• РОССИЯ
  • Динамо Москва
  • Зенит
  • Краснодар
  • Локомотив Москва
  • Рубин
  • Спартак Москва
  • ЦСКА Москва
  • Арсенал
  • Ливерпуль
  • Манчестер Сити
  • Манчестер Юнайтед
  • Тоттенхэм
  • Челси
  • Атлетико М
  • Барселона
  • Валенсия
  • Реал Мадрид
  • Интер Милан
  • Милан
  • Рома
  • Ювентус
  • Бавария
  • Боруссия Д
  • Марсель
  • ПСЖ
  • Динамо Киев
  • Шахтёр Дн
  • Германия
  • Франция

Лига Европы
+23
02 Мая 2014, 01:03

"Ювентус" остался без домашнего финала Лиги Европы

"Бенфика" вышла в финал Лиги Европы, выбив из турнира "Ювентус".


"Ювентус" (Турин) – "Бенфика" (Лиссабон) – 0:0 (0:0)

"Ювентус": Буффон, Кьеллини, Касерес, Бонуччи (Джовинко 72’), Лихтштайнер, Погба, Пирло, Асамоа, Видаль (Маркизио 79’), Тевес, Льоренте (Освальдо 78’)

Запасные: Барцальи, Падоин, Сторари, Вучинич

"Бенфика": Облак, Луизао, Перейра, Сикейра, Гарай, Аморим, Перес, Маркович (Сулеймани 86’), Лима, Родриго (Алмейда 69’), Гайтан (Сальвио 76’)

Запасные: Жардел, Кардосо, Артур, Кавалейру

Предупреждения: Родриго 56’, Перес 61’, Асамоа 64’, Облак 82’, Сальвио 90’

Удаления: Перес 67’, Вучинич 89’ (вне поля), Маркович 89’ (вне поля)

Судья: Клаттенбург Марк.
1 мая. Стадион "Ювентус Стэдиум" (Турин).

Туринский "Ювентус" без пяти минут чемпион Италии, и всё внимание "бьянконерри" теперь было направлено на Лигу Европы. Дойдя до полуфинала, глупо играть вполсилы и рассуждать о не самой высокой значимости Лиги Европы. Да и вряд ли у "Ювентуса" были такие мысли, учитывая, что в последний раз туринский клуб побеждал в еврокубках в 1996 году. А тот факт, что финальная игра состоится на "Ювентус Стэдиум", придавала поклонникам "старой синьоры" дополнительную надежду на самоотверженность и рвение футболистов "Ювентуса",

 

Игра в Лиссабоне против "Бенфики" прошла по сценарию португальского клуба, который добился победы со счётом 2:1. Результат, безусловно, хороший, но гол на чужом поле давал "Ювентусу" отличные шансы перед ответной встречей. К слову, тот мяч забил Карлос Тевес, который прервал свою еврокубковую голевую засуху.  В ответном матче аргентинский форвард  вновь появился с первых минут, но его партнёром по нападению стал не Мирко Вучинич, а Фернандо Льоренте. Нельзя не отметить и тот факт, что в стартовый состав "Ювентуса" вернулся один из лидеров команды Артуро Видаль. А вот Жорже Жезуш серьёзно удиви, практически полностью изменив линию нападения. Португальский специалист оставил в основе только Родриго Морено, а вместо Миралема Сулеймани и, что примечательно, Оскара Кардосо выпустил Родриго Лиму и Николаса Гайтана.

На удивление стартовый отрезок в матче остался за футболистами "Бенфики". Португальцы даже сумели прижать соперника к своим воротам, но преимущество лиссабонцев было непродолжительным. На девятой минуте Андреа Пирло был близок к тому, чтобы вывести "Ювентус" вперёд своим мощнейшийм ударом – Облак эффектно перевёл мяч на угловой. Правда этот момент стал скорее исключением из правил, нежели тенденцией. "Ювентус" играл не слишком-то активно, хотя и имел колоссальное преимущество по владению мячом.

 

 

 

 

Только к середине тайма "Ювентусу" удалось заставить гостей по-настоящему понервничать. Сначала Видаль пытался красиво пробить в дальний угол, но не попал в цель, а затем уже Тевесу немного не повезло – мяч не лёг на ногу аргентинцу, хотя ему никто и не мешал бить. Практически тут же Лихштайнер напомнил всем о своей пушке, пульнув низом примерно с тридцати метров, но в этой ситуации себя блестяще проявил чешский голкипер "Бенфики" Ян Облак.

 

На тридцать седьмой минуте Артуро Видаль вновь простил "Бенфику", не попав в створ ворот из выгоднейшей позиции. До перерыва туринцы создали ещё пару весьма неплохих моментов у владений Облака, только вот пробить стража ворот лиссабонского клуба у него не получилось.

В перерыве туринское небо разразилось настоящим ливнем, и подобный каприз погоды, конечно же, вносило свои коррективы в ход матча. На пятьдесят второй минуте Родриго едва не вывел "Бенфику" вперёд, хлёстко  пробив по воротам буквально с пятнадцати метров, только вот попасть в створ у него не получилось. "Ювентус" ответил классным ударом Пирло со штрафного прямо под перекладину, с которым в эффектной манере справился Облак.

 

Самое интересное началось после шестьдесят седьмой минуты, когда Энцо Перес получил вторую жёлтую карточку всего за шесть минут и был изгнан с поля. Это означало лишь одно – "Бенфике" предстояло уйти в оборону всем составом, учитывая, что Жорже Жезуш тут же выпустил защитника Алмейду вместо нападающего Морено. А Конте наоборот выпустил форварда Джовинко вместо защитника Бонуччи.

Только вот все эти шаги не сработали для "Ювентуса" – туринская атака выглядела бледно, и "Бенфика" даже в меньшинстве оборонялась весьма успешно. "Старой синьоре", правда, удалось забить мяч, но случилось это уже после того, как боковой зафиксировал офсайд. Концовка матча запомнилась многочисленными кривляниями на газоне игроков "Бенфики" и двумя удалениями за пределами поля: конфликт двух скамеек запасных завершился красными карточками для Мирко Вучинича и Лазара Марковича.

 

В итоге, матч завершился без забитых мячей, и это означало только одно – "Ювентус" на "Ювентус Стэдиум" остался без финала Лиги Европы…на "Ювентус Стэдиум".

