Англия. Чемпионшип 2019-2020

1

​В пятом дивизионе Англии наблюдатеся приток зрителей – в более высоких лигах карантин

14 Марта 2020, 23:01,


В низших дивизионах Англии продолжают играть в футбол, причём со зрителями. И это несмотря на пандемию коронавируса.

В субботу в Национальной лиге, в пятом по рангу дивизионе, на фоне ряда переносов были сыграны шесть матчей. Практически на всех стадионах наблюдается приток зрителей. BBC сравнил посещаемость субботних игр на стадионах и прошлыми играми в этот день недели на этих стадионах.

Домашняя команда

Зрителей 7 марта

 

Зрителей 14 марта
Файлд 1310 1668 (+27%)
Довер Атлетик 1180 1214 (+3%)
Галифакс Таун 1995 2154 (+8%)
Мэйденхед 1296 1662 (+28%)
Ноттс Каунти  5074 4942 (-3%)
Саттон Юнайтед 1842 2126 (+15%)

 


Евро-Футбол.Ру Алексей Антоненко

Комментарии (89)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
0
14 Марта 2020, 23:32

И большую глупость сделали... Отменять - так вообще все матчи во всех лигах... Иначе зачем вот это всё, показуха? Или эти лиги ФА не подчиняются?

2
15 Марта 2020, 02:38

Конечно показуха, а ты реально думаешь что все делается для борьбы со смертоносным вирусом?

1
15 Марта 2020, 16:16

Не знаю, не думаю, что ради показухи клубы готовы терпеть миллиардные убытки. Тем более, факт существования вируса подтверждён и смертей уже более чем достаточно. Не удалось закрыть его в Китае, к сожалению... Зато развитие событий показало, что твоя гипотеза беспочвенна и глупа. Факт заражением коронавирусом даже у знаменитостей возникает, а не только у "ноунеймов". Да и факт смертности от него теперь тоже глупо отрицать, как бы тебе этого не хотелось!

1
15 Марта 2020, 17:35

Клубы и не готовы. Решают все за них. Вирус абсолютно не смертелен, что доказывает куча фактов. Результатом смерти становятся хронические заболевания и осложнения на почве других недугов со здоровьем у людей. Такие могут и от простуды ласты склеить. Так что я прав как никогда. У нас в стране введен режим ЧС. Однако ни одного реального случая болезни я до сих пор ещё не знаю

1
16 Марта 2020, 10:21

Интересно, где живёт этот большой дяденька, который решает всё за всех?))) Извини, но походит на больную фантазию, не более. Хочешь сказать, штамма COVID-19 вообще не существует? Почему тогда правительства (или вам ещё не отправили) отправляют рекомендации по борьбе с ним? Или опять тебя пытаются обмануть, как на выборах?)
P.S. Тебе повезло, что ты ещё не знаешь ни одного случая заболевания коронавирусом, да и глупо было бы, если бы знал, списал бы на обычную простуду, удобная позиция, только она не работает, если ни у кого из твоих знакомых нет рака, это не означает, что его нет...

1
16 Марта 2020, 12:29

Корона есть, но безопасная, совсем не страшная, что подтверждает статистика и факты. И как ты говоришь, если я могу списать корону на простуду, то смысл её бояться?)) Проблема высосана из пальца. Нет смертельного вируса, люди сошли с ума.

0
17 Марта 2020, 09:52

Расскажи это в Италии и в Испании, где за выход на улицу уголовная ответственность. Вот вы как в вакууме живёте, как рыбки... Страшно за вас... Такие индивиды будут и назло делать в случае чего! Вирус-то несмертелен а осложнения смертельны. Учитывая темпы распространения, каждый под угрозой... Поэтому и прикрывают всё подряд и борются, жертвуют деньги все кому не лень, а ты тут языком треплешь. В очередной раз убеждаюсь, что ты живёшь в вакууме, после инцидента с Кокориным. Там тоже вся доказательная база была и объективные факты, но ты стоял на своём! Да, жестокое наказание... Но только оно могло пресечь такое дальнейшее поведение... Так и тут, такие жёсткие меры предпринимаются, чтобы не дать вирусу распространиться!

