не может давать миланистам уверенности, что и 1:0 достаточно для выхода в финал. А вот почему Юве не играет, как может - вопрос не ко мне, а неаполитанскому почтальону.

0
14 Февраля 2020, 23:34

У местных Спиритусов и некоторых других ювеглоров нехило подгорает от объективных комментариев)) Ну вылетит ваша старая синьора в ЛЧ, как обычно, подобно пробке из=под шампанского, что вы так паритесь? Играть в ЛЧ-не подкупами судей в Сериале заниматься...Тут побеждают действительно достойнейшие и сильнейшие.

2
15 Февраля 2020, 00:37

Согласен, что победы в ЛС нам, скорее всего, не видать с таким почтальоном на тренерском мостике. Но миланистам какая разница? Уж лучше из ЛЧ вылетать, чем забыть как в неё попадать.

1
14 Февраля 2020, 23:50

Сосочка не надо пищать так громко)

0
15 Февраля 2020, 00:32

Вот я и говорю тебе, бамбина, не верещи так громко, все равно твой Спартак будет на дне всегда) Don't cry baby)


2
14 Февраля 2020, 15:35

Италия становится интереснее, раз на кубке такое количество комментов)

1
14 Февраля 2020, 21:46

Серия А огонь в этом сезоне!

1
14 Февраля 2020, 14:20

У Лиона очень неплохие шансы... Надо только не очковать, прятать руки в штрафной, прессинговать и бегать... Тогда никакие хвосты на башке не помогут...

4
14 Февраля 2020, 13:15

Автор позорище хейтерское. Интересно матч смотрел или нет. Почему то умолчал про удар
в лицо Куадрадо в штрафной, вне штрафной такая отмашка однозначно желтая карточка, но тут же судья Юве тащил вот и не поставил. А в конце первого тайма акцентированный удар в лицо того же Куадрадо ( 79 номер если не путаю) это вообще на красную тянет, но судья даже не свистнул явно тащит Юве. Пенальти 100 % был и ничего тут спорного нет, рука выставлена. удар заблокирован этой рукой какие вопросы.Стоит вспомнить матч в Вероной или ЧМ 2018 когда на Пике, который тоже находился спиной к эпизоду, поставили пенальти.что-то никто тогда не возмущался. Так что спасибо судье что 1-1 на табло иначе Милан остался бы в меньшинстве еще в первом тайме.

1
14 Февраля 2020, 14:39

Хейтер Юве автор и дурак, который ничего не понимает в футболе!

0
14 Февраля 2020, 23:35

Отведай гуляша из своего любимого корытца, Спиритус))

0
14 Февраля 2020, 23:49

Сосочка оторвалась от своего любимого занятия и решила что-то пискнуть в сети?
Соси дальше и не порть здесь воздух)
Сленг бомжа негусты тебе не идёт, девочка))

0
15 Февраля 2020, 00:37

Совсем деградируешь, не можешь вести конструктивный равный диалог, скатилась до подзаборной лексики, обиженная) При чем тут сленг негусты, если тебя так парафинил хлопец из Незалежной))

1
14 Февраля 2020, 20:20

полный ноль и удод

1
14 Февраля 2020, 14:38

твоя мамка тоже осталась в меньшинстве, когда твой батя ушел увидев что он породил?

0
14 Февраля 2020, 12:11

Даже не удивляет...

8
14 Февраля 2020, 12:04

Ожидаемый срач на ветке. Впрочем, как обычно, если касается Юве. Тренд "Ювевсехкупил" вечен, как фонтан Треви или Базилика Св.Петра. Хоть бы разбавили чем-то со временем, что ли:)
Недовольных назначенным пенальти могу направить в сторону последнего матча ЧИ против Вероны, когда в конце игры назначили пенальти в ворота Юве. Почему никто не выл и не возмущался подобным "беспределом"? Потому, что это случилось против Ювентуса, да?Насчет моей предвзятости не нужно говорить, я не верил в фантомность гола Мунтари. Гол был. Знающие поймут о чём я.
Про игру Юве даже писать не хочу. Нечего освещать то, чего нет и в помине. Зато образ Сарри уже вырисовывается более точно и ясно. Типичный извозчик, которого выдрали из глубинки и вручили ключи от лимузина. Теперь он этот лимузин пытается кормить сеном сквозь радиатор, но ничего не получается. Права на вождение авто извозчик так и не получил.
Болельщикам Милана не стоит расстраиваться из-за результата. Если Сарри также продолжит тренировать Ювентус, то ответный матч вовсе не гарантирует проход дальше для чёрно-белых.

