Лига чемпионов
12

"Барселона" - "Ювентус", "Бавария" - "Реал" и другие пары 1/4 финала Лиги чемпионов


В швейцарском Ньоне прошла жеребьевка 1/4 финала Лиги чемпионов 2016/17.

На этой стадии турнира сформированы следующие пары:

"Боруссия" Дортмунд - "Монако"

"Атлетико" - "Лестер"

"Ювентус" - "Барселона"

"Бавария" - "Реал"

Первые матчи пройдут 11 и 12 апреля, ответные - 18 и 19 апреля.

Кто выйдет в полуфинал Лиги чемпионов? Опрос Евро-футбол.ру



Теги: Реал Мадрид, Барселона, Ювентус, Бавария, Атлетико Мадрид, Боруссия Дортмунд, Монако, Лестер
Комментарии (260)
Написать комментарий Рейтинг комментариев
0
19 Марта 2017, 00:58

Обама сделал официальный звонок , в перерыве матча Барса-Псж.

0
18 Марта 2017, 22:16

Официально доказательств нет, телефонные звонки это не доказательства. Я не назвал Миланские клубы из-за того что они сейчас в упадке и им самим судьи порой помогают не меньше Юве в сериале. Какие ещё вопросы???

2
18 Марта 2017, 22:55

Хорош отмазываться) При всем моем уважении к итальянскому футболу справедливости ради отмечу, коррупция, махинации, аферы в немалой стерени присутствуют в кальчо, к сожалению. Как тут не вспомнить киноклассику итальянского детективного жанра под названием "La Piovra" с Микеле Плачидо в главной роли. Все эти мафиози а-ля адвокат Теразини, профессор Лаудео, Тано Корриди очень напоминают футбольных и политических чиновников Италии, типо Берлускони, Галлиани, Моджи, Джираудо, Морратти, как будто с них срисовали эти образы. Говорю это к тому, что мне очень нравится Италия по разным причинам, но в плане чистоплотности испанский футбол в разы лучше. Не помню громких коррупционных скандалов в Ла Примере, а то что моросишь про "балет" это все ерунда, мелочи жизни, зато в договорняках или в подпольном тотализаторе Барселона никогда не была замечена, как и другие испанские клубы. Так что не надо ля-ля. Да и симулянты в Италии также водились, про Индзаги много раз говорил, Тотти тоже грешил, Матерацци спровоцировал Зидана или они-балерины из Барселоны?:) Кстати, не забывай, как был заработан Италией пенальти в 1.8 финала против Австралии на 90-й минуте, решение арбитра было ну очень спорным, а ведь не будь того пеналя не факт, что Адзурра прошла бы в следующий раунд, уж очень резво бились австралийцы. Говорю это как болельщик сборной Италии. Будь объективен и не заостряй внимание на этнических корнях Айтекина, учитывая, что он представляет Германию как арбитр, то он больше европеец и белый человек чем ты. Да и итальянцы, за которых ты рьяно болеешь тоже не шведы и не норвежцы, чтобы ты высказывался в лучших традициях бритоголовых пацреотов:)

0
18 Марта 2017, 17:57

Если Юве вылетит в противостоянии с Барселоной и при этом судья косячить не будет, я может даже первым поздравлю здравомыслящих болел соперника! А так посмотрим какая будет игра...

3
box
18 Марта 2017, 19:14

Не косячить невозможно. В любой игре, любых команд и с любыми судьями болельщики обоих команд с легкостью найдут массу "косяков" судей в пользу соперника. Так что не надо красивых фраз.

1
18 Марта 2017, 17:51

А где доказательтства в коррупции именно Ювентуса (игроки типа в курсе всех подстав со стороны судей в их пользу и тренеры), а не конкретного чела Моджи? К тому же здесь идёт вопрос о судействе на европейской арене а не внутреннем чемпионате, я же не лезу в Ла Лигу. Так что хватит тут хрюкать не о чём. Ещё раз говорю, я признаю, что раньше в чемпионате частенько судили в пользу Юве, а сейчас такое случается но гораздо реже и то потому что за мой клуб раньше болела мафия, да тот же фашист Муссолини, но автритет клуб заработал именно игрой и достижениями за 100 лет в отличии от тех же Ромы, Наполи и др достойных клубов. Но клуб то тут причём и я в частности? Почему частенько против Юве судят на международной арене, а с Барселоной всё наоборот? Кто-то из болел каталонцев хоть раз признал что судья вытянул их в той или иной игре? Да в той же игре с ПСЖ? Ведь тут нечего отпираться это видел весь мир! Вот что отличает объективного фаната от неадекватного глора, изучайте историю футбола и правила этой игры, товарищи!!!

1
box
18 Марта 2017, 19:28

> А где доказательтства в коррупции именно Ювентуса...
В судебном деле. Зайдите на сайт соответствующей организации, пошлите официальный запрос, и ... наслаждайтесь.
> ... а с Барселоной всё наоборот? Кто-то из болел каталонцев хоть раз признал ...
Так ты сам только что доказал что как раз не наоборот, а точно так же как у любой другой команды. Свалил все грехи на прошлое и списал за давностью лет. Мол до тебя "грешки" водились, а сейчас ни-ни. Ангелы во плоти.
> ...в отличии от тех же Ромы, Наполи и др достойных клубов...
А где Милан и Интер, которые с легкостью уделывают Ювентус на международной арене (трофеи). Юлите батенька, юлите.

0
18 Марта 2017, 13:29

просто обожраться можно!!! какая будет бойня!!!! не все выживут!)


