Прощай, Билич? "Манчестер Сити" сокрушил "Вест Хэм"

В рамках третьего раунда Кубка Англии "Манчестер Сити" на выезде разгромил "Вест Хэм".

 

Команда Славена Билича получила в свои ворота пять безответных мячей. Яя Туре, Давид Сильва, Серхио Агуэро и Джон Стоунс провели по голу, а Ховард Нордтвейт отметился автоголом.

 

 

Программу третьего раунда Кубка Англии в пятницу вечером открывали "Вест Хэм" и "Манчестер Сити". Было трудно предположить, как команды отнесутся к этому турниру. Нередко топ-клубы на кубковые матчи выставляют футболистов ближайшего резерва и молодёжь, поэтому коллектив Славена Билича имел шанс сотворить сенсацию и пройти в следующий раунд.

 

Славен Билич и Хосеп Гвардиола достаточно серьёзно отнеслись к Кубку Англии. У "Вест Хэма" была проведена лишь незначительная ротация состава. Стоит отметить, что в рамке ворот на этот раз действовал Адриан. Также можно было выделить нахождение на скамейке запасных лидера "молотобойцев" – Димитри Пайе. У "Манчестер Сити" и вовсе вышли практически все основные футболисты. Наставник "горожан" предоставил отдых Клаудио Браво и поставил в рамку Вилли Кабальеро. Кроме того, было необычно видеть Пабло Сабалету не в линии обороны, а несколько выше.

 

Первую возможность для гола в районе 7-й минуты имел Пабло Сабалета. Сильва выкатил мяч на аргентинского футболиста, тот пробил из центра чужой штрафной площади, но угодил в Уинстона Рида. В скором времени уже сам Сильва наносил перспективный удар, и в этой ситуации здорово сыграл уже Адриан в рамке. "Вест Хэм" решил не затягивать с ответом. Майкл Антонио из пределов штрафной площади пробил, однако Кабальеро отразил мяч, который летел коварно после небольшого рикошета от Стоунса.

 

Время шло, а "Манчестер Сити" хорошие моменты создавал не так часто. Возможно, какое-то влияние оказывали непростые погодные условия – в Лондоне шёл достаточно сильный дождь. Действительно отличный шанс на исходе получаса игрового времени был у Стерлинга. Рахим вышел на ударную позицию, но решил не бить, а убирать последнего защитника. Футболист прогадал, ведь Рид настиг его и удачно сыграл в подкате. На 32-й минуте поединка Майкл Оливер назначил пенальти в ворота "Вест Хэма", когда Огбонна в штрафной площади зацепил ногу Сабалеты. Яя Туре с пенальти сильно пробил под нижнюю штангу, а Адриан до мяча дотянуться не сумел.

 

В следующей атаке "Вест Хэм" мог сравнивать счёт. Майкл Антонио вошёл в чужую штрафную и сильно пробил – Кабальеро отразил мяч в сторону, а набежавший Фегули каким-то образом не попал в ворота! В заключительной же части первого тайма команда Славена Билича оказалась в нокдауне. Сначала Нордтвейт после подачи от Санья в борьбе со Стерлингом неосторожно срезал мяч в свои ворота. А затем футболисты "Манчестер Сити" вышли "три в одного". Стерлинг сделал пас на Сильву, тот остановил мяч около ворот, по сути отыграв голкипера, и без труда отправил игровой снаряд по назначению.

 

В начале второго тайма "Манчестер Сити" довёл счёт совсем уж до неприличного. Рахим Стерлинг выкатил мяч на линию штрафной площади на Туре, тот нанёс сильный удар по воротам, а Серхио Агуэро технично подправил игровой снаряд над Адрианом. Этот гол окончательно убил интригу на "Лондон Стэдиум". Темп существенно снизился, а команда Хосепа Гвардиолы принялась ждать финального свистка. Чтобы уберечь своих лидеров от излишней усталости и риска получить травму, наставник "горожан" обратился к заменам. Так, в средине второй половины поле покинули Давид Сильва и Кевин де Брёйне.

 

На 77-й минуте Хосеп Гвардиола провёл третью замену, выпустив на поле Фабиана Делфа. Это было важное событие, ведь англичанин не играл с августа из-за травмы. Даже в эконом-режиме в концовке "Манчестер Сити" провёл пятый гол. После подачи с углового Джон Стоунс нанёс удар головой – защитник выбил мяч, но тот уже находился за линией ворот. Итоговый счёт матча - 0:5. Команда Хосепа Гвардиолы проходит дальше, а Славен Билич, возможно покинет "Вест Хэм". На трибунах стадиона был замечен Мартин О'Нил, ныне возглавляющий сборную Ирландии. Совпадение?