1
14 Февраля 2020, 14:42

Разумное высказывание.

5
14 Февраля 2020, 10:49

Насколько "Милан" был хорош относительно своего нынешнего положения, настолько "Юве" предстал безыдейным и пресным. Исход не по игре, но ответка оттого гарантированно будет нескучной. На месте болел красно-черных любой был бы раздосадован, но костерить арбитра - бесполезная затея. Рука дефа не находилась в естественном положении и преграждала путь мячу, верняком летевшему в створ. Легитимный пенальти. За поклонников говорит горечь расстройства, а вот автору зашкварного заголовка, которому нет оправданий, ничто не поможет когда-либо стать хотя бы средним осветителем футбольных событий. Впрочем, на ЕФ иначе и не бывает.

2
14 Февраля 2020, 11:02

Тут вопрос не в легитимности данного пенальти, а в том, что когда ювентини устраивают волейбол в своей штрафной - им это сходит с рук. А гоббы потом верещат, что раз судья не поставил, что пенальти не было. В лучшем случае пишут, что 50/50.

4
14 Февраля 2020, 11:16

Так это извечные споры абсолютно всех болел всех лиг и не только в футболе. Я все-таки комментил конкретный эпизод. Пусть "Милан" и наиграл на победу, но к пенальти нет вопросов, и благо, что к подобному решению приходят благодаря технологиям, призванным если не устранить все споры на корню, то хотя бы минимизировать их.

0
14 Февраля 2020, 11:33

Ты явно не следишь за матчами Милан-Ювентус последние годы. Как только Милан играет не хуже, и Ювентусу грозит ничья, или о ужас поражение - мы получаем пенку в свои вороту на 90+ минуте. Есть яркий момент прошлогоднего матча Милан - Ювентус, где судья минут 10 разглядывал руку Алекса Сандро в своей штрафной, но так ее и не разглядел. Поэтому увы, кто-то ровен перед технологиями, а кто-то все равно ровнее.

3
14 Февраля 2020, 11:42

Явно не слежу, ты прав. Но теории о том, что кто-то "ровнее" других в чемпионате или "лобовом" противостоянии, на мой взгляд, при любых раскладах нарочно и в зависимости от стороны гиперболизированы. Отдельного судейства удостаивается только бчк в ЛЧ, по моим наблюдениям. А трэш с любым клубом приключиться может. Собственно, никакого тренда не вырисовывается.

0
14 Февраля 2020, 23:38

У тебя всегда Барселона виновата, в твоих комментариях объективностью даже близко не пахнет, эксперт комнатный) Посему с уверенностью заявляю, что говорить о футболе и мыслить адекватно не твое кредо по жизни.

1
14 Февраля 2020, 22:30

Да что ты им объясняешь. Человек рассказывает мне о работе Юве с судьями, хотя Милан в этом же был обвинён,только с меньшим уроном. О какой адекватности с ним может идти речь?

1
14 Февраля 2020, 11:55

Тебе мои слова подтвердит любой, более-менее следящий за СериАлом человек, в не зависимости от принадлежности к клубным цветам. Если это конечно не фанат старухи. Те да. Им хоть ссы в глаза, бревен в них они не заметят.

2
14 Февраля 2020, 20:24

вот ты мудак

0
15 Февраля 2020, 00:52

Ни.уя себе Лариска)

2
14 Февраля 2020, 12:34

Так вы воете всегда, если спорный эпизод в сторону Юве. Если наоборот, никого не видать.. Нашёлся адекват тоже мне

1
14 Февраля 2020, 12:50

А вот и ты))) Я уже думал не появишься. Помнишь, ты в прошлом году доказывал, что в эпизоде с Сандро пенальти не было?))) Найдешь 10 отличий, со вчерашним эпизодом?)))