0
17 Марта 2020, 10:09

Я живу, можно сказать в эпицентре болезни, и поверь мне, все это чушь собачья.
Теперь по поводу Кокорина. Послушай слова адвоката прежде чем говорить о том что там все объективно. Закон есть один, и его нарушили осудив Кокорина. Но ты же живёшь в вакууме. Тебе сказали что надо так и ты уверовал.

0
17 Марта 2020, 10:30

Адвокаты всегда оправдывают даже в самых безнадёжных случаях. Читал я эти интервью. Ничего полезного там не нашёл! Удар был и его отчётливо видно на видео. Учитывая избиение водителя Соловчука, наиграли на срок. Приятно, что парируешь моими словами!Получается, что информаци, усваивается, пусть и маленькими дозами. Может, скоро поймёшь, что ломать машины и бить людей, издеваться над ними - это плохо... Ребята это прошли и играют дальше, бери с них пример. Кстати, Кокорин тоже ушёл на карантин из-за коронавируса. Дурак?

0
17 Марта 2020, 12:07

Адвокаты не оправдывают а поясняют что статьи им приписали ложные. Те статьи за которые их осудили они не нарушали. Вот и все. Если бить людей неправильно,то почему Соловчук первый ударил Мамаева? Почему не осудили водителя? Были доказательства в том числе видео со звуком с видеорегистратора.
Кстати Кокорин тоже ушел на карантин,дурак? - Отвечаю, дурак.

0
17 Марта 2020, 12:27

Хулиганство подходит, состав есть. Группа лиц есть. Лёгкие телесные повреждение есть. Освидетельствование и судебно-медицинская экспертиза подтверждают это. Забавно, ваши мнения с Кокориным расходятся))) Но тогда дураки уемь спорт и мировая политика.

1
17 Марта 2020, 12:47

Кокорин не бил водителя, так что хулиганка с группой лиц не его статья,но его осудили по ней. Мед экспертиза, опять же, если послушать адвоката, не выявила у Пака нифига, а вот у Мамаева вывела. Но Соловчука не осудили.
Мировая политика не дураки, это все делается не с проста, а паникующие- дураки 100%

0
17 Марта 2020, 12:58

Кокорин не бил водителя, но приложился по Паку! Хулиганка имела место и в кафе как в общественном месте. С Соловчуком скорее была драка, чем хулиганка... Паниковать стоит всегда. Сейчас поносить маску не зазорно, за дурака сойдёшь, но точно не заразишься. Да и правила гигиены всем стоило подтянуть уже давно! По твоей логике, мировая политика и сама страдает от своей затеи... И зачем?

0
17 Марта 2020, 13:03

Он приложился по Паку, но после оскорблений и провокаций,что тоже было доказано в суде. А в конце инцидента оба пожали друг другу руки и разошлись, это уже по определению не та статья по которой его осудили. Об этом тоже говорят адвокаты.
Гигиена должна присутствовать всегда. Но до маразма доходить не надо.

0
17 Марта 2020, 13:05

В условиях повышенного эпидемиологического фона она никогда не соблюдалась, теперь пожинаем плоды. Кокорину и Мамаеву не повезло с субъектом правонарушения, но только такая история могла их исправить. Всё. Я лишь рад, что они исправились по-настоящему. А учитывая, что ничего не оспаривают, сами признают, что накосячили.