0
18 Марта 2017, 08:58

Классные пары.
Интересно будет смотреть за игрой судейства.
Отсутствие на жеребьёвке промадридских и проювентусных агентов, курирующих желаемые выпадания нагретых шаров с помощью клоуна-жанглёра ,говорит о том , что мотивировать судеек на правильный (нужный) результат , будут по старинке, перед матчем. Звонком сверху.
Всё как всегда.Всё как обычно.
Что касается мнений отписаных ,то нельзя не заметить волну истерил и интригантов, которые на 8 -е марта ждали одного,а получили другое.
Ведь если предположить на миг, что мнение о том что Юве" vs УЕФАклаб это правда , то на таких же основаниях истинно и то мнение, что кантонавротбрал.
Многие утверждают что, вротбралкантона в футбол умел не плохо играть.Но брал то он у судей,чем влиял на результат. И где тут мастерство,любовь или корысть,уже и не разобрать за пылью дней минувших.
А так да, вроде как любимец женщин и девачек за стоячий воротник и за то, что хватал мужеков за айтца,что бы проверить их крепость.
Или например ,горлопан ювентини с кодом от намордника 2605 ведёт риторику ведущую к раздорам и неприязни,обсуждая устои в чужой стране и утверждающии что видел заговор и подкуп ,тогда как в то же время, в его коррумпированной стране перебежчик ,бывший прокурор крымского новообразования ,а ныне депутат государственной думы н. поклонская ,с чистым сердцем оповещает ,что коррупция она везде,во всех странах и никуда от неё недетца. Мол,чёты ювентини2605 ,сказки раскозуешь как наивная девушка ,о чистоте честности и нравах ,если ты сам подельник всего этого коррупционного лживого механизма.
И это норма для современного мира,говорит прокурор страны чурок. Стоит ли так надрывать намордник с кодом 2605 ,если сам был судим за мошенничество,подкуп и коррупцию ?
Так что, если коррупция решила помочь каталонии,значит то, промысел божий. Значит то естественно и так тому быть. Значит коррупция и подкуп -это желание , страсть,техника и мастерство.
А когда твоему футболу коррупция и подкупы помогут играть в полуфиналах ?

0
18 Марта 2017, 05:47

Кроме памперсов барсаглорики и сказать то ничего не могут, только и могут пропукать что-то неадекватное. Ну а тому кто задал встречный вопрос на мои отвечу. Потому что было 8 марта и по указу сверху дали задание во 2 тайме "сделать историю" и поздравить кое кого с праздником заодно. Что касается Кристины, то да он симулянт и конечно был раньше №!, но не сейчас. Матч с ПСЖ показал как могут подло вести себя Неймар и тем более Суарес. Интересно что случилось бы если ситуация наоборот сложилась - неймар поскользнулся, а игрок ПСЖ в него въехал? Я отвечу ничего бы не было кроме жёлтой за грубую игру от игрока ПСЖ. Так вот они двойные стандарты! Не мудрено, что турецкие чурки вроде Чакыра и псевдонемца Айтейкина топят за каталонских балерин как и вся эта страна во главе с президентом. Больше я писать ничего не буду, ранее я высказал мнение миллионов людей, которые хотят смотреть честный и пусть порой некрасивый футбол в исполнении других команд, а не Барселоны. Игра всё рассудит, главное чтоб она была честной в обе стороны.

0
18 Марта 2017, 10:09

В этом весь смысл:кто дал и по какой причине?

1
18 Марта 2017, 08:35

"по указу сверху дали задание во 2 тайме "сделать историю"
Звучит как безвольное ,инфантильное, слегка неосознанное ,но, наше всё- "обамка чмо, загадил все подъезды ,мешает бороться с коррупцией и развивать футбол россии "
Известно что за типы прячутся за такими "теориями заговоров".
над ювентусом устроили судилище в 2006 голу,за крысятничество ,сговор и коррупцию.
шлейф вони от тебя так и тянется с тех пор.

0
18 Марта 2017, 06:07

Ну выиграют туринцы респект .Но не думаю что им будет так легко это сделать. Вот смеху будет если дальше Барса пройдет.

2
18 Марта 2017, 00:42

Как почитал комментарии, аж писать что-то желание пропало))) Игра все покажет! Пусть дальше пройдут сильнейшие! Одно обидно, 4 сильнейших клуба играют между собой уже на стадии четвертьфинала...

0
18 Марта 2017, 00:15

Ппц вы срач развели

3
17 Марта 2017, 23:17

Роналдо отдыхает как актер по сравнению с Кусакой! По крайней мере сейчас, и я не говорил, что в восторге от игры именно Криштиано! Со мной согласны миллионы людей, болеющих за другие команды и клубы. Я задал вопросы за всех, кто промолчал.

10
18 Марта 2017, 00:26

глор, памперс вытряхни, а то вонь на весь сайт стоит)

11
17 Марта 2017, 23:34

Кристина и есть главная симулянтка мирового футбола, никто из каталонцев даже рядом не стоит с португалом в плане симуляций.

3
17 Марта 2017, 23:14

Может команда раньше и играла класно, но сейчас она играет похуже однозначно. Во-вторых это команда симулянтов и актёров, что признают все люди. Однако это не относится к тебе и многим другим твоим сотоварищам. Почему все Вы болелы каталонцев в том числе и ты не можешь признать объективных вещей - постоянные судейские ошибки в ЛЧ в пользу Барселоны? Почему все видят нарушение правил по букве футбольного закона, а ты и остальные твои сотоварищи фанаты не видят? Попробуй ответить на эти вопросы и потом обсудим, позорю ли я свою команду, или задаю реальные вопросы и пишу правду! Я как раз веду себя нормально в отличии от некоторых. Ещё раз говорю правила футбола однозначны и 2 мнений быть не может! Так всё же ответь почему судья не дал красную за постоянные симуляции от Суареса и пенальти на Ди Марии и заодно ответь почему не было 11метрового в берлинском финале на Погба? Попробуй отмазаться, может получится. Мычать тут не надо!

8
17 Марта 2017, 23:34

А вы можете ответить на ваши вопросы?:Так всё же ответь почему судья не дал красную за постоянные симуляции от Суареса и пенальти на Ди Марии и заодно ответь почему не было 11метрового в берлинском финале на Погба etc?Какие у вас версии?

