27 сентября - праздник для всех, кто любит играть в серию игр FIFA. Именно сегодня в США и России выходит FIFA 2017. В день релиза самой популярной футбольной компьютерной игры в мире от EA Sports мы расскажем вам о базе компании в канадском Ванкувере.
База Электроник Артс в Ванкувере - то место, которое попало в перечни самых крутых офисов. Это, конечно, не штаб-квартира Гугл, здесь происходит модернизация, но база может похвастаться футбольным полем, баскетбольной площадкой, спортзалом и обилием техники на фоне покрытых снегом вершин гор северного побережья, которые окружают город.
Здесь часто бывают богатые и знаменитые, так как рядом с основными строениями находится государственная студия искусств, которая кроме привлечения профессиональных спортсменов к работе с играми EA Sports, также используется для съемок фильмов.
И наконец, что наиболее важно - это дом FIFA, не только самой популярной футбольной игре на планете, но и наиболее известной спортивной игре. "Солнце никогда не садится над FIFA, это, образно говоря, глобальная игра, - говорит Мэт Прайор, креативный директор EA Sports. - Феноменально наблюдать за этим, потому что я здесь долго работаю, и видеть наш рост, и рост популярности футбол в то же время… Мы находимся в Северной Америке, и просто видеть, как растет популярность футбола здесь - это невероятно".
Вместе с ростом популярности футбола увеличивается команда FIFA. К примеру, ЕА не стали развивать новейший игровой режим Джорней (The Journey), пока не выпустили FIFA16. Разрушающий стереотипы режим одного игрока был в разработке два года. Его реализация стала возможной из-за дебюта игрового движка Frostbite в издании этого года.
"Небольшая группа распалась, я был творческим лидером в плане разработки истории, персонажей и тому подобного, - продолжает Прайор. - Мы заполучили литератора и режиссёра и прочих специалистов, которых изначально нет в FIFA. Также нам пришлось привлечь экспертов по доменам".
Все они переместились в другую часть офиса FIFA, который декорирован бесконечным числом старых футболок и флагов на стенах и свисающих с потолка в коридоре. Там команда разработчиков FIFA, возглавляемых Сэмом Риверой, не имеют привилегии работать вне привычного игрового цикла.
Фактически их работа никогда не останавливается. В этот период года Ривера посещает различные мероприятия, представляя по всему миру новую разработку FIFA. Но после релиза демо-версии и затем полноценной игры (в Северной Америке) 27 сентября, он вернется к обработке отзывов и определения мест, которые можно улучшить в ближайшее время.
"С релизом FIFA наша работа не заканчивается, - говорит Ривера. - Мы ждем предложений по улучшению продукта, чтобы дать нашим поклонникам наилучшее. Речь идет о патчах, наработках на будущее или доступного для загрузки контента - неважно о чем речь, мы всегда пытаемся дать игрокам максимум".
После выпуска полной версии игры Ривера возвращается домой и играет "словно заядлый игрок FIFA, которому не нужно вкалывать дни напролет", чтобы получить наиболее полную картину законченного или почти законченного продукта. Получив этот опыт, отзывы от сообщества любителей FIFA и данные статистического анализа (сколько голов забивается за матч, сколько фолов фиксируется), Ривера приступит к работе над FIFA 18.
"Вот здесь приходит время для творчества - хорошо, что дальше? - продолжает Ривера. - Что происходит в реальной игре, и его нет в FIFA по любой причине - у нас не предусмотрено, сломано, не реализовано верно? Мы приступаем к проектированию, занимаясь этим три месяца, предусматривая, что должно случиться".
Затем программисты и художники-мультипликаторы приступают к работе с кодом, после чего начинается этап тестирования качества, где не только выискиваются баги, также проверяется отсутствие их повторения. Как только все они исправлены, наносятся финальные штрихи, и игра выпускается, после чего цикл идет по новой.
Сегодня благодаря известности и популярности не только среди болельщиков, но и среди самих футболистов, разработчикам повезло заполучить уникальных помощников. Гарри Кейн, Деле Алли, Маркус Рэшфорд, Марко Ройс и Антони Марсьяль принимают участие в разработке The Journey, предлагая советы по построению футбольной карьеры Алекса Хантера, главного героя игры.
Все эти возможности, конечно, накладывают дополнительную ответственность. "Чего вы хотите: захватывающей видеоигры, или качественного симулятора футбола? - вопрошает Ривера. - Нужно совместить это в игре, поэтому мы уйму времени тратим на обсуждения, что имеет смысл в игре, и в этом процессе мы учитываем мнение профессиональных футболистов. Очень часто приходится принимать решения, основываясь на футболе, но затем после отзывов о том, что это слишком сложно, приходится откатываться назад и делать всё это более развлекательным. В конце концов, матчи длятся по 12 минут, и за это время нужно забивать голы и пережить всё, что только можно".
В статье использованы официальные скриншоты игры FIFA2017
Перевод и адаптация Руслана СИТЯШЕНКО
на приставке смотрится вполне себе годно и поэтому перешёл в прошлом году на FIFA, после стольких лет продуктов от КОНАМИ (а началось всё с winning eleven 7), но всё равно, любой фут.сим. по крайней мере в ближайшие лет 20, не достигнет того уровня, который достигли рeбята из 2К. причём во всех своих продуктах, где только режимов игры на порядок больше, не говоря уже о физике. не загнись ПЕС после 6 части, возможно и был бы скачок, но решили уйти в дебри и пришли по сути к одному общему симулятору -- с деревянными пасами, неуклюжей вариативностью в тактике, совершенно бездарной симуляцией болельщиков и однотипностью, когда при определённом раскладе, можно одной лишь заученной атакой клепать голы. так было и в шестом песе, когда Мигель (латераль Валенсии прим.ред.) мог спокойно в одиночку бороздить весь матч фланг соперника, успевая при этом и в обороне, забивать мячи, отдавать передачи и вообще не уставать, причём сей финт делался не с ИИ, а с вполне реальными игроками, бо, он был вообще каким-то монстром (одним из). но то было в 2006 году, а все проблемы так и остались.
Помню-помню Мигеля, очень нравилось им бегать, но я даже не подозревал, что он был таким знаменитым читером в 6 ПЕСе.)
да там таких лютых игрочелл было по одному в команде, без учёта уже звёздного статуса Рона, Куарежмы и прочих топов. пример -- Хесселинк забивал 7 из 10, после забросов/навесов, просто наобум отдавать мяч и из любой точки выпрыгивать голландцем. или например Кшинувек, бегунок до 50-60 процентов доводишь (главное находиться чуть дальше центрального круга) и лупить, в 5 из 10 случаев будет гол, плюс, он был вообще "железным", сбить крайне сложно:))
Каждому свое. Кому-то пэс, кому-то фифа. Я взял фифу, но после нескольких лет пэс она кажется деревянной, где игроки даже пас нормально дать не могут.
Спасибо разработчикам игр за то, что ты всегда можешь унизить соперника, отомстив за поражение своего любимого клуба))
PS. После одного недавнего матча друг прислал скрин из игры FIFA с результатом матча Ростов-Бавария 8:0 =)
ПЕС17 на пк - порт со старого поколения консолей. Пес, давайдосвиданья.
ПЕС всегда был круче, сложнее. FIFA для детсада.
ребят уже лет 12 все спорят что лучше фифа или ПЕс, и там и там есть плюсы и минусы ,всегда так было. но всё равно официальная лига чемпионов берет свое)) и мое мнение, фифа это так для любителей по рубится, а пес именно для настоящих фенов футбола.
Для настоящих фанов футбола есть футбол :)
А игры на то и есть, чтобы в них рубиться.
соккер по круче будет
само слово соккер мало чего имеет общего с футболом, так обзывают футбол америкосы, которые считают истинным футболом - бегатню в груде щитков. симулятор "соккера" такой же... только фифа. никак иначе.
"Соккер"- это футбол, при чем название это придумали англичане! И соккер имеет прямое отношение к футболу! Просто позже соккером ( в заморских владениях Великобритании) начали называть и другие игры с мячом. Для удобства, журналисты начали обощать к одному названию, а остальной народ подхватил.
Мне больше FIFA нравится.
Бан пользователя