0
17 Марта 2020, 13:08

Оба не согласны до сих пор со своими статьями и наказанием, о чем говорят до сих пор. Но нет смысла пытаться, потому что связи и деньги Пака клали на то справедливо это или нет

0
17 Марта 2020, 13:11

ЕСПЛ в помощь. Там на деньги Пака плевать! Просто нужно жить дальше и признать, что были свиньями... Не высметыали Пака - ничего бы не было... Он же молодей, что не зассал. Мы в этом с тобой никогда не сойдёмся. Я просто рад, что они продолжают играть в футбол. Давай каждый останется при своём мнении :) И прости, что я поделал передить тебе коронавирус. Это было недостойно с моей стороны. Но твои провокативные заявления иногда выбешивают))) Когда люди находятся в полной изоляции, а ты откровенно высмеиваешь это, попахивает цинизмом... Как и в случае с нехваткой аппаратов искусственного дыхания в Италии, от чего мрут люди...

0
17 Марта 2020, 13:17

ЕСПЛ надо было использовать вовремя. Сейчас уже толку от него?
Я не держу на тебя зла)
Никакого циннизма. Я оцениваю ситуацию изнутри, и вижу что бояться нечего. Сопоставив все факты, становится понятно что бояться и идти на крайние меры не из-за чего. И да, я имею право высказывать свое мнение, потому что мне жаль впечатлительных людей, которые боятся и паникуют, даже сами не понимая что никакой смертельной угрозы для них нет.

0
17 Марта 2020, 13:20

ЕСПЛ используется, когда все средства национальной защиты исчерпаны. Пусть обращаются после заключения и получают компенсацию. Только не хотят. Мнение мнением, но когла оно разнится с окружающей действительностью, оно ошибочно и ложно. Вирус распространяется быстро? Распространяется. Опасен для определённых групп людей? Опасен! Поэтому нужно свернуть спортивные мероприятия и любую другую мишуру ради высшей цели. Чем быстрее справимся, тем быстрее вернём привычный укоад жизни! Логика такова.

1
17 Марта 2020, 13:23

Поэтому кому опасен вирус надо сидеть дома и лечиться. А здоровые люди ни в чем не виноваты. Они должны продолжать жить своей полноценной жизнью. Вот это самое адекватное решение.

0
17 Марта 2020, 13:31

Вирус же выявляется за 10 дней. Ты можешь ходить бессимптомно и заражать других. Поэтому здоровых эта проблема тоже коснулась. Все под фактором риска ходим.

1
15 Марта 2020, 21:37

У нас в стране введён режим ЧС? И как он проявляется? Самое большее, что я видел - люди в масках,один на сто человек примерно в метро. Это в Москве. Сегодня был в Саратове, некоторые даже и не знают, что это за короновирус такой вообще)

1
15 Марта 2020, 21:45

Я не в РФ живу. У нас закрыты гос учреждения, закрыты университеты,школы. Детские сады на карантине, со дня на день закрыты будут торговые центры. Народ толпами сносит все с прилавков. Въезд и выезд из страны закрыт. Короче маразм окреп до нельзя))) А я все хожу, ищу коронавирус, а его все нет и нет.

0
16 Марта 2020, 16:53

Так. Стапэ.
Ты ж буквально на днях говорил,что паники нет и люди просто смеются в лицо коронавирусу

0
16 Марта 2020, 17:00

После того как ввели чрезвычайное положение, народ забздел. Дурачье, что с них взять.

0
16 Марта 2020, 17:20

Вот тут я с тобой солидарен. Паника не помощник

0
16 Марта 2020, 17:57

Тем более паника не имеющая под собой никаких оснований. Согласен.

0
17 Марта 2020, 09:54

Паника у людей, поскольку если в Европе такое, то у нас вообще может начаться мор. С нашей дисциплиной и самоответственностью. Страх людей вполне можно понять.

0
17 Марта 2020, 10:17

Какое в Европе такое? Маразм, дибилизм,идиотизм? Да, это есть. Вспышка болезни? Нет, об этом говорят в СМИ. Я ещё не видел ни одного случая, как и знакомые,коллеги, родственники.