4
17 Марта 2017, 22:49

Я вот уважаю такие команды как МЮ, Бавария, Ливерпуль, Боруссия, Милан, Рома... Там и болелы адекватные и игра честная у команд. Реал тоже очень хорошая команда, но там есть великий актёр и есть некоторые персонажи с актёрским мастерством. А балерины в футболе это позор, а где их больше всего? Так что не надо тут пукать не о чём неадекват!!!

4
17 Марта 2017, 22:56

Кому-кому, но не тебе рассказывать про байки об адекватных болелах. Ты то как себя ведешь, почему позоришь нормальных ювентини? Я ведь знаю, что среди бьянконери есть нормальные, разумные болелы, но к тебе это не относится. Барселона ничем не уступает названным тобой командам, а по игре интереснее каждой их них. ИМХО

5
17 Марта 2017, 22:43

Только и можешь писать всякую чушь ибо ответить то нечего. Правда то она одна вообще-то. Правила в футболе однозначны игра рукой в штрафной, удар по ноге сзади там же... - пенальти и никаких вопросов, симуляция и падение игрока до соприкосновения с соперником и мячом - желтая карточка, 2 желтые = красная. Правда я смотрю барселонским неадекватам глаза колет! Так что иди лесом и изучай матчасть, лошарик!!!

3
17 Марта 2017, 22:58

Признайся, сколько ты бабла ты потерял на победе Барселоны?:) И еще, не понимаю, как можно говорить о балеринах и при этом у тебя в списке главная балерина мирового футбола португальского происхождения:) Нельзя быть таким лицемером-пустомелей.

5
17 Марта 2017, 22:26

Клоны, чмошники неадеваты, которые даже не могут признать что судьи в ЛЧ постоянно ошибаются типа в пользу их команды. Когда такие грубейшие ошибки были в пользу Юве или той же Баварии в ЛЧ? Я объективный больщик признаю например что пенки в последнем матче с Миланом в сериале не было. А вот когда и кто-либо признавал из болел каталонских балерин что их кумиры как тот же Криштиано знатные симулянты? Хоть кто-то признал в том числе и ты что в моменте с Ди Марией был на самом деле пенальти и красная Маскерано, последний признался даже сам, потому что мужик а тряпка половая как некоторые!? Зато все горазды утверждать там было 50/50 как и в обоих пенальти в ворота ПСЖ. Так кто тут клоун на самом деле? Не ты ли?

4
17 Марта 2017, 22:56

По поводу матча с ПСЖ. Судья помог Барсе пройти дальше, но ты утверждаешь, что протащил. Однако сразу после матча, даже такой неадекватишко как ты, поздравил Барсу с победой. То есть ничего криминального ты не увидел. И только после того, как детально, со всех ракурсов, рассмотрел повторы, начал собирать плюсики.
Объективный болельщик, скажи. Вот ты пишешь, что Юве засудили в финале ЛЧ. А был ли пенальти на Лихштайнере в финале ЛЧ? Если нет, то отмененный мяч Неймара надо было засчитывать?

4
17 Марта 2017, 22:11

В последнем финале судья не назначил 100% пенальти на Погба и даже не остановил игру когда последний после удара по ногам в чужой штрафной чуть травму не получил. Это к слову о справедливом судействе. В тот момент вся инициатива в игре была у Юве, на лице Месси и Ко читалась какая-то растеренность. Это видели миллионы людей и не надо отрицать факты. И как следствие 2-й гол команда пропустила, когда почти все игроки остановились и спорили с судьёй, который обязан был хотя бы остановить игру и утихомирить страсти на поле. Так почему турецкий чмырь этого не сделал? Почему его ученик в недавнем матче не дал тот же 11-метровый в ворота Барселоны на Ди Марии? И с каких пор за симуляции не дают желтой и как следствие красной карточки???

4
17 Марта 2017, 22:29

Что ты куришь, когда пишешь подобную бредятину?) Бедняга, совсем с катушек слетел)


6
17 Марта 2017, 22:03

Мне вот интересно, что будет с каталонским клубом, если судьи перестанут вестись на балет в исполнении великих актрёров сине-гранатовых? Кстати стоит признать, что у нас в команде в последнее время синдромом звезды и балерины заразился Куадрадо, уж слишком картинно и часто он падает, даже не знаю у кого он научился!

3
17 Марта 2017, 21:51

Посмотрим что там балерины смогут сделать с самой лучшей обороной с голкипером в мире. Когда последний раз Юве продул дома? Очень давно и сейчас для любого заморского соперника у нас дома будет АД, так что хорошо что Барселона нам попалась, а не Бавария! Эту Барселону даже ПСЖ опустил, и балерины прошли только за счёт судьи прототипа Эвребе и Чакыра. В отличии от других команд Юве самая рациональная команда. Захотят черно-белые опозорить соперника они это сделают при должной мотивации.

4
17 Марта 2017, 21:59

Вспомни берлинский финал и улыбнись, болтун:) Та же защита у вас была тогда и ничего могучая оборона не смогла поделать в Берлине против каталонцев. Наверное, и тогда судьи помогли Барселоне)

4
17 Марта 2017, 22:26

Ты прям вот так вот на 100% уверен, что Барса пройдет дальше? 100%? Или все же чуть поменьше?))