1
14 Февраля 2020, 13:42

Я всегда тут. А вот где был ты, после матча Интер - Юве? Не появился.. С кем играл Юве в том матче, когда был эпизод с Сандро? Я пересмотрю и скажу тебе, я просто не помню..

1
14 Февраля 2020, 15:03

При чем здесь Интер-Ювентус? Я не подписывался комментировать матч двух помоек. Да и в остальном - это развлекательный ресурс, а не работа. Мне тут денег не платят. Поэтому, хочу пишу, хочу нет. Скажу больше, если я раз в месяц просто его открываю - уже хорошо. Короткая у тебя память. Милан - Ювентус. Матч второго круга. Пересмотри, а потом не поленись, найди ветку и почитай ваши комменты. Именно после того матча появился хештег «судьентус».

2
14 Февраля 2020, 15:15

То есть одну помойку, Милан, ты комментировать подписывался, а вместе с Интером нет?
Мне лень, если честно.

0
14 Февраля 2020, 15:27

Эта, как ты говоришь «помойка», много лет была самым титулованным клубом мира, по количеству международных трофеев. Да и сейчас, фору многим даст. Поэтому твой сарказм, как минимум не уместен. Что касается другого - я в общем другого и не ожидал. Слив на ровном месте. Найти сам эпизод очень не сложно, а про ваши комменты я напомню. Пару человек, из так называемых «адекватов», писали что 50/50, остальные, включая тебя, рвали тельняшку на груди и уверяли, что пенальти там и не пахло. Поэтому вопрос, про 10 отличий я и задал

2
14 Февраля 2020, 16:51

Ты говоришь про матч 2 круга прошлого года Милан - Юве? Гляну, отпишусь.
Кому Милан фору даст? Кому можно фору дать на дне?

0
14 Февраля 2020, 17:17

Загляни в клубные музеи, сравни количество международных кубков и погрусти, о том, что вы врядли когда-нибудь к нам приблизитесь.

2
14 Февраля 2020, 17:47

И заодно глянем на скудетто, где все вместе взятые днища нервно курят

0
14 Февраля 2020, 20:14

У Рейнджерса с Селтиком побольше таких трофеев. У Порту и Спортинга вроде тоже. Но тут, могу ошибаться. Кузины, до кальчополи, тоже были далеки от нас, в плане скудетто. В чем прикол, гордиться картонными кубками? Это правда, так прикольно и интересно? Еврокубки все расставляют на свои места

2
14 Февраля 2020, 21:27

Еврокубки, где один момент, одна ошибка, решает судьбу двух матчей расставляет всё по своим местам? Или сезон показывает истинного чемпиона? Милан на два матча за полгода собрался, а вы уже распетушились, забывая, что по ходу сезона Милан на дне..
Кто говорит про картон? Тебе надо к интериста обращаться. Да и про Милан вспомни, тоже замешан в Кальчополли или ты забыл? Или напомнить тебе о деле в прошлом веке с участием Милана? Память коротко вата? Освежить?

0
14 Февраля 2020, 22:05

Ну да, там бьются лучшие из лучших. Как и на олимпийских играх. Игры на вылет, и все прекрасно понимают, как дорога цена, этой единственной ошибки. А разве не в этом класс и уровень познаётся? Тут кто-то писал, про гол-фантом Мунтари. Цена одной ошибки судьи - и скудетто едет в Турин, а не Милан. Про кальчополи смешно. Пока Ювентус покорял Серию Б, Милан выиграл ЛЧ. Ну и про Тотонеро, я тебе уже писал. Ты занял позицию, что «не верю, а изучать лень», смысла повторятся не вижу. И да. Пусть два матча за сезон мы сыграли хорошо. Пусть даже один. Это совсем не значит, что мы их должны проигрывать из-за судей. Да и всех других это касается

1
14 Февраля 2020, 22:28

То есть одна ошибка за сезон и скудетто уходит.. Серьёзные доводы. А играть остальные 37 матчей не судьба?
Про Кальчополли смешно, вот именно, что смешно. Кто-то был обвинён вместе с Юве, но в серию Б не пошёл. Где тут справедливость?
То есть, Юве и Милан заносят чемоданы, но страдает Юве больше всех, команду уничтожают просто во всех смыслах.
Почему ты не ноешь об ошибках в матчах с другими командами или ты может просто хейтер Юве, а на других лаять силенок не остаётся? Или там тебя никто не заметит просто, вот и приходится плакать там, где все увидят