0
17 Марта 2020, 10:33

Законы там есть и все сидят дома. Если СМИ для тебя - на аргумент, то обрати внимание на социальные сети, на Facebook, сториз в Instagram и Twitter. Люди принудительно сидят дома, хотя большинство всё же осознают угрозу! В Италии вообще все пошло, потому что прошлые выходные провели слабо... Гуляди ездили за границу... Результаты видим сейчас.
P.S. Вы - очень малая группа выборки и только ваш вывод не должен приниматься во внимание, реакция МОЗ намного более показательна.

0
17 Марта 2020, 12:09

Да не сидят тут дома. Вот только что пришел домой,люди переполнены людьми все гуляют и наслаждаются хорошей погодой. Ни у кого никакого вируса как не было так и нет, никто не умирает. Повторяюсь, я нахожусь в самом эпицентре , где последствия смертоносного вируса? Я их не вижу.

0
17 Марта 2020, 12:29

Врачи говорят об обратном. Люди гуляют, так это их беспечность. А где твой эпицентр находится?))

0
17 Марта 2020, 12:49

В Европе. Это не беспечность, это здравый рассудок. В Скандинавии людям вообще всем пофиг. Ничего ужасного от этого не происходит. Чуток бздят в Норвегии,но совсем самую малость.

0
17 Марта 2020, 12:59

Здорово, не знал, что ты живёшь за границей... В Одессе паника, даже подъезд обклеили. Суматоху не разделяю, но необходимость предохраниться считаю должным. В конце концов, никогда не знаешь, как всё может обернуться!

0
17 Марта 2020, 13:06

Вот именно, предохраниться! Вот тут ты прав. Что есть предохраниться? Соблюдать все правила гигиены и этикета. Прикрывать хлебало когда кашляешь и чихаешь. А раздувание в СМИ, введение чрезвычайно ситуации, отмена всего и везде это не предохраняться, это разводить панику на ровном месте при чем не обоснованную.

0
17 Марта 2020, 13:14

Прикрывать мало... Маски нужны. Только в Украине их давно нет. Или продают по спекулятивным целям. Почти все мои знакомые больны. У некоторых есть симптомы коронавируса. Но тестов нет и узнать нельзя. У меня самого воспаление лёгких и я сдал экспресс-тест общий, показал негативный результат... Поэтому я и воспринимаю ситуацию близко к сердцу. Нет, с массовыми скоплениями людей надо справляться, но сами люди ни к чему не прислушиваются, поэтому всё правильно делают с этими мерами.

0
17 Марта 2020, 13:21

У нас их тоже нет и продают втридорога. Но ими никто не пользуется, тем не менее никто не заболевает, не умирает.
ООО я болел воспалением лёгких, не завидую, очень жёсткая болезнь. Здоровья тебе!

0
17 Марта 2020, 13:30

Стыдно принимать такие пожелания после сказанного. Но спасибо. Держись там. Просто я твоё мнение не разделяю, потому что оно может способствовать распространению инфекции. Такой образ жизни, как мы ведём обычно. Надеюсь, пронесёт и так! Всех всё равно не убедишь, все разные)))
P.S. А нафлудили мы тут на новость года.

1
16 Марта 2020, 10:21

Надеюсь, найдёшь. Ну, чтобы уверовать.

0
16 Марта 2020, 17:04

Кто-то из голливудских актеров сказал типа такого: в Бога начинаешь верить когда самолет начинает трясти.
Сколько б не хохорились те кто отрицает очевидное, но как только столкнуться с этим,то вся спесь улетучится. Ну или возможно это такая защитная реакция. Чтоб подавить внутренний страх

1
16 Марта 2020, 17:56

Если заболею то поверю. А так не верю и никакой страх подавлять не надо, потому что бояться нечего. Людей разводят, я продолжаю вести свою обыденную жизнь, работаю и ни в чем себя не ограничиваю.

0
16 Марта 2020, 19:32

Я тебе не желаю подхватить эту заразу, в отличае от суперфаната. Уж лучше оставайся самоуверенным и спесивым, но здоровым)))

1
16 Марта 2020, 22:41

Спасибо! :) От души! И тебе здоровья!)