1
17 Марта 2017, 22:30

Примерно настолько же, насколько ювентини 2605 уверен в том, что Барса в финале 2015 победила благодаря судьям:)

5
17 Марта 2017, 22:53

Да причем тут он, ты что думаешь?
До берлинского финала Барса катком прошла по чемпионам Франции, Англии, Германии.
Сейчас то или не совсем то пальто, что было в 2015?)
Вспомни матч в Париже и свой коммент об их игре после матча. И теперь после чуда на Камп Ноу Барса возродилась из ПЕПла? Да настолько быстро, что с уверенностью можно сказать, что она пройдет итальянцев?) Может быть, ведь это Барса, она может, но шансы как минимум 50/50.
Блин, но я даю 60/40 в пользу Юве.
Пара очень интересная, как и Бавария - Реал. А там что думаешь? Вроде бы Бавария - Реал самая частая пара среди грандов в ЛЧ по количеству игр между собой!? Не знаешь? Тоже интересно будет посмотреть, как Карло сыграет против Реала и Зидана)
Давай лучше об игре!) Мы тут сидим, обсуждаем футбол) и тут ты - "ноги не вытер еще с улицы" и сразу в атаку!))

3
17 Марта 2017, 23:16

TAPAHTNHO
Реал и Бавария с переменным успехом устраивали мордобой, но на мой взгляд Реал сильнее на данный момент, к тому же понты Баварии это сила медиа и судейства. Бавария была сильна когда Реал не мог пройти 1/8 финала в ЛЧ, теперь Реал другая команда.

3
17 Марта 2017, 23:42

Нее, я ставлю на немцев все-таки! По мне они сейчас сильнее. У Реала и график серьезнее и подустали они к весне, а Бавария вроде как ход набирает. Не знаю, посмотрим.

1
20 Марта 2017, 13:58

Набирают. Но тоже, весьма выборочно :) В чемпе особо не играя уже стали чемпионами. А вот все действительно важные игры проводят убойно. Поэтому совершенно точно в ЛЧ будут выступать на максимуме, имея все силы. А Реалу предстоит помимо всего вести сложную борьбу за чемпионство, не говоря о том, что даже решающие матчи они пока проводили не шибко сильно. Ну видно, что Зидану до топ-тренера далеко, идей и разнообразия не густо. Да и игроки не позволяют разгуляться, надеясь лишь на их гений. В Баварии любой из 8 игроков может зарешать.

0
20 Марта 2017, 20:39

Смотри, как бы Зидан не испортил тебе настроения:)

1
21 Марта 2017, 12:26

Смотри как бы Зидан его тебе не испортил, лишив чемпионства :) Придется променять Барселону на Реал.

1
20 Марта 2017, 17:14

Я бы сказал - любой из 11. Нойер тоже может забить))

1
20 Марта 2017, 19:15

Забить то вряд ли )) Но, сто пудово, он не раз делает ПРЕДголевые передачи, ПОВЕРЬ!

1
20 Марта 2017, 20:36

Верю, верю)
А вдруг придется идти в конце встречи в чужую штрафную - а-ля Шмейхель и еще и забьет - вот это будет круто) Думаю, этот сможет)

1
21 Марта 2017, 12:27

Вот если до пенальти дойдет, то точно будет бить :)

0
21 Марта 2017, 18:00

Не дойдет))

2
20 Марта 2017, 17:21

Забить это одно. А Нойер может зарешать, даже не забивая :)

0
20 Марта 2017, 20:37

Главное, чтобы не привёз!) Это он тоже могёт)

1
21 Марта 2017, 12:28

Ну да, де Хеа лучший кипер мира :) Или?

0
21 Марта 2017, 18:04

На линии ворот, наверно, лучший. Ну, это субъективно)
На выходах, думаю, Нойер...
Но все после Джиджи))

0
20 Марта 2017, 19:16

Вот именно! Ману не раз делал предголевые передачи.

0
18 Марта 2017, 11:04

Я не был бы так категоричен. Ни в коем случае не защищаю Реал, но сливочные ничуть не слабее Баварии.

1
20 Марта 2017, 19:18

Смотрю, наша милка удобно расположилась сразу на двух стульях АХАХАХ ))))))

0
20 Марта 2017, 20:25

Какие стулья, фрау Меркель?) Признать, что Реал не слабее Баварии-трезвость ума, и только ты видишь в этом что-то плохое. Что поделать Бундеслига головного мозга-серьезная проблема.

2
18 Марта 2017, 00:03

TAPAHTNHO
По поводу графика, то Атлетико тоже играет в ЛЧ, как и Барселона. Реал был всегда неудобным соперником для Баварии, как Бавария для Реала, но у Реала потдверждается класс за 3 сезона они выиграли 2 ЛЧ. Бавария Хайнкеса могла что-то противопоставить Реалу, но и то не факт, с приходом Бейла они имеют два разрывающих фланга. Рибери и Роббен уже в ворасте, а Коман и Коста хороши, но для Реала это не будет достаточно. Анчелотти хороший тренер, но все же в победе Реала ЛЧ при Карло сыграло немаловажную роль класс игроков.

1
20 Марта 2017, 14:01

Ну прошлую ЛЧ брать в расчет не стоит. Кто там и за счет чего выиграл? Одного соперника одолеть в финале, хорошо известного. Уж явно не за счет тренерского гения Зидана. А игроки Реала в этом году как будто массово сдали (что скорее всего является как раз следствием отсутствия тренерского гения у Зидана).

1
18 Марта 2017, 10:42

Да я о графике Баварии и Реала. Карло не просто хороший тренер - он один из лучших на сегодняшний день. В тройке он точно.

0
20 Марта 2017, 20:41

Зидан задаст жару Анчелотти, вот увидишь.

0
20 Марта 2017, 20:49

Да нее. Если Реал и пройдет Баварию, то точно не благодаря тренерского таланту. Я так думаю. У Карло есть недостаток - он любит осторожничать, ну, как все итальянцы. У Жозе такая же тема, особенно после Интера. Вот в этом может прогореть. У Пепа наоборот - все в атаку - мать вашу!)) В этом его преимущество. Образец прошлогодний матч Юве - Бавария. А у Зидана нет этого - его могут вытащить в таких матчах лучшие игроки мира

0
21 Марта 2017, 12:25

Кто там у Зидана лучшие игроки мира? :)
В Баварии побольше их будет на данный момент.