 

Не пропустите! Турнирная таблица, статистика и новости Лиги Европы!  

Не забудьте прочитать текстовую трансляцию матча.

Максим МАЛЮКОВ


Теги: Ювентус, Бенфика
 

Комментарии (342)

Рейтинг комментариев



+1

unicef-2 02 Мая 2014, 19:50

5-3-2 надо менять на 4-3-3 или 4-5-1

Ответить
+4

Football italia 02 Мая 2014, 17:19

Многие здесь пишут,мол состав Юве слаб и бла бла бла...
Люди,этим же составом Юве в прошлом году дошёл до четвертьфинала ЛЧ,где уступил будущему победителю турнира с общим счётом 4-0 (такой счёт приемлив против Баварии с учётом того,что 2 мяча пропустили по вине Буффона),играя в 3 защитника,не имея при этом Тевеза и Льоренте в нападении + Погба.
1-Я думаю дело в тактике...С этого сезона заметьте Ювентус в нападении играет забросами в штрафную с расчётом на таранных форвардов,которых у Юве только 1.
С приобретением Льоренте игра в нападении Юве стала заметно хуже и дело не в самом Испанце,дело в том,что Юве банально пытается подстроится под схему игры с таранным форвардом. Вот спрашивается зачем? у Юве из всего состава ТОЛЬКО ОДИН Льоренте хорошо играет на втором этаже,остальные банально ничего не могут добиться в верховой борьбе,да и если этого Льоренте "накрыть",толку от него будет мало. Большая часть забитых Юве голов со второго этажа-чистый фарт и некоторое везение.Это говорит о том,что подстраиваться под таран. форварда толку мало. В прошлых сезонах Юве больше комбинировал и играл в короткий-разрезающий пас,а толку было в разы больше. Вспомните победы над Челси,Интером,Миланом...ни одного мяча,забитого со второго этажа,а забитых мячей больше и игра была интереснее. Вот спрашивается зачем в этом Юве Тевез,который вообще не умеет головой играть?
2-Для игры с таран. форвардом нужны хорошие фланги! Асамоа м Лихт как вингеры футболисты хорошие но заметьте,с навесами у них биг беда. Как можно расчитывать на Льоренте,если большая часть навесов до него не доходит или они просто карявые? Единстенная команда в мире,которая хорошо использует таран. форвардов-это Бавария,но вы сами знаете,на каком уровне играют их вингеры.
Вывод: Юве снова должен научиться играть в короткий пас в нападении,без забросов с флангов,Без использования Льоренте,как играл Юве в прошлом году.
В данном матче с Бенфикой эта схема игры с таран.ф-м была просто не к месту,ведь этого одинокого в верховой борьбе Льоренте спокойно накрывал Луисао.
Я считаю дело не в составе,не в схеме,а в тактике. Ювентус не умеет играть забросами в штрафную и это видно по ходу сезона,от того и игра ужасно скучная и нападение нулевое! Жаль,что это не видит Конте.

Ответить
+2

Drugho 02 Мая 2014, 16:49

Больше удивлен не вылету любимой команды из никому ненужному турниру кроме глоров ЕФ, а поведению некоторых здешних "ювентийцев".Чего вы сопли распустили на весь ресурс?!!!ДА, вылетели, ДА не заработали жалкие 8-10 млн. евро призовых на очередного Падоина!Что теперь?Гнобить весь состав и Конте?!!!Или может вы по Ферраре и Дель Нери соскучились?!!!Евро-сезон для Юве закончился еще в декабре!Позор для клуба - это не выход в финал ЛЕ и победа в нем, а само нахождение Юве в этом жалком турнире.Если бы, итальянские клубы получали от продажи прав на теле-трансляции в ЛЕ столько, сколько получают клубы ла-лиги, апл и бундес-лиги, то и отношение к этому турниру было другое.В Кальчо нужны системные перемены и начинать нужно с главы Абете, который за столько лет правления не сделал ровным счетом ничего.Из нынешнего состава Конте выжимает максимум.СериАл был, есть и будет всегда приорететом для Юве, а для успешной игры в ЛЧ нам пока не хватает глубины состава и это надо признать.3-4 точечных, стоящих приобретений и Юве под началом Конте поставит на колени всю Европу, а пока советую запастись терпением и хорошенько закупиться алкоголем, чтобы через 3 дня отпраздновать 32-е Скудетто (если оно для вас что-то значит).

Ответить
0

Мансур Умаров 95 05 Мая 2014, 23:31

3-4 точечных, стоящих приобретений и Юве под началом Конте поставит на колени всю Европу, а пока советую запастись терпением ...
--------------------------------------------------
В этом вся сущность ювентини: полное отсутствие уважения к соперникам, мания величия и т.д. И так каждый сезон за последние годы.

Ответить
0

Sokolov-Mike 02 Мая 2014, 16:08

Итальянские клубы способны выиграть только Серию А , ну как клубы , клуб - Ювентус

Ответить
+2

AS ROMA ITALIA 02 Мая 2014, 14:33

смотря на коменты скажу что юве и серия а еще интересны людям так в положительном так и в отрицательном плане . сидят говорят серия это скучно серия это уныло . а сами смотрят по любому и юве и рому милан интер помня о величии 90-х . я думаю кризис приоделем и вернемся на вершину клубного футбола в мире . форза италия

Ответить
0

Бавария и Барселона 02 Мая 2014, 14:59

Честно тебе скажу, перед просмотром я надеялся,что Ювентус покажет более содержательную игру. Но в итоге как всегда я увидел серую невзрачную игру старой синьоры, которая не могла забить даже одного гола Бенфике. Речь не идет обо всем кальчо, мне например всегда нравился Милан, или сборная Италии,но вот Ювентус-это отдельная тема.

Ответить
+1

Jroudy 03 Мая 2014, 00:07

В сборной Италии было мало игроков Ювентуса?

Ответить
0

Мансур Умаров 95 05 Мая 2014, 23:49

В сборной Италии всегда было много игроков из Ювентуса. И они оставили свой огромный след в истории нашей скуадры.
К сожалению, на сегодняшний день, отсутствие достойной конкуренции у тройки центральных защитников Ювентуса, негативно сказывается на игре самой сб. Италии.
Никогда раньше, на моей памяти, сб. Италии так много не пропускала голов на больших турнирах.