0
16 Марта 2020, 20:41

Заболеть при определенном раскладе можно чем угодно: гриппом, пневмонией, онкологией, Спидом и т.д. Однако почему-то щумиха именно вокруг этого коронавируса. Считаю, что по большому счёту, если не брать отдельно взятые случаи, это буря в стакане воды. ИМХО, разумеется.

0
16 Марта 2020, 22:42

В Британии вообще предлагают всем переболеть и не париться.

0
17 Марта 2020, 09:56

Иммунитет от этого вируса не вырабатывается и известны случаи повторного заражения. Так что вряд ли этот вариант приемлемый.

0
17 Марта 2020, 12:10

В Британии уровень медицины и науки в целом на очень хорошем уровне, если бы было так все печально,то такие предложения не то что не озвучивались бы, а даже не думали о них.

0
17 Марта 2020, 12:35

А об этом заявляют учёные?))) Впрочем, вряд ли... Ни в одном источнике о таком не слышал. Слышал только, что при отсутствии профилактики пандемия продлится минимум год, позиция МОЗ.

0
17 Марта 2020, 12:44

Нет не медики, если не ошибаюсь,Борис Джонсон заявил, явно не от больной головы, а проконсультировавшись.

0
17 Марта 2020, 12:51

В любом случае, самоизоляция - лучший путь препятствования распространению инфекции, что подмечают все мировые звёзды и многие политики, на что ты, уверен, должен был обратить внимание.

0
17 Марта 2020, 12:56

Да,но только в том случае, если вирус действительно опасен. А как мы все знаем, коронавирус совершенно не смертелен, поэтому нет оснований для таких бредовых мер.
В зоне риска только те люди у которых без всякого вируса огромные проблемы со здоровьем,но они по определению должны сидеть дома и лечиться. Остальные тут ни при чем.

0
17 Марта 2020, 13:03

Смертелен для определённых групп лиц. А значит, опасен. Передав его пожилому человеку, ты станешь его убийцей. Да и я не вижу новостей, что мировые звёзды вылечились от коронавируса. Поэтому он эквивалентен острому ОРВИ, а учитывая распространяемость очень опасен. По твоей логике, и от гриппа должны были бы быть эпидемии, но из года в год этого нет... Да и футболисты не заболевают никогда...

0
17 Марта 2020, 13:09

Вот именно, у нас грипп убивает каждый год кучу народу, паники нет. Короновирус никого не убил. Паники капец.

0
17 Марта 2020, 13:16

Ты не прав про "никого". Подними статистику. 6,6 тысяч смертей. И даже в Украине, учитывая, что тестов у нас нет, коронавирус выявили и от него умерла женщина.

1
17 Марта 2020, 13:19

6,6 тысяч умерли не от коронавируса, а от своих проблем со здоровьем. Был бы коронавирус так опасен, вич-инфиуированные бы миллионами в гроб ложились. Но этого нет.

0
17 Марта 2020, 13:22

Значит, вирус до них ещё не дошёл. Этого мы знать не можем. Заразилась-то сотня тысяч человек. Возможно, из умерших есть и эти. Но вероятность совпадения этих двух заболеваний сразу очень мала сравнительно с распространением болезни на душу населения. И слава Богу, что они пока не заболели. И так есть бежа, которую надо побороть...

0
17 Марта 2020, 16:04

Недаром говорят, что у страха глаза велики)

0
17 Марта 2020, 17:12

Дыма без огня не бывает! Поверь, ни спорт, ни бизнес не терпел бы такие убытки беспочвенно. Кто же может получить выгоду из происходящего я попросту не представляю. Страдает весь мир, закрыты границы. И умирают люди.

0
16 Марта 2020, 21:28

В м/с Южный Парк есть серия,когда Картман специально заразил себя СПИДом,чтобы иметь преференции, но просчитался так как эта болезнь уже не котируется как раньше. Там вся нынешняя суть за 20 минут.