0
21 Марта 2017, 17:59

Да ладно побольше?!)
Как минимум пару пенсов в составе есть у немцев)
У Реала только кейлор навас - гусь)

0
20 Марта 2017, 21:16

Если Реал пройдет Баварию, это будет заслуга тренера Зидана. У Анчелотти в сложившейся ситуации есть один недостаток-он работает не совсем на своем месте(да простят меня все Бундесверы и еремеи ЕФ). Его итальянский стиль, видение игры отличается от немецкого футбола. Может быть, он ближе Баварии, чем был Пеп, не спорю, но все же не совсем его стихия возиться с немцами. Траппатони в свое время на этом прогорел, как и Капелло в сб. Англии. Заметь, самые крупные успехи связаны у Карло с Миланом и Реалом (с испанцами, которые всяко ближе ему, чем баварцы).

0
21 Марта 2017, 12:31

А чего прощать? Я и так знаю, что это не его место. Точнее, что на это место можно найти тренеров, более подходящих Баварии по духу. Немца прежде всего.
Я вообще не очень люблю Анчи, во времена Милана так вообще очень сильно не любил. Но уважать конечно да, как тут иначе.

1
20 Марта 2017, 22:48

Знаешь, что я думаю? Думаю, что итальянский стиль самый универсальный. Итальянские тренеры везде имеют какой-никакой, но успех. Италия, Испания, Англия, Франция, Германия, даже Россия с некоторых времен. Знак качества!
И это в отличие от тренеров из других стран. Есть исключения, но их единицы.
У них есть хорошие идеи, а в сериале сейчас дефицит игроков мирового класса. Но когда их идеи на поле исполняют игроки мирового класса, то получается практически идеальная команда.

0
21 Марта 2017, 12:32

Во как расписал... Даже представил Аллегри в Арсенале на секунду :)

0
21 Марта 2017, 18:06

Нее, Венгер остается походу))

0
22 Марта 2017, 12:04

Кто бы сомневался. Думаю собирается побить рекорд САФа, тогда и уйдет. Понимает, что такого шанса войти в историю навсегда больше не будет. Ни у него, ни у кого другого в будущем.

0
22 Марта 2017, 15:48

Думаю, у Арсена шанса побить рекорд САФа тоже нету))

0
20 Марта 2017, 23:35

Я все же поменял бы универсальный на уникальный, это звучит более прозаично:) Где добивались наиболее масштабных международных достижений итальянцы? В своих командах, плюс Испания, а из других чемпов-в Челси, который давно уже стал итальянским филиалом в Англии. Насчет идей согласен, с этим у них полный порядок, другое дело, что не каждая команда, не все звездные игроки заточены для возвышенных идей итальянских алленатори:)

0
18 Марта 2017, 22:04

TAPAHTNHO
Все равно никто в противостоянии с Реалом тот же Атлетико сил уйму тратить не будет, точно также как Бавария в матче с Боруссией Д, перед матчем ЛЧ. Реал уверенно прошел группу в ЛЧ наравне с Боруссией Д, не проиграв ни одного матча, при этом Бавария допустила 2 поражения в группе, а в матче с Атлетико по всей статистике Бавария уступила матрасникам, могли выиграть 2:0 мюнхенцев реализуй Гризманн пенальти. И это было с Атлетико в дерби который уступил за последние сезоны Реалу у себя крупно, когда Симеоне не проигрывал, они явно на ходу. А Бавария с трудом поднялась на 1 место в Бундеслиге. Если вы судите по сливу Арсенала, то это не верно, там еще судья помог крупно и позорно разгромить канониров.

1
19 Марта 2017, 10:02

Вот именно, Реал пЁр на прошлогоднем кураже до конца календарного 2016 года.
Зидан побил рекорд Барсы по количеству матчей без поражений и все такое. Игра с Наполи также выразительной не получилась.
А Карло принял новый клуб и постепенно строит свою игру. Конечно, не сразу Бавария поехала, как машина, но к весне игра стала вырисовываться. Даже если отбросить победу над Арсеналом (по ним лучше вообще не судить)), в БЛ Бавария прёт как паровоз).
Еще раз говорю - посмотрим, но Карло мой фаворит!))

0
20 Марта 2017, 21:17

Каждый из нас имеет право на собственную точку зрения:)

0
20 Марта 2017, 22:38

Но это только в этой паре!)
Я ставлю на Ювентус. Хочется чуда)

1
20 Марта 2017, 23:42

Имеешь полное право:) А я буду болеть за Барселону, хочется до конца ЛЧ видеть футбольный яркий карнавал, эдакое пиршество футбола на фоне европейских обыденных футбольных будней, чтобы не просто смотреть на тактические схемы, счет на табло, а именно следить за футбольной страстью, именно это чувство мне дарят игры сине-гранатовых. Хотя и Монако в плане игры показал себя довольно яркой командой, но все равно каталонцы играют поинтереснее, на мой скромный взгляд, конечно:)

0
21 Марта 2017, 17:52

Ювентус показывает футбол не менее яркий) Ну, в своем роде!)
Чтобы нынешняя Барса показала страсть - ей нужно сначала 0-4 пролететь в первой игре и это не есть хорошо(
Жалко мне Энрике - прогнули его...