Реклама


 

Не пропустите! Турнирная таблица, статистика и новости английского футбола!

Следите за результатами английского футбола онлайн: http://www.liveresult.ru/football/England/

 

Алексей Антоненко

Оценить новость

Бонусы букмекеров
Комментарии (32) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
07 Января 2017 в 15:34

Браво-дно,Кабальеро-нормальный..

Браво-двукратный победитель Копа Америки(беспантовой),а Кабальеро ничево со сборной не дабился.. Хде истина? Пасередине?))

07 Января 2017 в 11:38

в первую очередь, уверенная игра команды

объяснить отсутствие нервозности кроме как порядком на воротах не получается

и короткий пас стал проходить и моменты пошли

что-то мне кажется, браво пропустил бы тот удар фегули(или кто там бил) и игра(как и предполагалось)пошла обоюдно острой

но это так...размышления

07 Января 2017 в 10:44

Когда в кубке лиги встречались МЮ и МС и Сити проиграл глоры рассказывали, что всё правильно сделали, что слили ненужный кубок выпустив второй состав. Тут же кроме вратаря, но опять же по утверждением глорья Браво лох - пошёл вон, играла основа.

Отсюда вопрос:

1. Пеп недооценил МЮ из-за чего выпустил "полурезервный" состав и проиграл.

2. Пеп не уверен был в победе, поэтому выпустил "полурезервный" состав, чтоб потом можно было отмазываться.

Ну и риторический вопрос Пеп ссыкло или зазнайка?)

07 Января 2017 в 11:19

Пожалуй ты слишком туп

Высший уровень хейтерства

Через пару дней после матча с Мю Сити ждала игра с Барселоной (которую Сити выиграл и вследствие у тебя не хило бомбануло)

А после этого матча у Сити будет перерыв с длительностью (8!) дней

Плюс только недалекий может сравнивать кубок лиги и кубок Англии, второй статусом намного выше.

07 Января 2017 в 12:02

С рождеством и новым годом, я знал, что ты отреагируешь).

Мне в Англии глубоко симпатичен Арсенал, но я могу признать, что все его кубки без АПЛ и ЛЧ - лажа. Это к тому, что ты втираешь, что один левый кубок лучше другого левого кубка. Однозначно статус дерби выше значимости кубка.

Между игрой МЮ-МС и игрой МС-Барса было 6 дней, к слову о восстановлении, а между этими играми была игра с Вест Бромом, где у Сити был с большего основной состав, так что отмазка про отдых не канает. Умоляю линк, где у меня бомбило от поражения Барселоны.

07 Января 2017 в 13:02

Спасибо,взаимно.

Что еще непонятно

Чемпионат и Лч выжнее кубков

Если бы у Сити через 2 дня был матч в АПЛ и через 6 дней в Лч, выпустил бы Пеп второй состав,Но матч то следующий только 14,поэтому не знаю за что ты хочешь вцепиться.

В Январе у Сити будет только три матча, график позволяет.Плюс выпустив основу Пеп добился нужного результата уже к перерыву,вследствие чего заменил многих лидеров к середине второго тайма.

Кстати целых(5) игроков из тех кто начали вчера матч в основе,начинали предыдущий матч с Бернли на лавке,вот тебе и ротация.

07 Января 2017 в 16:58

Дерби - это имиджевый матч. Я бы не пытался сейчас язвить, пожертвуй Пеп имиджем (проиграй в дерби), но при этом после этого займи первое место в группе ЛЧ, либо набери больше всех очков, а так Сити по этому показателю 5ый, хуже только мой Арсенал из английских топов.

07 Января 2017 в 20:13

Какой ещё потерянный имидж? Всем насрать на тот матч Кубка Лиги. Никто в здравом уме не придает тому матчу большое значение. Только фанаты португальского ссыкла цепляются за ту победу, чтобы как-то оправдать то, что их поимели на родном стадионе. Ответы на вопросы были даны в дерби в чемпе.

07 Января 2017 в 21:01

Игра в дерби - это не имидж, ясно понятно.

07 Января 2017 в 21:09

В Кубке Лиги раньше 1.2 нет, не имидж.

07 Января 2017 в 20:22

Арсенал в 1.4 выпустил основу? Нет. Потерял ли Арсенал какой-то имидж? Нет, так как всем насрать на этот турнир. Прокатит зайти дублем далеко - хорошо, нет - ничего страшного.

07 Января 2017 в 20:54

у Арсенала было дерби северного Лондона? Арсенал давно потерял имидж топ клуба. Сити никак не заработает, а Арсенал потерял.