Ответить
0

Jroudy 06 Мая 2014, 02:09

Так из Интера и Милана ещё хуже сейчас. В тебе уже говорит зависть, ибо с Ранокьей, далеко не уедешь, а больше итальянцев для Скуадры у вас и нет, так зачем ты нападаешь на тройку центрбеков Юве? Если ты болеешь за сборную, то и поддерживай их всегда, а не выскакивай после поражений от условных испанцев и не выпендривайся.

Ответить
0

Мансур Умаров 95 08 Мая 2014, 00:03

А Интер и не претендует на роль главного поставшика игроков в скуадру. Такова политика клуба. В Интере всегда блистали иностранцы, хотя временами были и лучшие итальянцы.

Ответить
0

Мансур Умаров 95 06 Мая 2014, 02:15

Как обычно не можешь вести нормальный диалог.

Ответить
0

Jroudy 07 Мая 2014, 20:05

А ты можешь? После поражений такие как ты и Миланисто(который сейчас под ником Бавария и Барселона) выбегаете потроллить ненавистные вам клубы.

Ответить
0

Мансур Умаров 95 08 Мая 2014, 00:05

... и еще, найди хоть один мой коммент, где я потроллил Юве, после вылета от Бенфики.

Ответить
0

Мансур Умаров 95 08 Мая 2014, 00:00

А бы, да бы .... данный конкретный момент я написал тебе коммент. Можешь нормально ответить или опять будешь сотрясать воздух?

Ответить
0

AS ROMA ITALIA 02 Мая 2014, 15:12

впринципе ты прав игра унылая что есть то есть . сидя за телеком или в спорт баре мы не може 100 проценто судить что происходит в плане тренеровочного процесса . не знаю может конте уже перегорел и надо как пепу сваливать а может его интресуют тока скудетто как ювентини . все таки ювентус как клубего философия ребята это чисто мое мнение это игра не в кубке а в чемпе и скуддо всегда будет на первом месте

Ответить
0

AS ROMA ITALIA 02 Мая 2014, 15:12

сори за ошибки

Ответить

0

bal2010 02 Мая 2014, 14:07

жаль конечно!думал что юве дома возьмет ле,но не судьба!да и сыграл юве из рук вон плохо!бенфику с победой

Ответить
+1

turbomario45 02 Мая 2014, 13:29

я знал что так будет больно они с скрипов последние матчи играют. ещё бы чемпионство пролетело к роме и было бы вообще класс!

Ответить
+3

Montella 02 Мая 2014, 13:19

И еще , Конте обязан начать учится на своих ошибках . Уже много раз ему было показано , что 3-5-2 не работает в Европе, что никто не даст юве столько времени на развитие атаки как дают ему в Италии, но вместо того чтобы признать свое личное поражение , он упирается в одну и ту же схему и ищет виновных вокруг . Это не поведение топ тренера .

Ответить
+2

Drugho 02 Мая 2014, 17:28

А еще этой схемой Конте изнасиловал в прошлом сезоне Челси (победителя ЛЧ), играл абсолютно на равных этой осенью с Реалом у которого по полю бегает 1млрд. евро и взял 3 Скудетто подряд!

Ответить
0

Мансур Умаров 95 08 Мая 2014, 00:07

В одном, конкретно взятом матче, с Реал и Севилья, и Гранада обыгрывают. Тут речь об итогах всей еврокампании Юве.

Ответить
0

Мансур Умаров 95 08 Мая 2014, 00:06

С Реалом твой Ювентус играл в 4 защитника.

Ответить
0

Мансур Умаров 95 05 Мая 2014, 23:46

А еще этой схемой Конте изнасиловал в прошлом сезоне Челси (победителя ЛЧ)
-------------------------------------------------------------------
Тот Челси не насиловал только ленивый. Этот один матч не показатель силы.

Ответить
+1

Montella 02 Мая 2014, 21:26

Ну во первых с Реалом играли в 4-3-3 , играть в 3-5-2 с командой у которой на флангах играют Бейл и Роналду было бы самоубийством . Во вторых , матч с Челси я помню , он был великолепен, но той игры Юве не показывает уже давненько. Ну а в третьих , брать скудетто и успешно играть в еврокубках, вещи очень разные . В Италии Юве как правило дают очень много времени на развитие атаки , нет такого прессинга , вследствие чего часто можно увидеть перекатывание мяча , которое заканчивается либо потерей либо пасом конфеткой от Пирло , либо Тевес что то придумает(это уже как повезет ) . В Европе этого нет . Ни Копенгаген ни Сарай так и не позволили Юве того что позволяет условный Сассуоло . Итог у нас перед глазами .

Ответить
0

Drugho 02 Мая 2014, 22:48

1. В матчах с Реалом Конте по-ходу игры несколько раз менял расстановку и тактику.2. Юве неоднократно в этом сезоне показывал игру от которой захватывало дух.С тем же Реалом, Наполи (3-0), Ромой (3-0), Интером (3-1).3. Тот прессинг который показывали в матчах с Юве Катания, Фиорентина, Дженоа, Кальяри нечасто можно и в ЛЧ увидеть.Игроки вышеназванных клубов костьми ложились в центе поля выгрызая каждый мяч, чтобы не дать Юве начинать позиционные атаки на своей половине.Припаркованного автобуса там де-факто не было.Была реальная рубка в полный контакт, преимущественно в центре.3-5-2 Конте по-тихоньку исживает себя и в Италии, а для перехода на условную, полноценную 4-3-3 нам не хватает глубины состава.Давайте не будем забывать о том, что у нас нет равноценной замены тому же Асамоа и Лихтштайнеру.Есть только один Касерес, который уж больно нестабилен и играет по настроению.Для того, чтобы поднять планку выше Ювентусу нужно усиление.Конте это понимает и требует гарантий от Аньелли перед подписанием нового контракта.О какой ЛЧ можно мечтать, когда у нас в составе Пелузо, Падоин, Вучинич, вечно находящийся в лазарете Пепе и Освальдо, который даже в Сандерленде ко двору не пришелся.Возможно единственный камень в сторону Конте можно кинуть из-за предсезонной подготовки, которую он на мой взгляд должен пересмотреть.Игроки входят в сезон уже изнуренными адскими нагрузками.При игре на 3 фронта это сказывается не самым лучшим образом.Команда долго набирает ход.Об этом кстати осенью и высказывались многие итальянские эксперты.А так, усилить проблемные позиции краев (прим. Куадрадо, Коларов), вернуть в клуб Иммобиле, положительно завершить уже начатые переговоры по Алексису Санчесу и можно всерьез замахиваться на ушастого.Больше чем уверен, что в следующем сезоне Юве там шороху еще наведет.