0
21 Марта 2017, 20:00

На вкус и цвет...Хотя к Ювентусу как к флагману итальянского футбола отношение вполне положительное уважительное, но не хватает им ярких красок в игре, как было всегда у Милана или Барселоны. Не, каталонцы всегда интересно смотрятся, даже если ведут 5-0:)

2
18 Марта 2017, 09:51

Скорее это Бавария УСЕГДА была неудобным соперником для Реала, а также ВСЕМ остальным шушерам участвующих (вовавших) в текущем турнире ЛЧ.
Статистика личных встреч с топ-клубами участвовавших в ЛЧ 16/17:
МБ - Реал: 24 матча - 12 побед, 2 ничьи и 10 поражений. "Спасибо" Пепке, который изрядно попортил статистику с Реалом (двуматчевый конфуз (0:5) в 1/2 финале ЛЧ 13/14). Но, все равно Бавария опережает РМ на +6 очков (2 победы). Кста, Бавария и Реал противостояли межсобой ТОЛЬКО в полуфиналах ЛЧ/КЕЧ целых 6 раза! В четырех из них немецкий гранд проходил дальше, в ФИНАЛ!
МБ - Барса: 12 матчей - 6 побед, 3 ничьих и 3 поражения. +9 очей в пользу Баварии.
МБ - АТМД: 6 матча - 3 победы, 1 ничья и 2 поражение. +3 в пользу Баварии.
МБ - МЮ: 12 матчей - 4 победы, 6 ничьих и 2 поражения. +6 в копилку Баварии.
МБ - Арсенал: 12 матчей - 7 побед, 2 ничьи и 3 поражения. Здесь +12 в пользу Баварии.
МБ - Челси: 4 матча - 1 победа, 2 ничьи и 1 поражение. Оппа! Равное количество очков. Хвала губернатору Чукотки и его МЕГА финвлияниям лондонскому клубу за последние 13 лет.
МБ - Мансити: 7 матчей - 4 победы и 3 поражения. Во всех двуматчевых противостояниях итоговым победителем оказался мюнхенский клуб. Карочь, и здесь +3 в пользу Баварии.
МБ - Юве: 10 матчей - 5 побед, 2 ничьи и 3 поражения. +6 в копилку Баварии.
МБ - Наполи: 4 матча - 1 победа, 2 ничьи и 1 поражение. Равенство.
МБ - Рома: 6 матчей - 5 побед и 1 поражение. + 12 очей.
МБ - Порту: 7 матчей - 3 побед, 2 ничьи и 2 поражения. + 3
МБ - Бенфика: 8 матчей - 5 побед, 3 ничьи и 0 поражения. + 15
МБ - ПСЖ: 4 матчей - 2 побед и 2 поражения. 0, но оба раза в группах побеждали немцы.

1
20 Марта 2017, 14:04

Хорошая стата :)

1
18 Марта 2017, 21:51

Зачем вы считаете все матчи? Зачем считать неофициальные матчи где играет полурезерв? В ЛЧ Реал проходил Баварию 4 раза, когда Бавария лишь 3 раза, на групповом этапе в сезоне 1999-2000 Бавария 2 раза выиграла Реал и что? Бавария в том же розыгрыше устпуила Реалу в полуфинале, после чего Реал выиграл ЛЧ.

0
19 Марта 2017, 08:00

Слушай сюда, умник, смотрю ты любишь тока учитывать ОБРУБОК статы, которой тешишь свое самолюбие и свое бредложение толкаешь на свет )))
И так начинаем процеДуру твоего просветления:
Этих неофиц. матчей, как ты тут глотку свою надрываешь, было всего ДВА! - прошлым и позапрошлым летом, где по разу со счетом 1:0 друг друга обыгрывали и ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА ОБЩУЮ КАРТИНУ.
Повторюсь для НЕДАЛЕКИХ, мой акцент касался ЛИЧНЫХ ВСТРЕЧ обеих клубов- ВСЕХ, на уровне ЛЧ и КЕЧ, которые являются одним и тем же кубковым турниром.
Поехали
Бавария VS Реал
1/2 КЕЧ 75/76 - 1:1, 2:0
1/2 КЕЧ 86/87 - 4:1, 0:1
1/2 КЕЧ 87/88 - 3:2, 0:2
групп. раунд 2 ЛЧ 99/00 - 4:2, 4:1
1/2 ЛЧ 99/00 - 2:1, 0:2
1/2 ЛЧ 00/01 - 1:0, 2:1
1/4 ЛЧ 01/02 - 2:1, 0:2
1/8 ЛЧ 03/04 - 1:1, 0:1
1/8 ЛЧ 06/07 - 2:1, 2:3
1/2 ЛЧ 11/12 - 2:1, 1:2 по пенальти на 90 тысячном СБ проходит МБ, сажая Особенного на колени, а мяч холёного Рамоса взмывает на Луну (Луи Армстронг это подтвердил).
1/2 ЛЧ 13/14 - 0:1, 0:4 Впервые в истории очных противостояний, Бавария проигрывает оба матча, при этом ни разу не забив. "Да здравствует" Первый и последний (Я на это надеюсь) испанский наставник Пепка!
ФСЁЁ! Больше нет никаких встреч, разве, что кроме вышеупомянутых двух последних неофициалок.
Общее кол. З/П мячей: 35 - 31.
Целых 10 раз встречались на стадии раунда плей-офф ЛЧ (одерживали победу по ровну - по 5) и один в ГР, в котором уверенно победила Бавария отгрузив в ворота РМ 8 мячей. Но, ещё раз повторюсь, МБ из 6 полуфиналов в четырёх проходила дальше в ФИНАЛ.

1
18 Марта 2017, 10:35

Отличная подборка!) Ничего себе МБ - Реал аж 24 личные встречи провели. Это больше всего в ЛЧ среди грандов, я прав?

2
19 Марта 2017, 08:06

Это не просто подБОРЬКА ))) А исторический ЛЕТОПИСЬ. Смотри выше.

0
19 Марта 2017, 08:07
0
18 Марта 2017, 10:53

Что за подборка, о чем ты, Квентин?) Обычный небоскреб статистики, которой себя утешает местная Ангела Меркель) Баварию испанцы-итальянцы постоянно жарят и это продолжится дальше, я уверен.

1
19 Марта 2017, 08:05

Крошка, может хватит тут пукать в лужу. Если не можешь отвечать аргументированно, то, лучше прикрой свою варежку.