07 Января 2017 в 21:10

Венгер выставил тот состав, который требовала стадия и уровень турнира.

07 Января 2017 в 22:38

Венгер выставил состав согласно своим амбициям. И ты мне опять пытаешься доказать, что турнир не важен для команд.

1. Топ клуб прикладывает усилия для победы во всех турниах, в которых участвует, если он этого не дедает, значит он не топ.

2. Турнирное положение и Дерби понятия параллельные, а не пересекающиеся.

07 Января 2017 в 22:51

Видно ты о футболе английском знаешь ещё меньше меня, и это при наличии Арсенала в интересах. Кубок Лиги фуфло никому ненужное.

Сити, Арсенал, Тоттенхэм, Челси, Ливерпуль все не топы, только МЮ топ)))

07 Января 2017 в 23:19

Все чихать хотели на клубный чемпионат мира, но Реал среди сезона едет туда основным составом и играет на победу, потому что он топ клуб. Именно так должен поступать топ клуб, просто сильный клуб может начать интересничать, просчитывать от чего отказаться.

Просто все не топы, но это моё имхо с которым вы можете быть не согласны, ну или до тех пор, пока англичане не начнут стабильно играть в 1/2 ЛЧ.

07 Января 2017 в 14:55

Фсё правильна,главное 3-4 матча в сезоне медждусабой,а там пох,хоть вылетай.

Между прочим в словах стоппеналя можно кое-что и подметить. А ему ты не ответил. Тут Маур скорее поставил фсё на кон. Потому что забздел(ну или другой глагол,более корректный),что может не взять НИЧЕГО в этом сезоне после дерби. Не против против)) капса?

А вообще,что он "левый" или "правый" из России или откудатама не видно. Лично мое мнение,что Кубок Англии важнее,чем "Лиги". Так же если бы я был тренером(не дай Бог),то я бы давал людям не только игровое время,но и возможность себя проявить в не столь важном кубке,но в столь важной атмосфере,а это очень нужно. А где её еще взять как не в дерби? Факт? Я думаю,да)).

Семье здоровья! С Рождеством!

Он более значимый праздник,чем Новый Год. По аналогии)).

07 Января 2017 в 16:53

Не нужно впадать в крайности после той кубковой игры Сити набрал 5 очков в ЛЧ из 9 возможных, а в АПЛ 22 очка, против 25 очков МЮ. Каких-то весомых дивидендов я не вижу от сдачи кубка лиги. Я не спорю с тем, что МЮ и Мауру конкретно нужна была та победа, я согласен даже признать, что она нужна была больше, чем Сити и Гвардиоле, но я не согласен, с тем, что для Сити - это была бы лишняя победа. И действительно была бы не плохая многоходовочка, если бы Сити проиграл молодёжью дерби, но после набрал бы более важные очки, но в ЛЧ первое место в группе не заняли и расстояние между МС И МЮ в АПЛ сократилось.

07 Января 2017 в 11:34

какой-то туповатый хейт

зазнайка, ссыкло

есть более корректные понятия

игра скамейкой для нужной ротации и отдыха, слив кубка как менее значимого турнира, экономия сил для длинной дистанции (английские топы вообще частенько на КЛ забивают)

но нет...ссыкло п.лять

07 Января 2017 в 12:09

Риторический вопрос - это вопрос, на который не нужно отвечать.

Ты можешь предвставить, чтоб при встрече в любом турнире Барсы и Реала одна из этих команд выставила резервный состав? И топы так сливают, что за последние 10 лет только раз не взяли этот кубок и тот самый Сити взял этот кубок в прошлом году.

07 Января 2017 в 12:17

не над сравнивать главное противостояние европы с манчестерским дерби, которое превратилось в топовое только несколько лет назад

да, сливают

в прошлом слился, к пример,у арсенал от грозного шеффилд уэнсдэй

а в четверьтфинале было всего 2 условных "топа", один из которых вообще не попал в еврокубки, а другой зубами занял 4-ое место

остается один/два лузера которые пролетели мимо чемпионской гонки и им остается довольствоваться утешительным трофеем

07 Января 2017 в 12:40

Кто и был ссыклом в Кубке Лиги, так это Маур, который играл основой. У Пепа тогда на повестке дня стоял матч чемпионата и ЛЧ, и оба этих матча закончились победой. У Пепа за плечами уже была победа в дерби на Траффорде. Нет смысла играть на первоначальных стадиях дерьмо-турнира основой. Это Мауру и глорью спама надо было как-то потешить своё самолюбие, вот и выпустили основу. Да и резерв Сити хорошо повозил красную помойку. К слову, Маур в следующем матче чемпионата и обделался.

До матча с ВХ и после у Сити достаточно времени на восстановление.