1
16 Марта 2020, 12:31

Похоже не суждено))) Потому что уверовать не во что))

0
17 Марта 2020, 09:57

Никогда не говори никогда. В России такие сообщения ещё котируются, тут всем пофиг на болезнь. На европейских, учитывая размах страстей, тебя бы уже с дерьмом сожрали. За цинизм и отрицание очевидного. Там у людей, ни много ни мало, трагедия.

0
17 Марта 2020, 10:06

Чего ж меня ещё не сожрали то тогда? И что есть очевидное? Факт что до сих пор при ЧС ни одного реального случая заражения нет. Только бесполезный галдеж.

0
17 Марта 2020, 10:26

Зависит от региона, в котором ты живёшь. По статистике в России уже есть заражённые! А так тестов мало и полную статистику мы не узнаем никогда. Её латентность и пугает людей.

0
17 Марта 2020, 12:04

Не знаю. Я не вижу смертоносных последствий вируса. А то что люди заражаются и даже сами об этом не знают, так это фигня и не требует внимания.

0
17 Марта 2020, 12:25

Симптомы выдают заболевание, но если не диагностировать вовремя, что осложнения очень опасны. А зря не видишь. Статистику смертности по Италии и Испании иожешь подсчитать. По миру же погибло уже более 6,6 тысяч человек, и это за 2 несчастных месяца.

1
17 Марта 2020, 12:50

В мире за день от любой другой болезни умирает больше. Что теперь нам до гробовой доски всего бояться и дома сидеть?

0
17 Марта 2020, 13:01

Такого распространения и смертности ни у какой другой болезни нет. Повышенная распространяемость означает, что и смертность возрастёт. Потому и паникуют. В России и Украине это особенно понятно, потому что медицина не готова к элементарным вызовам...

1
17 Марта 2020, 13:24

У коронавируса смертности нет. Нет ни одного доказанного факта что хоть один умер именно от короны. Зато как правило все либо с раком были, либо с другими серьезными проблемами, из-за которых они со дня на день и так бы умерли.

0
17 Марта 2020, 13:33

Подтверждено кем? Пишет пресса со ссылкой на медицинские заключения... Более того, родные могли бы подать в суд за клевету, но ни одного такого случая нет... Хотя это подхватили бы все СМИ, если бы он был... Смертность есть и в одном Китае умерло много, поэтому даже ввели смертную казнь за нарушение карантина! И вроде бы побороли... Партийная дисциплина зарешала... Спасибо тебе за диалог. Хочешь - продолжим. Но мне кажется, что мы и так сказали друг другу всё, что должны были...) Тебе здоровья и удачи.
P.S. Зенит чемпион.

0
17 Марта 2020, 16:07

Вот также и мне мог сказать, если бы догадался и все было бы в норме.

0
17 Марта 2020, 17:13

Возможно, такая ситуация произошла, потому что ты попал на пик моего заболевания (сейчас мне легче), которое не было связано с коронавирусом, а ты наплевательски относился к проблематике, что и продолжаешь делать. Мне искренне жаль и я приношу свои извинения. Твоя точка зрения мне чужда, но я не должен был употреблять подобные высказывания в твой адрес. Какой бы твоя точка зрения не была.

0
17 Марта 2020, 17:49

Я же не знал о твоей болезни, пойми правильно. Кстати, а что за болезнь? Неужели ты заболел коронавирусом?!

0
17 Марта 2020, 17:58

В том-то и дело, что нет) Но воспаление лёгких. А тут и эта информацию угнетающая плюс смешки со стороны. Коронавируса вроде бы нет, выздоровел быстро, температура также быстро спала, кашля нет. А так тестов ещё в Одессе нет, паника связана и с этим. Так что я за меры гигиены и предосторожности, возможно, слишком радикально. Но, как говорится, лучше перебздеть, чем недобздеть))

0
17 Марта 2020, 15:07

Каждый останется при своем мнении. Думаю нет смысла продолжать. Слепой глухого не поймет.
Тебе тоже здоровья и удачи.
Воистину чемпион!))

