Руководство футбольного клуба "Зенит" надеется на положительное решение вопроса о продлении работы петербургского метро в день матча Лиги Европы с испанской "Севильей". Об этом рассказал генеральный директор клуба Максим Митрофанов.
"Я не знаю сколько это стоит. Но мы платим достаточно налогов, как и наши болельщики. Думаю нам могли бы пойти на встречу. Пока отказа мы не получали", - сказал он.
Ранее сообщалось, что правительство Санкт-Петербурга изучает возможность продления работы метрополитена до 02:00 мск 23 апреля в день ответного матча 1/4 финала Лиги Европы между российским "Зенитом" и испанской "Севильей".
"Такое обращение поступило и рассматривается. Стоимость продления работы метро на один час составляет 1 млн 83 тысячи рублей, сейчас решается, можем ли мы пойти на такой шаг в условиях секвестра бюджета", - сообщили в пресс-службе вице-губернатора Игоря Албина.
Первый матч 1/4 финала Лиги Европы между "Севильей и "Зенитом" пройдет 16 апреля в Испании. Ответная игра состоится в Петербурге 23 апреля, начало - 22:05 мск. Ряд СМИ распространил информацию, что "Зенит" попросил власти Петербурга продлить работу метрополитена в день матча до 2 часов ночи - для удобства болельщиков. Обычно станции петербургской подземки закрываются между 00:00 и 01:00 мск.
Петербургский метрополитен официального письма от "Зенита" не получал. "Нецелесообразна (продленная) работа всего метрополитена из-за одной команды. Это слишком дорогое удовольствие", - сказала пресс-секретарь петербургского метро Юлия Шавель. Она отметила, что теоретически "такое возможно, однако для этого город должен принять решение о дополнительном субсидировании".
Время работы петербургского метрополитена продлевается по крупным праздникам восемь раз в году - в те дни, когда в центре города на мероприятия собирается большое количество людей.
Матч между "Зенитом" и "Севильей" пройдет в Петербурге 23 апреля на стадионе "Петровский", его вместимость - более 21,5 тысячи зрителей.
Петербургское метро перевозит за 18 часов в день - 2.2 млн. пассажиров. или
122 тыс. в час.
Таким образом 20 тыс на стадионе в 6 раз меньше среднечасовой нормы.
Для достижения среднечасового дохода ( 3.7 млн. руб) цена проезда 30 руб. должна быть увеличена в 6 раз ,т.е. до 180 руб..
При цене 30 руб. метрополитен недополучит 3 млн. руб./час или 6 млн за два часа,
т.е. 1 млн это еще не много.
Юлия Шавель - клёвая....
Бан пользователя