Ответить
0

Мансур Умаров 95 05 Мая 2014, 23:45

Кто бы что не говорил, но в ЛЧ, где у команд соперников Ювентуса на флангах играют условные Рибери, Роббен, Роналду, Бэйл и т.д., схема с 3 центральными защитниками вообще бесполезна.

Ответить
+1

Montella 03 Мая 2014, 02:34

Просто согласись , странных решений у него хватает. Это и продажа джаккерини ,вследствие чего отказ от 4-3-3 . Это и абсолютно ненужная рокировка Квальяреллы на Освальдо . Это и абсолютно необьяснимая вера в талант Ислы . Загадочные порой замены по ходу матча . Покупка таких игроков как Пелузо и Падоин вместо того чтобы дать шанс молодежи . Сюда же можно приплести и выход основного состава на матч с Сассуоло . Кульминацией будет, если вместо того чтобы вернуть Иммобиле , летом выкупят Освальдо ,

Ответить
0

Drugho 03 Мая 2014, 04:34

Согласен, у него иногда бывает, впрочем как и у всех.Скажу даже больше, я был одним из первых кто критиковал его после вылета от сарая и до сих пор считаю, что Манчини переиграл его тогда тактически.Но дело в том, что пока Конте будет давать результат в сериАле - Аньелли, Элканн и Маротта будут его на руках носить, а фанаты в Италии боготворить.Слишком еще свежи у всех воспоминания о 7-х местах.Состав на матч с Сассуоло легко объясняется.Никто не хочет подвергать ни малейшему риску это чемпионство.Выпусти он резерв, то могли и слить.Отрыв сократился бы до 5 очков.Дальше допускаем возможное поражение на Олимпико Роме и гендикап уже 2 очка, а дальше еще 2 тура, где могло бы случиться все что угодно.Не у всех нервы как стальные канаты.Все мы люди.Одна ошибка могла бы привести к краху и Скудетто поехало бы в Рим.Вот это уже был бы позор, который ничем уже было бы не отмыть, а не вылет из ЛЕ как тут некоторые извращаются в своих нездоровых умах.В этом вопросе я полностью на стороне Конте.Проблема Квальи легко объяснима, у них с Антоном конфликт.Никто не знает из-за чего.Наверное что-то очень личное.Жаль будет с ним расставаться.Что касается трансферов, то у Конте здесь нет такой власти, как например у тренеров в Англии и Германии, где последнее слово остается за тренером.В Италии игроки покупаются спортивными директорами, президентами на конкретные позиции, под тактические схемы тренера, а тренер в свою очередь лишь может высказать свои предпочтения, а дальше уже как карта ляжет.К примеру Конте неоднакратно заявлял, что он против продажи Джаккерини, однако Маротта сказал, что в команде итак перебор игроков, а по Джаку поступило достойное предложение, вот и продали.Насчет полного карт-бланша на трансферы этим летом не уверен.Убытки из-за вылета из ЛЧ если мне не изменяет память составили 40 млн.К тому же висит долг в 260 млн.Нам бы всех лидеров удержать, а покупки если и будут, то только скорее всего засчет продаж.Благо, что шлака этого хватает.На лимонов 50 можно напродавать, а там уже посмотрим, какие варианты рынок предложит.Главное закрыть проблемные позиции на флангах.Очевидно, что кто-то будет приобретаться в нападение т.к. Вучинич и Квалья 99% уйдут, а возможно и муравей.Если выкупим Освальдо, я Маротту возненавижу до конца своих дней.Я ему трансфер Мартинеса за 15 млн. еще не простил.Как-то так.

Ответить
0

Мансур Умаров 95 05 Мая 2014, 23:43

Состав на матч с Сассуоло легко объясняется.Никто не хочет подвергать ни малейшему риску это чемпионство.Выпусти он резерв, то могли и слить.Отрыв сократился бы до 5 очков.Дальше допускаем возможное поражение на Олимпико Роме и гендикап уже 2 очка, а дальше еще 2 тура, где могло бы случиться все что угодно.Не у всех нервы как стальные канаты.Все мы люди.Одна ошибка могла бы привести к краху и Скудетто поехало бы в Рим.Вот это уже был бы позор, который ничем уже было бы не отмыть, а не вылет из ЛЕ как тут некоторые извращаются в своих нездоровых умах.В этом вопросе я полностью на стороне Конте.
------------------------------------------
В этом полностью согласен с тобой. Я сам смотрел этот матч и был удивлен, что в преддверии полуфинала ЛЕ, Конте выпустил основу в матче с аутсайдером. Но потом посмотрев на таблицу все стало ясно - поражение от команды, хоть и аутсайдера, в канун матча в Риме ставило под угрозу скудетто, а этого Конте никогда не допустит, даже будь у него через пару дней впереди хоть полуфинал ЛЧ. Для него скудетто превыше всего. Именно поэтому, я уверен, с этим тренером Ювентусу не выиграть ЛЧ хоть с любым составом. А состав у вас очень даже сильный, по составу в Европе Ювентус уступает лишь нескольким командам.

Ответить
+1

Montella 03 Мая 2014, 13:41

Я думаю что несмотря на убытки от вылета из ЛЧ , денег на трансферы выделят достаточно . Руководство Юве прекрасно понимают что пора бы уже и в Европе выделится , ведь в Италии Юве уже все доказал , а команда должна продолжать развиватся .

Ответить
+1

Montella 03 Мая 2014, 02:06

Я не спорю , следующий сезон будет показательным . Я уверен что на этот раз Конте получит хороший карт-бланш на трасферы . После него , можно уже будет делать окончательные выводы о том что действительно может Конте .

Ответить
+1

CERG 02 Мая 2014, 14:50

+1000 по полочкам!