0
14 Февраля 2020, 23:09

Представь себе. Ювентус идёт на первом месте, Милан на втором. Остаётся не так много туров до конца. Разница 1-2 очка. Матч Милан - Ювентус. Милан ведёт 1-0. Потом гол-фантом от Мунтари, который, как ты понимаешь, не засчитали. В итоге матч закончился 1-1. Был ещё не засчитанный гол Матри, но суть в том, что с 2-0, в том сезоне у Милана никто не отыгрывался. И с этим никто не спорил. А тогда тут сидели люди, не чета тебе. Им про это все и рассказывать не надо было. Дальше Ювентус своё не отпустил. Почему, ты констатацию фактов называешь нытьем? У тебя проблемы с этим?

3
14 Февраля 2020, 11:00

Не надо многого ожидать от Ваньки-дурачка, да спрос с таких меньше, сам понимаешь...

3
14 Февраля 2020, 11:20

Я в них уже путаюсь. Хорошо запомнил только перлы Леши Антоненко, упорно называющего черное белым в одном из случаев, несмотря на пруфы, параллели и аналогии и, в конце концов, факты.

4
14 Февраля 2020, 10:45

Хочется, конечно, подкинуть гавнеца на вентилятор, но буду справедливым: пенки были. Да, не видел защитник удара, не умышленно играл, но мяч-то был заблокирован и удар наносился во вратарской, тут ничего не попишешь.

0
14 Февраля 2020, 10:07

Ай, это самый прекрасный исход матча, какой только можно было ожидать.
Весь футбольный мир стал свидетелем тотального превосходства Милана над Юве.
И весь футбольный мир стал свидетелем грязных блювентийских судейских игр.
Традиционная пенка на 90+ минуте и ни одной победы Юве над Миланом без участия судьи за последние годы.
Всем ювентини, у которых жестко рвет пукан от разящей правды бытия, напомню эпизод с Сандо в последнем матче. Но я, конечно, самый конченный болельщик россонери, зачем меня слушать?..
А я останусь доволен. Доволен игрой и настроем Милана. Никто и не ждет прохода дьяволов в финал, а задачу достойно сыграть Милан исполнил на высшем уровне. Этого и достаточно.

2
14 Февраля 2020, 14:37

Конь воняющий о судействе всегда смешон и глупо выглядит))

1
14 Февраля 2020, 10:56

тьфу, редко захожу на ЕФ в последнее время. однако, ты запомнился, адекватным человеком, с которым можно было вести приятную не предвзятую беседу. а тут такой высер... жаль. П.С.: пенальти был, игры у Ювентуса не было. счет не по игре.

0
14 Февраля 2020, 14:35

Конь мандид про судейство.
Пока Гинер работал с судьями ишаки были чемпионами, как перестал, то Слуцкий сбежал, а конюшня теперь сидит без титулов.
Это тупой упоротые конь.
Не спорь с ним!

0
14 Февраля 2020, 11:04

приятная непредвзятая беседа с представителем лагеря Юве после такого матча?))
Ты серьезно?
Это примерно как бьёшь ты человека, пока его семеро держат. Бьешь его прям сильно, до крови, а он ничё сделать не может. Потом он падает, а ты к нему опускаешься и такой: "Ну может поболтаем? как ты вообще? Чем занят по жизни?"

1
14 Февраля 2020, 11:09

и что за чушь про избиение? я где-то на тебя накидывался? или может я пенальти поставил? ты как ,в порядке? )

1
14 Февраля 2020, 14:36

Он просто обиженный по жизни!

White_Shark
14 Февраля 2020, 11:01

Комментарий был удален

1
14 Февраля 2020, 11:07

какого матча? ты всерьез считаешь, что пенальти не было? да, обидно проигрывать, когда у вас шла игра, а у соперника нет. счет не по игре. никто и не спорит. но пенальти был. ниже уже все разжевано. прямой удар в створ из вратарской без рикошетов и прочего по не прижатой руке. по вашей логике - можно полкоманды выстраивать в штрафной спиной к атакующим и махать руками, мол мы ничего не видим - руки не считаются... лично мне даже обидно, что пенальти был. лучше бы проиграли и руководство (уже и не тренер) может сделали бы выводы какие-нибудь...

