"Реал" и "Барселона" - самые успешные клубы в истории Лиги чемпионов, "Спартак" - 30-й фото

УЕФА составил сводную таблицу результатов участников Лиги чемпионов за почти 25 лет существования турнира.

Наилучшие результаты показывают "Реал" и "Барселона", которых разделяют всего 5 очков. Испанские гранды в сумме 9 раз побеждали в Лиге чемпионов. В топ-пятерку вошли "Бавария", "МЮ" и "Арсенал".

Что касается клубов из России, лучший результат у "Спартака" - 30-е место. Далее расположились ЦСКА (38-е место), "Зенит" (42-е место), "Локомотив" (60-е место) и "Рубин" (75-е место).

Оценить новость
Бонусы букмекеров
Комментарии (33) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
07 Февраля 2017 в 12:04

Ливерпуль 9-выступ. 88 игр 106 очк 1-титул.

Арсенал 19-выступ. 175 игр 207 очк. 0-титул.

07 Февраля 2017 в 12:02

Интересная статистика. Надо было с 50-х годов начать.

AL8
24 Января 2017 в 16:06

А МИЛАН ?В фифа екнулись скорее всего!!!А АРСЕНАЛ здесь к чему приписали,вот воистину клоуны!

24 Января 2017 в 14:14

2 величайших клуба!

Вопли апл глориков идут лесом)

24 Января 2017 в 13:41

А мои-то молодцы. Давно не было нас в лч а по прежнему лучший резалт из наших. Ждем продолжения банкета. Ну таки Испанцы впереди планеты всей, красавцы.

24 Января 2017 в 09:34

Спартак 30-ым наверное во многом благодаря полуфиналу в ЛЧ в далеких 90-ых, в т.ч. гостевой победе мадридского Реала.

24 Января 2017 в 08:15

Удивлён. Байер входит в топ-20 самых успешных клубов ЛЧ, а Шальке не вошло даже в 25ку. И при этом, Леверкузен участвовал всего 11 раз (в прочем как и Дортмунд).

24 Января 2017 в 01:43

Админам респект за пресечение провокации

23 Января 2017 в 21:18

ай апяц Спарцак первый,правда с конца!

24 Января 2017 в 09:52

В таком случае, другие наши клубы даже в конец не влезли!!!

23 Января 2017 в 20:17

Вообще УЕФА сами уже не понимают, что пишут. КЧ и ЛЧ разве не одно и тоже? Если не одно и тоже, то почему эта Лига называется чемпионской ), если в ней играют команды занявшие 2-4 места в чемпионтах? Если эта ЛЧ, то зачем принижать заслуги той же Астон Виллы и Нотингем Форест, той же Ромы и Милана? УЕФА сама делает турнир абсурдным, такие же и подчеты, как будто в УЕФА сидят все из Испанской федерации футбола )

23 Января 2017 в 18:31

Ничего ребята) Сейчас спартак чемпионат России как выиграет, как попадет в Лигу Чемпионов! Вот тогда задрожит Реал, задрожит Барселона!

=))

23 Января 2017 в 16:55

задача пепа - сдвинуть Монако с 25 места))

box
23 Января 2017 в 19:22

Неплохая задача. Вывести в топ клуб, который никогда особо не блестал на международной арене. Сложная и интересная.

А вот задачка твоего любимого Мауринье - обгладать до косточек разжиревший за долгие годы благоденствия МЮ, выжать его морально как лимон и перепрыгнуть в другой "сочный" клуб, скажем ПСЖ. Тоже интересная, а главное "вкусная" задача. Мауринье тут специалист мирового уровня. Удачи ему... ;)

23 Января 2017 в 20:43

не, не правильно

"вывести в топ клуб, который является действующим полуфиналистом ЛЧ" - вот так точнее будет. но ты бчкист - тебе прощаю)

а, кстати, что там по лимонному соку? в Интере шоль он виноват? или в Челси после первого прихода? или, может, в Реале, где всеми делами воротили гнилые Касильяс с Рамосом?))

давай, вирусный, я жду от тебя ответа

box
23 Января 2017 в 22:25

> ...где всеми делами воротили гнилые Касильяс с Рамосом?

Афигеть. Касильяс с Рамосом которые принесли едва не половину трофеев Реалу оказывается гнилые. Ты это в толпе реалистов скажи. Я бы с удовольствием понаблюдал как они тебя на тонкие лоскутки рвать будут. Ты еще про Рауля забыл, его твой любимый Мауринье первым выгнал из команды "на снег". Я хоть и симпатизирую Барселоне, и я сам иногда могу их и подколоть, но, черт возьми, эти трое вызывают уважение.

... в отличии о тебя, который из-за бессилия переходит на личности и оскорбляет. С тобой не интересно. Адиос.