Ответить
+6

Montella 02 Мая 2014, 13:13

Давно здесь не отписывался, но по такому поводу , прочитав многочисленные комменты решил это сделать и высказать все что накипело . Во первых , обращаюсь к многочисленным экспертам этого сайта : о каком слабом составе юве вы говорите ? Откройте глаза ! Конте имеет в своём распоряжении отличную команду с которой просто обязан быть как минимум в 1\4 финала лч , ле так вообще обязаны были выигрывать . О каком усилении может идти речь ? Суарес , месси , фалькао , бейл ,роналду ? Надо быть реалистами , никто из них не пойдет сейчас в юве . Весь сезон на лицо недостаток тренерской мысли у Конте. При нем команда показывает сейчас свой максимум , видно что даже в серии а команда играет на жилах , победы есть победы , но даже такие команды как Кьево и Сассуоло обыгрываются с трудом . Весь сезон команда побеждает только за счет индивидуального мастерства Пирло , Тевеса , Видаля и Погба. У команды просто нет игры , если бы не Пирло , то Юве вылетел бы еще в 1/8 от фиалок , и не было бы всех этих разговоров .Лично я уже сделал выводы о Конте . Он отличный мотиватор ,отличный антикризисный менеджер , который в своём первом сезоне сумел собрать разобранную команду воедино , но серия а , это его потолок . Тактически он слаб , он не умеет ставить хорошую игру в атаке , не умеет вскрывать автобусы . Конечно он заслужил находится в команде своими тремя чемпионствами , поэтому следующий сезон окажется решающим , либо Конте добьется в Европе чего то , либо смена тренера окажется реальность . Я почти уверен что то что мы сейчас видим , это его потолок .

Ответить
0

Jroudy 02 Мая 2014, 23:57

Вот мне интересно, почему Гарсия не выиграл чемпионат, хотя менеджмент у вас отличный, играли вы на 2 фронта, еле выбили нас. У вас великолепная команда, но вы тупо не тянете весь сезон, играя отлично, но результата не добиваетесь вовсе. Гарсия на убедительные 3-0 от Конте, ответил скромненькой победой 1-0 и даже Кубок не смог забрать, мотивация была железная: вы могли нашить серебряную звезду раньше нас. Так чего Гарсии не хватило?

Ответить
0

Мансур Умаров 95 05 Мая 2014, 23:36

Почему "Рома" не выиграла чемпионат?
Потому, что в этом чемпионате играл Ювентус, который и по составу, и по опыту, и по возможностям намного выше этой волчицы. Плюс именно игра римлян заставила Ювентус действовать на полную катушку в СериАле. Ведь те очки, которые заработала в этом сезоне Рома в предыдущих 1-2 сезонах вполне хватило бы на скудетто. Именно благодаря конкуренции со стороны Ромы, Ювентус провел свой лучший сезон в истории, претендуя на получение 102 очков. Ведь раньше так не было. Прошлый сезон был унылым, вообще без конкуренции, Ювентус мог 4-5 раза сыграть в ничью, но все равно оставаться далеко впереди от преследователей. Так, что благодари римлян за то, что у Конте такая команда в этом сезоне.

Ответить
0

Jroudy 06 Мая 2014, 02:14

У Конте такая команда не благодаря римлянам, а благодаря проделанной работе. Ему должно помогать руководство, а то что зрелища нет, это всё бред и сказки глоров АПЛ и Ла Лиги. Гарсия "заставила" Конте стабильно набирать очки в чемпионате, Конте не хотел рисковать скудетто, а кукби он ещё выиграет, если руководство будет помогать. У Конте тоже не было опыта в борьбе за чемпионство, однако это ему не помешало выиграть скудетто и построить команду за 1 сезон. Огромное достижение.

Ответить
+1

Montella 03 Мая 2014, 02:17

Насчет сериала , мне кажется сыграла роль нехватка опыта борьбы за чемпионство у многих игроков основного состава . Психология играет здесь большую роль , так как если смотреть на результаты последних лет , набранных очков вполне бы хватило для чемпионства . Но получилось иначе , вроде команда штампует победы , вроде бы на отличном ходу , но Юве не отстает и в дальнейшем уходить в отрыв . Это как приз который вроде как на расстоянии вытянутой руки , но достать невозможно . Мне кажется это очень давило на футболистов , и отчасти этим можно объяснить к примеру серию ничьих которая имела место быть . Потеря концентрации командой , вследствие чрезмерного давления . А насчет кубка , даже не знаю .

Ответить
0

Мансур Умаров 95 05 Мая 2014, 23:39

То, как сыграла "Рома" в этом сезоне - это вообще подвиг.
Я давно не видел такой сильной тренерской команды в Риме. Если клуб сохранит своих лидеров, плюс будут точечные усиления под ЛЧ и СериАл, то это "Рома" способна на многие достижения. Удачи вам в новом сезоне, особенно в ЛЧ, надеюсь вы сыграете в ЛЧ намного лучше, чем Юве и Наполи в этом розыгрыше этого турнира.

Ответить
+1

Montella 03 Мая 2014, 02:57

А Гарсии как мне кажется, не хватило просто немного удачи . Плюс излишняя самоуверенность в первом матче против Юве . Команда и тренер чувствовали себя непобедимыми , и в итоге более опытный Юве опустил их с небес на землю, доказав что работы предстоит еще много . Я предсказывал такой исход еще очень давно . Еще перед матчем с Торино я тут доказывал что начиная с этого матча пойдет потеря очков . Ну не может команда в своём первом сезоне выдержать такой бешеный темп , опыт почти всегда в конце берет верх . Ни один тренер в мире не способен в первом же сезоне с командой которая не претендовала на чемпионство до его прихода , набрать условных 100 очков . Но та работа которую проделали Гарсия и команда , является настоящим подвигом . И я уверен что в следующем сезоне за чемпионство будет еще та рубка .

Ответить
0

Jroudy 03 Мая 2014, 12:40

А ведь Конте смог построить команду за 1 сезон и выиграть параллельно чемпионат у более опытного Милана с Иброй. Я считаю, что игроки Юве просто устали, поэтому выезжают этот год на индивидуальном мастерстве отдельных игроков, но ведь если Конте будет ротировать состав, он потеряет скудетто, ибо Падоин, Исла, Пелузо, не могут заменить Видаля, Лихта, Кьелини, Асамоа. Я был бы рад приобретению Наинголана, Коэнтрау, Габьядини, Менеза, Иско. Вот тогда то, Конте раскроется по-другому. У вас полно игроков в атаке(Флоренци, Жерв, Льяич, Тотти, Дестро, Стротман, Бастос. Эти игроки обладают хорошей техникой и пасом, у Конте в первом сезоне в наличии были Красич, Пепе, Джаккерини. Все игроки до ужаса прямолинейные. Те же Лихт и Асамоа без особой выдумки, пахари, Видаль и Погба носятся по всему полю, Пирло стареет и не успевает. Вот и остаётся Ювентусу играть от обороны, но сейчас Кьелини, Барцальи, Бонуччи, Касерес и Огбонна-это не Тюрам, Неста, Каннаваро, Мальдини. Защитники сейчас в футболе не того уровня, что были раньше, поэтому футбол становится более атакующим.

