Есть релиз! Как создавали FIFA 2017

27 сентября - праздник для всех, кто любит играть в серию игр FIFA. Именно сегодня в США и России выходит FIFA 2017. В день релиза самой популярной футбольной компьютерной игры в мире от EA Sports мы расскажем вам о базе компании в канадском Ванкувере.

 

База Электроник Артс в Ванкувере  - то место, которое  попало в перечни самых крутых офисов. Это, конечно, не штаб-квартира Гугл, здесь происходит модернизация, но база может похвастаться футбольным полем, баскетбольной площадкой, спортзалом и обилием техники на фоне покрытых снегом вершин гор северного побережья, которые окружают город.

 

Здесь часто бывают богатые и знаменитые, так как рядом с основными строениями находится государственная студия искусств, которая кроме привлечения профессиональных спортсменов  к работе с играми EA Sports, также используется для съемок фильмов.

 

И наконец, что наиболее важно - это дом FIFA, не только самой популярной футбольной игре на планете, но и наиболее известной спортивной игре. "Солнце никогда не садится над FIFA, это, образно говоря, глобальная игра, - говорит Мэт Прайор, креативный директор  EA Sports. - Феноменально наблюдать за этим, потому что я здесь долго работаю, и видеть наш рост, и рост популярности футбол в то же время… Мы находимся в Северной Америке, и просто видеть, как растет популярность футбола здесь - это невероятно".

 

 

Вместе с ростом популярности футбола увеличивается команда FIFA. К примеру, ЕА не стали развивать новейший игровой режим Джорней (The Journey), пока не выпустили FIFA16. Разрушающий стереотипы режим одного игрока был в разработке два года. Его реализация стала возможной из-за дебюта игрового движка Frostbite в издании этого года.

 

"Небольшая группа распалась, я был творческим лидером в плане разработки истории, персонажей и тому подобного, - продолжает Прайор. - Мы заполучили литератора и режиссёра и прочих специалистов, которых изначально нет в FIFA. Также нам пришлось привлечь экспертов по доменам".

 

 

 

Все они переместились в другую часть офиса FIFA, который декорирован бесконечным числом старых футболок и флагов на стенах и свисающих с потолка в коридоре. Там команда разработчиков FIFA, возглавляемых Сэмом Риверой, не имеют привилегии работать вне привычного игрового цикла.

 

Фактически их работа никогда не останавливается. В этот период года Ривера посещает различные мероприятия, представляя по всему миру новую разработку FIFA. Но после релиза демо-версии и затем полноценной игры (в Северной Америке) 27 сентября, он вернется к обработке отзывов и определения мест, которые можно улучшить в ближайшее время.

 

Реклама


 

 

 

"С релизом FIFA наша работа не заканчивается, - говорит Ривера. - Мы ждем предложений по улучшению продукта, чтобы дать нашим поклонникам наилучшее. Речь идет о патчах, наработках на будущее или доступного для загрузки контента - неважно о чем речь,  мы всегда пытаемся дать игрокам максимум".

 

После выпуска полной версии игры Ривера возвращается домой и играет "словно заядлый игрок FIFA, которому не нужно вкалывать дни напролет", чтобы получить наиболее полную картину законченного или почти законченного продукта. Получив этот опыт, отзывы от сообщества любителей FIFA и данные статистического анализа (сколько голов забивается за матч, сколько фолов фиксируется), Ривера приступит к работе над FIFA 18.

 

"Вот здесь приходит время для творчества - хорошо, что дальше? - продолжает Ривера. - Что происходит в реальной игре, и его нет в FIFA по любой причине - у нас не предусмотрено, сломано, не реализовано верно? Мы приступаем к проектированию, занимаясь этим три месяца, предусматривая, что должно случиться".

 

Затем программисты и художники-мультипликаторы приступают к работе с кодом, после чего начинается этап тестирования качества, где не только выискиваются баги, также проверяется отсутствие их повторения. Как только все они исправлены, наносятся финальные штрихи, и игра выпускается, после чего цикл идет по новой.

 

 

Реклама


 

 

Сегодня благодаря известности и популярности не только среди болельщиков, но и среди самих футболистов, разработчикам повезло заполучить уникальных помощников. Гарри Кейн, Деле Алли, Маркус Рэшфорд, Марко Ройс и Антони Марсьяль принимают участие в разработке The Journey, предлагая советы по построению футбольной карьеры Алекса Хантера, главного героя игры.