24 Января 2017 в 12:40

ути бедненький, абидели))

уважение и Рамос - антонимы. или для тебя обматерить чужую мать может только уважаемый человек? ну тогда всё сходится - ты и еще один (а может и двое) вирусных без аватарки из одной секты))

про Касильяса и его делишки тоже можно много писать и писать

а Рауля неужто Моур слил? ну тогда тебе самому надо в реаловскую толпу прыгнуть и тогда тебя растопчут как плакат Переса после слива действительно ЛЕГЕНДЫ

23 Января 2017 в 21:28

Боюсь, Пеп не успеет этого сделать, ведь уже начался процесс окончания его карьеры или как там еще - короче, я устал, я ухожу или ухожуй))

23 Января 2017 в 16:51

показателен и огромен отрыв Юнайтед от всех других английских клубов

не случись этой перестройки, связанной с уходом сэра Алекса, продолжали бы оставаться самой мощной европейской силой наряду с Барсой, Баварией (до пепа) и Реалом

box
23 Января 2017 в 19:26

Если бы да кабы. Не случись прихода Саши Фергюсона в МЮ или выгнали бы его в начале пути.... и был бы МЮ обычным середняком, типа Стока. Ну это не долго исправить. Мауринье обычно справляется за 2 года. :D

23 Января 2017 в 20:41

интересно, а если я скажу, что без хави-ньесты-месси двух побед Барсы в ЛЧ, датированных 92-ым и 06-ым годами не было бы, ты тоже отматеришь в личке мою матушку, как один (точнее два) твоих соратника без аватарки?)

23 Января 2017 в 21:43

нет.

только когда ты хороших людей , поливаешь своим овном ,на почве прогрессирующей гнили .

зачем тебе блудиться в событиях ,которые не случались ?

ещё и других туда втягивать.

история твоей страны,сплошной миф и вымысел. я смотрю тебе футбольная реальность ,тоже противна

23 Января 2017 в 21:36

)))

Нууу, если так рассуждать, то без Кройфа Барса ушастого наблюдала бы в сливочном музее в Мадриде)) Каким путем бы они пошли, НЕ СЛУЧИСЬ ПРИХОДА КРОЙФА?)

Сколько раз Барселона брала кубок до Кройфа и его философии? Кстати, он даже и не испанец)

Влияние личности на историю клуба однако!

На самом деле у МЮ и Барселоны очень много общего...

23 Января 2017 в 21:39

мне нравиться философия Кройфа.

и пофиг,что бы было бы.

а какая философия у мю ?

23 Января 2017 в 21:49

И мне она нравится. Скажу больше - мне она НУ ПРЯМ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!

Большинство новоиспеченных болел каталонцев считает, что Барса берёт начало с Гвардиолы и Месси, но мы то с тобой знаем, что это далеко далеко далеко не так? Знаем ведь?

Какая философия у МЮ?) Понятия не имею!)

Но мне нравится красная футболка, белые трусы и белые гетры (именно белые гетры нравятся больше, чем черные). Мне нравится, что команда играет до конца, мне нравится когда команда показывает сильный характер...

23 Января 2017 в 22:48

Конечно, Гвардиола оставил след в истории футбола,когда с Барселоной за один футбольный сезон,взял все существующие в футболе трофеи.

Это огромный труд. Ты должен это понимать.

И то ,что это случилось в команде в которой играл Хави,Иньеста,Месси, не случайность.

Это тоже веха в истории развития футбола. Люди имеют право считать это достижением Гвардиолы ко .

Когда и кто повторит это достижение ?

Барселона- это последовательная и кропотливая селекция тотального футбола с вкраплением индивидуальностей.

Месси вообще отдельный рассказ. Барселона всю свою историю,отбирала игроков схожих по стилю игры , начиная с Кубалы. Почти век селекционировали и искали , пока наконец не отрыли этот самородок.

Это уже не Кройф,а Барселона.

Кройф принёс философию тотального футбола в Барсу. До него сборная Голандии продемонстрировала силу этой философии на чемпионате мира. Ещё до них вроде как венгры заложили основу.

Барселона смогла совместить и выработать схему,в которой бы сочетался талант такого игрока как Месси ( и похожие до него игроки), не разрушая строгий порядок и философию игры.

Так что Гвардиола и последователь и созидатель,который внёс свою лепту и доработал механизм,наверное до идеала.

И с такими знаниями,отправился в свободное плавание.

Стебут его и глумятся, мягко говоря редиски, сволочи , подонки и неудачники.Это мягко говоря.

24 Января 2017 в 00:26

Безусловно, оставил. Никто с этим и не спорит, это огромный труд. И я уважаю его за это. Гвардиола, как по мне, должен был оставаться в Барсе и растить поколение за поколением, а не отправляться в свободное плавание. Но это слишком красивая история...

Когда и кто повторит его достижения? Нужно обязательно все все все кубки считать (суперкубки и тд) или достаточно основных?