Ответить
+1

Montella 03 Мая 2014, 13:45

Соглашусь со всем . Только хочу заметить , тот Милан Аллегри , несмотря на Силву и Ибру в составе , по игре был все таки слабее нынешнего Юве , и не набирал столько очков . Так что ситуации все таки немного разные

Ответить
0

Jroudy 03 Мая 2014, 14:07

У Аллегри были игроки с огромным опытом, а он их сплавил и построил непонятно что. Логики руководства красно-чёрных я вообще не видел, сначала разогнать опытных, преданных ветеранов в угоду Массимилиано, потом в скором времени его убрать и поставить неопытного Зеедорфа. А вот, когда Алекс покинул команду, уже новый Ювентус с Конте побеждает ещё и ещё. Так что смысла убирать тренера, я не вижу. Рома же напротив, зачем то уволила Монтеллу, который здорово тренирует в Фиорентине. Назначение Земана и Энрике, я вообще не понял. Вообще тренер и руководство должно слушать и слышать друг друга, поэтому Конте должен уйти, если руководство не сохранит лидеров и не докупит игроков не уровня Аталанты, а лавочников Реала к примеру или МС. Конте же выигрывал ЛЧ, он знает, как строить команду для победы в этом турнире. Тут всё зависит от владельцев и Маротты в частности, меня смущает, что они провинциалы. Секко хоть и был дураком, но Диего притащил, а Маротта его продал. Я уверен в команде Конте бразилу нашлось бы место.

Ответить
+1

Montella 04 Мая 2014, 17:45

Полностью со всем согласен.

Ответить
+1

vidal 02 Мая 2014, 23:15

полностью по делу

Ответить
+3

Бундесвер 02 Мая 2014, 14:10

Объективный пост - от болельщика Юве.
+++

Ответить
+1

группа крови 02 Мая 2014, 12:51

эх юве юве

Ответить
+6

CERG 02 Мая 2014, 12:12

Десять уже говорил, что Конте пока до Анчеллотти и Капелло как до Луны..

Ответить
+3

lover 02 Мая 2014, 11:17

Очень рад за Бенфику, они заслужили

Ответить
+1

igooner78 02 Мая 2014, 11:17

Емое, а у меня билеты на финал, под Юве брались((((

Ответить
+1

openkore 02 Мая 2014, 11:20

Не отчаивайся, можешь отыграться на португалах став перекупом=)

Ответить
0

Рыжий Ниндзя 02 Мая 2014, 11:12

Ух как Юргена плющит :) Зато во вторник как ссыкунок закрылся в комнате и плакал, даже на ветку не вылез )) А щас вон права качает )) Особенно поразили его слова про то, что у Юве и Баварии равные составы, ахахаха, чуть не помер со смеху )))
Кстати, если увидите нового юзера - фаната Реала - это он, по-любому ))

Ответить
+3

Бавария и Барселона 02 Мая 2014, 12:31

Мне кажется, в личке я сказал все что думаю о тебе и твоей Манюне, мы вас растоптали как последних неудачников в очной встрече, а победа Реала к тебе не относится, не примазуйся к успехам Испании! Все знают,что ты как и многие твои подруги из бритонского регби терпеть не можете Ла Лигу. Поэтому ты провалился в этом году по полной, моя команда хотя бы дошла до полуфинала, по пути натянув твой бритонский колхоз:) Насчет составов,клован посмотри состав Ювентуса с Буффоном и Пирло,плюс Къеллини,Видаль,Тевес и посмейся над собой глядя в зеркало,жертва Гвардиолы:)

Ответить
+2

Redss 02 Мая 2014, 12:42

Какие слова то)) МЫ,МОЯ КОМАНДА))))),ахахахахах,ну да,у вас глоров ведь так),сегодня одна,завтра другая),сначала Бавария,потом Барселона), "МОЯ КОМАНДА" ахах,а следущая,дай угадаю,Мадрид?)Ну они пока не сыграли,поэтому ты еще под старым ником)

Ответить
0

Drugho 03 Мая 2014, 00:31

До однополой любви к Баварии и Барселоне у нее еще были чувства к Милану и Интеру.Такими любвеобильными как она не становятся, а рождаются.

Ответить
0

Бавария и Барселона 03 Мая 2014, 14:25

По себе не суди нормальных людей,поклонница старой синьоры:)

Ответить
0

Drugho 03 Мая 2014, 17:01

В данный момент ты своим блудливым присутствием оскверняешь ветку Юве.Сразу напрашивается вопрос на эту тему: ты что здесь забыла прокаженная?!Заметь, мы с Буллетом ветки Путалоны и Блеварии обходим стороной т.к. от них плохо пахнет.Так вот, исходя из вышеизложенного, может тогда совместный пакт заключим о непосещении?Как ты на это смотришь?

Ответить
0

Бавария и Барселона 09 Мая 2014, 01:43

Ваффан куло,имбечилле! Во все что я о тебе думаю,тройа:)

Ответить
+2

Бавария и Барселона 02 Мая 2014, 12:46

Мне нравится Бавария еще со времен Оливера Кана,Томаша Линке,Штефана Эффенберга и Карстена Янкера. Ты хочешь доказать мне обратное?! Далеко не все футбольные болельщики зациклены на одной команде как ты с Рыжей:)

Ответить
+1

Redss 02 Мая 2014, 12:52

Да ну с чего ты взял,что я заодно с Рыжим?) По тому,что я ему ответил?)
А про болельщиков,нравится может все,но болеют,как правило на одну.А ты,помимо Баварии,еще топишь за Барселону,и топишь со времен ее недавной гегемонии) не так ли?) Вывод напрашивается очевидный).

Ответить
+2

Бавария и Барселона 02 Мая 2014, 12:59

Вы с ним-два одноклеточных балабола:)) Я и болею именно за БАВАРИЮ, но в то же время симпатизирую и уважаю Милан и Барселону. Вопросы еще есть?!