0
19 Марта 2017, 12:41

Расслабься, детка, а то дядя Боря возьмет ремень и отшлепает по пятой баварской точке:)

0
18 Марта 2017, 11:01

Нашел!)
Милан - МБ: 10 матчей, 4 победы Милана, 4 ничьи и 2 поражения, +6 в пользу Милана))

0
18 Марта 2017, 10:58

)) Кстати, а где стата против Милана?

1
19 Марта 2017, 07:01

Загляни на мою стену - там всё есть. Вот там общая...
А эта стата была приурочена касательно топ-команд, которые выступают в на этом розыгрыше еврокубков/ЛЧ.

1
19 Марта 2017, 10:03

Блин, заглянул и забыл, что искал!))

1
18 Марта 2017, 11:07

Так ведь стата против Милана не в пользу Баварии, поэтому наша любительницы статистики "забыла" про россонери:)

1
20 Марта 2017, 14:07

Забыла про россонери только ты, как ты могла? Столько лет уже Милан обходится без твоей ярой поддержки. Жаль, что времена из величия и твоего боления за них остались далеко позади :)

0
20 Марта 2017, 18:08

Ну почему же без моей яростной поддержки?) Я поддерживаю Милан в Италии, как и ты Арсенал и Ливерпуль-в Англии. Загляни на миланские ветки, после чего перестанешь задавать глупые вопросы. Ферштейн, майн фройляйн?)

0
18 Марта 2017, 10:42

А вишенька на торте:
Бавария и Реал противостояли межсобой ТОЛЬКО в полуфиналах ЛЧ/КЕЧ целых 6 раза! В четырех из них немецкий гранд проходил дальше, в ФИНАЛ! (R)
То есть, ундесимакампеон, рекордсмен ЛЧ/КЕЧ в личных противостояниях с рекордмайстером Германии ИСТОРИЧЕСКИ УСТУПАЕТ! Про Барсу ващще молчу.

2
17 Марта 2017, 23:08

С теми, кто готов говорить о ФУТБОЛЕ, я готов всегда поддержать столь занимательную беседу:) Однако не все говорят о футболе, некоторые занимаются дешевыми провокациями и лясы точат, как женщины, хотя, впрочем, почему как?:) По сабжу: лично я считаю, что шансы у Барселоны и Ювентуса 50/50, то есть примерно равны. Ювентус не подарок, понятное дело, но и Барса не лыком шита, в общем будет заруба знатная. Насчет матча Бавария-Реал, у мюнхенцев есть неплохой шанс реваншироваться, но Реал при Зидане вроде бы и без игры, но проползает вперед на отскоках Рамоса. Для Анчелотти это будет настоящим экзаменом после халявы с Арсеналом. Ставлю на Баварию в этой паре, но нужно держать ухо востро, Реал так легко не отдаст свою корону:)

1
17 Марта 2017, 23:38

Преимущество Юве в высокой организации игры + два матча, будет шанс что-то исправить, кроме того, для большинства игроков это один из последних шансов взять ушастого, которого у них нет). У Буффона пара сезонов осталось, неправильно будет, если не возьмет кубок.
Я тоже ставлю на Бавприю, но все-таки Реал есть Реал. На то они и гранды)
А если Карло вылетит в 1/4, интересно кто-нибудь кинет в него камень, что он не дошел хотя бы до 1/2. ?))

1
20 Марта 2017, 14:10

Я кину :) Ибо тут надо быть последовательным. В Пепа кидал и в любого другого буду, ибо возможности одинаковые были у всех.
Но что-то мне кажется, что 3-летние времена влетов испанцам позади :)

0
20 Марта 2017, 17:14

Да ладно?) Реал - это совсем другой соперник. Это не Монако и не Бенфика...
Тут все на тоненького)

0
20 Марта 2017, 21:19

Пеп с Баварией тоже проигрывал не Монако с Бенфикой, а Реалу, Барсе и Атлетико-трио испанских грандов.

1
20 Марта 2017, 22:36

Конечно, поэтому если Карло проиграет Реалу, считай это тот же уровень, что и пр Пепе)

1
18 Марта 2017, 10:02

Кто кинет? Первой будет трубить наша Мила! Хотя, она должна пятки итальянцу вылизывать, за то, что с Папой Милан выигрывал при трех финалах ЛЧ 2 титула Ушастого.

1
18 Марта 2017, 10:38

Тогда Пелегрини - Бог сити))

0
18 Марта 2017, 10:33

По себе людей не суди, папе сам можешь лизать пятки,это ведь твое любимое занятие с рождения. Я в курсе, что прежде чем клюнуть на Баварию, он отказал Милану и сборной Италии. Понимаю, что в Мюнхене титулы выигрывать легче, но мягко говоря он кинул свою Родину, побежал туда, где будут платить больше. Поэтому такого уважения, как раньше к этому любителю топ-клубов у меня нет,поэтому можешь расслабиться.

1
20 Марта 2017, 14:12

А Пепчик уже и будучи игроком любил кидать родину и бежать за денежками куда подальше.
А уж став тренером и вовсе решил расширить горизонты (карманы точнее) и даже до дальних островов добрался.

0
20 Марта 2017, 18:10

Не куда подальше, а в соседнюю, братскую Италию, где он ощущал себя как дома, подобно твоему Клоппу, который сбежал в соседнюю Англию.

1
17 Марта 2017, 23:49

Я не сказал бы, что у Ювентуса будет преимущество, каталонцы тоже имеют свои козыри, ответка на Камп Ноу, где Барса обычно очень сильна:) Если Карло вылетит, его начнут защищать. Скажут, не повезло, засудили и т.д. Местные болтуны могут поливать грязью только Гвардиолу, а на Анчелотти готовы молиться, забывая о его провалах.