0
17 Марта 2020, 15:18

)) Посмотрим, что скажет УЕФА.

0
15 Марта 2020, 21:02

Кому ты это объясняешь?:) Он непробиваемый, тупой как сибирский валенок)) Этого болтуна очень сильно клинит на теме коронавируса. Он даже не допускает, что эта "эпидемия" может быть преувеличением, не то что отрицания факта существования вируса. Не трожь этого чудака, а то нарвешься на оскорбления.

0
15 Марта 2020, 21:22

Ну не стоит оскорблять человека.... Он же ничего плохого не делает, просто наивный человек.
Мы с ним нормально общаемся, не смотря на то что зачастую имеем диаметрально противоположные точки зрения.
Время нас само рассудит. Просто для меня все предельно понятно. Ухань, главный эпицентр короны вдруг по щелчку пальцев такие типа все, нет у нас вируса, все закончилось все здоровы. Да ну?)) А куда это чума 21 века так испарилась? Ну смешно же)))
По официальным данным в мире 30 миллионов ВИЧ инфицированных. По неофициальным раза в полтора больше. Эти люди просто вообще никакого иммунитета не имеют, при заразности короны, на почве ВИЧ уже лямов 10 жмуриков сходу быть должно, но даже вичиков он не убивает. Так о чем мля речь тогда вообще?))) Поразительно как легко запутать людей в 21 веке.

0
15 Марта 2020, 22:08

А ты почитай, что этот "наивный человек" пишет мне в ответ на мои предположения насчет сказки про коронавирус в одной статье и сразу поймешь, какой он "вежливый":) Я с ним тоже два года нормально общался, думал, что он адекват, но время показало, что я его переоценил или недооценил, смотря, с какого ракурса на это смотреть)

0
15 Марта 2020, 22:20

Ой,да ладно. Бог нам всем судья. ))) Суть в том что я на данный момент живу там где вспышка короны, где введено ЧС. И ничего не происходит, никто не болеет, только творится какой-то дурдом из-за особо верующих и впечатлительных. До недавнего времени все ржали над короной,сейчас больше уверовали, но реальных подтверждений нет. Я себя ни в чем не ограничил и не имею никаких проблем со здоровьем. Готов добровольно поболеть, чтобы прочувствовать, но что-то не судьба похоже)))

0
16 Марта 2020, 20:45

Вся эта шумиха напоминает мне " конец света" в декабре 2012 года)) какими же все-таки могут внушаемыми люди, готовы верить во все, что угодно, как пел в свое время Высоцкий)

0
16 Марта 2020, 22:46

Сегодня встречался с людьми по одной сделке. Разговорились про короновирус. Тоже люди удивляются тому что кипиша много, а по факту никто не болеет. И развития никакого пандемии не видно. Надеюсь люди начнут понимать что это все бред видя ситуацию изнутри. Не знаю как у вас в РФ. Но у нас в положении ЧС прозреть проще.

0
17 Марта 2020, 00:23

У нас в стране сейчас начался кипиш,видимо, пример Запада, как всегда, оказался заразительным) Начали закрывать на карантин различные учреждения, в первую очередь учебные заведения: школы, вузы. В магазинах творится суматоха, люди скупают продукты питания в огромных количествах, будто собираются пережить осаду Ла-Рошели, подобно трем мушкетерам)) В аптеках тоже все пусто, никаких масок, антивирусных медикаментов-все подчищено, как после нашествия Мамая) На днях собираются ввести ЧП на территории страны, изолировать людей дома, предельно ограничить работу общественного транспорта, не говоря уже о запрете на организацию и проведение общественных, массовых мероприятий. Короче говоря, все как на Западе, если судить по информации ТВ. Но самое интересное у нас в регионе почти нет болеющих этим вирусом, а по стране тоже сравнительно немного, зато шумихи много, как перед тем самым "концом света", когда люди усиленно закупали в огромном количестве спички, соль и прочие продукты, чтобы питаться во время конца света)) Это примерно из той же серии, удивительно, как легко народ ведется на все эти гиперболы из СМИ) То в Чумака с Кашпировским верили, то в светлое будущее коммунизма, теперь вот корона затмила всех и вся. А казалось бы, в 21 веке живем, должны быть сообразительнее...