1
14 Февраля 2020, 10:57

этот конь уже давно отвязался от привязи и забыл лицо своего хозяина

3
14 Февраля 2020, 10:22

"я, конечно, самый конченный болельщик россонери"
Это, правда, ты конченый конь!))

3
14 Февраля 2020, 09:33

Ну и обьясните мне гениальность Роналду?
Понятное дело, что тренер мешок с овном, а команда в целом деморализована. Но в этой ситуации особенно виден "класс" футболиста, его характер и прочие золотомячистые) способности. Что мы видим. Из раза в раз крутит коленцами и отдает назад, сопернику или простой пас ближнему. Обыграть один в один игроков средней команды не может в принципе. Как лидер полный ноль.
И что?

2
14 Февраля 2020, 09:03

Используя 12 игрока и пеналду, судьентус добывает ничью в матче с Миланом.
Пенальти на 90 минуте, при счете не устраивающий Ювентус, становятся уже классикой Лиги Кальчо.


10
14 Февраля 2020, 08:45

ай.. игра рукой была - была.. и неважно умышленная или нет.. причем в штрафной и мяч был в створе ворот.. пеналь однозначно.. ясен-пень борян-долбан дурку включает - типа была неумышленная игра.. а по теме - старая бабка прихворнула чёй-то.. и виной тому рулевой который на усех начихал в буквальном смысле.. гнать к едреней-фене.. )))

0
14 Февраля 2020, 23:27

такой старый дядя, а ведешь себя, как глупый пятиклассник)

3
14 Февраля 2020, 08:25

Нормальный пенальти... Иначе такую "неумышленную" игру рукой можно было бы в каждом матче на авось исполнять.

5
14 Февраля 2020, 08:06

По пенке вопросов нет - она чистая! Можно спорить сколько угодно, была специальная игра рукой или нет, но мяч попал в не прижатую руку, во-первых; во-вторых, это был не рикошет, не отскок от другой части тела, ну и в-третьих, мяч летел в створ, и рука стала препятствием этому (был бы там гол и нет сейчас не разберешь). Все!!! Можно сколько угодно болельщикам не Ювентуса негодовать и плеваться по поводу пенальти, но формально к арбитру в этом вопросе не подкопаешься, и в таком же случае большинство других арбитров указали бы на точку. Другой вопрос - наиграл Юве, даже на ничью? Нет!!!
По самой игре Юве, так это тихий ужас!( Полузащита вся вялая и никчемная. Пьяного за матч увидел раза три-четыре, два из них были пас поперек и назад, да еще штрафной-навес прямо в руке Доннарумме, Матюиди, это просто пстец, товарищи!!!... Такого деревянного игрока я не видел давненько, и по иронии судьбы, он как раз в Юве. Что ни пас, то мяч то дробит по полю, то мимо, что ни обводка, то потеря мяча, Корпусом легко эту черную лягушку опрокидывают на газон... Рэмзи... Ему просто пора обратно на Туманный Альбион...

1
14 Февраля 2020, 09:01

Вспомни прошлогодний волейбол от Алекса Сандро в своей штрафной. Вспомнил? А теперь перечетай, как вы своим стадом на *овно исходили, что пенальти не было. Его кстати, так и не поставили, хотя судья минут 10 в монитор пялился.

2
14 Февраля 2020, 09:18

Судя по тому, что ты про стадо упомянул, видимо, ты дока в стадном вопросе, и тебе виднее, как стадо себя ведет... По существу вопроса поясняю - пенальти, на мой взгляд, в том эпизоде, о котором ты пишешь, можно было ставить... Как его можно было ставить в последнем матче чуть раньше, когда локтем в штрафной Милана махнули по лицу Квадратного... Даже дурачок Чердак признавал, что по совокупности подобных нарушений в штрафной, можно было уже ставить пенку, хотя и начал дальнейшие разглагольствования - нет/да по последнему пенальти. В итоге, ты будешь однозначно утверждать, что пенальти в ворота Милана не было?)