1
18 Марта 2017, 10:48

Ответа на Камп Ноу, но Юве далеко не псж). Барса сильнее только в атакующей линии. Тем более Бонуччи хотел Барсу - пусть теперь доказывает))
Но Карло уже дальше Гвардиолы прошел с новым клубом...) Или это на старом багаже?)

0
18 Марта 2017, 10:56

Ну дык и Барса ведь тоже не Порту, так что и тут не все однозначно) Анчелотти еще не прошел дальше полуфинала с Баварией, куда каждый год выходил Пеп. Вот выйдет Бавария в финал, тогда и поговорим.

1
18 Марта 2017, 09:58

Милок, о каких таких провалах итальянца ты тут талдычишь?
У папы слишком большой послужной список, где есть место даже и провалам кроме ОГРОМНОГО количества УСПЕХОВ в отличии твоего каталунского фетиша. Ой, стоп! В этом сезоне Пеп УЖЕ УПАЛ ЛИЦОМ В ГРЯЗЬ! Вылет на первой же стадии ЛЧ, к тому же от ноунейма - Монако + борьба за попадание в зону ЛЧ, вместо битвы за шампиньонство всея Англии - ТОМУ ЯРКИЙ ПРИМЕР!

0
18 Марта 2017, 10:37

Да причем тут Сити, фройляйн?) Я болельщик Барселоны, а только из-за Пепа рвать себе жилы не собираюсь, пусть он вернется в Барсу или тренирует условные Милан, Интер, тогда другое дело. За горожан я болею только внутри АПЛ, все остальное-твои горячие фантазии. Ноунейм говоришь? Монако может Боруссию и Баварию поиметь в свое удовольствие)

1
18 Марта 2017, 10:40

А у вас теплые отношения!) Вы отлично общаетесь когда речь о футболе...)

0
18 Марта 2017, 10:52

Теплые?! Бери выше!
ГОРЯЧИЕ... а ля сосиски баварские и кашерное мясо "Басар" на одном столе ;))))))

0
18 Марта 2017, 11:19

Какая тонкая шутка:) Немецкий юмор во всей его красе.

1
18 Марта 2017, 10:55

Ухххх, аж жрать захотелось))

0
18 Марта 2017, 10:46

С этой истеричкой у меня не может быть никаких отношений априори. Так просто иногда воспитываю ее, раз дома не научили нормальным манерам.

3
17 Марта 2017, 22:18

Champions of the world
Ну тогда вспомни четвертьфинал как Ювентус без проблем прошел Барселону с очкастым Давидсом, не бойся он не ботаник ) Что-то похожее готовит Юве и команда у них хорошая это факт.

1
17 Марта 2017, 22:26

В смысле без проблем?! В дополнительное время што ле?) Ты бы еще вспомнил древние времена, когда МЮ играл в ЛЧ:))) Со времен Давидса прошло лет 15, а берлинская легкая победа Барсы была одержана совсем недавно с теми же составами и тренерами, что и сейчас.

3
17 Марта 2017, 22:43

С тех пор прошло 2 сезона, а это не одно и тоже, Атлетико и Лестер боролись за чемпионство в прошлом сезоне, как и пенсы выиграли АПЛ и скатились вниз, можно смело отчислить те же 15 лет, но суть не в этом. Юве на коне, а Барселона имитирует то, что происходило 2 мя сезонами ранее. Ювентус тут фаворит, но глоры Барселоны станут убеждать в обратном.

2
17 Марта 2017, 23:36

Полуфинал ЛЧ не идет ни в какое сравнение рядом с победами в финале:)

2
17 Марта 2017, 23:09

Champions of the world
Да и не из-за Барселоны это вовсе, а что вы стыдитесь глорства? С глорства появляются болельщики. Можно вспомнить поражение Барсы от МЮ в полуфинале ЛЧ, вас что бомбит от этого? Или когда САФ выиграл у Барсы финал Кубка обладелей Кубков с Абердином?

1
17 Марта 2017, 22:52

Глоры МЮ всегда будут предвзято относиться к Барсе, пока очередная победа каталонцев не нанесет новый удар ниже пояса для вас.

1
Bub
17 Марта 2017, 21:27

Очень хочется увидеть Лестер в полуфинале.

3
17 Марта 2017, 21:09

Ну что ж, пожелаем Ювентусу разделать этих мальчиков как тузик грелку,да пребудут с ним разгневанные боги ПСЖ )) Игуаин порви их,не стесняйся!!!

1
17 Марта 2017, 21:17

Ты хоть как-нидь итальснкий чемп взгяни. И лучше Дженоа - Ювентус

1
17 Марта 2017, 21:35

Да все в розовых очках. И вата в течение сезона это такой стиль видите ли

3
17 Марта 2017, 21:12

Ага, перед берлинским финалом подобные тебе ораторы тоже самое трындели)

5
17 Марта 2017, 21:19

прывэц Борянь!
а мы с цабой цеперь и за Монаку глорыц будем?

3
17 Марта 2017, 21:21

Ай, прывец, мой лохмацый друц) Нэт, канэшна, Только за Барсу аки наш брац Нэ густа)

6
17 Марта 2017, 21:26

а вдруг Монако ЛЧ выиграец?
надо нам с цабой подсцраховацся и за них тоже начац глорыц!и брацца Ме густу уговорим!

3
17 Марта 2017, 21:34

Ну и хрэн с ней, ЛЧ. Мы ведь с тобой болеем за красивый футбол, лохмацый брац)

1
17 Марта 2017, 21:11

Смешно. Сам придумал анекдот?

3
17 Марта 2017, 21:02

а барсаглоры орали,мол Реалу Лестер достанется,уже чуть ли не клялись))

2
17 Марта 2017, 21:11

Когда об этом заговорил чуть ли не весь мир, УЕФА передумала)) сказали им- пройдете Баварию, Монако или Боруссию вам гарантируем)) Вот так и будет







Новости партнёров