Ответить
+1

Redss 02 Мая 2014, 13:04

Да нет вопросов),давно уже все понятно)

Ответить
+2

Бавария и Барселона 02 Мая 2014, 13:05

Тогда помолчи, по крайней мере будешь казаться менее глупым глориком:)

Ответить
0

Redss 02 Мая 2014, 18:58

ахахахаха,глор говорит мне про глорство) самому то не смешно?)

Ответить
0

Бавария и Барселона 03 Мая 2014, 14:29

Мне смешно читать твои глупые комментарии:)

Ответить
+1

Рыжий Ниндзя 02 Мая 2014, 12:38

Ой, полоумный радуется победе над 7-ой командой АПЛ ))) Если бы дела в Юнайтед были чуть лучше, то мы могли и пройти вашего физрука, который ничего не придумал, кроме тупого переката мяча, а в конце навесов на Манджукича.
Я не примазываюсь к успехам Реала, я подчеркиваю ничтожность Гвардиолы как тренера ))
О составах: ты настолько тупой ? Нойер, Лам, Швайни, Гетце, Роббен, Рибери, Кроос, Манджукич, Данте, Алаба и Мюллер будут явно круче всей обоймы Ювентуса. Только глупый это не поймет.

Ответить
+2

Бавария и Барселона 02 Мая 2014, 12:44

Дилетант, состав Ювентуса по именам ничуть не хуже Баварии: Буффон-Бонуччи-Къеллини-Барцальи-Пирло-Маркизио-Видаль-Тевес-Погба-Льоренте! Тебе этого мало, чтобы пройти маленькую команду-Бенфику?! Ты абсолютно не соображаешь в футболе, если бы ты разбирался в футболе,то никогда не написал подобной ерунды:) А то что МЮ на седьмом месте,это ваши проблемы, могли бы,и будь ты умным челом, зная слабости своей команды ты никогда бы не полез своей голой .опой на амбразуру:)

Ответить
+1

Рыжий Ниндзя 02 Мая 2014, 13:07

Буффону сколько лет то уже ?
Барцальи никогда особой стабильностью не отличался.
Пирло скоро на пенсию отправится.
Маркиз играет по настроению, тоже никакого постоянства.
Льоренте еще рано в звездные напы записывать.
Состав Баварии для любого человека, который хоть немного соображает, видится сильнее, чем обойма Юве. И речь шла не о том, что они не прошли Бенфику, а о том, что состав туринцев уступает баварскому.
----
Блин, у тебя такая самооценка, я просто поражаюсь )) Один ты умнейший да всех прикладываешь )) Одно что тебя МЮ Фан унижал как шавку, я тебе в личке дал прос*аться, а ты все не унимаешься ))

Ответить
+1

Football italia 02 Мая 2014, 18:19

Барцальи не стабильный защитник?
Очевидно,что вы не следите за играми Ювентуса,так зачем обрушать неконструктивную критику?

Ответить
0

Jroudy 03 Мая 2014, 22:40

Барцальи хорошо играл в Палермо, из Вольсбурга его продали за смешные деньги, и Конте придал уверенности защитникам, но вот Бонуччи всё никак не может найти себя.

Ответить
0

Football italia 07 Мая 2014, 11:26

Я всегда считал,что Бонуччи не уровень Ювентуса.
Первым делом желательно купить норм центрдефа (Гарай,Вертонген) и продать кого-то из пары Касерес-Боня.

Ответить
+2

Бавария и Барселона 02 Мая 2014, 14:04

Буффон в свои годы по прежнему считается одним из лучших киперов мира. Пирло аналогично в своем амплуа-звезда мирового масштаба, Къеллини-один из лучших защитников мира, Видаль-тоже суперзвезда, Тевес и Погба-считаются топ-игроками. У Баварии нет ни одного Чемпиона мира, Бавария как ты сам недавно кудахтал сильна командной игрой, а по именам Ювентус не слабее баварцев и уж точно сильнее Бенфики. Но ты подмазуешься к синьоре и нормально относишься к Конте,по той простой причине,что Антонио так часто не нагинал твою Маньку:-) Вы с МЮ фаном для меня никто и звать вас никак, я вас уделываю как слабаков, к слову у Манюни фана ума хватает чтобы затирать мои комменты, потому что в равном бою он мне не соперник, как и ты-дилетант. В личке я опустил тебя, если нужно будет выставлю на всеобщее обозрение:)

Ответить
+1

Рыжий Ниндзя 02 Мая 2014, 23:40

Дак выстави! Пускай все глянут, что ты мне писал, умник )))

Ответить
+1

Бавария и Барселона 03 Мая 2014, 14:26

Вижу тебе мало того,что я публично позорю тебя,несчастный:)

Ответить
+2

Рыжий Ниндзя 03 Мая 2014, 21:59

В каком месте позоришь ? Я же говорю - у тебя самооценка в край завышена )) Ты сам себя опозорил своими опусами в личке.

Ответить
0

Бавария и Барселона 09 Мая 2014, 01:45

Я регулярно тебя позорю терпилу из Нижнего Тагила:) Ты же будучи мазохистом,получаешь удовольствие от моей показательной порки:)

Ответить
0

bal2010 02 Мая 2014, 15:52

да ты шутишь что ли или ты больной?просто трансферную стоимость тогда посчитай на трансфермаркете!одинаковые составы!таблеточки прими

Ответить
+2

Redss 02 Мая 2014, 12:05

Ну а что ты хотел от глора?)Он обиженный))

Ответить
+3

Бавария и Барселона 02 Мая 2014, 12:26

Обиженностью страдают глорики английской регбийной лиги вроде тебя и рыжей дурочки:) Так что мимо кассы,лузер...

Ответить
+2

Redss 02 Мая 2014, 12:44

Ахахаха,коронное "мимо кассы") Мне,честно все равно,что на тех,что на других,а вот вам,судя по вашей реакции на все,пора приобрести огнетушитель... :)

Ответить
+3

Бавария и Барселона 02 Мая 2014, 12:47

Да ты глор АПЛ,честно признайся в этом:) Твои детские отмазки тебя не украшают...

Ответить
+2

Redss 02 Мая 2014, 12:54

Аргументы есть?) Может какие-то мои комментарии об этом говорят или что?) Или ты просто трепло?)

Ответить
+2

Бавария и Барселона 02 Мая 2014, 12:56

Твое неадекватное поведение об этом говорит.