1
14 Февраля 2020, 09:48

Да, черно-белое стадо дает много пищи для размышлений. Где я писал, что пенальти не было? Меня умиляет другое. Вам ставят пенальти, а нам нет. При этом россонери не пытаются доказать, что пенальти не было (не было бы этой руки, увидели бы фирменное падение нырялду или что-то другое. Мы уже привыкли), в отличии от гоббов. Совокупность нарушений в штрафной - это очередное ноу-хау от чердака? По совокупности нарушений могут дать желтую, если игрок жестит и не собирается успокоиться. А пенальти либо был, либо нет. Там накопительная система не действует.
Кстати, как тебе обнимашки счастливого Буффона с Валери, сразу после финального свистка? Заценил?))))

1
14 Февраля 2020, 10:20

Нам не поставили пенальти в моменте с Квадратным, например, а он мог бы там быть... Или с учетом того, что такие, как ты, будут впоследствии вещать об опять засуженном Милане, судье вообще не надо обращать на нарушения правил в штрафной, на удары по лицу, на откровенное попадание мяча в руку или подножку?
Притянуть за уши Буффона к возмущающей тебя ситуации, это, конечно, сильно!!!)))
P.S. Не менее счастливым Буффон выгляди и в подтрибунном, когда обнимался с Доннаруммой... Не надо искать черного кота в темной комнате. Лучше бы обратил внимание, как по-скотски грязно играл Милан...

0
14 Февраля 2020, 10:59

Ювентус играл не менее грязно, в привычной для себя манере. Статистика зафиксированных фолов - 16-14 в пользу Милана. То, что судья нам раздавал желтые направо и налево, а тот же Ремзи получил свою только после 10 попытки - это уже другой вопрос. Взять хотя бы момент с первой желтой Тео. Там то изначально был фол Дибалы на Беннасере, но судья предпочел этого не заметить.
Буффон побежал после свистка обниматься не с Роналду, а с Валери. Это выглядело очень забавно))))

0
14 Февраля 2020, 11:14

Фол и есть фол, но по жесткости они различаются. Милан играл грязно и грубо. Не заметить мелкий фол, чтобы потом взять и пропустить опасную игру в ноги с риском нанести серьезную травму, ты про это?

0
14 Февраля 2020, 11:29

Ваши лупасили наших, с ничуть не меньшим энтузиазмом. Одним давали за это желтые, другим не особо. Тот же Калабрия, свой горчичник явно не за грубую игру получил. По первой желтой Тео я уже писал. Что касается скотства - ниже Рыгорыч откомментил. Пожалуй, лучше не скажешь.

0
14 Февраля 2020, 11:50

На этом и порешим

2
14 Февраля 2020, 10:46

По-скотски и грязно играли атлеты, у Милана скорее был запредельный настрой на игру и злость после дерби, все это вылилось в не слишком аккуратную игру приведшую в последствии к удалению.

3
14 Февраля 2020, 07:57

То, во что играет команда, я думаю никто понять не сможет. То есть игры ВООБЩЕ нет. Зачем на поле выходит Пьянич, Рэмзи и Матьюди, а точнее, чем они занимаются на поле непонятно. Дибала старался, был активен Куадрадо. Ну и наш старичок провёл очень хороший матч. Но повторюсь, уже пол сезона прошло, а игры нет, какой-то физрук со школы с окурком в зубах стоит на бровке и ничего не может придумать, как изменить ход игры, выползаем чисто за счет индивидуалки отдельных игроков. Вообщем, Макс выжал практически ВСЁ из этого состава, нужны были явные перемены, а в итоге никакой уверенности в этой команде и в этом тренере нет. Очень печально на душе. Этот Юве, один из самых слабых, за последние пять лет. Есть чайка, что можно проспать всё в этом сезоне.

3
14 Февраля 2020, 07:59

Есть ощущение, что можно просрать все в этом сезоне.*

0
14 Февраля 2020, 11:01

именно. пугает только один момент, но весомый - игры как не было в начале сезона - так ее и нет. стало только хуже.

0
14 Февраля 2020, 07:23

ооооочень тухлая пенка

Читайте также на "Евро-футбол.ру":