 

Все эти возможности, конечно, накладывают дополнительную ответственность. "Чего вы хотите: захватывающей видеоигры, или качественного симулятора футбола? - вопрошает Ривера. - Нужно совместить это в игре, поэтому мы уйму времени тратим  на обсуждения, что имеет смысл в игре, и в этом процессе мы учитываем мнение профессиональных футболистов. Очень часто приходится принимать решения, основываясь на футболе, но затем после отзывов о том, что это слишком сложно, приходится откатываться назад и делать всё это более развлекательным. В конце концов, матчи длятся по 12 минут, и за это время нужно забивать голы и пережить всё, что только можно".

 

В статье использованы официальные скриншоты игры FIFA2017

Перевод и адаптация Руслана СИТЯШЕНКО

Оценить новость

Бонусы букмекеров
Комментарии (12) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
27 Сентября 2016 в 18:44

на приставке смотрится вполне себе годно и поэтому перешёл в прошлом году на FIFA, после стольких лет продуктов от КОНАМИ (а началось всё с winning eleven 7), но всё равно, любой фут.сим. по крайней мере в ближайшие лет 20, не достигнет того уровня, который достигли рeбята из 2К. причём во всех своих продуктах, где только режимов игры на порядок больше, не говоря уже о физике. не загнись ПЕС после 6 части, возможно и был бы скачок, но решили уйти в дебри и пришли по сути к одному общему симулятору -- с деревянными пасами, неуклюжей вариативностью в тактике, совершенно бездарной симуляцией болельщиков и однотипностью, когда при определённом раскладе, можно одной лишь заученной атакой клепать голы. так было и в шестом песе, когда Мигель (латераль Валенсии прим.ред.) мог спокойно в одиночку бороздить весь матч фланг соперника, успевая при этом и в обороне, забивать мячи, отдавать передачи и вообще не уставать, причём сей финт делался не с ИИ, а с вполне реальными игроками, бо, он был вообще каким-то монстром (одним из). но то было в 2006 году, а все проблемы так и остались.

27 Сентября 2016 в 23:43

Помню-помню Мигеля, очень нравилось им бегать, но я даже не подозревал, что он был таким знаменитым читером в 6 ПЕСе.)

28 Сентября 2016 в 18:09

да там таких лютых игрочелл было по одному в команде, без учёта уже звёздного статуса Рона, Куарежмы и прочих топов. пример -- Хесселинк забивал 7 из 10, после забросов/навесов, просто наобум отдавать мяч и из любой точки выпрыгивать голландцем. или например Кшинувек, бегунок до 50-60 процентов доводишь (главное находиться чуть дальше центрального круга) и лупить, в 5 из 10 случаев будет гол, плюс, он был вообще "железным", сбить крайне сложно:))

27 Сентября 2016 в 16:19

Каждому свое. Кому-то пэс, кому-то фифа. Я взял фифу, но после нескольких лет пэс она кажется деревянной, где игроки даже пас нормально дать не могут.

27 Сентября 2016 в 14:20

Спасибо разработчикам игр за то, что ты всегда можешь унизить соперника, отомстив за поражение своего любимого клуба))

PS. После одного недавнего матча друг прислал скрин из игры FIFA с результатом матча Ростов-Бавария 8:0 =)

27 Сентября 2016 в 13:38

ПЕС17 на пк - порт со старого поколения консолей. Пес, давайдосвиданья.

27 Сентября 2016 в 12:00

ПЕС всегда был круче, сложнее. FIFA для детсада.

27 Сентября 2016 в 06:26

ребят уже лет 12 все спорят что лучше фифа или ПЕс, и там и там есть плюсы и минусы ,всегда так было. но всё равно официальная лига чемпионов берет свое)) и мое мнение, фифа это так для любителей по рубится, а пес именно для настоящих фенов футбола.

27 Сентября 2016 в 11:29

Для настоящих фанов футбола есть футбол :)

А игры на то и есть, чтобы в них рубиться.

27 Сентября 2016 в 00:43

соккер по круче будет

27 Сентября 2016 в 01:20

само слово соккер мало чего имеет общего с футболом, так обзывают футбол америкосы, которые считают истинным футболом - бегатню в груде щитков. симулятор "соккера" такой же... только фифа. никак иначе.

27 Сентября 2016 в 09:05

"Соккер"- это футбол, при чем название это придумали англичане! И соккер имеет прямое отношение к футболу! Просто позже соккером ( в заморских владениях Великобритании) начали называть и другие игры с мячом. Для удобства, журналисты начали обощать к одному названию, а остальной народ подхватил.

Мне больше FIFA нравится.

Новости
Сегодня, 18 Апреля
Все новости
Рекомендуем