Ответить
+2

Redss 02 Мая 2014, 13:00

Ну я так и думал)...

Ответить
0

Jroudy 02 Мая 2014, 11:31

После побед они вылазят, а как проиграют, даже не могут признать поражение своей команды и поздравить соперника. Ещё меня убивает, когда компьютерный эксперт начинает говорить: "Конте-физрук, Мойес-физрук, САФ-вали на пенсию". Будто они уже выиграли 10 раз лч. Видите ли у него чуйка, что Конте физрук, а Гвардиола не физрук пришёл на всё готовое и проиграл с позором, не забив ни одного мяча.

Ответить
+4

Бавария и Барселона 02 Мая 2014, 12:40

Во-первых,я поздравил ИСТИННЫХ болельщиков Реала, а вам залетным птицам,которые не имеют отношения к мерингам я надавал тумаков в личке,чтобы вы не подмазывались к успехам чужого клуба и не злорадствовали над командами каталонского тренера. Во-вторых, хочется тебе или другим дилетантам того или нет,но Гвардиола-выдающийся тренер, выигравший ДВЕ Лиги чемпионов и три раза доходя до полуфиналов ЛЧ. Вашему Конте до Гвардиолы как Березуцкому до Пуйоля)) Ты первым начал меня троллить насчет Гвардиолы и Баварии, но знаешь есть такая народная мудрость: "Не рой другим яму, а то сам в нее попадешь". Вот и ты другие балаболы попались вчера мне под горячую руку, теперь на очереди пустозвоны из регбийной АПЛ:)

Ответить
+1

Jroudy 02 Мая 2014, 18:29

Регбийная АПЛ? Тогда ваша Ла Лига театральная получается.

Ответить
0

Бавария и Барселона 03 Мая 2014, 14:28

Мне нравится Барселона, но я не фанат Ла Лиги. Хотя например матч Валенсия-Севилья был в 100000 раз интереснее,чем игра Ювентуса с Бенфикой. Да что там говорить, Реал играет веселее чем ваша синьора...

Ответить
0

Jroudy 03 Мая 2014, 22:38

Ну как хочешь так и считай, уважаю твоё мнение. Скажу одно, Ювентус никогда не был дном, даже когда не выигрывал титулов. Это великая команда, у которой славная история, классные игроки, армия фанов по всему свету. Барса и Бавария тоже не дно. Давай на этом закончим наши споры. Удачи.

Ответить
0

Бавария и Барселона 09 Мая 2014, 01:46

Договорились:)

Ответить
+1

openkore 02 Мая 2014, 11:05

То, что вчера показала Бенфика, врядли можно назвать футболом, но в первой игре при всех равных, реализовали свои моменты. Прошли дальше и это справедливо, отмазок тут быть не может. Но хватит ли им теперь состава не проиграть очередной финал?

Ответить

« Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая »











Новости партнёров
Матч-центр
НОВОСТИ
24 июля
16:00
Песьяков не поможет "Спартаку" в матче с АЕК [3]
22 июля
13:55
Генеральный директор минского "Динамо" Селимов: "Новые тренеры сделали соответствующие выводы"
11:30
"Спартак" в пятницу начинает продажу билетов на матч Лиги Европы против АЕКа
09:10
Тренер солигорского "Шахтёра" Мархель: "Пропустили обидный гол"
08:45
Тренер "Торпедо-БелАЗ" Криушенко: "Тщательно изучили "Дебрецен", потому и выглядели увереннее"
00:01
Мальтийская "Биркиркара" - соперник "Краснодара" по Лиге Европы [7]
21 июля
23:36
Минское "Динамо" победило "Сент-Патрикс" в гостях и сыграет с "Войводиной"
23:24
Солигорский "Шахтёр" неудачно съездил в Словению и выбыл из еврокубков
23:12
"Ширак" не смог выбить из Лиги Европы словацкий "Спартак"
23:04
"Зимбру" пропустил 5 мячей в Турции
22:53
"Нефтчи" не смог забить в Македонии и покидает Лигу Европы
22:49
Аршавин: "Голы на последних минутах? Это опыт "Маккаби" [3]
22:44
Цхададзе: "Матчи с "Маккаби" - противостояние абсолютно равных команд"
22:42
Аршавин посетовал на пропущенные на последних минутах голы
22:37
"Кайрат" не дотерпел до овертайма в матче с "Маккаби" [1]
22:31
"Габала" снова обыграла МТК и вышла на "Лилль" [1]
22:25
АЕК стал соперником "Спартака" по Лиге Европы [16]
21:19
Белорусское "Торпедо" прошло "Дебрецен"
19:51
"Вентспилс" повторно уступил "Абердину" [1]
19:45
"Маккаби" Тель-Авив - "Кайрат" - 2:1 (закончен)
19:50
"Габала" - МТК - 2:0 (закончен)
18:45
"Торпедо-БелАЗ" - "Дебрецен" - 1:0 (закончен)
15:49
Колосков: "Статья Independent - полнейшая чушь" [1]
10:20
Тренер солигорского "Шахтёра" Никифоренко: "Нам надо забивать, но и соперник не станет отсиживаться в обороне"
09:20
Цхададзе: "Кайрат" и "Маккаби" заслуживают играть в группе Лиги Европы"
09:30
Тренер "Торпедо-БелАЗ" Криушенко: "Размышлять о "Рапиде" рано"
20 июля
22:39
"Кяпаз" проиграл "Адмире" и во втором матче и вылетел из ЛЕ
18:40
"Кяпаз" - "Адмира" - 0:2 - завершён
18 июля
16:11
Мешков рассудит "Кяпаз" и "Адмиру Ваккер"
00:08
"Заря" не отказывается от выступления в Лиге Европы
17 июля
11:44
"Заря" может сняться с розыгрыша Лиги Европы
10:26
Шадиев: "Против "Маккаби" Аршавин провёл один из лучших матчей за "Кайрат"
16 июля
23:26
Кононов: "Предпочел бы встретиться с "Хартсом"
12:04
Бартулович: "Приемлемый жребий для "Ворсклы"
00:42
УЕФА перенесёт матч "Османлыспор" - "Зимбру" на нейтральное поле [4]
молния




Смотрите также
Система Orphus

Использование материалов сайта Euro-Football.ru разрешено только
с размещением активной индексируемой гиперссылки на www.euro-football.ru

Рейтинг@Mail.ru