07 Января 2017 в 16:35

Пардоньте, нет правила выпускать тех или иных игроков на матчи кубка, традиция играть вторым составом пришла от того, что часто в соперниках команды из низших дивизионов. Что до начальной стадии, после той игры ещё 2 игры и финал. Действительно начало турнира действительно турнир ноша. Спору нет МЮ победа была нужна сильнее, но это не означает, что Сити победа была не нужна. К слову на данный момент между МЮ и МС 3 очка (и личная встреча в запасе), а сити после победы над Барсой добыл всего 2 очка в ЛЧ. Так что по уже пройденной дистанции расстановка приоритетов не впечатлила.

07 Января 2017 в 20:01

Те 3 очка с Барсой были ключевыми. Потеря очков в том матче и выход из группы сильно подвисал, а так у Пепа появилась возможность без нервяка ехать в Германию, а в последнем туре и вовсе выпустить дубль.

Проблемы в АПЛ это уже другая история. Всему виной матч с Челси, где Сити должны были брать 3 очка. Но судья все сделал за пенсов + дисква Ферны и Агуэрро, которые не выдержали чудовищного судейства. Если бы не судья, то Сити сейчас шел бы на первом месте.

К тому, что в класико всегда играет основа. Сезон 2012/13 Маур выпустил 6 резервистов. Так что не надо тут сказки рассказывать.

Кубок Лиги ноша и крайние лет 20 никто серьёзно этот турнир не воспринимает. Пеп к нему отнесся так, как того требовала ситуация. Впереди был выезд к крепкому Брому и матч с Барсой, где Сити нужна была кровь из носу победа.

Любой вменяемый тренер поступил бы так же, как и Пеп. И Только португальское ссыкло выпустило основу, так как ему хотелось потешить своё самолюбие после позора в дерби на Трафорде в битве основ.

07 Января 2017 в 20:52

На момент игры МЮ - МС, 3 очка с Барсой были гипотетическими и любой букмекер сказал бы, что шансы на победу Сити над Барсой самые низкие из трёх оставшихся матчей. Любая победа над Барсой без осечки Барсы не позволяла претендовать на первое место. 3 очка набранные с претендентом на второе место создавали бы большие гарантии на выход из группы.

А не нужно обособлять проблемы в АПЛ, Сити забуксовал, как в АПЛ, так и в ЛЧ. Ты как минимум из 10 игр вспомнил одну, где играла не основа, теперь действительно я не прав, это всё меняет.

Мне нравится, как ты играешь с понятиями крепкий Бром обыгран 4-0 и разгром на Олд Траффорде 2-1.

07 Января 2017 в 21:32

Там не о первом месте шла речь, а о том, чтобы из группы выйти. Не до жиру уже было.

У Сити 4 очка, у Борусии 3. Ты предлагаешь Пепу сдавать домашний матч с Барсой и рисковать выходом из группы, ставя всё на выезд? У тебя проблемы со стратегией. Матч с Барсой был матчем жизни, он был ключевым и Пеп в блестящем стиле взял его, а перед эти уверенно 3 очка в чемпе. Чистая победа и холодный рассчет.

Я не сказал разгром на Траффорде. По игре там Маура поимели. МЮ в штрафной встретился с мячом только к концу первого тайма, когда оштибся Браво. Трусливый футбол от португальского ссыкла при родных зрителях. Во втором тайме Сити отделывал скам по полной программе, и только отсутствие Агуэрро спасло последних от разгрома.

И по поводу престижа. Победа над Барсой его добавила столько, сколько не добавит и три дерби. Именно такие победы помогают команде расти, а не дерби в Кубке Лиги.

07 Января 2017 в 22:49

Действительно, что проще обыграть Барсу или Боруссию?).

Да и я бы поверил в отмазку про отдых, если бы эта основа не вышла играть с Вест Бромом за 2 дня до игры с Барсой. Или основа отдыхала, чтоб обыграть Вест Бромом и тогда получается, если бы они не дали отдых основе в матче с МЮ, то очков у МС и МЮ было бы одинаково?)

Позор - это разгром, тотальное превосходство. Счёт 1-2, удар по воротам 14-18, владение мяча 40-60.

07 Января 2017 в 10:18

Славен, наплюй на Острова, вэлкам в Россию! Здесь ты пригодишься!

07 Января 2017 в 08:30

Странно, что Билич до сих пор на посту т.к. в Англии принято быстро увольнять.

07 Января 2017 в 07:12

Брво нет и счет радует...вывод...Чилиец дниwе полное)

Новости
Сегодня, 18 Апреля
21 Марта
18 Марта
17 Марта
Все новости
Рекомендуем