САФ тоже брал требл. И брал его с воспитанниками в составе. Это также не случайность. Когда и кто повторит такое достижение? Это далеко не случайность, но, чтобы повторить такое, нужно, чтобы столько звёзд на небе в ряд встали... Но он типа просто старый маразматик с красным носом и админресурсом. И кто он вообще такой, он же Пепу продул два раза в финале)). Посмотрел бы я на Пепа после 20 лет в одном клубе, дошел бы он до финала ЛЧ?)

А мурло с Интером?) И его требл! Кто в Италии делал такое? А Реал последний раз брал чемпионат при мурле - это случайность? Или случайность, что последнего клуба бравшего ЛЧ из чемпионата, который даже в топ-5 Европы не входит тренировал этот мурло? Или же мурло пришел впервые в АПЛ и разом взял титул, дважды подряд. Потом вернулся и снова его взял) Но это тоже все просто повезло, это было давно футбол был другим, скорости не те и еще автобус у него, и вообще он подонок и нытик) и тд.

С другой стороны Энрике практически повторил успех Гвардиолы, но мало кто отмечает его талант. Насколько он талантлив? Его победа в ЛЧ была более уверенной. Чемпион Испании (будущий) победил чемпиона Франции, Германии, Англии и Италии. Уверенно победил всех. Катком прошелся. Матча, как у Пепа против Челси не было...

А Зидан? Побил казалось вечный рекорд Барсы. Обалдеть 40 матчей! Зидан. Великий ли он тренер теперь?

Все они красавчики! Всем браво (не вратарь) за игру и результат!

Но Жозе в настоящий момент лучше, он же МЮ тренирует)))

Можно обсуждать игру, подкалывать, смеяться, но не оскорблять)

Я прошу прощения, если обидел кого своим трепом, не со зла, а для красного словца.

Это всего лишь игра...)

24 Января 2017 в 11:01

"Нужно обязательно все все все кубки считать (суперкубки и тд) или достаточно основных?"

Конечно обязательно.

Никто же так не делал ? Что то другое может делали,а так нет.

Почему об этом не упомянуть ?

Нужно удерживать функционалку и психологический настрой на пике .Подтверждать класс и уровень с соперником,который на бумаге кажется слабее. И это после требла то ) ,когда большинство считает,что стали великими и дело сделано .)

А уж кто там считает другие кубки второстепенными и неважными,это их домыслы.

Выигрывать турниры в которых участвуешь, таково мировозрение победителя. Да и просто уважительное отношение к своему делу и к соперникам.

"САФ тоже брал требл."

А к мурлу и сафу у меня лично вопросов нет,пока кто то не начнёт воспитывать и пояснять,что есть что и за человеческие качества цеплять,например этого же Пепа.

В конце концов,про них тоже можно всегда что нибудь придумать. Брала же Дания, Чемп Евро,будучи даже не выходя из отборочной группы. И Греки брали. И где те великие тренера -физручишки ? Почему бы тогда и с Порту ЛЧ случайно не взять ,если звёзды то,благоволить будут ))

А вот шесть кубков взять за сезон и дальше продолжать стабильно брать треблы и трофеи,говорит о стабильности,школе и фундаменте,основанной на настоящей,неподдельной истории. Это я уже сейчас не о тренере,а о целом механизме.

"С другой стороны Энрике практически повторил успех Гвардиолы, но мало кто отмечает его талант. "

Да очевидно же, что он продолжает дело Барселоны и является одним целым с ней.

Хотя его тоже тут считают физруком.

Люди ли это ?

А вот например с Мартино, было уже не так весело наблюдать за Барсой.

24 Января 2017 в 12:52

Ну с Данией не ахти пример. Все-таки это было настоящее футбольное чудо и как раз очень красивая футбольная история.)

С греками, возможно, повезло, но Рехагель был выдающимся тренером.

А вот Ди Матео - на мой взгляд, про него можно, что-нибудь придумать))

Про неподдельную историю не понял, это о ком?)

Да, Энрике продолжает дело, но был же между ними Мартино.

Мартино это вообще был полный провал, как говорится хвост виляет собакой. Думаю, в раздевалке игроки ему рассказывали про свои роли на поле и схемы, а не наоборот.

Тренер должен быть авторитетом для игроков, в противном случае получается мартино. Энрике в год своего прихода показал свой характер и команда имела успех, но постепенно он размяг что ли...

26 Января 2017 в 01:30

"Про неподдельную историю не понял, это о ком?)"

Об них.

"хвост виляет собакой"

Да там есть такие мастера, что даже Мартино не мог разладить налаженный механизм.

Кто кем вилял, неприемлемо. Так можно про манчестер говорить или про реал.

А Барса может взять первое ,второе место и кубок короля ,даже без тренера.

Так налажена система и такие сильные там носители истории и идеи игры Барсы , непосредственно на поле.

Новости
Сегодня, 20 Апреля
19 Апреля
Все новости
Рекомендуем