0
17 Марта 2020, 10:05

Экспресс-тесты у вас есть? А тесты на коронавирус? В Одессе их только к субботе завезут. Нет тестов - нет заражённых. По факту могут болеть тысячи и тысячи людей. Вот что страшно. Аппаратов же искусственного дыхания и оборудования в инфекционках недостаточно, чтобы принять всех желающих. Так что, если тут будет пик, мало не покажется. А ваши насмешки будут вспоминаться как язвительные комментарии, пропитанные цинизмом, абсолютно не соответствующие действительности. Хотя мне пофиг, я за то, что распространение прекратилось, даже если ваша возьмёт, лучше бы развития ситуация не получила, а меры предосторожности оказались эффективными. Но, с другой стороны, наблюдая, как легко вы собираетесь их игнорировать, становится страшно. Потому что медицина не спасёт и не даст второй шанс, как в Италии. А болезни будут всегда и 21 век тут ни при чём! Просто эта болезнь получила размах и, несмотря на маленькую смертность, опасна для пожилых людей! Да и у молодых осложнения может не хилые вызвать... Передаётся практически моментально, так что основания опасаться её такие есть. Может, угроза и завышена, да вот только никто не хочет брать на себя ответственность, потому меры и ввели своевременно и по делу.

0
17 Марта 2020, 15:52

Когда ты успокоишься? У меня другая точка зрения,поэтому хватит навязывать свое мнение, прекращай свою "коронную" агитацию)

0
17 Марта 2020, 17:14

Навязывать скоро будет государство. Готовься :) Ответственность за определённые действия, закреплённая на государственном уровне, согласись, это не интернет-полемика, ибо последствия другие.

0
17 Марта 2020, 17:47

Звучит как приговор) О какой ответственности ты говоришь, если не секрет?

0
17 Марта 2020, 17:56

Административная и уголовная. У нас в Украине ужесточили административную за нарушение условий карантина, санитарно-эпидемиологических мер (штраф от 1700 до 3200 гривен примерно), а уголовная за нарушение правил и норм, касающихся борьбы и предотвращения эпидемических и других инфекционных заболеваний, если это привело или могло привести к заражению людей: штраф от 1700 гривен до 3600, ограничение свободы на срок до 3 лёт, арест на срок до 6 месяцев, вплоть до тюремного заключения до трёх лет. Сегодня приняли. Все в шоке.
P.S. А, и автомобильное, рейсовое соединение между городами, и пригородное в области прервали, по крайней мере, запрет Управления транспортно-коммуникационной инфраструктуры есть, видимо, девушке придётся теперь жить у меня :)

0
17 Марта 2020, 18:09

Зачем так нагнетать?) Я законопослушный гражданин своей страны, и если будет карантинный режим у нас, буду придерживаться без каких-либо злостных административных и уголовных нарушений))

0
17 Марта 2020, 19:21

Но не все так думают... Поэтому увеличение ответственности - действенная мера. Другое дело, что с дефицитом масок и экспресс-тестов в стране выглядит это дико. Как бы не карали людей, которые и хотели бы соблюсти закон, да не могут этого сделать из-за того, что государство не создало условия... Реализация хромает, а буквы написаны, как обычно, короче...

Читайте также на "Евро-футбол.ру":
    Подписывайтесь на Евро-Футбол в Яндекс.Дзен!


Новости партнёров: